RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 07 November 2017, 12:52:43
-
Предлагаю начать обсуждение следующего сезона.
Итак, Хундай имеет контракты с четырьмя пилотами, но на большинстве этапов будет выставлять по три машины.
Насколько я понимаю, в "основе" будут Невилль и Миккельсен, а Сордо с Пэддоном выступят по сокращенной программе
-
Eurolamp WRT готовит мастабные "обновления" (предположение)
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2017/11/wrc-eurolamp-wrt-2018.html
-
Второй пункт можете смело исключать ) ВРЦ Трофи всё.
-
Второй пункт можете смело исключать ) ВРЦ Трофи всё.
Тогда R5. С новыми WRC Горбань врядли будет заморачиваться, ели зачет частников не будет фунциклировать.
-
AUTOhebdo SPORT сообщает, что Форд возвращается
http://www.autohebdo.fr/wrc/actualites/ford-de-retour-en-wrc-avec-m-sport-189841.html (http://www.autohebdo.fr/wrc/actualites/ford-de-retour-en-wrc-avec-m-sport-189841.html)
-
Менеджер Суннинена ведет переговоры с М-Спорт. Есть варианты 6 или 10 гонок. Суннинен может получить автомобиль на весь сезон в случае ухода Ожье.
-
AUTOhebdo SPORT сообщает, что Форд возвращается
http://www.autohebdo.fr/wrc/actualites/ford-de-retour-en-wrc-avec-m-sport-189841.html (http://www.autohebdo.fr/wrc/actualites/ford-de-retour-en-wrc-avec-m-sport-189841.html)
AUTOhebdo SPORT НЕ сообщает, что Форд возвращается.
Оно говорит, что есть некоторые признаки, которые могут свидетельствовать, но это всё слухи, так что смотрим Австралию. Ожье две недели назад сам сказал, что "есть ощущение, что Форд таки хочет вернуться".
-
Новость 1
Окрас автомобиля Сердеридиса на 2018 (ну и ответ на чем он поедет)
(https://pbs.twimg.com/media/DOqnuJYX4AAF-Rr.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DOqt_z3XcAEzQEo.jpg)
-
Новость 2
Dmack сворачивает свою программу в качестве команды WRC, ограничиваясь на производстве шин
-
"Удмуртские ведомости" цитируют Себастьяна Ожье, каковой наконец-то во всеуслышание заявил об отказе переходить в этот нищий "Ситроен".
-
Dmack сворачивает свою программу в качестве команды WRC, ограничиваясь на производстве шин
Уточнения для - они и не были командой WRC в полноценном смысле, ограничиваясь поддержкой третьей машины M-Sport. Собственно, на следующий год подобный фокус может быть задействован снова на отдельных этапах - с любым из желающих производителей. В основном же британцы откатятся в WRC 2, углубившись в дальнейшую разработку резины, да.
-
Новость 1
Окрас автомобиля Сердеридиса на 2018 (ну и ответ на чем он поедет)
Ситроён теперь с клиентами работает в WRC?
-
Ситроён теперь с клиентами работает в WRC?
на Ожье в 2019-ом накопить хотят)))
-
Ситроён теперь с клиентами работает в WRC?
Так говорите, будто раньше не работал ) Другое дело, что там теперь с допуском за руль современного WRC вменяемых гонщиков...
-
Точно, что-то я про Новикова забыл) и так если повспоминать, немало у них джентельмен-драйверов было.
А какие сейчас у ФИА критерии вменяемости к пилотам?
-
Точно, что-то я про Новикова забыл) и так если повспоминать, немало у них джентельмен-драйверов было.
Новиков был как-то очень давно. Пару лет назад они спокойно сдавали в аренду DS3 WRC шестидесятилетнему старику )
А какие сейчас у ФИА критерии вменяемости к пилотам?
Ну, какое-то там свое оценочное. Мол, 17-летнему пилоту управлять такой машиной не дадим, слишком медленным любителям не дадим... но это звучало в 2016-м, а как оно там на самом деле - не очень понятно. Вот, Сердеридис, видимо, достаточно опытный гражданин для пилотирования современного WRC )
-
Ага, ну и вот Сердеридис говорит, что на этом его выступления закончены, в следующем году ничего вроде как не планирует )
-
Остберг своё "ведро" на продажу выставил. Всё что ли?
(https://pbs.twimg.com/media/DPBVbaLX0AA0e12.jpg:large)
-
Ярмо Махонен ушёл на пенсию. Имя его преемника пока неизвестно.
-
Вроде бы "Ситроен" скоро должен "разродиться" составом на следующий сезон. Лёб видимо выступит за "Двойные шевроны" в Мексике.
-
Pirelli возвращается в чемпионат мира - как в полноприводных категориях, так и в JWRC, где итальянцы будут монопоставщиками
-
autohebdosport сообщает, что Ожье остается в М-Спорт
http://www.autohebdosport.es/wrc/ogier-seguira-m-sport-ford (http://www.autohebdosport.es/wrc/ogier-seguira-m-sport-ford)
-
autohebdosport сообщает, что Ожье остается в М-Спорт
http://www.autohebdosport.es/wrc/ogier-seguira-m-sport-ford (http://www.autohebdosport.es/wrc/ogier-seguira-m-sport-ford)
Еще
http://www.marca.com/motor/rallies/2017/11/28/5a1d7d97e2704ee7678b4638.html (http://www.marca.com/motor/rallies/2017/11/28/5a1d7d97e2704ee7678b4638.html)
-
Ну так-то и официальное заявление уже есть, чо уж там )
-
Официально
(https://gallery.mailchimp.com/7ebf1153d3367db5245bed1ca/images/62836786-306c-4007-a020-9976e2aed8b1.jpg)
Прямая речь:
“We’re very proud to have been chosen by Citroën Racing to offer a C3 WRC for hire. It’s not just any old car and it’s logical that the Citroën C3 WRC on offer is reserved for drivers with enough experience to get the best out of it. We’re delighted to invest ourselves in an ambitious sporting project as we did in the past with Sebastien Loeb, Sébastien Ogier and Stéphane Lefebvre.”
Для нечитающего денисова - это бла бла бла для потенциальных резервных амбициозных дятлов вроде Ожье, Лоеба и Лефевра как это было ранее
-
Смотри-ка! Возымело!!!
Только я как раз читающий. Это ты не пишущий, любитель пустых картинок. :p
-
Решения FIA
https://www.fia.com/news/fia-announces-world-motor-sport-council-decisions-8 (https://www.fia.com/news/fia-announces-world-motor-sport-council-decisions-8)
-
Решения FIA
https://www.fia.com/news/fia-announces-world-motor-sport-council-decisions-8 (https://www.fia.com/news/fia-announces-world-motor-sport-council-decisions-8)
Турция, всё таки вернулась!
-
Да уж скоро полгода как не тайна )
-
Карлос Дель Барио заменит Марка Марти в Хюндэй
-
Карлос Дель Барио заменит Марка Марти в Хюндэй
Так будет получше, даже если не смотреть на даты :):
http://rally.ua/news/wrc/daniel-sordo-vnov-smena-shturmana (http://rally.ua/news/wrc/daniel-sordo-vnov-smena-shturmana)
-
Так будет получше, даже если не смотреть на даты :):
http://rally.ua/news/wrc/daniel-sordo-vnov-smena-shturmana (http://rally.ua/news/wrc/daniel-sordo-vnov-smena-shturmana)
Официально об этом было объявлено сегодня в обед, вместе с тем что Сордо поедет 7 этапов
-
А за три недели до этого сам Сордо неофициально растрепал это своим газетам )))))
-
Остберг вроде как метит в wrc2 дабы порвать там всех как тузик грелку и, как нынче модно выражаться в первопрестольной, произвести реновацию своей карьеры
-
Остберг вроде как метит в wrc2 дабы порвать там всех как тузик грелку и, как нынче модно выражаться в первопрестольной, произвести реновацию своей карьеры
Он не метит, он допускает такую мысль - но в качестве крайней меры ;) Так-то он собирается ехать в Швеции, но пока сам не знает, на чем, главное, чтобы оно нормально, на уровне, ехало.
-
но пока сам не знает, на чем
Чего тут думать-то, Фиеста не продастся и будет на чём ехать)
-
Дорого.
-
Гарымыч, на своей машине ехать дорого? А что может быть дешевле?
-
Гарымыч, на своей машине ехать дорого? А что может быть дешевле?
Стесняюсь спросить: а как принадлежность машины влияет на стоимость ее эксплуатации (конечно если мы исходим из того, что не имеем намерения выбросить ее после гонки, то есть хотим вернуть ее к начальному состоянию - готова к старту. Впрочем даже если и исходим)? :)
-
Алексей Борисович, стоимость ребилда машины в М-Спорт наверняка больше, чем силами команды Адапта. Но даже если на стоимость эксплуатации принадлежность не сильно влияет, она влияет на стоимость аренды машины, которая в случае собственной машины равна нулю.
-
Гарымыч, на своей машине ехать дорого? А что может быть дешевле?
Я не знаю, что может быть дешевле. Но вот сам Остберг расходы на прошедший сезон назвал "чудовищными" ) Возможно, он просто чего-то не знает ;)
-
Да всё он знает :). Разумеется расходы чудовищные в сравнении с расходами за сезон 2016 в основе М-Спорта. Они такими и будут, если выступать не за завод.
-
Но ведь на своей машине ехать дешево? Не по этой ли причине норвежец её продает и готов окунуться в мир ВРЦ 2?
-
Я не говорил, что дёшево. Дорого, дёшево - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. На одну гонку (Швецию) арендовать машину конечно самый лучший вариант. Мне казалось, на своём то всяко дешевле, чем платить Малькому, который на этом и зарабатывает. Если не прав - окей.
Почему продаёт? Да кто знает. Может надеется в команду попасть.
-
Я не говорил, что дёшево.
Гарымыч, на своей машине ехать дорого? А что может быть дешевле?
ну, я так-то своим глазом не рассмотрел. извиняюсь, был не прав.
-
Алексей Борисович, стоимость ребилда машины в М-Спорт наверняка больше, чем силами команды Адапта. Но даже если на стоимость эксплуатации принадлежность не сильно влияет, она влияет на стоимость аренды машины, которая в случае собственной машины равна нулю.
Уже много лет пытаюсь услышать какие-нибудь разумные аргументы в пользу приобретения собственного автомобиля и все никак. Отбросим случай, когда пилот выступает за завод на его полном обеспечении - это не аренда и не владение, то есть не наш случай. Теперь из чего складываются эксплуатационные расходы:
1. Износ автомобиля, то есть исчерпание ресурса его агрегатами. Например, вам придется через какой-то пробег ребилдить КПП, трансмиссию, подвеску, двигатель итд. Если поделить общий скоростной пробег на ресурс детали, умножить на ее стоимость и все сложить, вы получите чистую стоимость скоростного километра. В варианте аренды износ включен в стоимость аренды. А что, в частном варианте детали не изнашиваются и их не надо менять? Поэтому "0" для собственника никак не может получиться, по определению. Здесь также не забываем про "апргрейд" - в одном случае вся модернизация ляжет на вас, в другом на команду-арендодателя. Я уже даже не говорю о смене поколений техники.
2. Стоимость работ персонала как на гонке, так и на базе команды. Даже без учета того факта, что Норвегия не сильно "дешевле" Великобритании, держим в уме тот факт, что в первом случае вы содержите тех. персонал 12 месяцев (сезон), а во втором платите лишь за выполненные конкретные работы, включая гонку. И что по-вашему дешевле? Конечно, если вы не сможете занять своих механиков 24/7. Кстати, это основная статья заработка команды, но не единственная.
3. Логистика. Здесь вообще нет никакой разницы, если только вы не житель ЮАР, участвующий в чемпионате Финляндии.
4. Топливо, шины. Опять же без разницы. Цены и поставщики всем известны и здесь не украдешь.
Добавим сюда еще маленький штрих - склад зап. частей. В одном случае вам все это сначала надо купить и потом продавать (правда есть и варианты аренды, но только до определенного уровня и уж точно не для wrc последнего поколения), в промежутке где-то храня, а во втором вы просто запускаете руку и достаете нужную деталь, естественно с последующей оплатой.
Ну и последнее. Основное преимущество собственного авто заключается лишь в удобстве - вы едете тогда и туда, куда хотите и решили лишь 1 час назад. Вам не надо ничего согласовывать, предоплачивать, выслушивать отмазки по поводу занятости команды. Это несомненный плюс, что вовсе не удешевляет сам процесс. :)
-
Вы как всегда правы, но как мне кажется в варианте аренды, команде-арендодателю нет интереса в том, чтобы оказать услугу, а пилот лишь оплатил расходы. Команде нужно зарабатывать деньги, иначе на "какие" вести свою программу в WRC? Спонсоров-то нет. И если это так, то следует ввести 5-й пункт, который может оказаться по порядку величины и близким к сумме первых четырёх.
И что по-вашему дешевле? Конечно, если вы не сможете занять своих механиков 24/7.
Согласен с Вашими умозаключениями для общего случая. А в случае обсуждаемого здесь Остберга есть работающий механизм - команда "Адапта" в которой уже заняты механики.
-
ну, я так-то своим глазом не рассмотрел. извиняюсь, был не прав.
Я ничего не утверждал, а только честно спросил, поскольку мне это интересно.
-
Вы как всегда правы, но как мне кажется в варианте аренды, команде-арендодателю нет интереса в том, чтобы оказать услугу, а пилот лишь оплатил расходы. Команде нужно зарабатывать деньги, иначе на "какие" вести свою программу в WRC? Спонсоров-то нет. И если это так, то следует ввести 5-й пункт, который может оказаться по порядку величины и близким к сумме первых четырёх.
Согласен с Вашими умозаключениями для общего случая. А в случае обсуждаемого здесь Остберга есть работающий механизм - команда "Адапта" в которой уже заняты механики.
Мне тоже стало интересно, что за 5й пункт?
но как мне кажется в варианте аренды, команде-арендодателю нет интереса в том, чтобы оказать услугу, а пилот лишь оплатил расходы.
Пилот оплачивает аренду, в которую включены и расходы и заработок.
-
Мне тоже стало интересно, что за 5й пункт?
Заработок арендодателя.
Пилот оплачивает аренду, в которую включены и расходы и заработок.
Отлично, ну и об этом нужно упомянуть, когда составляешь список расходов пилота
-
Отлично, ну и об этом нужно упомянуть, когда составляешь список расходов пилота
+++ это уже в стоимости аренды, которую платит пилот за авто. вы же не просите отдельно указать заработок Мишлен на покрышке.
мож арендодатель в ноль работает лишь бы техника не простаивала. пилоту от этого что?
-
Протасов и Черепин возвращаются в WRC
https://www.facebook.com/protasov.cherepin.rally/posts/151952582111023 (https://www.facebook.com/protasov.cherepin.rally/posts/151952582111023)
-
Ford Performance, ранее поддерживавший Блока в ралли-кроссе, теперь будет оказывать поддержку M-Sport.
-
Ford Performance, ранее поддерживавший Блока в ралли-кроссе, теперь будет оказывать поддержку M-Sport.
Большое спасибо за информацию. Можно было рассказать об этом и пару месяцев назад, но всё равно спасибо )))
-
Заработок арендодателя.
Отлично, ну и об этом нужно упомянуть, когда составляешь список расходов пилота
См. п.2, последнее предложение :)
-
Есть мнение, что третьим пилотом М-Спорт в Монте-Карло будет Эрик Камилли.
-
В 2018-м Лёб проедет с Ситроеном три этапа - Мексику, Корсику и Испанию. На каждом из этих ралли француз будет "подменять" Брина.
-
Отличная новость! А что слышно за Лефевра?
-
Отличная новость! А что слышно за Лефевра?
Тоже неплохо пристроен! ВРЦ 2 у него ))
-
А кто же тогда поедет на третьем "зачетном" Ситроене C3 WRC?
С первыми двумя все понятно - Мик и Брин/Лёб
-
А кто же тогда поедет на третьем "зачетном" Ситроене C3 WRC?
С первыми двумя все понятно - Мик и Брин/Лёб
Один арабский гонщик, вроде бы.
-
Собственно, на "третий зачетный" денег нет ;)
-
В общем, подробности - тут:
https://autoreview.ru/articles/avtosport/wrc17_loeb_in
-
В общем, подробности - тут:
https://autoreview.ru/articles/avtosport/wrc17_loeb_in (https://autoreview.ru/articles/avtosport/wrc17_loeb_in)
А еще точнее - тут :):
https://www.autosport.com/wrc/news/133616/loeb-back-to-wrc-with-parttime-citroen-deal (https://www.autosport.com/wrc/news/133616/loeb-back-to-wrc-with-parttime-citroen-deal)
-
А еще точнее...
Алексей Борисович! А в чем конкретно выражается это самое "точнее"? Заинтригован.
-
Алексей Борисович! А в чем конкретно выражается это самое "точнее"? Заинтригован.
В данном случае под "точнее" я имел ввиду не точность изложения, а более близкий первоисточник подробностей (то есть они не "тут", а "там"). :)
-
В данном случае под "точнее" я имел ввиду не точность изложения, а более близкий первоисточник подробностей (то есть они не "тут", а "там"). :)
Ах, вот оно что ) Я уж перепугался, что что-то упустил.
Ну, тогда давайте обратимся к совсем уж первоисточнику - ближе некуда:
http://media.citroenracing.com/en/citroen-unveils-its-driver-line-2018 (http://media.citroenracing.com/en/citroen-unveils-its-driver-line-2018)
-
Ну, тогда давайте обратимся к совсем уж первоисточнику - ближе некуда:
http://media.citroenracing.com/en/citroen-unveils-its-driver-line-2018 (http://media.citroenracing.com/en/citroen-unveils-its-driver-line-2018)
Интересно, что это будет. Не менее интересно, как это будет :beer:
-
Будет еще более слабая команда Ситроен с редкими вкраплениями Лёба )
-
Будет еще более слабая команда Ситроен с редкими вкраплениями Лёба )
Лоеб безпроигрышно выбрал гонки, как минимум в двух из них он будет фаворитом на победу. В Мексике он будет стартовать одним из последних в wrc и может сделать хороший задел на оставшиеся два дня. Корсика - почти домашний этап, Ситроен был очень силен здесь в 2017, но тут он будет бороться наравне с остальными. Испания - первый день гравий, опять же старт из последних рядов, а практически на "кольцевом" асфальте его будет догнать проблематично. Так что готов поставить бутылку вискаря как минимум на одну его победу в 2018, если кто хочет зарубиться)
-
Лоеб безпроигрышно выбрал...
Я вам даже больше скажу ) На этих трех этапах у него в сумме как бы не 18 побед )
-
Судя по вот этому вот -
https://www.fia.com/news/2018-fia-world-rally-championship (https://www.fia.com/news/2018-fia-world-rally-championship)
- M-Sport таки справилась с обеспечением поддержки со стороны Ford, пусть и не столь мощной, как хотелось бы )
-
Какие новые гонки, помимо Турции, могут появиться в календаре уже в скором времени?
https://autoreview.ru/articles/avtosport/wrc17_Chile_Japan
-
А,по Турции что нибудь уже известно,в каком регионе будет проходить гонка?
-
А,по Турции что нибудь уже известно,в каком регионе будет проходить гонка?
Мармарис
-
Сунинен - 8 этапов за М-Спорт на коммерческой основе начиная с Швеции
-
Кажется, об этом тезко не упоминал, но Буффье проедет с М-Спорт не только Монте, но и Корсику
-
Презентация Форд
(https://pbs.twimg.com/media/DTQQq5UWAAATjZo.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQQq5UXcAAD8hB.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQQq5dWkAUnPs5.jpg)
-
Тойота
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYhoEW4AA_6Lh.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYhoGXUAEwIBZ.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYhoKXkAEFcUY.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYhoDXkAAFhBf.jpg)
-
Хюндэй
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYK-nW0AA_5Pq.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYNNjX0AACcuw.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYO5AWAAIi0Tk.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQYRqcX4AAtqFF.jpg)
-
Ситроен красивые фото пока зажал - так что смотрите так
(https://pbs.twimg.com/media/DTQTt0rWAAAe-o-.jpg)
-
Прошлогодние фотки постите что ль?!
-
Ситроен
(https://pbs.twimg.com/media/DTQj802W4AEu1Ia.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQj804X4AA9H0Y.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/DTQj82DWAAEneqr.jpg)
-
Мадс поедет ралли Швеции на Ситроен
-
Сунинен - 8 этапов за М-Спорт на коммерческой основе начиная с Швеции
Только сейчас осилили подтвердить официально )
-
Интересно, все презентуют свои тачки на тармаках, оно и понятно, большие колёса и низкий профиль.... красиво на фото, а тойота на грунтах... :spy: :confused:
Не успели купить :gigi:
-
Старик Маттон оставил Citroen, перебравшись на должность директора по ралли в FIA. Руководить командой оставлен бывший начальник клиентского отделения PSA Пьер Бюдар.
-
Новый
шеф boss Ситроен Расинг дал интервью motorsport news
https://www.motorsport-news.co.uk/news/rallying-news/wrc/new-citroen-wrc-boss-must-improve-team-spirit/ (https://www.motorsport-news.co.uk/news/rallying-news/wrc/new-citroen-wrc-boss-must-improve-team-spirit/)
-
успех не связан с бюджетом
https://www.motorsport-news.co.uk/news/rallying-news/wrc/citroen-boss-wrc-success-not-linked-to-budget/ (https://www.motorsport-news.co.uk/news/rallying-news/wrc/citroen-boss-wrc-success-not-linked-to-budget/)
-
На третьей заводской Фиесте WRC в Германии и Австралии поедет 53-летний Журден Сердеридис
-
53-летний
54 на днях стукнуло )
-
Этот факт, безусловно, делает историю еще более пикантной :cool:
-
На третьей заводской Фиесте WRC в Германии и Австралии поедет 53-летний Журден Сердеридис
Таки четвертым будет да еще и клиентом поедет
"Serderidis’ deal is a straight customer operation and he will not be running as one of the M-Sport Ford World Rally Team members in the same way Bryan Bouffier did at last week’s Monte Carlo Rally and Teemu Suninen will for the majority of the season."
-
А что за история с Танаком, который "дристанул" на ралли Монте-Карло на дорожной секции и ему якобы грозит дисквал на пару гонок?
https://twitter.com/peachaparacing/status/957725243279323137
Угроза дисквалификации серьезна или это все домыслы диванных аналитиков?
-
Ерунда ) Максимум, что ему может грозить - предупреждение за "неподобающее" поведение. И то - на видео не выглядит выглядит так, что он делает это намеренно. Бучу ваще поднял какой-то финский болела на моторспортфоруме.
-
Финны пишут, что Насер Аль-Аттийя договорился с Томми Мякиненом на пять этапов за рулем Яриса WRC.
Это Мексика или Португалия, Сардиния, Германия, Уэльс и Каталония
-
Неужто за неделю договорились? ) Антересно.
-
В качестве тренировки перед финским этапом WRC Хэйден Пэддон проедет ралли Эстония
-
А на какой машине не говорят?
-
А на какой машине не говорят?
На штатном WRC )
-
На штатном WRC )
В стандартной комплектации с завода без доп оборудования
-
В стандартной комплектации с завода без доп оборудования
Но не под HMI, надеюсь)
-
Понятно)
-
Мнения разделились
https://www.motorsport-news.co.uk/news/rallying-news/wrc/ogier-controversy-prompts-format-change-calls/ (https://www.motorsport-news.co.uk/news/rallying-news/wrc/ogier-controversy-prompts-format-change-calls/)
-
Мне Ожик хоть и не сильно симпатичен, но тут я за него порадовался. Умудрился таки взять хоть что-то, и ничего зазорного в этом не вижу. Что-то все молчат и всех устраивает когда он грейдером идёт, типо все спортивно.
-
Мне Ожик хоть и не сильно симпатичен, но тут я за него порадовался. Умудрился таки взять хоть что-то, и ничего зазорного в этом не вижу. Что-то все молчат и всех устраивает когда он грейдером идёт, типо все спортивно.
ну по факту спортивно же. правила ведь ) но и маневр М-Спорт тоже спортивно, по правилам. нормальный такой профессиональный шаг
-
ну по факту спортивно же. правила ведь ) но и маневр М-Спорт тоже спортивно, по правилам. нормальный такой профессиональный шаг
непонятно только зачем так низко Эванса опустили? запас между 11 местом Ожье и 12 местом был 29 секунд. Т.е. Эвансу было достаточно 20 минут опоздания, ну с запасом 21 или 22, а тут 26 минут и в итоге 14 место вместо 11го...
Хотя разницы в этих местах почти нет....
-
Кажется, он взял на 10 секунд больше штрафа. Может, не заморачивались с тем, что там дальше - все равно Элфин ни личного не набирал, ни командного.
-
Наконец-то добрался до хайлайта ралли Швеция. Пара вопросов:
1. Почему Крис Мик и Ситроен не придумали возможности воспользоваться тактикой аналогичной Ожье? Косяк нового босса Ситроен и его команды?
2. Что сказал Ожье осле финиша power stage? Как всегда врал про проблемы с техникой или сказал как это было на самом деле? Не нашел этого ни в обзоре, не в записи пауэра.
-
Наконец-то добрался до хайлайта ралли Швеция. Пара вопросов:
1. Почему Крис Мик и Ситроен не придумали возможности воспользоваться тактикой аналогичной Ожье? Косяк нового босса Ситроен и его команды?
Быть может, потому, что в этом не было смысла? ) Крис, прямо скажем, в снег на этой машине не смог, а у команды и так два рыла впереди, для неё ничего не изменилось бы.
Как всегда врал про проблемы с техникой или сказал как это было на самом деле?
"КАК ВСЕГДА"?! ))))) Это новость!
Объяснил это командным решением, потому что ну а как ещо. Им, вообще-то, в кои-то веки подфартило с производятлом, и сливать нельзя ни в коем случае - щаз в ход пойдет всё.
-
Интересно....
-
Ралли в цифрах: ралли Мексики 2018
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/03/wrc-2018-rally-v-cifrah-mexico.html
-
Ралли в цифрах: Тур де Корс 2018
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/04/wrc-2018-rally-v-cifrah-france.html
-
Кен Блок планирует ралли Каталония на Фиесте WRC + три ралли в Америке на Эскорте
(https://pbs.twimg.com/media/Da446JBXUAAmcsO.jpg)
-
Кен Блок планирует ралли Каталония на Фиесте WRC + три ралли в Америке на Эскорте
Последний раз, он в ралли участвовал, по моему, WRC Турции предыдущего раза.
Или, что то, я пропустил?
-
Последний раз, он в ралли участвовал, по моему, WRC Турции предыдущего раза.
Испания-2014.
-
Испания-2014.
Значит пропустил)))
Спасибо за ликбез!!
-
Испания-2014.
А New England Forest Rally - это турслет?
-
А New England Forest Rally - это турслет?
Не, по сравнению с чемпионатом мира - это пионерский лагерь! :laugh:
-
Не, по сравнению с чемпионатом мира - это пионерский лагерь! :laugh:
Т.е. Лукас участвует в утренниках, понятно
-
Т.е. Лукас участвует в утренниках, понятно
Хороший утренник с приглашенными актерами
-
Остберг стартует в Португалии и Италии за красных
-
Вместо кого-то или в дополнение к Мику и Брину?
-
Третьим экипажем, насколько я понял. Сам платит, сам едет.
Немного русских слов по этому поводу:
http://bit.ly/2JQXrMZ (http://bit.ly/2JQXrMZ)
-
Читал тут интервью Бобрышева, ездит он сейчас на Сузуки за частную команду BOS MXGP. Компания BOS занимается подвесками, приемущественно для WRC(да-да, именно), а хозяин ещё и в правом кресле катается, да так, что времени совсем не остаётся. О ком речь, кто знает?
-
BOS Тойоте подвеску строит, да.
А тут вот про владельца:
https://www.pinkbike.com/news/Bos-Suspension-A-History-of-Victory.html (https://www.pinkbike.com/news/Bos-Suspension-A-History-of-Victory.html)
-
Гарымыч знает все! Аксиома! :super:
-
Крис Мик под недолгие и непродолжительные аплодисменты был уволен из Ситроен
-
Минимум деталей по поводу изгнания Мика:
http://bit.ly/2s5kNal (http://bit.ly/2s5kNal)
-
Один из вариантов развития событий к следующему сезону WRC
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/05/svobodnyj-c3-wrc.html
-
ФИА решило внести изменения в процедуру ралли 2 со следующего года.
Теперь те гонщики категории Р1 что сошли и едут по ралли 2, будут ехать впереди стартующих гонщиков категории Р1
-
Все лучшее частникам
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/06/wrc-rallycar-for-privat-drivers.html
-
Остберг проведет в Citroën оставшуюся часть сезона WRC (http://bit.ly/2lp4xNP)
-
Остберг проведет в Citroën оставшуюся часть сезона WRC
В Испании за руль второго автомобиля команды сядет Себастьен Лёб. Впрочем, этот момент Остберг пытается утрясти уже сейчас, пытаясь договориться с руководством о третьей машине. (http://bit.ly/2lp4xNP)
Аль-Кассими в Испании не поедет на третьей машине?
Тидеманд получил добро от Шкоды на переговоры, а Ситроён его рассматривали или он уже в 27 лет слишком старым считается для старта карьеры в WRC?
-
Хорошие вопросы ) Аль-Кассими я как-то выпустил из виду вообще, и это моя проблема - не считать этого прекрасного драйвера гонщиком Citroen )))
Раз Тидеманд получил добро от Шкоды, то что-то этому процессу сопутствовало. Например, переговоры с той же Citroen, которой в следующем году кто-то да понадобится. Ну и 27 просто отличный возраст для парня, который неплохо знает этапы ЧМ. Чемпионский возраст за годы не особо-то изменился - те же "примерно 30+" лет )
-
Аль-Кассими я как-то выпустил из виду вообще, и это моя проблема - не считать этого прекрасного драйвера гонщиком Citroen )))
Да я спросил потому, что сначала удивился - как Остберг собирается в Испании ехать. Но потом вспомнил, что Ситроён и четыре машины в прошлом году выставлял, не проблема.
Хорошие вопросы )
Спасибо за ответы
-
Ралли Сафари пройдет в статусе кандидатской на сезон 2020
-
Motorsport.com сообщает, что Япония, скорей всего, заменит в календаре-2019 Корсику, а 14-м этапом WRC станет гонка в Чили
-
На ралли Германия после полугодичного отсутствия в WRC возвращается Эрик Камилли - как и на Монте-Карло, француз сядет за руль Фиесты R5 от M-Sport
-
Ралли в цифрах: Финляндия 2018
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/08/wrc-2018-rally-v-cifrah-finland.html
-
Размышления на тему "свободный С3 WRC"
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/08/svobodnyj-c3-wrc-08-2018.html
-
Просто немного занятных мечтаний одного мудрого японца:
Глава Toyota выступил за возвращение в WRC Subaru и Mitsubishi (http://bit.ly/2M3pXiX-Toyoda-WRC)
-
Автоспорт утверждают, что контракт на 2019 Невиля и Hyundai - формальность. Он остается с корейцами
-
Ну, стоило ожидать ) Куда б он от них пошел? )
-
Просто интересные мысли и подход к проблеме. Для общего развития. :)
https://www.autosport.com/wrc/news/138041/fia-and-wrc-to-discuss-measuring-stage-safety (https://www.autosport.com/wrc/news/138041/fia-and-wrc-to-discuss-measuring-stage-safety)
-
Японии быть
-
Скорее быть, чем не быть, но до того надо бы быть одобрению FIA ;)
Ралли Япония получило одобрение промоутера WRC (http://bit.ly/2wl1xGW-Japan-2019)
-
Несколько здравых мыслей от подзабытого Мэтью :)
https://www.autosport.com/performance/feature/8435/the-reflections-and-regrets-of-a-wrc-nearlyman (https://www.autosport.com/performance/feature/8435/the-reflections-and-regrets-of-a-wrc-nearlyman)
-
Тимо Йоухки (наверное, здесь в представлении не нуждается) дал рекомендацию чемпиону действующему и вкратце рассказал о положении дел с чемпионами никогдашним и будущими:
Менеджер Латвалы: Я бы советовал Ожье уходить в Citroën (http://bit.ly/2LmRTcy-Jouhki-Interview)
-
Следующий в параде менеджеров - Эрик Вейбю. Говорит, Лаппи нарасхват, вот уже и во Франции его заждались, но мы подумаем:
В Citroën заинтересовались Лаппи (http://bit.ly/2BNTPeD-Lappi-Citroen)
-
О модернизации R5, а также изменениях в WRC2
https://www.autosport.com/wrc/news/138512/wrc-plans-revamp-for-privateersyoung-drivers (https://www.autosport.com/wrc/news/138512/wrc-plans-revamp-for-privateersyoung-drivers)
-
Катсута уже протестировал Ярис в Финляндии, так что в ближайшее время ожидается его дебют за рулем ВРЦ
-
Катсута уже протестировал Ярис в Финляндии, так что в ближайшее время ожидается его дебют за рулем ВРЦ
После Маркуса)
-
После Маркуса)
А что Маркус тоже дебютирует за рулем WRC?
-
Сдается мне, ты понял, что тебе хотели сказать ) Ну и вряд ли "в ближайшее время", да.
-
Тем временем Ожье вспомнил о том, что пора бы понагнетать: говорит, вот-вот озвучит свое решение, сразу после Турции. Сдается мне, врет, как и в прошлый раз )
Ожье намерен объявить о дальнейшей карьере после ралли Турция (http://bit.ly/2x7yN4Z-Ogier-2019)
-
Невилль продлил контракт с Hyundai еще на три года. Теперь бельгиец будет пахать на галерах до конца 2021-го
-
Финское издание: Хутонен будет пилотировать Ярис вместо Лаппи в 2019 (возможно)
https://yle.fi/urheilu/3-10411095?utm_source=twitter-share&utm_medium=social
-
Финское издание: Хутонен будет пилотировать Ярис вместо Лаппи в 2019 (возможно)
Формулировка скорее такая: Хуттунена можно взять в том случае, если Лаппи таки решится срулить в Ситроен, как его сватают.
-
Местная алкашня говорит что следующие 2 года Ситроен поедет в цветах Рэд Булл
-
Тут такое дело. Старик сошел с ума и сошел с ума ))
Мик стал кандидатом на замену Лаппи в Toyota (http://bit.ly/2QK6y5g-Toyota-Meeke)
-
Тут такое дело. Старик сошел с ума и сошел с ума ))
Мик стал кандидатом на замену Лаппи в Toyota (http://bit.ly/2QK6y5g-Toyota-Meeke)
его же еще вчера к Уилсону сватали
-
Учитывая их взаимную неприязнь друг к другу, сомнительно )))
-
Учитывая их взаимную неприязнь друг к другу, сомнительно )))
Ну у старика что-то с Эвансом не лады, Ожик поеду-не поеду, так что если верить все тем же французским алкашам он и на Мика посматривает и в сторону Латвалы даже уже думал
-
Брехня )
-
Какой резон Лаппи в Ситроен идти? Хочет номером один команды стать (если Ожик не придёт)?
-
Ну, разговоры об этом ведутся достаточно давно. Есть мнение™, что у него таки есть на то свои причины. Лехтинен, когда оставил пост спортивного директора Toyota, наговорил в прошлогодней прессе каких-то слов про атмосферу, обстоятельства и "настало время" ) Как знать, может, для Лаппи оставаться в Тойоте невыносимо или, там, не хочется быть в тени Отта и /чем черт не шутит/ этого в очках? )))
-
Почему то мне кажется, что атмосфера в команде для профессионального пилота не так важна если машина быстра, а вот не быть в тени - это в цвет. Ведь во всех командах, кроме Ситроена, должность гонщика который имеет право побеждать занята, так что это хороший шанс для Лаптя. Вот только машина у красных непонятно как валит, в сравнении с Фиестой и Ярисом (Хундай вроде сейчас лучший на гравии).
А Мик ведь вроде всегда хотел зацепиться в WRC, когда он успел испортить отношения с Уилсоном?
-
А Мик ведь вроде всегда хотел зацепиться в WRC, когда он успел испортить отношения с Уилсоном?
По всей видимости, в годы работы Мика в M-Sport ) Во всяком случае, за прошедшие с тех пор годы он нет-нет, да язвительно кивал в сторону Уилсона, когда его спрашивали "а вы не знаете, отчего после Бернса с Макреем британских раллистов в ВРЦ не осталось?" - мол, да есть один непатриотичный бизнесмен, который финнов проталкивает, а у нас же как много хороших ребят, ой-вэй )) В каком-то таком ключе - утрирую, конечно, но.
-
Ну вот, сходу нашлось.
В общих чертах: что так долго мешало британцам вернуться на высший уровень чемпионата мира по ралли? После [Ричарда] Бёрнса (чемпион мира 2001 года) и [Колина] МакРея (чемпион мира 1995 года) выходцы с берегов Туманного Альбиона в мировом первенстве не блистали...
Я вам честно скажу: Малкольм Уилсон. В свое время у одной британской команды была возможность взять одного из нас с Гаем Уилксом (вице-чемпион JWRC 2005 года) — тогда еще молодых пилотов. Но Малкольм сказал, что ни я, ни Гай не обладаем должным уровнем, чтобы выступать в чемпионате мира. Он сделал свой выбор — ведь Малкольм, в первую очередь, бизнесмен. Именно поэтому ни один из нас не попал в заводскую команду. К тому же, в Великобритании нет системы, которая помогала бы молодому гонщику подняться на вершину пирамиды — наподобие того, как это делает Citroen с французской молодежью. Да, в 2005 году Citroen дал мне шанс проявить себя в молодежном чемпионате — и я тогда уступил [Дани] Сордо. В этом я никого, кроме себя, винить не могу.
-
А, не знал что Крис за М-Спорт гонял. Это в 2002?
-
А, не знал что Крис за М-Спорт гонял. Это в 2002?
Да, с подачи МакРэя.
-
А, не знал что Крис за М-Спорт гонял. Это в 2002?
Ну как "гонял за M-Sport". Выступал в роли частника на Пуме S1600 в национальном чемпионате. В M-Sport он работал инженегром, трудился на тестах Focus WRC.
-
инженегром
:lol: понятно
-
Конечно, не очень к теме, но раз уж начали вспоминать те годы, то вот ещё отрывок из ныне ушедшего в небытие:
И одновременно вы продолжали работать инженером в команде Малкольма Уилсона?
Я был вовлечен в проект Focus WRC и часто работал на тестах. Так мы сошлись с Колином МакРеем, который постоянно поддразнивал меня из-за моих выступлений за рулем Peugeot. В то время я учился работать с командой, выступающей в чемпионате мира по ралли, осваивая связанные с этой работой технологии, и одновременно выступая на своих маленьких ралли. Колин же был на пике карьеры и уже подыскивал себе преемника. В 2002 году я стал одним из трех молодых британцев, которых он пригласил на тесты Ford Puma 1400. Пока он усаживался в правое кресло, я трясся от волнения: меня оценивал великий Колин МакРей, мой кумир, ради которого я в свое время разбил свинью-копилку, чтобы посмотреть на его выступление! Впрочем, у меня хватило сил на то, чтобы сосредоточиться на собственном пилотировании. Мне казалось, что я еду не так уж и плохо, и тут я услышал его голос: «Ты мог бы чаще сбрасывать скорость!» Когда подобное говорит тебе сам Колин МакРей, понимаешь, что едешь не так уж и медленно...
Наверное, он действительно попросил вас ехать осторожнее...
Я помню, что все-таки сумел удержать машину в пределах трассы, а Колин в итоге выбрал меня. Сезон-2002 прошел очень хорошо. Продолжая работать в M-Sport, я выступал в чемпионате Великобритании за рулем Puma S1600. В следующем году Колин перешел в Citroen и подыскал для меня возможность стартовать в чемпионате JWRC за рулем Opel Corsa S1600. Я по-прежнему был инженером в M-Sport и работал с Focus WRC, но так не могло продолжаться вечно. Колин предложил мне комнатку под самой крышей его шотландского дома. Я прожил там три незабываемых года. В перерывах между стартами в ралли он все время находил себе какое-то занятие, а я был для него кем-то вроде младшего брата, с которым всегда можно покататься на байке или квадроцикле.
Opel Corsa был не самым быстрым представителем автомобилей S1600...
На асфальте он был идеален. А вот на гравии, напротив, разваливался. В 2003-м и 2004-м этапы в Греции, Турции и на Сардинии входили в календарь JWRC. Ни на одном из них мне не удалось добраться до финиша первого спецучастка — зато я успел продемонстрировать свою скорость. В 2004 году я мог бы пересесть за руль Renault Clio S1600, подготовленный командой Oreca. Колин как раз договаривался с Югом де Шонаком (основателем и владельцем Oreca), но это место в итоге занял Ларри Кольс. А год спустя меня ждало новое разочарование. Prodrive искала напарника молодому Петтеру Сольбергу, и я неоднократно встречался с руководством команды Subaru. За несколько дней до крайнего срока подачи заявок на сезон-2005 они гарантировали мне как минимум восемь стартов... а потом предпочли Криса Аткинсона. Все это время Колин делал для меня все возможное, стараясь найти мне автомобиль и программу выступлений, не говоря уж о том, что я не оплачивал свои выступления. Он считал, что пилот, вынужденный выступать «за свои», не способен выкладываться на 101 процент. В итоге я с удовольствием и облегчением принял предложение стартовать в чемпионате JWRC за рулем Citroen C2 S1600.
-
Спасибо
-
Подтвердили Сольберга на Испанию за рулем Polo R5. Итого Камилли и Сольберг - стар и млад, так сказать. Как и было обещано )
-
Скорее стар и суперстар :) А Понтус наверное на чешке поедет, все-таки непроверенная машина это лишний риск, когда титул на кону.
-
Спасибо, Гарымыч! :)
-
Спасибо, Гарымыч! :)
Да спасибо! :super:
-
Да! Гарымыч он такой! Лучший! :super: :up: :up: :up:
-
Походжения Себастьна
Леба Ожье в туринг (немецкий)
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/09/dtm-2018-Spielberg.html
-
Ян Копецки уже чемпион WRC2? :confused:
wrc.com.
[...WRC 2 has a stellar entry in both quantity and quality. The 21-car field includes championship leader Jan Kopecký, who could secure the title, and Skoda Motorsport team-mate Kalle Rovanperä, who was hugely impressive when winning in Britain last weekend.]
Копецки 5 гонок - 25 25 25 25 25
Тидеманд 6 гонок - 18 25 25 25 R 18
-
Нет, ещё не чемпион
8.3.2 The WRC 2 Champion titles for Teams, Drivers and Co-Drivers will be awarded to the team, driver
and co-driver who have scored the highest number of points from 6 of the first 7 rallies which they have
entered to score points. In the remaining rallies they may neither score nor detract points from other
registered drivers.
-
Неделя до финиша
https://vag-rally-touring.blogspot.com/2018/11/wrc-2018-1week-to-finish.html