Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачет "Наша Классика" на псковских гонках  (Прочитано 88310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 19 March 2019, 13:21:26 »

Запчасти к мотору от скайлайна :lol:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 19 March 2019, 13:35:47 »

Забыл еще добавить... У нас в РФ уже были случаи создания "особых" усливий для "отдельных" уникальных Кубков... И где они?
Ну хотя бы те же Субары без рестрикторов? А ведь как заманчиво туда приглашали...

Хочу тебе напомнить, что зачет "Наша классика" создавался без деления на зачетные группы. И это сказано в регламенте зачета. До этого года регламент не менялся. Организатор в праве ввести любые технические ограничения, запреты и так далее. Либо провести деления на зачетные группы, что может дать дополнительный импульс к развитию направления и увеличению числа участников. Только вот запреты и ограничения, наложенные только ради запретов и ограничений либо в интересах конкретного лица (группы лиц) никогда не давали положительных результатов. О чем ты и пишешь, вспоминая судьбы различных монокубков.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 19 March 2019, 13:43:20 »

Ага, щаз... Призовой фонд... Не, Саныч!
Он всё и всегда портит!
У Кубка Рольф какой фонд был?! А умер...
Кубки Саксо и Логан вроде тоже поощряли своих участников? И хде?
Субару Кап так ваще же!!! Их машины в тех или эти требованиях до прошлого года еще упоминались, как в святом писании...
А вот простые смертные, ездящие за "чашки", разряды и без всяких каврижек на финише, так и продолжают держать знамя российского ралли!
Не... Не в деньгах щазте! :up: :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 19 March 2019, 13:46:25 »

Вот так. Придет потом юрист... И скажет так, что и добавить нечего!
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 19 March 2019, 13:59:18 »

Вот так. Придет потом юрист... И скажет так, что и добавить нечего!

Могу и  не приходить... Кстати, если счастье не в презренном металле, то на гонки ты меня будешь возить бесплатно,за харч и выпивку? ;)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 19 March 2019, 14:31:06 »

Вот так. Придет потом юрист... И скажет так, что и добавить нечего!

Чуть не забыл про еще один важный момент. В зачет "Наша классика" допускались заднеприводные машины, принимающие участие в Кубке России. Турбины в Кубке разрешены с этого года.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 21 March 2019, 09:04:43 »

Хочется увидеть нормативные документы. По прежнему.
Хочу понять, для Нашей классики это что? Теперь едут, или могут ехать, вместе и просто 8кл, и 16кл, и турбовые 8кл. Москвичи, Оды, Ижы и Зазы. И останется ли интерес у тех, кто начинает, или задумывается начать? Просто взять машину и попробовать, когда вокруг такая гонка вооружений?
Мы еще Классику не успели насытить участниками, а уже пора делить на зачеты по уровню подготовки...

Вот только не пойму, причем тут выезды?
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 21 March 2019, 13:27:49 »

Хочется увидеть нормативные документы. По прежнему.
Хочу понять, для Нашей классики это что? Теперь едут, или могут ехать, вместе и просто 8кл, и 16кл, и турбовые 8кл. Москвичи, Оды, Ижы и Зазы. И останется ли интерес у тех, кто начинает, или задумывается начать? Просто взять машину и попробовать, когда вокруг такая гонка вооружений?
Мы еще Классику не успели насытить участниками, а уже пора делить на зачеты по уровню подготовки...

Вот только не пойму, причем тут выезды?

имхо сделать второй класс Наша классика Опен - куда попадут турбы и иностранные моторы и все норм )))
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 21 March 2019, 13:29:39 »

На тему Кубка Крамар и их турбовости

предлагаю сделать второй класс Наша классика Open - куда попадут турбы и иностранные моторы и все норм ))), это раскроет карты для тех, кто хочет построить нечто больше, чем просто стандартную классику.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 21 March 2019, 13:43:40 »

 :up:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 21 March 2019, 14:30:23 »

Хочется увидеть нормативные документы. По прежнему.
Хочу понять, для Нашей классики это что? Теперь едут, или могут ехать, вместе и просто 8кл, и 16кл, и турбовые 8кл. Москвичи, Оды, Ижы и Зазы. И останется ли интерес у тех, кто начинает, или задумывается начать? Просто взять машину и попробовать, когда вокруг такая гонка вооружений?
Мы еще Классику не успели насытить участниками, а уже пора делить на зачеты по уровню подготовки...

Вот только не пойму, причем тут выезды?

Ты же сам написал, что счастье не в деньгах... Вот к этому и выезды. Согласен, надо ждать документов организатора. Просто взять машину и попробовать не получиться, так как существует определенный норматив безопасности. А это требует денег. Хотя, еще раз тебя процитирую, счастье и не в них :laugh: С первого дня существования зачета образовалась, как ты ее поименовал, "гонка вооружений". Это объективный фактор. Так что надо теперь делать с этим? Разоружаться, тем самым сильно рискуя потерять в канале "заряженные" машины? Или пойти на выделение групп, при этом оставить возможность "просто взять машину и попробовать? Китай стал великим, реализуя теорию Дэн Сяо Пина "пусть расцветут все цветы". По-моему, вполне приемлемая теория лоя "Нашей классики".
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 21 March 2019, 18:00:25 »

Насколько я помню, ещё когда только образовывался зачёт Наша Классика, Олег Мыслевич говорил, что по мере наполнения зачета можно будет разделить его по энерговооруженности. Вот только вопрос: как понять, что этот момент наступил? Большинство участников прошлого года проехали не все этапы, а людей, которые практически с неограниченным бюджетом готовы приезжать на каждую гонку независимо от внешних факторов - в этом зачете, как мне кажется, ждать не стоит! Все-таки не Чемпионат России. Отсюда и появляется скачкообразное количество участников на разных этапах - то пусто, то густо! И в такой ситуации делить класс на несколько достаточно сомнительно - есть риск не собрать кворум ни в одном. А по поводу разоружить действующих участников - тут действительно велика вероятность потерять их. Ведь все же, на мой взгляд, этот зачёт все же больше для фана, нежели для достижения высоких спортивных целей)
Антон Гусев
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 23 March 2019, 14:08:46 »

На тему Кубка Крамар и их турбовости

предлагаю сделать второй класс Наша классика Open - куда попадут турбы и иностранные моторы и все норм ))), это раскроет карты для тех, кто хочет построить нечто больше, чем просто стандартную классику.

Как владелец восьмиклапанного жигуля - поддерживаю!
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 23 March 2019, 17:30:26 »

Подскажите пожалуйста,в зачет "Наша Классика" просроченные ремни безопасности прокатят ?
Антон Гусев
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 23 March 2019, 17:46:45 »

Подскажите пожалуйста,в зачет "Наша Классика" просроченные ремни безопасности прокатят ?
Жень, не уверен.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 19.