Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 480536 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #705 : 31 July 2013, 00:06:16 »

Еще вопрос - как и почему возникло ралли Зори Кубани?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #706 : 31 July 2013, 00:10:33 »

Русланыч. И менялись, хотя их знали в лицо, но водитель, хоть и под номером - не запретишь, потому  и ввели карты экипажа, что к дугам крепили и фотографиями... Тут роль играло то, что они менялись (штурман тоже человек, спать хочет, или пилот). Мне АВД рассказывал.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9021
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #707 : 31 July 2013, 00:46:42 »

... потому  и ввели карты экипажа, что к дугам крепили и фотографиями...
Назывались карты - идентификационными.
Отменили их не так уж и давно.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #708 : 31 July 2013, 09:34:16 »

Olli
Дяденьки. А давайте для истории - откуда взялись все раллийные примочки - ВКВ и прочее?
Ведь не от балды. Кто знает историю? Поделитесь!
Просто если это не сделать сейчас, все канет в Лету.
====================
Глубоко уважаемая тётенька!  :laugh: Мне думается, ничто никуда не канет - ведь с самых
корней все, что касается авто- и мотоспорта довольно подробно документировалось, поскольку
автогонки ещё 100 лет назад имели престж и ауру, сравнимые с сегодняшними полетами на Луну
или куда-то по дальше :)
Сколько я помню (когда-то жадно пожирал всевозможную литературу, которую удавалось достать),
КП появились с самых первых гонок, ещё в 19 веке. Тогда ничего другого не было - участники просто
"мочили", например, из Парижа в Бордо и обратно, кто первым приехал, тот и "пан". КП служили для того,
чтобы участники соблюдали (не укорачивали) трассу. Сколько известно, КВ и ВКВ впервые применили
в 1900 году в Великобритании. Там устроили "Ралли 1000 миль", по тем временам серьезные гонки, но
была одна "изюминка". В то время в Великобритании максимальная скорость на дорогах была разрешена
в 12 миль/ч или 19 км/ч  :gigi: Вот и придумали организаторы разбить всю дистанцию на много участков,
которые нужно было проходить в заданное время, не превышая эти 12 миль/час. Вот и первые КВ :)
А чтобы не было так, что все "мочат", а перед КВ стоят и ждут своего времени, ввели ещё и ВКВ, что,
кстати, сильно "сбило" максимальные скорости на трассе - высокие скорости в те времена были весьма
опасным предприятием ввиду нахождения на дорогах повозок, людей, домашнего сота и т.п.. :) В том ралли
1900 года впервые появились и "допы". Гонка состояла из 13 "режимных" участков и 6 дополнительных
соревнований "подьем на холм", где , разумеется, нужно было валить вовсю по закрытой трассе. Ну, так
примерно все и началось ... :)
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #709 : 31 July 2013, 10:43:10 »

705 - Olli > Тогда от "печки".
      Ралли "Зори Кубани", т.е. правила их проведения, технические требования были взяты от Латвийских ралли "Такси". Я помню правила изучал по ИХ литературе. Историю самих ралли "Такси", я думаю лучше расскажет Juris, Latvija. Что Я могу сказать по этим ралли "Такси", так это то, что  в 1975 году мы спортсмены Ижевской команды были приглашены на торжество по случаю 25-летия, точно не помню: то ли самого рижского таксомоторного парка, то ли ралли "Такси" (Juris, я думаю, уточнит).
   В г.Краснодаре была сильнейшая в тогдашнем СССР команда по ШКГ. Греков В.В. 9-ти кратный чемпион СССР, Воскресенский С. - трехкратный и др. (пусть простят - фамилий уже не помню). Да и каскад дорог (ровные, укатанные, чередующиеся с горными с разным покрытием) лучше всего в РСФСР подходили для проведения как ралли "Зори Кубани", так и Чемпионатов России.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #710 : 01 August 2013, 09:29:09 »

Ралли "Зори Кубани", т.е. правила их проведения, технические требования были взяты от Латвийских ралли "Такси". Я помню правила изучал по ИХ литературе. Историю самих ралли "Такси", я думаю лучше расскажет Juris, Latvija. Что Я могу сказать по этим ралли "Такси", так это то, что  в 1975 году мы спортсмены Ижевской команды были приглашены на торжество по случаю 25-летия, точно не помню: то ли самого рижского таксомоторного парка, то ли ралли "Такси" (Juris, я думаю, уточнит).
=========================
Хмм, за точность не ручаюсь, но вообще ездить на ралли в Латвии начали в первой половине 1950-ых,
но официально началом ралли в Латвии считают 1958 год, когда проводился первый Чемпионат ЛССР  :)
Автоклуб РТП был создан в 1959 (?) году, первое ралли "Такси" проводили не то 1960-ом, не то в 1961-ом ...
Рижский таксомоторный парк был образован в 1948 году, но официальной датой считают 1950-ый, когда
РТП впервые получил крупную партию а/м Победа М-20, до этого в парке был полный "винегрет" из всего,
что только движется ... Это всё, что на скорую руку могу вспомнить... Так что скорее всего это был юбилей
РТП :)
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #711 : 01 August 2013, 09:58:40 »

710 - Juris, Latvija > Тогда, скорее всего, - РТП. Не могли же проводить ралли на "винегрете". И еще: в тех правилах (ралли "Такси") УЖЕ было разделение на классы по объему двигателя, т.е. исходя из отечественных автомобилей.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #712 : 02 August 2013, 08:38:56 »

Ездовой
710 - Juris, Latvija > Тогда, скорее всего, - РТП. Не могли же проводить ралли на "винегрете". И еще: в тех правилах (ралли "Такси") УЖЕ было разделение на классы по объему двигателя, т.е. исходя из отечественных автомобилей.
========================
Согласен полностью - точно год не помню, но помню, что уважаемые господа Шугуров
и Гинцбург писали в своё время про переход авто/мотоспортов на полностью отечественную
технику. И в то же время , естественно, появилсь и классификация по объему двигателя,
исходя из реально существующей техники.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #713 : 02 August 2013, 14:34:15 »

(широко раскинув уши) Пишите еще!!!!!!!!!
Axl23
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #714 : 02 August 2013, 17:18:04 »

В 1975 году , в марте , отмечался Юбилей "10-летие автоклуба РТП" , но везде на листах афиш указывалось 20-летие-т.к. "год за два" . Посему , если гонки проводились и ранее , значит организатором был либо другой субъект , либо тот же , но с другим названием .
yura
Старожил
****
Сообщений: 964
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #715 : 02 August 2013, 20:10:27 »

В 1975 году , в марте , отмечался Юбилей "10-летие автоклуба РТП" , но везде на листах афиш указывалось 20-летие-т.к. "год за два" . Посему , если гонки проводились и ранее , значит организатором был либо другой субъект , либо тот же , но с другим названием .
А как то по более доступным языком можно прокомментировать. Ну очень интересно.
Axl23
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #716 : 03 August 2013, 12:51:50 »

 Юбилей автоклуба РТП отмечался в кафе Ледового Дворца , в Риге и был совмещён с финишем ралли "Такси-75" . Я участвовал в подготовке , расставлял столы и стулья , если правильно помню , то расчитывалось на 100 человек . Среди приглашённых были латвийские ветераны и приглашённые спортсмены . На люстре висел транспарант "Автоклубу Рижского таксомоторного парка ХХ лет(год за два)"
 Принципа отбора гостей не знаю , видимо учитывалася известность или заслуги .
Axl23
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #717 : 04 August 2013, 14:20:16 »

  Прошу простить "Ездового" по поводу Краснодарских "Грековских кольцевиков" , позволю себе напомнить , когда на каком-то Чемпионате СССР эта "троица"(Юрий Романов) завоевала ВСЁ ЗОЛОТО и команда "Бурьянтрест" СТАНИЦА Смоленская Краснодарского края стала ЧЕМПИОНОМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА . Это был удар по мозгам всем понтёрским Москвичам и Питерцам . Надо понимать , что это был не ГОРОД Краснодар , а СТАНИЦА .
  Да , а куда подевался этот старикан Паращенко(я его помню , анекдотчик , дай бог) ? Уж больно много интересного рассказывал (опыт, видимо), а сейчас что-то тихо , он что помер?
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #718 : 04 August 2013, 20:36:21 »

Он в бане
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #719 : 05 August 2013, 20:17:21 »

717 - Axl23 > Абсолютно вы правы - все так и было! Но, в любом случае, "Бурьянтрест"-Смоленская - это под Краснодаром, как, к примеру: колхоз (если не ошибаюсь, - давно это было) Лэйчплэсис, под Ригой, который специализировался на  производстве пива в Латвии. Тоже, ведь, Латвия-Рига?
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 17.