RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: sergr366 от 10 November 2006, 21:10:59
-
Здраствуйте дамы и господа. Унас проблема с поиском человека способного управлять раллийной командой. Есть не плохой бюджет,механники,пилот и штурман. Нет управленца с большой буквы. Все "старые" Щукин Лотко и др. заняты ,а новых не видно. Помогите пожалуйста. Можно здесь можно на ящик. Все при Вашем желании останется между нами. Команда живет в Москве.
-
jfkugiuh
-
sergr366 Это имя нового директора? ;)
-
bOris Китаец какой-то :gigi:
-
Уважаемые господа.Спасибо тем кто написал на почту. Я обязательно с вами свяжусь. Однако очень жаль что столь животрепещющяя тема не получила должного обсуждения. Молодеж где Вы? Где Ваши амбиции и желание зарабатывать а не получать! Вопщем грустно.
-
sergr366 Для того, чтобы молодому на роли директора не наломать дров, необоходимо ему пройти стажировку под чутким руководством "старика". А потом уже выходить в свободное плавание.
Кадры ниоткуда не берутся. Их воспитывать надо.
А таких предложений я еще не встречал....
-
Arcan Вы безусловно правы. Только давайте конкретизируем,не ошибается тот кто ничего не делает.
-
sergr366 Согласен абсолютно.
-
а что обычно требуется от директора команды?
-
Nastik
Молодец! Глядишь теперь разговор перейдет в практическую плоскость и никакая стажировка не потребуется. Более того, для разговора об управляющем командой, кандидатам не плохо было бы видеть все штатное расписание, или хотя бы его административную часть или, на худой конец, список своих функциональных обязанностей. Тогда молодежь, вооружившись ручкой, сможет определить для себя: соответствуют ее амбиции имеющимся знаниям и насколько быстро можно восполнить пробелы.
-
А.Щукин
Алексей! Ручки мы уже прготовили...слушаем Вас внимательно;)
-
А.Щукин Алексей Борисович спосибо что приняли участие. Если вас не затруднит напишите список функ.обязаностей в Вашем понимании. Один экипаж 10 гонок, 3 механника и все. Заронние блогадарен.
-
sergr366
См. у себя в почте, ибо информация на флешке, а перепечатывать ее долго. Дальше можете тиражировать - ничего секретного там нет.
-
sergr366 А.Щукин Дык может тогда на всеобщее обозрение тут выложить?
-
А.Щукин Алексей Борисович на почте пока пусто.
-
А.Щукин Все получил. Огромное спасибо.
-
sergr366 Тиражни мне на t-80ym1bars@inbox.ru :)
-
sergr366 Да и мне хотелось бы глянуть на инструкции...tchek73@mail.ru;)
-
BORG 21083. обязательно завтра
-
+1!!! плз.!!!:)
-
и мне плз.
vprutkovskiy@yandex.ru
-
+1
arcady.sokolov@gmail.com
Буду безмерно благодарен.
-
celebrial@mail.ru :shuffle:
-
alla@sg-mechanics.ru:shuffle:
пожалуйста......
-
All Дамы и Господа! Имейте совесть! Я же первый предложил обнародовать! :gigi:
sergr366 А можно и мне на alex_sergeev@inbox.ru ?
-
А можно и мне плз? fedor4uk@gmail.com
-
В сопроводиловке Алексей Борисович пишет
Примерно так выглядит структура команды. В случае дефицита кадров задачи
укрупняются, а должности совмещаются. Но есть мнение, что в Вашем конкретном
случае искать управляющего командой несколько преждевременно, ибо управлять
собственно не кем. Для 3-х механиков (или из 3-х механиков), что само по
себе уже мало - их должно быть 4, а еще лучше 5 - выбрать старшего (он же
инженер), а всю административную работу поделить между членами экипажа, с
уклоном: штурман - спортивная и координаторская составляющая, водитель -
техническая. Успехов.
-
И мне пожалуйста: wrc1985 гавгав mail.ru
-
ну и мне, если можно - selivanova@edelweis.org.ru
-
пожалуйста, продублируйте на bestpaul сабака yandex ru
Большое спасибо!
-
А не проще уже выложить куда нить?
-
Друзья,
В данном материале нет ни каких "откровений свыше" и если любой из вас сядет и напряжет мозг, то получится такая же табличка-структура. Помешать этому может только недостаток опыта, но в этом случаи и данная структура будет для вас бесполезной. Почему не выложить? Да потому, что конкретный человек задал конкретный вопрос и получил на него ответ, а любые "выкладки" - лишь повод для всенародной дискуссии ни о чем. Или все в одночасье начали строить раллийные команды и искать для них управляющих?
-
А.Щукин Раллийные команды и не пропадали...просто не все себе явственно представляют сложность механизма управления командой, как это делается у "больших"...в дворовых командах все проще
а учиться никогда не поздно;) времена меняются и не факт, что кто-то из интересующихся не будет послезавтра нуждаться в таких знаниях
-
BORG
А по-моему наоборот - в маленьких (слово "дворовые" мне не нравится) все сложнее: этот бедный молоденький (или не очень) штурман после 8-10 часов "бюджетного" (т.е. заботливо предложенного КР в 1-дневном формате) ознакомления, стоит покачиваясь и думает: идти ли переписывать стенограмму (есть у особо ответственных и одаренных такая практика), или может поужинать, или в штаб выдвинуться - говорят изменения какие-то, или спать завалиться и встать пораньше? А тут еще механики (целых ДВА!!!)голову мучают: на какой резине (можно подумать у нас варианты есть), да во сколько и куда? Да все не выспавшиеся с дороги, с техничкой разваливающейся, не мытые, злые и денег на ужин просят. И конечно не факт, что кто-то не будет нуждаться в знаниях, но я бы даже сказал, что нуждается уже сейчас, но не сможет ими воспользоваться ни завтра, ни послезавтра или вообще когда-либо. И не только и не столько из-за отсутствия надлежащего финансирования, а скорее из-за неправильного формулирования собственных целей и задач исходя из возможностей. О как закрутил!
-
К сезону 2010 года будут Про-драйв АЗЛК Россия, Ралли-Арт ВАЗ Россия, М-Спорт Форд Россия, ТНК Ситроен Спорт, ну и пару мелких частных команд типо УРТ и т.д.
Вопрос лишь в том, где взять столько бобла, названия можно хоть завтра зарегистрировать. :lol: От того, что кто то узучит манул, денег в кармане не прибавиться. Команду не с управляющего нужно создовать.
-
А.Щукин да, накрутили не по-детски:gigi:
А что значит правильно сформулировать?...исходя из предполагаемых финансовых возможностей составить план участия в тех или иных сериях...или отдельных гонках?
и стараться не свернуть с намеченного пути? На самом деле-действительно не так просто!! На гонки выезжается не по плану, а как смоглось:confused: ,хотя изначально что-то и планируется
Написали-прямо как есть:up: ...тока механизация еще не всегда бывает:weep: и тому же штурману и гайки еще покрутить приходиться:)
Мистер Кей Не могу не согласиться по-поводу менеджеров и денег, но как только появляются деньги надо еще и понять-как правильно распределить силы и средства...а без управляющего-это не получиться... все должно быть одномоментно
-
Пока нет денег нужно идти работать в команду, если хочешь быть при спорте.
Если есть возможность найти деньги, но нет возможности создать команду, иди в прокат раллийной техники, другими словами в команду существующую и оказывающую весь перечень услуг гонщикам со стороны.
Ну или если нашёл деньги, и определился, что хочешь, и в одном из пунтов есть "Хочу свою команду", читаешь мануал.
Поверь мне, 6-ой год в чемпионате, автоспорт, это болото. Если бы не моё желание поездить, дать чего сыну, да в жизни выполнить поставленые задачи, хрен бы в эту трясину попал. Сто раз не нужно.:smirk:
-
Мистер Кей Верю...:rolleyes: сам в этом болоте с десяток лет:smirk:
И вот теперь, оглянувшись назад и вспомнив прошлое, захотелось мне опыт великих перенять (многозначительно) ;) , вот и интересуюсь мануалом, что бы сравнить свои мысли с авторитетными...
А с бюджетом конечно легче пойти в прокат, чем гемморойничать с командой, но, только если ты занят этим бюджетом по самое немогу:) и на большее просто время нет
-
Так может оказаться, что нужно посмотреть в другую сторону.
Я например не всегда команду содержу. Есть клиенты, есть команда. Нет, так либо по месту прописки авто обслуживаюсь, либо договариваюсь с дружественной командой. Мне результат важен. :smirk:
-
А.Щукин Да признаюсь. Лично у меня ситуация такая что строю команду с нуля самостоятельно, успехи во взаимоотношениях и распределении всего пока не на высоте - совсем не знаю куда двигаться
-
Мистер Кей На следующий год-то клиенты есть?? Второй кит-кар поедет или товарисч разочаровался?
А.Щукин Обратите снимание на чаянья народа...все хотят двигаться, но не знают куда:)
-
вышлите копию на michael соб wrc ru
спасибо
-
Товарищ не просто не разочаровался, а очень доволен. Продал нафиг Субару и Тоёту и перебрался в Москву. Жаль, что у завода больше нет кит-каров, а то ещё есть желающие. :up:
Я сам то пока то же на кит-каре поезжу, а там поглядим, может другой кит-кар, а может и завязывать пора. :D
-
Согласен! На китах значительно интереснее ездить, чем на группе N!! хоть на тазовом, хоть на западном:eyes: Полный привод в расчет не беру-они и так уже приблизились к группе А
Еще бы в группе Р "легкую" жизнь бы сделали-чемпионов мира бы наросло!!! аааа-аа...:rolleyes:
-
Мдя... Спать по ночам надо, а то АЗЛК продрайв приснится...
-
Olli так потому наверно и не спится, что уже :rolleyes:
-
BORG
Прикольно здесь у вас. Вернемся на несколько шагов назад. Все начиналось с поиска управляющего. Сам по себе такой поиск предполагает, что существует некая структура, которой собственно и требуется управление и структура эта называется командой. В свою очередь команда предполагает наличие определенных функциональных обязанностей у людей, ее составляющих и штатного расписания, определяющего, в том числе, количество этих самых людей. Такую схему я и предоставил. Теперь же, обращая внимание на "чаяния народа", выясняется, что собственно вопрос вовсе не в структуре, штате, обязанностях, а в том, что народ не знает "куда двигаться", хотя двигаться очень хочет. Но ведь это уже совсем другая история. Я же не мессия, кормящий хлебами и не Ломоносов, чтобы разъяснять, что ничто не появляется из ничего и не исчезает бесследно. И уж точно вам не нужен управляющий, если вы выезжаете на гонки "как смоглось" - зачем платить деньги человеку за ту работу, за результат которой он изначально, уже по определению не может отвечать?
О целях, задачах и их связи с возможностями в другой раз (и, наверное,в другой теме).
-
А.Щукин Не всегда все измеряется деньгами...
Структуры иногда бывают и на дружеско-тусовочных началах...где есть основа(чаще пилоты, они же и владельцы спорт. инвентаря или связка пилот-штурман, соединеные совместными финансовыми вливаниями) и кишащая масса вокруг них из друзей(фанаты), коллег, приятелей приятелей и просто сочуствующих...которые объеденены какой-то целью основы(ну, например, проехать какое-то количество гонок) При этом это может быть два-три экипажа и кол-во людей, задействованных в процессе, бывает очень много...кто-то из них выполняет миссию механиков на местах, кто-то непосредственно на гонках...по возможности, кто за повара, кто за помошника на все руки, кто-за группу поддержки, кто с финансами иногда поможет и тд...Да, что я расписываю...Вы и сами прекрасно знаете про "малый" спорт!! И всегда возникает некий хаос, которого может и не быть...если один из людей будет выполнять в тусовке функцию управляющего;) "Основе" не всегда хватает времени, чтобы все это организовать или хватит, но от усталости-ему уже будет не до гонок:beer:
Другой вариант: Есть человек, чаще авторитетный автомеханик со своим автосервисом и любящий ралли. К нему тянуться люди имеющие бюджеты...он им готовит машины, обслуживает на гонках...но так как люди разные( каждому свое) и их планы не всегда совпадают, хотя и называется это все командой, хаос возникает просто сам по себе:) а т.к. сам он не умеет управлять и планировать или просто не может разорваться по времени(у него и так забот невпроворот)...вот тут и нужен ему такой помошник и специальные знания, которые могут дать только опытные люди...
Два разных варианта "малых" команд-а проблема одна:)
Жаль, что серж366 не отмыливает то, что "Замылил":gigi: было бы интересно ознакомиться, да и судя по всему не только мне
-
BORG
"Не всегда все измеряется деньгами..." = "И не только и не столько из-за отсутствия надлежащего финансирования..."
А для того, чтобы у Вас и остальных не было иллюзий по поводу структур на "дружеско-тусовочных" началах, попробуйте дать определение слову "команда". Только еще раз: не группе людей, единовременно катающихся, например, на карусели или сидящих в одном ресторане, а именно тому, для чего в нашем случае требуется управляющий - команде. Думаю, будет интересно.
-
А.Щукин В ресторане тоже своя цель есть:lol: и человек..., который управляет процессом употребления...(пример-тамада) Без него все быстро по-деловому нажрутся и начнеться броуновское движение:)
Наверно Вы правы...но, может пройти пару лет и такая вот "малая",млин"команда", которая щас составляет массовку раллийных этапов, будет учиться,набирать опыта, развиваться и перерастет в нечто большее( появяться спонсорские бабасы или заработаются)-хотя бы в твердого "середнячка", а человека, который будет способен управлять ею, не будет...А Вас-великих-слишком мало и на всех не хватит, да и связываться вы с нами не будете!!! Вот с таким вопросом сюда и пришел г. serj366...
Ладно...значит будем учиться сами и на своих ошибках
Все равно-спасибо Вам за дельные советы...здесь есть над чем подумать и с чем по-определяться
;) ;) ;)
-
BORG
Не понял только вот этого:"Ладно...значит будем учиться сами и на своих ошибках". Вам что, кто-то отказывает в помощи или совете? Просто для того, чтобы ответить на вопрос, его надо как минимум сформулировать и желательно конкретно. Если это дискуссия - то определить ее предмет.
Кстати, пример с рестораном не совсем удачный, ибо:
- тамада отнюдь не управляет процессом употребления, иначе экстаз наступал бы одновременно у всех персонажей
- цели у сидящих за столом могут быть совершенно различными (от "поросячего визга" до "свободной" блондинки напротив), но что точно, так это не общими и они не подвластны тамаде
- сидящих объединяет не цель, а повод
- никто из сидящих не несет ответственности за результаты процесса,
ну и так далее.
-
А.Щукин :gigi: :lol: :up: класс!!
А "ладно"-это не от обиды или злости...извините, если зацепил...у нас, к сожалению, больше амбиций, чем мозгов, опыта и денег...а на одних желаниях далеко не уедешь! Если нас хватит на формулировку вопроса- будем признательны за исчерпывающие ответы и внимание к "братьям меньшим"
:beer:
-
Заранее благодарен atlas-s@list.ru
-
с удовольствием прочитаю rally-free@yandex.ru
-
Кирюша!!!
Шансов нет...;)
господин sergr366-зажал "труды великих" и единолично ими пользуется:gigi: :lol:
-
Понял тебя !!!! :D :lol:
-
BORG Это точно :)
-
Chapaev понял,принял...ты вооще работаешь? или где?:gigi:
-
BORG ага до 18.00 надо нам встретится:beer:
-
sergr366 вот подобный документ почитала бы с огромным вниманием и удовольствием. если не трудно и мне копию пришлите :) заранее спасибо svetshah собака rambler.ru