RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: aljonka от 12 February 2007, 17:16:45
-
15 февраля 2007 года в 14:30 на трассе СУ "Парная гонка" состоится
тестирование новых для российского потребителя амортизаторов фирмы
TEIN.
У компании "Успенский Ралли Техника" появился новый партнер – японская компания TEIN, известная в гоночном и тюнинговом мирах своими подвесками.
Мы представим вам комплект Type Gr.N IMPREZA (GDB)и Type Gr.N LANCER
Evo. VII\VIII\IX (CT9A).
Эти комплекты, созданны для ралли и специально разработаны для автомобилей группы N, участвующих в гонках Чемпионата Мира.Такой комплект имеет множество вариантов регулировок, способен работать на ровных и неровных покрытиях, и обладает большой надежностью.
В тестовых заездах (старт в обратную сторону по трассе "Парной гонки")
принимают участие:
АКСАКОВ Евгений
ГЕРАЩЕНКО Сергей
ЖЕЛУДОВ Александр
ЖИГУНОВ Андрей
ЗИМИН Борис
ЛАГУНОВ Дмитрий
ЛАГУНОВ
МАТВЕЕВ Сергей
НАРЫШКИН Сергей
НОВИКОВ Евгений
-
С сайта rally.spb.ru/:
"Российские экипажи, итоги 2го дня (инф. из Хагфорша). На финише круга оба пилота выглядели несколько расстроенными и были немногословны. Александр Доросинский сказал, что трасса очень похожа на финские, и добавил, что пока весь проигрыш идет из-за трех факторов: "То, что я отпускаю сам, то, что пока не удалось до конца настроить новую подвеску (читай: TEIN) а также - не очень удачная стенограмма. Вот и проигрываем минимум секунду с километра!"
Прокомментируйте, пожалуйста, про настройки подвески в свете "множества вариантов регулировок".
Это не "подкол" и не провокация.
Также, если это возможно: почему на парной гонке, ведь помимо работы на пробой нужна еще и управляемость, особенно на высоких скоростях?
Заранее спасибо.
-
А.Щукин
Сорри за офф, Вам куда написать можно? В смысле электронного адреса? Вопрос есть. :)
-
nester
alexey@e-artteam.ru
-
Возвращается письмо, однако...
-
nester
А сейчас?