RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 15 August 2007, 21:35:32
-
Уважаемые спортсмены, организаторы, журналисты и всем им сочувствующие!
Не за горами тот день, когда Комитет ралли РАФ будет принимать раллийные документы на 2008 год. Судя по отсутствию в РАФе каких-либо письменных предложений от вас в адрес КР, всех либо всё устраивает в существующем положении вещей, либо вам просто лень тратить на это дело бумагу.
Посему выступаю со следующим неофициальным предложением - если у вас есть какие-либо предложения по усовершенствованию раллийной документации на 2008 год (будь-то ПР, регламент чемпионата/Кубка или техтребования) - выскажитесь в этой теме. Не гарантирую, что все озвученные предложения будут приняты на Комитете ралли, но то, что они будут доведены до сведения членов КР на следующем заседании - это точно
-
Запретить гандикапы в группах Р11 и Р9, разрешить участие в Р12 автомобилей, с начала действия омологации которых прошло не менее 5 лет.
Включить в участвующие в ЧР классы А5, А7 и N1 (не наберется участников - не будет и вопросов).
Разрешить участие иностранных спортсменов в чемпионате и Кубке России.
Предложить организаторам грунтовых этапов создавать расписание, позволяющее вводить двухминутный интервал для всех экипажей в случае проблем с пылью.
Обязать организаторов этапов ЧР привлекать телевизионных репортеров общероссийских каналов (это - в порядке бреда, естественно :))
Предусмотреть процедуру отмены этапа ЧР или КР в связи с плохим обеспечением безопасности и оговорить процедуру компенсации расходов экипажам и командам организатором в случае отмены этапа. Предусмотреть "запасные" этапы серий на случай отмены по тем или иным причинам календарных этапов.
Ввести положение об официальных сайтах чемпионата и Кубка России (это не столько шкурный вопрос, сколько назревшая необходимость. Эти сайты могут существовать на базе сайта РАФ или отдельно, но они должны быть, и вся информация должна быть там консолидирована. Также необходимо предусмотреть средства обратной связи для участников и команд).
Больно не бейте, если что :)
-
Шпрота Костя, энное кол-во твоих предложений упирается в скудное финансирование гонок. Где деньги, Зин? (С - Высоцкий).
-
Olli Если нет денег - не гоняешь. Почему же, если нет денег - организуют?
-
Olli Это я к тому, что организаторы как-то не готовы делать то, что обязаны по правилам.
Но я же не поеду на гонку без каркаса безопасности, сославшись на отсутствие денег на него?
Впрочем, этот спор - почему строгость правил для участников и организаторов разная - очень старый и, полагаю, ничего нового в него уже не привнесешь...
Но я как раз пытаюсь предложить средство воздействия на слишком жадных органзаторов, чтобы рублем отвечали хотя бы за безопасность.
-
1. Отменить весовой гандикап за 4 клапана на цилиндр в группе Р-10 для автомобилей отечественного производства, если завод изготовитель выпускает такие автомобили серийно.
2. Запретить участие автомобилей иностранного производства, имеющих действующую омологацию FIA по группе A6 в зачёте Р-10 в Кубке России. Разрешить участие этих автомобилей в Кубке России только в абсолютном зачёте.
-
[q=Olli]Костя, энное кол-во твоих предложений упирается в скудное финансирование гонок. Где деньги, Зин? (С - Высоцкий).[/q]
Не будет реализации некоторых предложений ([q=Шпрота]Обязать организаторов этапов ЧР привлекать телевизионных репортеров общероссийских каналов (это - в порядке бреда, естественно )[/q] ) - денег так и не будет ;)
Я бы присоединился к предложению Кости и предложил следующую формулировку: обязать организаторов ралли в рамках ЧР реализовывать на каждом этапе шаблонный медиаплан, оформленный приложением к Регламенту ЧР-2008: такое-то количество эфиров на федеральных каналах, такое-то количество публикаций в определенном списке изданий, обязательные объемы и способы размещения наружной рекламы, количество, виды и способы распространения сувенирки, шаблонные ролики в местных кинотеатрах и т.д.
Такой шаблонный медиаплан может перед началом сезона составить неравнодушный к ралли специалист, обладающий компетенциями в области PR и маркетинга. Возможно в рамках разового подряда за счет бюджета РАФ или на безвозмездной основе.
Не вписываются организаторы этапов ЧР в указанные требования - "нет денег, не надо строить", есть Кубок и клубное ралли.
ИМХО, пусть лучше 5 этапов чемпионата с зачетом по 5, но с перспективой развития, чем 8 этапов в собственном соку.
Сергей Иванов
-
[q]Такой шаблонный медиаплан может перед началом сезона составить неравнодушный к ралли специалист, обладающий компетенциями в области PR и маркетинга. [/q]
AK-72 Андрей, если такой специалист потребуется, ты знаешь где меня искать;)
-
Костя, не все организаторы наживаются на стартовых взносах и спонсорских деньгах. Я сама знаю нескольких, кто в ралли вкладывает свои, а потом годами расплачивается (из своего кармана же) с кредиторами, у которых брал деньги для того, чтобы провести это ралли.
И с прессой далеко не так все просто, как вы все это предполагаете.
-
Шпрота
Вот именно - лучше пусть реанимобиль обязательный поставят где-нибудь в центре трассы (ну чтобы до самых дальних ее точек ему было примерно одинаково ехать), или медицинский вертолет с реанимационной бригадой. И как раньше указывают в легендах материал и размеры ретардеров.
-
Шпрота Костя - зачеты A5, А7 и N1 уже давно как прописаны в Первой лиге. Участников нет - вопросы есть? :)
-
AK-72 Вопросы есть. Первая лига - это "курица - не птица". Какой стимул везти или строить технику, если она не участвует в настоящем чемпионате? В первой лиге можно и на группе Р ехать - дешевле, и результат тот же.
-
Olli Оля, я вообще сомневаюсь, что организаторы уж так сильно могут разбогатеть на стартовых взносах. Поверь, я немножко знаю, сколько стоит организовать гонку.
Сережа Иванов хорошо сказал - пусть останется 5 этапов, но настоящих и с перспективой, чем 9, которые не на что проводить.
Я считаю, что организация гонки - это бизнес, который способен приносить прибыль тем, кто правильно к предмету подходит. Делать гонку на стартовые взносы - это расписаться в своей несостоятельности, как организатора, на мой взгляд.
Конечно, спонсорские миллионы - это из области фантастики, но покрыть основные расходы на гонку спонсорскими деньгами не является невыполнимой задачей. Проверено.
-
Какие все умнее меня и понтовые! Я тоже знаю, что сколько стоит. Нефиг меня лечить, задолбали уже!
-
Olli Ты чего шумишь? Я ваще-та с тобой соглашаюсь, а ты - "лечить" :)
-
Шпрота Политика комитета была объявлена давным-давно - чемпионов не должно быть много. Поэтому возврата назад, когда медалями отоваривали все 12 классов, при нынешнем составе КР не будет. Скорее наоборот - число чемпионов в ВЛ со временем сократится с четырех до трех. Всем остальным никто не мешает становиться победителями чемпионата в первой лиге.
А теперь обрисуй мне, плиз, те машины, которые могут наполнить классы N1 и A5. За А7 (а вернее R3) не переживай - с переходом на группу R эти машины так или иначе будут заиграны и в России.
-
Шпрота Соглашаешься неправильно. Надо с конфетой...
AK-72 А если гандикап отменить?
-
Olli Где именно - в А7 или N1? :lol: И ваще - эта ветка была создана не для вопросов, а для предложений :)
-
В Р. А этот вопрос типа предложение. А то рыдают все - дескать гандикап по шлему может стукнуть, вот я и пожалела народ...
-
AK-72 Калину вроде собирались омологировать в том числе и по N1. Ну и есть еще некоторое количество довольно бюджетных машин, имеющих омологацию по N1. Мог бы быть очень интересный класс, на самом деле. Вспомни, например, как отжигал Андрей Евдокимов на Р9 - очень неплохо было :)
-
[q=Иванов]такое-то количество эфиров на федеральных каналах, такое-то количество публикаций в определенном списке изданий[/q]
Сережа, это проблематично отвечать за готовность редакций публиковать материалы. Скорее тогда нужно оговорить количество и формат пресс-релизов - предстартовых, первого дня, второго дня, итоговых и прочих и иметь некую базу адресатов этих релизов. Это было бы куда проще реализовать, а выход уже подконтролен. Можно назначить ответственного за PR чемпионата, который будет контролировать выход релизов и поддерживать актуальность базы адресатов.
-
Шпрота Ай, Костя, я это уже устала всем объяснять. Щяз такое начнется...
-
Olli А не начнется, ибо все уже устали от подобных дискуссий, и не нужно уже никому ничего - лишь бы хуже не стало, а без улучшений обойдемся...
-
Да бесполезно всё это!
Если вы ездите не на Ситроене или Субару, а на стареньком ВАЗике или ПЕЖО - вас никто не будет и слушать, вы им просто не интересны. Уже много лет большое число людей просит отменить дурацкие весовые гандикапы в группе "Р", практически убивающие этот класс. В то же время в Р12 разрешается ехать на последних "Эволюциях" и "Субарах", что практически лишает шансов на победу людей, едущих на старых машинах. А возможность участия "Суперов" и "R2" в группе Р10 вообще делает участие в этой группе "простых" машин - безыдейным.
Об этом все знают, но из года в год всё остаётся по прежнему. Значит кто-то очень сильно заинтересован, что бы всё оставалось таким как есть. Поэтому сбор предложений и публичные обсуждения - не иначе, как фарс или игра в демократию.
И ещё: не так давно в очередном споре о судьбе группы "Р" в России с одним официальным лицом РАФ, я услышал такую фразу:- " Я всегда был против этой группы. Мы вас выпустили и теперь не знаем как закрыть!" По-моему этим всё сказано.
Можете дальше присылать ваши предложения......
-
Mr. J Полностью с тобой согласен! Нафиг Р никому не нужна. Им всё равно, что в этой группе тоже едут ЛЮДИ. В меру своих возможностей, но едут.
-
А R2 в Р10 и Эво9 в Р12 просто бред
-
Mr. J Тут видимо нужна новая серия или пересмотр правил Кубка, чтобы группа "Р" играла, как надо.
А то сейчас вообще плохо понятно, что такое Кубок России - в чем смысл серии.
-
А я вот уже предлагал четко разделить заявки на участие в сезоне на международные классы(чемпионат) и национальные(кубок)....если "играть" хочешь и в то и в другое-заявляй два разных автомобиля(естественно, соответствующих) или участвуй в гонках "чужой серии" ради своего удовольствия....
-
BORG А в чем смысл этого предложения? Почему не участвовать в обеих сериях на одном авто?
-
Шпрота Чтоб не получалось так, что свежий супер 1600 едет в "Р10" и тд и тп...т.е Кубок только! для группы Р(просроченные омологации), а остальные зачеты(читай N и А с действующей омологацией) играют только в абсолют кубка или "просто" участвуют в каждой конкретной гонке...
хотя надо еще и до новых R-зачетов дожить-там не меньше белиберды будет:smirk: ;)
да и Серега прав...здесь с ним не поспоришь...никому мы не нужны!!!
-
вставлю словечко
обязательный "онлайн" в зоне сервиса... как тот , что устраивает Гусев... лимитироватьзадержку по онлайну! (камень в огород ралли гуково)...
установить ответственность КСК за принятие решений ( белые ночи )...
-
Чтобы что-то предлагать и помогать РАФу, хочеться понимать цели РАФа.
Потому как едешь по Москве и во многих дворах и гаражах видешь - стоят монстрики 4х4, а раллийных машин нет. Их просто НЕТ !!!
Что такое ралли для желающих ? - это стоимость участия в гонке до 27500 рублей в зависимости от статуса и времени подачи заявки.
А что такое 4*4 ? - это до 10000 (максимум, а то и меньше - до 6000) рублей и заявляй любую подготовленную технику !
Вот захотели мы с другом поехать в классе АТV - пожалуйста - 3500 рублей и газуйте на всю катушку даже на стандарте !
К чему это я ?
Да к тому, что хочется видеть на старте 100-200 машин, а не 40-70.
Хочеться видеть усилия РАФа, направленные на развитие РАЛЛИ и его популяризацию.
Хочеться видеть во дворах рядом с 4*4 и раллийные машины - старые, новые....
-
Юлий Хоть ваш вопрос и не в теме обсуждения, отвечу.
Кубок и чемпионат России - это профессиональные соревнования, и входной билет дорог, да и не нужен желающему прокатиться с ветерком.
Для такого желающего есть НГС Кубок Клубного Ралли, где стартовый взнос ограничен, если не ошибаюсь, 7000 рублей с экипажа. В клубных ралли есть зачет для неподготовленных машин "Клуб-Стандарт". Смотрите календарь на http://www.clubrally.ru , читайте техтребования и прочие регламенты - и на старт.
А раллийным машинам не место во дворах. Вы еще формульные по дворам поищите :) Раллийные машины живут в боксах, где за ними ухаживают не менее раллийные механики.
-
Ржунимагу! Даже под тем самым столом :))))))))))))
-
Olli Я сказал что-то смешное? :)
-
Я просто знаю, кто такой Юлий.
-
Все же в его посте есть здравое зерно.
В регионах, далеких от Черноземья, офф-роуд гораздо более массов и популярен, чем классические виды автоспорта.
Наверное потому, что в нем можно участвовать и на мега-супер-"котлете" и на Ниве, на котрой ездишь на работу и возишь семью.
С пост-любительским, но пре-профессиональным ралли освсем другая ситуация.
Прямой вины РАФ и КР тут, естесственно нет, но все же....в ралли почему-то все так как есть, а не иначе.
-
По теме топика.
Есть очень большое пожелание, чтобы приложение J МСК ФИА публиковалось на сайте РАФ в начале текущего для него года. Причем и с переводом проектов изменений на следующий(приведены в конце документа).
В Сети можно найти только перевод документа 2004. А изменения в него вносятся каджый год и заметные.
Счастье тем, кто знает английский или французский, но всеже не все спортсмены и механики наделены сакральным знанием чтения технического английского без словаря.
-
"Разрешить ознакомление на гравийных шинах для спорта", как это было раньше.
Мотивация:
- обычные дорожные и даже грузовые покрышки не выдерживают боковых пробоев (за Южный Урал и Гуково мы выбросили 6 грузовых колес) - безопасность, да и просто потерянное на ознакомлении время
- секции не всегда способствуют 100% износу покрышки (пример - все тот же ЮУ - 30 км СУ). Таким образом, покрышка изношена только на 50%, но не может быть использована в боевом режиме - экономика.
- необходимость покупки шин ознакомления, отличных от обычных стандартных (дорожных) - опять же деньги.
А все разговоры о том, что спортивные шины портят трассу, такую как Выборг, Урал, Гуково, Новороссийск, а с недавних пор и Карелию - в пользу бедных. То, что на спортивных шинах начнут гонять - туда же. Нельзя подменять неспособность судейского контроля безопасностью и деньгами спортсменов.
-
Поддерживаем господина Щукина!!!:up: :beer:
Столько "недоиспользованных грунтов" отправляется на свалку, хотя они еще способны потрудиться и на "больших" и на малобюджетные команды(что для них немаловажно)
-
Шпрота а судя по сумме взноса Юлий и говорил про чемпионат 4х4 (там действительно 8-10-13 тысяч максимум), а на кубки и традиционные соревнования взносы в 4х4 от 500 рублей до 3000 в среднем. Правда организаторам приходится крутиться и спонсоров искать, а спортсменам даже при таких взносах расходов в профессиональных соревнованиях хватает, и отпугивать их большими тратами все же не стоит. Тем более что в регионах даже покупка лицензии за 2,5 тысячи восторга совсем не вызывает, а автоспорт он все таки не только в Москве и Питере интересен.
Так что все предложения влекущие за собой удешевление участия (и резина на ознакомление, и ограничение взносов) на мой взгляд достойны рассмотрения.
-
Некоторые из высказанных предложений уже встретили понимание у КР (см. материал на заглавной странице (http://rallyzone.ru/.contents/1102668381982134/ru/), другие находятся в процессе обсуждения.
-
Вот и хорошо! Особенно про Р12. Все-таки современный комитет ралли работает лучше, чем предыдущие, много позитивных сдвигов за последний год! Спасибо!
А классическое ралли везде в мире дороже трофи-рейдов (в особенности, по подготовке автомобилей), если, конечно, не рассматривать марафоны типа Париж-Дакар. И правильно говорят товарищи - есть ККР, очень бюджетный, где можно ехать и выигрывать на простом дешевом автомобиле без специальной подготовки, на котором ездишь на работу и на дачу (спасибо Ершову).
В следующем году, надеюсь, поедем и в ККР, и в ЧР (молодежные экипажи).
-
Кроме того, комитет обсудил предварительный календарь чемпионата России на 2008 год. Серия будет, как и в этом сезоне, состоять из девяти этапов - январского ралли "Ермак", февральского "Пено", мартовской "Ладоги", июньских "Белых ночей", июльской "России", августовского "Гуково", сентябрьского ралли в Псковской области и октябрьского "Новороссийска".
у меня проблемы с математикой? по-мокему тут 8 перечислено =)
а южный урал не будет этапом чемпионата?... :shuffle:
-
И что с кубковым Светогорском?
-
Я ещё вот про что. Дать организатору право выбора формата соревнования, т.е. пятница-суббота или суббота-воскресенье. Ралли это не вещь в себе, а для зрителей и спонсоров второй вариант выгоднее. Плюс, разрешить формат пятница-суббота-воскресенье - в случае использования суперспешиалов удалённых от основного района проведения гонки (это к примеру).
-
nester +1
-
Не совсем про ралли. Собственно, вопрос Андрею Клещёву (т.к. более компетентного специалиста не вижу в досягаемости):
Года 3 назад в России проводилось много Ледовых гонок, кажется, даже был Чемпионат или Кубок России. А что сейчас с этим вопросом творится, конкретно на 2008 год?
Просто поступило предложение от местных ребят провести ледовую гонку этой зимой в Осташкове. Можно сделать, например, перед ралли Пено, тогда и раллистам будет удобно поучаствовать и потренироваться.
-
Медведев (АГК) под ледовой гонкой вы что понимаете? трек или трассу с разными поворотами?
-
У нас в Екатеринбурге было уже два Чемпионта по ледовым гонкам. Думаю, если всемирное потепление не помешает, то и в этом году будет. Где-то даже в "Автоспорте", по-моему, заметка была.
-
Я имел в виду кольцевую трассу по льду озера, естественно, с разными поворотами. А вопрос Андрею задал потому, что файлы PDF с сайта РАФ что-то у меня не открываются.
Просто хочется прикинуть, приедет ли кто-нибудь, если сделать ледовую гонку в Осташкове? И какой статус можно такой гонке придать. И есть ли в этом смысл. Именно об этом и хотел проконсультироваться у опытного товарища, да и у всех остальных участников форума.
-
Медведев (АГК) ясно
у нас тоже такие гонки проводятся...
-
Медведев (АГК) По ледовым гонкам в 2007-м проводились региональные чемпионаты - Дальнего Востока, Урала и Северо-Запада России. Похоже, что такая же ситуация будет и в 2008-м. Точнее о "ледовых" планах на следующий сезон можно узнать у председателя соответствующего комитета РАФ Игоря Коновалова.
Если ставить вопрос о включении гонки в Осташкове в северо-западный сериал (куда она, на мой взгляд, очень даже неплохо бы вписалась), то это нужно делать срочно - календарь уже почти сверстан.
-
AK-72
Андрей! Разъясни, пожалуйста, окончание выделенного мной кусочка из статьи на главной:
А вот где чемпионская интрига уже «умерла», так это в полноприводном национальном зачете «Р12». Третья победа в сезоне при полном попустительстве со стороны многочисленных конкурентов позволила петербуржцам Михаилу Фролову и Илоне Накутис, выступающим на самом современном в классе автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, досрочно оформить в Пскове чемпионские звания.
Получается, что в первой лиге теперь тоже Чемпионы объявляются?
Или всёже, в соответствии с регламентом, Победители чемпионата в первой лиге?
Суть одна или разница есть?
-
Gena Если говорить функционерским языком, Фролов и Накутис - победители чемпионата России. А если журналистским - чемпионы :)
А разница почувствуется на награждении РАФ - в Первой лиге будут награждаться только первые места, и не чемпионскими лентами с медалями, как в Высшей, а памятными знаками "Победитель ЧР".
-
Андрей, спасибо за консультации.
Алексей Медведев.
-
Андрей, кстати, вот ещё вопросы. Где и как будет проходить награждение Кубка России по ралли? Вместе с Чемпионатом? И за какие места в каких классах будут награждать?
А то давненько мы не были на церемониях РАФ.
-
Медведев (АГК) Награждение чемпионата и Кубка обычно проходит совместно - на общей церемонии РАФ. В чемпионате Высшей лиги награждаются первые три места, в Первой лиге и Кубке - только первые
-
Предложение такое...
Хотябы не ужесточать требования к автмобилям нац классов. Типа зарета шлемов British type A/FR и не вводить HANS как обязательное, так же не запрещать ремни с омологацией ECE (к слову сказать новая линейка ремней которые идут специально под ханс, имеет утоньшение с привычнух 3-х, до 2-х дюмов в области шеи, из этого следует что по своей прочности они не уступают 2-х дюимовым с ЕСЕ омологацией, ибо изготовленны из абсолютно одинакого материала)
-
Стартовые номера участников-на мировой манер!!!! Легче клеить и меньше места занимают:beer:
-
...вставлю и я свои пять копеек..
1- Может не в тему, но побывав в Москве с прискорбием обнаружил такую же проблему как и у нас в колхозе - это полное отсутствие всякого присутствия журнала Автоспорт. Уважаемый AK-72 может быть увеличить тираж данного издания, а то ежемесячно стоит проблема в приобретении оного. Да и можно было бы больше фотографий посмотреть с раллийных фронтов, да и почитать побольше о том что делается в России на раллийных дорогах:shuffle:
2- Я конечно понимаю, что РАФ живет в своей стране и имя ей Москва, но все же в нашей стране под именем Россия людей больше, хотя денег меньше:rolleyes:
Так вот есть идеальная возможность из КР сделать массовый вид спорта (коль Вы там своими правилами имидж гонщиков ниже плинтуса опустили) - добавить класс "Классики", благо таких автомобилей по нашей, да и по Вашей стране сотни тысяч. Ну чем не способ заменить для молодежи адреналин героиновый на адреналин бензиновый:up:
PS - Это мое субъективное мнение:)
-
В информационном письме 05/07: 1) указан срок готовности ПР-05/08 - 1 октября 2008 г.
2) ...назначить следующее заседание на начало октября.
сегодня 12 октября
вопросы : 1) "следующее заседание" уже состоялось?
2) готовы ли ПР-05/08,
3) будет ли проект тех.требований (в частности к группе Р), и будет ли он обсуждаться или опять нас поставят перед фактом?
-
Roman 1) заседание перенесено на двадцатые числа октября;
2) ПР-05/08 готовы к утверждению, и на 99 процентов повторяют ПР-05/07;
3) тех.требования к группе Р на 2008 год готовят совместно господа Брусникин, Куделькин и Бонч-Осмоловский. С ними и следует обсуждать детали этого документа.
-
Спасибо.
-
Roman В силу того, что наши технари физически не успевают провести углубленный осмотр всех опломбированных машин, утверждение итогов 2007 года и документов на 2008-й перенесено на начало ноября
-
AK-72 Андрей, а что с календарем на следующий год ?
-
Navigator В чемпионате - те же девять этапов, что и в этом году, меняются только организаторы или дороги. Сроки у всех гонок - аналогичные этому году плюс-минус одна неделя. С календарем Кубка пока полной определенности нет, но, думаю, к следующему заседанию КР все уже устаканится
-
AK-72 Хоть не потеме, но всё таки спрошу...уж больно интересует! В Ростовской области кроме ралли ещё какие нибудь соревнования по автоспорту будут проходить?
Заранее СПАСИБО!!!
-
Чемпионат России по ралли-рейдам "Тихий Дон". В конце лета
-
Спортсмен Надеюсь дата проведения не совпадает с ралли "Гуково"?
И ещё, известно ли в каком районе будет проходить трасса?
-
В предварительном календаре получается что совпадет :confused: :(
-
Спортсмен не совпадет. Рейд пройдет на неделю раньше, да и на сколько я могу знать, дороги входящие в ралли Гуково использоваться не будут.
-
Отлично! Конец лета будет насыщен спортсобытиями.
-
Календарь и регламентация на 2008 год утверждены. Подробности - на главной.
-
Ну что же, ждем 2008 год.
Считаю правильные решения сделать ЧР открытим и ужесточить допуск в группу Р12.
Как всегда радует наличие 2-х соревнований в Гуково! (моя любимая гонка)
Гирнику - хотелось бы ощущать качество гонки на КР такое как на ЧР:) (хотя бы столовую до поздна попросите работать, а то у меня штурман все время голодный):gigi:
Думаю тяжело будет Сочинским организаторам в связи с готовящейся олимиадой:(
Но в любом случае хочется видеть Сочинский асфальт более ровным, нежеле чем в 2007 году.
-
AK-72 Андрей а сроки некоторых соревнований воскресенье-понедельник чем обоснованы?
-
AK-72 Ралли Ермак 25-26 января. Пятница, суббота.
-
А Санкт-Петербург, Туапсе - действительно воскресенье/понедельник, а Выборг суббота/понедельник? или все таки традиционно?
-
Svetlana nar_48 Это технические ошибки, которые будут исправлены в Информационном письме. Спасибо за внимательность! :up:
-
Технические ошибки ввиду недоступности календаря :)
Андрей, ты бы уточнил хоть здесь даты, а то хочется календарь уже много где огласить, а с такими ляпами это не представляется возможным. Спасибо.
-
Шпрота Потерпите денёк, сэр, и будет Всем счастие в виде Инфописьма, которое готовит Алексей Эмильевич :)
А что касается конкретных вопросов, озвученных Светланой, то СПб планируется на субботу, Туапсе - на воскресенье, а Выборг - пока на пятницу-воскресенье.
-
Потерпел денек. Потом потерпел еще денек, потом были выходные. Теперь вот понедельник, а инфописьма как не было, так и нет. Все молчат, будто так и надо.
Я уже не говорю о нормативных документах на следующий сезон. Мы же должны понимать, что происходит с чемпионатом, бюджет планировать и прочая. А оказываемся в информационном вакууме.
-
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ,
ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ,
(ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ)
А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,
ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ,
ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ,
(ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ)
А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,
ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5. ПУБЛИКАЦИЯ РЕГЛАМЕНТОВ (ПОЛОЖЕНИЙ)
5.1. Проекты Регламентов (Положений) официальных соревнований РАФ и Правила
соревнований в соответствующих дисциплинах РАФ разрабатываются Комитетами
РАФ и публикуются до 1 августа (здесь и далее - года, предшествующего году розы-
грыша этого официального соревнования). Письменные замечания от заинтересован-
ных лиц принимаются не позднее 1 сентября.Шпрота Шпрота
-
Хорошие новости для группы "Р" - по инициативе Комитета ралли Комитет спортивной техники РАФ пересмотрел таблицу весовых гандикапов для моноприводных машин. В частности, серьезно уменьшен размер балласта за многоклапанные двигатели, изменяемые фазы газораспределения и "большие" заслонки.
"Технические требования к автомобилям, участвующим в ралли 1-й категории" будут вывешены на сайте в ближайшее время
Шпрота Костя, мне бы тоже очень хотелось, чтобы документы публиковались в Сети сразу после заседания Комитета. И я мог повлиять на это, когда был секретарем КР. Сейчас же я не имею возможности заниматься бумаготворчеством, а Алексея Эмильевича не хватает на всё про всё. Его последнее слово - документы будут готовы к завтрашнему вечеру
-
AK-72 Хорошие вести, прям скажем!!! Спасибо, Андрейко:up: :beer:
-
Требования на 2008 год к экипировке, шинам и автомобилям, участвующим в ралли 1 категории размещены ЗДЕСЬ (http://rallyzone.ru/.contents/1196183104024564/ru/)
Чтобы долго не искать: изменения в техтребованиях прежде всего коснулись таблицы весовых гандикапов (п.3.3.14.2), возможности замены стекол на поликарбонат (3.3.51), а также общих положений о группе Р12 (4.1).
-
Опа! опять в законе болтовой каркас!?
А вообще чувствуется, кто составлял эти документы мозги имеет:up:
Если похоронили Волгу, так может стоит дать пожить Классике, благо она дешева и многочисленна. Попробуйте узаконить заднеприводный автопром и будет вам счастье, а главное оно будет для сотен желающих попасть в ралли со скромным бюджетом.
:D
-
Читал. Думал. Не понял только одного - куда ж теперь девать машины с просроченными Ашными омологациями???
-
Koland По каркасам еще будет отдельный документ - Приложение 14 к КиТТ.
Ну а Классику нужно поднимать прежде всего в регионах. Будет спрос на всероссийском уровне - уверен, появится и соответствующее предложение :)
nester Примеры - в студию! А то я что-то не припомню в сезоне-2007 машин, которых нельзя было бы отнести либо к группе А8 ЧР, либо к классу "Свыше 2000" ЮФО.
-
Т.е. половина существовавшего Р12 (образца 2007) должна ехать в А8? Я правильно понимаю?
П.с. Я ж без возмущений, я так - чтобы понять :)
-
Обубликована ЕВСК. Только ничего не понятно. Получается, если на этапе Чемпионата занял 10-е место то сразу КМС? Или надо занять 4-6 место дважды?
-
nester Хотелось бы все же понять, о какой "половине" идет речь? Если разговор о Лансерах, то Evo V-VI без лишних наворотов в Р12 попадают, а у более свежих версий есть выбор между N4 и А8
Спортсмен Вообще-то эта ЕВСК была опубликована не сейчас, а еще год назад. :) Для выполнения норматива КМС нужно дважды занять 4-6 место на этапе чемпионата, или финишировать по итогам года в первой десятке.
-
В абсолюте или в классе?
-
AK-72 Андрей правильно ли я понимаю что в Р12 на 2008 год сохранена возможность участия новых машин (например новые субару и лансеры IX) в соответствии с п.4.1.2 ?
-
Спортсмен В классе
-
Все на той же СТРАНИЧКЕ (http://rallyzone.ru/.contents/1196183104024564/ru/) вывешены ПР-05/08, Регламент чемпионата и Кубка на 2008 год, а также Информационное письмо № 06/07
-
AK-72 Да, совсем забыл сказать - после консультаций с руководством РАФ и с М.А.Гирником минимальные изменения претерпел календарь чемпионата России. А именно - ралли "Гуково" теперь запланировано не на 30-31 августа, а на 5-7 сентября
-
А я уже опубликовала :(
-
AK-72 - я не опытный, но в регламенте организатор обязан выдать заднюю наклейку своего соревнования, в реальной жизни этого почти ни кто не делает. Может наклейка обзорности мешает, может еще по каким причинам - может этот пункт упразднить, если его не соблюдают? А как в развитых странах с этит?
-
Андрей! Который не опытный. Такая наклейка делается прозрачной.
В реальной жизни это делают многие. У меня в офисе на оконном стекле наклейки по крайней мере 4-х разных гонок.
Можно еще Карнет упразднить, его " в реальной жизни этого почти ни кто не делает".
Я думаю можно этот список по упразднению продолжить.....
-
Андрей! Который не опытный. Такая наклейка делается прозрачной.
В реальной жизни это делают многие. У меня в офисе на оконном стекле наклейки по крайней мере 4-х разных гонок.
Можно еще Карнет упразднить, его " в реальной жизни этого почти ни кто не делает".
Я думаю можно этот список по упразднению продолжить.....
-
Андрей! Который не опытный. Такая наклейка делается прозрачной.
В реальной жизни это делают многие. У меня в офисе на оконном стекле наклейки по крайней мере 4-х разных гонок.
Можно еще Карнет упразднить, его " в реальной жизни этого почти ни кто не делает".
Я думаю можно этот список по упразднению продолжить.....
-
nar_48 - На тонированных задних стеклах прозрачной наклейки вообще не видно!
Тогда зачем делать то, что не имеет эффекта и платить лишние деньги?
Я прекрасно понимаю, что регламенты РАФ откатаны годами, но и законы в России создавались сотнями лет, однако добавляются, упраздняются и корректируются каждый год.
...я не нудный, я хочу во всем разобраться...
-
Любопытная переписка между "промоутерами" ралли "Россия" и РАФ:
http://raf.su/images/stories/rally/oksana.pdf
http://raf.su/images/stories/rally/otvet.pdf
-
Действительно любопытно ;)
-
Поскольку ралли "Россия" исчезло из календаря IRC, можно предположить, что консультации не состоялись или не привели к соглашению сторон :smirk:
-
Поделись, плиз, ссылкой на календарь, Костя - а то на оф.сайте IRC ничего подобного я не обнаружил
-
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ (http://rallyzone.ru/.contents/1196183104024564/ru/) размещены "Правила применения каркасов безопасности" на 2008 год
-
AK-72 Календарь международных серий (http://argent.fia.com/Web/fia-public.nsf/vcal/00.21/$File/2008INTSERIES.pdf) на сайте FIA
-
Как я понимаю европейцев, которые раз попробовав, никогда более не будут иметь дела с Россией и российскими реалиями - будь то в бизнесе, будь то в спорте...
Мы им еще покажем Олимпиаду в Сочи :puke:
Почти все прошлогодние этапы IRC остались, только вот Россия не смогла договориться ни с организаторами серии, ни с ее "промоутерами". Открытые письма зато горазды писать.
И при этом еще говорится о проведении этапа WRC. Ага, ага - сервис-зона на половине стоянки "Карусели" - разве что пара заводских команд туда поместится :) Гостиницы с мокрым бельем и клопами для уважаемых заморских гостей и катающиеся по трассе ралли дачники с рыбаками и лесовозами.
-
Шпрота Календарь ФИА штука весьма интересная - там ведь пока и анонсированног иэрсишниками Китая нет. Зато в РАФе лежит фиашное письмо с просьбой перенести российский этап IRC на другую дату, не пересекающуюся с датой болгарского этапа чемпионата Европы :insane:
Россия уже один раз "договорилась" до того, что счета за этап IRC оплачивали не столько его организаторы или промоутеры, сколько компания, в IRC не участвующая.
Теперь у ралли другая команда организаторов и другие задачи. Не питаю особых иллюзий насчет российского этапа WRC в 2010-м, но полагаю, что за выборжские гонки ЧР в ближайшие два года нам не придется краснеть так, как за "Россию-2007".
-
Обновлен раздел КАЛЕНДАРИ (http://rallyzone.ru/.contents/1199129360158830/ru/) Чемпионат и Кубок России, НГС ККР, Дальний Восток, чемпионаты соседних стран - теперь все это в одном флаконе :)
-
Ну как же приятно видеть все сайты организаторов сразу в одном флаконе:)
Ну а ЧР даже с описанием - это круто :up:
-
AK-72 Андрей, обрати внимание на место проведения "челябтрансавто" ТУТ (http://rallyzone.ru/.contents/1199142250803515/ru/)
-
dzy Щас поправим это безобразие. Спасибо за внимательность :up:
Koland Скажу тебе по секрету, что ЧР с описанием в этом разделе уже три года как :) Кроме того, календари всех серий "живые" - они меняются с получением новой информации по сайтам организаторов, точным датам проведения и т.п.
Шпрота Костя, твой сайт часом не будет в этом году "домашним" для "Светогорска"?
-
AK-72 это твоя почта wr26@inbox.ru?
В регламенте ЧР и КР в пункте 2.3.1 указан 2007 год - это правильно?
-
AK-72 Опять по регламенту (извини за занудство)
1)КР 80-120 км, если я захочу сделать этап КР 125 км, то это надо согласовывать с комететом ралли?
2)П 2.4.2 ...использование одного и того же участка дороги для проведения СУ более 2-х раз в течение одного круга ралли для этапов Чемпионата не допускается, а для этапов Кубка – не рекомендуется. (речь идет об участке дороги, который можно проезжать в один день только два раза и можно два раза на следующий день, не взирая на направление движения - всего максимум 4 раза) Далее...Разрешается проведение СУ на одном участке дороги, но в разных направлениях, не более двух раз в каждом направлении в течение ралли...(получается те же максимальные 4 раза, но уже с возможностью в один день) Вопрос- есть СУ отАдоБ по какой максимально возможной схеме можно его исспользовать: 1)1-й круг А-Б, Б-А, А-Б, Б-А; 2)1-й круг А-Б, Б-А, 2-й круг А-Б, Б-А; 3) 1-й круг А-Б, Б-А, А-Б, Б-А, 2-й круг А-Б, Б-А, А-Б, Б-А???
:p
-
Koland Спрашиваете - отвечаем :)
0) 2007-й год - это неправильно;
1) естественно;
2) для чемпионата - только второй вариант. Для Кубка - первый и второй, поскольку при третьем ты едешь по дороге в одном направлении в течение ралли не два, а уже четыре раза :)
-
К стати регламен, к сожалению, редко кто до конца читает, но в приложении календарь ЧР 2008 значится 06 – 07 июня «Белые Ночи – 2007» - думаю год то же исправить надо:)
-
Koland Постараемся поправить в ЕжеРафнике, если он еще в печать не ушел :)
-
AK-72 Я думаю, мой сайт будет домашним для Светогорска-2008. Можешь смело вписывать :)
-
Koland Поздравляю с этапом Кубка "Рольф" на гостеприимной краснодарской земле! Думаю, этот статус "Горным вершинам" реально поможет :up:
-
Шпрота Вписал.
А организаторы IRC вписали, тем временем, Ралли Russia в свой свой календарь (http://www.ircseries.com/html/)
-
А организаторы ралли Россия об этом знают? =)
-
kisa А кто у нас организует в этом году ралли под названием "Россия"?
-
мммм. "Профессионал", разве нет? вроде везде в новостях так было написано :shuffle:
-
AK-72 Это еще что! На сайтец Ралли Россия давно заглядывал? А там висит прелюбопытнейший документ в pdf под названием: "Предложение для партнёров и спонсоров Rally Russia 2008" (http://www.rallyrussia.com/img/rally_sponsorship_final_NEW.pdf) Рекомендую к прочтению - я ржал и плакал одновременно...
З.Ы.: а бюджетец-то в полтора мульена евров.... эх... эти бы деньги да в мирных целых, а...
-
kisa У тебя какое-то избирательное чтение - в новостях писали про ралли "Выборг". А "Россия" - это миф от РА "Манускрипт".
Xsara Fan Такие же цифры были и в "Предложениях" на 2007 год. В итоге, как ты помнишь, от спонсоров просто не было отбоя :)
-
AK-72 ну хоть что-то правильно назвала ;) :shuffle:
-
AK-72 И все-таки, я не до конца понимаю суть разногласий между РАФ и РА "Манускрипт".
В конце концов, провальная организация гонки в 2007м не является исключительной заслугой Оксаны Косаченко...
Можешь немного пролить света на это дело?
-
AK-72 Спасибо! Я постараюсь оправдать такое доверие к нашим гонкам:)
К стати мы выпустили красивый календарь автоспорта Юга и при просмотре шикарных фотографий на страницах календаря ЖЕНА! сказала: "А кто придумал финал КР и ЧР сделать без перерыва и возможности починить свои авто после ЧР?" Моя ЖЕНА!!! подумала об этом, а кто то не пожелал? Кто и главное зачем такую торпеду пустил прежде всего гонщикам ЮФО?
-
Koland Давай восстановим хронологию событий. Календарь ЧР и КР верстается в первую очередь и составляется с учетом многих факторов, в том числе фактора удобства для участников чемпионата и Кубка России. Календарь ЮФО верстается организаторами ЧЮФО уже после публикации первого. Если гонщикам ЮФО чем-то неудобен "вышестоящий" календарь, то зачем включать в ЧЮФО абсолютно все гонки, проходящие на территории Юга России? ИМХО, девять этапов - уже перебор, вне зависимости от ситуации с Новороссом и Туапсе.
-
...не знаю что и ответить...
потому, что ездить хочется...:confused:
-
Опа! залез на сайт РАФ и что я вижу? А нифига не вижу в Краснодарском крае ни ралли "Горячий Ключ 2008" ни ралли "Зори Кубани 2008" Это что за дискриминация? и главное кто в это виновен? AK-72 прокомментируйте пожалуйста;)
-
Koland Дай-ка ссылочку на тот календарь, о котором ты упоминаешь - на следующей неделе попробую разобраться
-
AK-72 http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category§ionid=3&id=11&Itemid=119
Вот он родной, даже горная гонка в Сочи:confused: и парные в Новороссийске.
А меня забыли:weep:
-
Koland По словам Алексея Эмильевича Ершова, на сайте РАФ завис старый календарь - по состоянию на начало декабря.
-
Вопрос на засыпку: Когда будет Ежегодник?
-
Koland И вдогонку. Можно ли будет его у тебя купить на ГК 2008? Если, конечно, он к тому времени появится. :-))
-
Arcan Мне не позволит совесть продавать ЕЖЕРАФНИКИ, которые распространяются бесплатно:)
Боюсь как и в прошлый раз они появятся на ралли в Туапсе, но если будет раньше, то я заказал 30 штук и конечно поделюсь ;)
-
Я будучу обладателем лицензии гонщика Д и судьи ВС покупал ежерафник за 300 рублей ))), так что ничего в этом такого постыдного нет в рамках нашей страны.
-
21083 это где ты покупал? Хотя не удевительно, у нас в стране даже лицензии на которые установлена РАФом четкая цена, некоторые организации продавали в триборога! И из- за этого у меня в прошлом году лицензии кончились очень быстро т.к. пришлось выписывать лицензии спортсменам из других регионов, благо Андрей Русланович Клещев помог, выручил. Спасибо ему за это.
Друзья! Будте бдительны! Лицензии стоят:
Д- 2500р.
Дю- 1700р.
Е- 200р.
Ею- 100р.
Уч ю-3000р.
Уч ф- 100р.
ТП-
-
Girnik Спасибо! поддержал:)
По моему лицензия "Е" стоит 150 руб, но могу ошибаться.
К стати 23 марта на ралли ГК будет голосование среди участников только ОЧКК по поводу посещения ралли "Вираж 2008". Если наберем достаточно экипажей и твое согласие на проведение зачета остается в силе, то ждите дополнительных гостей в сумме 5-10 экипажей;)
-
Girnik скорее всего это была подобная организация, к слову (или не очень) позавчера подруге телефон покупали, в магазине стоит на витрине товар, какой-то проводочек для совмещения чего-то с чем-то, от Skype, на коробке четко, красмными буквами большими, на белом фоне написанно: Распрстраняется бесплатно.
И ценник магазина 250 р. Так что впринципе ничего удивительного.
ЗЫ Ни как не могу в гуково съездить за своим спорт паспортом от машины (банально не на чем), если не в напряг захвати как в ростове будешь? :shuffle:
-
Koland
Андрей, точно 200. Я эти цыфры написал согласно ведомости выданной мне в РАФ.
Ну а если приедите таким составом - буду рад!
21083 ок
-
All Ежерафник в РАФе обещают как обычно - в апреле :(
-
Koland Буду благодарен.
А насчет вопросов денег и цен..... мы же в России
-
Ралли "Выборг", оказывается, опять переименовали в "Россию": http://urt.su/.contents/1150190243475620/1204103710450134/ru/
Интересно, в автофедерации какой еще страны в мире левая рука не знает, что делает правая? :)
-
Ралли "Выборг", оказывается, опять переименовали в "Россию": http://urt.su/.contents/1150190243475620/1204103710450134/ru/
Интересно, в автофедерации какой еще страны в мире левая рука не знает, что делает правая? :)
А по некоторым данным, проведение ралли "Выборг" или "Россия" вообще под большим вопросом...
-
Ралли "Выборг", оказывается, опять переименовали в "Россию": http://urt.su/.contents/1150190243475620/1204103710450134/ru/
Интересно, в автофедерации какой еще страны в мире левая рука не знает, что делает правая? :)
А по некоторым данным, проведение ралли "Выборг" или "Россия" вообще под большим вопросом...
Из-за выборов Президента, отсутствия снега или марокканских террористов? :gigi:
-
Из-за зимбабвийских калебасов :gigi:
-
Сейчас немного с опозданием. наше пожелание. Но тем не мене оно актуально. Хотелось пожелать побыстрее ознакамливаться с документами , засланными или посланными (кому как нравится) в Комитет Ралли и визировать, либо далать поправки или рекомендации побыстрее. Предлогаю определить какойто срок на будующее. С уважением к Комитету ралли. :up:
-
Сейчас немного с опозданием. наше пожелание. Но тем не мене оно актуально. Хотелось пожелать побыстрее ознакамливаться с документами , засланными или посланными (кому как нравится) в Комитет Ралли и визировать, либо далать поправки или рекомендации побыстрее. Предлогаю определить какойто срок на будующее. С уважением к Комитету ралли. :up:
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно рассмотривать поступающие документы как можно быстрее. Однако во время летнего, а особенно зимнего сезона сделать это не слишком просто. :)
Кстати, на главной странице вывешено Информационное письмо Комитета ралли № 02/08
-
АК-72 Вот это скорость хорошая. Сегодня число 21 марта а в Инфописьме ..., все бы вопросы так решались. :up:
-
АК-72 Вот это скорость хорошая. Сегодня число 21 марта а в Инфописьме ..., все бы вопросы так решались. :up:
21120....супер подметил :up: :beer: :lol:...
изучал даты со слезами на глазах...от смеха :weep:
-
Если кто еще не заметил, то в разделе документов (http://rallyzone.ru/.contents/1196183104024564/ru/) размещен свежий перевод статей 251-254 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу. Автор - Михаил Михайлович Бонч-Осмоловский
-
Прекрасная новость! Огромный респект Михаилу Михайловичу за работу!
-
А у мня все примерно так (с домашнего писюка однако): Rar! Пђs Hюt`Ђ- Ќn Њ ђ:–MЕјЃ8 3 251(2008).pdf Q С ‘YМ€и„aG@I2`“ GEЈ¤ ЂB РИАЋЏ@ H dG@#22Ј ’0ыЄ*щwWI!UUЭХЭW9Пuз5зџ)‰‰‡w†wvН ©юUмыlNОЪЫґ4<F›цв Явя"¤ф4S#S3aB ,
Ну и так далее :(
-
Оленька, нажми правой кнопкой на ссылке на файл и выбери "сохранить ссылку как" или что-то подобное
-
Не-а, Костик, может, что с программой?
-
Я только что себе скачал