RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: AK-72 от 27 November 2007, 22:00:53
-
Бюллетень № 1 Организатора размещен на ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ (http://rallyzone.ru/.contents/1196183283874392/ru/)
На днях будет заупщен и обновленный официальный сайт ралли (www.rally-ermak.ru).
-
На ТОЙ ЖЕ СТРАНИЧКЕ (http://rallyzone.ru/.contents/1196183283874392/ru/) вывешен Регламент "Ермака". Маршрутный лист и схема трассы будут опубликованы в начале следующей недели.
В любом случае, серьезных изменений по трассе ждать не стоит - базовой остается концепция гонки образца 2007 года.
-
Все ТАМ ЖЕ (http://rallyzone.ru/.contents/1196183283874392/ru/) можно ознакомиться с Маршрутным листом и Схемой трассы
Кроме того, для фанатов ралли "Яккима" и "Челябтрансавто" теперь созданы собственные странички
-
Кстати, ралли "Ермак 2008" в номинации "Кто раньше всех подаст заявку" выиграли два пилота из Екатеринбурга - Андрей Семенов (N4) и Андрей Трухин (Р12) :)
-
А в номинации "первый оплативший стартовый взнос" ??? :lol: :up:
-
Список поступивших заявок обнародован ЗДЕСЬ (http://www.arclub.ru/ermak2008/entry.html)
-
AK-72 Во даешь....
-
Игорь WRX Я думаю, что Николай Александрович с легкостью может определить победителя и в этой номинации. Если захочет :)
kisla Нее, даёте - вы, а я - беру и пользуюсь :)
-
AK-72 Игорь WRX Может, ага :)
AK-72 ;)
-
kisla AK-72 А ведь полезно поощрить первенца!!!!:up:
-
Принесите в штаб две крыши от автомобиля и получите прикольный коврик :laugh:
-
Игорь WRX Вот и я на то же намекаю :)
Кстати, интересно, где в этот раз больше соберется народу - на первом этапе Кубка или на первом этапе чемпионата России? В прошлом году со счетом 34:33 победили "Золотые купола" ;)
-
AK-72 Твой пост звучит как ......"Делайте ставки, господа" :up: :lol:
-
Игорь WRX Ставки? Ну что ж... Готов проставиться пивом тому из джентльменов, кто угадает число стартующих на Ермаке! Прогнозы принимаются до 15 января :)
-
AK-72 я сделаю прогноз 14 числа в 23:59. В этот раз я все-таки хочу получить пиво)
-
Жигунов за DrivingArt!? Это что-то новенькое!!!
А что с ПРО-Спортом???
-
Бугор Любви Там же написано - ProSport выступает теперь не как отдельная гоночная команда, а как технический партнер Кубка Рольф
-
Кстати, если кто не заметил - в обновленном списке заявленных появилась фамилия Евгения Новикова :up:
-
AK-72
Я просто на главную забыл заглянуть!!! Ссори Андей!!
Кстати, Женя по полной поедет ЧР или отдельные этапы?
-
По просьбе Н.А. Радужана передаю:
Для Игоря Гарагули.
В номинации "первый оплативший" Курлович 19.12.07. второй Трухин 24.12.07.
-
kisla С наступившим Новым 2008ммммммммммм:gigi: :up:
-
Игорь WRX Ага!!! :up:
-
All Всех с Наступившим! :beer:
Бугор Любви Программа Новикова пока еще окончательно не определена. Но совершенно точно - гонок в новом сезоне у Жени будет очень много :)
-
AK-72, к сожалению не так, Андрей.... Жигунов выступает партнером Кубка Рольф именно как Жигунов, а не как ПРО-Спорт..............а ПРО-Спорт?!..........все когда-то заканчивается.........
-
Прост :(
-
Прост Это очень грустная новость :(
-
Прост А Андрей и Дмитрий Лагуновы за кого будут выступать? И будут ли они вообще участвовать в раллийных соревнованиях в этом году?
-
да все номально, парни.....ПРО-Спорты, НИИШПы, ГАЗПРОМЫ, Драйвин-АРТы.........какая разница. Жигунов- он и в Африке Жигунов. Главное, чтобы несся и радовал своими победами!
-
В субботу заканчивается прием заявок на Купола, а через неделю - на Ермак. Пока счет 28:18 в пользу ярославцев.
-
Бугор Любви, на счет ".....будут ли они вообще...." не знаю, но зимние этапы вроде бы пропустят.
-
В списке заявленных на Ермак дебютировал Сергей Успенский :up:
А общий счет заявленных почти подравнялся: 28:27.
-
Не вижу сенсации, а лишь подтверждение афоризма "товарища Б из Лондона" на тему того кто "уходит и не прощается", а кто "прощается, но не уходит". А вообще Серега - молодец! Вот только если он выиграет гонку/гонки или чемпионат - это будет очередным "ударом поддых" российскому ралли в том смысле, что за эти годы так ни кого у нас и не появилось достойного на смену. Так что, если честно, даже и не знаю чего пожелать ему - победы или поражения. А? Искренне хочется, чтобы надрал молодежи задницы (хотя он и будет заявлять, что занят исключительно тестовой работой), но тогда - тупик.
-
А.Щукин :up:
Друг мой!
На Ермаке мы сможем увидеться?
-
А.Щукин На то щука в море, чтоб карась не дремал. Молодым (двум Женькам) с кем интереснее бороться (к примеру) с Фроловым или с Успенским?
-
nar_48
С большой долей вероятности - да.
Xsara Fan
Ни с тем и не с другим им бороться не интересно, причем не зависимо от исхода "борьбы". Надеюсь, не надо объяснять почему. Попробуйте подыскать более удачный пример "щуки".
-
А.Щукин А зачем тогда вообще ехать ЧР? По сравнению с Женей Новиковым тут все старики и все бесперспективные (не хочу никого обидеть)....
-
Xsara Fan
Как выясняется объяснять все-таки надо. Жаль.
Поясняю спокойно и без пафоса зачем может быть "нужно" ехать ЧР:
1. Для спонсоров, коими могут являться отечественные компании не заинтересованные в популяризации себя за рубежами нашей Родины. Только не надо путать этот пункт с живущей у нас формулой: спонсоры - ЧР - сонсоры - ЧР - спонсоры.
2. Для того, чтобы получить накат в ралли за возможно меньшие деньги
3. Для того, чтобы освоить технику и научиться работать в экипаже
4. Для удовлетворения собственного самолюбия и амбиций
5. От нечего делать или просто, чтобы что-то "отмыть"
6. Просто тупо хочется и все
Если добавить чуть чуть пафоса, то еще для популяризации ралли как вида спорта.
Как видите, ни в одном из пунктов не значатся возрастные критерии и переспективность, равно как и сравнение с Женей Новиковым, на котором чемпионат не начинается и не заканчивается. Не надо путать вопросы отбора и селекции с общей грядкой - одно другому не мешает. Однако, Вы можете заметить, что ряд пунктов предполагает конечность целей применительно к ЧР или, другими словами предполагает, что пилот/экипаж пойдет (или попытается) дальше по восходящей. Я даже не говорю о том, что далеко не у всех есть средства на продолжение развития и они просто ВЫНУЖДЕНЫ ехать то, на что хватает.
Так вот, когда я говорю "не интересно" я имею ввиду не то, что им здесь нет равных и выше только звезды, а то, что ЧР уже ничего не может дать им нового, кроме как очередной кубок. А легкие (пусть даже относительно) победы ведут к деградации спортсмена, к снижению мотивации, к нежеланию самосовершенствоваться (а зачем, ведь я и так первый).
Резюме. Если Вы захотите воспитать пилота топ уровня, не надо его посылать двадцать раз в первый класс (если только у вас голосующие акции в этом процессе). Идти надо туда, где вас заметят и оценят, в тот чемпионат, который котируется уже сейчас (хотя сегодняшние руководители КР делают немало в плане развития и, что самое главное - с головой), а не пытаться продать товар в темном подъезде, пусть в нем и сделан евроремонт.
-
А.Щукин Вроде на "ты" были, ну ладно... :)
Разъяснять то, что было разъяснено действительно нет нужды. Просто вопрос-то в другом. Зачем ЖЕНЕ НОВИКОВУ ехать ЧР, а не "зачем ехать ЧР в принципе"?
А что касается изначальной темы "а зачем Успенскому это все надоть?", то тут как раз отсыл к п.1, 4, 5, 6 и я бы добавил пункт 7: "Прикатать новую Импрезу", хотя это спорно, конечно.
З.Ы.: разъясню свою позицию - я ЗА то, чтобы наши молодые пилоты как можн скорее уезжали ТУДА, в мир. И болеть за Новикова и Вертунова буду круче, чем за Citroen :) Хотя при всем при том чисто "по-болельщицки", мне бы хотелось их видеть и на наших трассах, но им здесь уже тесно...
-
А.Щукин Интересно, какой проигрыш мэтра Вы посчитали бы уместным в означенной ситуации, Алексей Борисович? Чтобы честь и старых, и молодых "волков", так сказать, не пострадала?
Шпрота Попытался подписаться со своего московского МТСа на рассылку новостей Ермака. В ответ на магические пассы с номером 4448 получил ответ: "Услуга для Вас недоступна". В чьей консерватории нелады, Костя?
-
AK-72 Явно в твоей консерватории. У меня уже есть подписчики с таким же, как у тебя префиксом телефонного номера, так что, ты, видимо, что-то не то или не туда послал :) Попробуй еще раз. В базе уже за десяток подписчиков, сегодня оттестировал услугу на Нахапетове - все работает.
-
А.Щукин Алексей Борисович, не могу согласиться по поводу вот этого заявления:
[q]если он выиграет гонку/гонки или чемпионат - это будет очередным "ударом поддых" российскому ралли в том смысле, что за эти годы так ни кого у нас и не появилось достойного на смену[/q]
Я полагаю, что любой исход возможного противостояния не будет являться показателем чего-либо.
На стороне Сергея Вадимовича огромный опыт и знание большинства трасс ЧР, а также весьма убедительные скорость и стабильность.
На мой взгляд, сложно говорить о потенциале или качестве "новой смены" в таком виде спорта, как ралли, да еще и на примере одного-двух сезонов.
Меня ровно в той же степени удивляют разговоры о безоговорочности и неминуемости чемпионской карьеры Яри-Мати Латвалы, которые нынче только ленивый не ведет.
Да, скорость там есть, стабильность улучшается, но даст ли это в итоге нового чемпиона или хотя бы вице-чемпиона - вопрос, на мой взгляд, некорректный.
-
Весьма приятно видеть в списке участников не только наших гонщиков, но и двух пилотов из Казахстана. И если Дмитрий Филонец уже не раз здесь выступал, то для Антона Ли "Ермак" станет дебютом в российских ралли :up:
Шпрота Приеду в Чусовой, и доверю свой телефон профессионалам - ибо сегодня опять ничего не фурычит :)
-
Мне, что ли, подписаться?
-
Было здорово елси бы Филонец и Ли весь чемпионат ехали!!!:up:
-
AK-72 Я проверю, что там от тебя приходило, когда до работы доберусь :)
-
AK-72
Если совершенно искренне, то я бы сказал: "Уходя уходи". За последние годы Сергей "брался" за нескольких молодых пилотов, например Гаврилова, Даутова, хотя пар и ушел в гудок. И если задача стоит в том. чтобы "протестировать" автомобиль, то есть общий итоговый результат вторичен на фоне выявления потенциала автомобиля в принципе, было бы целесообразнее доверить это молодому - глядишь и вырастет хотя бы тест-пилот для УРТ.
Xsara Fan
Совершенно верно - ехать Новикову ЧР не зачем, только почему бы не использовать свободную часть сезона для тренировок/наката? А еще существует видение процесса спонсором.
Шпрота
Не соглашаться - неотъемлемое право дискуссии. Начнем с простого (или у нас кто-то сомневается в том, что является крупнейшим спецом по части WRC?) - с Латвалы и с корректности. Из кого по вашему должна выбирать смену (или замену) заводская команда: из быстрых и стабильных или из медленных и непредсказуемых? А дальше еще проще: если гонщик прогрессирует, показывает результаты, совершенствуется, то это уже задача команды довести его до чемпионства. Другими словами, желая заполучить переспективного пилота, команда заявляет: мы сделаем из тебя чемпиона (что означает примерно то же, что вы считаете некорректным).
Ну а у нас в доме смешалось все: качество, потенциал, опыт, стабильность и все это на примере двух сезонов. Поэтому здесь все сложнее. Я опасаюсь, что и противостояния не получится, но все равно выводы делать можно. Результат сам по себе ничего не значит, но является поводом для анализа: как его улучшить. Другой вопрос, что время на улучшение у сторон разное. Но то, что атлет-пенсионер обгоняет юнош в соку - очень даже показатель, причем не в пользу "крутизны" пенсионера", а в пользу сомнения в профпригодности юнош.
-
А.Щукин А если "использовать свободную часть сезона для тренировок/наката", то какая разница, едет УСВ или нет....?
-
Объясните, пожалуйста, мне тупому, в чем вообще спор, и еще почему сюда приплели молодца Латвалу? Начнем с того (Шпроте), что для кое-кого (а именно Тимо Йоухки) неминуемость блестящей карьеры Латвалы (равно как и Хирвонена) стала ясна не в прошедшем сезоне, а много лет назад, когда тот был таким же юнцом, каким сейчас является Женя Новиков. Далее, несмотря на участие в чемпионатах мира и впечатляющие достижения, он продолжал выступать в локальных чемпионатах (если мне не изменяет память, он вице-чемпион Финляндии, причем не взял титул только из-за занятости в PWRC), да и сейчас продолжает садиться за руль своей старушки Короллы. Однако, за рубежом никто не стремится называть его поведение странным, мол "нафига ему это". Как правильно сказал Алексей (который Щукин), для пилота, стремящегося реализоваться и стать чемпионом, необходимо использовать любую возможность для тренировок. Казалось бы, нафига Лёбу было два раза ехать этап чемпионата Ирландии? Однако, именно это по большому счету и стало каплей для завоевания им титула чемпиона. И вот это выступление на том же Ермаке может стать если не для Новикова, то для Вертунова тем фактором, который приведет, допустим, к успеху на этапе PWRC. И "лишнее" очко на снегу там может в конце сезона значить оооочень много.
А насчет пенсионеров... Гронхольм выиграл первую гонку в 32 года. Латвала может сделать это в 22. Деникин зачал ребенка в 65 лет, Кант до конца жизни не стал страсти. Все, что касается ЧЕЛОВЕКА - субъективно а приори. И если тот же Успенский в свои годы так прилично выступает - то честь ему и хвала. Но это еще не повод подозревать в профнепригодности юнош.
-
поправка: не взял титул в Финляндии из-за пропуска части сезона, находясь в армии;)
-
А.Щукин SX4 Fan Спасибо за ответы. Расставили все по местам.
Собственно, вопрос мой был скорее провокационный, но результат оправдал :)
-
Xsara Fan
А.Щукин А если "использовать свободную часть сезона для тренировок/наката", то какая разница, едет УСВ или нет....?
Да, собственно, ни какой разницы. Я всего лишь развернуто прокомментировал новость Андрея и вовсе не пытался кого-нибудь пнуть. Или я дал повод подумать, что для победы Жени Новикова мне бы хотелось, чтобы кроме него (Жени) вообще никто не стартовал? Ну нет этого в моих комментариях, ну нет.
-
Бугор Любви Филонец, по моим сведениям, собирается проехать в этом году не один и не два этапа ЧР. Но не уверен, что он доберется до Гуково.
Кстати, товарищ, вам будет за кого поболеть и на Ермаке - наряду с заявкой Желудова сегодня организатор принял заявку семейной четы Новосельцевых! Похоже, Андрей и Нина будут самыми южными участниками гонки в Чусовом :up:
А.Щукин Эстонцы успевают с ремонтом попорченного имущества, или все же пришлось искать обходные варианты?
-
AK-72
Эстонцы так успевают, что у команды начинает формироваться кариес в мозгу. Пока никто и ни куда не успевал, все было просто и понятно: N-14 уже готова и отправляется в Аргентину, N-12 - на Ермак, Evo-9 - в Пено. А теперь появилось столько вариантов: то ли отправлять 9-ку, а Пено ехать на Н-14, то ли отправлять Н-12, Пено на Н-14, Ландоху на 9-ке, то ли... Так что впору гнать везде просто на тренировочной STI-08 (эта та, которая по информации вашего журнала появится в России почему-то только в марте) и угомониться :)
Кстати, "попорченную" 9-ку мы ремонтировать не собираемся, а планируем не задорого реализовать куда-нибудь например в ККР. Там ребята рукодельные, а каркас скорее жив, чем мертв, да и мотор востанавливается.
-
А.Щукин N-14 уже готова Лех, просвети, вроде, Prodrive обещал презентовать N-14 на Neste ралли, а у вас "уже готова" ?
-
Navigator Не путайте N14 версии WRC с "группоэнской". И, кстати, м.б. что Импреза WRC N14 появицца не в Финке...
-
Navigator Если не случится ничего форс-мажорного, новая N-групповая Субару, омологация которой вступает в силу 1 января, дебютирует в России раньше, чем на чемпионате мира
А.Щукин Кариес, я чую, не только с техникой, но и с правым? Или господин КВ уже подписался под школьную программу? :)
-
AK-72 Андрей, тогда уже окончательно переходи на шифрованные послания.
3458723485 dfjkghdfshg 357838578 ifdgjodijg? Прием.
:gigi:
-
Navigator
Саша, N-14 по идее должна стартовать уже на Монте-Карло и уж точно присутствует в шведской заявке у товарища Мюнстера. А с учетом того, что Пено совпадает со Швецией теоретически "уже готова" не имеет противоречий. Так что зря ты на меня батон крошишь. С другой стороны я основываюсь только на переписке ("сам ПавлА я не видал") с нашими друзьями и может там, конечно, конь не валялся, как это обычно и бывает, хотя дата "забора" назначена. Фактически же первая 14-я выезжает из ворот завтра. Знаю точно, проверял простым и доступным способом.
AK-72
Скажу больше - и с левым:) КВ обещал дать ответ после Швеции (ибо мы дотянули до того, что у него не было других вариантов, как подтвердить свой старт там), но мы особо и не настаиваем.
-
Клаус Виха? Интересный вариант. Правда, в паре с Айгнером он не впечатлял...
-
Шпрота Ох, Костя, и огребёшь ты сейчас люлей от Алексея Борисовича! Или со Шварцом КВ - впечатлял, а с Айгнером - перестал?
-
Шпрота А он ваще не впечатлял.... да и 46 лет ему уже.
-
AK-72
Здорово, что Андрюха стартует!!! Неожиданно...но приятно!!!:)
-
Xsara Fan К вашему сведению N-14 будет и в N-групповой версии, как до этого были N-8,9,10 и т.д.
AK-72 Все правильно, Андрей, но это не N-14, N-14 - спецификация Prodrivе
А.Щукин Леш, по поводу наименований модификаций РАЛЛИЙНЫХ Субар спор уже был, когда Субары для ралли начал делать Томи Мякинен
Еще раз повторюсь: спецификации N-7,8,9,10....14 - иключительно Рrodrive"a !
-
Navigator Кхм... а я что сказал? Расшифрую более подробно: "Не путайте N14 версии WRC с "группоэнской" N14" так понятнее? ;) Об N14 группы N говорилось, что она появицца в начале сезона, а WRC N14 - к середине сезона.
-
Navigator
Сань, ты что? Я с тобой и не спорю и модификациям тебя не учу. В горячности спора ты путаешь кто и какое сообщение послал. Я просто дал ссылку на то, что N-14 уже "готова" не только у нас. И ты совершенно прав по поводу того, что N-14 исключительно продрайвовское обозначение Н-групповой WRX STI-08, также как у Томми такая же машина имеет обозначение TMR-08. Просто товарищ мягко намекал тебе на то, что те же продрайвовские автомобили, но подготовленные по требованиям категории WRC имели в обозначении литеру S, то есть S-7,8... и не может быть автомобиля WRC с обозначением N-14. Сорри за разъяснения, дальше спорьте сами.
-
Минувшей ночью общее число заявок на Ермак достигло 36. Причем, со счетом 21:15 лидируют "полноприводные"!
По-любому, в Чусовом стартует больше машин, чем в прошлом году. Интересно, падет ли рекорд 2005-го, когда свои части тела на Ермаке морозили 46 дуэтов?
-
Xsara Fan Дурак ты, Ксарафан! А.Щукин ведь правильно говорит - WRC от Субару не N14, а S14...
Navigator Вот теперь все встало на свои места. Признаю свой косяк :)
All А некоторые вон уже презентовали свои N14. Это вот от Autotek для Нассера Аль Аттияха
(http://img517.imageshack.us/img517/9297/subarugpnix1.jpg)
-
Хотите похихикать.. ? Залез я на fia.com омологацию N-групповую на новую субару посмотреть, а ее-то нету :smirk: есть только на А-группу
А-5713 (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/02735323ED8B656CC12573B80011F3C8/$FILE/VoituresPays_2007.pdf?Openelement)
-
Navigator Сан Саныч, А-5713 - это какая-то двухлитровая атмосферная модификация, омологация на которую вступила в действие в январе 2007-го
А вообще ФИАшный сайт - страшный тормоз, и новые омологации появляются на нем через месяц-два после их вступления в действие :rolleyes:
-
Прост ОБНОВЛЁННЫЕ СПИСКИ (http://www.rally-ermak.ru/?node=158)
-
AK-72 , сэнкью за оперативность. А кто еще два счастливца?
-
Прост Я считал вместе с непринятыми заявками, поскольку знаю, что на 99 процентов рано или поздно они превратятся в принятые. Если добавить к моей арифметике дозаявившегося 16-го в течение дня Михайлова, то все сойдется :)
А вообще, в списке не хватает еще нескольких персон, которые подали заявки вчера вечером или отложили все на последний момент. Например, Церлюкевича, Корнилкова, Тагирова или EvoSport в полном составе.
-
AK-72, еще раз спасибо за ликбез
-
AK-72 +1000 по вопросу сайта ФИА
-
Прост Сегодня держал в руках командную заявку Дравинг-Арта на чемпионат России. Так вот, экипаж Жигунова значится в ней под лицензией "Про-Спорта"! Удалось-таки сохранить славное имя?
-
AK-72, а как они заявлены на гонку?
-
Прост В предварительной заявке - под Driving Artом. А что будет в окончательной - узнаем только в Чусовом. Хотя именно от представителей ДА исходила информация о том, что Андрей поедет под привычным именем.
-
...а заявлены они как "Драйвинг-Арт".
И я думаю, что этот альянс не совсем то, что в свое время был союз Про-Спорта и Транстелекома. На мой взгляд тогда было больше независимости. Тогда и Жигунов и Про-Спорт были на высоте. А сегодня картина, мягко выражаясь, несколько иная...и потом, "славное имя", как ты выразился, зарабатывается славными делами и победами. Так что, поживем-увидим, что там удалось сохранить...Пусть мчит и выигрывает! А я попрежнему за него болею!
И если для широкой публики Жигунов - это Про-Спорт, то для узкого круга посвещенных Про Спорт - это не только Жигунов, но и группа других лиц, таких как Терещенко и ваш покорный слуга и команда механиков, которых уже не нужно ассоциировать с сегодняшней ситуацией!
-
Прост Спасибо за разъяснение ситуации, о которой уже давно шепчутся в кулуарах. И еще такой вопрос - "группа других лиц" каким-то образом причастна к вновь созданной команде RSS? И не принимает ли она участие в обслуживании на "Ермаке" Сергея Николаевича Матвеева?
-
нет, Андрей, эта группа лиц не имеет никакого отношения к RSS. Я так полагаю, что это очередное детище Олега Синицына,
Игорь Терещенко вообще завязал со спортом, парни разбрелись по другим командам, а я теперь размахиваю Российским флагом и бутылкой Чиваса за Стаса Грязина на Нюрбургринге
-
Новые цвета “боевой” Андрея Жигунова.
(http://endymion.ru/rallyzone/raznoe/da_01.jpg)
(http://endymion.ru/rallyzone/raznoe/da_02.jpg)
(http://endymion.ru/rallyzone/raznoe/da_03.jpg)
фото - Андрей Клещев ;)
-
красненькое в черненьком белеет - красиво!
-
Endymion Фото на самом деле не моё, а коллеги по журналу Василия Костина
Прост А как же Ростов? Впрочем, вне зависимости от этого, вариант с Нюрбургрингом достоен всяческого одобрения. Особенно в свете нового сезона, когда Стас пересядет на более быструю технику. :up:
-
AK-72 на какую, если не секрет?
-
kisa Класса GT3
-
На сайте Ермака появился финальный список зявленных в срок :)
-
AK-72, мне поправлять тебя в вопросах автоспорта. занятие неблагодарное, но в данном вопросе(так как это кого-то интересует) я позволю себе небольшую корректировку.
GT-3 - это стандартный автомобиль Кубка Порше. На таком авто выступал в Кубке Порше Олег Кессельман(да простит он меня за возможные ошибки в написании его фамилии) за команду Ланд-Моторспорт. Сейчас этот автомобиль принадлежит Сергею Матвееву, который выступает на нем в Чемпионате длинных гонок Нюрбургринга. От себя добавлю, что это у него получается гораздо лучше чем выступления в Чемпионате России по ралли(да простит меня Сергей за высказывание моего личного мнения)
Стас же, впрочем как и его партнер по команде Ральф Вагнер Моторспорт, Валера Горбань, сегодня обладает и готовит к следующему сезону Порше максимально заряженной комплектации. Автомобиль, мощностью 550л/с, на котором Марк Бассенг 18 раз выигрывал гонки на Нюрбургринге позволяет проезжать Нордшляйфе вместе с ГранПри всего за 8:20-8:30 минут, а это почти 25 км мега быстрого и закрученного трехмерного асфальта.
Впрочем. что такое Нюрбургринг знают многие.
Так что если совсем попростому сравнить два автомобиля, то GT - 3 - это группа N, а автомобили класса SP - 7, это даже не группа А, это WRC в квадрате.
Заранее извиняюсь за то, что на страницах этой раллийной конфы я позволил себе заговорить о так не любимом здесь кольце. Но это кольцо - всем кольцам кольцо. А гражданка Kisa, на мой взгляд активный пользователь этого ресурса, имеет право получить правильный ответ на свой вопрос.
Спасибо тебе Киса, что тебя вообще это интересует!
kisa
-
AK-72 , по моей информации Матвеев на Ермаке все же не стартует
-
Прост вот как. спасибо за информацию. как-то непросто ее найти в последнее время. или я не там ищу? :shuffle:
AK-72 Я правильно понимаю, что Дмитрий Манаев- тот самый, который и на треке ездит?
-
Ничего удивидельного, Кисуля:) , в России ее не найти. Только на немецких сайтах. Потому что для немцев эта серия самая важная и интересная. Круче DTMа. А наших в ней ехало в 2007м от 4 до 6 экипажей. Так что если будет интересно, обращайся. Откроем новую тему, глядишь и еще кто-нибудь подтянется!
-
Прост А кто из наших, выступавших в немецком кольце, сейчас свободен? Или ищет контракт на ближайший сезон-два?.. Или хотел бы попробовать себя в кой-чем новом?...
-
Я не очень понимаю сути вопроса. Наверное лучше в почту.
-
Прост интересно, обращаюсь =)
-
[q=AK-72]Кстати, интересно, где в этот раз больше соберется народу - на первом этапе Кубка или на первом этапе чемпионата России? В прошлом году со счетом 34:33 победили "Золотые купола" [/q]
В этом пожалуй Ермак победит =)
-
Прост Спасибо за столь подробный рассказ о Поршах и будущем наших на Северной петле - до того я имел только информацию из вторых рук :)
kisa Манаев - тот самый. А насчет победы или "поражения" Ермака - узнаем в тяпницу. Доброй дороги!
-
А на повестке дня Ермака после первого дня один глобальный вопрос - насколько успешно завтра закончит замену КПП команда Евгения Новикова.
Кстати, Сергей Успенский завтра не стартует - на "подогретом" моторе его новой Subaru оказалась пробита прокладка ГБЦ, и в команде решили не доводить дело до крайностей
-
Поздравляю с началом чемпионата!!!
Новикова с победой!!!
Очень рад что Новосельцеву удалось закончить гонку, да ещё и не последним!!!
Ура товарищи!!!:)
-
Да уж, гуковчанам этот Ермак заполнится надолго. Достаточно посмотреть ЭТО (http://www.rally-ermak.ru/?node=139&nid=64) видео Володи Гусева, чтобы понять, как им повезло после своего переворота и езды не в ту сторону...
Жаль, что Новосельцевых не было на награждении - местные ребята приготовили им специальный приз за крэйзи-драйв :)
-
AK-72 А разве за езду "в лоб" по допу экипаж не дисквалифицируется ?
-
Navigator Вопросы наказания участников за нарушения правил находится в компетенции спортивных комиссаров. При этом КСК вправе, рассмотрев все обстоятельства "дела", смягчить предусмотренные ПРом санкции или не наказывать экипаж вовсе, что и произошло в данном конкретном случае.
-
AK-72
Не в плане развития дискуссии, а для информации. Я, например, всегда был сторонником того, что Правила - лишь общие инструкции, с чем, если помнишь, мы вели на этих страницах нескончаемую дискуссию с г-ном Шиферсоном. В то же время я всегда делал оговорку:
1. Если это на затрагивает безопасность
2. Если от этого прямо (а не косвенно) не страдают другие участники.
Можно было простить Жигунову косорезения на Ладоге, когда он перепутал сервис с ЗП, можно было и сейчас простить опоздание Нарышкину, когда он физически не мог подъехать к КВ за отметкой из-за того, что дорога была заблокирована другими автомобилями. Где-то простили, где-то нет, НО
В данном конкретном случае есть п.10.3.3 не предусматривающий иных санкций, кроме исключения и я бы понял и оправдал все, если бы экипаж ехал просто навстречу СУ, НО НЕ В ЛОБ ДРУГОМУ УЧАСТНИКУ, едва от него увернувшемуся. Заблудились? Дождитесь пока мимо вас кто-нибудь проедет. А если для людей результат дороже чужой или своей жизни - в шахматы.
И еще. Простили, не наказали, но НАГРАЖДАТЬ!!! даже в шутку - это перебор.
-
AK-72
А.Щукин
Вопрос можно поставить иначе, гипотетически что-ли.
Что было бы, не произойди столь удачного разъезда? Тоже простили бы? И въехавшие в лоб, сошедшие соперники тоже поржали б над прикольным видио?
Не смешно ни разу, хотя очень много "бы"...
-
Повезло обоим экипажам. Мне тоже повезло, потому как успел услышать (и почуствовать по поведению ситроена, что что-то не фига не так, как должно быть), что кто-то едет сзади и отпрыгнуть. Задели бы меня или нет - теперь можно только гадать - камеры и штатива они не коснулись.
По поводу награждения - полностью согласен с А.Щукин . С наказанием... Не знаю. Одно могу сказать точно. Чуть замешкайся Новосельцев или чуть быстрее бы ехал Ситрик - через сто метров они бы встретились в слепом узком повороте, имеющем приличную колею.
С Уважением, Владимир
-
Я не берусь оценивать решение КСК "Ермака", ибо не присутствовал на заседании и не разговаривал ни с одним из участников инцидента. Однако поддержу позицию Алексея Борисовича по поводу первого пункта его программы - все вопросы, связанные с нарушениями требований по безопасности, не должны оставаться без последствий.
Поэтому мне лично непонятно бездействие официальных лиц на некоторых наших гонках. Например, на ноябрьском "Профи-Клубе", когда один из экипажей пролетел мимо разбитого автомобиля и ДВУХ знаков SOS в ситуации, когда штурману Тимофея Кошарного требовалась срочная медицинская помощь. В Греции и Финляндии за подобные случаи люди в прошлом сезоне лишились лицензий на один-два года, а у нас - тишь да гладь да божья благодать.
Другой неприятный случай, решение по которому будет приниматься на ближайшем заседании КР, произошел на "Золотых куполах". Сразу три экипажа проскочили мимо вылетевшего с трассы автомобиля, пилоты которого не могли самостоятельно выбраться из машины. Мало того - никто из этих "проскочивших" даже не сказал судьям на финише о том, что в 300 метрах от них лежит на боку автомобиль, не подающий "признаков жизни"!
-
В разделе очки (чр) (http://rallyzone.ru/.contents/1201476018111643/ru/) размещено текущее положение в чемпионате России после ралли "Ермак".
По сравнению с прошлым годом, система начисления очков немного изменилась: во всех классах теперь зачетные баллы получают 10 лучших пилотов, а в Абсолютном зачете Открытого ЧР - все пятнадцать.
-
AK-72 [q]Например, на ноябрьском "Профи-Клубе", когда один из экипажей пролетел мимо разбитого автомобиля и ДВУХ знаков SOS в ситуации, когда штурману Тимофея Кошарного требовалась срочная медицинская помощь.[/q]
Пилот этого экипажа фактически угрожал Организатору оружием. Было принято решение не доводить до столь серьезной конфронтации по принципу "не тронь дерьмо - вонять не будет".
Лиши его лицензии - приедет с эстонской или еще какой...
Увы, не всегда получается принять адекватные меры к неадекватным участникам.
-
Шпрота А в этом случае непонятно уже другое. Почему не было сделано вполне логичных в таком случае шагов, как то вызов милиции и т.п.? Это же подсудное дело, Костя!
-
Xsara Fan Радость моя, ты в какой стране живешь? :)
-
Шпрота Дык в той же :) Костя, и что, в следующий раз этот "хрен с горы" пристрелит своего соперника (не дай бох, ТТТ) и...?
-
Xsara Fan А что, ты будешь сильно удивлен?
-
Шпрота Т.е. это нормально? Ну ок, нет вопросов /ушел в магазин за автоматом Калашникова - скоро Яккима, мало ли.../
-
Xsara Fan Бери сразу гранотомет, чтобы следов не оставалось ... ;)
-
Я тоже хочу гранатомет. Синенький пожалуйста!
-
Olli Navigator Ну ок :) На Яккиме все будем с гранатометами.... :gigi:
-
Шпрота [q]Пилот этого экипажа фактически угрожал Организатору оружием. Было принято решение не доводить до столь серьезной конфронтации по принципу "не тронь дерьмо - вонять не будет".[/q]
дорогая редакция.... просто нет слов. А решение о дисквалификации за неспортивное поведение организатору в голову не пришло? Не побоялись что в следующий раз товарищ и без машины на гонку приедет, просто с обрезом как раз к награждению за заслуженным призом?
Честно говоря прочитав сообщение отметила для себя эту гонку, чтобы ни в коем случае случайно не заявиться. Мало ли кто там еще чего от организатора потребует.
-
Svetlana Ага, Организатор должен стоять буквально насмерть за вселенскую справедливость :)
-
Шпрота при чем тут вселенская справедливость? кто его знает, что этому умному товарищу в следующий раз в голову придет?
-
Шпрота
То, что безнаказанность рождает вседозволенность не я придумала.
И, извините, не верю в реальность применения оружия, ибо это статья УК. А вот в то что товарищ использовал его для запугивания и решения своих вопросов - верю. Кстати это тоже статья.
Угрозы в свой адрес выслушивала не раз. До сих пор жива. :) Уступив однажды будь готов прогибаться постоянно. Боюсь именно это и получит организатор в ответ на свою сговорчивость.
Все вышесказанное - не осуждение, а констатация факта. Прекрасно понимаю что каждый решает для себя сам.
-
Svetlana +100
-
После драки кулаками не машут.