RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: шурикус от 23 February 2004, 20:50:29
-
что-то СУБА-маны спят ;)
(http://wrally.ru/news/20040223_0.jpeg) (http://wrally.ru/news/20040223_1.jpeg)
(http://wrally.ru/news/20040223_2.jpeg) (http://wrally.ru/news/20040223_3.jpeg)
лепил машинку бывший \"формулист\" из Феррари, так что, видимо, быть Петрухе шестикратным :gigi:
-
упс, Лапуорт залез не в тему :shuffle:
-
А помоему от 2003 года она мало чем отличается...:p
-
шурикус А может Хирвонену быть шестикратным? ;)
-
WRC
внешне? а Лапуорт этого и не отрицает... :p :)
[small]\"The 2003 car was the first phase of the current Impreza model. Last year we made a lot of progress in areas like aerodynamics and suspension systems. For this year, although there have been further revisions to the aero package and suspension, the focus was on the engine, electronics systems and the bodyshell\"[/small]
кстати, объясните, плиз, темному, а какие функции выполняет электронный блок управления для шасси (chassis ECU), который сейчас объединили с моторным и трансмиссионным юнитами ? :eyes:
Xsara Fan
ага-ага :D
Солберг, кстати, уже охаивает мотор wrc2004 - дескать, мала прибавка в мощности, только десять лошадок. рано начал оправдания искать :smirk:
-
шурикус
[small]Шурикус написал:[/small]
Солберг, кстати, уже охаивает мотор wrc2004 - дескать, мала прибавка в мощности, только десять лошадок. рано начал оправдания искать
А разве у субару мощность не была \"зажата\" в 300 разрешенных дураков?!
Или я что то пропустил?:shuffle:
-
WRC там теперь такие фишки котируются, как \"throttle response\" и прочее, то есть важна типа даже не заведомо ограниченная мощность, а ей распределение и то, как машина быстро \"отзывается\". Хотя с технической точки зрения - это достаточно неграмотно, насколько я представляю себе, и по сути, идет борьба за полку момента... Ибо про \"полку мощности\" я слышал весьма мало... ;)
А внешне новая Импреза и вправду не должна особо отличаться. Основные отличия - в технике и материалах. Пластиковый передний обвес (что стало можно теперь), та самая активная подвеска, которую тестили в прошлом году и еще пара не особо заметных внешне, но весьма ощутимых технически фигнь...
-
Прорезь ета в бампере, што внизу /пальцем тыкает/, вон та - она вроде как меньше... Уже, так сказать.
-
WRC
то обстоятельство, что мощность \"зажата\" в 300 разрешенных дураков, по-моему, отнюдь не может помешать Солбергу поразглагольствовать на тему реально выдаваемой мощности :rolleyes: и, в частности, пожаловаться на то, что ему её мало :gigi:
кстати, а где именно в тех. регламенте написано про те самые 300 р.д.? я смотрел как-то, но нифика не нашел :shuffle:
Barry
\"chassis ECU\" - он для работы акт. подвески и предназначен?
-
Barry
Куда мир ралли катится?Не дойдут ли до ограничения размеров ног онщиков? Типа площадь давления на педаль больше и т.д...
-
WRC
:lol: :lol: :laugh: :laugh: :up:
-
шурикус
Ну давай вспомним тогда, как Себа оправдывал свое поражение на ралии Британии.
-
MaxVen
ну мы и не забывали. и? :insane:
-
MaxVen
Да они все красавцы в этом деле...То у кого-то снег на дорогу зрители повыносили,то у кого то наклейка,наклеенная на машину сотворилса страшный дисбаланс по весам...Я уже молчу за штурмана,которого хаять,стало уже дурным тоном... Вообщем все молодцы...В этом отношении мне Мякинен нравится.Вот не припомню я что,бы он ругал кого-то в своей ошибке...Ну разве что иногда всех сразу.:p Ну говорил типа :\"We were going a little bit to fast...\":spy:
-
А внешне новая Импреза и вправду не должна особо отличаться. Основные отличия - в технике и материалах. Пластиковый передний обвес (что стало можно теперь)
Вот по поводу переднего обвеса у меня и есть пара вопросов... Каждый источник глаголет свое, но, насколько я понял, в новой Субарке капот. передний спойлер и крышка багажника выполнены из алюминия. Типа, что хоть алюминий и полегче стали будет, но и подороже. А все эти пластиковые панели из угдеволокна еще дороже будут, вот и субаристы решили ограничиться алюминием. А пластик (прозрачный, разумеется) пошел вместо традиционного стекла-триплекса на боковые и заднее стекла...
-
Steppenwolf Ыменно, только я слышал про алюминиевые крылья, а вот наЩЩот капота - сорри, не в курсах...
-
>WRC
Насколько я помню, Мякинен всегда жаловался на неправильный выбор шин или неверные настройки автомаобиля... Если, конечно, не побеждал...
-
Barry
Ыменно, только я слышал про алюминиевые крылья, а вот наЩЩот капота - сорри, не в курсах...
Вот имянно. Я могу тебе при желании накидать штук пять разных ссылок об особенностях конструкции новой Субарки - и при этом ни одна не повторится:D
-
Steppenwolf
Так кидай, почитаем. Только не на Испанском;)
-
777
Блин, ты почти угадал:) Чешский, польский, словацкий и немецкий:)
-
Steppenwolf
Что мне в тебе нравится,так это усидчивость!
НУ не смог бы я просидеть несколько часов, смотря какой капот на субарине стоит...:cool:
-
Moriarty
Это не в счет.Помоему,все до единого поют про то,что настройки и шины не те.А вот как некоторые,да что бы напридумать.Это не каждый может...
-
Barry У Импрезы после 2000 года алюминиевый капот в стандарте.:gigi:
-
Steppenwolf
Это типа мне на выбор да?:gigi:
-
Steppenwolf
Погоди, это ты на всех языках этих шпаришь? Если да - то мегазачОт!!!:up:
Если нет - так неудивительно, что везде по разному! translate.ru рузел фарева ;) ;) ;)
-
WRC Мякинен достаточно оригинален. Вспоминаю видео с Аргентины-2002: Мякинен с распухшим лицом у разбитой Импрезы, на лице выражение типа \"мдааа...\"
Корр.: \"Ух! Какая большая авария, Томми! А што случилось?\"
Мякинын: \"Ну... Короче, ехали быстро, да, и чо-то правым задним обочину зацепили, соскользнули, ну, быстро же ехали, и понеслась, итить...\"
:)
-
Гарымыч
Ну так правду же сказал...Я не знаю какое бы у меня лицо было после такой бочки.:shuffle:
-
WRC
А оно бы было? Тм Оччень повезло, что всё закончилось нормально ,и ничего там не рвануло........
-
Steppenwolf
Впринципе на сайте SWRT написано именно как ты говоришь:
...Ed explained: \"We\'ve fitted polycarbonate rear and side windows, which weigh about half as much as their glass equivalents, and have replaced the steel front wings and boot-lid with lightweight aluminium components which were provided by FHI....
И еще пара фоток:
Фотка Раз (http://www.swrt.com/cpimages/488512.jpg)
Фотка Два (http://www.swrt.com/cpimages/487962.jpg)
Черное с прожилками это карбон.
-
777
Ну каркас то выдержал тогда...
А вот кстати. Есть на раллийных машинах какие то автоматические системы пожаротушения?
-
MaxVen
Насчет автоматической не знаю, но кнопка точно есть.
Помню даже... В Аргентине 2001 или 2002 (точно напутал... а может и в Финке...), кому-то эту кнопку нажали...
-
777
И? (я про кнопку)
-
MaxVen
Есть!
-
MaxVen ага, вспомни как МакРэевский форд на Финке03 автоматически потушился или в прошлом году Цытрамончик...
-
пардон за дезынформацыю :shuffle: читать \"на Финке02\"
-
Aquagen
Ну такое то фиг потушишь !!!
-
777
Погоди, это ты на всех языках этих шпаришь?
Вслух шпарить не могу, но читаю достаточно свободно:D Если знаешь русский, украинский и польский, то с чешско-словацкими текстами особых проблем уже не возникает:) Да ты на карту посмотри, где Львов находится - Чехия, Словакия и Польша рядом находятся. Правда, еще и Венгрия есть, но в мадьярском языке я даже не пытаюсь что-либо понять:)
P.S. Соррри за офф.
-
Steppenwolf
/упал в обморок/
MaxVen
И... И... Вся машина в пене... Соответственно - минус участие в гонке.. такие дела...
-
BeZuMeTs ну с чего-то все равно началось :)
-
777
Не.
Вопрос то мой был насчет кому и кто нажал.
Aquagen
Да уж. То что Колька зажег, то будет гореть не взирая на всякие там кнопки..... :)
-
MaxVen То что Колька зажег :laugh: :up: он еще вернется...
-
MaxVen
Блин! Если бы я помнил... Помню, что зритель... в закрытом парке... а кому...:confused:
-
777
Может на живот? :gigi:
А то получается как в старом анекдоте, типа:
(ОФФ)
[small]\"........
- Тов. генерал за время вашего отсутствия происшествий не случилось, за
исключением... лопату сломали.
- Как так сломали?
- Да, вот Мухтара хоронили и сломали.
- Дык че ж вы его хоронили-то?
- Дохлятины обожрался вот и сдох.
- А дохлятина откуда?
- Конь вчера у пожарных скопытился.
- Как скопытился?
- Всю ночь на нем воду возили.
- На#уя?
- Дык енто.... тов. генерал, штаб сгорел.
- Да вы че тут, совсем ох@ели, какого он сгорел-то?
- Замполит у вас в кабинете курил.
- ОН ЧЕ СОВСЕМ БЕРЕГА ПОПУТАЛ?!! Постой он же не курил?
- Не курил..... пока знамя не сп#дили.....\"[/small]
-
MaxVen :up: :up:
Офф я тебе по поводу сегодняшней болталке по Аське там на мыло ответ скинул;) ;)
-
MaxVen :up: :up: :up: :up: :up:
-
MaxVen
Канечна есть...Причем стоит она (система эта) немалой денежки.
У нас лично фонтанчик был направлен в отсек двигателя и на места водителя со штурманом.Кнопочки были в машине и снаружи.Так еще наклеечка такая с буквой \"Е\".Сам балон был установлен под сиденьем штурмана.:shuffle:
-
WRC Так походу у всех должна стоять...:shuffle:
-
WRC
А где снаружи??
Хрен найдёшь на машине эту кнопку....
-
Richard Burns
Написано же... БУКВА \"Е\"
-
Richard Burns
777 прав,находить надо по букве \"Е\".Ну в Укране пару раз было,что некоторе любознательные зрители,находили такую буковку и....вообщем винить некого несколько сот доляров превратилось в пену,привем перед соревнованиями.
-
WRC
[small] насчет разрешенных дураков... (http://forums.motorsport.com/forums/showthread.php?s=de58d1356c6581139e64b96715835817&threadid=84718) [/small] :lamer:
-
шурикус
Интересно....