RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Шпрота от 11 February 2008, 22:46:56
-
Ну что, какие прогнозы на сие действие? Я полагаю, Лоеб будет отыгрываться, Сордо ему будет помогать, но не все ж котам масленица.
Полагаю, это будет хороший тест на Лоебизацию мирового ралли :gigi:
Прогноз:
1. Лоеб С.
2. Сольберг П.
3. Сольберг Х.
4. Хирвонен М.
5. Галли Джи Джи
6. Аткинсон К.
7. Андерсон П.Г.
8. Сордо Д.
-
Ну что, какие прогнозы на сие действие? Я полагаю, Лоеб будет отыгрываться, Сордо ему будет помогать, но не все ж котам масленица.
Полагаю, это будет хороший тест на Лоебизацию мирового ралли :gigi:
Прогноз:
1. Лоеб С.
2. Сольберг П.
3. Сольберг Х.
4. Хирвонен М.
5. Галли Джи Джи
6. Аткинсон К.
7. Андерсон П.Г.
8. Сордо Д.
А чо так Сордонена то далеко задвинул?:) Он вроде в Мексике очень неплохо умеет ездить... Ну а то что Себ победит это конечно без вариантов! :)
2. Хирвонен
3. Сордо
4. Аткинсон
-
А я вот помню, кто-то в каком-то автоспортивном журнале говорил, что Мексика не считается, потому что она как бы тоже весьма оригинальная, не хуже Монте со Швецией =) Или теперь попривыкли и Мекика считается?
Ставлю здесь на "Форд". На старшего из финнов.
-
Лоэб
Хирвонен
Латвала
Аткинсон
П. Сольберг
Гардемейстар
Галли
Сордо
-
Как сообщает Xsara Fan на главной странице, виновник всех бед Subaru найден - французы из Пежо-Ситроена подкупили земляков из подвесочной фирмы BOS, и те несколько лет поставляли "плеядам" кривые амортизаторы :laugh:
Интересно, что далеко ли отстанут Петя с Крисом от привычных фаворитов на Рейгерах?
-
Как сообщает Xsara Fan на главной странице, виновник всех бед Subaru найден - французы из Пежо-Ситроена подкупили земляков из подвесочной фирмы BOS, и те несколько лет поставляли "плеядам" кривые амортизаторы :laugh:
Интересно, что далеко ли отстанут Петя с Крисом от привычных фаворитов на Рейгерах?
Ну уж теперь-то Петька всем покажет!
-
Кажется, повторяется история с шинами "Мишлен" у Наварры =)))
-
Не, ну приколитесь...
«Веди ее так, как будто ты ее угнал!»
Мне это офигительно понравилось! :super: :super:
Лоеб
Латвала
Хирвонен
Петька
Сордо
Остальные... ну там разброд и шатания, поэтому ничего определенного! :spy:
-
Не, ну приколитесь...
«Веди ее так, как будто ты ее угнал!»
Мне это офигительно понравилось! :super: :super:
Мне тоже! И ведь ни слова не соврал ;)
Вот доказательство (надпись "вместо магнитолы"):
(http://www.madsostberg.no/images/arkiv/20080216/0127.jpg)
-
Как сообщает Xsara Fan на главной странице, виновник всех бед Subaru найден - французы из Пежо-Ситроена подкупили земляков из подвесочной фирмы BOS, и те несколько лет поставляли "плеядам" кривые амортизаторы :laugh:
Самое смешное, что в прошлом году на Акрополисе Citroen... тоже ехал на BOS! :)
-
Самое занятное - это то, что пару лет назад именно у Остберга в реале ...угоняли WRC :eek:
Дело, если мне не изменяет пямять, было в каком-то порту, где у норвежцев свистнули прицеп вместе с машиной. Нашли его только спустя несколько недель - в целости и сохранности...
-
Самое занятное - это то, что пару лет назад именно у Остберга в реале ...угоняли WRC :eek:
Дело, если мне не изменяет пямять, было в каком-то порту, где у норвежцев свистнули прицеп вместе с машиной. Нашли его только спустя несколько недель - в целости и сохранности...
Было дело :)
-
Кстати на БОСах раньше ездил Вуйоз, но там он еще и ножками работу подвески регулировал. Лучше бы взял марзоччи :p.
-
А кто подскажет, на сколько часов Мексика отстает нонче от России? :)
-
9
Сейчас там 11:20
-
Поговаривают, что после шейкдауна Себу пришлось поменять двигатель. Безо всякой пенализации за это :)
-
AK-72 - ето тебе не ферма Орвела: Five minute penalty for Loeb! :p
-
AK-72 - ето тебе не ферма Орвела: Five minute penalty for Loeb! :p
Спокуха! Ему старый движок ставят. И никаких там "пенализаций" и "побед Латвалы"! :gigi:
-
Xsara Fan - Чё, Латвалу уже так боишся? :gigi: и правильно! :super:
-
Че это за стюарды такие? На мыло их однозначно :down:
Нет, ну реально, как можно присудить штраф низачто?
-
Xsara Fan - Чё, Латвалу уже так боишся? :gigi: и правильно! :super:
Ярю-Маттю??? Бхахаха! Ему еще расти и расти...
-
Худо-бедно, а Яри-Матти дорос до первого времени на СУ1 :up:
Внушает оптимизм также результат Аткинсона. Неужто проблема Subaru действительно была в амортизаторах?
-
А вот Петруччио, оказывается, при своих +11 мало того, что сбил собаку, но и мучался с угрызениями совести, тормозами и сцеплением :)
А уж кто совсем не в ударе, так это вылетевший с трассы Сордонен :(
-
Атко жжот! Даешь гонку за Субару!
Кто спустил собаку на Петьку, порезал ему тормозные шланги, отгрыз диск сцепления и угрызал совестью? Это явно происки испугавшихся конкурентов или же воздействие местных кактусов...
-
Мини-сенсация в юниорах - первое время показал никогда не выступавший на мировом уровне Себастьен Огье. Если не ошибаюсь, это новый воспитанник программы поддержки молодых талантов французской автофедерации. :up:
Главный фаворит JWRC Мартин Прокоп потерял несколько минут, вылетев с трассы. Чехи в трауре - на том же самом месте остановился и Fiat Super 2000 Яна Копецкого...
-
Ну что ж, первая секция позади. Продолжают радовать Яри-Матти и Атко, да и Себ вернул надежду опечаленным болельщкам Ситроена, выиграв СУ2 и СУ3. Чую, не сказал своего последнего слова и Петтер - болезни его машины явно не смертельные :)
В юниорах ситуация не изменилась - все три допа выиграл Огье, а за вторую позицию соревнуются экс-чемпион мира Санделл и наш старый молодой знакомый из Эстонии - Ян Мёльдер :up:
-
Петько! Петько! Петько!!!!!!!!!!!!!!! :super:
-
Без собак-то могет!
-
Латвала то, как крылья расправил! Может новый Колин растет? :) ...и так хочется верить, что Субаристы и вправду быстры.
-
Без собак-то могет!
Да, только очень жаль что уже минуту потерял:(
А вот Латвала реально впечатляет! :up:
-
А вот Латвала реально впечатляет!
Хм. А ведь я вас всех еще в конце прошлого года предупреждал - присмотритесь, парень не прост... ;)
-
хдеб они были эти субаристы, если б Маркко им машины не настроил...
-
хдеб они были эти субаристы, если б Маркко им машины не настроил...
Хм... Дык Маркко эти машины не настраивал. Он на S14 катаеццо...
-
ага, в свободное от основной работы время...
-
А может имя Себастьен - заговоренное ;) Шустрый малый :up:
-
Опять сломали Петьке машину :( Негодяи!
Ничего! Он еще всем покажет! В 2003-м, помнится, о Петьке никто и не слыхал этапа до пятого...
-
Все таки загнал Латвала двигатель... Очень жаль(((
-
Блин, вот фигня-то...
Ладно, нет Фордов, болеем за Субару! Буду надеяться, что Атко пересидит на трассе Лоёба :)
-
интересно, как бы шла сейчас борьба, если бы не пенализация, которую имеет Дани.
Да никак, ибо в таком случае он бы так не ехал. Сейчас ему просто терять особо и нечего.
-
Кста! Из всех прогнозов 4-ку лидеров угадала Liga, правда последовательность после лидера немного не та :smirk:
А я пропустил Аткинсона, но вот Латвалу поставил впереди Хирва. Не ошибся хоть в этом. :shuffle:
-
Ситроеновцы могут записать себе в актив очередную тактическую победу. Себка выиграл гонку в пятницу вечером. Прям смешно сейчас вспоминать, как Себ заливал всем: "Машина не едет... Все плохо". Я как только это услышал, сразу всплмнил 2004-2005 год. После тестов прототипа C4 WRC ситроеновцы точно также плакались. А потом приехали в Монте 2007 и все офигели. БРАВО!
З.Ы. 2 Liga: теперь понятно, почему я считаю, что Латвале еще рано с такими пилотами тягаться? Он еще норовит отжечь лишний раз...
-
теперь понятно, почему я считаю, что Латвале еще рано с такими пилотами тягаться? Он еще норовит отжечь лишний раз...
Фигню ты говоришь, дорогой! Латвала в былые времена и до второго дня бы не доехал. А повреждение патрубка интеркуллера ну никак не относится к последствиям "отжига".
Да, на первой секции второго дня Латвала слил слегка из-за своей позиции, но не будь технических проблем, имел шансы отыграть отрыв на перепробеге и в третий день.
-
теперь понятно, почему я считаю, что Латвале еще рано с такими пилотами тягаться? Он еще норовит отжечь лишний раз...
Фигню ты говоришь, дорогой! Латвала в былые времена и до второго дня бы не доехал. А повреждение патрубка интеркуллера ну никак не относится к последствиям "отжига".
Да, на первой секции второго дня Латвала слил слегка из-за своей позиции, но не будь технических проблем, имел шансы отыграть отрыв на перепробеге и в третий день.
Я хорошо отношусь к Латвале. Я вообще ко всем хорошо отношусь. ЯМЛ молодец - не сошел, башку не потерял. Но нет, Костя, он и слил бы, и не отыграл бы. Езда "первым по допу" стала для него поучительным опытом - он явно был к этому не готов, о чем сам и говорил. А то, что отыграть отставание в третий день было нереально становится понятно, если оценить километраж допов:
День 1 - 135,74 км
День 2 - 157,32 км (sic!)
День 3 - 60,69 км
Даже несмотря на поломку, теряя по 7-10 сек. с допа ЯМЛ набрал бы к концу дня добрых полминуты отставания (в среднем он терял по 0,2 сек. с километра). Даже если б Себка в третий день терял те же 0,2 сек. с километра, то он слил бы максимум 15 секунд. Вот тебе и вся "арехметика"...
-
День 1 - 135,74 км
День 2 - 157,32 км (sic!)
День 3 - 60,69 км
Даже несмотря на поломку, теряя по 7-10 сек. с допа ЯМЛ набрал бы к концу дня добрых полминуты отставания (в среднем он терял по 0,2 сек. с километра). Даже если б Себка в третий день терял те же 0,2 сек. с километра, то он слил бы максимум 15 секунд. Вот тебе и вся "арехметика"...
Фиговая у тебя арехметика, Леш! Второй день - шесть полноценных допов, а точнне - три разных. Стало быть, слив из-за расчистки трассы шел только на первых трех допах второго дня, а на повторном пробеге ЯМЛ мог и наверстать. Ну и на третий день закрепить позицию.
Лоеб, конечно, тоже не лыком шит, но шансы там были.
-
День 1 - 135,74 км
День 2 - 157,32 км (sic!)
День 3 - 60,69 км
Даже несмотря на поломку, теряя по 7-10 сек. с допа ЯМЛ набрал бы к концу дня добрых полминуты отставания (в среднем он терял по 0,2 сек. с километра). Даже если б Себка в третий день терял те же 0,2 сек. с километра, то он слил бы максимум 15 секунд. Вот тебе и вся "арехметика"...
Фиговая у тебя арехметика, Леш! Второй день - шесть полноценных допов, а точнне - три разных. Стало быть, слив из-за расчистки трассы шел только на первых трех допах второго дня, а на повторном пробеге ЯМЛ мог и наверстать. Ну и на третий день закрепить позицию.
Лоеб, конечно, тоже не лыком шит, но шансы там были.
Ладно, Костя, спор ни к чему не приведет :) Останемся ведь при своих ;)
-
Причем тут спор? Ты ошибся в счете просто, я тебя и поправил :)
-
Причем тут спор? Ты ошибся в счете просто, я тебя и поправил :)
Да где ж ошибся? Ты просто еще забыл константу под названием "4 чемпионских титула" ;)
-
Ну как бы вы тут все неправы =)
Насколько я понимаю, главная и жестокая ошибка Яри - это его вечернее "Да всё будет зашибись, мы вот сегодня вторыми со старта уходили и Себка нас не догнал".
Впрочем, потом он поправился =) Шансы всё равно были минимальные. А тут ещё и патрубок невовремя, пришлось Крису третий подиум в карьере обеспечить.
-
Ну как бы вы тут все неправы =)
Насколько я понимаю, главная и жестокая ошибка Яри - это его вечернее "Да всё будет зашибись, мы вот сегодня вторыми со старта уходили и Себка нас не догнал".
Вот на этом его Себка и подловил!
-
Что не говори, не будет у Себа легкой жизни с Яри-Мати ! :D
-
Что не говори, не будет у Себа легкой жизни с Яри-Мати ! :D
Подождем и посмотрим... :) Будет здОрово, если так. Однако пока у Себки соперники лишь "локальные" - их хватает на несколько допов.
-
ага, то-то его второе место в чемпионате это подтверждает...
-
ага, то-то его второе место в чемпионате это подтверждает...
Ну-у этож временно. ;) :D
-
Не спорь с экспертом, ночальнек!
-
Ссори, а хто у нас тут эксперт?! :spy: И в чём? :gigi:
-
Gena & ГарЕмыч, ща нарветесь... :gigi: (сбегал за попкорном и кока-колой, сел поудобнее)
-
Gena & ГарЕмыч, ща нарветесь... :gigi: (сбегал за попкорном и кока-колой, сел поудобнее)
Гы! :lol: Весело!