RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: KaVe от 15 June 2008, 19:20:09
-
Копи/паст с wrc.com
What do you think about Ford's tactical position swapping on Friday?
Весь мир истерит, а каково ваше мнение, господа?
Сам голосовал за "фичу". Если в правилах к шахматам написано, что конь ходит буквой "Г", то глупо этим не пользоваться...:)
-
Мне кажется это не хорошо со спортивной точки зрения, с другой стороны, что не запрещено, то разрешено.
Думаю тут должна вмешаться ФИА, и как-то узаконить эту "процедуру". А лучше наверное вернуть, как было раньше, чтоб старт был в обратном порядке.... :confused:
-
Если абстрагировацца от неспортивности поведения, то фордовцы - молодцы. Грамотно воспользовались формулировками правил и т.п.
НО! Ржака в том, что после гонки твердят как гонщики BP-Ford, так и руководство команды. Они ВСЕРЬЕЗ считают, что опередили Леба в ЧЕСТНОМ, ОТКРЫТОМ и РАВНОМ бою!!!
Хирвонен:
"It feels very special to beat a four-time world champion in a straight fight".
-
А что тут такого уж совсем нечестного-то? Они смухлевали, поставили левые колеса/моторы? Я понимаю, если бы перед финишем было интенсивное торможение для пропуска одного из команды к победе другим, это да, стоит повозмущаться. А тут....
-
Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)
Так что не вижу причин для волнения, все хороши. :eyes:
Пускай ребята мозгами, по раскинут, тем более не на каждой грунтовой гонке такая тактика уместна.
-
Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)
Не напомните, когда это было? Желательно с указанием номеров конкретных допов.
-
А прикиньте, в биатлоне они не фигачат на лыжах на все деньги, а останавливаются, стреляют куда-то и только потом бегут дальше. Это же не спортивно! Где соревновательность! Пусть только бегают - кто быстрее на лыжах, тот и молодец :)
Тут, граждане недовольные, такая же фигня. Ралли - это не только соревнование "кто быстрее промчит по ухабам", но и тактическая борьба. Так что нефиг.
-
Тут, граждане недовольные, такая же фигня. Ралли - это не только соревнование "кто быстрее промчит по ухабам", но и тактическая борьба. Так что нефиг.
Граждане довольные, в следующем году на гравийных гонках ВСЕ будут тормозить и пытаться пропусить вперед "бульдозеристов". Это уже не ралли, это поддавки... "Такой хоккей нам не нужен!" Ибо нефиг.
-
А я не защищаю новые правила. Я говорю о том, что ничего неспортивного в победах с использованием правильной тактики нет.
-
А я не защищаю новые правила. Я говорю о том, что ничего неспортивного в победах с использованием правильной тактики нет.
Мое ИМХО таково: поступок фордовцев неспортивен, хотя полностью соответствует букве правил.
-
Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)
Не напомните, когда это было? Желательно с указанием номеров конкретных допов.
Я говорю о тактике в целом, оно может не так наглядно было но всё же есть такой факт. :)
В Мексике в 1й день в роле бульдозера был Хирвонен.
В роли лидера гонки выступал Латвала, и замете Лёб к концу первого дня отставал всего на 7-6 секунд, что позволило ему на второй день с лёгкостью оторваться от Латвалы.
На 3 день было всего 4 допа, если я не ошибаюсь, тут конечно Лёбу труда не составило удержать позицию.
Вот, пожалуйста, судить вам, что это было тихий тактический ход или совпадение. :super:
-
Дамы и господа, помнится мне на ралли Мексика, Лёб тоже прибегал к такой тактике по отношению к фордавцам, а именно к Латвале. ;)
Не напомните, когда это было? Желательно с указанием номеров конкретных допов.
Я говорю о тактике в целом, оно может не так наглядно было но всё же есть такой факт. :)
В Мексике в 1й день в роле бульдозера был Хирвонен.
В роли лидера гонки выступал Латвала, и замете Лёб к концу первого дня отставал всего на 7-6 секунд, что позволило ему на второй день с лёгкостью оторваться от Латвалы.
На 3 день было всего 4 допа, если я не ошибаюсь, тут конечно Лёбу труда не составило удержать позицию.
Вот, пожалуйста, судить вам, что это было тихий тактический ход или совпадение. :super:
Ситуация похожая, но при этом абсолютно не такая... :)
Да, Латвала стартовал впереди Себки и "чистил" чуть сильнее его. Однако по ходу дня ЯМЛ атаковал изо всех сил и ни разу не опустился с первой позиции абсолюта. Ему никто не "подставлял" лидерство, читерства не было! Мог ли Себ ехать быстрее? Хм... трудно сказать - он одержал три победы на допах, а на остальных занимал места не ниже четвертого. Хирвонен в Турции на последнем СУ был 12-ым(!) Есть разница?
-
Xsara Fan конечно ты прав. :)
Опять же я не утверждаю, но просто Лёб мог подойти к этому вопросу более тактично нежели Хирвлнен :smirk:
-
Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
-
Ага! тогда такая вполне реальная ситуация:
условие: доезд просто в очках гарантирует получение чемпионского титула.
спортивно или нет просто доехать или обязательно нужно дубасить на "все"?
повернется сказать, что тот кто просто "доехал" - слабак?
наоборот - в репортажах напишут: "тактично решил не гнать..." или что-то подобное.
или такая:
более умные инженеры нашли в Правилах дырку и изобрели Мегадевайс(+3 атака, +2 оборона ;)
разве это неспортивно сделать более быструю машину в пределах установленных для все Правил?
тут же умнее оказались менеджеры, а не инженеры, за что им респект и уважуха.
отдать пас назад не значит прекратить атаку.
к тому же в этой гонке этот прием уже не был ноу-хау.
и применение такой тактики было ожидаемо... аккуратно сливать тоже надо уметь.
А что если ЭТО делали все, а у Себы просто не получилось притормозить так "четко" как остальным? :)
Даже у презираемых здесь кольцевиков в гонках по кругу во всю используется тактика. :)
А уж в раллях-то всяких тем более не грешно.
-
Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
Ну и пусть бы тогда контролировали отрывы без информации по сплитам, да и вообще без инфы о релультате впереди идущего лидера на допе, вот тогда еще можно былоб говорить о намеке на "тактику", потому что тогда будет неизвестно насколько много перетормозишь, может и не отыграешь. А тут, если знаешь, что отставание в 5-10 секунд стопудово отыгрывается, то это уже тактическая подстава на мой взгляд. Нет, вы действительно представьте, что все будут тормозить и друг друга пропускать, это что, нормально?
А раньше ралли вообще же были без повторных прохождений, но не помню чтобы кто-то притормаживал, да, "не особо стремились быть первыми" как сказал когда-то МакРей, но и не тормозили на допе.
Тут просто большой спорт, большие средства вложены, так что все разрешенные методы для того же рукводства Форд хороши, но непонимаю, когда мы, зрители, это поддерживаем.
А прикиньте, в биатлоне они не фигачат на лыжах на все деньги, а останавливаются, стреляют куда-то и только потом бегут дальше. Это же не спортивно!
Это вообще не в кассу сравнение, как считаешь :smirk:...
-
Хорошая демагогия с полемикой. :)
Я считаю так, для Форда и других заводских команд ралли это в первую очередь реклама,
маркетинговый план, а в этом случае все методы хороши (хотя для нас в данном случае это не спортивно)
Отсюда и результат, Форд набирает очки по всем фронтам, бюджетные деньги отработаны. :beer:
-
Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
Паш, не понял наезда :)
-
Леш, просто ты пытаешься сделать этот мир очень простым (черно/белым), когда он по определению не такой. А будь таким стал бы очень скучным наверное.
В кольце вон весовой гандикап... Тут лидер чемпионата грейдерует....
Правила для всех одинаковые.
В чем проблема-то?
-
Интересно, а не будь того высказывания Кесснеля, буча бы тоже поднялась?
-
Если бы так высказался Вилсон, то разговор мог пойти и в другом направлени :laugh: :up:
-
Я знаю, для того, чтобы они помирились, надо чтобы про них высказались субаристы.
-
Леш, просто ты пытаешься сделать этот мир очень простым (черно/белым), когда он по определению не такой. А будь таким стал бы очень скучным наверное.
В кольце вон весовой гандикап... Тут лидер чемпионата грейдерует....
Правила для всех одинаковые.
В чем проблема-то?
Если б все три дня "грейдеровал" лидер чемпионата - нет вопросов. Но он делает это только в первый день! Во второй и третий первым едет лидер гонки. Повторюсь - турецкое "подставлялово" Леба может превратиться в будущем году в тотальную проблему. Пилоты на гравии будут тупо ехать по сплитам, сливая на последних СУ дня все, что можно и нельзя. Помяни мое слово - увидим мы еще в будущем году в лидерах первого дня и Раутенбаха, и Уилсона-младшего, а то и пилотов PWRC...
-
Леш, да все это было и история стара как этот мир.
Рекация Кеcснеля и Леба тоже понятна. Чтобы не выглядеть полными дураками, которых обвели как детей, лучшее средство перевести срелки на других и на их "не спортивное поведение"...
Понимаю поклонников Ситроена и поклонников Форда, но правила одинаковы для всех и ничего тут криминального со стороны Форда нет. Все вопросы к чиновникам.
-
Леша, расслабься. Пусть они на тармаке попробуют постоять :laugh:
-
Леша, расслабься. Пусть они на тармаке попробуют постоять :laugh:
Да я расслаблен, как никогда ;)
2 All: стратегический просчет Кеснеля мне абсолютно понятен. Факт остается фактом - неважно, кто первый применил такой прием. Важно, что это станет (с учетом нынешних правил) нормой. Вот, что плохо...
-
Xsara Fan Ты правда уверен, что все, что ты говоришь - правильно и мир такой простой, как on/off? :)
IMHO: На том уровне, как они едут котролировать отрывы и "играться" временем мне кажется одним из ключевых показателей профессионализма....
А раньше ралли вообще же были без повторных прохождений, но не помню чтобы кто-то притормаживал, да, "не особо стремились быть первыми" как сказал когда-то МакРей, но и не тормозили на допе.
Тут просто большой спорт, большие средства вложены, так что все разрешенные методы для того же рукводства Форд хороши, но непонимаю, когда мы, зрители, это поддерживаем.
А прикиньте, в биатлоне они не фигачат на лыжах на все деньги, а останавливаются, стреляют куда-то и только потом бегут дальше. Это же не спортивно!
Это вообще не в кассу сравнение, как считаешь :smirk:...
Раньше тормозили-тормозили и еще как тормозили! Только там из-за отутствия сплитов такая чехарда твориться начиналась! Мякинен тогда сильно возмущался. Я как щас помню как Ричард перед самым допом после КВ менял колесо, что бы вперед машину за собой пропустить (С разрешения судей - штраф не шел, а машину вперед пропускали) - чем не тактика?! Зато дубасил от души...Конечно щас по сплитам цирк получается.
По правилам все, а победеителей не судят. Себе никто же не запрещал тоже тормозить?!
-
Раньше тормозили-тормозили и еще как тормозили! Только там из-за отутствия сплитов такая чехарда твориться начиналась! Мякинен тогда сильно возмущался. Я как щас помню как Ричард перед самым допом после КВ менял колесо, что бы вперед машину за собой пропустить
А ты бери еще раньше... А Бернс по-моему и начал "традицию" притормаживаний, хотя могу ошибаться, но запомнился мне именно он, не только по этому случаю. Кстати тогда уже были повторные прохождения участков, а вот если взять до 97-го года, то я не припомню ни одного такого случаю, вот недавно все обзоры буквально смотрел с 92 по 98.