RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Ivanov от 24 October 2008, 00:29:17
-
Буду в Японии в дни гонки, подскажите как узнать программу ралли? Может кто тоже едет?
-
М-да, на офсайте не густо. Особенно на английском.
Программа - http://wrc.com/itinerary/Rally_Japan_Itinerary.pdf
Карты спецучастков - http://www.rallyjapan.jp/j/013map/post_228.html
-
Двое точно едут - lina и Гарамыч
-
А кто победит-то?
-
Кто-кто, Сева...
А ваще Гарыныч всех съест, на то он и Гарыныч :lol: :gigi: :lol:
-
меня есть не надо :) если что пишите в личку - кину свой мобильный зарубежный
-
есть сомнения в победе Лёба? :)))прогнозирую
Лоеб
Микко
и так хочется победы Субарок...
-
Ты там Женькам скажи ЦЫЦ страшным голосом, чтобы доехали!
-
Себка дотошнит на 3-м месте. Первый - Хирвонен, за 2-е будут боротся Латвала с Сордой. 4-5е - Субарычи.
А Новикову пора бы и финишировать в тройке. Хотя, самое главное, именно финишировать...
-
Поддержу предыдущего оратора - Себ, чтобы гарантированно стать чемпионом и дубасить потом в Уэльсе от души, приедет в Японии третьим. Ну а фордовцы - соответственно 1м (Хирвонен) и 2м (Латвала).
Новая для всех трасса определенно должна сыграть на руку Новикову в завоевании очень немаленьких очков в зачет PCWRC. Конечно, при отсутствии очередных косяков со стороны Топ Рана, у которого арендуется Evo IX на эту гонку.
Надеюсь, что и Вертунов, несмотря на все последние неудачи, закончит сезон на хорошей ноте.
-
Не не третьим будет кто то на сузуки :D
-
Первые новости из Саппоро от Лины Арнаутовой: http://vertunov.com/html/content/view/116/48/
Линыч, пожелай там всем нашим удачи!
-
Результаты шейкдауна на бетонной трассе стадиона в Саппоро:
1. Sordo: 2:34.2
2. Duval: +0.3
3. Hirvonen: +0.4
4. H.Solberg: +0.8
5-6. Loeb: +0.9
5-6. P.Solberg: +0.9
7. Atkinson: +1.1
8. Latvala: +1.4
9. Villagra: +1.9
10. Gardemeister: +3.2
11. Wilson: +3.4
12. Andersson: +4.8
13. Rautenbach: +8.8
Кто подскажет, во сколько по Москве стартует первый доп?
-
Подсказываю сам себе: в 3.11 :)
Злые языки утверждают, что в японских горах снежит, и организаторы уже отменили по этой причине СУ3/7, а СУ23/28 обрезали. К чему это я? Да к тому, что в таких условиях возможно всякое...
-
Второй отчет Линыча - о торжественном старте: http://vertunov.com/html/content/view/117/48/
Особенно понравилась вот эта фотография: http://vertunov.com/html/component/option,com_zoom/Itemid,36/catid,17/
Настоящий иконостас :)
-
Не могу не порадоваться за Женю Новикова: второе время на СУ1 - и отличное начало гонки! :up:
-
Ай да Новиков! Вот это скорость на су1!
-
И на втором не сбавил - есть первая победа на "классических" спецучастках чемпионата мира! :up:
Так держать, Женя!
-
Я вообще в шоке, гляжу резалты за 5-й СУ в PCWRC - лидер Новиков - хоть это и должно было когда-то случиться, но не ожидал так быстро...
-
...Брунилдсена правда сначала не увидел, но все равно 0.4 сек. это не отставание
-
А где он-лайн из Японии? :confused:
-
С главной Чемпионат Мира можно попасть по трем ссылкам.
А можно так:
http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=893&filtr=
http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=162&stage=4763&category=&group=
-
Новиков в свою силу идет - 14-й в абсолюте. Такое уже было. Молодец!!!
-
Фигня какая-то случилась... :(
-
Фигня какая-то случилась... :(
Это за остановившийся онлайн???
-
Фигня какая-то случилась... :(
это о чем?
Если о допах.. то СУ6 остановили из-за аварии Дюваля. СУ7 изначально был отменен из-за снегопада, СУ8 отменили по-моему тоже из-за состояние дороги. То есть день практически окончен. Остались два заезда на супер-спецучастке
-
Фигня какая-то случилась... :(
это о чем?
Если о допах.. то СУ6 остановили из-за аварии Дюваля. СУ7 изначально был отменен из-за снегопада, СУ8 отменили по-моему тоже из-за состояние дороги. То есть день практически окончен. Остались два заезда на супер-спецучастке
Спасибо!!!
-
А собственно с Дювалем все хорошо?
-
С Дювалем хорошо, но Патрик Пивато пострадал и отправлен в больницу.
-
Вести из Японии от команды Новикова по телефону из Саппоро. (Там еще немного подробностей про получение японских прав и аварию Дюваля.) http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1225464446843515/2/ru/
Щяз фотку повешу.
-
Дааа... авария просто жуткая:
(http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/ralli/2008/589273.jpg)
(http://img.mtv3.fi/mn_kuvat/mtv3/urheilu/ralli/2008/589290.jpg)
-
Бедный...
-
Я правильно понимаю - там переход с грунта на асфальт?
-
Юхо с утра взялся за дело и показал, кто в доме хозяин. Но на 16 допе Женька Новиков был феноменален и одним махом отыграл всё, что проиграл за день. И теперь можно сказать уже комфортно лидирует. Молодца! теперь не ошибаться!
-
Новиков много проиграл и Arai и Hanninen-у - пробитое колесо, мотор или сбросил темп ?
отрыв стал меньше 30 секунд :confused:
11. 35 Evgeny NOVIKOV P 2:24:21.9 +2:36.9 +11:41.5
12. 52 Juho HANNINEN P 2:24:47.2 +25.3 +12:06.8
13. 31 Toshi ARAI P 2:24:47.3 +0.1 +12:06.9
14. 36 Eyvind BRYNILDSEN 2:25:01.0 +13.7 +12:20.6
-
Видео краша Дюваля http://ru.youtube.com/watch?v=mI00qk6JLs8
-
Что, все в шоке от результатов Новикова, раз нет никаких коментариев ? ;)
-
Все комментарии на страницах сайта, аж в дух разделах сразу :)
-
Тяжеловато Жене завтра придется чувствую, если преследующие будут "откусывать" его преимущество как на 17-18 СУ... Почему он столько слил кто знает, по секунде с лишним с километра считай? В комментариях он чото там про свет и видимость говорил, изза этого чтоль?
-
Бджди, вечером сеанс связи, тады и узнаем.
-
Тяжеловато Жене завтра придется чувствую, если преследующие будут "откусывать" его преимущество как на 17-18 СУ... Почему он столько слил кто знает, по секунде с лишним с километра считай? В комментариях он чото там про свет и видимость говорил, изза этого чтоль?
А что Су 16 посмотреть не хочешь ? ;)
-
А откуда у Вертунова штраф в 10 сек?
-
Все комментарии на страницах сайта, аж в дух разделах сразу :)
Володь, какого сайта ? :( Этож вчерашний день, wrc.com и то больше пишет....
-
Саныч, имей совесть! WRC.COM там, а мы тут - телефонами тока и живем.
-
Скоро выйдут на связь - мы их сразу и повесим :)))))
-
:D
-
Бджди, вечером сеанс связи, тады и узнаем.
Ясно, я просто дома "безинетный" и бескомпьютерный, а сейчас на работе, до среды тогда...
А что Су 16 посмотреть не хочешь ?
Это там где он ввалил им всем? Так тем более не понятно, как будто на том СУ он что-то повредил чтоли, вроде жесткий СУ был, колея и все такое.
-
Так! Без паники! На главной уже висят интервью Новикова и Вертунова. Всем читать ;)
-
Я почему-то думала, что директор Е-Арт Алексей Щукин... Я была не права?)
-
Я почему-то думала, что директор Е-Арт Алексей Щукин... Я была не права?)
Он менеджер Жени…
-
позавчера поспорила с Трошкиным, что резалты бьудут Микко, Латвала и Лоеб....ааааааа ну чего ж я только на словах и не на что нибудь существенное????
-
А что с Новиковвым случилось на последнем допе? Аж 35 сек проиграл...
-
Мдя....
Но это второе место, точно первого достойно.
-
На финише последнего допа Женя Новиков сказал буквально следующее: "We start to have problems with centerdiff before stage. I'm very dissapointed".
Как же жаль, а... Черт побери... Хотя второе место это тоже несомненный успех.
-
Очень великодушный жест по отношению к Хянинену, которому эти очки совсем не лишние в преддверии спора за титул с Айгнером в Уэльсе.
-
да, после такого "подарка", с Ханнинена "простава" на следующем Ралли Россия (или как его, теперь, звать - Ралли Выборг ??)
-
Женя, спасибо за то, что ты делаеш :beer:
-
Делаешь!!!!!!!!!!!! НУ а мегамонстра Себастьена с 5-м :super:
-
И Даниеля!!!
-
Мдя....
Но это второе место, точно первого достойно.
Если учесть, что последние выступления Жени были просто провальными, то это безусловный успех!
И успех - закономерный и, наконец, заслуженный! :super: :super: :super:
-
Женька молодец! Но уверен, что это только начало.
Надеюсь, мы еще увидим его на вершине подиума мирового...
Очень рад за него и всю команду во главе с Максимом! :super:
-
Ну-с, Евгений Максимович, с почином!
А еще поздравляю всех, кто вкладывал в Женю свои знания и опыт - они наконец-то начинают окупаться сторицей!
Назад дороги нет - даешь мировую победу в 18 лет! :)
-
Очень здорово.
:up:
-
Ну если здесь поздравлялка, я тоже присоединяюсь.
Жень, собственно 12-е место в абсолюте не так уж далеко от первого...
А вообще грандиозно!!!
-
это безусловный успех!!!женя молодец!!!!!!пАзДРАвляю!!!!!
-
И мои поздравления ! Очень надеюсь, что в России будет свой Чемпион мира !
-
Порадовал Женя! Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! :beer: :pofig: :super:
-
Кстати, Новиков в итоге был классифицирован не 12-м, а одиннадцатым - после того, как команда Citroen сняла Даниэля Сордо с гонки после прохождения финального СУ.
Вот окончательная классификация гонки: http://www.fia.com/en-GB/sport/championships/wrc/japan/Pages/rally_classification.aspx
-
Самое любопытное, что вечером в воскресенье столкнулся в HQ с Акимовым, который возмутился: "Не пойму, почему все пишут про дифференциал! У Жени рычаг разорвало надвое!"
-
Самое любопытное, что вечером в воскресенье столкнулся в HQ с Акимовым, который возмутился: "Не пойму, почему все пишут про дифференциал! У Жени рычаг разорвало надвое!"
А это Женя сам на финише допа так сказал (читай quotes). Позже воспоследовало другое объяснение, но его по-моему только РаллиЗона опубликовала.
-
Ну, это-то я читал, разумеется. Но недоумение Вячеслава было неподдельным.
РаллиЗона ваще молодец, я так думаю =) Жму руку.
-
Самое любопытное, что вечером в воскресенье столкнулся в HQ с Акимовым, который возмутился: "Не пойму, почему все пишут про дифференциал! У Жени рычаг разорвало надвое!"
Есть ли надежда увидеть эссе о гонке из-под пера, так сказать, непосредственного свидетеля? :)
-
Не более чем традиционно дурной текст в одном жж-коммунити =)
-
Не, ну из Южно-Сахалинска в Японию можно съездить (завидует).
А нет ли у тебя фотки машины Новикова в процессе сервиса? Прямо щяз выслать можешь на korneevaсобакаmail.ru ?
-
Есть две, но скорее не про машину, а про обстакановку, и довольно паршивые, потому што руки.
Вышлю их.
-
Давай, посмотрю, что получилось. Но это непосредственно в стойбище у Новикова?
-
Гарымыч
А чего это только в одном? Я б сходу три предложила ;)
-
А потому, Аня, что пишу я только в одном.
-
А ссылку на жж? Почитать на ночь
-
http://community.livejournal.com/rally_ru/
-
Да, действительно преотвратно =)
-
А чем тебе wrc не нравится? И автоспорт?
-
А зачем?
Вот так, я считаю, надо ставить вопрос.
-
не все читают ралли)
-
Что ж, лишний повод к нему обратиться.
-
Не более чем традиционно дурной текст в одном жж-коммунити =)
Ээээ! Думаю можно и в ФМ есличо ;) У меня там связи :gigi:
-
Есть ли надежда увидеть эссе о гонке из-под пера, так сказать, непосредственного свидетеля? :)
[/quote]
Есть, есть, OLLI хоть и не непосредственный свидетель "ралли Японии", но у нее уже были мысли написать разборную статью про "казус Новикова" ,
отдавшего главную позицию в чемпионате России в этом (и, кстати, в прошлом!) году а также о японской гонке,
открывшей под конец года нового российского (!) лидера в зачете продакшен!
-
Говорила же - я щяз совершенно другими делами занимаюсь. Вот разберусь с ними, и будем обсуждать твою идею.
-
Как ты все в одну кучу свалил...
Говорила же - я щяз совершенно другими делами занимаюсь. Вот разберусь с ними, и будем обсуждать твою идею.
Не в одну кучу...
А хоть и в одну!
А эта куча называется Новиков и его успехи в автоспорте (российском и международном!)
-
На досуге занялся арифметикой - во ВСЕМ раллийном рунете Новикова и Е-АРТ с фантастическим, не побоюсь этого слова, результатом в Японии поздравили не более двух десятков человек. Культура автоспорта, панимаешь... :(
-
На досуге занялся арифметикой - во ВСЕМ раллийном рунете Новикова и Е-АРТ с фантастическим, не побоюсь этого слова, результатом в Японии поздравили не более двух десятков человек. Культура автоспорта, панимаешь... :(
Точно!! Взаимная .... культура.... :weep:
-
2КсараФан: У меня теперь тоже, во! =)
2АК-72: Мало того, на награждении было очень странно видеть, как к какому-то занюханному Хагиваре /или как его там/ на подиум выбегает вся его команда, искренне радуясь тому, што доехал =) И как в поддержку к Жене до подиума не добрался никто =( Мне как-то совсем обидно стало.
-
2КсараФан: У меня теперь тоже, во! =)
2АК-72: Мало того, на награждении было очень странно видеть, как к какому-то занюханному Хагиваре /или как его там/ на подиум выбегает вся его команда, искренне радуясь тому, што доехал =) И как в поддержку к Жене до подиума не добрался никто =( Мне как-то совсем обидно стало.
Имидж такой у команды...
"И чтобы избежать упреков в обиде на прессу, сразу оговорюсь: не партесь, ребята, я ни на кого не обижаюсь, ибо мы просто находимся в разных измерениях." (с) А. Щукин.
-
Да про обиды никто не говорит. Просто этот момент меня удивил. Как говорится, "что люди подумают?" =)
-
Да про обиды никто не говорит. Просто этот момент меня удивил. Как говорится, "что люди подумают?" =)
Цитата взята полностью ... а смысл только в выделенных словах.... к сожалению....
-
Нам, гагарам, неподвластно =) Увы.
-
На досуге занялся арифметикой - во ВСЕМ раллийном рунете Новикова и Е-АРТ с фантастическим, не побоюсь этого слова, результатом в Японии поздравили не более двух десятков человек. Культура автоспорта, панимаешь... :(
Андрей, просто у нас, к сожалению, все чего-то делят, все чему-то завидуют... Раллирус пишет только про "своих", РаллиЗона про всех, но нас обвиняют в пристрастности. А в мировом ралли ВСЕ дружат, ВСЕ нормально друг с другом контактируют. А что делить-то у нас?
-
Пристрастность-то у нас с тобой есть, признаться ;), но настолько чисто болельщицкая, што на неё внимания и не обратишь. Но вот о "пристрастности" именно в отношении отечественных пилотов... хнык, плак.
Мне вспоминается разве што разгневанный журналист из Ижевска =)
-
На досуге занялся арифметикой - во ВСЕМ раллийном рунете Новикова и Е-АРТ с фантастическим, не побоюсь этого слова, результатом в Японии поздравили не более двух десятков человек. Культура автоспорта, панимаешь... :(
Особенно в свете англоязычного коментария на раллирусе ! :(
-
"И чтобы избежать упреков в обиде на прессу, сразу оговорюсь: не партесь, ребята, я ни на кого не обижаюсь, ибо мы просто находимся в разных измерениях." (с) А. Щукин.
Цитата взята полностью ... а смысл только в выделенных словах.... к сожалению....
Игорь, но это тоже неверно. Высказывания Щукина принесено сюда, грубо вырвав из общего контекста.
А смысл высказывания был в том, чтобы старались быть “объективным вне зависимости от заплаченного или нет бабла, любви или не любви к кому либо”. А у нас выходит, раллирусу бабло не заплатили, то и писать не будем.
Ну да Бог им судья.
...к слову о культуре (ее проявлении).
-
"И чтобы избежать упреков в обиде на прессу, сразу оговорюсь: не партесь, ребята, я ни на кого не обижаюсь, ибо мы просто находимся в разных измерениях." (с) А. Щукин.
Цитата взята полностью ... а смысл только в выделенных словах.... к сожалению....
Игорь, но это тоже неверно. Высказывания Щукина принесено сюда, грубо вырвав из общего контекста.
А смысл высказывания был в том, чтобы старались быть “объективным вне зависимости от заплаченного или нет бабла, любви или не любви к кому либо”. А у нас выходит, раллирусу бабло не заплатили, то и писать не будем.
Ну да Бог им судья.
...к слову о культуре (ее проявлении).
Вопрос не в контексте... просто не хотел вырывать часть фразы.... выделенное очень чётко (для меня) характеризутет публичные взаимоотношения команды и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ :(
-
А смысл высказывания был в том, чтобы старались быть “объективным вне зависимости от заплаченного или нет бабла, любви или не любви к кому либо”. А у нас выходит, раллирусу бабло не заплатили, то и писать не будем.
Ну да Бог им судья.
...к слову о культуре (ее проявлении).
Володя, тут все сложнее, чем "заплатили - не заплатили". Просто команды обычно таковыми являются - командами. Они дружно болеют и поддерживают свои экипажи. А Е-Арт, похоже, и вправду в другом измерении находится по к своим болельщикам.
Впрочем, не сомневаюсь, что тому есть миллион объективнейших причин.
-
А смысл высказывания был в том, чтобы старались быть “объективным вне зависимости от заплаченного или нет бабла, любви или не любви к кому либо”. А у нас выходит, раллирусу бабло не заплатили, то и писать не будем.
Ну да Бог им судья.
...к слову о культуре (ее проявлении).
Володя, тут все сложнее, чем "заплатили - не заплатили". Просто команды обычно таковыми являются - командами. Они дружно болеют и поддерживают свои экипажи. А Е-Арт, похоже, и вправду в другом измерении находится по к своим болельщикам.
Впрочем, не сомневаюсь, что тому есть миллион объективнейших причин.
Костя! Объективные причины для следствия :laugh:. Я говорю о сложившемся имидже!!! Похоже им никто специально не занимается....
-
А Е-Арт, похоже, и вправду в другом измерении находится по к своим болельщикам.
А на основании чего вы такой вывод сделали ?
-
А на основании чего вы такой вывод сделали ?
Я смотрю на то, как команды подходят к вопросу коммуникации с болельщиками.
Взять, к примеру, Вертунова и УРТ. Они стараются сделать все возможное для того, чтобы рассказать об успехах (и неудачах тоже!) своего экипажа, поддерживают интерес читателей, работают по мере возможностей с прессой.
А у Е-Арта этой работы совсем не видно. И это при том, что команда располагает всеми возможностями для такой работы.
По-моему, после такого убедительного выступления Жени Новикова в Японии, надо бы шум подымать на всю страну.
Да взгляните хотя бы на то, что делается для Виталия Петрова, хотя он в своей серии куда ниже по статусу, чем сейчас становится Женя в PWRC.
Да что говорить! Зарубежные сайты его иначе, как "Русская сенсация" не называют.
А где в России эта сенсация? Кто должен ее создавать?
-
=( большая и жырная жаль
-
На досуге занялся арифметикой - во ВСЕМ раллийном рунете Новикова и Е-АРТ с фантастическим, не побоюсь этого слова, результатом в Японии поздравили не более двух десятков человек. Культура автоспорта, панимаешь... :(
Если он такими темпами будет прогрессировать, то два десятка увеличатся в прогрессии скоро ;)
А на самом деле, не знаю как в рунете, а по телеку комментаторы евроспорта лишний раз слова не выдавят про наших, в обзорах по дням, хотя справедливости ради скажу что в обзоре второго дня кажется все-таки было упоминание про Новикова. Общий обзор не смотрел. То же самое и в обзоре IRC ралли России, но там ладно, он типа не зарегистрирован в IRC был... но все равно, сказать то можно хоть пару слов.
-
Обзоры Евроспорта отдельная вещь! Они очень четко отделяют мух от котлет. В основных обзорах и по дням, и по итогам этапа упоминается (скороговоркой) только лидер PCWRC. Что и было по итогам второго дня, и по итогам Японии, кстати тоже - как же, лидер поменялся на последнем СУ. Итоговый обзор этапа PCWRC - противостояние Ханнинен - Новиков на двадцать минут.
В Выборге Новиков, Желудов, Жан-Жозеф, далее по списку по мнению Евроспорта вообще не ехали. Также как в Японии по их мнению не было Кетомаа, лидировавшего в N-4 полтора дня.
-
В кино есть так называемый “эффект Кулешова”. Когда один кадр актера Мозжухина монтировался с тарелкой супа, покойником и спящей женщиной, и в этих трех случая возникало три разных ощущения (фразы) хотя актер Мозжухин когда его снимали думал вообще о четвертом :)
Вот по этому надо читать весь текст целиком, и не смешивать одно с другим. Речь шла о “прессе” и о скудной информации на других интернет ресурсах, а теперь сюда примешалась и всеобщая любовь :)
Что касается малого освещения Японии, связана “с любовью или не любовью” к конкретной команде, и только конкретного сайта (а не “всех остальных” , что тоже забавно, их всего три с половиной сайта в рунете) но если вы себя позиционируете как “профессиональный взгляд на ралли в России” то уж как минимум постарайтесь выдавать профессионально информацию. А уж потом любите, не любите. Но в этом случаи все просто, “заплатили – не заплатили”, “написали – не написали”. Мы же знаем, как писали…
Теперь собственно о любви “масс” к Е-АРТу, это право каждого из нас, кому-то нравится, как смотрит команда на окружающих, кому-то нет. Но не задумывались вы о том, что и они на это имеют право? Пусть оступаясь, совершая ошибки, но они поставили себе цель и идут к ней.
Но все упорно продолжают учить жить… Сами разберутся, а не разберутся то быстро все закончится, но уж точно не стоит в это вмешиваться.
Люди, слушают музыку, смотрят фильмы, и никто не задумывается о том, какой на самом деле “мерзавец” музыкант, режиссер, особенно с подачи таки же музыкантов и режиссеров. Постарайтесь, получайте удовольствие и поменьше уделять внимание “желтухе”.
Ps. Вовремя трансляции ралли Японии, посещаемость RallyZone.ru увеличилась вдове и сдается мне не потому, что Лоеб приближался к своему пятому титулу.
Pss Никто в России не создаст, “Русскую сенсацию” на пустом месте.
Бессмысленно говорить о, этом, популяризация не делается за пятилетку. Все делается постепенно. Итера, УРТ, для которых всегда был важен рекламный аспект, а соответственно и популяризация ралли. Первые результаты Стаса Грязина, после которого о нас узнали соседи, а теперь результаты Жени Новикова, о котором уже заговорили на мировой арене, но не у нас. Потому что отсутствие автоспортивной культуры в стране (абсолютный не интерес государства) не может заполниться в считанные секунды.
Интерес поднимается, но не в такой прогрессии как все себе представляют, да что тут говорить, когда только в последние десять лет люди могут позволить купить машину, а в большинстве оттуда приходит интерес к автоспорту, и только потом идет разделение на определенные серии. Кому что нравится. А WRC уж явно не самая популярная, более того наоборот хиреющая на глазах, что даже старые поклонники с зевотой воспринимают соревнования. Но как бы сейчас не звучало пафосно, Женька Новиков от части компенсирует этот самый интерес, есть теперь за кем следить, а уж получится у него никому неизвестно, но предпосылки есть, а значит и интерес. А остальное за вами.
-
Endymion :up:
-
Endymion
А есть ещё эффект Тарковского :D
А самый интересный эффект Жванецкого.© .... доктору можно не платить ... если не важен результат... :gigi:
-
2КсараФан: У меня теперь тоже, во! =)
2АК-72: Мало того, на награждении было очень странно видеть, как к какому-то занюханному Хагиваре /или как его там/ на подиум выбегает вся его команда, искренне радуясь тому, што доехал =) И как в поддержку к Жене до подиума не добрался никто =( Мне как-то совсем обидно стало.
Имидж такой у команды...
"И чтобы избежать упреков в обиде на прессу, сразу оговорюсь: не партесь, ребята, я ни на кого не обижаюсь, ибо мы просто находимся в разных измерениях." (с) А. Щукин.
Блин, ну что вы за люди такие?! Ну вы прежде чем какашками кидаться хотя бы литературу прочитали, ну хоть какую-нибудь! Для особо одаренных, но не умеющих читать сообщаю, что в Продакшене на подиум ПРИГЛАШАЕТСЯ (а не добирается или выбегает) только команда ПОБЕДИТЕЛЯ. И ВСЕ!!! В отличие от WRC, где приглашаются команды 3 (трех) призеров. Теперь, надеюсь, с имиджем все понятно. И переставайте быть крестьянской самодеятельностью, а то стыдно становится за спецов.
И еще. Интервью со мной на первой странице не соответствует действительности на 80%. Это о прессе. Вот так.
-
Алексей Борисович, смотрю, вы в хорошем расположение духа… Везде успеваете оставить пару строк :D. С интервью разберемся.
Игорь WRX
У нас сегодня вечер цитат, Щукина, Жванецкого, и все это перемешано по методу Кулешова…. Боюсь даже представить что получится. Но Андрей Рублев уж точно не выйдет :D
-
А существуют ли какие либо способы задать вопрос представителям Е-арт и получит отве? Как М-спорт например.
зы какая посещаемость у сайта?
-
О! Леш, Щукин! Если ты про мною сделанное интервью с тобой - могу тебе отсканировать бумажку с записью тезисов и отдельных положений нашей беседы. Поищи разницу. К счастью, я эту бумажку не выбросила.
-
2КсараФан: У меня теперь тоже, во! =)
2АК-72: Мало того, на награждении было очень странно видеть, как к какому-то занюханному Хагиваре /или как его там/ на подиум выбегает вся его команда, искренне радуясь тому, што доехал =) И как в поддержку к Жене до подиума не добрался никто =( Мне как-то совсем обидно стало.
Имидж такой у команды...
"И чтобы избежать упреков в обиде на прессу, сразу оговорюсь: не партесь, ребята, я ни на кого не обижаюсь, ибо мы просто находимся в разных измерениях." (с) А. Щукин.
Блин, ну что вы за люди такие?! Ну вы прежде чем какашками кидаться хотя бы литературу прочитали, ну хоть какую-нибудь! Для особо одаренных, но не умеющих читать сообщаю, что в Продакшене на подиум ПРИГЛАШАЕТСЯ (а не добирается или выбегает) только команда ПОБЕДИТЕЛЯ. И ВСЕ!!! В отличие от WRC, где приглашаются команды 3 (трех) призеров.
Главное - что подиум ЕСТЬ!
(http://sport.piterfoto.com/images/stories/zoom/jAPAN/LA_2837.jpg)
Фото Лины Арнаутовой
-
Так, а что за две дэушки такие черно-желтые на переднем плане по бокам машины? Промо-герлз Е-Арт?
-
О! Леш, Щукин! Если ты про мною сделанное интервью с тобой - могу тебе отсканировать бумажку с записью тезисов и отдельных положений нашей беседы. Поищи разницу. К счастью, я эту бумажку не выбросила.
Оль, давай не будет вдаваться в уточнения. Завтра созвонимся :)
промо девушки к сожалению Пирелли :(
-
Зато в цвет)
-
2Алексей Щукин: Видимо, ключевое слово здесь - "продакшн". Ибо к остальным участникам, в большинстве своем местным, команды вполне себе допускались, если мои глаза себя хорошо чувствуют.
В любом случае, извините, конкретно у меня просто возник вопрос, конретно вы на него ответили исключительно объясняюще =)
-
Ну раз так миролюбиво расходимся, объясню подробнее.
Еще перед стартом последнего СУ к команде подошли координатор и ответственная за PR в PWRC и сообщили, что победитель этапа имеет право и возможность пригласить на подиум свою коману. И хотя "нашей" командой на данной гонке был Top Run, все, естественно, подтвердили свое согласие с оговоркой, что сначала не плохо было бы финишировать. В ответ:"Поскольку допуск в подиумную зону ограничен и пропуска PWRC не действуют, мы должны организовать все заранее". Так и порешили, а именно в 15:10 у лифта. После известий с последнего СУ перед нами извинились и все.
Пусть Е-Арт - команда, по мнению отдельных высокопрофессиональных фотографов, с плохим имиджем, но зачем крошить батон на Top Run, четырежды побеждавшей в Продакшене? Хоть иногда голову можно включать перед тем, как стучать по клавиатуре.
И очень меня интересует вопрос: а кто-нибудь в состоянии сформировать КОНКРЕТНЫЕ претензии? Попытайтесь и, думаю, вы удивитесь сами себе. Только не надо пытаться мыслить абстрактными категориями, типа "высокомерность", "замкнутость", "недружелюбие" и т.п., иначе мне прийдется рассказать вам много нелицеприятного о вас самих.
-
Я конечно понимаю, что в этом всем пока разбираюсь плохо... Но в плане претензий к освещению, основная проблема- невозможно централизованно найти информацию с последних гонок+ ближайшие планы. ВОт, например, какая у вас следующая гонка планируется в продакшене и так далее. Пусть релизы вообще в принципе иногда суховато пишут, но даже просто без прикрас информация нужна. все-таки на сайте у жени Вертунова я за время гонки отнюдь не раз побывала, а за Женей Новиковым следила либо по результатам, либо на раллизоне. + Отсутствие фотографий с гонки сразу. Кому-то, возможно, захочется поставить куда-то в новости материал о сенсационном успехе (даже второе место успех, думаю, согласитесь....) российского гонщика на чемпионате мира. и что делать? Искать связь с командой? А у всех ли есть такая возможность? И всем ли ответят, если таких запросов будет несколько... Я понимаю, что кто сильно поищет, тот конечно найдет что-нибудь. Ключевое слово тут "что-нибудь". Этого сильно мало. Кому-то (причем необязательно журналисту) захочется поместить фотографии не только машины. Или не только такого мелкого размера. Знает ли негоночный журналист, что на этой гонке была Лина и можно у нее попросить, например? Да откуда? А фото надо вот прямо сейчас- завтра в печать. Или тем более если это сайт...
Или вот нужно написать заметку информационную. Снова идти на раллизону или еще куда-нибудь, копаться в протоколах и искать конкретные результаты конкретного гонщика. Ну что мешает хотя бы статистику обновить, ведь ралли Россия было уже три месяца назад. Да и WRC на месте не стоит...
Извините, что сумбурно, придумаю, еще чего-нибудь напишу ;)
-
Опять же, у вас на сайте в тех же результатах можно написать же о той команде, с которой вы ездите на WRC? Я не особо уверена, что все про нее знают...
тот же раздел "пресса о нас"... Ну наверняка же были еще публикации, да и не одна...
И так далее, и том подобное...
-
Согласен, но согласитесь и Вы - это не повод "тупить" по поводу имиджа команды, звездности мальчика, пафоса, растопыренных пальцев или претензий на чемпионство. То, о чем Вы говорите, на самом деле головная боль команды. Лично я не могу найти ОТВЕТСТВЕННОГО человека, который взял бы на себя все перечисленное Вами. Фотографии есть, обзоры есть, интервью есть, а времени заниматься еще и размещением этого на сайте у меня нет. За это я периодически "получаю", но... С другой стороны, я смотрю на реакцию отдельных людей из интернета на те или иные события и задаюсь вопросом: это им я должен рассказывать почему мы проиграли, почему Новороссийск не дотягивает до уровня КР, почему сломалась машина, почему не подошел штурман? Рассказывать с тем, чтобы услышать наставления безымянных "героев" типа одного "спеца" с соседнего форума, получившего МЕДАЛЬ "За подготовку чемпиона страны"? Интересно это может быть десятку человек, возьмут на вооружение единицы, а все остальные просто похихикают и оставят маленькую кучку комментариев. Не хихикал Тейлор, не хихикал Уилсон, не хихикал Ножье, но они не читают ваших комментариев и не спорят с доморощенными специалистами. Они просто смотрят и делают выводы, за которыми следуют предложения. Обратите внимание - и без работоспособного сайта. Мне вообще кажется, что по большому счету сайт нужен не Новикову, а его болельщикам, коих я практически, за редким исключением не наблюдаю. Мало кто пытается сделать даже объективную оценку, попытаться хотя бы для себя объяснить происходящее. Все начинают комментировать и критиковать, хотя до сих пор НИКТО в нашей стране ничего подобного по продвижению пилота не делал и очень большой вопрос: сделает ли когда-нибудь. До этих пор я не считаю для себя необходимым бросив все заниматься разъяснительной работой в массах. Уж извините за недалекий подход. Конечно хорошо, когда есть живой сайт и он будет. Думаю в ближайшей перспективе.
-
Ну лично я ни разу про это ни слова не сказала ;)
Алексей, вы же говорили, что не обижаетесь. Ну это же интернет, тут всегда найдутся анонимы, которые все знают лучше всех. Это же не повод лишать нормальных людей, которые действительно делом занимаются, возможности получать информацию, согласитесь?
Может, потому и не наблюдаете? Хотя я, например, принципиально стараюсь не показывать, за кого я болею и есть ли вообще такое. Временами мешает процессу)
-
ПС слухи чаще рождаются тогда, когда нет/мало информации, чем тогда, когда она исчерпывающа и логична.
-
Алексей Борисович, я заранее прошу прощения, если скажу что-то обидное.
Дело в том, что на любое событие можно посмотреть по-разному. Но почему-то, реакция команды на те или иные события почти всегда отдает каким-то негативом.
Был долгий и трудный поиск штурмана. В результате вроде нашли подходящего. Надо бы радоваться и всем дать повод для радости, но увы - успели громко заявить, что в России подходящих штурманов нет. Да, если разобраться, то понятно, что не удалось найти соответствующего Жене штурмана, но прозвучало это, как приговор. Даже если это и голая правда, то так ее подавать - не очень благотворно для имиджа команды.
Был "Новороссийск 2007", когда команда обиделась на УРТ за якобы проводимые по допам ралли тесты. Кстати, был я на тех тестах - проходили они отнюдь не по допам, а на совсем другой дорожке. Но осадочек-то остался.
Был "Новороссийск 2008" - опущу детали, все все еще помнят.
Вопрос не в фактах. У всех всякое случается. Просто информация подается в очень невыгодном для команды виде.
Чей это просчет - прессы нашей доблестной, руководства команды или высших сил - не мне судить. Я просто пытаюсь ответить на вопрос. Я в каком-то смысле с двух сторон вижу все происходящее - как искренний болельщик и как человек, работающий "внутри гонки". Я не журналист, у меня другие занятия. Мне за державу обидно :)
Мне кажется, что стоит поработать над позитивными моментами. В том числе, не погнушаться последовательно доносить правдивую информацию о происходящем с командой и экипажем до всех заинтересованных. И не будет никаких кривотолков.
Я считаю, что вы вашей работой заслуживаете огромного уважения и почета. Но не все могут это увидеть, к сожалению.
-
А правда стоит тут обсуждать все эти вопросы при таком различном уровне подготовки/готовности учстников обсуждения? (про имидж, общественное мнение, планы и прочее)
Не, ну если "просто поговорить" то да. Или тут по таким серьезным вопросам истина прозвучит? ;)
-
Да ничего обидного в этом нет и действительно посмотреть на то или иное событие можно по разному. Проблема, на мой взгляд, кроется в другом, а именно: то, что говорится так называемой "командой" имеет абсолютно четко обозначенные личности, т.е. каждый мессадж подписывается конкретной фамилией (в отличие от критиков). Приведу примеры.
1. Я, Щукин А.Б., утверждаю и "громко заявляю", что в России нет штурмана, удовлетворяющего ПУБЛИЧНО озвученным (можете проверить по моему объявлению) требованиям команды, т.е., более конкретно - Новикова Е. Это не приговор, а результат годовой кропотливой работы, тестов более 15 отозвавшихся претендентов (это очень важно, ибо мы не ставили задачей кого-либо заставлять), сделанного мной заказа на подготовку кандидата в одной из уважаемых мною штурманских школ, работы с отобранными претендентами (в том числе и на этапах ЧМ).
Что еще надо сделать в этом направлении, посоветуйте, если сможете? При этом ни капли иронии. Также сообщу, что с любым зарубежным штурманом, имеющим опыт выступления не только в ККР не возникает ни каких проблем, начиная с составления графика ознакомления (надеюсь знаете о чем речь) и заканчивая общением с прессой. И совсем уж не понятно при чем здесь "имидж команды". Если в институт или университет по конкурсу не проходит двоечник, разве это вредит имиджу университета? А если на работу не берут пьяницу? Если Вам лично сообщают, что ваша квалификация не соответствует требованиям? Для Вас это может приговор, а для другого может оказаться стимулом к росту. Никогда не задумывались над проблемой в этом аспекте?
2. С "Новороссийском 2007" Вы искажаете информацию. А согласитесь, что большинство "обидок" возникает как раз из-за того, что люди либо что-то недопоняли, либо недослышали, либо кто-то что-то где-то сказал. Команда ни на кого не обижалась, более того, у меня с УРТ прекрасные, на мой взгляд, отношения. Было интервью конкретного человека - Жени, в котором он упрекнул конкретного человека в том, что он сказал будто-бы не проводил никаких тестов и солгал. Ни по допам, ни между допами, а просто тесты. Поэтому у Вас и остался "осадочек", что информация дошла до Вас в искаженном виде. Это легко восполнить прочитав первоисточник.
3. Не знаю что "все еще помнят" про "Новороссийск-2008", но в Японии я беседовал с тем же Новаком, с другими не менее уважаемыми, а главное - компетентными людьми. Вы можете думать и оценивать так, как удобно Вам, но закон, не зависимо от решения российского АС на нашей стороне. Готов это доказать не "по понятиям" и "трактовкам", а по пунктам Правил. Так что опять не понимаю в чем проблема. Может в том, что непродуманным и необоснованным решением нас просто "выставили на деньги"? Вы бы, конечно, молча утерлись, так?
4. Вы абсолютно правы, можно "последовательно доносить правдивую информацию о происходящем с командой и экипажем" только до всех ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ (ключевое слово). А как их найти? Правильно: увидев, что они интересуются. До таких я лично довожу всю запрашиваемую информацию.
И опять к началу. Ну не ведет команда PR компаний, не популяризирует пилота и т.д., но при чем же здесь весь тот осуждающий бред, который можно прочитать на сайтах? Что это, глупость, зависть, желание самоутвердиться? Я еще раз задаюсь простым вопросом: когда тот или иной человек выступает со своими оценками, он кто, с чем сравнивает, на чем основывается его опыт? Если просто на внутреннем убеждении, а именно только этим и могут похвастаться большинство "экспертов", то увы и ах. А то тут миллион советчиков и по пиару, и по работе с СМИ и в СМИ, и по всем-всем вопросам. Так что же наше ралли и большинство спортсменов в такой заднице, если у нас столько умных и знающих как делать людей, а? Может и потому, что "теория без практики мертва".
Вот такая, блин, музыка.
-
Увы, ответ совсем не в тему. По-видимому, я неправильно акцентировал свое сообщение.
Повторюсь более просто. С каждой командой, каждым гонщиком происходят различные вещи на гонках и вне их.
Болельщики, которые пытаются следить за положением вещей, так или иначе вынуждены пользоваться публичными источниками, а не звонить вам лично с вопросами.
При этом подача новостей команды происходит в невыгодном для нее ключе, но это, похоже, не является приоритетной для команды вещью.
И я согласен по всем пунктам, что на все есть хорошие причины, и не было ни у кого намерения никого обидеть. Просто проваленная на сегодняшний день работа с масс-медиа отрицательно влияет на отношение.
И самое обидное, что вы действительно не понимаете, как донести информацию до всех заинтересованных, и что незаинтересованных неплохо бы заинтересовать. Это не стоит много денег, но окупается ведь сторицей.
-
Chesnoe slovo, bred nesete. Mne esli cto interesno uznat´ - sprashivaiu zdes´ ili na rallyruse i Borisych vsegda otvechaet. I vy, esli interesno - sprashivaite. :smirk: A vy - `otchetnyi doklad o vypolnenoi rabote´. :rotate:
-
Navigator Вы во время гонки тоже спрашивать по интернету будете? Если вам ответ срочно-срочно нужен? Вы ли непрофильные именно по ралли журналисты знают, что именно на раллизоне и раллирусе можно получить ответ?
Не проще ли информацию на сайте команды найти?
-
Navigator Вы во время гонки тоже спрашивать по интернету будете? Если вам ответ срочно-срочно нужен? Вы ли непрофильные именно по ралли журналисты знают, что именно на раллизоне и раллирусе можно получить ответ?
Не проще ли информацию на сайте команды найти?
Во время гонки я гоняюсь ;)
-
Во время гонки я гоняюсь ;)
Все гонки не перегоняешь:) а ложка хороша к обеду. Вот и ищут болельщики информацию оперативную, не ограничиваясь строчкой в таблице результатов по секциям.
-
Гм. Да, на чемпионате мира вы часто гоняетесь? ;) И часто сами у себя что-то спрашиваете?;)
-
И самое обидное, что вы действительно не понимаете, как донести информацию до всех заинтересованных, и что незаинтересованных неплохо бы заинтересовать. Это не стоит много денег, но окупается ведь сторицей.
Да, я действительно не понимаю, но только не как, а ЗАЧЕМ ее, эту информацию, надо непременно доносить. Я не понимаю что мы/вы хотите получить "на выходе". Только не надо мне сейчас рассказывать про PR и прочую научную ерунду. Ответьте мне тоже на весьма простой вопрос: куда можно "продвинуть" российского гонщика (не Новикова, а любого, ведь законы, на которые Вы ссылаетесь объективны) посредством интернета в целом и автоспортивного, с его 1,5 сайтами в частности? Есть ли у Вас примеры "продвинутых" или дискуссия перешла в чисто теоретическую плоскость? Кого вы называете болельщиками? Вам в своей жизни приходилось видеть настоящих болельщиков, не людей, стоящих по обочинам с бутылками пива, болельщиков, приходящих с самодельными альбомами, СВОИМИ фото за автографами, болельщиков, создающих фан-клубы, владеющих статистикой, выступающих с анализами? Нет? Тогда о какой "отдаче" идет речь, об отдаче в виде чего?
И на основании чего Вы делаете вывод о провале работы с масс-медиа? На основании "мертвого" сайта команды? На это я Вам возражу, что несмотря на все это Женя получил приглашения от ряда ЗАВОДСКИХ команд на следующий год, помимо этого его знает сегодня Subaru Italy, Top Run, TMR, Motoring Club и ряд других команд, у него лежит приглашение от Prodrive на участие в Bologna Rally Sprint без какого-либо финансирования с нашей стороны (согласитесь, PR на выходе чуть покруче российского сайта) и т.д. Это Вы называете провалом работы? Приведите мне тогда примеры Вашей или чьей-либо другой УДАЧНОЙ работы, кроме красивых картинок на "живом" сайте. Буду благодарен.
И последнее. Так и не пойму почему "ответ не в тему". Просмотрите еще раз список "претензий" и комментарии к ним. По-моему темы совпадают. Или "не в тему" означает "не то, что хотелось услышать"? Тогда сформулируйте вопрос, на который требуется получить ответ.
Мы планируем оживить сайт, но все по порядку.
-
Все гонки не перегоняешь:) а ложка хороша к обеду. Вот и ищут болельщики информацию оперативную, не ограничиваясь строчкой в таблице результатов по секциям.
Гм. Да, на чемпионате мира вы часто гоняетесь? ;) И часто сами у себя что-то спрашиваете?;)
Я не журналист и мне "горячие новости" не нужны. Из оперативной информации меня вполне устраивает информация по СУ. Все остальное я могу выяснить ПОСЛЕ гонки.
P.S. Чемпионат мира не гоняюсь по причине нехватки здоровья на 400 км скоростных, для меня вполне хватает 100-130 км на чемпионатах Эстонии и Финляндии.
-
Ну а я журналист. И задаю вопросы как журналист, о чем Алексей и просил ;)
-
Ну а я журналист. И задаю вопросы как журналист, о чем Алексей и просил ;)
Простите, а что отказывают журналистам, в ответах, на вопросы заданные команде Е-Арт?
Вот я сам пытаюсь себя продвинуть, и бегаю с размещением информации к журналистам.
Знаете какой ответ - это не тот уровень новости, которую нужно писать.
Из этого за последние 8 лет, я сделал вывод, что в России вообще ещё нет новостей уровня наших СМИ.
И в данном вопросе полностью согласен с А. Щукиным. Ничего ваш ПИАР не даст. Ни места в команде, ни лишнего рубля в бюджете.
Хотя всё равно пытаюсь, но точно знаю, ничего не будет. :weep:
Всё ещё настолько не развито, что говорить просто не о чем.
И обвинять Е-арт в нераспространении информации бонально не логично.
Им то это зачем? У них есть фан клуб? - нет. Они, что то ПИАРят, например спонсоров? - нет. Тогда зачем? Что бы нам было хорошо? - допустим, но где написано, что они добрые самаритяне? Может стоит попросить, а не обвинять их в том, что они не делают, того, что им совсем не нужно?
-
Леша, Я лично кого-то обвиняю? Чего вы на меня так накинулись-то? А сам потом говоришь, что кому-то не нравится, что ты ситуацию пытаешься прояснить, да. У нас в этом мире все за деньги что ли делается? Только ради денег? Ну тогда зачем я на ралли езжу, если за свадьбу я получу как минимум столько же, сколько за три дня гонки, а? Зачем ты гоняешься, ты ж этим поди и не зарабатываешь? Зачем вообще о ком-то писать? Действительно, зачем кому-то что-то объяснять, пусть и дальше кросс с дрэгом путают, а потом все это вместе ралли называют, правда? Ты когда-нибудь слышал про популяризацию автоспорта? Ралли Ермак образца 2008 года у меня вышло на трех полосах. Россия и Южный Урал на двух. Конечно, от того, что где-то в далекой Сибири вышел материал, в котором и тебя могли упомянуть, и кого-то еще, твоему спонсору может быть ни холодно ни жарко. Это причина не писать о ралли? Не писать о чемпионате, о российских гонщиках?
Где ты обвинения видишь? Я просто и четко ответила на поставленный вопрос, так что нечего было тут мне объяснять, что от моего "пиара" твоего экипажа (или любого другого) ты не получишь место в команде чемпионата мира. Может просто стоит по-другому посмотреть на работу журналистов и перестать их в чем-то обвинять? Ты никогда не думал о том, сколько усилий приходится прикладывать, чтобы пробить место даже просто в автожурнале под автоспорт, не говоря уж о неавтомобильном и неавтоспортивном издании? Подумай.
А еще подумай о том, что когда наконец начнут писать, всем журналистам ты просто, тупо замаешься отвечать на вопросы. Куда проще краткую информацию выложить на сайт, чем двадцатому человеку отвечать на тот же самый вопрос. Другая проблема, что ралли не настолько популярно, чтобы эти 20 человек появилось, увы.
-
Ну а я журналист. И задаю вопросы как журналист, о чем Алексей и просил ;)
Из этого за последние 8 лет, я сделал вывод, что в России вообще ещё нет новостей уровня наших СМИ.
Всё ещё настолько не развито, что говорить просто не о чем.
Это повод их не развивать? Да зачем это все вообще надо-то? Давайте оставим чемпионат того уровня, который есть, и не надо никаких IRC, WRC. Давайте все разом бросим то, что у нас уже есть и не будет ничего улучшать- ведь за границей все равно все куда лучше. А все, что тут- забросим. Все равно без толку. ИМХО, логика неправильная.
-
Стоп, на повышенные тона не переходим. Я, как и многие другие, и ты в том числе стараемся сделать лучше, но пока плохо получается. Нужно подумать как это сделать.
Ань, я просто узрел агрессию на двух сайтах, в адрес Е-арта. Защищать их не мне, думаю и без меня обойдуться.
Но я не вижу проблемы в получении информации. А с релизами, как ты хотела бы, выходит, как я написал. Не нужны они никому.
Так, что не ссоримся, а думаем дольше. :p :)
-
Релизы- это часть. вот ты пишешь отчеты, зачем?
Да результаты хотя бы нужны. Чтобы не пришлось шерстить всякие разные сайты. Взять да выложить результаты предыдущих гонок. Положение в чемпионате. И так далее. причем это совершенно необязательно применительно именно и только к Е-Арту. Это просто нужная информация- статистика о любом экипаже, любой команде. Где почитать "общие слова" найти проще, а вот о каждом конкретном пилоте ни один сайт писать не будет.
-
Релизы- это часть. вот ты пишешь отчеты, зачем?
Да результаты хотя бы нужны. Чтобы не пришлось шерстить всякие разные сайты. Взять да выложить результаты предыдущих гонок. Положение в чемпионате. И так далее. причем это совершенно необязательно применительно именно и только к Е-Арту. Это просто нужная информация- статистика о любом экипаже, любой команде. Где почитать "общие слова" найти проще, а вот о каждом конкретном пилоте ни один сайт писать не будет.
Неправильный ответ.
Я, часть своего бюджета формирую за деньги спонсоров. По этому мне нужны отчёты, и я их пишу. А ещё у меня есть фан-клуб, и мне просто приятно рассказывать своим друзьям, как это было.
Но в Е-арте совсем другая история.
-
Да и при этом, мне по большому счёту дела нет до Чемпионата России. Как только он мне станет невыгоден, перестанут мне платить за гонки здесь, или не допустят команду, и т.д. Я развернусь и уеду в любом более интересном направлении.
Так зачем мне писать про очки, зачёты и т.д.?
Ещё раз попытаюсь донести свою мысль - Чемпионата России, как ПРОДУКТ, нет, и не было. Он никому не нужен.
А те, кто говорят, что он им нужен, вряд ли смогут аргументировать свои утверждения.
-
Зачем- это был риторический вопрос. ;)
-
Не более чем традиционно дурной текст в одном жж-коммунити =)
Где же обещанный репорт, товарищ? :)
А если серьезно, то очень рад за Патрика Пивато, которого уже вот-вот должны перевезти с островов на историческую родину. :up:
-
Ох, Андрей, с переездом во Владивосток откровенно замотался, так што на внушительное и собранное сочинение времени не хватает, увы. Но будет. Должно быть =)
За Патрика поддерживаю. Вроде как уже перевезли.
-
За Патрика поддерживаю. Вроде как уже перевезли.
Ну вот и чудненько!
И, эта... с новосельем, Антон Николаич! :)
-
Ох спасибо =)
-
Как с радостью сообщают зарубежные коллеги, Патрик Пивато успешно перенес перелет из Японии во Францию. В воскресенье в лионском госпитале ему сделана плановая операция и, по словам французских врачей, процесс восстановления проходит вполне успешно :up:
Тем временем, Франсуа Дюваль нашел еще одного ветерана для своих гоночных подвигов - в Великобритании с ним поедет бывший штурман Ориоля Дени Жиродэ
-
В свою очередь, Патрик повесил шлем на гвоздь.