RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: dim-rnd от 31 October 2008, 15:10:08
-
Известно, что изменение давления в шинах является одним из инструментов настройки автомобиля. Понятно, что для разных покрытий есть разные виды резины. Однако в российскх реалиях все как правило ограничивается комплектом зима-гравий-асфальт (если я не прав - поправьте). Так вот суть вопроса:
Чем покрытие более скользкое, в какую сторону надо менять давление?
-
У нас этого тебе никто точно скажать не может, потому что сами не знают )))) А те кто знают держат в секрете ))) как и с регулировками подвески.
-
А если не секрет, то какой у Вас автомобиль?
-
Если это вопрос ко мне, то спортивной техники у меня нет. Я интересуюсь для общего развития и для возможного применения в любительском автоспорте
-
Каждая из настроек имеет, как бы, свой вес. Ну вот для примера: если Вы собрались увеличить показатели ВСХ ДВС и для этого поставили на автомобиль какой-нибудь прямоточный выхлоп, то в сравнении с закисью азота у этого изменения очень маленький вес, но без него и закись азота не даст того эффекта который ожидается. Так что если серьёзно заниматься этим вопросрм, то надо заниматься всеми вопросами в комплексе. Пробуйте поразному, задавайте конкретные воросы (т.к. всю теорию я здесь осветить не смогу, да и нет особого желания), на них постараюсь ответить.