RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: mms от 21 November 2008, 11:52:37
-
В связи с изменениями с01.01.2009 п.14 "Правила применения каркасов безопасности" отвечу на все вопросы
26.11.2008.
-
А где почитать изменённые правила?
-
25.11.2008 на тех.комитете состоится окончательное решение по изменениям.
Все изменения неоднократно доводились до спортсменов во время тех.комиссий на этапах кубка России по ралли в сезоне 2008 года
А.П.Гаврилов
-
В связи с изменениями с01.01.2009 п.14 "Правила применения каркасов безопасности" отвечу на все вопросы
26.11.2008.
имеют ли под собой почву слухи о запрете самостоятельного изготовления каркаса по прил. J ?
-
Все самостоятельно изготовленные каркасы имеют право на жизнь если они изготовлены в соответствии с прил."ЖИ". Изготовитель обязан после изготовления предоставить документы на материал,сертификат на трубы ,рачёт на прочность данного каркаса безопасности . Каркас осматривается техническим комиссаром и на него выдаётся сертификат .
-
,рачёт на прочность данного каркаса безопасности .
это что? это как?
-
про расчет поподробней пожалуйста!
-
Собственно, вот: http://rallyzone.ru/.db/Prilowenie_14_KiTT_RAF_2009.doc
-
Почитал новые техтребования, особенно приложение 14. Вопрос.
У меня ВАЗ-21083 с омологированным ФИА каркасом безопасности (А-5345 11/08VO). Судя по всему в течении этого года я должен его доработать. Он выполнен согласно п. 253-8.1с, правда до 1997г. Кто мне может его доработать? Лицензированный РАФ производитель каркасов или я могу доработать его самостоятельно? И хотелось бы увидеть список лицензированных производителей каркасов.
-
Доработать может только сертифицированный РАФ изготовитель каркасов безопасности а именно:
1.АвтоВАЗ (Тольяти)
2.ТоргМаш (Тольяти)
3.ТКЕ (Владимир)
4."МОСКОВИЯ"(Москва)
5."МОСКОВИЯ"( Санкт-Петербург)
6."МОСКОВИЯ"(Брест,респ.Беларусь)
7."МОСКОВИЯ"(Красноярск)