RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: хаттабыч от 06 December 2008, 01:25:47
-
Здравствуйте, я зарегился на этом форуме, хотя и не гонщик.
Просто мысль пришла в голову, что "бывалые" помогут определиться в правильном стиле вождения
при нестандартных ситуациях. У меня мицу аутXL и наличия опыта езды на переднем приводе может не хватить для правильного управления моим пепелацем зимой.
Что сможете посоветовать, т.к. пока мои идеи начинаются и заканчиваются погонять на Мытищенском водохранилище(если будет лед) и методом поиска опробовать возможности машины и технику управления?
-
Я тоже не гонщик. Как выпадет снег, попрошусь в какую-нибудь школу контраварийной подготовки. До сих пор неуверенно чувствую себя зимой.
-
Здравствуйте, я зарегился на этом форуме, хотя и не гонщик.
Просто мысль пришла в голову, что "бывалые" помогут определиться в правильном стиле вождения
при нестандартных ситуациях. У меня мицу аутXL и наличия опыта езды на переднем приводе может не хватить для правильного управления моим пепелацем зимой.
Что сможете посоветовать, т.к. пока мои идеи начинаются и заканчиваются погонять на Мытищенском водохранилище(если будет лед) и методом поиска опробовать возможности машины и технику управления?
У вас автомобиль полноприводный, а не переднеприводный. ;)
И набор электронных "ошейников" автоматом ставит крест на быстрой езде.
-
Мой пепелац может работать в трех режимах:
1.-передний привод(только зачем)
2.-4вд-авто, 15% тяги на заднюю ось(оптимально для ежедневной езды)
3.-4вд лок, 40% тяги на задок(для говен)
п.2.и 3. при проскальзывании или пробуксовке перераспределяет момент по осям до 90%
брейк асист отключается в две секунды.
На дорогах гражданских мне не нужен совет, т.к. стоит новая финская хака5 сав. шип и вожу адекватно.
Мой вопрос заключается в том, что хочется научиться использовать все возможности машины и, желательно, не набив самому шишки. :)
-
Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
-
Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
В общем да. И митсубиши есть своя школа.
-
Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
спасибо.
-
Прямая дорога в школу вождения) Или просто к адекватному инструктору)
Кisa, очень родное погонялово(в аут-клубе так одну красотку зовут)
-
Хоттабыч, Ауту ХЛ тимхо режим "2ВД" очень даже нужен при дальней езде по асфальтовому шоссе - не самая маложручая машинка-то. А вообще - действительно не тот автомобиль, на котором нужно "вырабатывать и отрабатывать" навыки "экстрима" (тем более, если с "просто дорожной ездой" все в порядке, по Вашим уверениям). Для этого обычный автомобиль (ну если полнолапый - тогда Лансер 4х4 или даже Эво) лучше, то есть все-таки не пытаться уложить на предназначенную для "экстрима" животинку на крышу "на водохранилище или еще где", а - в школу.
-
Хоттабыч, Ауту ХЛ тимхо режим "2ВД" очень даже нужен при дальней езде по асфальтовому шоссе - не самая маложручая машинка-то. А вообще - действительно не тот автомобиль, на котором нужно "вырабатывать и отрабатывать" навыки "экстрима" (тем более, если с "просто дорожной ездой" все в порядке, по Вашим уверениям). Для этого обычный автомобиль (ну если полнолапый - тогда Лансер 4х4 или даже Эво) лучше, то есть все-таки не пытаться уложить на предназначенную для "экстрима" животинку на крышу "на водохранилище или еще где", а - в школу.
спасибо, на трассе я не ловлю литр бензина на сотню, больше кайфа от старта без пробуксовки:-нажал и полетел :)
-
http://rapidshare.com/files/94638655/Outdrift.avi.html
так аут-клубовцы резвились в сезоне2007-2008г.
-
Я на Гребном канале прошлой зимой "поотрабатывал навыки" так сказать, на заднем приводе на тогда еще не проданной вазовской шестерке, в этом году хочу "освоить" передний привод. Скорости там может и небольшие (у меня 40-50 км/ч на малом круге), но проехать круг не совсем пешком, с заносом в поворотах, редко получалось без разворота или выноса за пределы трассы. Мне понравилось, час за который мы заплатили быстро пролетел. Жду теперь когда зима придет в этом году наконец и там опять трассу сделают.
-
можно удешевить процесс, собрав больше желающих.
-
можно удешевить процесс, собрав больше желающих.
Каким образом удешевить? если только все "желающие" в одну машину набьются :).
Кстати на Гребном уже ледок есть, что стоять можно, сам пробовал, рыбаки сидят, думаю если такая погода продержится пару недель, то машину выдержит легко...
-
а оптовая скидка?