RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в Европе и в мире => Тема начата: Ларенс от 18 December 2008, 12:46:25
-
Многие россияне с интересом смотрят на финские гонки, а многие ещё и поехать хотят. Тут есть правила, обратите внимание на шинный регламент !!! - http://www.arcticrally.fi/pdf/FRC2009_regulations_21112008.pdf
-
Ну тогда уж надо прикрутить и актуальный календарь ЧФ-2009:
23. -24.1.2009 Arctic Lapland Rally, Rovaniemi
20.-21.2.2009 SM Vaakuna-Ralli, Mikkeli
6.-7.3.2009 SM Abloy Itäralli, Joensuu
5.-6.6.2009 SM Waltikka-Ralli, Valkeakoski
10.-11.7.2009 SM O.K. Auto-ralli, Kouvola
28.-29.8.2009 SM-ralli, Kerava
25.-27.9.2009 SM Finnsco-ralli, Hyvinkää
В следующем году в чемпионате Суоми всего чемпионатных класса - SM1 (N4, Super2000) и SM2 (N<2000, R2, R3)
WRC и полноприводная группа А выведена в Кубок Финляндии.
Ну а введенная шинная монополия в лице Pirelli, насколько я знаю, стало одним из поводом для невключения ралли Arctic в календарь IRC.
-
Кстати, а кто у нас собирается в Финляндию на следующий год?
Мне известно пока немногое:
1. Радик Шаймиев - все этапы, кроме Арктика.
2. Артем Назаров / Сергей Ларенс - отдельные гонки
Navigator, Nastik - вы как?
-
Кстати, а кто у нас собирается в Финляндию на следующий год?
Мне известно пока немногое:
1. Радик Шаймиев - все этапы, кроме Арктика.
2. Артем Назаров / Сергей Ларенс - отдельные гонки
Navigator, Nastik - вы как?
Если в Suomi Cup c интернэшнл лицензией пустят, то отдельные гонки поеду. Кстати я не понял из регламента: HANS обязателен только для SM или для Suomi cup тоже ?
-
Кстати, а кто у нас собирается в Финляндию на следующий год?
Мне известно пока немногое:
1. Радик Шаймиев - все этапы, кроме Арктика.
2. Артем Назаров / Сергей Ларенс - отдельные гонки
Navigator, Nastik - вы как?
Мы планируем снова проехать весь Чемпионат Финляндии :)
Начнем с Арктики, я надеюсь...
-
Мы планируем снова проехать весь Чемпионат Финляндии :)
Начнем с Арктики, я надеюсь...
Боюсь, что на Арктике вы будете из России в гордом одиночестве :)
Кстати, Настя, правильно ли я понял, что теперь для получения очков в Чемпионате Финляндии нужно обязательно иметь финскую лицензию?
-
Мы планируем снова проехать весь Чемпионат Финляндии :)
Начнем с Арктики, я надеюсь...
Боюсь, что на Арктике вы будете из России в гордом одиночестве :)
Жаль, конечно... хотя еще есть время - вдруг все-таки кто-то решится :)
но мы будем больше стараться... и думаю что, Арктика нам наконец-то покориться ;)
Кстати, Настя, правильно ли я понял, что теперь для получения очков в Чемпионате Финляндии нужно обязательно иметь финскую лицензию?
[/quote]
Да, Андрей. Нужно иметь финскую лицензию и также оплатить не маленький взнос зу участие в Чемпионате.
К тому же у них с жтого года отдельный зачет для пилотов и штурманов, как я поняла.
-
Если в Suomi Cup c интернэшнл лицензией пустят, то отдельные гонки поеду. Кстати я не понял из регламента: HANS обязателен только для SM или для Suomi cup тоже ?
Финские товарищи сообщили что на Арктике HANS не обязателен для всех групп.
По другим гонкам нужно будет уточнить.
-
Финские товарищи сообщили что на Арктике HANS не обязателен для всех групп.
По другим гонкам нужно будет уточнить.
Я тоже слышал, что HANS станет обязателен в чемпионате Финляндии только с 2010 года.
Жаль, конечно... хотя еще есть время - вдруг все-таки кто-то решится :)
но мы будем больше стараться... и думаю что, Арктика нам наконец-то покориться ;)
Даже если никто не решится, буду болеть за вас с Андреем с удвоенной силой! Тем более, что в последних финских гонках вы дали немало поводов для оптимизма :)
-
:) Спасибо, Андрей!
Поддержка нам действительно необходима! :super:
-
Сразу два финских чемпиона мира в Формуле-1 заявились на первый этап национального чемпионата - ралли Арктик.
Уже привычный к трассам за Полярным кругом Микка Хаккинен выведет на старт Mitsubishi Lancer Evo IX, а вот дебютирующий в ралли Кими Райкконен отдал предпочтение Фиату Punto Super 2000.
Из россиян на ралли Арктик пока заявлен только один экипаж - петербуржцы Андрей Юшин/Анастасия Селиванов (Honda Civic Type R).
-
Закончен прием заявок на Арктик. В списке три пилота Формулы-1 (Хаккинен, Райкконен и Мика Сало на Мицубиси) и несколько бывших "мировых" гонщиков (Янне Туохино, Кристиан Солберг, Кости Катаямяки), а также возвращающийся в ралли после большого перерыва экс-пилот Мицубиси и Субару Ярмо Кютолехто :up:
Вновь появился на люди хорошо знакомый российской публике конца девяностых Силво Виитанен - как когда-то в Раменском, Ярославле и на Луге, на старт ралли Арктик он выведет Ford Escort RS Cosworth.
Российских пилотов в списке больше не стало - так что будем болеть только за Андрея Юшина и Настю Селиванову. Удачи им в Рованиеми!
-
Закончен прием заявок на Арктик. В списке три пилота Формулы-1 (Хаккинен, Райкконен и Мика Сало на Мицубиси) и несколько бывших "мировых" гонщиков (Янне Туохино, Кристиан Солберг, Кости Катаямяки), а также возвращающийся в ралли после большого перерыва экс-пилот Мицубиси и Субару Ярмо Кютолехто :up:
Вновь появился на люди хорошо знакомый российской публике конца девяностых Силво Виитанен - как когда-то в Раменском, Ярославле и на Луге, на старт ралли Арктик он выведет Ford Escort RS Cosworth.
Российских пилотов в списке больше не стало - так что будем болеть только за Андрея Юшина и Настю Селиванову. Удачи им в Рованиеми!
Андрюх, а сколько "Славе" Виитанену лет? Он ведь и Раменском уже не молодым стартовал. Сейчас уже в районе 50-ти наверное?
-
Андрюх, а сколько "Славе" Виитанену лет? Он ведь и Раменском уже не молодым стартовал. Сейчас уже в районе 50-ти наверное?
Да, Лёха, где-то в районе полтинника должно быть. Последние годы Силво ездил только в ралли-кроссе. Стал чемпионом NEZ на заднеприводной Вольво, а в прошлом году добрался до четвертого места в чемпионате Финляндии на полноприводном Фокусе.
Но, видать, все эти годы Виитанен бережно хранил в гараже раллийный Эскорт, чтобы когда-нибудь тряхнуть на нем стариной :)
-
Вот за что и люблю ралли, что им "все возрасты покорны" ! :D
-
Иэх... (вспомнила суммарный возраст Ганина, Капустина и Лянчи)...
-
Андрюх, а сколько "Славе" Виитанену лет? Он ведь и Раменском уже не молодым стартовал. Сейчас уже в районе 50-ти наверное?
Да, Лёха, где-то в районе полтинника должно быть. Последние годы Силво ездил только в ралли-кроссе. Стал чемпионом NEZ на заднеприводной Вольво, а в прошлом году добрался до четвертого места в чемпионате Финляндии на полноприводном Фокусе.
Но, видать, все эти годы Виитанен бережно хранил в гараже раллийный Эскорт, чтобы когда-нибудь тряхнуть на нем стариной :)
Уважаю, молодца! Ралли это верх!
-
Офф, притом злостный. Леша, я тебе позвоню в пятницу по поводу фароомывателей.
-
Российских пилотов в списке больше не стало - так что будем болеть только за Андрея Юшина и Настю Селиванову. Удачи им в Рованиеми!
Андрей, Спасибо большое за поддержку! :)
-
Закончен прием заявок на Арктик. В списке три пилота Формулы-1 (Хаккинен, Райкконен и Мика Сало на Мицубиси) и несколько бывших "мировых" гонщиков (Янне Туохино, Кристиан Солберг, Кости Катаямяки), а также возвращающийся в ралли после большого перерыва экс-пилот Мицубиси и Субару Ярмо Кютолехто :up:
Вновь появился на люди хорошо знакомый российской публике конца девяностых Силво Виитанен - как когда-то в Раменском, Ярославле и на Луге, на старт ралли Арктик он выведет Ford Escort RS Cosworth.
Российских пилотов в списке больше не стало - так что будем болеть только за Андрея Юшина и Настю Селиванову. Удачи им в Рованиеми!
Андрюх, а сколько "Славе" Виитанену лет? Он ведь и Раменском уже не молодым стартовал. Сейчас уже в районе 50-ти наверное?
Ману (так Виитанена зовут друзья в Финляндии и Питере, где у него до сих пор есть бизнес-интересы) мой ровсеник, плюс - минус год, а мне 52!
-
Офф, притом злостный. Леша, я тебе позвоню в пятницу по поводу фароомывателей.
Без вариантов - Автоваз сдох, с ним сдохли все тюнеры, команды и всё, что с ними было связано.
-
Закончен прием заявок на Арктик. В списке три пилота Формулы-1 (Хаккинен, Райкконен и Мика Сало на Мицубиси) и несколько бывших "мировых" гонщиков (Янне Туохино, Кристиан Солберг, Кости Катаямяки), а также возвращающийся в ралли после большого перерыва экс-пилот Мицубиси и Субару Ярмо Кютолехто :up:
Вновь появился на люди хорошо знакомый российской публике конца девяностых Силво Виитанен - как когда-то в Раменском, Ярославле и на Луге, на старт ралли Арктик он выведет Ford Escort RS Cosworth.
Российских пилотов в списке больше не стало - так что будем болеть только за Андрея Юшина и Настю Селиванову. Удачи им в Рованиеми!
Андрюх, а сколько "Славе" Виитанену лет? Он ведь и Раменском уже не молодым стартовал. Сейчас уже в районе 50-ти наверное?
Ману (так Виитанена зовут друзья в Финляндии и Питере, где у него до сих пор есть бизнес-интересы) мой ровсеник, плюс - минус год, а мне 52!
Значит, я почти угадал.
Большуший ему респект.
-
Как сдох?! А WTCC?! А Акиниязов? Или это он все спер?
-
Списки со стартовыми номерами:
http://www.arcticrally.fi/pdf/2009/sm_luokat.pdf
http://www.arcticrally.fi/pdf/2009/suomicup_luokat.pdf
http://www.arcticrally.fi/pdf/2009/historic.pdf
http://www.arcticrally.fi/pdf/2009/ajuniorit.pdf
Интересно, Ярмо Микконена на Peugeot 206 WRC выпустят через минуту после Андрея Юшина? Или все же с финским ветераном и гостем из России обойдутся как-то более гуманно? :)
-
То есть ты хочешь сказать - что их разведут по "решетке", чтобы российский гость не обидел финского ветерана, уехав от него еще на минуту на Хонде? ;))))
-
Как сдох?! А WTCC?! А Акиниязов? Или это он все спер?
Я отвечу здесь, если кому интересно.
Всё просто.
1) Завод стоит, а до этого были проблемы с производством уже длительное время. Железа, как на тюнинг (способ заработать) так и на спорт (возможность участия спортсменов на ВАЗовской технике) давно НЕТ!
Это значит, что многие не поедут, как я например (нет железа), а далее по списку, все владельцы ВАЗов. И значит, что около спортивные коллективы, которые например существовали за счёт доработки ВАЗов, могут не свести концы с концами. Например в Южном регионе, где ВАЗ всё ещё очень популярен.
2) Сергей Бакулин, выступающий в этом сезоне за Ладу-Спорт, едет за свой счёт, получив от ВАЗа фактически остатки железа на Супер. Моя кандидатура не рассматривалась сразу, ибо я так не согласен.
3) А вы уверены, что в WTCC платит ВАЗ?
4) Хорошо и правильно, со своей точки зрения поступает руководство Лады-Спорт, вешая свои этикетки на частников. И кольцо закрыто и ралли. А что дальше? Или их интересы охватывают только два экипажа? Ни железа, ни машин больше не становиться. ;)
-
Cтартовало ралли Арктик.
С он-лайн результатами можно ознакомится здесь: http://www.lapdatasystem.com/tun09/results_lk1_all.html
А с фотопортретами участников здесь: http://reissumies.kuvat.fi/kuvat/ralli/2009/04.+ArcticLaplandRally2009/Torstai/
На 11-километровом СУ1 первая пятерка (Кетомаа, Катаямяки, Солберг, Сало и Кетомяки) уложилась в 1,1 секунды! :up:
Райкконен 16-й, Хаккинен - 20-й
Андрей Юшин и Настя Селиванова - пока предпоследние в своем классе
-
Кстати JДRVILEHTO J - не тот ли Юрки Ярви Лехто который был напарником Шумахера в Бенеттоне?
-
А Мико Сало - 27-й ;)
-
Кстати JДRVILEHTO J - не тот ли Юрки Ярви Лехто который был напарником Шумахера в Бенеттоне?
Тот самый, Андрей. Там в общей сложности четверо формулистов едут - Кими Райкконен, Мика Хаккинен, Юрки-Ярви Лехто и Мика Сало. Раньше еще Кеке Росберг на Арктике разминал свои старые кости, но что-то в этот раз его не видать.
-
Андрей, а обратил внимание на официальном сайте ралли в разделе competitor на заставке Соколовская машина ?
-
Андрей, а обратил внимание на официальном сайте ралли в разделе competitor на заставке Соколовская машина ?
Да, Сан Саныч - еще в прошлом году обратил :)
-
62 стартовый номер в 2007 году был у экипажа Левятов/Тимковский. Но машина - Соколовская!:-))
-
Тот самый, Андрей. Там в общей сложности четверо формулистов едут - Кими Райкконен, Мика Хаккинен, Юрки-Ярви Лехто и Мика Сало.
Эх, а Сало то я и не приметил :)
-
Эх, а Сало то я и не приметил :)
Сало надежно перепрятали :)
Интересен расклад по технике после СУ4:
1. Катаямяки (Evo IX) 37.53,1
2. Кетомаа (N14) +0,1
3. Ю.Сало (Evo IX) +3,1
4. Вялимяки (Evo IX) +23,6
5. Солберг (N14) +29,6
6. Кетомяки (Evo X) +35,2
7. Никко (Evo IX) +55,2
8. Туохино (Evo IX) +57,3
9. Арминен (N14) +57,5
10. Какко (Evo IX) +1.09,7
Похоже, что Evo X пока не оправдывает финских надежд. Не случайно несколько уже подготовленных ведущими командами новых машин были выставлены перед началом сезона на продажу, а Сало и Катаямяки поехали в Рованиеми на старой технике
-
Пока только слышала, что десятка тяжелее.
-
Лидерство после самого длинного сегодняшнего СУ5 Ristilampi перехватил Яри Кетомаа на Субару от ТМR, который опережает двух "официальных" пилотов Мицубиси Катаямяки и Сало на 6,9 и 8,7 секунд соответственно.
А у нашего Андрея Юшина очевидные проблемы - на двух последних допах он потерял очень много времени и перед финальным супер-СУ откатился на последнее место в своем зачете :(
-
Райкконен чуть было не показал всем, где раки зимуют, на ипподроме Mantuvaara - на 3,7 километрах Кими проиграл лидеру гонки, Яри Кетомаа, всего 0,4 секунды :up:
Андрей Юшин - второй с конца в двухлитровом классе.
Наш старый знакомец Силво Виитанен - лишь десятый в полноприводной группе А...
-
Все-таки формулисты ездить не умеют. Сало не в счет - он многостаночник :)
-
Все-таки формулисты ездить не умеют. Сало не в счет - он многостаночник :)
Мика Сало то как раз выглядит в ралли очень бледно. Хуже - только Хаккинен :)
А вот Лехто с Райкконеном, на мой взгляд, небезнадежны ;)
Во второй день Арктика пилоты Мицубиси взяли-таки верх над представителями Субару:
1. Ю.Сало (Е9)
2. Катаямяки (Е9)
3. Кетомаа (N14)
А вот Юшин, судя по протоколам, вылетел с трассы на СУ8. Надеюсь, что с самими Андреем и Настей все в порядке.
-
Все-таки формулисты ездить не умеют. Сало не в счет - он многостаночник :)
Мика Сало то как раз выглядит в ралли очень бледно. Хуже - только Хаккинен :)
А вот Лехто с Райкконеном, на мой взгляд, небезнадежны ;)
Во второй день Арктика пилоты Мицубиси взяли-таки верх над представителями Субару:
1. Ю.Сало (Е9)
2. Катаямяки (Е9)
3. Кетомаа (N14)
А вот Юшин, судя по протоколам, вылетел с трассы на СУ8. Надеюсь, что с самими Андреем и Настей все в порядке.
Вылетели, вернулись. В протоколе сходов - сход после СУ8 (механика)
-
Спасибо, Андрей! С нами все в порядке - живы здоровы.
Больше всех не повезло нашей Хонде из-за мощного удара об камень и сосенки :(
Но не все так плохо! И мы готовимся ко второму этапу ЧФ.
-
Спасибо, Андрей! С нами все в порядке - живы здоровы.
Больше всех не повезло нашей Хонде из-за мощного удара об камень и сосенки :(
Но не все так плохо! И мы готовимся ко второму этапу ЧФ.
Рад, Настя, что всё обошлось "малой кровью". И надеюсь, что в Миккели всё у вас получится!
Жаль, что все зимние этапы ЧФ день в день совпадают с нашими гонками - иначе непременно приехал бы поболеть.
-
Настик и Андрей - мы за вас! :)) Тоже не смогу кататься в финку - но пальцы в кулаке держу! Удачи вам, ребята!
-
Андрей, а обратил внимание на официальном сайте ралли в разделе competitor на заставке Соколовская машина ?
Зайди в тему про Шуйскую гонку, я там тоже про машинку на сайте нацарапал... :laugh:
И где берут такие фоты-раритеты.
-
Спасибо, Андрей! С нами все в порядке - живы здоровы.
Больше всех не повезло нашей Хонде из-за мощного удара об камень и сосенки :(
Но не все так плохо! И мы готовимся ко второму этапу ЧФ.
Рад, Настя, что всё обошлось "малой кровью". И надеюсь, что в Миккели всё у вас получится!
Жаль, что все зимние этапы ЧФ день в день совпадают с нашими гонками - иначе непременно приехал бы поболеть.
Настик и Андрей - мы за вас! :)) Тоже не смогу кататься в финку - но пальцы в кулаке держу! Удачи вам, ребята!
Ребята, спасибо большое! :)
-
Кими Р. не успокоился на достигнутом: http://www.f1news.ru/news/f1-48262.html
Ну и наши должны быть представлены в Миккели, минимум, четырьмя экипажами:
Андрей Юшин/Настя Селиванова (С.-Петербург, Honda Civic Type R)
Радик Шаймиев/Тимур Кафаров (Казань/Москва, Peugeot 207 S2000)
Артем Назаров/Сергей Ларенс (Ростов-на-Дону/Таллин, Mitsubishi Lancer Evo IX)
Григорий Березкин/Виктор Тимковский (Москва, Subaru Impreza N14)
-
пппа техничесским причинам.... минус Назаров/Ларенс :(
-
пппа техничесским причинам.... минус Назаров/Ларенс :(
Значит, так и не настроили :(
Очень жаль - дебютировать на финских трассах в Йоэнсуу, ИМХО, Артёму пожестче будет, чем в Миккели...
-
Ну вот и список Ваакуны подоспел: http://www.tenab.net/v2009/090221l.htm
Всего 129 экипажей (для Финляндии это действительно мало), зато сразу пять российских:
№31 - Радик Шаймиев/Тимур Кафаров (Казань, Peugeot 207 S2000)
№41 - Григорий Березкин/Виктор Тимковский (Москва, Subaru Impreza N14)
№43 - Сергей Угер/Трофим Чикин (Москва, Subaru Impreza N12) :up:
№54 - Денис Гродецкий/Сафоний Лотко (Ижевск/Москва, Ford Fiesta ST)
№57 - Андрей Юшин/Анастасия Селиванова (Санкт-Петербург, Honda Civic Type R)
Удачи всем нашим!!!
-
Ну вот и список Ваакуны подоспел: http://www.tenab.net/v2009/090221l.htm
Номер 15 особенно порадовал :) Интересно будет взглянуть, а то с Арктик Лапланд не сложилось.
И приятно, что из России стартует не 1-2 экипажа, а целых 5! :up: Будем болеть ;)
-
а карты допов нет? :confused:
-
а карты допов нет? :confused:
Неа! Это ж финны! :) Карту покупаете на месте в день гонки, в данном случае на заправке АВС рядом с Миккели или на ST-1 в самом городе или в штабе в отеле Sokos. Цена 7 евро за комплект ралли-паса с картой.
Или тащищь у друзей, но они ее не раньше пятницы получат :gigi:
Есть за прошлые года (притом это была летняя гонка), не думаю, что они подойдут.
-
спасибо, думал изменилось чего....придется в пятницу ехать.
-
Номер 15 особенно порадовал :) Интересно будет взглянуть, а то с Арктик Лапланд не сложилось.
И приятно, что из России стартует не 1-2 экипажа, а целых 5! :up: Будем болеть ;)
Изменяешь, стало быть, нашенскому Светогорску с буржуйским Миккели? :)
Только российский флаг с собой взять не забудь! И ждем фотоотчета по возвращении! :cool:
-
Изменяешь, стало быть, нашенскому Светогорску с буржуйским Миккели? :)
Для кого буржуйский, для кого нет ;)
Да и вообще, не я такая, календари такие! Весь год придется чем-то жертвовать. :weep:
Но самое страшное еще впереди - Несте одновременно с IRC Мадейра... О чем думали в FIA, когда подписывали такое, я не знаю :(
Только российский флаг с собой взять не забудь! И ждем фотоотчета по возвращении! :cool:
Аж два! На номерах :p Фото постараюсь нарисовать, если погода не подведет ;)
-
Vaakuna rally закончилось победой Яри Кетомаа (Subaru Impreza WRX STI N14) , второе место у Яркко Никара (Lancer EVO 9), ну а третью ступень подиума занял Юсси Вялимяки (Lancer Evo 9)
Из пяти российских экипажей до финиша удалось добраться только троим, притом в общем зачете они финишировали друг за другом:
Сергей Угер / Трофим Чикин - 38-е место в абсолюте
Андрей Юшин / Анастасия Селиванова - 39-е
Григорий Березкин / Виктор Тимковский - 40-е
Денис Городецкий / Сафоний Лотко - сход на СУ3 (причина - ???)
Радик Шаймиев / Тимур Кафаров - сход на СУ5 (прокол колеса - вылет)
А знаменитый гость с F1, Кими Райкконен, докатился на Fiat Grand Punto S2000 аж до 24 места :)
Любителям картинок: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/vaakuna09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/vaakuna09/slideshow)
-
А теперь, конкурс! "найди 55 отличий" :lol: :lol: :lol:
(http://content.foto.mail.ru/inbox/mariax/vaakuna09/i-1893.jpg)
и
(http://content.foto.mail.ru/inbox/mariax/saaremaa08/i-1793.jpg)
2 kms: Алексей, пожалуйста, не подсказывайте ;)
-
Главное отличие покрытие. Остальные незначительные...
А какой главный приз? :confused:
-
Видать пацанам нравиться наш дизайн. Не даром журнал Автоспорт в своё время негласно присудил первое место этому дизайну. Правда тогда ещё это был Golf3. :)
-
Сергей Угер / Трофим Чикин - 38-е место в абсолюте
А что там такое с Сергеем Михайловичем на последних допах приключилось?
Ведь в середине гонки они с Трофимом на своей "старушке" N10 шли в тридцатке абсолюта!
А знаменитый гость с F1, Кими Райкконен, докатился на Fiat Grand Punto S2000 аж до 24 места :)
Итоговый результат - это да, но пока Кими не пристроился в сугропп, Айсмен занимал седьмое место в абсолюте :up:
И вообще, если на Арктике он проигрывал лидерам примерно две секунды с километра, то в Миккели - гораздо меньше :)
Так что если мистер Р. возьмется за раллийное дело всерьез, то, думаю, что многим финским фаворитам придется вскоре потесниться...
-
Лучшее, ИМХО, фото победителя Ваакуны:
http://www.vauhti.kuvat.fi/kuvat/001.+SM+Vaakuna-ralli+21.2.2009/mini-IMG_0236_2.jpg (http://www.vauhti.kuvat.fi/kuvat/001.+SM+Vaakuna-ralli+21.2.2009/mini-IMG_0236_2.jpg)
Респект и Яри, и фотографу!
-
А что там такое с Сергеем Михайловичем на последних допах приключилось?
Ведь в середине гонки они с Трофимом на своей "старушке" N10 шли в тридцатке абсолюта!
Не знаю, но судя по протоколам, они потеряли много времени только на финишном СУ7 :(
пока Кими не пристроился в сугропп, Айсмен занимал седьмое место в абсолюте :up:
И вообще, если на Арктике он проигрывал лидерам примерно две секунды с километра, то в Миккели - гораздо меньше :)
Так что если мистер Р. возьмется за раллийное дело всерьез, то, думаю, что многим финским фаворитам придется вскоре потесниться...
Да их уже и так потеснили :) и если пока Кими и не забрал кубок, то уж внимание зрителей захватил сполна :) Даже организаторы почли за великую честь его присутствие, и на финишном подиуиме сначала пропустили всю десятку абсолюта, наградили тройку лидеров и сразу вслед за победителем-Яри выпустили Кими, как VIP-гостя. Думаю, еще пара-тройка выездов и Кими заберется на подиум ;)
-
Муста Кисонька, а в Йоэнсуу мы тебя увидим ???
-
А что там такое с Сергеем Михайловичем на последних допах приключилось?
Ведь в середине гонки они с Трофимом на своей "старушке" N10 шли в тридцатке абсолюта!
Не знаю, но судя по протоколам, они потеряли много времени только на финишном СУ7 :(
Очевидцы утверждают, что причиной всему небольшой сугроб и маленькое дерево! :( А ехали они перед этим - вполне! :up:
-
Муста Кисонька, а в Йоэнсуу мы тебя увидим ???
Если ты не будешь шифроваться как в Уэльсе, то есть все шансы :gigi: А то я тогда решила, что финны чай на 102 октане вместо воды заварили... Представь мое удивление, когда на подиуме объявляют экипаж Городецкий - Лотко и вдруг справа выходишь ты :rolleyes:
Эх, опять звезд получу за дезертирство со второго дня ЧР ;)
-
Стартовый лист ралли в Йоэнсуу: http://www.tenab.net/v2009/090307l.htm
-
Стартовый лист ралли в Йоэнсуу: http://www.tenab.net/v2009/090307l.htm
Отлично! От России опять пять :)
1. Григорий Березкин / Виктор Тимковский
2. Радик Шаймиев / Тимур Кафаров
3. Артем Назаров / Сергей Ларенс
4. Денис Городецкий / Сафоний Лотко
5. Андрей Юшин / Анастасия Селиванова
А вот желающих поддержать выездной этап чемпионата Латвии нашлось не так-то много.
До встречи в Йоэнсуу! ;)
-
А знаменитый гость с F1, Кими Райкконен, докатился на Fiat Grand Punto S2000 аж до 24 места :)
Итоговый результат - это да, но пока Кими не пристроился в сугропп, Айсмен занимал седьмое место в абсолюте :up:
И вообще, если на Арктике он проигрывал лидерам примерно две секунды с километра, то в Миккели - гораздо меньше :)
Так что если мистер Р. возьмется за раллийное дело всерьез, то, думаю, что многим финским фаворитам придется вскоре потесниться...
Все-таки корректней было бы говорить не об абсолюте, а о зачете SM, потому что лидеры SC едут на уровне 10-15 места зачета SM, а Микконен и того выше, пока ехал... ;)
-
Все-таки корректней было бы говорить не об абсолюте, а о зачете SM, потому что лидеры SC едут на уровне 10-15 места зачета SM, а Микконен и того выше, пока ехал... ;)
Александр Александрович, Вы же лучше нас знаете, что SM- это Чемпионат Финляндии, а SC- Кубок Финляндии, и у каждого свои зачеты. Так зачем же их в одну кучу-то мешать? То, что они одновременно проводятся, так и у нас бывает КР совместно с клубным ралли.
А если кто-то в SC3 на автомобиле WRC вздумает поехать и финиширует удачно, нету же кубка за абсолютный абсолют SM и SC.
-
Опять Микконена после Юшина поставили. Или там между SM и SC дают несколько минут перерыва?
А вот желающих поддержать выездной этап чемпионата Латвии нашлось не так-то много.
Не удивительно, если даже на первый этап в Литву из Латвии выбралось меньше полутора десятков экипажей. Так что нынешние 11 в Йоэнсуу - это даже больше, чем я ожидал :)
-
Опять Микконена после Юшина поставили. Или там между SM и SC дают несколько минут перерыва?
Интервал везде 1 минута, если только организаторы не принимают иное. В регламенте Йоэнсуу ничего на эту тему нет. Так что 1 минута.
Не удивительно, если даже на первый этап в Литву из Латвии выбралось меньше полутора десятков экипажей. Так что нынешние 11 в Йоэнсуу - это даже больше, чем я ожидал :)
Даже еще больше! Их тринадцать :)
-
Опять Микконена после Юшина поставили. Или там между SM и SC дают несколько минут перерыва?
Интервал везде 1 минута, если только организаторы не принимают иное. В регламенте Йоэнсуу ничего на эту тему нет. Так что 1 минута.
Организаторы - смелые люди :)
Настя, держитесь!
Не удивительно, если даже на первый этап в Литву из Латвии выбралось меньше полутора десятков экипажей. Так что нынешние 11 в Йоэнсуу - это даже больше, чем я ожидал :)
Даже еще больше! Их тринадцать :)
И точно - что-то у меня с устным счетом :)
Тут даже обнаружился отдельный список: http://autorally.lv/2009/?pid=3&lng=lv&id=4
-
Опять Микконена после Юшина поставили. Или там между SM и SC дают несколько минут перерыва?
Интервал везде 1 минута, если только организаторы не принимают иное. В регламенте Йоэнсуу ничего на эту тему нет. Так что 1 минута.
Организаторы - смелые люди :)
Настя, держитесь!
Андрей, спасибо :)
Интервал действительно 1 минута, но между SM и SC все-таки сделают перерывчик, думаю минут 5 точно у нас будет :)
-
Все-таки корректней было бы говорить не об абсолюте, а о зачете SM, потому что лидеры SC едут на уровне 10-15 места зачета SM, а Микконен и того выше, пока ехал... ;)
Александр Александрович, Вы же лучше нас знаете, что SM- это Чемпионат Финляндии, а SC- Кубок Финляндии, и у каждого свои зачеты. Так зачем же их в одну кучу-то мешать? То, что они одновременно проводятся, так и у нас бывает КР совместно с клубным ралли.
А если кто-то в SC3 на автомобиле WRC вздумает поехать и финиширует удачно, нету же кубка за абсолютный абсолют SM и SC.
Все правильно, поэтому я и говорю про "зачет", а не "абсолют", вот такой я брюзга ! :D
-
Александр Александрович, Вы же лучше нас знаете, что SM- это Чемпионат Финляндии, а SC- Кубок Финляндии, и у каждого свои зачеты. Так зачем же их в одну кучу-то мешать? То, что они одновременно проводятся, так и у нас бывает КР совместно с клубным ралли.
А если кто-то в SC3 на автомобиле WRC вздумает поехать и финиширует удачно, нету же кубка за абсолютный абсолют SM и SC.
Все правильно, поэтому я и говорю про "зачет", а не "абсолют", вот такой я брюзга ! :D
Я имела ввиду, что SM имеет свои зачеты, а SC - свои, а не зачет SM в составе чего-то и зачет SC в составе чего-то. Финны сами разделили Чемпионат и Кубок на две разных серии и не сводят в единую таблицу результаты обоих.
Посему предлагаю договорится на абсолюте SM и абсолюте SС ;) А желающие уже могут потом их сравнить.
-
... и не сводят в единую таблицу результаты обоих.
Последние пять лет они точно этого не делали. Но факт остается фактом при езде в одном канале ;)
-
Всем привет из Йоэнсуу. Проехали ознакомление. Всё ок! хотя без обеду целый день - жестковато. Допов восемь, без повторов. Все карандаши списал :)
Самый суперский шестой доп, почти 30 км. "Жуть" - сказал Артём. Супер-спешал очень даже симпатишный. Особенно понравилась дуга ипподромная длинной в 200 метров. Седьмой доп можно даже обозвать помойкой (нууу по финским меркам) уже на ознакомлении был почти полностью грунтовым. Не дай бог завтра будет плюс. Но вроде таки обещают небольшой морозец. Ну вроде всё.
-
Удачи вам тама, Серега! :super:
-
Мы за вас болеем
-
Южане не подкачайте!! УДАЧИ!!!! :up: :up: :up:. А по болеем. :super:
-
Едут южане :)... Первые два допа, правда, в сугробах сидели, дома-то снега уже нет... соскучились ;)
Но первую секцию финишировали.
-
ОКЕЮШКИ! Да сопутствует им ГОСПОЖА УДАЧА!!!! :up: :up:
-
Усё, доехали. Вторая секция прошла лучше. 5,6,7,8 допы, каждый всё быстрее и быстрее. Если бы ещё дня три ралли, глядишь подобрались бы к первой десятке :)
7 и 8 допы поехали на гравийной трансмиссионной программе - значительно лучше. Снежная оказалась фигнёй.
Зря вчера поругал 7 доп. В боевом режиме он совершенно замечательный, не хуже других.
Лансер даже не поцарапали :).
Так что до встречи в Туапсе.
-
Молодцы :up: С финишем :up: Ждём-с!!! :super:
-
Результаты ралли Йоенсуу: http://www.autourheilu.fi/rallism/tulossivu/default.aspx?ralli=14R09&ek=1&luokka=01
-
И фото ;) :
Service Park - http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/slideshow)
SS - http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/slideshow)
-
И фото ;) :
Ох, опасно вы стоите...
-
И фото ;) :
Service Park - http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/slideshow)
SS - http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/slideshow)
Большое спасибо за фотографии! :up:
-
Фотки и правда КЛАСС!!!!! :up: :super: :up: :super:
-
Ох, опасно вы стоите...
Если это камень в мой огород, то напрасно Вы так думаете. Просто снимала на максимальном приближении, а стояла я либо далеко, либо высоко на гранитных валунах, которые значительно выше машины. А вот за операторов из Латвии действительно было страшно, потому как от боевых авто их отделял только бруствер, который некоторые упорно подрезали :eek:
(http://content.foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/i-2088.jpg)
2 Мира Эвкалиптовна & PARUS: не за что ;) я не волшебница, я только учусь.
-
Усё, доехали. Вторая секция прошла лучше. 5,6,7,8 допы, каждый всё быстрее и быстрее. Если бы ещё дня три ралли, глядишь подобрались бы к первой десятке :)
7 и 8 допы поехали на гравийной трансмиссионной программе - значительно лучше. Снежная оказалась фигнёй.
Зря вчера поругал 7 доп. В боевом режиме он совершенно замечательный, не хуже других.
Лансер даже не поцарапали :).
Так что до встречи в Туапсе.
С финишем ! :up:
-
Musta Kissa , спасибо за фото!!! :)
-
Если это камень в мой огород, то напрасно Вы так думаете. Просто снимала на максимальном приближении, а стояла я либо далеко, либо высоко на гранитных валунах, которые значительно выше машины.
Ну можете считать это камнем в огород, но это именно в ваш адрес - опасно вы стоите. Очень опасно!
-
Для Musta Kissa
ikar совершенно прав. На выходе из поворота самое опасное место. При "срыве" авто, траектория "полёта" ,может быть самой невероятной. Но при этом, законы физики ещё никто не отменял. Будьте осторожны.
-
Ребята, она стояла либо далеко, либо высоко. Написала же.
-
Киса, не обращай внимания. должен заметить, что экспертное мнение по безопасности, основаное на просмотре картинок, без присутствия на месте, не такое уж и экспертное.
А наша Киса, не побоюсь этого слова - самый грамотный и продвиннутый раллийный болельщик во всей России.
О том, в какую сторону работают законы физики, в том конкретном месте, у неё убедительно показано на примере номера 30.
-
И фото ;) :
Service Park - http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/slideshow)
SS - http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/slideshow)
Отлично!!! Спасибо!!!! :-*
-
Присоединюсь к сказавшим Спасибо Мусте Киссе! :up:
Особенно Березкин понравился: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/2159.html
А раллийный Лексус (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/2175.html) вообще стал откровением :cool:
Муста Кисса, когда ждать галереи с Ландохи? Ведь ты же и туда, и туда успела? :)
-
у этого лексуса на крыле такси написано. так что не обольщайтесь. :gigi:
-
PARUS & ikar. Простите, не соглашусь.
Как вы думаете какая скорость будет в этом повороте? И реально ли на такой скорости перемахнуть через снежный бруствер, канаву и по сугробам запрыгнуть на скалу, которая находится выше крыши автомобиля, т.к. на выходе из поворота дорога идет вниз?
Точка 1, возле людей стоящих внутри поворота, там где ребенок в зеленой куртке.
(http://content.foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/i-2069.jpg)
Точка 2, на горе, возле фотографа в пресс-жилете (кстати, кто знаком, Kari Laasanen :) )
(http://content.foto.mail.ru/inbox/mariax/joe09/i-2052.jpg)
Другой доп снимался из-за оградительных ленточек, натянутых организаторами. И если бы где-то я стояла действительно опасно, то бдительные финские маршалы меня быстро бы выгнали, поскольку пресс-жилета у меня нет.
АК-72, Ларенс, Олли – спасибо за поддержку ;)
Я тоже за безопасность, но не надо доводить до абсурда.
А то в Ландохе один деятель лишил меня фотки Патрика на втором прохождении :weep: И все потому, что этот подвыпивший малолетний зритель в момент фотографирования схватил меня за руку и решил оттащить назад (хотя стояла я также как и все, не переступая бруствер и ленточку!). Притом все действия сопровождались криком, что он супер-гонщик и бывал в подобных ситуациях, когда такие вот **** лезут на трассу. :mad: :confused:
А раллийный Лексус (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/joeSP09/2175.html) вообще стал откровением :cool:
Муста Кисса, когда ждать галереи с Ландохи? Ведь ты же и туда, и туда успела? :)
Да, Лексус забавный и что главное - настоящий :)
Ландоху сейчас повешу в соответствующей теме. Но у меня там ничего интересного, т.к. большинство наших профи-фотографов были там же ;)
-
Я просто призывал к осторожности, не более. Знаю, что хочется поближе, поинтересней. Но даже АК-72 не избежал неприятности (хотя опыта ему не занимать). Поэтому ПРОСТО СКАЗАЛ!!!! ;)
-
А вот за операторов из Латвии действительно было страшно, потому как от боевых авто их отделял только бруствер, который некоторые упорно подрезали :eek:
Привет! Ты наверно больше имела ввиду меня чем етого мальчика. Спасибо за заботу :) действительно иногда приходитса стаять в расстоянии несколких сентиметров от бампера машины, но хочу пояснить что делаем ето не первий год, нам так и как у всех нравится жить и мы всегда думаем о физики а так же контролируйем ситуацию по-ходу дела, хотя и такого можно и не показатса. И как уже упоминалось выше, оценить вполностю ето можно только в дианамики, а не от фотки. Также постоянно держим хорошую связь с спорцменами, из которих еше некто нежаловался.
В конечном итоги ми любим ралли и наверно получаетса что ралли любит нас :)
Хоть оцените результат:)
http://www.autotv.lv/rallijs/?video=448
P.S. и извините наверно за мой Русский :)
-
Физика - ладно. Но бывают случайности, и бывает, когда ломается машина. Тогда она может вылететь совсем в безопасном месте. Случаи были. Все же в нескольких сантиметрах от бампера стоять не надо.
-
А вот за операторов из Латвии действительно было страшно, потому как от боевых авто их отделял только бруствер, который некоторые упорно подрезали :eek:
Привет! Ты наверно больше имела ввиду меня чем етого мальчика. Спасибо за заботу :) действительно иногда приходитса стаять в расстоянии несколких сентиметров от бампера машины, но хочу пояснить что делаем ето не первий год, нам так и как у всех нравится жить и мы всегда думаем о физики а так же контролируйем ситуацию по-ходу дела, хотя и такого можно и не показатса. И как уже упоминалось выше, оценить вполностю ето можно только в дианамики, а не от фотки. Также постоянно держим хорошую связь с спорцменами, из которих еше некто нежаловался.
В конечном итоги ми любим ралли и наверно получаетса что ралли любит нас :)
Хоть оцените результат:)
http://www.autotv.lv/rallijs/?video=448
P.S. и извините наверно за мой Русский :)
Отличный результат! :up:
-
Хоть оцените результат:)
http://www.autotv.lv/rallijs/?video=448
Эх, красотищща! Спасибо, Арис! :up:
Ваши парни вообще молодцы: с ходу заехать в Финляндии в Топ-10 группы N - это просто фантастика!
Интересно, кто-нибудь из россиян так бы смог? :)
-
Интересно, кто-нибудь из россиян так бы смог? :)
Только Если Евгений, Андрей и Александр :-)
-
Evgenij i Sasha Zhelydov iAndrej smogli ,
trassa bila ochenj kovarnoj ,mnogije tramlini na prjamix ychastkax ...... polnij pipec !
Finckije tovarichi govorjat shto eto samoje kovarnoje ralli .
J.
-
Янис молодец ! Отличный результат. :up:
Про трассу и трамплины полностью согласен ! У меня, лично, осталось неизгладимое впечатление !
К сожалению в этом году попасть не удалось. :weep:
-
Хоть оцените результат:)
http://www.autotv.lv/rallijs/?video=448
Привет!
Супер!!! Спасибо огромное! :) Со стороны все выглядит совсем иначе, чем наяву.
Вы молодцы!
На самом деле очень приятно было наблюдать, что из Латвии приехало немало болельщиков и людей, которые работают на ралли, чтобы поддержать своих спортсменов. И видно, что все они действительно любят свое дело! :)
Так что общий результат и тех, кто ехал, и тех, кто им помогал - просто отличный! :up:
Бороться с финнами на их домашних трассах сложно, но вполне возможно.
Из наших некоторые и в топ-3 умудрялись приезжать, и было это не так давно ;)
-
[Бороться с финнами на их домашних трассах сложно, но вполне возможно.
Из наших некоторые и в топ-3 умудрялись приезжать, и было это не так давно ;)
А если не секрет, это ты про кого? я извилины понапрягал и безуспешно.
А бороться с финнами на их домашних трассах ээээ.... почти невозможно. Только Лёб и смог, но WRC это отдельная история. А в продакшене, да на зимнем Йоэнсу..... боюсь и Лёб на подиум не попал бы.
-
А если не секрет, это ты про кого? я извилины понапрягал и безуспешно.
А бороться с финнами на их домашних трассах ээээ.... почти невозможно. Только Лёб и смог, но WRC это отдельная история. А в продакшене, да на зимнем Йоэнсу..... боюсь и Лёб на подиум не попал бы.
Потому что у меня уже лето в голове. Зимой соглашусь, что это гораздо сложнее, но летом на ралли Валтикка 2006:
(http://content.foto.mail.ru/inbox/mariax/waltfin/i-1049.jpg)
Досик. Стартовый №12 в итоге - третий в абсолюте. :) Впереди только Линдхольм и Латвала. Зато позади.... Микконен, Катаямяки, Сало, Кетомаа, Ален-младший (кстати, напарник по команде), Хяннинен и другие. Правды ради стоит сказать, что машины были несколько в разных "весовых" категориях, но в классе А5 тоже хватало своих тараканов.
-
Досик - классный гонщик, но на WRC еле-еле от Кетомаа уехал и было это, к сожалению, только один раз. :weep:
На ОК-ралли рассадил машину и больше не поехал, увы....
А можно поинтересоваться, что за "тараканы" в финском А-5 ?
-
Досик - классный гонщик, но на WRC еле-еле от Кетомаа уехал и было это, к сожалению, только один раз. :weep:
На ОК-ралли рассадил машину и больше не поехал, увы....
А можно поинтересоваться, что за "тараканы" в финском А-5 ?
Но все-таки уехал и это факт, который не может не радовать! :)
"тараканов" - в данном контексте сложностей. Вы же сами ехали эту гонку, если не ошибаюсь, и знаете, что с финнами нелегко бороться у них дома, даже обладая конкурентоспособной техникой. В А5 Латвала, Линдхольм, Катаямяки, Микконен на ВРЦ - уже тоже немало, не считая остальных: http://www.tenab.net/v2006/060610l.htm (http://www.tenab.net/v2006/060610l.htm) :)
-
Вот Досик ,дома на Урале ...гоняет на мицубоне... :beer:
http://vd.reborn.ru/?a=watch&code=592a8774aad5605e3d416e35ff5b320c-0000534f&noplay
Тоскуют руки по штурвалу....
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=184267&pic=8fc5fadedf74bf98e8566f81bb3836b1&page=1#top
-
Но все-таки уехал и это факт, который не может не радовать! :)
"тараканов" - в данном контексте сложностей. Вы же сами ехали эту гонку, если не ошибаюсь, и знаете, что с финнами нелегко бороться у них дома, даже обладая конкурентоспособной техникой. В А5 Латвала, Линдхольм, Катаямяки, Микконен на ВРЦ - уже тоже немало, не считая остальных: http://www.tenab.net/v2006/060610l.htm (http://www.tenab.net/v2006/060610l.htm) :)
Я и говорю жаль, что только один раз.
Кости тогда даже до старта не доехал, а у Ярмо с самого начала какие-то проблемы на его Фокусе были, так что он в итоге поменял Фокус на А-групповую Эволюцию. Так что у Досика в ВРСях только два "конкурента" :) были Сева и Яри-Мати.
-
Вот Досик ,дома на Урале ...гоняет на мицубоне... :beer:
http://vd.reborn.ru/?a=watch&code=592a8774aad5605e3d416e35ff5b320c-0000534f&noplay
Тоскуют руки по штурвалу....
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=184267&pic=8fc5fadedf74bf98e8566f81bb3836b1&page=1#top
Досик изменил Субаре ;)
-
Досик изменил Субаре ;)
зато он не изменил РАЛЛИ :super:
да и куртки то у них субаровские :super:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=185452&pic=ac97a9a3c4e3818d48fe00f33e9cf615&page=1#top
просто у нас СУБАР свободных не было ...а гнать охота.. ;) а когда сильно охота то и на храмой кобыле погонишь... :beer: :beer: :beer:
http://picasaweb.google.com/049000/200944#5307461487626425234
http://www.auto-sport.ru/news/?ELEMENT_ID=39210
-
зато он не изменил РАЛЛИ :super:
Досик вообще разносторонний человек :) Давеча меня звал с парашютом прыгать ;)
-
Саныч, ну и подпись у тебя!!!!!!!!!!!! :up: :up:
-
Досик вообще разносторонний человек :) Давеча меня звал с парашютом прыгать ;)
О как! надо мне с ним как ниить на эту тему пересечься. Сан Саныч, та ему зашли ссылки, пусть приезжает в Прибалтику снова, заскучали мы: http://forum.airsport.ee/viewtopic.php?t=882&sid=74bb8748894a32a2cbd6da8215221dc4
или http://forum.airsport.ee/viewtopic.php?t=880
-
Досик вообще разносторонний человек :) Давеча меня звал с парашютом прыгать ;)
О как! надо мне с ним как ниить на эту тему пересечься. Сан Саныч, та ему зашли ссылки, пусть приезжает в Прибалтику снова, заскучали мы: http://forum.airsport.ee/viewtopic.php?t=882&sid=74bb8748894a32a2cbd6da8215221dc4
или http://forum.airsport.ee/viewtopic.php?t=880
Обязательно при случае передам !
-
Саныч, ну и подпись у тебя!!!!!!!!!!!! :up: :up:
Испытал на личном опыте ! :gigi:
-
Саныч, ну и подпись у тебя!!!!!!!!!!!! :up: :up:
Испытал на личном опыте ! :gigi:
Да уж.
+1 :weep: :weep: :weep: :weep:
Но жизнь продолжается.
Сан Саныч, может монопривод?
-
Но жизнь продолжается.
Сан Саныч, может монопривод?
Леш, я туда не влезу :gigi:
-
Но жизнь продолжается.
Сан Саныч, может монопривод?
Леш, я туда не влезу :gigi:
Но ведь когда то был ВАз 2108? :)
А сейчас можно попробовать Хонду или Фиесту - немаленькие машины. ;)
-
Но ведь когда то был ВАз 2108? :)
Ты знаешь как мы там сидели ? вполуразворот :gigi:
А сейчас можно попробовать Хонду или Фиесту - немаленькие машины. ;)
На Фокус я бы еще согласился, а Фиеста меня не увезет ... :laugh:
-
Но ведь когда то был ВАз 2108? :)
Ты знаешь как мы там сидели ? вполуразворот :gigi:
А сейчас можно попробовать Хонду или Фиесту - немаленькие машины. ;)
На Фокус я бы еще согласился, а Фиеста меня не увезет ... :laugh:
Да уж, выступая на логане, могу понять. :gigi:
А что делать? Либо так, либо никак. :weep:
-
А что делать? Либо так, либо никак. :weep:
Увы :weep:
-
Обнаружилось замечательное видео ралли Йоэнсуу ,сделаное латышами: и ещё он-борд Рику Тахко, Эво 10, допа номер 5
-
Кстати, Серега, что народ про 10-ку говорит, не слышал ?
-
Разговоров особых не слышал, да и материала для разговоров пока мало. Но факты такие. Юха Сало и Юкка Кетомяки пересели на десятки. Сало не скрывает своих притязаний на титул и, как я рассуждаю, на неконкурентоспособную машину не сел бы. Сало даже выиграл один доп, кстати, пятый, который был чуть пошире и менее накручен, чем другие. Кости Катаямяки и Юсси Вялимяки ехали на девятках и у них там с результатами так плотно всё было и вперемешку, что я считаю, машины примерно равны на сегодня, а секунда туда, секунда назад - это фактор больше человеческий.
Но девятка - это машина уже доведённая до совершенства, я десятка только в начале пути и имеет несколько больший потенциал развития.
А позиции не первые, так только потому, что Яри Кетомаа + 14-я Субара это САМЫЙ БЫСТРЫЙ N-ГРУППОВЫЙ ТАНДЕМ В МИРЕ.
-
По мнению товарища Виеримаа, который построил то-ли 2 то-ли 3 машины и опробовал их в бою: десятка "немного тяжелее, но более сбалансирована, чем девятка и точно - не хуже". Что-то он еще про нее хорошее говорил, но я запамятовал! :shuffle: АК-72 может что вспомнит - мы вместе с ним общались.
-
Да! И ещё забыл, Сан Саныч! Места в ней, совершенно точно - много. :)
-
Мне Яни Паасонен сказал примерно следующее - пока рано судить, пусть пройдёт полгода или чуть больше, тогда будем сравнивать. Пока судить рано, она сырая.
-
По мнению товарища Виеримаа, который построил то-ли 2 то-ли 3 машины и опробовал их в бою: десятка "немного тяжелее, но более сбалансирована, чем девятка и точно - не хуже". Что-то он еще про нее хорошее говорил, но я запамятовал! :shuffle: АК-72 может что вспомнит - мы вместе с ним общались.
Про хорошее Саку вещал еще, что мотор у Evo X по сравнению с "девяткой" куда круче будет :)
-
В следующие выходные на ралли Waltikka стартует летняя часть финского первенства.
Хотя в заявочном листе гонки "лишь" 91 экипаж, зато все фавориты налицо:
http://www.tenab.net/v2009/090606l.htm
Болеем за наших и прибалтов в Валкеакоски:
29. Эгон Каур/Янне Мянтуля (Эстония/Финляндия, Subaru Impreza N12)
45. Радик Шаймиев/Тимур Кафаров (Казань/Москва, Peugeot 207 S2000)
46. Григорий Березкин/Виктор Тимковский (Москва, Subaru Impreza N14)
49. Денис Гродецкий/Сафоний Лотко (Москва, Subaru Impreza N12)
51. Каспар Койтла/Андрес Отс (Эстония, Honda Civic Type R)
52. Андрей Юшин/Настя Селиванова (Санкт-Петербург, Honda Civic Type R)
-
Ралли Waltikka закончилось очередной победой Яри Кетомаа и его Subaru от TMR
Результаты по допам можно посмотреть здесь: http://tulossivu.autourheilu.fi/25R09/
Лучшим из россиян при нестартовавшем Денисе Гродецком стал Радик Шаймиев, решивший-таки продолжить свою раллийную карьеру. Казанец финишировал 18-м из 21 в группе SM1 (N4). На позицию и минуту с лишним отстал Григорий Березкин. И что-то совсем не ладилось в этот раз у Андрея Юшина с Настей Селивановой - они проигрывали соперникам в своей группе очень много, и в результате отстали от победителя в SM2 на восемь с лишним минут...
Зато эстонцы выступили выше всяких похвал - Эгон Каур выиграл в SM1 два допа и в итоге финишировал девятым, а Каспар наш, Койтла, долгое время держался пятым в SM2!
-
http://bonyface.artlibitum.net/waltikka
P.s. Фотки не мои, но одонго нашего коллега
-
Очередной этап чемпионата Финляндии стартует в эти выходные в Коуволе.
Список заявок: http://www.tenab.net/v2009/090711l.htm
Болеем за:
29. Радик Шаймиев/Тимур Кафаров (Казань/Москва, Peugeot 207 S2000)
44. Григорий Березкин/Виктор Тимковский (Москва, Subaru Impreza N14)
47. Юрий Сидоренко/Владимир Михеев (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX)
48. Андрей Юшин/Анастасия Селиванова (Санкт-Петербург, Honda Civic Type R)
Кроме привычных лиц, на гонку приедут потренироваться перед Neste-ралли два пилота из JWRC - Михал Косцюшко и Аарон Буркарт.
-
Список участников предпоследнего этапа чемпионата Суоми, который пройдет 29 августа в окрестностях Хельсинки:
http://www.tenab.net/v2009/090829l.htm
Народу в принципе для Финляндии немного, а россиян в этот раз всего двое:
30. Радик Шаймиев/Тимур Кафаров (Казань/Москва, Peugeot 207 S2000)
43. Андрей Юшин/Анастасия Селиванова (Санкт-Петербург, Honda Civic Type R)
-
Андрей, а не знаете, где посмотреть карты допов и расписание? А то очень охота съездить
-
Андрей, а не знаете, где посмотреть карты допов и расписание? А то очень охота съездить
Карты допов и расписание по доброй финской традиции будет обнародовано аккурат перед гонкой. Поэтому приезжайте утром в район Керавы, и ищите с 8.00 зрительские Rallipaketti стоимостью в 10 евро на заправках. Список этих заправок есть здесь:
http://www.keravaralli.fi/index.php?option=com_content&view=article&id=48&Itemid=54&lang=en
-
Пасиба :up:
-
Предварительный список заявок на финальный этап, SM Finnsko-ralli, что пройдет 25-27 сентября неподалеку от Хельсинки, включает в себя всего 94 фамилии. Правда, среди них одна есть даже из... Казахстана! В Европе за рулем новой Импрезы от Томми Мякинена дебютирует алмаатинец Арман Смаилов, читать стенограмму которому будет небезызвестный Андрей Русов.
Остальные "наши" экипажи вполне традиционны - Радик Шаймиев/Тимур Кафаров, Сергей Угер/Трофим Чикин, Григорий Березкин/Виктор Тимковский, Андрей Юшин/Настя Селиванова. Есть еще некий загадочный финн по имени Евгений Черкасов (заявлен на Subaru), но об этом пилоте мне ничего доселе было неизвестно. Может, кто-то из участников конференции знает о нем больше?
-
Предварительный список заявок на финальный этап, SM Finnsko-ralli, что пройдет 25-27 сентября неподалеку от Хельсинки, включает в себя всего 94 фамилии. Правда, среди них одна есть даже из... Казахстана! В Европе за рулем новой Импрезы от Томми Мякинена дебютирует алмаатинец Арман Смаилов, читать стенограмму которому будет небезызвестный Андрей Русов.
:eek: ВО КАК!!! :insane: приехал Андрей пару тройку раз в Казахстан, съел 50 палочек баранинки в одно лицо, запил манагой и.............. ПРИКОЛЬНО!!! :beer:
-
Список участников ралли Finnsco со стартовыми номерами: http://www.tenab.net/v2009/090926l.htm
Стартового номера 13 финны, по традиции, не боятся :cool:
-
Стартового номера 13 финны, по традиции, не боятся :cool:
И не только фины ;)
-
подскажите ссылочку, где можно посмотреть в он-лайн сие событие :beer:
-
подскажите ссылочку, где можно посмотреть в он-лайн сие событие :beer:
Он-лайн будет здесь: http://www.tenab.net/online.htm
-
Поглядываю глазком к соседям. И вот что удивительно. Товарищ Сало уверенно обгоняет Кетомаа. Нежто финны научили ездить Эво 10???
-
Поглядываю глазком к соседям. И вот что удивительно. Товарищ Сало уверенно обгоняет Кетомаа. Нежто финны научили ездить Эво 10???
Мне кажется, что дело в другом, Серж. Кетоме не нужно было первое место в этой гонке, чтобы взять "золото" в личном зачете и принести Субару титул в зачете командном. Поэтому он и отпустил Сало вперед.
Хотя прогресс Эво 10 по ходу сезона налицо - спорить не буду.
Итоговый расклад в ЧФ: http://www.autourheilu.fi/rallism/attachements/2009-09-27T15-34-52294.pdf
-
В Финляндии появилась первая Фиеста R2:
(http://www.tonigraphs.com/galleriat/2009/20090926_sm_finnsco-ralli_hyvinkaa/finnsco09_0208.jpg)
А вот и наши новички - казах Арман Смаилов...
(http://valokuu.com/photokorn/photos/194/61502351/1253986668-194.jpg)
...и "финн" Евгений Черкасов, который на поверку оказался москвичом:
(http://valokuu.com/photokorn/photos/194/61502351/1253986667-194.jpg)
Ну и еще одна новость с ралли Finnsco - новая "ливрея" Радика Шаймиева, в которую его Пежо облачился после полукрыши в Вильянди:
(http://valokuu.com/photokorn/photos/195/87853917/1253986745-195.jpg)
-
Андрей, спасибо за выложенные фото и за "раскрытие тайн" ;)