RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Иванов от 19 January 2009, 11:13:13
-
Ну, а на крайняк и аренда еще существует, да при нынешних условиях ее должно много прибавиться... :smirk:
Кстати, появилась возможность арендовать логан от Renault Sport для R1. Для участников ЧР - специальные условия.
Надеюсь, что сокращение общего информационного освещения Чемпионата сможем отчасти компенсировать информационной поддержкой Кубка Renault Logan - у нас есть информационные партнеры и поддержка пресс-службы Renault в России.
Сергей Иванов
P.S. Все контакты на форуме - рабочие, мобильный +7 495 506 9561.
-
Надеюсь, что сокращение общего информационного освещения Чемпионата сможем отчасти компенсировать информационной поддержкой Кубка Renault Logan - у нас есть информационные партнеры и поддержка пресс-службы Renault в России.
:up: Позитивные вы там люди :)
-
Надеюсь, что сокращение общего информационного освещения Чемпионата сможем отчасти компенсировать информационной поддержкой Кубка Renault Logan - у нас есть информационные партнеры и поддержка пресс-службы Renault в России.
:up: Позитивные вы там люди :)
"Каков поп, таков и приход!" :)
-
Раньше мой ник был - andrew. Это для идентификации ;)
Я вот поехал бы да не на чем.
Хм. А 6-ка то что, не выездная? Или Трофей это не стимул? ;)
Ну, а на крайняк и аренда еще существует, да при нынешних условиях ее должно много прибавиться... :smirk:
Гена, шестерку жалко, много ли еще таких осталось - раритет, однако. Есть еще две фиесты, но встать в начале дистанции не хочу, а иначе нужно готовиться... А вот это уже совсем другая история.
Аренда так же требует серьезного подхода, иначе можно стать клоуном. И ее скорее убавится - не рентабельно это было, а теперь тем более. Короче все это уже не в этот раз.
А что ты думал, когда писал слово "стимул"? :)
-
Ну, а на крайняк и аренда еще существует, да при нынешних условиях ее должно много прибавиться... :smirk:
Кстати, появилась возможность арендовать логан от Renault Sport для R1. Для участников ЧР - специальные условия.
Надеюсь, что сокращение общего информационного освещения Чемпионата сможем отчасти компенсировать информационной поддержкой Кубка Renault Logan - у нас есть информационные партнеры и поддержка пресс-службы Renault в России.
Сергей Иванов
P.S. Все контакты на форуме - рабочие, мобильный +7 495 506 9561.
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
-
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
Дык это же аренда, а не вакансия :)
-
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
Дык это же аренда, а не вакансия :)
Ну это с какой стороны посмотреть :D Но я думаю, Вы мне столько не сможете предложить, что бы я согласился.
-
Ну вот и понты пошли в ход :) На фоне кризиса это смешно :)
-
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
Дык это же аренда, а не вакансия :)
Ну это с какой стороны посмотреть :D Но я думаю, Вы мне столько не сможете предложить, что бы я согласился.
Безусловно :) У нас вообще во многом социальный проект "В поддержку доступности автоспорта" :)
-
Ну вот и понты пошли в ход :) На фоне кризиса это смешно :)
Понты? Отчего же? Да и вообще, выбирай слова ;) Я ездил на логане и имею собственное мнение. А ты?
-
Понты? Отчего же? Да и вообще, выбирай слова ;) Я ездил на логане и имею собственное мнение. А ты?
Что плохого в слове "понты"?
Я на Логане не ездил, но результаты, которые они показывают видел и отзывы вполне состоявшихся гонщиков про них слышал.
Кроме того, как я понимаю, с этого года Логаны прибавили в мощности довольно сильно, что снимает основную к ним претензию - медленные.
-
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
Дык это же аренда, а не вакансия :)
Ну это с какой стороны посмотреть :D Но я думаю, Вы мне столько не сможете предложить, что бы я согласился.
Безусловно :) У нас вообще во многом социальный проект "В поддержку доступности автоспорта" :)
В условиях кризиса первыми режут социальные проекты. А доступность - это хорошо. Это как учить язык по книжке - доступно, но совершенно бесполезно.
-
Понты? Отчего же? Да и вообще, выбирай слова ;) Я ездил на логане и имею собственное мнение. А ты?
Что плохого в слове "понты"?
Я на Логане не ездил, но результаты, которые они показывают видел и отзывы вполне состоявшихся гонщиков про них слышал.
Кроме того, как я понимаю, с этого года Логаны прибавили в мощности довольно сильно, что снимает основную к ним претензию - медленные.
Не могу судить, как "состоявшийся" гонщик, но мнение имею. Возьми стандартный логан и прокатись, будешь иметь мнение ...
Да я собственно против Логанов ничего не имею и иметь не могу. Мне это не интересно. Это так, к слову пришлось, к рекламному посту...
-
Возьми стандартный логан и прокатись, будешь иметь мнение ...
На стандартном я катался. Совершенно не готов экстраполировать на "боевой" вариант.
Должен, кстати, сказать про стандартный Логан, что подвеска его - это просто чудо какое-то. Настолько хорошо автомобиль стоит на дороге при почти любом уровне ухабистости, что начинаешь подозревать, что там стоят спортивные амортизаторы.
А что слабенький - так ведь по-любому, моносерия - соперники на таких же машинах, и решает мастерство :)
-
Возьми стандартный логан и прокатись, будешь иметь мнение ...
...моносерия - соперники на таких же машинах, и решает мастерство :)
Заблуждение
К слову, на неделе открутим новый Логан на стенде, если интересно можно будет узнать, что там на самом деле.
-
Заблуждение
Вы готовы аргументировать?
-
Заблуждение
Вы готовы аргументировать?
Легко, но это вроде не в тему...
Я 10 лет занимался картингом (а вот где уж мутят, так мутят), ездил в моносериях - кубок поло, кубок лада и т.п. А у меня есть еще две фиесты "монокубковые" - разные, как небо и земля... Если интересно могу рассказать много интересного про моносерии и что там от чего зависит, но не в этой теме. Да и это очевидные вещи.
Да, и еще - группа N4 - практически монокубок двух марок. При том, что доработки двигателя практически запрещены. И что?
Но N4 все же дает возможность развития при одновременном удовлетворении от того, что ты делаешь.
-
Я 10 лет занимался картингом (а вот где уж мутят, так мутят), ездил в моносериях - кубок поло, кубок лада и т.п. А у меня есть еще две фиесты "монокубковые" - разные, как небо и земля... Если интересно могу рассказать много интересного про моносерии и что там от чего зависит, но не в этой теме. Да и это очевидные вещи.
Увы, собственного опыта в моносериях у меня нет, так что приму на веру. Надо сказать, меня это сильно удивляет. Казалось бы, машины должны быть как минимум близкими по своим качествам...
-
Я 10 лет занимался картингом (а вот где уж мутят, так мутят), ездил в моносериях - кубок поло, кубок лада и т.п. А у меня есть еще две фиесты "монокубковые" - разные, как небо и земля... Если интересно могу рассказать много интересного про моносерии и что там от чего зависит, но не в этой теме. Да и это очевидные вещи.
Увы, собственного опыта в моносериях у меня нет, так что приму на веру. Надо сказать, меня это сильно удивляет. Казалось бы, машины должны быть как минимум близкими по своим качествам...
Ну вот пример. Кубок Поло. Все машины "одинаковы". Подвеска не регулируемая. Но одна машина едет и качается, как диван, а вторая липнет, как утюг.
Другое дело, что в ралли есть много внешних и внутренних не технических факторов, которые существенно влияют на результат. Но при прочих равных техника начинает играть решающее значение, причем в совокупности нюансов.
Так чего там с Пенно?
-
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
Дык это же аренда, а не вакансия :)
Ну это с какой стороны посмотреть :D Но я думаю, Вы мне столько не сможете предложить, что бы я согласился.
Безусловно :) У нас вообще во многом социальный проект "В поддержку доступности автоспорта" :)
В условиях кризиса первыми режут социальные проекты. А доступность - это хорошо. Это как учить язык по книжке - доступно, но совершенно бесполезно.
По поводу "совершенно бесполезно". В 90х очень интересная и острая борьба в ЧР была именно в классе 1400-кубовых восьмерок. Затем АвтоВАЗ запустил кольцевой Кубок Лада, ставший мегапопулярным и интересным как для зрителей, так и для гонщиков.
Кубковый логан текущей эволюции превосходит и по мощности, и по моменту большинство этих машин, что, собственно, и подтверждается результатами на допах.
-
Во, Логан - это вариант! А сколько мне будут платить? :smirk:
Дык это же аренда, а не вакансия :)
Ну это с какой стороны посмотреть :D Но я думаю, Вы мне столько не сможете предложить, что бы я согласился.
Безусловно :) У нас вообще во многом социальный проект "В поддержку доступности автоспорта" :)
В условиях кризиса первыми режут социальные проекты. А доступность - это хорошо. Это как учить язык по книжке - доступно, но совершенно бесполезно.
По поводу "совершенно бесполезно". В 90х очень интересная и острая борьба в ЧР была именно в классе 1400-кубовых восьмерок. Затем АвтоВАЗ запустил кольцевой Кубок Лада, ставший мегапопулярным и интересным как для зрителей, так и для гонщиков.
Кубковый логан текущей эволюции превосходит и по мощности, и по моменту большинство этих машин, что, собственно, и подтверждается результатами на допах.
Да ладно, ладно. Бог с ним с Логаном. Что там с Пенно?
-
Ален, это не "кризис", это - шантаж! :( "Хоботов, это мелко!"(с)
Нет, Саша, это кризис - только не в стране, а в головах. Систематический, причем.
Я не Алёну имею в виду, если что :)
25 участников уже заявилось. Потенциальных еще больше (надеюсь, что это далеко не все):
Жигунов (Москва, N4)
Лепехов (Москва, N4)
Иванов (Краснодар, N4)
Фролов (СПб, N4)
Сокуренко (СПб, N4)
Угер (Москва, N4)
Назаров (Ростов-на-Дону, N4)
Чулюканов (Москва, N4)
Козлов (Москва, N4)
Мерсиянов (Москва, N4)
Крылов (СПб, N4)
Рубцов (Москва, N4)
Планги (Эстония, N4)
Бакулин (Якутск-СПб, R3)
Кочмар (Украина, R3)
Волков (Москва, R2)
Кириллов (Москва, R2)
Фаюк (Украина, R2)
Койтла (Эстония, R2)
Ковальчук (Москва, R1 или R3)
Скрипников (Москва, R1)
Кабанов (Москва, R1)
Мейтес (Москва, R1)
Елисеева (Москва, R1)
Алясов (Тольятти, 4000Н)
Евдокимов (СПб, 4000Н)
Скворцов (Москва, 4000Н)
Гадасин (СПб, 4000Н)
Акатов (Москва, 2000Н)
Правда, участники Золотых куполов получили карт-бланш по заявкам (см. п.3.3.2 Регламента).
Андрей, почему то нашу заявку не опубликовали, хотя подавали вместе с еще 4-мя. Так что заявок не 29 а 30.
Надеемся что СВУ примет правильное решение.
-
Техноринг: Слово "понты" было совершенно правильно применено к Вам. Это особенно ярко заметно (даже тем, кто Вас не знает) после Вашего вопроса о том, сколько вам заплатят за участие на Логане. Разочарую Вас: с такими результатами, которые Вы показывали на ралли, не стоит ехать даже на Логане. Не говоря уже о более продвинутой технике. Вопрос надо сформулировать иначе: За что Вам платить? Имя? Не смешите... Скорость? То же... Может опыт? Да и он должен базироваться на знаниях и результатах. Ни того ни другого нет, увы. Может тогда за слово "Техноринг"? Ну уж это врядли, всем известно, что стадиончик-то так-себе. С появлением альтернативы стадиончик просядет - готовьтесь, мой Вам совет...
-----------------------------
Модератор - Предупреждение за некорректное поведение на форуме.
-
Техноринг: Слово "понты" было совершенно правильно применено к Вам. Это особенно ярко заметно (даже тем, кто Вас не знает) после Вашего вопроса о том, сколько вам заплатят за участие на Логане. Разочарую Вас: с такими результатами, которые Вы показывали на ралли, не стоит ехать даже на Логане. Не говоря уже о более продвинутой технике. Вопрос надо сформулировать иначе: За что Вам платить? Имя? Не смешите... Скорость? То же... Может опыт? Да и он должен базироваться на знаниях и результатах. Ни того ни другого нет, увы. Может тогда за слово "Техноринг"? Ну уж это врядли, всем известно, что стадиончик-то так-себе. С появлением альтернативы стадиончик просядет - готовьтесь, мой Вам совет...
Вот Вас расперло :lol: :lol: :lol: Первый раз такое услышал в свой адрес. А представиться слабо?
-
С появлением альтернативы стадиончик просядет - готовьтесь, мой Вам совет...
Ох, сколько я слышал про разные "альтернативы", а сделан один Техноринг ! :smirk:
-
TNT. Вам сделано предупреждение о некорректном поведении на форуме, нелицеприятных высказываниях в адрес незнакомого человека.
Второе предупреждение будет финальным.
Также, здесь не очень приветствуются анонимные пользователи. Предлагаю вам заполнить профиль на форуме.
-
Я правильно попал!??! Это тема пр Пено 2009 !?!? :confused:
-
Я правильно попал!??! Это тема пр Пено 2009 !?!? :confused:
:lol: :lol: :up: :weep:
-
Я правильно попал!??! Это тема пр Пено 2009 !?!? :confused:
Уже нет ) Обсуждение вынесено в отдельную тему.