RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Шпрота от 20 January 2009, 23:00:47
-
На сайте Организатора (http://clubrally.spb.ru) опубликованы официальное приглашение на гонку, карта трассы и заявочные формы.
-
Проект Регламента можно скачать отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1232214124597548/ru/
Маршрутный лист будет готов к началу следующей недели - после того, как Михаил Юрьевич Орехов еще раз проверит трассу.
-
Регламент ралли Светогорск получил сегодня Визу РАФ. Скачать его вместе с Маршрутным листом можно отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1232214124597548/ru/
-
А нет ни у кого списочка заявившихся!? :)
-
Пока мало заявок еще. Подождите пару дней - будет список на официальном сайте ралли (http://clubrally.spb.ru)
-
ОК, я думал может есть уже предварительный....
-
ОК, я думал может есть уже предварительный....
Вы-то сами помчите, Андрей? А то преследователи уже совсем близко... :)
Питерцы, понятное дело, будут практически все, что были на Яккиме.
Но можно прикинуть и по иногородним.
Москва: Лепехов, Иващенко, Чулюканов, Скворцов, Мурадьян, Анцебуров, Акатов, Веприцкий, Шейнин
Екатеринбург: Тагиров, Кошкаров, Маляров
Тольятти: Алясов, Куприянов
Якутск: Бакулин
Псков: Кивенко
ЮФО: ???
Кто что знает еще, дополняйте!
-
ОК, я думал может есть уже предварительный....
Вы-то сами помчите, Андрей? А то преследователи уже совсем близко... :)
Питерцы, понятное дело, будут практически все, что были на Яккиме.
Но можно прикинуть и по иногородним.
Москва: Лепехов, Иващенко, Чулюканов, Скворцов, Мурадьян, Анцебуров, Акатов, Веприцкий, Шейнин
Екатеринбург: Тагиров, Кошкаров, Маляров
Тольятти: Алясов, Куприянов
Якутск: Бакулин
Псков: Кивенко
ЮФО: ???
Кто что знает еще, дополняйте!
Приезд в Светогорск был в планах у Саши Горелова и, внимение, сюрприз: Яниса Воробьевса. Также возможность проехать гонку в качестве одного из "0" рассматривает Айвис Эгле :)
-
Кивенко не собирается.
Перерыв до "Голубых озер".
-
Постоянно обновляемый список заявленных экипажей вывешен на официальном сайте ралли (http://clubrally.spb.ru)
-
Приезд в Светогорск был в планах у Саши Горелова и, внимение, сюрприз: Яниса Воробьевса. Также возможность проехать гонку в качестве одного из "0" рассматривает Айвис Эгле :)
Янис - это уже не сюрприз, а, можно сказать, светогорская традиция ;)
А вот Айвис да - приятный сюрприз! Машин-то вам с ним хватит? :)
Постоянно обновляемый список заявленных экипажей вывешен на официальном сайте ралли (http://clubrally.spb.ru)
Спасибо, Костя! И за Зимина, и за Федотова, и за всех остальных! :up:
Только вот Аскона в 4000Н меня что-то смущает. Может, ребята заявлялись все-таки в клубный канал?
-
Спасибо, Костя! И за Зимина, и за Федотова, и за всех остальных! :up:
Только вот Аскона в 4000Н меня что-то смущает. Может, ребята заявлялись все-таки в клубный канал?
На здоровье :) Что касается Асконы - не знаю. Могли ошибиться при вводе. Это все-таки предварительный список заявок. Потом будут уточнения.
-
Только вот Аскона в 4000Н меня что-то смущает. Может, ребята заявлялись все-таки в клубный канал?
Насколько я знаю, на этой Асконе секвентальная коробка, следовательно в 2000Н нельзя, надо на класс выше, а что выше? 4000Н!
-
ОК, я думал может есть уже предварительный....
Вы-то сами помчите, Андрей? А то преследователи уже совсем близко... :)
Да Андрей, эта гонка входит в наши планы;-)
-
Насколько мне известно с ЮФО в Светогорск не поедет никто. Видимо зима для южан, всё-таки сложновато.
-
Москва: Лепехов, Иващенко, Чулюканов, Скворцов, Мурадьян, Анцебуров, Акатов, Веприцкий, Шейнин
Кто что знает еще, дополняйте!
Мурадьяна не будет. Во-первых, авта пострадала на "Яккиме", во-вторых, просто в планы не входит. Следующим будет асфальт Туапсе+Сочи.
-
Мурадьяна не будет. Во-первых, авта пострадала на "Яккиме", во-вторых, просто в планы не входит. Следующим будет асфальт Туапсе+Сочи.
Понял тебя, седьмой. Много накрушили?
Что касается Асконы - не знаю. Могли ошибиться при вводе. Это все-таки предварительный список заявок. Потом будут уточнения.
Спасибо за уточнения, Костя - теперь список выглядит куда естественней :)
-
Спасибо за уточнения, Костя - теперь список выглядит куда естественней :)
Это Орехову спасибо - он поправил, по-видимому :)
-
Автовоз в Светогорск
8-903-676 пять один семь пять
-
У нас Дима и Вадик Тагировы ,видимо не успевают машинку востановить,после "Якимее" :weep: :weep: :weep:
Ну а у нас гонка ,так что мы гоняем :beer: :beer: :beer: :super: :super: :super:
-
Дима, расстроил 8(
-
Дима, расстроил 8(
Значит, будешь болеть за Якутск :)
И вообще 44 экипажа, не считая клубников - отнюдь не плохая цифра!
-
Дима, расстроил 8(
Значит, будешь болеть за Якутск :)
И вообще 44 экипажа, не считая клубников - отнюдь не плохая цифра!
К сожалению, 44-1: Саша Горелов, скорее всего, не успеет восстановить машину после серьезной "крыши" на ралли "Сарма"
-
К сожалению, 44-1: Саша Горелов, скорее всего, не успеет восстановить машину после серьезной "крыши" на ралли "Сарма"
Ну вот, еще одно расстройство :(
Айвис-то помчит "нулевым", Стас, или он тоже отказался от этой затеи?
-
К сожалению, 44-1: Саша Горелов, скорее всего, не успеет восстановить машину после серьезной "крыши" на ралли "Сарма"
Ну вот, еще одно расстройство :(
Айвис-то помчит "нулевым", Стас, или он тоже отказался от этой затеи?
Он очень хотел, но штурмана с работы не отпускают :( Надеюсь, Андрей, меня не ждет участь древнегреческих гонцов, которые приносили плохие вести
-
Дима, расстроил 8(
Значит, будешь болеть за Якутск :)
И вообще 44 экипажа, не считая клубников - отнюдь не плохая цифра!
Да приезжайте к нам ,у нас и облодатели кубков России разных лет ,гоняют а вот 22 и чемпионы Эстонии 2004 погонят ,
Андрей а это Сюрприз про который я писал .....Саша Доросинский с Димой Балиным...заявились (не выдержали ,болеть и глядеть со стороны тяжело)
одного полного привода уже 15 экипажей :super: :super: :super:
http://www.clubrally.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,188/
у нас тоже ,будет интересно...закрытие зимы,блины ,масленница ,чемпионы....короче весело будет :rotate: :rotate: :rotate: :super: :beer: :beer: :beer:
-
Андрей а это Сюрприз про который я писал .....Саша Доросинский с Димой Балиным...заявились (не выдержали ,болеть и глядеть со стороны тяжело)
одного полного привода уже 15 экипажей :super: :super: :super:
Спасибо за отличную новость, Дима! :)
Досик - это пять :up:
На одном из Лансеров Макарова поедет, я полагаю?
Вы только после гонки не забудьте Сашу на Южный Урал заманить - чтоб Ж и Ж было не скучно ;)
-
Вы только после гонки не забудьте Сашу на Южный Урал заманить - чтоб Ж и Ж было не скучно ;)
[/quote]
Саша то сейчас прогонит дак ,шлем то с гвоздя наверное снимет....да погонит где нибудь еще :beer: :beer:
Да у нас молодеж ,на полный привод глаз положили ,так что надо для того чтоб ЖиЖ не было скучно ,молодость вперед пустить..
они у нас вон че в революшине то взяли весь подиум заняли ... :smirk: да только че то у нас Прохоровых ,да Абрамовичей (влюбленных в автоспорт) нет пока...
ну я думаю кризис это исправит... :smirk:
-
прохоровых бывает несколько. есть гонщики
-
прохоровых бывает несколько. есть гонщики
Славе то Прохорову,судя по его выездам в этом году..... тоже их и не хватает :smirk:
-
2 АК-72: Андрей, а ты случаем не в курсе, Горбаню очки в зачет КР будут начисляться, или он по украинской лицензии едет ?
-
Понял тебя, седьмой. Много накрушили?
Ну как сказать... Вытащили, поехала сама, но... Капот, бампер, лев. крыло, фара, верх. рамка радиатора - под замену. Мелочь еще там всякая, типа подкрылков, решеточек и т.п. Лев лонжерон чуток совсем потянуть. Вроде не много. Только железки уже не так популярны как раньше. Теперь всё больше на 8-9 ;)
Ждем-с... :(
-
Надеюсь, Андрей, меня не ждет участь древнегреческих гонцов, которые приносили плохие вести
Не знаю - не знаю :) Теперь вся надежда на то, что во время самой гонки от вашего экипажа будут приходить только хорошие вести!
2 АК-72: Андрей, а ты случаем не в курсе, Горбаню очки в зачет КР будут начисляться, или он по украинской лицензии едет ?
Все приметы указывают на то, что Валерий Иванович не будет в этот раз ни у кого отбирать зачетные очки.
-
Список потенциальных участников Светогорска, как я погляжу на оф.сайте, не столько уменьшается, сколько увеличивается - сейчас в нем вместе с клубом уже 73 заявки :up:
В Кубок дозаявились петербуржец Андрей Блинков и москвич Юрий Сидоренко на Evo IX по N4, а также еще два представителя города на Неве на Вазиках в 1600Н - Евгений Нудьга и Александр Зайцев.
Кроме того, сегодня поступила информация, что Янис Воробьев таки сможет стартовать в Светогорске - причем, с российским штурманом!
-
Дима, расстроил 8(
Значит, будешь болеть за Якутск :)
И вообще 44 экипажа, не считая клубников - отнюдь не плохая цифра!
естественно, буду. Но Дима Тагиров- это ж наша сибирско-уральская гордость и любоффь))))
-
Номера клубного зачета: http://rallyworld.ru/wp-content/uploads/2009/02/svet9spisokpk.xls
Список порадовал новыми именами, а смутил только "микролитражным" зачетом Клуб-200Н :)
И еще одно никак не могу понять - какой интерес Большову стартовать на новой Субару в Клубе, а не в Кубке?
-
Номера клубного зачета: http://rallyworld.ru/wp-content/uploads/2009/02/svet9spisokpk.xls
Список порадовал новыми именами, а смутил только "микролитражным" зачетом Клуб-200Н :)
И еще одно никак не могу понять - какой интерес Большову стартовать на новой Субару в Клубе, а не в Кубке?
По имеющейся у меня информации этот автомобиль у Большова тренировочный, (боевой еще в процессе постройки), вот и точит мастерство потихонечку в Клубе.
-
У Олега Анатольевича как всегда - правдивая информация! :)
-
Номера клубного зачета: http://rallyworld.ru/wp-content/uploads/2009/02/svet9spisokpk.xls
Список порадовал новыми именами, а смутил только "микролитражным" зачетом Клуб-200Н :)
И еще одно никак не могу понять - какой интерес Большову стартовать на новой Субару в Клубе, а не в Кубке?
Вместе с Ореховым извиняюсь! Список готовили в условиях цейтнота, вот и выскочил такой картинговый класс.
Регистрация вечером шла достаточно лениво, основной удар на секретариат будет утром. Погода радует (-10, снег прекратился).
-
Благодаря поддержке Володи Гусева сотоварищи, на "Светогорске" будет "онлайн". Правда, не очень оперативный, поскольку результаты будут поступать только в конце секций, но секции короткие, так что будет неплохо все равно.
Заодно, постараюсь публиковать на rally-online и оперативные новости с трассы по мере их поступления.
-
Что-то он-лайн не спешный... Может кто, что уже знает по ходу пьесы про состояние дел? :confused:
-
ага, вот и мне интересно, как там... ладно с онлайном сложности, так ведь вообще нигде ни пол-слова.
-
В онлайне еть уже первая секция
http://www.rally-online.ru/stageresult.asp?db=SVETOGORSK2009&RouteID={18BFD177-FB18-441F-8376-E641D3C4D007}&PenID={9FD68E09-2B6D-4228-8EB8-ADBD3503BFB0}&lang=ru (http://www.rally-online.ru/stageresult.asp?db=SVETOGORSK2009&RouteID={18BFD177-FB18-441F-8376-E641D3C4D007}&PenID={9FD68E09-2B6D-4228-8EB8-ADBD3503BFB0}&lang=ru)
Известные мне пока сходы: Большаковы (коробка) и Анцебуров (охлаждение)
-
Ну там прико-о-ольно, в он-лайне...
Алясов Сергей:
...
СУ-3 00:06:42,0 сумма 00:18:20,0 3/1
СУ-4 00:08:28,0 сумма 00:26:48,0 3/1
СУ-5 00:09:10,0 сумма 00:36:38,0 2/1
Сидоренко Юрий:
...
СУ-3 00:06:39,0 сумма 00:18:39,0 7/5
СУ-4 00:08:40,0 сумма 00:27:19,0 6/4
СУ-5 00:09:15,0 сумма 00:36:54,0 3/2
Арифметика у программы... еще та...
Помнится мне, обижался я на эту программку еще в далё-о-оком 2005, после Новоросса. Видать не зря!
-
Хм. Смотри-ка. Пока я текст набирал, успело само исправиться... :insane:
-
Само не исправится :) Правили. А на програмку обижаться толку-то? Это я там накосячил малость.
-
Gena
На программу обижаться всё равно, что обижаться на косяк двери, о который ударился рукой или на лёд, на котором подскользнулся... Обижаться нужно на людей, которые сделали или не сделали то или иное... А можно просто не пользоваться, правда в этом случае можно обижаться абсолютно на других людей...
P.S. Сумма после СУ складывается из сумм времён СУ (фактических или назначенных), а также иной пенализации (дорожной, фальшстарт и прочее). В нашем случае была ошибочно введена дорожная пенализация (ошибка при вводе времени КВ). Обижайся на Шпроту, что это он накосячил. Обижайся на меня, что я повёлся на уговоры предоставить ПО и сервер для Светогорска. Можно ещё поискать виноватых...
P.P.S. А 2005-ом я извинился уже... Мне наверное надо было мне не на опознание ехать погибшего товарища (кстати, который тоже делал тогда онлайн), а проверять результаты... Ну чтож... Продолжай обижаться...
-
Володя. Не принимай близко к сердцу.
Во-первых, с тех самых пор, моих результатов программе считать не пришлось, т.к. я если и ездил, то на отдельные этапы и не за спонсорские деньги. А просто для удовольствия. И посему секунды, минуты и т.п. меня уже не тревожили. Спонсоров нет, они не увидят, не расстроятся и т.д, и т.п. А что я там привезу на финише, мне официальные протоколы покажут.
Во-вторых, принцип работы программы (что, с чем, когда и почему складывается) спонсорам, гонщикам, мне и остальным смотрящим таблицу резалтов, глубоко фиолетов. И мне, и им важно увидеть РЕАЛЬНЫЙ результат. А из вашего он-лайна, выходит, можно понять, что машина финишировала, а сколько-кому, это уже позже, когда всё пересчитают, уточнят, сверят и утвердят... Но тогда вопрос - а какой же это он-лайн? Он-лайн слухов, ошибок и небылиц?
И последнее. И тогда говорил и еще раз повторюсь. Это не я, это ты обижаешься! Сейчас видимо всё быстро поправилось, радует. Мне вообще всё едино было, главное я сам знал, что и кому я везу, а кому проигрываю и никогда не достану. А вот людей, от которых зависело, буду я дальше ехать, или пора сворачивать программу, такие результаты вводили в заблуждение (тем более, что на ошибки Новоросса я указал, когда увидел их, уже вернувшись с гонки в Мск, это сколько ж времени прошло...) А причины, тобой указанные, конечно оправдательные, я человек и тоже всё понимаю. НО. Дело надо делать хорошо, либо не делать его совсем!
ЗЫ С 05 года прошло три с лишним. Может всё ж в программе что-то поправить надо, чтоб она считала правильные суммы и не решала за судей, вешать ей штрафы за КВ и не горящие стоп-сигналы... Почему надо наступать на одни и те же грабли столько лет?
-
Гена. Я понял тебя. Единственный мой совет: не смотри. Потому как по другому это не будет работать до тех пор, пока не пересмотрят правила. Потому как официальными и "правильными" результаты становятся только после сверки с КК и первичными протоколами. А до тех пор, ни за какие результаты ручаться нельзя. Поэтому онлайн всегда был и есть лишь предварительными результатами. И именно программа ДОЛЖНА сама считать все результаты СУ и дорожную пенализацию. И я не понимаю как это может быть неочевидным. А все ошибки кроются от ошибок ввода исходных (первичных) данных. Неужели это может быть непонятно? А люди всего лишь люди и они совершают ошибки. Однако, твой комментарий подтвердил моё предыдущее решение, что никто кроме нашей команды работать с сайтом rally-online не будет.
Владимир
P.S. Кость, извини... Но ты сам всё видишь и читаешь...
-
Володь, да нет базару :)
На самом деле, проведен эксперимент, который только еще раз доказал, что:
а) Все должно делаться профессионалами
б) Кроилово ведет к попадалову
в) Плохой онлайн не обязательно лучше никакого
Я был рад в эксперименте поучаствовать и очень за это вам с Семой благодарен. Но второй раз на такое, пожалуй, не вызовусь. Либо делать хорошо, либо никак.
-
Гена. Я понял тебя. Единственный мой совет: не смотри. Потому как по другому это не будет работать до тех пор, пока не пересмотрят правила. Потому как официальными и "правильными" результаты становятся только после сверки с КК и первичными протоколами. А до тех пор, ни за какие результаты ручаться нельзя. Поэтому онлайн всегда был и есть лишь предварительными результатами. И именно программа ДОЛЖНА сама считать все результаты СУ и дорожную пенализацию. И я не понимаю как это может быть неочевидным. А все ошибки кроются от ошибок ввода исходных (первичных) данных. Неужели это может быть непонятно? А люди всего лишь люди и они совершают ошибки. Однако, твой комментарий подтвердил моё предыдущее решение, что никто кроме нашей команды работать с сайтом rally-online не будет.
Ну что ж...
И я тебя понял. Критика не воспринимается вааще...
О каких правилах ты говоришь? Кто установил правила для он-лайна? Вы просто дайте людям КОРРЕКТНУЮ информацию о результатах на финише СУ и это будет гораздо лучше, чем пытаться собой подменить судейство и КСК.
Почему вид вашей таблицы не может быть (по отношению к дорожной пенализации) таким, чтоб не спорить с арифметикой и всем всё было понятно:
(http://photofile.ru/photo/gena.fotoplenka/140424094/xlarge/150186747.jpg)
К моему сожалению, альтернативы нету. Поэтому приходится пользоваться вашей информацией в том виде, в каком вы ее и предоставляете.
ЗЫ А ты считаешь, что все должны рассыпаться в похвале вам, за то что на экране дэза? :eek:
А может надо что-то в консерватории исправить? (с)
-
Гена.
Критика с конкретными предложениями началась только в твоём последнем посте. До этого было нечто другое. Я подумаю насчёт добавления дополнительной информации.
P.S. Если не хочешь прислушаться к моему предыдущему совету, то должен тебя огорчить - ошибки всё равно будут появляться...
P.P.S. Посмотри значение слова "после"
-
А вот мне, как организатору интересно, есть ли на сегодня проф. бригада по он-лайну и сколько может стоить хорошая работа по её обеспечению?
-
PARUS
Смотря что подразумевается под словом "профессиональная"?
Что касается расходов независимо от профессиональности, то считается очень просто:
1.Кол-во людей равно: количество судейских бригад умножить на два (если делать совсем по-взрослому, либо на один, если есть желание сэкономить) плюс три человека минимум.
2.Полученное количество людей надо привезти, приютить, прокормить
3.Также надо не забыть, что неплохо привезти и всё оборудование (т.е. одна машина минимум со всем барахлом без учёта доставки людей)
4.Надо что-то заплатить людям. У нас это порядка 1000-1500 в день в зависимости от гонки
5.Тысяч 10 будет стоить аренда всего шмотья (надо же на что-то покупать то, что ломается)
6.Накидываем процентов 10 на связь, непредвиденные, бензин...
Это будет очень примерная смета. По крайней мере порядок тот. Мы сейчас считали расходы на Ландоху... Получилось в районе 90.000 включая всё. Наверное много... Но я не могу себе позволить ездить за свои. Организатор отказался.
В настоящее время есть наша бригада, бригада Паши Киселёва и Уральцы. Наше ценообразование я написал. Паша работает в основном только на гонках определённого организатора. Уральцы... Утверждают что у них всё значительно дешевле, но не верю я в это хотя бы из учёта что им ехать дальше. А если местных набирать, то как мне кажется качество страдает.
С Уважением, Владимир
-
Опять Генка воду мутит,а в чём тут дело?
-
Маленькая поправка - у меня нет "бригады". Остальное - верно.
-
Дополнение к Пашиному комментарию.
Еще поправки для сведения Руслана и всех интересующихся.
1. Программа, автором которой является Паша К., не является программой он-лайн в Вашем понимании(неофициальная информация публики).
Программа а-ля Киселев, является основной программой на гонке функциями которой являются ( по степени значимости):
а) БЕЗОПАСНОСТЬ - отслеживание движения экипажей через посты контроля и посты безопасности;
б) получение и обработка данных о предварительных результатах поступающих с контрольных постов;
в) обработка и контроль, данных полученных из оригиналов документов (отрывные листы карнетов, карнеты, протоколы), выдача официальных результатов;
работа программы по пункту б) может быть использована для он-лайн трансляции.
Дополнительно программа может "стыковаться" и работать с АРМ "Секретаря", функции которого прием иобработка заявок, подготовка необходимых документов для секретариата.
Программа Киселева разработана, как пользовательская поэтому не требует непосредственного участия разработчика во всех происходящих процессах.
К слову, на большинстве соревнований Павел не занимается работой по обработке и контролю результатов.
Рабочие станции, работающие на трассе и на вводе первичных документов в штабе, не требуют специальной подготовки, но доступны любому пользователю. Для рабочих станций разработан отдельный АРМ с весьма ограниченными функциями, но очень удобный с точки зрения пользователя.
В Карелии на этой работе были задействованы учащиеся от 14 лет и выше, завсегдатаи Интернет-кафе, где мы их и зафрахтовали.
В Чусовом - работники бухгалтерии и ВЦ предприятия.
В Сочи (2001г) студенты.
-
1. Программа, автором которой является Паша К., не является программой он-лайн в Вашем понимании(неофициальная информация публики).
Программа а-ля Киселев, является основной программой на гонке функциями которой являются ( по степени значимости):
а) БЕЗОПАСНОСТЬ - отслеживание движения экипажей через посты контроля и посты безопасности;
б) получение и обработка данных о предварительных результатах поступающих с контрольных постов;
в) обработка и контроль, данных полученных из оригиналов документов (отрывные листы карнетов, карнеты, протоколы), выдача официальных результатов;
Т.е. судя по пункту а) при определенном дополнительном оборудовании можно и сплиты отслеживать? :spy:
-
Гена.
В 2001 г. в Сочи это (сплиты) было опробовано в первый раз.
Кстати система (сплиты) очень успешно действует в Чемпионате России по ралли-рейдам: под названием мониторинг по КП и КС. Правда в сеть как правило это не идет, поскольку все потребители этой инфы находятся, что называется в процессе. Демонстрация он-лайн идет в публичных местах на соревновании.
-
На самом деле, задачу он-лайна, я знаю хорошо. Под проф. командой имелось ввиду, что бы не было отговорок, в том плане, что ланшафт не тот; связи нет и прочей лабуды уже после гонки. Дело в том, что приезжая за неделю (по моему опыту), трасса прохоится ими несколько раз. После этого ими объявляется, что всё будет хорошо, а в процесе гонки возникают всяческие проблемы, на которые уже повлиять нет никакой возможости. А примерный бюджет, который выставляется, я всегда выплаивал со знаком +. Вот потому, я и спрашивал, кто может приехть, оценить и ОТРАБОТАТЬ так, чтобы не краснеть перед теми людьми,которые сидя в иннете кайфовали а не плевались.
С уважением.
-
PARUS
Вы спрашивали сколько стоит нормальный онлайн, а не кто может приехать :-)
Что касается работы нашей бригады, то оценить стоимость работы нашей бригады вы уже можете... Качество... Качество как на любой гонке, которую мы работали полным составом в 2007-ом и 2008-ом... Недовольные... Они всегда будут... Их не будет только в том случае, если вообще онлайна не будет. Но тогда недовольные будут организатором. Хотя у нас всегда кто-то недовольный хоть чем-то. Насчёт работы у Вас на гонке... всё зависит от сроков. Если интересуют подробности - звоните. 8-903-616-2154
Владимир
-
GVA
Речь идёт о Финале Кубка России, это конец октября 2009г. в г. Туапсе, Краснод. край. Дело в том, что, как правило качество определяет стоимость проделанной работы и наоборот. А что касаемо оплаты, от меня никто и никогда не уехал недовольным, имеется ввиду приглашённые, для обслуживания гонки (иначе мы бы не смогли много лет проводить " Жемчужину Черноморья"). На финале КР 2008г. ,я столкнулся этой проблемой и не хотелось бы наступать на эти же грабли.
А тел. я записал. С уважением Руслан.
Мои данные на www.rally-parus.ru.
-
PARUS
Я не очень в курсе проблем финала 2008 года. Но об этом лучше не в конференции (если вообще стоит). Теперь мой номер телефона у Вас есть. Понадобится - звоните. Мы всегда открыты. Только звоните заранее - это сэкономит кучу средств и ваших и наших. Два месяца для дальней гонки - это минимум.
С Уважением, Владимир
-
Руслан. И еще Wi-Fi на сервис-парк. ОК?
Это тоже забота об участниках! :gigi:
-
PARUS, Боюсь, что Вы знаете не задачу "он-лайна", а только то, что Вы хотите видеть на выходе. Все.