RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: vovaldo от 16 February 2009, 00:13:48
-
Подскажите где скачать, скопировать или у кого можно преобрести омологационные карты на следующие автомобили:
Toyota Celica Turbo 4WD ST165-185;
VW Golf II;
Skoda Felicia;
Opel Kadett GSI;
ВАЗ 21083;
-
Подскажите где скачать, скопировать или у кого можно преобрести омологационные карты на следующие автомобили:
Toyota Celica Turbo 4WD ST165-185;
VW Golf II;
Skoda Felicia;
Opel Kadett GSI;
ВАЗ 21083;
В РАФе.
-
Подскажите где скачать, скопировать или у кого можно преобрести омологационные карты на следующие автомобили:
Toyota Celica Turbo 4WD ST165-185;
VW Golf II;
Skoda Felicia;
Opel Kadett GSI;
ВАЗ 21083;
Александр сказал правду, но это не вся правда.
1. Распространением карт омологации занимается ФИА, и это одна из статей дохода ФИА.
2. Заказать оригиналы карт можно в ФИА через РАФ, для этого надо:
- знать точный номер карты омологации и точное название автомобиля, как это указывается в списке омологаций ( список омологаций действующих или просроченных в пределах 4 лет можно найти на FIA.com);
- уплатить в РАФ сумму эквивалентную приблизительно 50 $;
- недели через две - три получить искомые бумаги.
3. Нет уверенности что столь старые карты получится заказать, за исключением карты А-5345 (ВАЗ 21083), имется в РАФе.
4. А с какой целью интересуетесь, товарищ? Может кое-что и есть в электронном виде.
-
Я задал азимут, Михал Михалыч!:-)
-
Заказать карту в ФИА, это хорошо, но только долго и нет гарантии что ещё получиться..... Может у кого есть в наличии и можно просто сделать копию... :rolleyes:
А смысл во всём этом прост, уже который год пытаемся в нашем чемпионате привести тех.требования к общему знаменателю, забыл сказать что я из Беларуссии. У нас нет толковых тех.коммисаров, которые могли бы проверить машины, а с омологационными картами всё было бы куда проще. Спортсмены наши очень ленивы, так что приходиться всё делать за них....
-
Заказать карту в ФИА, это хорошо, но только долго и нет гарантии что ещё получиться.....
Не особо долго. В Киев пришла меньше чем за 2 недели.
У нас нет толковых тех.коммисаров, которые могли бы проверить машины, а с омологационными картами всё было бы куда проще. Спортсмены наши очень ленивы, так что приходиться всё делать за них....
На техком спортсмены без омологации на автомобиль приезжают??? :confused: :eek:
-
У нас большенство автомобилей на которые омологация уже закончилась. Когда всё начиналось в 2006 году тех.требования вводились максимально лояльные, чтобы привлечь максимальное количество участников, поэтому омологационные карты не требовались.( http://baf.by/index.php?area=1&p=static&page=rally_tt_2009 )
-
А смысл во всём этом прост, уже который год пытаемся в нашем чемпионате привести тех.требования к общему знаменателю, забыл сказать что я из Беларуссии. У нас нет толковых тех.коммисаров, которые могли бы проверить машины, а с омологационными картами всё было бы куда проще. Спортсмены наши очень ленивы, так что приходиться всё делать за них....
Чем больше будешь делать за ленивого, тем ленивей он будет!
Подготовка техкомиссаров - вопрос очень непростой. По объхему необхлдимых знаний (которые, кстати, регулярно изменяются) мне кажется равных нет. Впрочем у вас есть неплохой вариант - братская помощь - если есть человек, укомандируйте его поработать в составе ТИ в России, на этапах Чемпионата и Кубка, скажем в качестве стажера. Потусуется, знаний и подходов наберется, глядишь чего и получится. Если интерес реальный - пишите, чсего нибудь придумаем, что почитать заранее, где посмотреть - тоже поможем. (Представляю радость отдельных наших гощиков от перспективы поиметь в Белоруссии грамотных техкомиссаров -:), фамилии называть не буду!).
-
mmbo, ни в койм случае не про ситуацию с картами, но вообще... вопрос с работой за ленивых - обоюдо острый ;)
-
Впрочем у вас есть неплохой вариант - братская помощь - если есть человек, укомандируйте его поработать в составе ТИ в России, на этапах Чемпионата и Кубка, скажем в качестве стажера. Потусуется, знаний и подходов наберется, глядишь чего и получится....
Очень интересное предложение, а если встречный вариант - сколько будет стоить к нам командировать человека знающего, что бы он, так сказать провёл семинар? :rolleyes:
-
Хотим отправить к вам на гонку "Лахденпохья" своего технического коммисара, подскажите к кому обратиться....
-
Хотим отправить к вам на гонку "Лахденпохья" своего технического коммисара, подскажите к кому обратиться....
Думается мне, что надо созвониться с директором ралли Ольгой Николаевной Сивачевой
(812) 328-68-62 или (812) 328-70-03.
Неплохо было бы связаться и с Председателем комитета спортивной техники РАФ Андреем Юрьевичем Брусникиным - он на "Лахденпохье" будет Техническим Делегатом РАФ.
-
Подскажите, что означает, если после года окончания омологации автомобиля (в ФИАшном списке) стоит знак "+"? 2010+, 2012+ и т.д.
-
Подскажите, что означает, если после года окончания омологации автомобиля (в ФИАшном списке) стоит знак "+"? 2010+, 2012+ и т.д.
Это значит, что с очень большой вероятностью срок действия омологации будет производителем продлен.
-
Ясно. Спасибо.