RallyZone.Ru
		Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 13 April 2009, 23:47:08
		
			
			- 
				Список заявленных экипажей: http://rallyargentina.com/castellano/inscriptos.php
57 машин. Вроде бы неплохо, но только 10 из них поедут в классе А8, 3 в зачете Юниоров и 10 в Продакшене.
Все остальное, по сути - чемпионат Аргентины. Странно только, что ни Маркос Лигато, ни Габриэль Поссо, ни Алехандро Канчо, ни, в конце концов, Себастьян Абрамян не заявлены "гостями" в PC WRC.
			 
			
			- 
				Безинтересная гонка будет. Ни Новикова, ни Гронхольма, одни и те же персонажи с предопределенным исходом...
			
 
			
			- 
				если исход определен то гонка будет интересной -интересно веть увидеть что латвала в этот раз учудит
			
 
			
			- 
				а за что петтеру пассивные дифы дали то?
			
 
			
			- 
				
если исход определен то гонка будет интересной -интересно веть увидеть что латвала в этот раз учудит
 :lol: :lol: :up:
			 
			
			- 
				Мистер Голивуд ..серьезные намерения..
20.04.2009
22:33 Петер Солберг надеется на финиш в тройке лучших
Чемпион мира 2003 года, норвежец Петер Солберг, несмотря ни на что остается оптимистом. Более того, Петер надеется на то, что сумеет войти в тройку лучших в личном зачете Чемпионата-2009.
Сейчас норвежец занимает четвертое место в личном зачете. Если учесть, что Петер пропустил первый этап, то смело можно утверждать, что это поистине феноменальный результат.
В 2003 году Петер Солберг стал чемпионом мира. Также на счету «Голливуда» два вице-чемпионских звания (2004 и 2005 годы). Однако три последних сезона в Subaru стали для Петера неутешительными. В 2006 и 2008 годах Солберг занимал шестое место, а в 2007 году закончил Чемпионат на пятом месте.
Теперь, после весьма успешных выступлений в Чемпионате 2009 года на Citroen Xsara WRC, включая третье место на ралли Кипр, Петер считает, что у него есть неплохие шансы опередить в личном зачете пилотов заводских команд.
«Моя главная мечта – снова выступать в составе заводской команды, - признался Петер. – Но, поскольку сейчас она неосуществима, я мечтаю о том, чтобы собрать свою команду и финишировать в этом Чемпионате перед пилотами заводских команд».
В Португалии Петер был самым быстрым из частных пилотов на протяжении всей гонки. Норвежец знает, что успех сражения за попадание в тройку лучших зависит от того, на каком месте он будет заканчивать каждый этап.
«У нас была масса мелких проблем в Португалии, и из-за этого мы потеряли много времени, - признался Петер. – Но все равно мы не проиграли Сордо слишком уж много. Для меня нереально обогнать заводских пилотов, но я намерен попытаться это сделать».
Совсем недавно норвежец провел достаточно долгое время в кровати из-за поразившего его вируса (говорили даже о том, что Петер подхватил легионеллез). Но сейчас Солберг утверждает, что чувствует себя гораздо лучше и готов к выступлению на ралли Аргентина.
Также Петер прекрасно понимает, что его «старушка» Xsara не может соперничать по мощи с машинами соперников. Поэтому норвежец очень надеется на техническую помощь Citroen Sport и плохую погоду, потому что все это может помочь ему в успешном выступлении на этой неделе.
«Борьба за третье место – вот моя цель, - закончил свою речь чемпион-2003. – Если я не смогу сделать этого, то для меня нет никакого смысла выступать».
[ Источник - WRC.com ]
			 
			
			- 
				прогнозы на 3-е место делать будем?
3.Сордо
4.Петька
5.Хенинг
PS доедет ли Латвала до 4-го допа?  :lol:
			 
			
			- 
				На главной может подправим - везде ссылочки на аргентину надо сделать, а то в "расписании" уже Италия стоит (наверно потому что все ждут появления Новикова там, а Аргентина полноценным этапом теперь не считается :) ), а в "трансляции" еще Португалия.
			
 
			
			- 
				
прогнозы на 3-е место делать будем?
PS доедет ли Латвала до 4-го допа?  :lol:
После португальской центрифуги, думаю, у Латвалы прыти-то поубавится, так что он даже до финиша доедет  ;)
а ЕСЛИ доедет  :), то: 
3. Сордо
4. ЯМЛ
5. Петро
			 
			
			- 
				
После португальской центрифуги, думаю, у Латвалы прыти-то поубавится, так что он даже до финиша доедет  ;)
У него нет выбора. Иначе это будет последний для него этап :weep:
			 
			
			- 
				
У него нет выбора. Иначе это будет последний для него этап :weep:
Не факт что последний но один из решающих так точно.
			 
			
			- 
				и смех и грех...
На ралли Аргентины Брунильдсен планировал использовать машину от новозеладского Раллиарта. Погрузили ее на кораблик и отправили морем. Плыла она по всему тихому океяну и приплыла наконец. В Бразилию! Таможня есесно ее в страну не пустила и отправила... Но не  не в Аргентину, а обратнов НЗ. Норвежец пытается арендовать машинку у местных, но пока не складывается. Похоже, пролетает медвеженок с Аргентиной.
			 
			
			- 
				
и смех и грех...
На ралли Аргентины Брунильдсен планировал использовать машину от новозеладского Раллиарта. Погрузили ее на кораблик и отправили морем. Плыла она по всему тихому океяну и приплыла наконец. В Бразилию! Таможня есесно ее в страну не пустила и отправила... Но не  не в Аргентину, а обратнов НЗ. Норвежец пытается арендовать машинку у местных, но пока не складывается. Похоже, пролетает медвеженок с Аргентиной.
Чья то очень жестокая шутка.
			 
			
			- 
				
и смех и грех...
На ралли Аргентины Брунильдсен планировал использовать машину от новозеладского Раллиарта. Погрузили ее на кораблик и отправили морем. Плыла она по всему тихому океяну и приплыла наконец. В Бразилию! Таможня есесно ее в страну не пустила и отправила... Но не  не в Аргентину, а обратнов НЗ. Норвежец пытается арендовать машинку у местных, но пока не складывается. Похоже, пролетает медвеженок с Аргентиной.
Да уж! :mad: Полная медвежуть!  :eek:
Интересно, сможет ли все-таки что-то сделать Раллиарт NZ для своего пилота? Ведь старт в Аргентине очень важен для них, особенно учитывая, что другие лидеры продакшена на этом этапе не участвуют.
Бедняга Эйвинд  :weep:
			 
			
			- 
				Вроде как разрулили, он поедет на Митсу от аргентинской команды Виллагры VSR. Для утешения нашей Киссы  - эта команда выиграла последние 4 чемпионата Аргентины  :up:
			
 
			
			- 
				
Вроде как разрулили, он поедет на Митсу от аргентинской команды Виллагры VSR. Для утешения нашей Киссы  - эта команда выиграла последние 4 чемпионата Аргентины  :up:
Спасибо!!!!! Ура-ура!  :D  :up:
В VRS оказывается даже Ево 10 уже есть, но норвежцу обещали 9-ку! ;) Удачи медвежатам!
			 
			
			- 
				Итак, шейкдаун Аргентины
1. LOEB. Citroen C4 WRC. 4:57.8
2. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 08. 4:58.4
3. SORDO. Citroen C4 WRC. 5:00.1
4. P. SOLBERG. Citroen Xsara WRC. 5:02.2
5. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 5:02.4
6. LATVALA. Ford Focus RS WRC 08. 5:05.0
7. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 5:08.6
8. OGIER. Citroen C4 WRC. 5:08.7
19. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 5:10.1
10. RAUTENBACH. Citroen C4 WRC. 5:10.3
Не предсказуемое начало интереснейшего этапа :smirk:
			 
			
			- 
				Из 59 заявленных экипажей на ТИ отсутствовал Мигель Максимилиано Дебаза (Фиат Палио, стартовый №80, N2), а также недопущены Орландо Сильви (Фиат Палио, стартовый №92, N2) и участник продакшена Эгой Эдер Вальдес Лопес (Субару Импреза, стартовый №136)
Забавная у них статистика по техкомиссии:
9 неомологированных шлемов
4 неомологированных ХАНСа
12 проблемных костюмов в плане защиты от огня (с закончившейся омологацией, либо вообще без нее)
 :gigi:
			 
			
			- 
				Статистика более чем забавная :lol:
			
 
			
			- 
				Машину Брунильдсена будет обслуживать команда ее предоставившая - VRS. 9-й Эво! Несмотря на заслуги VRS в местном чемпионате, есть сомнения, что данный автомобиль будет конкурентоспособным среди лидеров продакшена. 
Надеюсь, что врут! Скоро узнаем.  ;) 
 
			 
			
			- 
				Поправте если ошибаюсь в разнице во времени!
Аргенитина -3
РФ -3 летом -4 !?!?
Т.е. 7 часов разницы!? :(   Уж лучшеб тогда вперед:-)))
			 
			
			- 
				да, -7 часов, первый доп в 14.45 Мск.
по времени есть хороший сервис - http://www.timeanddate.com
			 
			
			- 
				
 http://www.timeanddate.com
Спасибо!!! Отличный ресурс :up: :up: :up: 
P.S. Сразу даже часики от туда взял и к нам на сайт повесил:-)
			 
			
			- 
				
да, -7 часов, первый доп в 14.45 Мск.
по времени есть хороший сервис - http://www.timeanddate.com
Прикольно!!!
			 
			
			- 
				Интересный у них супер-спешиал был, что товарищи на субарах из группы N объехали некоторых WRC. В частности, Аль-Аттия в общем зачете на 8-м месте, Рауль Мартинез на 10-м. Тоши Араи удалось обскакать только Раутенбаха.
А лидеры все те же:
Лоеб, Хирв, Сордо, Петро.
Латвала доехал до СУ2 без приключений :D
			 
			
			- 
				Musta Kissa - и от меня спасибо за наколку на timeanddate, заодно кстати - и "с погодой". Кстати, можно по одному личному вопросу позвонить, ты на работе сегодня?
			
 
			
			- 
				
Musta Kissa - и от меня спасибо за наколку на timeanddate, заодно кстати - и "с погодой". Кстати, можно по одному личному вопросу позвонить, ты на работе сегодня?
Антон, Вы ничего не попутали?  :D
			 
			
			- 
				Если именно от Вас в свое время приходил вопрос по поводу Чехии на мой адрес - тогда точно ничего ;)
			
 
			
			- 
				
Если именно от Вас в свое время приходил вопрос по поводу Чехии на мой адрес - тогда точно ничего ;)
Тогда WELCOME!!! Пока еще полчаса буду в офисе.
Но за на-водку на таймэнддэйт спасибо Moriarty  :) Я тут не при делах!
			 
			
			- 
				Ой, сорри! Действительно не посмотрел внимательно, что Moriarty дал эту ссылку, а потом уж мы перехватили тут диалоги... :))
			
 
			
			- 
				А тем временем гонка-то началась... :super:
			
 
			
			- 
				И опять "неожиданное начало" - Латвала первый)
			
 
			
			- 
				Видимо Латвала по природе своей не может тихо ездить  ;) 
			
 
			
			- 
				ждем 3-го допа ;-)
			
 
			
			- 
				
И опять "неожиданное начало" - Латвала первый)
Уже где то это было:-)))
Только вот надолго ли!? :-((
			 
			
			- 
				Что произошло-то??? результатов СУ4 так и нет.... и сплиты встали
			
 
			
			- 
				Латвала небось что-нибудь учудил. Да такое, что по РР даже не говорят...  :lol:
Upd: Заработало!
Петьку с первой победой на допе. Латвала преодолел важный психолгический барьер 3-го допа. Теперь осталось преодолеть барьер 4-го, 5, 6, 7 и 8!  :gigi:
			 
			
			- 
				Петька маладца!!
			
 
			
			- 
				После первого часа гонки отрыв певого от пятого 10 секунд.  Так бы до конца и на всех гонках...
			
 
			
			- 
				сегодня все будут  на тормозах... завтра 9 допов грязной роботи для лидера  :rolleyes:
			
 
			
			- 
				брунильдсен едет хорошо, в отличае от его машины со сдутой турбой
			
 
			
			- 
				Какие будут ставки на уикенд? Не говоря о Лоебе.
			
 
			
			- 
				
Какие будут ставки на уикенд? Не говоря о Лоебе.
думаю тактика у Форд поможет выиграть Мико...надеюсь :spy:...плиз :weep:
2) Лоеб
3) ЯМЛ...с кем не бывает :p
4) Сордо
5) Петро
			 
			
			- 
				извените...а на сколько часов Аргентина отстает от нашей жызни? :o
			
 
			
			- 
				
извените...а на сколько часов Аргентина отстает от нашей жызни? :o
На семь, смотри выше на 2-ой странице...  ;)
сегодня все будут  на тормозах... завтра 9 допов грязной роботи для лидера  :rolleyes:
Так глядишь, и Вилсон в лидеры выедет   :laugh:
			 
			
			- 
				
извените...а на сколько часов Аргентина отстает от нашей жызни? :o
На семь, смотри выше на 2-ой странице...  ;)
упс, пропустил, спасибо!
			 
			
			- 
				Превью (http://narod.ru/disk/8039889000/WRC.2009.Inside.WRC.Round05.Argentina.Preview.WS.Eurosport.x264.English-asd-muxed.mp4.html). Видео.
			
 
			
			- 
				Латвала продержался аж до 6 допа, на котором после прыжка словил медленный прокол. Потерял 50 секунд.
			
 
			
			- 
				Тема аргентинского ралли бьет рекорды непопулярности. Не смотря на это рубилово на трассах Аргентины видимо приличное.
			
 
			
			- 
				
Не смотря на это рубилово на трассах Аргентины видимо приличное.
Рубилово еще то. Вспоминаются гонки конца 90-х - начала 2000. Только на последнем допе все включат тактику и в лидеры выйдет Петька. Или Сордо. Да и не факт, что сейчас Хирвонен и, особенно, Лоеб валят в полную силу.
			 
			
			- 
				
Рубилово еще то. Вспоминаются гонки конца 90-х - начала 2000. Только на последнем допе все включат тактику и в лидеры выйдет Петька. Или Сордо. Да и не факт, что сейчас Хирвонен и, особенно, Лоеб валят в полную силу.
Это точно. Микко с Себом тормозят изо всех сил, лишь бы не обогнать друг друга. Пока у Себки это лучше получается.  :) Зато у Латвалы есть фора отыграть потерянные 50 сек.  ;) Главное, чтоб не перестарался  :)
Все-таки не сложилась гонка у Брунильдсена  :weep: Не тянет Эвик VRS на битву в продакшене, а теперь и вообще супералли  :(
			 
			
			- 
				Зато по евроспорту дневник чемпионата в 10.30 каждое утро (по Москве). Обожаю за это Аргентинский этап
			
 
			
			- 
				Орги сплиты отрубили. 
(напевая) фортуна, лоттерея... ;-)
			 
			
			- 
				Лебка опять всех надурил!
Стартовка на завтра: Сордо, Хирвонен, Лоеб, Петька. первая 4-ка менее чем в 20 секундах.
Ну что, завтра опять Себ выстрелит и привезет всем минуту?
			 
			
			- 
				Ну вот и расклад: товарищ Сордо завтра расчищает дорогу для обоих! Ну и всех, кто следует за ними... :)
			
 
			
			- 
				А Яри-Матти первый на финальном допе сегодняшнего дня  :D Ну что ж, прогресс - преодолен рубеж в 9 допов  :up:
Ну что, завтра опять Себ выстрелит и привезет всем минуту?
Может не надо, а? Пусть хотя бы до воскресенья подождет  :gigi: 
			 
			
			- 
				да да преждевременные роды ему не кчему
			
 
			
			- 
				тактика, не тактика, но после 9ти су первая четверка в 19 секундах))) И это не может не радовать :up:
зы. Петтер красавчик :super:
			 
			
			- 
				Кстати, в продакшене рубилово еще то. И главное, никакой тактики.
Жаль только медвеженок в ней не участвует...
			 
			
			- 
				
Кстати, в продакшене рубилово еще то. И главное, никакой тактики.
Жаль только медвеженок в ней не участвует...
Там не только продакшен, а вообще вся группа N отжигает.  :up: Ну да, у них нет риска заниматься завтра расчисткой трассы, вот и валят  :D
И при таких результатах, даже если завтра Эйвинд и будет стартовать, то ему мало что светит. Хотя попытаться стоит, ведь впереди еще 2 дня! Грустно все это  :( 
Интересно, а дождь, обещанный Петру, будет?
			 
			
			- 
				Яри-Матти вчера весь день откровенничал с прессой =) В отличие от остальных, рассказывал не про то, "как съездил и куда собирается", а про свою внутреннюю борьбу с непослушной правой тапкой =)
			
 
			
			- 
				Видео (http://narod.ru/disk/8054093000/WRC.2009.Round05.Argentina.Day1.WS.Eurosport.x264.English-asd.mp4.html). Первый день.
Лоеб заливает, что это вовсе не тактика, он просто "запланированно" пару раз заглох на допе. Причем на видое видно какую мину он при этом состроил ;-)
С отключением сплитов орги конечно сильно тактическую борьбу фордам осложнили, посмотрим что будет сегодня. Интерсно, увидим ли мы перед финишем последнего допа Малькольма Уилсона с секундомером?  :laugh: Как в 90-х!  :super:
			 
			
			- 
				Мартин Прокоп на финальном ТС вчерашнего дня был исключен из гонки за неомологированные передние тормозные диски на его 9-м Эвике  :weep:
Решение комисси тут: http://www.rallyargentina.com/downloads/Decision_3_eng.pdf (http://www.rallyargentina.com/downloads/Decision_3_eng.pdf)
Собственно, если на медвежачьей машине починили турбину и выхлопную, то у Эйвинда есть шанс заработать хотя бы 1 очко, а может и более, если повезет. 
			 
			
			- 
				
Мартин Прокоп на финальном ТС вчерашнего дня был исключен из гонки за неомологированные передние тормозные диски на его 9-м Эвике  :weep:
Обидно за Прокопа, и странно одновременно - ведь на грабли с тормозными дисками Эво 9 он наступает не первым! Вспомнить хотя Грецию-2008 и Мартина Рауама... Правда, тогда эстонец был исключен после финиша, а тут техкомиссары проверили тормоза во время гонки.
А кто подскажет, по какому разумению аргентинский товарищ Мадеро стартует с номером "154", хотя в Продакшен он не заявлен? И откуда у аргентинцев вообще взялось такое количество wild cards в PCWRC? Ведь в Р3 под местными "вывесками" мчат и Канчо, и Менци, и Марчетто, и Поссо, и и Лигато...
			 
			
			- 
				Латвала капот потерял. На первом допе в первом повороте. Но это не мешает ему валить на уровне Хирвонена.
И похоже в Форде на нем экономить начали - дверь, помятую еще на шейкдауне до сих пор не поменяли. Все равно повредит ;-)
А Лебка жжет, как я и предсказывал... Несмотря на небольшой вылет на первом допе сегодняшнего дня.
			 
			
			- 
				
А Лебка жжет, как я и предсказывал... Несмотря на небольшой вылет на первом допе сегодняшнего дня.
Если так пойдёт, то своё обещание по поводу этого сезона, ему выполнить будет не трудно. Хоть вчера у него и были проблемы.
			 
			
			- 
				
Если так пойдёт, то своё обещание по поводу этого сезона, ему выполнить будет не трудно.
Я расчитываю на Гронхольма в Финке ;-)
			 
			
			- 
				
Если так пойдёт, то своё обещание по поводу этого сезона, ему выполнить будет не трудно.
Я расчитываю на Гронхольма в Финке ;-)
Ну там ему могут обламать и Хирвонен и Латвала.
			 
			
			- 
				
Ну там ему могут обламать и Хирвонен и Латвала.
Как в прошлом году?  :lol:
Лоеб в лидерах, Хирвонен - второй.
Upd: Ожье вылетел, задел 3 зрителей. больше пока ничего не известно. Надеюсь, все ОК.
			 
			
			- 
				
Ну там ему могут обламать и Хирвонен и Латвала.
Как в прошлом году?  :lol:
Лоеб в лидерах, Хирвонен - второй
Но и Латвала не хочет отставать.
			 
			
			- 
				Но если Дани и Петька не слетят (тьфу-тьфу) не дай Бог, то полторы минуты, это очень много :(
			
 
			
			- 
				Ну что же, наши герои уже выстроились в традиционном порядке: Себ-Микко-Дани-Петтер. Может быть, закончить уже на этом жечь резину и палить бензин? :)
Хотя нет - еще в группе N ничего не ясно. Вчерашний лидер Поссо не стартовавал сегодня из-за проблем с двигателем, куда-то продевался на СУ11 "выскочка" Мадеро, и сейчас между Лигато на "десятке" (!) и Аль-Аттийяхом на N14 чуть больше 20 секунд  :up:
			 
			
			- 
				
Upd: Ожье вылетел, задел 3 зрителей. больше пока ничего не известно. Надеюсь, все ОК.
А как он вылетел?, что остался в десятке. Интересно.
			 
			
			- 
				
Ну что же, наши герои уже выстроились в традиционном порядке: Себ-Микко-Дани-Петтер. Может быть, закончить уже на этом жечь резину и палить бензин? :)
 куда-то продевался на СУ11 "выскочка" Мадеро
Да ясно куда. :(
			 
			
			- 
				
Ну что же, наши герои уже выстроились в традиционном порядке: Себ-Микко-Дани-Петтер. Может быть, закончить уже на этом жечь резину и палить бензин? :)
Не было еще краша от Латвалы. Прокол не в счет.  :rotate:
			 
			
			- 
				Со зрителями все ОК, зато куда-то продевался Раутенкраш.
Вильягра потихоньку начинает наступать на пятки Уилсону, а Нассер почти догнал Лигато в N-групповом измерении  :up:
			 
			
			- 
				
Не было еще краша от Латвалы. Прокол не в счет.  :rotate:
Сплюнь, пожалей парня. С него хватит.
			 
			
			- 
				
 Нассер почти догнал Лигато в N-групповом измерении  :up:
Посмотрим;   субарик или мицубиши, кто прочнее и надёжнее. Я не беру везенье.
			 
			
			- 
				
 Нассер почти догнал Лигато в N-групповом измерении  :up:
Посмотрим;   субарик или мицубиши, кто прочнее и надёжнее. Я не беру везенье.
У Мицу преимущество на целую девятку Хуана Марчетто, который шпарит впереди их обоих и пока везет всему PWRC  :up:
А Брунильдсен похоже больше борется не с соперниками, а с автомобилем ему доставшимся  :( 
			 
			
			- 
				Раутенкраш оффроад на СУ12. Подвеска в минусе. Экипаж Ок.
			
 
			
			- 
				Лёб своё дело знает. Потихоньку уезжает. Мастерство не пропьёшь :cool:
			
 
			
			- 
				А во сколько начнут очередную секцию?
			
 
			
			- 
				
А во сколько начнут очередную секцию?
http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=404&season=2009&rally_id=RA
			 
			
			- 
				
А во сколько начнут очередную секцию?
http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=404&season=2009&rally_id=RA
Пасиб)))))
			 
			
			- 
				Судя по первым сплитам на СУ14, Хирвонен уперся рогом. Давай, Микко, давай!
			
 
			
			- 
				Молодца, борется! Надеюсь, ему скорости и упорства хватит до конца гонки. А то уже в него практически верить перестал - такая безнадега у него проглядывается.
Петька что-то много потерял. походу Латвала его объедет.
Upd: Оба Солберга словили проколы.
			 
			
			- 
				
Петька что-то много потерял. походу Латвала его объедет.
Уже объехал. Что-то оба Сольберга на этом допе были не в ударе...
Думаю, что два следующих допа будут решающими. Сможет Микко их выиграть - останется надежда на борьбу в третий день. Нет - пиши пропало...
И еще такой вопрос меня гложет - когда у нас кто-нибудь из "заводских" сходил последний раз по технике?
			 
			
			- 
				Лоеб показывает кто в доме хозяин. На 4 сплите уже 5 секунд.
Upd: Все, гейм овер. Двигатель перегревается. Теперь бы до финиша дотянуть.
			 
			
			- 
				а что произошло с Микко? все растерял на последней секции 15 су(((
			
 
			
			- 
				
а что произошло с Микко? все растерял на последней секции 15 су(((
Двигатель греется!!!
			 
			
			- 
				Похоже, сглазил я "безотказную" заводскую технику - Микко сошел после СУ15 из-за перегретого двигателя :(
			
 
			
			- 
				Чемпионат окончен. Поздравляю Леба и Ситроен с чемпионскими титулами!
Если он конечно не повторится история 2006 года...
			 
			
			- 
				
Похоже, сглазил я "безотказную" заводскую технику - Микко сошел после СУ15 из-за перегретого двигателя :(
 :weep: :weep: :weep: Ни на минуту оставить нельзя! 
Кто тебя за язык тянул?  :(
Одна надежда осталась, что хоть Яри-Матти до финиша доедет.
			 
			
			- 
				Дети, дружно ставим Андрею минусы в "репутацыю"! =) Болельщикам Ситроена не возбраняется плюсовать в поддержку.
Удивительное, в общем дело. А Латвала, в то же время, держится.
			 
			
			- 
				
Удивительное, в общем дело. А Латвала, в то же время, держится.
Не сглазить бы. ( ТЬФУ-ТЬФУ )!!!!!!!
			 
			
			- 
				А араб-то как шпарит? КЛАСС!!!! У Ожье проблемы?
			
 
			
			- 
				Интересно, для кого Леша на главной вчера старался? Сход у Ожье, сход =)
			
 
			
			- 
				Нормально у них так техкомиссия поработала. Подчистили группу N. Притом, что причина исключения у всех одна и та же, только вот элементы разные. В национальном чемпионате Аргентины разрешено использовать кузовные элементы из карбона, стекловолокна и т.д., а в ВРЦ это должно быть железо  :gigi:
В общем, исключены:
67 Эзекель Кампос (Эво 9) за оба передних крыла и капот
69 Хосе Игнасио Кантон (Эво 9) за оба передних крыла и капот
70 Августин Эльвира (Эво 9) за оба передних крыла и капот
76 Альберто Николас (Эво 9) за переднее левое крыло
и замыкает этот хит-парад 154 Николас Мадеро, машину которого видимо на ТИ пришлось разобрать, чтобы обнаружить, что у его Эво 9 задний бампер сделан не из того материала :confused:
А вот за что исключен 143 Лучано Бернарди (Эво 10) пока неясно, но сдается мне что причины те же.
В общем, у Аргентинских комиссаров и муха не проскочит, если крылья неомологированы  :gigi:
			 
			
			- 
				
Нормально у них так техкомиссия поработала. Подчистили группу N. Притом, что причина исключения у всех одна и та же, только вот элементы разные. В национальном чемпионате Аргентины разрешено использовать кузовные элементы из карбона, стекловолокна и т.д., а в ВРЦ это должно быть железо  :gigi:
Все верно, Musta Kissa, только в случае с Эво 9 это не железо, а люминий :)
и замыкает этот хит-парад 154 Николас Мадеро, машину которого видимо на ТИ пришлось разобрать, чтобы обнаружить, что у его Эво 9 задний бампер сделан не из того материала :confused:
Там в бумагах явно секретарь КСК что-то не доработал. Написано, что у Мицу товарища Мадеро задний бампер должен быть "алюминиевым" (:eek:), хотя на самом деле, видимо, имелось в виду, что у Николаса он просто не оригинальный.
В общем, у Аргентинских комиссаров и муха не проскочит, если крылья неомологированы  :gigi:
Навряд ли это инициатива аргентинских техкомиссаров. Скорее всего сам техделегат ФИА Жером Таке расстарался. Ведь, как известно, француз - давнишний "любитель" Мицубиси :)
Отвлекаясь от группы N, замечу, что ни Микко, ни Конрад на третий день не стартуют. А вот мини-Себ, вчера рассекавший со сломанным амортизатором, сегодня еще раз покажет всем кузькину мать попытается доехать до финиша.
			 
			
			- 
				
Там в бумагах явно секретарь КСК что-то не доработал. Написано, что у Мицу товарища Мадеро задний бампер должен быть "алюминиевым" (:eek:), хотя на самом деле, видимо, имелось в виду, что у Николаса он просто не оригинальный.
Ага, фраза rear bumper меня и ввела в ступор. Как можно прилепить бампер (не накладку, а сам кузовной элемент) из другого материала? Тем более такого, как стекловолокно или карбон  :confused: Или они требуют накладку бампера из алюминия?  :lol:
Вот медвеженку немного подфартило, проломился на 5-е место  :) Осталось еще денек продержаться!
			 
			
			- 
				Musta Kissa   
Как можно прилепить бампер (не накладку, а сам кузовной элемент) из другого материала? 
Гыы... это ты у наших трековиков-ипподромщиков узнай, как это можно :))) Когда вместо люминия под пластиковым кожухом тех же "восьмых" бамперов обнаруживались полноценные швеллера... или когда защита оказывалась сааавсем не легкосплавная, а очень даже тяжелосплавная.  :smirk:  :laugh: Развесовка - ацкая штука ;) И может и ошибка в опубликованном, а может и химия вот такая....
			 
			
			- 
				Видео. (http://narod.ru/disk/8083498000/WRC.2009.Round05.Argentina.Day2.Eurosport.XviD.English-std.avi.html) День второй.
У Микко водяной насос полетел. Неужели он так перегрел движек, что решили отказаться от суперралли? Похоже его суперсерия по финишу в очках прерывается.
			 
			
			- 
				Чортпобери! Я предсказывал фордоводам проблемы с водяной помпой, едва они воткнули новую =) Этот узел будет преследовать их в страшных снах, судя по всему.
			
 
			
			- 
				И еще про негатив Форд. Мало того, что побитую еще на шейкдауне дверь Латвале не поменяли (типа все равно разобъет), так еще и Хеннингу впарили коробку с передаточными числами, заточенными под снежные гонки. похоже совсем сдулись...
			
 
			
			- 
				
Ага, фраза rear bumper меня и ввела в ступор. Как можно прилепить бампер (не накладку, а сам кузовной элемент) из другого материала? Тем более такого, как стекловолокно или карбон  :confused: Или они требуют накладку бампера из алюминия?  :lol:
На самом деле, в чемпионатах многих стран для удешевления процесса разрешается нечто подобное. Даже в России :)
Цитирую первые строки Приложения 9 к КиТТ: "Разрешается замена пластиковых наружных деталей кузова на детали неоригинального  производства, имеющие такие же внешний вид, геометрические параметры, конструкцию и вес". 
Другое дело, что на WRC с такими самопальными бамперами низзя!
			 
			
			- 
				Про Форд и Латвалу.
Потрясающе.
Нешто Петька третий?
			 
			
			- 
				Что-то мне подсказывает, что никакой у Латвалы не фьюел транспорт, а все та же помпа..
			
 
			
			- 
				Ну он говорит, проблема с давлением в топливной системе.
Хотя помпа была бы истинной иронией судьбы, если кто помнит 99-й год =)
"Водяная помпа десять лет спустя" =)
			 
			
			- 
				
Гыы... это ты у наших трековиков-ипподромщиков узнай, как это можно :))) Когда вместо люминия под пластиковым кожухом тех же "восьмых" бамперов обнаруживались полноценные швеллера... или когда защита оказывалась сааавсем не легкосплавная, а очень даже тяжелосплавная.  :smirk:  :laugh: Развесовка - ацкая штука ;) И может и ошибка в опубликованном, а может и химия вот такая....
В этом направлении еще могу понять, но там другое, там облегченные материалы (стекловолокно и прочее)  :D 
Короче, в опубликованном решении комиссии все-таки косяк какой-то. 
Про Форд и Латвалу.
Потрясающе.
Нешто Петька третий?
  :weep: Да ну нафиг! В кои-то веки парень доехал до третьего дня и вот на тебе!  :eek:
			 
			
			- 
				Неужто и на Петькиной улице кончился праздник?  :confused:
			
 
			
			- 
				Тоже давление топлива (((((
Вот почему у Лоёба все всегда работает и не ломается? 
			 
			
			- 
				Модная, однако, болячка, это ваше отсутствие давления в топливной системе.
			
 
			
			- 
				Ну Сольберг все равно третий. Правда, другой Сольберг, но третий же! :)
			
 
			
			- 
				Пока смотрю формулу, тут такие измены итить.
			
 
			
			- 
				Тож все пропустил. Цитроны упустили весь подиум - а то могли повторить рекод 2003 года.
А Сордо в чемпионате должен на 1 очко опередить Хирвонена! Надеюсь, у С4 помпы не ломаются? 
			 
			
			- 
				
А Сордо в чемпионате должен на 1 очко опередить Хирвонена! Надеюсь, у С4 помпы не ломаются? 
Нет, только моторы в сборе  :gigi: 
машину с надписью Loeb это не касается
			 
			
			- 
				Лишь бы Латвала не увлёкся в конце.
			
 
			
			- 
				Виагра на четвертом месте - это круто. Домашняя гонка, конечно, но все равно :)
			
 
			
			- 
				
Лишь бы Латвала не увлёкся в конце.
Ему один доп остался, и тот на стадионе!  ;)  :up: 
			 
			
			- 
				Думается, что Лёб - Шуми скоро станут фамилии синонимы в автоспорте. Тем более, что до 2011 года, когда введут super 2000 Лёб успеет подтянуться к Шуми по количеству званий. Поживём - увидим - удивимся :) 
			
 
			
			- 
				А не 2010-м введут Супера?
А будет - как сейчас в Формуле - все перегрызутся, а выигрывать начнут аутсайдеры?
Только вот сомневаюсь, что это повысило зрелищность и интерес к Ф1...
			 
			
			- 
				Ну все, остался последний шоу-доп.
Продакшен тоже разыгран: 
1. Аль-Аттия
2. Лигато
3. Араи
Несмотря на все злоключения, Брунильдсен, все-таки выцарапал несколько очков. :)
			 
			
			- 
				
А не 2010-м введут Супера?
А будет - как сейчас в Формуле - все перегрызутся, а выигрывать начнут аутсайдеры?
Только вот сомневаюсь, что это повысило зрелищность и интерес к Ф1...
2010 будет переходным. Будут и те ,и эти. А 11-й уже без КАРов. И Лёб говорил, что всё станет медленее и не зрелищно и поэтому можно смело уходить. А что дальше умолчал.
			 
			
			- 
				Он много че говорил, а когда подступили с вопросами - сказал, а че бы и не покататься на суперах, ага.
			
 
			
			- 
				
Он много че говорил, а когда подступили с вопросами - сказал, а че бы и не покататься на суперах, ага.
А вообще будут платить, будет ездить. По-моему так?
			 
			
			- 
				Мда... ралли есть ралли! 
Поздравляю Хеннинга и Виллагру с отличными результатами!  :up:
Что там у Ожье-то на шоу-допе приключилось? В итоге остался он совсем без очков, зато Аль-Аттия и Марчетто должны быть довольны по уши! Шейх так вдвойне, потому как не только в очковую зону ВРЦ заехал, но и продакшен выйграл. Кстати, на N14!  ;)
Ура! Латвала добрался до финиша, даже несмотря на проблемы с авто!!!  :up: :) 
А Брунильдсен, смог выжать максимум из своего приезда в Аргентину без авто. Интересно, а медведь с ним, или плавает вместе с ралли-артовской автой?  :gigi:
А в целом, гонка получилась не такая уж скучная, и даже результат нестандартный, но ИМХО, не радостный.
			 
			
			- 
				
А в целом, гонка получилась не такая уж скучная...
В этот раз как-то местное народонаселение было неактивно! :smirk:
			 
			
			- 
				
Ура! Латвала добрался до финиша, даже несмотря на проблемы с авто!!!  :up: :) 
Молодца!!!! Но у него не было другого варианта. А вообще он боролся...... и с соперниками и с проблемами.
			 
			
			- 
				
Молодца!!!! Но у него не было другого варианта. А вообще он боролся...... и с соперниками и с проблемами.
По-моему, больше всего ЯМЛ боролся сам с собой. И эта победа самая ценная в данном случае!  :)
А варианты есть всегда!  ;)
			 
			
			- 
				
По-моему, больше всего ЯМЛ боролся сам с собой. И эта победа самая ценная в данном случае!  :)
А варианты есть всегда!  ;)
 :up: :up: :up: :super:
			 
			
			- 
				
В этот раз как-то местное народонаселение было неактивно! :smirk:
В смысле? Зрители не оставляли свои пальцы в машинах участников?
А то был как-то такой казус в Аргетине с Матадором...
			 
			
			- 
				
А Сордо в чемпионате должен на 1 очко опередить Хирвонена! Надеюсь, у С4 помпы не ломаются? 
Нет, только моторы в сборе  :gigi: 
машину с надписью Loeb это не касается
Машина с надписью Loeb едет не на 100%, а всего лишь на 50, так как там добавлен в топливо новый химический элемент Loeb (собственно откуда и надпись) - полностью меняющий гравитационную составляющую и вносящий поправки в стандартные законы физики
			 
			
			- 
				
Машина с надписью Loeb едет не на 100%, а всего лишь на 50, так как там добавлен в топливо новый химический элемент Loeb (собственно откуда и надпись) - полностью меняющий гравитационную составляющую и вносящий поправки в стандартные законы физики
А по-моему это просто не разбавленный Ред Булл  :gigi: 
			 
			
			- 
				Интересно, Ожье уже седьмой. Это как так получилось? Притом, что в статье на главной странице ВРЦ.ком он значится 9-м, а в результатах СУ23 и итоговой классификации уже все переправили. 
			
 
			
			- 
				
В этот раз как-то местное народонаселение было неактивно! :smirk:
В смысле? Зрители не оставляли свои пальцы в машинах участников?
А то был как-то такой казус в Аргетине с Матадором...
Ориолю вообще в 92-м лобовое кажется высадили камнем, когда участок в дорожном режиме пустили и он ехал не спеша, и еще вроде как не хотели на этом останавливаться, только он не стал ждать, дал по газам только его и видели... хорошо так поддал, даже гонку выиграл :)
			 
			
			- 
				
В этот раз как-то местное народонаселение было неактивно! :smirk:
В смысле? Зрители не оставляли свои пальцы в машинах участников?
А то был как-то такой казус в Аргетине с Матадором...
Нет, я про МЕСТНОЕ народонаселение, которое на форуме живет! :)
А про казус - я всегда думал, что это было в Португалии... Впрочем, детали не важны! :D
			 
			
			- 
				
Нет, я про МЕСТНОЕ народонаселение, которое на форуме живет! :)
А чему удивляться - Новиков не едет, а имя победителя известно заранее. Даже на всемирном Моторспорфоруме обсуждение Аргентины заняло лишь двадцать страниц - против пятидесяти с лишним обычных :)
			 
			
			- 
				У Ожье накрылся стартер и его завели с толкача перед последним СУ. Вначале судьи дали ему 3 мин пенализации, а потом на заседании КСК сняли..
			
 
			
			- 
				
У Ожье накрылся стартер и его завели с толкача перед последним СУ. Вначале судьи дали ему 3 мин пенализации, а потом на заседании КСК сняли..
Спасиб! Уже повесили оправдательное письмо на оф.сайте   :D
+2 очка в его копилку. Да, недолгой была радость парней из группы N, особенно Марчетто.
			 
			
			- 
				только эти 2 очка позволили Ситроен-Джуниор обойти в общем зачете Мунчи! И Это при пяти гонках 2 машинами против 3-х и одной соответственно. Дома и стены помогают, пичем отрыв Виллагры от Лоеба всего 6 иминут, что по аргентинским меркам не так уж и много. Причем он начисто переиграл и Уилсона, и обоих Ситроенов.
PS И в личном зачете делит 7-е место с ЯМЛ. ;-)
			 
			
			- 
				
Зрители не оставляли свои пальцы в машинах участников?
А то был как-то такой казус в Аргетине с Матадором...
У меня при словах о казусе пальца Матадора вспоминается только ралли Мексики 2004 года, когда испанец клял на чем свет шинные правила, благодаря которым он на одном из последних допов уложил свою "Ксару" набок. А когда переворачивали её обратно, Марку прищемило палец руки дверью - он так еще трагично кричал, да и вообще выглядело ето страшно болезненно.
Но я так понимаю, что речи о пальце имеют в виду события более глубокой древности?
			 
			
			- 
				Петьку, между прочим, мало того, што обломили с третьим местом, так еще и обокрали.
Наверняка опять руссо туристо =)
			 
			
			- 
				По преданию, в середине 90-х у горячих аргентинских болельщиков было хобби - дотронуться  на спецучастке до мчащейся машины. И как-то Карлос (если я не ошибаюсь) привез на финиш палец, застрявший где-то в зазорах кузова. Может, конечно это и байка, но в АМС об этом писали точно...
			
 
			
			- 
				
А чему удивляться - Новиков не едет, а имя победителя известно заранее. Даже на всемирном Моторспорфоруме обсуждение Аргентины заняло лишь двадцать страниц - против пятидесяти с лишним обычных :)
Думаешь тоже по причине отсутствия Евгения Максимовича в канале? ;)
			 
			
			- 
				Видео (http://narod.ru/disk/8133674000/2009%20WRC%20R05%20Rally%20Argentina%20Day%203%20HQ.avi.html) День третий 
			
 
			
			- 
				
Видео (http://narod.ru/disk/8133674000/2009%20WRC%20R05%20Rally%20Argentina%20Day%203%20HQ.avi.html) День третий 
 :up: :up: :up:
			 
			
			- 
				Мориарти - было-было, даже я помню. Но, кажется, в начале 2000х.
А где-то в середине 90-х один из мировых лидеров решил после допа остановиться и осквернить обочину. В джунглях. Остановился, повернулся к двери и в окошко увидел королевскую кобру внушительных размеров, уже стояющую на хвосте. Тоже быстро поехал. Если не ошибаюсь, в итоге попал в призы.
			 
			
			- 
				2Мориарти: Ох звери люди =)
2Оля: А не пожже ли? В середине девяностых он только-только стал мировым лидером =) И вроде как в Австралии дело было. Этот же мировой лидер однажды в отеле натурально нагадил под дверь другому мировому лидеру, покрупнее. В смысле, регалий у жертвы больше было, раза этак в четыре =)
			 
			
			- 
				
2Мориарти: Ох звери люди =)
2Оля: А не пожже ли? В середине девяностых он только-только стал мировым лидером =) И вроде как в Австралии дело было. Этот же мировой лидер однажды в отеле натурально нагадил под дверь другому мировому лидеру, покрупнее. В смысле, регалий у жертвы больше было, раза этак в четыре =)
Интересные вещи рассказываете, неужели это правда, или всё таки шутка :)
			 
			
			- 
				
2Мориарти: Ох звери люди =)
2Оля: А не пожже ли? В середине девяностых он только-только стал мировым лидером =) И вроде как в Австралии дело было. Этот же мировой лидер однажды в отеле натурально нагадил под дверь другому мировому лидеру, покрупнее. В смысле, регалий у жертвы больше было, раза этак в четыре =)
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
			 
			
			- 
				
2Оля: А не пожже ли? В середине девяностых он только-только стал мировым лидером =) И вроде как в Австралии дело было. Этот же мировой лидер однажды в отеле натурально нагадил под дверь другому мировому лидеру, покрупнее. В смысле, регалий у жертвы больше было, раза этак в четыре =)
А вот про эту байку я не в курсе.  :confused: 1 апреля давно прошло...
Про жертву все ясно, кто это, а виновник? КмР? и, главное, ЗА ЧТО???
			 
			
			- 
				Гы! Про нагадил - не знаю.
А про кобру чуть ли не в АМС писали. А раз так - журнал перестал выхдоить весной 98-го.
			 
			
			- 
				
и смех и грех...
На ралли Аргентины Брунильдсен планировал использовать машину от новозеладского Раллиарта. Погрузили ее на кораблик и отправили морем. Плыла она по всему тихому океяну и приплыла наконец. В Бразилию! Таможня есесно ее в страну не пустила и отправила... Но не  не в Аргентину, а обратнов НЗ. Норвежец пытается арендовать машинку у местных, но пока не складывается. Похоже, пролетает медвеженок с Аргентиной.
Мартин Холмс пишет, что прокололись в этой истории не менеджеры RalliArt NZ, а судоходная компания, с которой новозеландцы связались. Будто бы корабль должен был делать плановую остановку в Буэнос-Айресе, но из-за задержки в пути решил идти прямиком в Рио-де-Жанейро!
Дальнейшее вам уже известно.
Надеюсь, что хотя бы обратно контейнер дойдет без приключений, а не зарулит куда-нибудь в Австралию :)
			 
			
			- 
				Аргентина закончилась уже неделю тому. Нельзя ли на главной положение в Чемпионате привести в соответствие? :spy:
			
 
			
			- 
				эндимон, че та попутал чтоли?
3йдень аргентины какото... нетакой
			 
			
			- 
				
эндимон, че та попутал чтоли?
3йдень аргентины какото... нетакой
+1  
Вместо Аргентины 3й день Португалии:-(((((((((((((((
			 
			
			- 
				
2Оля: А не пожже ли? В середине девяностых он только-только стал мировым лидером =) И вроде как в Австралии дело было. Этот же мировой лидер однажды в отеле натурально нагадил под дверь другому мировому лидеру, покрупнее. В смысле, регалий у жертвы больше было, раза этак в четыре =)
А вот про эту байку я не в курсе.  :confused: 1 апреля давно прошло...
Про жертву все ясно, кто это, а виновник? КмР? и, главное, ЗА ЧТО???
Он, родимый! Ни за што, скорее всего, просто из озорства =) История сия подается исключительно как исторический факт, между прочим.