RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 09 June 2009, 15:09:39
-
Шанс попасть за недорого в программу Pirelli Star Driver появился в этом году у всех российских пилотов не старше 27 лет, хорошо владеющих раллийным автомобилем и английским языком :)
Отборочный этап PSD для стран Северной Европы состоится накануне Neste-ралли в Ювяскюля. Двое лучших пилотов, отобранных международным жюри по итогам собеседования, физических тестов и результатам мини-ралли, получат возможность показать себя в европейском финале, который пройдет в сентябре в Австрии. Двое лучших "европейцев" по итогам этого финала получают бесплатные "путевки" в чемпионат мира 2010 года - шесть этапов за рулем Mitsubishi Lancer Evo X.
Кто знает, может быть, это шанс для наших Димы Воронова, Саньки Гаврилова, Романа Прохорова, Алексея Большакова и других не слишком обеспеченных финансами талантов?
Положение о северо-европейском отборе: http://www.lasf.lt/files/Ralis_2009/regulations_090729_30.PDF
Требования к кандидатам по программе PSD: http://www.rally-erc.com/pdf/PSD_2009_Entry_Conditions_final_version.pdf
-
отмаза от армии :D
-
Шанс попасть за недорого в программу Pirelli Star Driver появился в этом году у всех российских пилотов не старше 27 лет, хорошо владеющих раллийным автомобилем и английским языком :)
Отборочный этап PSD для стран Северной Европы состоится накануне Neste-ралли в Ювяскюля. Двое лучших пилотов, отобранных международным жюри по итогам собеседования, физических тестов и результатам мини-ралли, получат возможность показать себя в европейском финале, который пройдет в сентябре в Австрии. Двое лучших "европейцев" по итогам этого финала получают бесплатные "путевки" в чемпионат мира 2010 года - шесть этапов за рулем Mitsubishi Lancer Evo X.
Кто знает, может быть, это шанс для наших Димы Воронова, Саньки Гаврилова, Романа Прохорова, Алексея Большакова и других не слишком обеспеченных финансами талантов?
Положение о северо-европейском отборе: http://www.lasf.lt/files/Ralis_2009/regulations_090729_30.PDF
Требования к кандидатам по программе PSD: http://www.rally-erc.com/pdf/PSD_2009_Entry_Conditions_final_version.pdf
эх, где они раньше были?
-
Надо срочно Димке Никончуку скинуть :)
-
3.1 Entry Procedure
Pirelli Shootout for Northern Europe is open to entries from the following ASNs:
Denmark
Estonia
Finland
Iceland
Ireland
Latvia
Lithuania
Norway
Sweden
United Kingdom
России в списке допущенных нет :(
-
России в списке допущенных нет :(
И точно, Костя... Меня что-то переклинило на NEZ, а тут вместо России - Великобритания :confused:
Впрочем, шанс, ИМХО, все равно есть - там ведь говорится не о гражданстве по паспорту, а о гражданстве по лицензии.
-
России в списке допущенных нет :(
И точно, Костя... Меня что-то переклинило на NEZ, а тут вместо России - Великобритания :confused:
Впрочем, шанс, ИМХО, все равно есть - там ведь говорится не о гражданстве по паспорту, а о гражданстве по лицензии.
Эх... так то оно так, Андрей, но как я понял от одной страны будет только один кандидат, а вряд ли кто-то из наших пролезет через местные автофедерации...
-
Впрочем, шанс, ИМХО, все равно есть - там ведь говорится не о гражданстве по паспорту, а о гражданстве по лицензии.
Шансы есть, вариантов нет ( цит. из анекдота ) :gigi:. Но по всей видимости, так и будет :(
-
Впрочем, шанс, ИМХО, все равно есть - там ведь говорится не о гражданстве по паспорту, а о гражданстве по лицензии.
Ага, только представлять кандидата должна НАФ. Сам он не может прийти и сказать "здрасьте, я талант". Так что, увы...
-
Эх... так то оно так, Андрей, но как я понял от одной страны будет только один кандидат, а вряд ли кто-то из наших пролезет через местные автофедерации...
Твоя правда, боярин :(
Попробую выяснить хотя бы, почему Россия не попала в этот список.
И буду болеть на шутауте за прибалтов :)
-
[quote author=AK-72
И буду болеть на шутауте за прибалтов
Xorosho bolel , vse troja popali :super:
-
Xorosho bolel , vse troja popali :super:
Молодцы, прибалты! Умыли и хозяина трассы, и британца с ирландцем :)
Вот окончательный список претендентов на два Пиреллевских Лансера от Европы:
Austria - Daniel Wollinger
Bulgaria - Todor Slavov
Czech Republic - Jan Černý
Estonia - Ott Tänak
Italy - Davide di Benedetto
Latvia - Maris Neiksans
Lithuania - Vytautas Svedas
Netherlands - Timo van der Marel
Norway - Anders Kjaer
Romania - Valentin Porcisteanu
San Marino - Alex Raschi
Slovenia - Marko Jeram
Sweden - Victor Henriksson
Switzerland - Brian Lavio
Плюс Andrea Torlasco из Италии, получивший Wild Card от международного жюри
-
Буду болеть за Танака и Черны :super: :super: :super:
-
Latvia - Maris Neiksans
Мне тут довелось у них в гостях побывать. Пообщаться. Технику глянуть. Достойный кандидат :up:
-
Да Нейкшанс достойный кандидат, еще В. Швядас отлично едет.
-
Да Нейкшанс достойный кандидат, еще В. Швядас отлично едет.
И Тянак тоже не медленно едет! :D
-
И Тянак тоже не медленно едет! :D
Вот и я про это ;-) :up:
-
Убедили ;)
-
Если не ошибаюсь, то Нейкшанс быстрее всех в Финляндии на отборе проехал трассу.
-
Если не ошибаюсь, то Нейкшанс быстрее всех в Финляндии на отборе проехал трассу.
В.Швядас проехал быстрее всех.
-
Есть шанс, что Россия и Украина в списке допущенных появится в следующем году, более того - в этом году одна из Wild Card чуть не досталась пилоту из России...
-
в этом году одна из Wild Card чуть не досталась пилоту из России...
а кому, если не секрет?
-
Наверное секрет...
Фраза дословно звучала так: "Мы рассматривали в этом году русского спортсмена в качестве одного из пилотов по правилу Вайлд Кард, но решили не торопиться. Отложим этот вопрос на 2010 год..."
Сам вот думаю, кого имели ввиду. Переспросил в следующем письме - пока ответа не пришло у них Барум Ралли...
-
че за вайлдкард
-
Это когда участника приглашают организаторы, вне зависимости от того принимал ли он участие в отборе или нет. Вайлд Кардов в Пирелли СД 2, первый отдали итальянцу, а о судьбе второго не известно - планировали кого-то из России, но...
-
Итак, его имя Отт Танак, Эстония! Хотя я лично уверен что это больше победа Маркко, чем самого Отта., при всем к нему уважении.
-
(http://www.vw-bus.ru/forum/images/smilies/clap_1.gif)(http://www.vw-bus.ru/forum/images/smilies/clap_1.gif)
-
Итак, его имя Отт Танак, Эстония! Хотя я лично уверен что это больше победа Маркко, чем самого Отта., при всем к нему уважении.
Супер!
Вчера утром мы с эстонцами говорили в Вильянди о шансах Отта в Пиреллевском отборе. Полагали, что путевок в WRC на самом деле не две, а одна, и что "макаронники" наверняка протащат туда кого-то из своих. Так оно (при всех заслугах Алекса Раски) в итоге и получилось.
Так что успех Тянака ценнен вдвойне! :up:
-
Победителями программы 2009 стали Алекс Раски из Сан Марино и Отт Танаак из Эстонии, эти пилоты, а также победители других региональных отборов получат шанс в 2010 году выступить за рулем Top Run Mitsubishi Lancer EvoX на 6 этапах Чемпионата Мира.
А теперь самое интересное, в случае если компания Pirelli и в 2011 году сохранит статус монопоставщика шин в WRC, то программа сохранится и в 2010 году будет проведен новый отбор. И организаторы готовы включить в Европейскую программу квоты на пилотов из СНГ, и теперь наши молодые и перспективные смогут побороться за выход в Финал!
Причина, почему в 2009 пилоты из России были лишены этой возможности заключается в излишней заботе об подрастающем поколении нашего любимого РАФа, представители, которого не удосужились сделать свой запрос в ФИА, с тем, чтобы квота на страну была включена в отбор. Чем же таким важным были заняты чиновники, что им не хватило времени написать одно коротенькое письмо???
-
Хорошее видео c финала: http://www.ir7.at/newsstardriver09n.html#video
Список участников: http://www.rallye-stardriver.eu/uploads/media/Entrylist2009.pdf
Отдельного упоминания заслуживают пилоты "нулевых" экипажей:
00 - Андреас Вальдгерр (VW Polo S2000)
0 - Джиджи Галли (Lancer Evo 8)
-
Итак, его имя Отт Танак, Эстония! Хотя я лично уверен что это больше победа Маркко, чем самого Отта., при всем к нему уважении.
Результати заездов:
1. Ott Tanak/Kristo Kraag (Estonia, Subaru Impreza WRX STI) 47:07,2,
2. Maris Neiksans/Raivis Jansons (Latvia, Mitsubishi Lancer Evo IX) +29,7,
3. Anders Kjaer/Trond Svendsen (Norway, Subaru Impreza WRX STI) +2:07,0,
4. Andrea Torlasco/Michele Brega (Italy, Renault Clio R3) +2:10,7,
5. Alex Raschi/Rudy Pollet (San Marino, Renault Clio R3) +2:11,1,
6. Jan Cerny/Pavel Kohout (Czechia, Subaru Impreza WRX STI), +2:32,6,
7. Huan Manuel Marchetta/jose Luis Diaz (Argentina, Mitsubishi Lancer Evolution IX) +3:27,3,
8. Todor Slavov/Dobromir Filipov (Bulgaria, Renault Clio R3) +4:01,9,
9. Timo Van der Marel/Annemieke Hulzebos (Netherland, Renault Clio) +4:47,1,
10. Marko Jeram/Simon Labajne (Slovenia, Ford Fiesta ST) +5:52,8,
11. Daniel Wollinger/Martin Kleibenzettel (Austria, Ford Fiesta ST) +7:06,2.
Сошли:
Vytautas Švedаs/Zilvinas Sakalauskas (Lithuania, Mitsubishi Lancer Evolution IX),
jose Andres Montalto/Daniel Alvarez (Costa Rica, Mitsubishi Lancer Evolution IX),
Valentin Porcisteanu/Dan Dobre (Romania, Mitsubishi Lancer Evolution IX),
Viktor Henrikson/Palm Hakan (Sweden, Ford Focus ST),
Braien Lavio/Luka Parodi (Switzerland, Peugeot 207 Super 2000).
По словам Maris'a Neiksans'a:
"Все шло хорошо но помешало несколько мелочеи. С результатом в физических тестах и в media-тестах я доволен, но с ездои нешло так гладко. В первом допе был вынужден обогнать двух ранее стартовавших, потеряв секунд 10. Во втором допе все было в порядке и выиграл у Танака. В третем допе перегрелись тормоза и перед крутим поворотом несмог затормозить. Проскочил поворот потеряв секунд 5-6, может больше, так как должен был дать задный ход. Начав грунтовую секцию, Танаку проигривал 12 секунд, которих решил отиграть. В первом грунтовом допе, где-то в пол дороги перебил колесо, но Танаку проиграл на удивление мало - только 10 секунд. В следуещем допн все было в порядке, но Отт просто был 2 секунд быстрее. В последнем допе бистрее был бы я,но получилось поймать в переди идущую Ford Fiesta, которую в узкой леснои дороге не смог обогнать километра три. У машини все переднее стекло разбито камнями. В этом ицидеденте потеряли секунд 10. Сложив все в месте, можно сделать вывод, что с Танаком ехали во одном темпе. Но несколько неудач недали мне его выиграть. Считаю что всё сделали правильно - были хорошо подготовлены и еще раз доказали, что уровень ралли стран Прибалтики очень высок. На сеи раз просто неповезло."
-
Mozhet kto nibut znajet cto s Vytautas Švedаs, pochemu nefinisiroval ?
-
Пара галерей:
http://www.weitsicht.cc/archiv/categories.php?photograph=hi&cat_id=762
http://www.weitsicht.cc/archiv/categories.php?photograph=kk&cat_id=764
-
Mozhet kto nibut znajet cto s Vytautas Švedаs, pochemu nefinisiroval ?
Вроде как вылетел с трассы и пробил радиатор
-
Из того, что видел раньше своими глазами, мне очень понравился Витаутас Шведас. И я очень хорошо помню, как он в прошлом году обещал вернуться на Сааремаа и выиграть. Так может в этом году они с Танаком на Саарема таки выяснят отношения ???
-
Из того, что видел раньше своими глазами, мне очень понравился Витаутас Шведас. И я очень хорошо помню, как он в прошлом году обещал вернуться на Сааремаа и выиграть. Так может в этом году они с Танаком на Саарема таки выяснят отношения ???
Slov net. Otlicnij pilot! :up:
No... Kak to u Vytautas v etom godu problemi s dojezdom:
"Utena Winter Rally" - avarija
"Talsi" - tehnika
"Aukštaitija" - stuknulsa v poslednem dope, no doehal
"Kurzeme" - tehnika
"Pirelli Star Driver" - avarija
-
Slov net. Otlicnij pilot! :up:
No... Kak to u Vytautas v etom godu problemi s dojezdom:
"Utena Winter Rally" - avarija
"Talsi" - tehnika
"Aukštaitija" - stuknulsa v poslednem dope, no doehal
"Kurzeme" - tehnika
"Pirelli Star Driver" - avarija
Kak sam govarit on ischet predel svojich vozmozhnastei i rezultat seichas ne v perom meste.