RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Григорий Новичихин от 20 June 2009, 16:57:31
-
Просматривая в ютубе разное видео о ралли, увидел в ролике WRC 1990 Rally 1000 Lakes Part 1/2 над трассой огромные рекламные растяжки LADA . Кто знает историю этой рекламы в том далеком 1990 ом? Спасибо.
-
Честно говоря, ролика не видел, но удивительным сей факт не кажется... Финский дилер Лады - Konela - был как раз в те годы достаточно активным. Кстати, как и греческий.
-
Честно говоря, ролика не видел, но удивительным сей факт не кажется... Финский дилер Лады - Konela - был как раз в те годы достаточно активным. Кстати, как и греческий.
Я искренне был удивлен ! Представить подобное сейчас :) Просто режет глаз, допускаю было бы логично увидить Тойота, Пегеот или Субару, а здесь Лада :). Посмотри например на8- 9ой минуте ролика
-
Лада даже попала в кадр докфильма WRC Greatest rallies: Finland (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1656491)
Вот один из скриншотов
(http://pmat.users.photofile.ru/photo/pmat/95260331/105542250.jpg)
и перетяжки там где-то мелькают...
-
А вот так описывает свой первый автомобиль Лада... Кими Райкконен!!!
«Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы. Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Хорошая машина, никогда не ломалось зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально. С кузовом все было в порядке, а остальное развалилось на части. Изначально машина была красной, но я перекрасил ее в черный цвет»
-
Хех, значит в Финляндии
ценят ценили наши Тазики :gigi:
-
Хех, значит в Финляндии ценят ценили наши Тазики :gigi:
Почему "ценили"? Лады и сейчас там вполне себе продаются.
-
Почему "ценили"? Лады и сейчас там вполне себе продаются.
Не особо интересовался...
Чё-то как-то узко мыслил, думал наши великие машины дальше границы не уходят...во всяком случае в больших колличествах :gigi: (не считая страны СНГ)
-
Ну, машина эта мелькает и в кинофильме, посвященном первой победе Фордов на ЧМ. Там на ралли Швеции мимо камеры несется жигуль-шестерка =)
-
Ну, машина эта мелькает и в кинофильме, посвященном первой победе Фордов на ЧМ. Там на ралли Швеции мимо камеры несется жигуль-шестерка =)
Стёкла не тонированные? :) За рулём автогончег не с Армении случаем :gigi:
-
Сомнительно. Больше похожи на каких-то шведов =)
-
Почти по теме. Модераторы надеюсь простят. LADA в почете в бывших странах СССР и достойна уважения.
-
А ответьте вот на какой вопрос, я просто не знаю где искать результаты, как едит классика с мотором 1600, по отношению к переднему приводу того же объема. т.е. интересует может ли народ на классике объехать наш класс 1600Н в Кубке России.
-
А ответьте вот на какой вопрос, я просто не знаю где искать результаты, как едит классика с мотором 1600, по отношению к переднему приводу того же объема. т.е. интересует может ли народ на классике объехать наш класс 1600Н в Кубке России.
Шанс есть всегда, а вот с вариантами беда. :laugh: А если серьёзно, то передок быстрее, причём на порядок. Возьми даже "Волгу", где 2000 и 1300. преимущество у жигулёнка, однозначно! :)
-
Насколько я помню Жидков раньше выступал на классике, вот какие тогда у него результаты были по отношению к восьмеркам. Все равно восьмерка сейчас самый быстрый автомобиль в 1600Н. вот и хочется узнать сколько допустим в Эстонии классика проигрывает восьмеркам.
-
На закрученных ДОПах 1600 выигрывает, а на прямиках 1300 может и отыметь. Я помню такие моменты, и они были не единожды. Так, что, вот так. А по поводу классики, можно взять расшифровку ДОПов ралли прибалтов. Там по-моему ещё катаются на классике, в отдельном зачёте.
-
в том то и дело. смотрел документ по классике там максималка в 187 км/ч и разгон примерно 8-10 сек. т.е. на конкурентно способном уровне. проблема только в заносах и езде боком, которой на классике избежать тяжело. а закрученных допов у нас не так и много. Если точкой отсчета считать Топольки.
-
http://www.autosport.ee/rallyreg/?page=33&race_id=33&race_ss_class_id=0&race_ss_id=104&
вот доказательства минута 30 от С2Р2 вполне неплохой результат
-
в том то и дело. смотрел документ по классике там максималка в 187 км/ч и разгон примерно 8-10 сек. т.е. на конкурентно способном уровне. проблема только в заносах и езде боком, которой на классике избежать тяжело. а закрученных допов у нас не так и много. Если точкой отсчета считать Топольки.
Так езда боком и есть основная потеря времени. Ралли, отличается дрэга, именно этим. Можно иметь хорошую максималку, а ДОП проиграть ;)
-
Насколько я помню Жидков раньше выступал на классике, вот какие тогда у него результаты были по отношению к восьмеркам. Все равно восьмерка сейчас самый быстрый автомобиль в 1600Н. вот и хочется узнать сколько допустим в Эстонии классика проигрывает восьмеркам.
Лично я думаю, что если одна эстонская классика приедет с опытным пилотом то вынесет всех самых наших именитых и быстрых как в 1600. так и в 2000 на той же машине :). Проще нашему экипажу сьездить в эстонию и кого-нибудь обьехать . Сейчас в 1600Н самая быстрая 2108, так как нет нормальной классики и нет советской школы ралли. Это мое личное мнение.
Да вот мне тоже хочется узнать сколько допустим в Эстонии классика проигрывает восьмеркам.
-
т.е. интересует может ли народ на классике объехать наш класс 1600Н в Кубке России.
Ну взять ЧР2009. Отличный парень Койтла . В Пено приехал 6Й в абсолюте на хонде подвинув многих полнокапытных, я не говорю о своем классе ;) ;). Потом Ландоха. И думаю очень наглядно будет если он поедит Россию на калине R2. Как я понял из рассказов разных пилотов и видео , о ралли и ралли-спринтах - цитирую " ...там все едут!"
Поэтому, при всем уважении к нашим Российским экипажам, думаю если приедит кто быстрый(по их меркам) на классике - это будет головная боль для наших 1600Н и 2000Н :) :)
-
Сейчас в 1600Н самая быстрая 2108
из отечественного автопрома? Мне кажется, 2112 побыстрее, ну а с инопромом все понятно...
-
Боюсь расстроить, Григорий, но у Вас не совсем верное представление о предмете.
Каспар - самый быстрый на сегодняшний момент моноприводный гонщик в Эстонии, и потому немудрено, что он, имея в руках А-групповую двухлитровую Хонду, на быстрых дорогах сильно уезжает от наших пилотов. Но если вспомнить прошлый год, то на ралли "Ладога" к нам приезжал другой эстонец, Янек Минковский на А-групповом Фокусе. Так вот - он ничего выдающегося не показал. Так что дело прежде всего в уровне конкрентного пилота - и в России, и в Эстонии есть те, кто мчит на все деньги, но есть и те, кто "едет за молоком". Вопрос - лишь в пропорциях :)
Что же до сравнения "классики" и переднего привода, то советую посмотреть на расклад последнего эстонского этапа:
http://www.rally.ee/?a=a058&b=3599
На ~100 километрах дистанции Койтла привез Лайпайку на многолитровом BMW полторы минуты, а очень быстрому Райнеру Аусу на ВАЗ-2105 - почти три. При этом заявленный в двухлитровый класс Е10 Аус выиграл всего 15 секунд у Лаури Рейнтама на 1600-кубовой "восьмерке".
Какой отсюда следует вывод? На мой взгляд, даже очень хороший эстонский пилот на "классике" не станет головной болью для наших лидеров ни в "1600Н", ни в "2000Н". Если речь идет, конечно, о Кубке России
-
2 AK-72 Ну я , как говориться, молодой и не опытный внимательно все читаю и пытаюсь понять. Ошибаюсь конечно местами, мне простительно. У меня естественно еще не верное представление о предмете. Привел в пример Каспора что первое вспомнил. Тем более сейчас он поедит на калине, будет очень интересно как у него получиться. Ваши прогнозы на Россию в R2???? :D
Согласно результатам которые Вы дали 21 место в абсолюте 2105, а 22 место 2108 :D
-
2 AK-72 Ну я , как говориться, молодой и не опытный внимательно все читаю и пытаюсь понять. Ошибаюсь конечно местами, мне простительно. У меня естественно еще не верное представление о предмете. Привел в пример Каспора что первое вспомнил. Тем более сейчас он поедит на калине, будет очень интересно как у него получиться. Ваши прогнозы на Россию в R2???? :D
Согласно результатам которые Вы дали 21 место в абсолюте 2105, а 22 место 2108 :D
Я не уверен, что Каспар поедет Россию на Калине, посему от прогнозов пока воздержусь.
Райнер Аус - уникум, которых еще поискать надо, а на "восьмерках" в Эстонии сейчас едут пилоты куда менее быстрые.
Вот результаты ралли Таллинн, где все очевиднее: http://www.rally.ee/?a=a058&b=3516
-
Что же до сравнения "классики" и переднего привода, то советую посмотреть на расклад последнего эстонского этапа:
http://www.rally.ee/?a=a058&b=3599
Андрей а если сравнивать Планги с той же классикой, можно сделать вывод классика проигрывает примерно 5-8 сек с допа. а один доп выпадающий +33 сек (разворот, возможно.)