RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Григорий Новичихин от 26 June 2009, 01:59:30
-
Если на 2105-7 поставить обвес VFTS пустят в 1600-2000Н?Машина пройдет техком или ее резвернут ? Спасибо.
Обвес типо
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/0000003364-11527-4174941-m549x500.jpg
или
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=200
-
нашел , спасибо
3.3.54.1.1.1. Крылья или элементы кузова, продолжающие или выполняющие их роль, разрешается расширять как механической обработкой, так и применением дефлекторов (козырьков) из любого материала. Расширение крыла (дефлектор) должно перекрывать проем колеса не менее чем на 120 градусов, причем для задних колес не менее 60 градусов сзади вертикали, проходящей через центр ступиц. Максимальные размеры продолжения крыльев не должны превышать 100 мм по высоте и 50 мм по ширине (см. рис.10 – Приложение 5 КиТТ) Таким образом, максимальная ширина автомобиля по крыльям в зоне их расширения не должна превышать аналогичный размер серийного автомобиля более чем на 100 мм. Измерять максимальную ширину следует в вертикальной плоскости, проходящей через центр ступиц колес. Разрешается удалять материал крыла под его расширением (дефлектором). Однако любая часть кузова, отстоящая от края отбортовки исходного крыла далее 150 мм, не может быть изменена
Почти все понятно. Может кто прокоментирует?
-
Вот из пояснений Брусникина по новым требованиям .
Пересмотрен пункт «минимальный вес». Мы изменили таблицу весов и убрали весовой гандикап. Для машин 1400, 1600 и 2000 ввели специальную таблицу, по которой при определенных изменениях машина переходит в другой класс: например, это секвентальная коробка, это изменение габаритов автомобиля (то есть, увеличение ширины кузова за счет расширения крыльев), наличие более двух заслонок также автоматически переводит автомобиль в другой класс.
Стоит ли ставить обвес, чтобы перейти в другой класс?
-
Вот из пояснений Брусникина по новым требованиям .
Пересмотрен пункт «минимальный вес». Мы изменили таблицу весов и убрали весовой гандикап. Для машин 1400, 1600 и 2000 ввели специальную таблицу, по которой при определенных изменениях машина переходит в другой класс: например, это секвентальная коробка, это изменение габаритов автомобиля (то есть, увеличение ширины кузова за счет расширения крыльев), наличие более двух заслонок также автоматически переводит автомобиль в другой класс.
Стоит ли ставить обвес, чтобы перейти в другой класс?
Благодарю за ответ. Жестко так из за расширения - на класс выше :( .Просто не понимаю чем такая машина быстрей? Безусловно из за обвеса в класс выше не поехали бы. Совсем не разумно. Ок. А если уже перешли из 1600 с заслонками в 2000Н?
-
Благодарю за ответ. Жестко так из за расширения - на класс выше :( .Просто не понимаю чем такая машина быстрей? Безусловно из за обвеса в класс выше не поехали бы. Совсем не разумно. Ок. А если уже перешли из 1600 с заслонками в 2000Н?
Тогда можете хоть обобвешаться, а заодно еще и воткнуть секвентальную КПП - все равно выше 2000Н уже не переведут.
-
Тогда можете хоть обобвешаться, а заодно еще и воткнуть секвентальную КПП - все равно выше 2000Н уже не переведут.
Все ясно. Огромное спасибо всем за разъяснение! Вопрос закрыт.
-
Тогда можете хоть обобвешаться, а заодно еще и воткнуть секвентальную КПП - все равно выше 2000Н уже не переведут.
Как это не переведут? А в 400Н?
Раньше -100%, так и было бы.
Правда я думаю пункт с расширением имеет в виду совсем другие изменения в автомобиле, а не набор проставок.