RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: REEF от 09 August 2009, 22:42:04
-
Поздравляю конечно Чемпиона РФ 2009по ралли!
интересно , а это не пренцендент ? Чемпионом страны страны в индивидульном виде спорта ,те не футбол или хоккей , стал иностранец . какие могут быть последствия? Моральная сторона вопроса - это нормально чтоб гражданин рф "помог" иностранцу победить сограждан.
Это "маяк" - ориентир для российских раллистов или надсмехательство над ними?
что думаете - посетители форума и сочуствующие ралли??
должна ли страна стимулировать своих граждан-спортсменов побеждать на своей земле и за рубежом?
К примеру Доросинский был чемпионом эстонии кажется :o - значит не нашлось ему соперника во всей стране .
сейчас не нашлось равного соперника на внутреннем пространстве рф.
-
Поздравляю конечно Чемпиона РФ 2009по ралли!
интересно , а это не пренцендент ? Чемпионом страны страны в индивидульном виде спорта ,те не футбол или хоккей , стал иностранец . какие могут быть последствия? Моральная сторона вопроса - это нормально чтоб гражданин рф "помог" иностранцу победить сограждан.
Это "маяк" - ориентир для российских раллистов или надсмехательство над ними?
что думаете - посетители форума и сочуствующие ралли??
должна ли страна стимулировать своих граждан-спортсменов побеждать на своей земле и за рубежом?
К примеру Доросинский был чемпионом эстонии кажется :o - значит не нашлось ему соперника во всей стране .
сейчас не нашлось равного соперника на внутреннем пространстве рф.
А как насчёт авто (согласно регламента) в Чемпионате России. Начали с этого..., дошли до иностранца лидера. Всё логично. Хоть и не справедливо. Пока одни бездействуют, другие заполняют пустые ниши. И это правильно. Мне тоже, казалось, что Чемпионат России должен быть с Российскими авто и нашими чемпионами, но мы получаем то, что получаем. "За державу обидно" (цитата) :( :(
-
А как насчёт авто (согласно регламента) в Чемпионате России. Начали с этого..., дошли до иностранца лидера. Всё логично. Хоть и не справедливо. Пока одни бездействуют, другие заполняют пустые ниши. И это правильно. Мне тоже, казалось, что Чемпионат России должен быть с Российскими авто и нашими чемпионами, но мы получаем то, что получаем. "За державу обидно" (цитата) :( :(
А у нас есть Российский авто?
Или езда на жигулях которые постоянно разваливаются доставляет удовольствие?
-
А у нас есть Российский авто?
Или езда на жигулях которые постоянно разваливаются доставляет удовольствие?
Ну может Чемпионат стоит назвать по другому? Ну, скажем, Чемпионат на территории России?
-
Давайте переименуем 90% региональных чемпионатов - чемпионат на территории Финляндии, чемпионат на территории Эстонии, чемпионат на территории Англии. Бред. У нас нет машин внутреннего рынка, пригодных для спорта.
-
Поздравляю конечно Чемпиона РФ 2009по ралли! интересно , а это не пренцендент ?
[offtopic] Я понимаю, что хочется рассуждать о высоких материях, но прежде, хорошо бы заглянуть в орфографический словарь...
ПРЕЦЕДЕНТ [/offtopic]
-
У нас нет машин внутреннего рынка, пригодных для спорта.
Согласен :( В том-то и беда. А ведь когда-то наш (или не наш) ВАЗ состовлял неплохую конкуренцию. Вот я о чём.....
-
Давайте переименуем 90% региональных чемпионатов - чемпионат на территории Финляндии, чемпионат на территории Эстонии, чемпионат на территории Англии. Бред. У нас нет машин внутреннего рынка, пригодных для спорта.
А у финнов вообще нет внутреннего рынка :)
-
А у финнов вообще нет внутреннего рынка :)
При таком раскладе, всё понятно :) Нет своих машин, и поэтому едут на всём
-
При таком раскладе, всё понятно :) Нет своих машин, и поэтому едут на всём
Я думаю девиз "Флодина на Жигули" - в РАФ не прокатит
-
[offtopic] Я понимаю, что хочется рассуждать о высоких материях, но прежде, хорошо бы заглянуть в орфографический словарь...
ПРЕЦЕДЕНТ [/offtopic]
Mishastik что хочешь красавчеГа врубить,или показаДся самым умным :gigi:
-
Да нет, я думаю, человек пытается сказать, что перед ведением многозначительных бесед о судьбе РУССКОГО ралли, неплохо писать без ошибок на РУССКОМ языке.
-
Да нет, я думаю, человек пытается сказать, что перед ведением многозначительных бесед о судьбе РУССКОГО ралли, неплохо писать без ошибок на РУССКОМ языке.
Я думаю человек хотел передать суть,а ошибки могут быть просто описками,и я думаю лучше вникнуть в тему :smirk:
-
Иностранец Чемпионом России становился в прошлом году, с лицензионной точки зрения Желудов был гражданином Украины. Я считаю правильно, что чемпионат у нас открытый. Приехал иностранец и показал как надо ездить. Я бы еще больше радовался, если бы он выступал за иностранную команду. Установил бы планку, которую нужно российскому автоспорту перепрыгнуть. Тогда глядишь и появились бы мысли у чиновников в РАФе или где повыше, что нужно готовить сильных спортсменов в своей стране и что нужно каким-то образом осуществлять поддержу автоспорта в России. И не топовых команд бьющихся за абсолют, а младших, доступных классов. Сейчас же что мы получаем - чтобы продвигать свою продукцию или услуги, нужен иностранный пилот (У-сервис, АвтоВАЗ в WTCC), иностранный автомобиль (У-сервис) и в идеале гоняться за границей (У-сервис, АвтоВАЗ в WTCC). Что-то подобное было несколько лет назад в кольце. И где сейчас российское кольцо, насколько хорошо поживает?
-
Давайте отделим мух от котлет:
1) Я искренне поздравляю экипажи Патрика Флодина и Каспара Койтлы, с заслуженными победами. Чем именно эти многоуважаемые мною парни провинились перед нашим отечеством? Стратегия на весь чемпионат у С.В. Успенского не та? - это вопросы лично к нему.
2) К чему приведёт присутствие иностранных легионеров в ЧРе?
В первом контексте - к реальной расстановке сил, после прошлогоднего ралли Сааремма я прозрел, но многие сочли это за ненависть к родине, обвинили в предательстве. А суть вопроса та всего была, в том, что у них уровень выше - думаю теперь это понятно всем.
Во втором контексте - желающие получить халявные медали, теперь может быть успокоятся и переключатся на достижение реальных спортивных результатов - надоело смотреть доползание, доезжание и т.д. Если в каждом из классов будет такой легионер, которому класть на все эти стратегии и тактики - будет реальный стимул роста, взять такого пилота можно будет только реальным результатом.
Всё это только в плюс.
-
На мой взгляд, случилось то, что и должно было случиться. Ведь раньше, называя этапы чемпионата международными региональными соревнованиями, мы их только называли так. И тут КР подумал, а как привлечь иностранных пилотов? Решение - открытый чемпионат. Да это не 10 стран участниц, но на одной из зимних гонок их было 6 (если не ошибаюсь). Дальше произошло именно то, что и должно было. Имея законодательную базу, УРТ пригласила нужного им пилота, а то что он иностранец - так ведь по закону! Тем самым отпадают размышления любителей теории заговора, о том что "серый кардинал" Успенский специально ввел такие такие правила :eek:. Вывод можно сделать только один, наши пилоты может и задумаются что делать, вот только их максимум 5 (которые могут навязать борьбу ФЛОДИНУ). Так что ничего это в спортивной састовляющей не изменит. Другое дело, когда это изменится? А вот тут тема не для 10 строк. И пофиг какие у нас дороги и. тд. и. тп. Пока у нас не будет пилотов способных конкурировать с иностранцами на любом покрытии и конфигурации, как они с нами. Так и будем мы позади. Так нам и надо! Будем чевствовать их!
-
Давайте отделим мух от котлет:
1) Я искренне поздравляю экипажи Патрика Флодина и Каспара Койтлы, с заслуженными победами. Чем именно эти многоуважаемые мною парни провинились перед нашим отечеством? Стратегия на весь чемпионат у С.В. Успенского не та? - это вопросы лично к нему.
2) К чему приведёт присутствие иностранных легионеров в ЧРе?
В первом контексте - к реальной расстановке сил, после прошлогоднего ралли Сааремма я прозрел, но многие сочли это за ненависть к родине, обвинили в предательстве. А суть вопроса та всего была, в том, что у них уровень выше - думаю теперь это понятно всем.
Во втором контексте - желающие получить халявные медали, теперь может быть успокоятся и переключатся на достижение реальных спортивных результатов - надоело смотреть доползание, доезжание и т.д. Если в каждом из классов будет такой легионер, которому класть на все эти стратегии и тактики - будет реальный стимул роста, взять такого пилота можно будет только реальным результатом.
Всё это только в плюс.
+1
Равно как и с Гирником...
-
Пока у нас не будет пилотов способных конкурировать с иностранцами на любом покрытии и конфигурации, как они с нами. Так и будем мы позади. Так нам и надо! Будем чевствовать их!
Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно :(
-
Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно
Я и писал Другое дело, когда это изменится? А вот тут тема не для 10 строк.
. И почему вообще бизнес драйверы должны искать кого-то, в чем мотивация :confused: Они просто катаются за свои деньги. Другое дело, когда дядька находит талант, вкладывает в него, находит финансирование, чтобы потом вернулось большим финансовым плюсом. Но это точно не про нас! 1. У нас нет мест где искать эти таланты (практически) 2. Нет таких дядек 3. Быть их не может, т.к. при нашей составляющей бизнеса в ралли, вложеный рубль = минус рубль в итоге. И даже если создастся иллюзия этих возможностей, это долгие деньги с огромным количеством рисков. Даже если взять Новикова и (не считая их денег) вложеного в него внушительного бюджеда за всю карьеру, я думаю они еще ни копейки не отбили. И когда отобъют не известно :(
-
Простите, но при чём здесь это:
Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно
Никак не понимаю, почему наше будущее должно быть в руках, каких то дядек? Это как раз тупиковый путь - тешить свои амбиции, это период второй мировой войны, когда гоняли джентльмены, без ремней безопасности и в кожаных шлемах.
На это и была сделана ставка федерации, именно на бизнес пилотов, а уж себя они катают, своих детей, или детей своих друзей, разницы нет.
Честь им хвала. Но только это не бизнес для них, и следовательно, когда пришли тяжёлые времена - лавочка закрылась. Это же очевидно.
Сколько нужно, что бы проехать 6 этапов чемпионата России по ралли, в этом году? Я думаю 3 млн. руб. дадут шанс многим экипажам.
Что такое 3 млн. руб, на сезон имея автомобиль и команду?
Да это зарплаты, колёса, топливо, проживание и ст/взносы. - более чем достаточно.
Что такое 3 млн. руб, для спонсоров? 250.000 р. ежемесячно - одна страница рекламы в Авторевю? А если спонсоров два, или более?
Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.
Неужели это не понятно?
Вот с этой точки зрения федерации ничего не делает. И мне плевать, что УРТ строит самые быстрые Субару и приглашает самых быстрых Шведов - чемпионату, которого нет они даром не нужны.
-
kms: Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.
Ответ. дорогой мой. За то, чтобы разместиь билборды на МКАДе и рекламу в Авторевю и других СМИ надо платить - занести живые деньги в отдел рекламы (в СМИ) или заплатить агентствам, которые эти билборы размещают. А где федерации взять эти деньги?
Разве что у тех же спонсоров.
-
Ну раскажите мне, дураку, лет через 5-10, кто у нас будет ездить в ЧР?
Мне, например, очень интересно ;)
-
kms: Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.
Ответ. дорогой мой. За то, чтобы разместиь билборды на МКАДе и рекламу в Авторевю и других СМИ надо платить - занести живые деньги в отдел рекламы (в СМИ) или заплатить агентствам, которые эти билборы размещают. А где федерации взять эти деньги?
Разве что у тех же спонсоров.
А это меня мало волнует, я не член федерации.
Их же не волнует, где я беру деньги на старты и играю по их правилам.
Пусть напрягутся, здесь супер гением быть не нужно, да и властные структуры под боком.
-
Ну раскажите мне, дураку, лет через 5-10, кто у нас будет ездить в ЧР?
Мне, например, очень интересно ;)
Ой, да вариантов много:
1) Истинные патриоты.
2) Не выездные пилоты.
3) Преследующие другие цели.
И не ставьте меня в неловкое положение, я никого дураком не называл. Я просто делюсь своими наблюдениями.
-
Ой, да вариантов много:
1) Истинные патриоты.
2) Не выездные пилоты.
3) Преследующие другие цели.
И не ставьте меня в неловкое положение, я никого дураком не называл. Я просто делюсь своими наблюдениями.
Да я, сам начинаю себя ощущать полным профаном. Ведь, что получается, молодёжь без денег, а те кто едет сейчас, уйдут на покой (повесят шлема). Техника дешевле не станет. Спорт сам по себе дорогой. И где выход?
-
Не вмешиваясь в беседу профессионалов, я бы напомнил, что прецеденты иностранных чемпионов в автоспорте уже были неоднократно в кольцевых гонках в конце 90-начале 2000 гг. После кончины отечественной F3 (где по моему чемпионами были только итальянцы вообще за все время), это сошло на нет, но тогда было не особо позитивно. Но в кольце была другая ситуация, там была реальная борьба между ведущими командами, и приглашение одной быстрого легионера просто вынуждало другую сделать то же, чтобы конкурировать на равных, так как российские пилоты в то время все проигрывали по опыту и накату. В нынешнем российском ралли никакой реальной конкуренции между командами нет, иначе конкуренты УРТ просто выставили бы супер 2000 с быстрым иностранным пилотом за рулем и без проблем объехали бы Флодина. Т.е вред бы был, если бы УРТ посадила Флодина вместо какого-то отечественного таланта, но так как этого нет, мне кажется что национальность чемпиона не важна.
-
Ой, да вариантов много:
1) Истинные патриоты.
2) Не выездные пилоты.
3) Преследующие другие цели.
И не ставьте меня в неловкое положение, я никого дураком не называл. Я просто делюсь своими наблюдениями.
Ты себя забыл вписать :)))
"
на 20 - 40 лет ещё хватит кому кататься - примерно на том уровне как сейчас- если конечно МОНОПЛАН всех не накроет :) тенденция ведь такая - раф захватила власть у фастр и с тех пор что то прибавилось , что то убавилось , а по СУТИ федерация НИЧЕГО не сделала чтоб автоспорт развивался , примеры? формула русь, кольцо , ртсс - все бегут с территории этого коллектива.
щас на урале гоняет примерно 100 экипажей в мск и питере 150 ,те люди от 20 до 50 лет , будет всёравно небольшая подпиточка новыми кадрами и в итоге что то будет тлеть.
а по теме- я считаю не видать нам уже расцвета автоспорта в стране - почему? настоящих частных
"конюшен "нет. если КМС к примеру пытался держать команду - всё равно остался у разбитого корыта и будет дальше в одиночку прорываться - все наши "молодые" таланты " как только разок проедут случайно быстро сразу бегут свою команду создавать . я мелкий организатор команды и покатушек вижу как каждый второй хочет сам "рулить"
-
Как это нет частных конюшен?
Некст, Русь спорт, Драйвтех - государственные? Это только те, кого я хорошо знаю.
-
Да я, сам начинаю себя ощущать полным профаном. Ведь, что получается, молодёжь без денег, а те кто едет сейчас, уйдут на покой (повесят шлема). Техника дешевле не станет. Спорт сам по себе дорогой. И где выход?
Руслан, а 10 лет назад, после кризиса 1998-го, разве было не так? Да и вообще, после развала Союза и ДОСААФа у нас разве кто-то пользовался господдержкой? Тем не менее, ралли жило, живет и будет жить, пока не перевелись энтузиасты среди пилотов, организаторов и судей.
Изменить положение дел может вовсе не федерация, а грамотный закон о спорте, который бы позволил сделать финансовые вливания в гонки выгодными для бизнеса. Только тогда ралли можно будет вывести на новый качественный уровень.
-
Как это нет частных конюшен?
Некст, Русь спорт, Драйвтех - государственные? Это только те, кого я хорошо знаю.
согласен с тобой и даже подразумевал такой ответ.
по сути это команды под конкретного человека.
Возмём к примеру опять кмс( думаю Алекс будет не против)
он сам гоняет и под свои знамёна приглашал когото ( Игнатова) как то даже ему помогал.Кто то ему помогал , но стержнем команды является он сам.
Я может идеализирую . но вот мои примеры
я "прилип" к некому гаражу команды и ещё народ был - тот же Лёха Игнатов и ещё человек 5 - гоняли за этот бренд и заявляли всегда команду - я в состове этой команды стал чемпионом урфо по клубному ралли .Получали техническу и моральную поддержку.
Я сам создал команду - клуб и на первое любиралли в 2006 вывел 11 экипажей , сейчас из них человека 4 только не ездят ,остальные гоняют.
но вот нового притока нет :(
А перечисленные команды принимают к себе ?
-
Изменить положение дел может вовсе не федерация, а грамотный закон о спорте, который бы позволил сделать финансовые вливания в гонки выгодными для бизнеса. Только тогда ралли можно будет вывести на новый качественный уровень.
кстати что то уже звучит в этом смысле? говорят что то презик сказал.
но им жаба не позволит- это уже было в 90-ых , но типа под спорт повезли спирт РОЯЛ и сигареты . и прикрыли лавочку.
А ведь вправду - дайте бизнесу льготы по налогам за инвестиции в спорт . ну будут химичить - это ясно, но гос-ву не надо будет заботиться о финансировании спорта , конечно в разумных пределах.
-
Перечисленные команды, это комерческие предприятия по обслуживанию клиентов в автоспорте.
И принимают к себе всех желающих.
Это в моем понимании и есть частная конюшня.
-
Изменить положение дел может вовсе не федерация, а грамотный закон о спорте, который бы позволил сделать финансовые вливания в гонки выгодными для бизнеса. Только тогда ралли можно будет вывести на новый качественный уровень.
Андрей, а ты сам-то в это веришь? :)
Будет закон о спорте, освобождающий от налогообложения суммы, потраченные на спонсорство, будут просто мыть деньги, а спортсменам если хоть крохи достанутся, уже хорошо.
Проблема-то не столько в законе, сколько в отношении к отечественному автоспорту.
При том, что у широкой публики абстрактный интерес к автоспорту имеется, для большинства непричастных является очевидным, что автоспорта в России нет. И спорить с ними весьма сложно, поскольку они, как мне кажется, куда ближе к истине, чем "последние из могикан" в узком гоночном кругу.
И РАФ даже при весьма ограниченном бюджете мог бы сделать очень и очень многое для популяризации и развития автоспорта. И бюджеты мог бы поднять, и различные громкие акции организовать (типа, гонщики за ПДД), и юниоров в спорт привести.
Впрочем, евроремонт особняка РАФ конечно куда более важное направление для вложения средств.
И вообще, задумайтесь. РАФ - это общественная организация, которая теоретически обязана отчитываться о своих бюджетах и тратах публично. А где эти отчеты? Только и слышно, какие там все нищие, но реальных цифр никто почему-то (не иначе, как из скромности) не приводит. Если все так и есть, то не постеснялись бы наверное показать картину лицом, а раз не показывают, возникают обоснованные подозрения, что коррупция и в РАФ точно такая же, как и везде в стране.
А ждать мифического закона о спорте - это самая простая позиция. На отсутствие этого закона можно все списать, и сидеть сложа руки дальше (к тебе лично, Андрей, не относится).
-
.... пока не перевелись энтузиасты среди пилотов, организаторов и судей.
Андрей, всё что пишешь правильно. Но дело в том,что наше поколение ещё помнит, что такое энтузиазм. И нам, где-то было попроще,
изначально. Но сейчас, всё меняется. Большинство молодежи, всё чаще задаёт вопрос: а, что Я, буду с этого иметь? Так заставляет их думать время, в котором мы живём. А с таким подходом к делу, называемое РАЛЛИ, ничего хорошего в обозримом будущем не получится. Это звучит мрачно. Но я, как и все на форуме, болею за то, что бы всё не только не зачахло, но и развивалось. А иначе, где же мы будем встречаться :)
-
Цитата: AK-72 от Сегодня в 21:55:30
Изменить положение дел может вовсе не федерация, а грамотный закон о спорте, который бы позволил сделать финансовые вливания в гонки выгодными для бизнеса. Только тогда ралли можно будет вывести на новый качественный уровень.
Андрей, а я о чём говорю - тоже самое, только вид сбоку, и про властные структуры не спроста упомянул. И то и то - решение проблемы.
И думаю членам федерации это известно, только не ясно почему ничего не происходит?
-
А ждать мифического закона о спорте - это самая простая позиция. На отсутствие этого закона можно все списать, и сидеть сложа руки дальше
Они должны не ждать, а реально двигать его. Подотчётный период прошёл, не справились - снять с постов. Мне на их доходы наплевать, даже хорошо, что они большие, может конкурс на место больше будет.
-
Они должны не ждать, а реально двигать его. Подотчётный период прошёл, не справились - снять с постов. Мне на их доходы наплевать, даже хорошо, что они большие, может конкурс на место больше будет.
Руководители тяжело расстаются со своими креслами. Ты же знаешь :)
-
кстати готовлюсь к написанию статейки про южный урал и вот что нарыл.
недавно было 300 летие полтавской битвы - вот Патирик подарок сделал кому? А кое кто усами и бородкой похож на мазепу кажется :))) :rotate:
рабочее название - реванш через 300 лет или подарок к годовщине.
как развить ралли?
УС ещё раз всем показал , что в росии НИКТО ездить не умеет — так любители,фанатики и экстремалы:), но не водители-спортсмены.
надо на 20 лет запретить чемпионаты и трофеи и всякие кубки по авторалли. Демократизовать требования к экипировке, технике, трассам - гонщиков должно быть не десятки и сотни, а тысячи - сотни тысяч . Тогда появятся десятки новых Жидковых, Тагировых и ещё куча быстрых гонщиков про которых ваще никто не знает
Примеры? "замутил" Орехов клубные ралли - требования к авто и экипировке лояльные и 100 экипажей на старте , а сейчас? на урале похожая ситуация .
в автокроссе появился новый класс - классика . пока на них смотрят сквозь пальцы и на старт выводят по 20 копендосов и прочих классик . и это за год!!!
катайтесь все в клубном ралли — учитесь ездить .
будет любой этап собирать по 100 экипажей стабильно 5 лет , можно и кубочек провести. А там и чемп на подходе .
сейчас ралли реально живёт в московской области, питерской и на урале те почти с разницей 3000 км. а что в нижнем? самара-тольятти,казань , омск,новосиб ??? там всё тухло и тихо - организация ждёт когда там зародится "жизнь" чтоб прийти и указывать , что и как делать:(
-
Мне вот одно непонятно. Почему русский человек обосравшись, всегда начинает искать виноватых вокруг, не глядя на себя? Понаехали тут! Москва (Казань, Воронеж, Чемпионат России по Ралли) не резиновая!
Так чтоли?
-
Риф, сотни тысяч гонщиков? (даже десятки) - не смеши!
В нашей нищей стране, когда 3\4 ее населения не рожает, потому что не знает, на что будет растить, учить и лечить своих детей, не говоря о том, кем эти дети будут когда вырастут - на какие шиши их учить после школы? Когда врачи и учителя нищенствуют, когда пенсионерам жрать не на что, и они дохнут с голоду...
В Финляндии в 2002 году, кажется, я пошла в отделение банка баксы поменять. Тут появилась тетка в инвалидной коляске и небогато одетая. Я подумала, что она попрошайничать будет, а она приехала деньги со счета снять, Я прифигела.
Учитесь реально смотреть на вещи! У большинства наших людей ни денег на жизнь нет, для них интернет за пределом мечтаний - что говорить о машинах?!
У нас сотни гонщиков появятся, когда в каждой второй, ну третьей семье машина будет. как в Финляндии. А до этого нам как до космоса :(
-
Риф, сотни тысяч гонщиков? (даже десятки) - не смеши!
В нашей нищей стране, когда 3\4 ее населения не рожает, потому что не знает, на что будет растить, учить и лечить своих детей, не говоря о том, кем эти дети будут когда вырастут - на какие шиши их учить после школы? Когда врачи и учителя нищенствуют, когда пенсионерам жрать не на что, и они дохнут с голоду...
В Финляндии в 2002 году, кажется, я пошла в отделение банка баксы поменять. Тут появилась тетка в инвалидной коляске и небогато одетая. Я подумала, что она попрошайничать будет, а она приехала деньги со счета снять, Я прифигела.
Учитесь реально смотреть на вещи! У большинства наших людей ни денег на жизнь нет, для них интернет за пределом мечтаний - что говорить о машинах?!
У нас сотни гонщиков появятся, когда в каждой второй, ну третьей семье машина будет. как в Финляндии. А до этого нам как до космоса :(
Да, Оль, это верно.
-
Кстати, а ведь Койтла спокойно может побороться за тройку абсолюта по итогам сезона! Может теперь Миронов предоставит Каспару свою Эво!? :)
-
Кстати, а ведь Койтла спокойно может побороться за тройку абсолюта по итогам сезона! Может теперь Миронов предоставит Каспару свою Эво!? :)
:spy: :)
-
У нас сотни гонщиков появятся, когда в каждой второй, ну третьей семье машина будет. как в Финляндии. А до этого нам как до космоса :(
Дело даже не в этом, вон в питере и в москве примерно так и есть.
Но ведь даже в питере и москве возможности легкой кровью сесть и поехать нет и не будет.
-
:spy: :)
И как воспринимать сей ответ? :) Вераятность есть что ли? ;)
-
И как воспринимать сей ответ? :) Вераятность есть что ли? ;)
Надеюсь, что все именно так и будет! :rotate:
Заодно и долгожданная интрига появится! :gigi:
-
Может, конечно, и даст... Только вот боюсь Желудов с этим не согласится. При всём моём уважении к Каспару, там все-же другой уровень соперничества. Хотя в ралли, бывает всякое.
Вот блин времена настают у российских раллистов, даже "непрестижную" бронзу спокойно без боя получить не дают. :) панаехали тут! :)
-
Надеюсь, что все именно так и будет! :rotate:
Заодно и долгожданная интрига появится! :gigi:
Ммм...если так, то очень интересно будет посмотреть на езду Койтлы на полном приводе! Да ещё в наших ростовских степях... :)
Очень любопытненько представить противостояние на 4х4 Койтла - Желудов, Жигунов :)
-
А где федерации взять эти деньги?
Оленька, там же, где Французская автофедерация берет деньги для поддержания молодых талантливых пилотов
-
Может, конечно, и даст... Только вот боюсь Желудов с этим не согласится. При всём моём уважении к Каспару, там все-же другой уровень соперничества. Хотя в ралли, бывает всякое.
Вот блин времена настают у российских раллистов, даже "непрестижную" бронзу спокойно без боя получить не дают. :) панаехали тут! :)
Зато новый стимул для Желудова - не проиграть ещё одному иностранцу :)
-
Саныч! Французов я приводила в пример к мысли о трассах, а не о поддержке молодых пилотов. Тем более федерацией.
-
У меня предложение к держателям сайта: Чтобы облегчить народу буковки нажимать и не писать одно и то же по многу раз, подымать соответстующие темы из архива, например:
1. об иностранных пилотах: тема о привлечении Итерой Чемпиона Англии для борьбы со Стасом Грязиным за звание абсолютного чемпиона России.
2. закон о спорте: обсуждение 37-го закона г.Москвы о снижении налогооблагаемой базы для организаций финансирующих некомерческие спортивные образования и о том как посадили Сеню Барулина.
3. о развитии Российского автоспорта: обсуждение открытого письма Стаса Грязина.
Ну и так далее.
Я прекрасно понимаю, что Инет для того и предназначенен, чтобы "мысли вслух высказывать" Но одни и те же мысли на протяжении последних 8 лет - уже достало - все равно ничего не поменяется. Чемпионы приходят и уходят, команды рождаются и умирают и не только мелкие, а с многомиллионными доларовыми бюджетами, а Российский Чемпионат по ралли остается там, где он и был.
Так не лучше ли нового штурмана Новикова обсуждать и как ему правильно стенограмму Жене читать. Ей богу, веселее читать !
-
http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=7796
Реванш через триста лет или подарок шведа к годовщине Полтавской битвы
Полта́вская би́тва — крупнейшее сражение Северной войны между русскими войсками под командованием Петра I и шведской армией Карла XII. Состоялась утром 27 июня (8 июля) 1709 года в 6 верстах от города Полтава в Малороссии (Левобережье Днепра). Решительная победа русской армии привела к перелому в Северной войне в пользу России и положила конец господству Швеции как главной военной силы в Европе.
8 августа 2009 года швед Патрик Флодин оформил своё звание Чемпиона России по авторалли в абсолютном зачёте, т.е. он самый быстрый в Российской Федерации пилот - раллист.
Исторические параллели пронизывают своей точностью. Возглавляемые викингом Патриком, прибыл эстонец - Каспар Койтла , кстати тоже победивший в своём зачёте и претендующий на звание чемпиона России в зачёте R3 , а в арьергарде представители запорожской сечи – киевляне Кучер Руслан и Франчук Наталья , но собственно как и в исторической битве бывшие малороссы в бой практически не вступили – на су 2 приказала долго жить коробка , конечно же передач. Даже доблестнный представитель калмыков – Курочкин Дмитрий , прибыл из Козохстана . Его широкое лицо и сощуренные , толи от степного ветра , то ли от ускорений на раллийных трассах, глаза полностью олицетворяли собой настоящих монголоидов.
-
Кстати, а ведь Койтла спокойно может побороться за тройку абсолюта по итогам сезона! Может теперь Миронов предоставит Каспару свою Эво!? :)
Могу сказать следующее:если все получится, то Каспар Койтла примет участие в ралли Гуково на EVO IX Иван Саныча :up:
-
Не знаю, Риф, не нравятся мне эти "параллели" - неполиткорректненько как-то, имхо (причем сугубое имхо, спорить не буду ни разу и ни с кем). Хотя тему "Россия-Украина-Прибалтика-Швеция" даже в рамках этого одного ралли можно развивать еще глубже... ;) Но я спецом не стал этого делать в своих обзорах, например. Не люблю такие параллели...
-
Могу сказать следующее:если все получится, то Каспар Койтла примет участие в ралли Гуково на EVO IX Иван Саныча :up:
Что же, просто отличнейшая новость, аж настроение поднялось :) Теперь будем надеяться, что ВСЁ получится :)
-
Не знаю, Риф, не нравятся мне эти "параллели" - неполиткорректненько как-то, имхо (причем сугубое имхо, спорить не буду ни разу и ни с кем). Хотя тему "Россия-Украина-Прибалтика-Швеция" даже в рамках этого одного ралли можно развивать еще глубже... ;) Но я спецом не стал этого делать в своих обзорах, например. Не люблю такие параллели...
Антон! Да ясно дело! ты же пофи советской школы и не можешь вот так вот просто - высказать свои настоящие мысли :) и это твоё дело - неизвестно кто завтра будет у руля .
я не думаю , что открыл америку , но для любого советского школьника ( не знаю чему там сейчас учат) связь бесспорная - Полтава = бить шведов под полтавой. Швед - бежали , как шведы под полтаваой . Кстати вот интересно! Шведы то знают о полтаве ??? :)))) спроси Патрика при случае :)
чемпиону салют!
Там Жигунов где то озвучил мои мысли на РР - " Другой вопрос, что заниматься как он, только спортом, у нас возможности нет. Я использую любую возможность для поддержания формы, тренируюсь вечерами. Но необходимо и думать о том, как заработать на жизнь. Но все реально. Первый спецучасток мы выиграли, на пятом у нас разница шесть десятых секунды. Значит это не неуязвимость, а просто накат».
"
-
Там Жигунов где то озвучил мои мысли на РР - " Другой вопрос, что заниматься как он, только спортом, у нас возможности нет. Я использую любую возможность для поддержания формы, тренируюсь вечерами. Но необходимо и думать о том, как заработать на жизнь. Но все реально. Первый спецучасток мы выиграли, на пятом у нас разница шесть десятых секунды. Значит это не неуязвимость, а просто накат».
"
[/quote]
Не читайте по утрам советских газет... (с) "Собачье Сердце"
-
Риф, Жигунову тоже приходится на жизнь зарабатывать и семью кормить.
-
Я думаю, должна быть государственная поддержка автоспорта , в том числе ралли, как это было в ссср. У нас нет сейчас школы ралли , мне так кажеться. И западные пилоты, ближайшие годы, будут ехать всегда в одни ворота. Сейчас Флодин и Койтла, завтра будут другие. Как уже сказали ранее у них есть возможность много тренироваться и выступать, есть все условия для профессионального обучения ралли. А у нас? У нас очень много талантливых и одареных пилотов которые не могут раскрыть свой потенциал. России должно быть стыдно за нынешнюю ситуацию в классическом ралли.
-
России должно быть стыдно за нынешнюю ситуацию в классическом ралли.
Простите конечно за грубость. Но России срать на ситуацию в классическом ралли в частности и на автоспорт в целом.
-
2. закон о спорте: обсуждение 37-го закона г.Москвы о снижении налогооблагаемой базы для организаций финансирующих некомерческие спортивные образования и о том как посадили Сеню Барулина.
Саныч! А ты часом Сеню Барулина с Серегой Балдыковым не попутал? :spy:
-
Саныч! А ты часом Сеню Барулина с Серегой Балдыковым не попутал? :spy:
Попутал. Я сам немного не понял к чему тут Барулин
Чем у Балдыкова то все закончилось? (можно в личку)
-
Саныч! А ты часом Сеню Барулина с Серегой Балдыковым не попутал? :spy:
Во блин, :shuffle: Я их всегда путал, как Самару и Саратов. Виноват
-
"Я думаю, должна быть государственная поддержка автоспорта , в том числе ралли, как это было в ссср. У нас нет сейчас школы ралли , мне так кажеться. И западные пилоты, ближайшие годы, будут ехать всегда в одни ворота. Сейчас Флодин и Койтла, завтра будут другие. Как уже сказали ранее у них есть возможность много тренироваться и выступать, есть все условия для профессионального обучения ралли. А у нас? У нас очень много талантливых и одареных пилотов которые не могут раскрыть свой потенциал. России должно быть стыдно за нынешнюю ситуацию в классическом ралли."
На сколько я знаю за бугром никакой государственной поддержки автоспорта не существует.
-
На сколько я знаю за бугром никакой государственной поддержки автоспорта не существует.
Существует. Самый яркий пример - Ожье. Один из его главных спонсоров - французская автомобильная федерация.
-
На сколько я знаю за бугром никакой государственной поддержки автоспорта не существует.
Есть, на уровне законов, которые стимулируют различные компании вливаться в процесс как организации ралли так и участия. А пилоты и штурмана там , как завод ходят работать и получают зарлату( шутка).
PS. Вечная тема России- ходить экипажу по улицам с протянутой рукой и просить денег. Компании не совсем понимают зачем это им надо (реклама на гонках), и это ралли - одни затраты. Как я понимаю, ТАМ, это как то решается. Лично я не знаю как там все рулят, но смотря западные СМИ не увидишь грусти и печали в глазах экипажа которые приехали на последние 10 евро. В Финляндии 6 кольцевых трасс и ралли национальный вид, а у нас? В Италии 53 картинговые трассы а у нас? У нас по сравнению территорий-0. Не думаю что в Финке и Италии все построено исключительно на частные деньги.
-
Есть, на уровне законов, которые стимулируют различные компании вливаться в процесс как организации ралли так и участия. А пилоты и штурмана там , как завод ходят работать и получают зарлату( шутка).
PS. Вечная тема России- ходить экипажу по улицам с протянутой рукой и просить денег. Компании не совсем понимают зачем это им надо (реклама на гонках), и это ралли - одни затраты. Как я понимаю, ТАМ, это как то решается. Лично я не знаю как там все рулят, но смотря западные СМИ не увидишь грусти и печали в глазах экипажа которые приехали на последние 10 евро. В Финляндии 6 кольцевых трасс и ралли национальный вид, а у нас? В Италии 53 картинговые трассы а у нас? У нас по сравнению территорий-0. Не думаю что в Финке и Италии все построено исключительно на частные деньги.
Гриш, возможно у них всё построено и за частные деньги - только этот бизнес там работает, и самое главное процветает. А у нас ситуация пока похожа на выживание - откуда тяга то к прекрасному? :)
-
Есть, на уровне законов, которые стимулируют различные компании вливаться в процесс как организации ралли так и участия. А пилоты и штурмана там , как завод ходят работать и получают зарлату( шутка).
PS. Вечная тема России- ходить экипажу по улицам с протянутой рукой и просить денег. Компании не совсем понимают зачем это им надо (реклама на гонках), и это ралли - одни затраты. Как я понимаю, ТАМ, это как то решается. Лично я не знаю как там все рулят, но смотря западные СМИ не увидишь грусти и печали в глазах экипажа которые приехали на последние 10 евро. В Финляндии 6 кольцевых трасс и ралли национальный вид, а у нас? В Италии 53 картинговые трассы а у нас? У нас по сравнению территорий-0. Не думаю что в Финке и Италии все построено исключительно на частные деньги.
А я, кстати, видел грусть и печаль в глазах. И был это Ренато Травалья, не сумевший собрать бюджет на ЧЕ-2003. Мы с ним долго разговаривали на эту тему...
Возьмусь немного прояснить ситуацию.
1. В некоторых западных странах действительно существует, если можно так сказать, гос. поддержка. Пример - Чехия. Существует она опосредованно, в виде некоторых, отнюдь не таких простых, налоговых льгот, когда отчисления на спорт можно относить на себестоимость продукции или вычитать из налогооблагаемой базы (извините, если путаюсь в терминологии - ни разу не бухгалтер, а не вникал в вопрос в деталях просто за ненадобностью). На эти деньги там существует не только ралли, но и хоккей.
2. В некоторых странах, таких как Италия или Франция федерации живут отнюдь не на членские и стартовые взносы, а занимаются коммерческой деятельностью, начиная с туризма и заканчивая помощью на дорогах. В уставе РАФ по-моему также есть подобные статьи. Вырученные деньги покрывают 2/3, а то и больше бюджета гонок и еще остается на поддержку в основном молодежи.
3. Также многие западные команды существуют за счет предоставления автомобилей в прокат. За вполне разумные деньги, отбивающие охоту самому и каждому ввязываться в процесс создания собственной инфраструктуры с непредсказуемым результатом.
Но в любом случае, все незаводские гонщики во всем Мире "ходят по улицам с протянутой рукой". А что здесь странного? В чем для потенциального финансового донора принципиальная разница просите ли вы денег ДЛЯ СЕБЯ, любимого на автогонки, на новую квартиру или на сигареты? Дайте мне денег на сигареты и я буду курить в неположенном месте (или любом другом на ваш выбор) в майке с логотипом спонсора. Вот вам и реклама компании. А еще лучше - где-нибудь в лесу в Пеновском районе Тверской губернии. И если при этом я устрою маленький (лучше большой) скандальчик, то обо мне напишут гораздо более серьезные издания, чем пишут сейчас про ралли. Почему вы не хотите отдать себе отчет в том, что просите денег на свой досуг, хобби, что вы не готовы (потому, что это просто невозможно) взять на себя адекватных обязательств в виде гарантии результата и в случае провала программы вернуть все, пусть даже без штрафных санкций. Или готовы? Готовы ли вы пустить платящего в руководство процессом, в экипаж? А понимаете, чем это закончится и к чему приведет? Поэтому, как справедливо замечено, и "не понимают компании" почему кто-то должен развлекаться за их счет. Достаточно один раз приехать на наше ралли, потусоваться в группе спортсменов, посмотреть что они делают и о чем говорят, чтобы навсегда проститься с мыслью оплачивать этот бардак. Кстати, даже в этой конференции, не говоря уже о нашем судейском корпусе и организаторах, никто особо не скрывает тихой назовем это словом "неприязни" к "богатым" командам и спортсменам, все ратуя за нац. классы для нищих. Мы до сих пор так и не поняли, что богатые команды надо лелеять и холить, а не устраивать "войну с ситемой", как это было с "Итерой". Богатые найдут куда уйти, а что останется здесь? Да собственно то, что и осталось.
Подытоживая все вышесказанное, делаю вывод, что не надо надеяться ни на неизвестно кем пролоббированный закон, ни на то, что вдруг РАФ ниспошлет кому-то денег (да даже если и ниспошлет, все равно их на всех не хватит - надо же Кайенны покупать), а только на взаимопомощь. Накопили немножко денег - не начинайте их бездумно просаживать на боксы, металлолом, покрышки, а объединяйтесь, как это сделали Next или частично IGM. И сами сэкономите и другим жить дадите.
-
Накопили немножко денег - не начинайте их бездумно просаживать на боксы, металлолом, покрышки, а объединяйтесь, как это сделали Next или частично IGM. И сами сэкономите и другим жить дадите.
В этом почему то очень тяжело убедить. Хотя опыт говорит именно о плюсах такой комбинации.
У меня почти все проекты были успешны - плюсы получали все.
Когда люди пытаются создать свою команду, они ещё даже не понимают, во что ввязываются. И самое главное, иногда наступает момент, когда команда становиться чемоданом без ручки - и бросить жалко, и тащить неудобно.
-
http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=7796
Исторические параллели пронизывают своей точностью. Возглавляемые викингом Патриком, прибыл эстонец - Каспар Койтла , кстати тоже победивший в своём зачёте и претендующий на звание чемпиона России в зачёте R3 , а в арьергарде представители запорожской сечи – киевляне Кучер Руслан и Франчук Наталья , но собственно как и в исторической битве бывшие малороссы в бой практически не вступили – на су 2 приказала долго жить коробка , конечно же передач. Даже доблестнный представитель калмыков – Курочкин Дмитрий , прибыл из Козохстана . Его широкое лицо и сощуренные , толи от степного ветра , то ли от ускорений на раллийных трассах, глаза полностью олицетворяли собой настоящих монголоидов.
:D :D :D :D :D фигасе, это что колёса с герычем, отягощают воспалённый моск столь затейливыми эротическими фантазиями, ПИСЕЦ!!!!! Риф, переходи на манагу, как Брата прошу :beer: :beer: :beer:Цылуйу Я :gigi: :gigi: :gigi: :lol: тока ты ещё забыл про Еркена Борикбаева :super:
-
Простите конечно за грубость. Но России срать на ситуацию в классическом ралли в частности и на автоспорт в целом.
Не России, а некоторым Её представителям. :( Не надо путать и смешивать