RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Ковальчук А от 03 November 2009, 23:20:19

Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 03 November 2009, 23:20:19
Серёж, Саш глупости у вас там говорят. Мне вот очень нравиться техника гр.А, настоящей гр.А. Вот и Саша Желудов был в щенячем восторге от Шкоды S2000, и Новиков об этом писал на своём сайте. И дай бог каждому попробовать это.
 Но завистливые есть, они не могут не есть. Только эта техника на голову требовательнее, и не каждый сможет на ней ехать быстро - примеров много.
 Жаль, что у нас в своё время не дали зелёный свет таким машинам - может хоть раз на WRC бы проехал ( на тестах, по приглашению  :D )
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 04 November 2009, 00:38:12
Серёж, Саш глупости у вас там говорят. Мне вот очень нравиться техника гр.А, настоящей гр.А.
Леш! По-моему, главное в этом предложении слово - Мне
и не каждый сможет на ней ехать быстро - примеров много.
Сам же и отвечаешь.
А многим вполне сухо и комфортно на N. А многим еще вкуснее на F  :laugh: :laugh:

Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Alex60 от 04 November 2009, 11:02:49
Саня Горланов и Серега Ларенс!
Вы там ближе к эстонским Организаторам:есть ли проект календаря 2010 и какой нибудь регламент на следующий год.
У нас один из экипажей хочет проехать весь Чемпионат Эстонии.
Буду признателен за любую инфу :beer:
Олег, к сведению:
 известная тебе латышско-эстонская конюшня (бывший Сайрус, ныне Ауто-Стилс) предлагает  в аренду машины "маленькой группы N", чего раньше не было: два Рено-Клио и два новых Сивика. Это вдобавок к девяткам.
Ну и традиционно: обслуживание клиенских машин и всякие прочие услуги, конечно! :)
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 04 November 2009, 12:39:37
Леш! По-моему, главное в этом предложении слово - МнеСам же и отвечаешь.
А многим вполне сухо и комфортно на N. А многим еще вкуснее на F  :laugh: :laugh:


Ген, да я никого за уши не тяну.
Просто не надо всё спихивать на то, что люди ездят на хороших машинах, потому и выигрывают. Заявление несправедливое. Во первых любой Супер сопоставим по цене с гр.N (говорим о сопоставимых машинах по уровню подготовки), а во вторых, что бы выигрывать на гр.A нужно больше уделять внимания обслуживанию, настройкам и работе с машиной в целом, а это само по себе стимулирует результат, и поднимает уровень пилота.   
 Что касается "МНЕ", то я действительно получаю больше удовольствие от управления машинами именно гр.А. Но если у меня нет возможности, я не обвиняю тех, кто нашёл таковые, и выиграл.
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Navigator от 04 November 2009, 15:23:36
Во первых любой Супер сопоставим по цене с гр.N (говорим о сопоставимых машинах по уровню подготовки)
Леш, Супер Суперу рознь: 2000-й раза в два дороже самой навороченной гр N, а вот 1600 - да сопоставим.
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 04 November 2009, 16:21:18
Леш, Супер Суперу рознь: 2000-й раза в два дороже самой навороченной гр N, а вот 1600 - да сопоставим.
Сан Саныч не соглашусь.
250.000 евро стоит клиентская Шкода.
Сколько стоит топовая машина из УРТ? 150.000-180.000?
Только Супер в Выборге доедет, а гр.N доползёт. И по этому фактору точно выгоднее гр.А.
Если бы я смог найти денег на новую гр.N, то добить до Супера думаю было бы реально.
 Правда в любом случае мне на любой вариант лет десять работать нужно.  :D
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Navigator от 04 November 2009, 16:29:34
По поводу Шкоды не знаю, знаю что Пежо стоит около 300, а топовая 9-ка от RallyRentEurope порядка 150 (все в евро)  ;)

P.S. Естественно все цены 2008 года, в этом году, увы, темой не интересовался  :weep:
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 04 November 2009, 17:35:26
Только Супер в Выборге доедет, а гр.N доползёт. И по этому фактору точно выгоднее гр.А.
Ты это Новикову расскажи, когда он в прошлом году там ехал. Сломал, канешна  :gigi:, но пока ехал, самой большой проблемой потребовавшей замены, был золотник колеса!
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 04 November 2009, 21:23:20
Ты это Новикову расскажи, когда он в прошлом году там ехал. Сломал, канешна  :gigi:, но пока ехал, самой большой проблемой потребовавшей замены, был золотник колеса!
Ген, в том то и дело, что Женя разодрал бедную Субу, как тузик грелку.
 А что сейчас Новиков сообщил после стартов на Шкоде, даже в сравнении с Ситроеном? То то.
 Ген, увы и ах, но Супера это другой мир.
 Искренне всем желаю попробовать.
Блин вот нет желания больше ездить, как то тяжко дался этот год, и подумываю завязать, но если учую хоть малейший шанс попробовать Супер 2000, наизнанку вывернусь, но смогу.
 А вот гр.N, как то не манит.  :shuffle:
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: azur-rs от 04 November 2009, 22:27:28
Супера это другой мир.

Хотел спросить: Вы имеете в виду все С2000 или также и переднеприводные супера, включая двенадцатую - в сравнении с Субару или Митсу ?
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Timur от 05 November 2009, 08:23:04
Хорошая тема развернулась. Автомобили класса Super 2000. Имеет смысл выделить в отдельную.

Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 05 November 2009, 11:51:08
Ген, в том то и дело, что Женя разодрал бедную Субу, как тузик грелку.
 А что сейчас Новиков сообщил после стартов на Шкоде, даже в сравнении с Ситроеном? То то.
И тем не менее, ехал по всеми опущенной трассе Выборга 2м в абсолюте, наступая на пятки Хянинену, да и разломал - оторвал заднее колесо после того как ударил об камень. А ты прям на 100% уверен, что Шкода, или даже WRC тот удар пережили бы?
При чем тут Супер, или Пупер. Уровень подготовки авто зависит от техтребований и фирмы производителя. Второе явно значимее.

А про твои личные приоритеты... Ты со своим Супером видимо не наелся еще? Поставка запчасти, любой железки, от такой машины, не проблематично ли?
А на N, львиная доля запчастей из магазина, да еще не всё заказывать надо, т.к. есть в наличии! Ну и накуа этот гимор частнику? Если есть поддержка какая-никакая от производителя, или ты богатая команда и набираешь зип комплектами и целыми грузовиками... Тогда да, ты им нужен. А если еще и резалты везешь весь сезон, то и в зад расцелуют наверное  :laugh: :laugh:
А частник будет держать в боксе подразобранный для ремонта автомобиль и ждать у моря погоды, вместо того, чтоб гонки гонять  :( И ведь ничем другим не заменишь - не омологированно!
Всё, что страшнее гр.N для частника обуза. Несмотря на финансовый достаток (нарим. Грязин - Тойота).
А так, машины Супера, конечно здОрово...
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 05 November 2009, 12:51:44
Хотел спросить: Вы имеете в виду все С2000 или также и переднеприводные супера, включая двенадцатую - в сравнении с Субару или Митсу ?
Именно все, включая ВАЗ 2112.
Про ресурс данного автомобиля и подход к клиентам АО "АВТОВАЗ", говорить не будем - другая история.
 Предвкушая вопрос о результатах в абсолюте, коими многие мотивируют, сошлюсь на Новикова - Евгений сообщил, после Каталунии, о том, управлять Супером Шкода С2000  было легче и приятнее, хотя безоговорочно С4 WRC быстрее по времени.
 Сейчас речь идёт только об удовольствии за рулём. 
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 05 November 2009, 12:57:03
И тем не менее, ехал по всеми опущенной трассе Выборга 2м в абсолюте, наступая на пятки Хянинену, да и разломал - оторвал заднее колесо после того как ударил об камень. А ты прям на 100% уверен, что Шкода, или даже WRC тот удар пережили бы?
При чем тут Супер, или Пупер. Уровень подготовки авто зависит от техтребований и фирмы производителя. Второе явно значимее.

А про твои личные приоритеты... Ты со своим Супером видимо не наелся еще? Поставка запчасти, любой железки, от такой машины, не проблематично ли?
А на N, львиная доля запчастей из магазина, да еще не всё заказывать надо, т.к. есть в наличии! Ну и накуа этот гимор частнику? Если есть поддержка какая-никакая от производителя, или ты богатая команда и набираешь зип комплектами и целыми грузовиками... Тогда да, ты им нужен. А если еще и резалты везешь весь сезон, то и в зад расцелуют наверное  :laugh: :laugh:
А частник будет держать в боксе подразобранный для ремонта автомобиль и ждать у моря погоды, вместо того, чтоб гонки гонять  :( И ведь ничем другим не заменишь - не омологированно!
Всё, что страшнее гр.N для частника обуза. Несмотря на финансовый достаток (нарим. Грязин - Тойота).
А так, машины Супера, конечно здОрово...
Ген, выше в принципе на всё ответил.
Я не обсуждаю другие аспекты, и со всем, что ты написал согласен.
 Но наверное я подошёл к тому состоянию, когда управление автомобилем должно вызывать щенячий восторг. Ибо всё остальное, что связано с длительным пребыванием в автоспорте в нашей стране не вызывает особой радости.
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: PuFFnutiY от 05 November 2009, 13:06:23
супер конечно хорошо, но это все таки костмос...

мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 05 November 2009, 13:44:26
Имеет смысл выделить в отдельную.

+1
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 05 November 2009, 19:42:38
супер конечно хорошо, но это все таки костмос...

мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!
Так достаточно сесть и проехать на одной и другой, по сотне км допов с разным характером, и станет ясно, что у каждой есть сильные и слабые стороны.
 Вот и используют, те у кого бюджет позволяет, по разные гонки разные машины.
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: VChulkov от 06 November 2009, 11:54:14
Эва -красивей :D
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: PuFFnutiY от 06 November 2009, 14:06:20
Эва -красивей :D

аргумент!  :gigi:
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Barry от 06 November 2009, 14:57:00
О, Тимыч подтянулся - пожалуй главный поевший "Супер"-устриц в этой славной компании... Только как-то неразговорив он нынче :)))) Тимурыч, замолвь словечко-то ;)))
  А Шкода - она, сцуко, действительно приятная на ходу... Мне 6км хватило чтобы енто понять... И сравнивать вроде тоже есть с чем - и с ГрА Мицу, и с парой-тройкой ВРСей... Пожалуй по "телесной легкости" она мне Accent WRC напомнила (этакое "надел удобые кроссовки - и пошел"), но такое ощущение, что подвеска просто липнет к дороге, а не просто "отрабатывает"....   
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 06 November 2009, 15:35:31
О, Тимыч подтянулся - пожалуй главный поевший "Супер"-устриц в этой славной компании... Только как-то неразговорив он нынче :)))) Тимурыч, замолвь словечко-то ;)))
  А Шкода - она, сцуко, действительно приятная на ходу... Мне 6км хватило чтобы енто понять... И сравнивать вроде тоже есть с чем - и с ГрА Мицу, и с парой-тройкой ВРСей... Пожалуй по "телесной легкости" она мне Accent WRC напомнила (этакое "надел удобые кроссовки - и пошел"), но такое ощущение, что подвеска просто липнет к дороге, а не просто "отрабатывает"....   
Что бы гр.N хоть на шаг приблизилась к Суперам, нужно, что бы руководители автогигантов отморозились и положили на всякие нормы и требования безопасности, экологии и т.д. Увы это фантастика.
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 06 November 2009, 16:21:17
2 Модераторы!!!

Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

PS^ Не стоит Генино терпение испытывать :gigi:
Хотя гена сам тут, ОФФтопит:-)
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ларенс от 06 November 2009, 16:27:57
2 Модераторы!!!

Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

PS^ Не стоит Генино терпение испытывать :gigi:
Хотя гена сам тут, ОФФтопит:-)
Ага!  и ещё  тему  про Эстонское ралли  надо перенести в Европейский раздел.  :D
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 06 November 2009, 16:37:09
Ага!  и ещё  тему  про Эстонское ралли  надо перенести в Европейский раздел.  :D

 :lol: :lol: :lol:   :up: :up: :up:
Название: Группа А или группа N?
Отправлено: Ралли Моя Жизнь от 06 November 2009, 20:19:44
2 Модераторы!!!

Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

PS^ Не стоит Генино терпение испытывать :gigi:
Хотя гена сам тут, ОФФтопит:-)
ПРАВИЛЬНО +1
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: AK-72 от 10 November 2009, 12:47:14
2 Модераторы!!!
Ну давайте на самом деле темы разделим?!?!
И та, и та интересные!!!  :up:
Но хочется что бы мухи отдельно, котлеты отдельно :shuffle:

Вуаля! :)

Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 10 November 2009, 13:01:43
Вуаля! :)
Спасиб:-)

С возвращением :beer:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 10 November 2009, 16:23:43
Я типа тему создал.  :gigi:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 10 November 2009, 16:30:16
Я типа тему создал.  :gigi:

А разве НЕТ!?   ;)      :gigi:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: paparacci от 10 November 2009, 22:36:53
мне вот интересен вот какой вопрос, может кто то конструктивно сможет объяснить - в N4 играют две модели ЭВО и СТИ, разных поколений - чем у пилотов обуславливается выбор марки\модели в ту или иную пользу? какие нюансы у обоих? почему Новиков использовал оба варианта? спс!

В свое время Новиков в одном из интервью отвечал на этот вопрос. И, если не изменяет склероз, сказал, что это в принципе два разных автомобиля с разными повадками. Subaru (седан) лучше подходит для закрученных трасс, Mitsubishi - для скоростных. В общем-то, как я понимаю, команда и использовала машины попеременно в зависимости от того, какой автомобиль подходил лучше - по крайней мере, были как-то в СМИ рассуждения на эту тему.
Из нюансов, насколько я знаю из разговоров с пилотами этих машин, Subaru имеет лучшую развесовку и лучше приземляется после трамплинов (почти не падает на нос - да это и так видно), у нее изначально очень хорошая ходовая. Но в медленных поворотах STi заставляет ехать агрессивнее: чтобы не было сносов, ее нужно сильнее закидывать. Mitsubishi дает больше возможностей для езды "вкатыванием", у нее изначально надежнее мотор и коробка.
Выходит, люди выбирают автомобиль либо исходя их своих предпочтений (например, по стилю пилотирования), либо из имеющихся возможностей по технической базе: какой из автомобилей в своем регионе проще подготовить, настроить, обслуживать и т.д. Помнится, один украинский экипаж говорил, что и не прочь бы пересесть на Evo, но спец по Subaru вот он, под рукой - а с Evo в их городе (области) никто не справится - нужно возить за тридевять земель. И так бывает...
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 10 November 2009, 22:56:47
...Subaru имеет лучшую развесовку и лучше приземляется после трамплинов (почти не падает на нос - да это и так видно),...
По мне, это, очень спорное заявление. Я бы с ним, мягко говоря, не согласился.  ;)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: paparacci от 10 November 2009, 23:06:10
По мне, это, очень спорное заявление. Я бы с ним, мягко говоря, не согласился.  ;)
За что купил, за то и продаю. Но ИМХО прыгает Impreza действительно неплохо.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Timur от 10 November 2009, 23:08:50
Я выскажу свое собственно мнение.
Автомобили поготовки группы N и автомобили подготовки Super 2000 это очень разные автомобили.
То что на данный момент  они выступают в "одном классе" я считаю похоронами группы N, т.е. более менее бюджетного класса в данной "весовой категории".

Super 2000 это только то, что необходимо для спорта.Изначально автомобиль другой.
Из тех автомобилей, которые удалось пощупать на данный момент наиболее сильными считаю Шкоду и Пежо.
С нетерпением жду появления Форда, пока он для меня темная лошадка.
Так же возможно, что еще выстрелит Опель в следующем году.

А так, честно говоря после машины S2000 нехочется "возвращатся" на машину N группы :)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: paparacci от 10 November 2009, 23:10:15
Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соеперников по осям:
(http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/750/Weight%20Lancer_co.jpg)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 11 November 2009, 00:15:08
Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соперников по осям:
Оперативно, да только эти цифры малость будут отличаться от машины подготовленной к участию в соревнованиях, и мало имеют общего с тем, как машина действительно прыгает.
Там больше зависит от действий пилотов, чем от самого авто.
Вспомните кадры с "верблюда" в Карелии или с "Сильниц"...
А еще хороший пример - Новиков в Финляндии. Что-то у других Ситров тенденции в "свечке" не наблюдалось. Может ему в запаски гравия насыпали для баласта?  :laugh: :lol: :lol:
На моей памяти, гораздо больше приземлений Субиков на бампер, а у Эвиков наоборот, чаще нахлест получается, т.е. сперва зад приземляется, а после морда хлопает и у экипажа позвоночник пытается в трусы высыпаться.  :( Сам проверял. ;)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: paparacci от 11 November 2009, 01:23:07
И про цифры согласен, и про пилотаж тоже. Что касается "лучшей развесовки", еще раз повторюсь - слышал это мнение от других пилотов (сам гоняю на моноприволе, а гражданская Impreza не в счет), его честно и передал. А "позвоночник в трусы" - на любой машине жесть :insane:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 11 November 2009, 09:43:01
Согласен с Геной! Оч. многое зависит от пилота:

(http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/data/media/13/mikhailova-jump-002.jpg)

(http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/data/media/13/fedorov-jump-003.jpg)



Сперто: тут (http://www.rallyrus.spb.ru/eng/gallery/categories.php?cat_id=13)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 11 November 2009, 10:52:28
Цитировать
А так, честно говоря после машины S2000 нехочется "возвращатся" на машину N группы
Тимыч - золотые слова.
Жаль карман не резиновый.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 11 November 2009, 10:54:18
Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соеперников по осям:
(http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/750/Weight%20Lancer_co.jpg)

Это стоковые машины - к спорту не имеют никакого отношения.
Одним переносом топливного бака и аккумулятора развесовка измениться достаточно сильно. 
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PuFFnutiY от 11 November 2009, 11:12:22
Вот, кстати, не поленился залезть на сайт "Авторевю" и найти данные по развесовке соеперников по осям:
(http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/750/Weight%20Lancer_co.jpg)


тут еще есть эво Х и сти-хэтч

(http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/Razvesovka16_1024.jpg)

но это дейстительно ничего общего с Н-группой, тк в следующем АР как раз писали что сти-хэтч не могут заставить прыгать правильно.

вот статья про сти н14 http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/ (http://www.auto-sport.ru/archive/2009/17/subaru/)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Olli от 11 November 2009, 11:45:41
А я слышала (уже не помню от кого), что у Мицубиси морда тяжелее, и ее проще в повороты заправлять, а Субару как раз хороша на скоростных рассах. Это так?
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: =Бугор Любви= от 11 November 2009, 14:26:42
А я слышала (уже не помню от кого), что у Мицубиси морда тяжелее, и ее проще в повороты заправлять, а Субару как раз хороша на скоростных рассах. Это так?
Мне почему-то казалось, что всё с точностью да наоборот :) Субару хороша под тяжёлые и извилистые трассы (типа Гуково), а митцу на скоростных дорожках несравненна :)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: paparacci от 11 November 2009, 21:31:02
Это стоковые машины - к спорту не имеют никакого отношения.
Одним переносом топливного бака и аккумулятора развесовка измениться достаточно сильно. 

Это я согласен (у самого в раллийном "Ёпеле" АКБ в багажнике, а штурман где-то там сзади и внизу :laugh:). Но, согласитесь, что строить спортивный автмообиль и учить его хорошо ездить проще из изначально "правильного" стока. Вот, скажем, у Subaru двигатель - оппозитный, с пониженным центром тяжести. Строя раллиный Evo, вы его рядник в боксер не прератите.
И, как я понимаю, общий характер управляемости гражданских STi и Evo отчасти переносится и на N-групповые машины.
Но, конечно же, в этом вопросе я склонен доверять тем, кто имел опыт спортивный езды и на STi, и на Evo.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 11 November 2009, 23:47:30
Это я согласен (у самого в раллийном "Ёпеле" АКБ в багажнике, а штурман где-то там сзади и внизу :laugh:). Но, согласитесь, что строить спортивный автмообиль и учить его хорошо ездить проще из изначально "правильного" стока. Вот, скажем, у Subaru двигатель - оппозитный, с пониженным центром тяжести. Строя раллиный Evo, вы его рядник в боксер не прератите.
И, как я понимаю, общий характер управляемости гражданских STi и Evo отчасти переносится и на N-групповые машины.
Но, конечно же, в этом вопросе я склонен доверять тем, кто имел опыт спортивный езды и на STi, и на Evo.
Вот именно по этому gr.A (речь не про Эво без рестриктора) априори лучше gr.N. Не надо ничего за уши к автоспорту притягивать.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 12 November 2009, 00:17:15
Вот именно по этому gr.A (речь не про Эво без рестриктора) априори лучше gr.N. Не надо ничего за уши к автоспорту притягивать.
Тут не согласен. Как раз за уши - это WRC. От родного авто лобовое стекло, да ручки дверей (утрирую).
А гр.N самое, что ни на есть состязание того, что сошло с конвеера. Только требования безопасности добавь. Так что, соревнования машин - это N, а соревнования на А и WRC - это уже конструкторов и финансов.
И еще деталь. Ралли самый близкий к обывателю вид автоспорта. Любой зритель после и до гонки ездит по этим самым дорогам, где только что шла борьба. Это не трасса F-1. Да и машина у него такая же, т.к. и Эво, и STI можно купить в магазине, зарегистрировать и ездить, я уж не говорю о Тазиках...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PARUS от 12 November 2009, 09:16:29
...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!


Тут не поспоришь.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 12 November 2009, 09:22:03
И еще деталь. Ралли самый близкий к обывателю вид автоспорта. Любой зритель после и до гонки ездит по этим самым дорогам, где только что шла борьба. Это не трасса F-1. Да и машина у него такая же, т.к. и Эво, и STI можно купить в магазине, зарегистрировать и ездить, я уж не говорю о Тазиках...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!

Золотые слова :)   :up: :up: :up:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 12 November 2009, 11:22:36
Тут не согласен. Как раз за уши - это WRC. От родного авто лобовое стекло, да ручки дверей (утрирую).
А гр.N самое, что ни на есть состязание того, что сошло с конвеера. Только требования безопасности добавь. Так что, соревнования машин - это N, а соревнования на А и WRC - это уже конструкторов и финансов.
И еще деталь. Ралли самый близкий к обывателю вид автоспорта. Любой зритель после и до гонки ездит по этим самым дорогам, где только что шла борьба. Это не трасса F-1. Да и машина у него такая же, т.к. и Эво, и STI можно купить в магазине, зарегистрировать и ездить, я уж не говорю о Тазиках...
А вот гр.А и WRC, в магазине не купишь, а если и купишь, то на работу или пикник уж точно не поедешь!

Гена, мы впадаем в глубокую дискуссию:
- Ралли самый не доступный вид спорта. Потому, что нужно много всего специального, и что бы зажечь по той же трассе, не убив никого в лоб, нужно хотя бы перекрытие организовать. А после гран-при, приезжай в следующие выходные, расчехляй свой тот же стоковый ЭВО или Феррари, и гоняй на закрытой трассе до посинения, во время трек-дней.
- За уши нужно притягивать именно гр.N, поскольку в стандартной машине всегда заложена куча компромиссов. Мы же сейчас не про сложность изготовления и стоимость обслуживания говорим, а про соответствие спортивного снаряда дисциплине. Ты ведь не будешь утверждать, что в спортзале удобнее прыгать через парковую скамейку, чем через "козла"? А ведь "козёл" куда более технологичен и более дорог, чем скамейка. Только прыгать через него всё рано удобнее.
 И снова напомню, я говорю лишь об удовольствии от управления. Гадом буду, что на Шкоде S2000, с её ходами (230мм/280мм), будет куда более позитивнее в Выборге или Новороссе, чем на самом модном Лансере или Импрезе. А на асфальте, гр.N с излишнем весом, тухлыми тормозами и стоковым шасси и подавно ничего противопоставить Суперам не может, что мы всегда и наблюдаем.  
 
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PARUS от 12 November 2009, 12:15:31
А на асфальте, гр.N с излишнем весом, тухлыми тормозами и стоковым шасси и подавно ничего противопоставить Суперам не может, что мы всегда и наблюдаем.  
 

Но потенциального покупателя, наверняка волнует, максимально приближенная к серийному варианту модель. И её прочность и надёжность, наглядно демонстрируется на соревнованиях. А то, что " супера ", по спортивной части и быстрее, и надёжнее, думаю и так всем понятно. Вот ты уходишь от стоимости "супера",  его содержания и обслуживания, а это тем не менее,  самое главное отличие (ты не хуже меня с этим знаком) этих автомобилей. Ведь на N-груповой машине, вышедшую из строя деталь или узел, пошёл в магазин, купил и поменял, а здесь.... проблема с ЗИПом. ;)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 12 November 2009, 12:39:27
Гена, мы впадаем в глубокую дискуссию:
- Ралли самый не доступный вид спорта. Потому, что нужно много всего специального, и что бы зажечь по той же трассе, не убив никого в лоб, нужно хотя бы перекрытие организовать. А после гран-при, приезжай в следующие выходные, расчехляй свой тот же стоковый ЭВО или Феррари, и гоняй на закрытой трассе до посинения, во время трек-дней.
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
И еще надо всем напомнить сколько стоит билет на самолет, прокат авто, аренда трассы по кругам или часам. Но и это не главное. А главное то, что я и остальные хотят услышать - что общего между болидом DTM, Ле-Мановским Астоном или Формулой любой серии и тем же самым Эво. Как некогда озвучил Щукин - общего, что колеса у них круглые. Всё.
На ралли сумма затрат, как я уже говорил выше, не включает ПОСТРОЙКУ трассы как для кольца, со всей ее инфраструктурой, как то: паркинги для зрителей, трибуны для них же, боксы для команд, сложную коммуникацию по обеспечению всего чего только можно...
Ралли - это дорога. И всё.
А перекрытие и система хронометража с успехом заменяются часами на руке и друзьями, решившими принять участие в тусовке на природе...

Я тебе о другом. Совершенно о другом.
Ты пытаешься людям объяснить, что летать на истребителе гораздо прикольнее, чем на толстом и неуклюжем Аирбусе.
Ты говоришь, что там такие перегрузки - вау, там такие фигуры пилотажа исполнить можно (опять же, если научиться), там еще и взлет-посадка короче, там, там, там...
А тебе отвечают. Алексей, угомонитесь. Летчиков-истребителей надо учить не один год, да еще в специальном учебном заведении. Стоимость содержания и регламента истребителя в пересчете на время налета - мама не горюй.
А тот же Аирбус летает себе туда-сюда и еще денег зарабатывает.

Но, Леха, могу тебе по секрету сказать, что истребитель, это еще не самый крутой замес. (Тихо, шепотом) - Леха, есть еще космические корабли, там даже невесомость мона испытать... Правда де-е-енег... Производство, стартовый комплекс, станции слежения по всему миру, ЦУП... Да и вообще, штука одноразовая... Но прико-о-ольно...  :super: :laugh: :lol: :laugh: :lol:

Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя... И всё это ради старта в ККРе, например?
И нафига тебе такой тюнинг в зоопарке? (с)  :lol: :laugh: :laugh: :weep: :lol:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Верещагин Андрей от 12 November 2009, 13:22:58
Но, Леха, могу тебе по секрету сказать, что истребитель, это еще не самый крутой замес. (Тихо, шепотом) - Леха, есть еще космические корабли, там даже невесомость мона испытать... Правда де-е-енег... Производство, стартовый комплекс, станции слежения по всему миру, ЦУП... Да и вообще, штука одноразовая... Но прико-о-ольно...  :super: :laugh: :lol: :laugh: :lol:

5+  !!!     :lol:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: А.Щукин от 12 November 2009, 14:28:53
Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя... И всё это ради старта в ККРе, например?
И нафига тебе такой тюнинг в зоопарке? (с)  :lol: :laugh: :laugh: :weep: :lol:

Даже не понимая предмета вашей пламенной дискуссии и не пытаясь сравнить "чистую" стоимость гр.Н и супера, должу голосом, что на самом деле, разница в прокате (слышали такое слово? и ждать не надо - сейчас на вскидку дам 2-3 контакта по заводской Фабии) составляет примерно 30%. Для этапа ЧИталии, напрмер, 18 против 25 при прочих равных расходах. Много это или мало, судить не берусь, но за разницу истребитель-аэрбус, по-моему более чем разумно. Конечно не в ККРе. Как человек, владеющий бюджетами команд весьма поверхностно, хотел бы призвать вас избавиться от иллюзий (а уже избавившимся - прекратить пудрить людям мозги) по поводу "дешевизны" как постройки, так и эксплуатации группы Н. Да, 7-10.000 евро большая сумма, но она фатальна, для решившего заняться настольным теннисом или бадминтоном. А вот для человека, ставящего на БЕЗУСЛОВНУЮ ПОБЕДУ в автоспорте это не сумма, а стоимость расходников. Время "халявы" победить когда все сошли, увы, уходит, оставив для этого только Новороссийск, Другой вопрос - целесообразность для автоспортивного туриста. Не могущий выиграть на Логане, не выиграет и на ВРС. Но и сравнение должно быть корректным - супер еще надо постараться сломать. И что бы не делали чиновники, автоспорт будет только дорожать, иначе перестанет быть спортом. Или кто-нибудь готов назвать вид, в которм за последние 10 лет что-то подещевело, начиная от аренды бассейна или катка и заканчивая стоимостью экипировки? А чем собственно автомобиль, как товар, отличается от теннисной ракетки или кроссовок? Размерами?
Спорьте дальше.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Navigator от 12 November 2009, 15:34:28
Народ вы какие-то странные. Одному нравится бутерброд с черной икрой, а другому с красной. Но это не значит, что бутерброд с черной икрой вкуснее, потому что она дороже.
Понятно дело, чем навороченне авто, тем приятней на нем ехать. Но Борисыч правильно сказал: "Не могущий выиграть на Логане, не выиграет и на ВРС."
Как говорится: "на вкус на цвет..." (с)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 12 November 2009, 15:43:45
А вот для человека, ставящего на БЕЗУСЛОВНУЮ ПОБЕДУ в автоспорте это не сумма, а стоимость расходников.
Ну вот.  :( Явился Щукин и всё испортил...  :gigi:
Дядь. Самая первая фраза хорошо пошла - Даже не понимая предмета вашей пламенной дискуссии...
Лично я агитирую за шо? За автоспорт в общем и целом!
Можно и в бадминтон Олимпиаду выиграть, а можно вечером на даче.
Так вот тому, кто к Олимпииским играм готовится, тому да... И зал с правильным покрытием, и чтоб сеточка строго по регламенту, а уж про коньки и форму даже заикаться не буду - клюшка только с правильным изгибом, иначе по воланчику не попасть!  :laugh:

Я к тому, что большинство, думаю это уж оспаривать никто не станет, у нас играет в авторалли, для, исключительно, собственного удовольствия. Хотя, конечно, доля спортивности всё одно присутствует, это ж спорт однако. Все хотят и быстрее и в табличке повыше.
И если семья или бизнес мешают раллям, то естественно разводятся с любимой... ссори, с любимой командой и едут решать задачи бизнеса.
А меня прикололо бы, если б Себа там, ну или какой Ярый Мати, апосля ознакомления сказал бы команде: "так, ну лана, вы тут без меня на Корсике тусните, коль всё одно тут, а мне по делам в Ювяскюля сгонять надо, а то лесопилка встанет, дрова не подвезли..."
Так вот, это я к тому, что если решил просто размять затекшие в офисе члены, то можно и гр.N обойтись, а команду при этом пафосно одеть, обуть и смотреться будет круче и отдача для души - больше приятных моментов. Хотя может я и не тудой путь освещаю, кудой другие стремятся. Поэтому из всего ответа процитировал только одно предложение.. Оно не оспоримо, в соответствии с толщиной кошелька...
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PARUS от 12 November 2009, 15:59:33
....Так вот, это я к тому, что если решил просто размять затекшие в офисе члены, то можно и гр.N обойтись, а команду при этом пафосно одеть, обуть и смотреться будет круче и отдача для души - больше приятных моментов.


Ну для этого и монопривод можно подобрать :D. А в целом всё верно.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 12 November 2009, 17:25:53
Цитировать
Ты пытаешься людям объяснить, что летать на истребителе гораздо прикольнее, чем на толстом и неуклюжем Аирбусе.
Цитировать
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
Цитировать
Никто не спорит, что ехать на этой самой Фабии и интереснее, и быстрее, и прикольнее. Только сколько ее ждать в очереди, ее стоимость, количество и стоимость необходимого ЗИПа, колес, механиков, техничек, инженеров, ребилд и регламент по требованию изготовителя...
Цитировать
Даже не понимая предмета вашей пламенной дискуссии и не пытаясь сравнить "чистую" стоимость гр.Н и супера, должу голосом, что на самом деле, разница в прокате (слышали такое слово? и ждать не надо - сейчас на вскидку дам 2-3 контакта по заводской Фабии) составляет примерно 30%
Цитировать
И всё это ради старта в ККРе, например?
Цитировать
Только не надо путать физкультуру и спорт высших достижений!
Цитировать
Так вот, это я к тому, что если решил просто размять затекшие в офисе члены, то можно и гр.N обойтись, а команду при этом пафосно одеть, обуть и смотреться будет круче и отдача для души - больше приятных моментов
:insane:
- Во первых, если размять кости, то в любом случае дешевле монопривод и аренда. И одевать никого не надо.
- Если всё же не физкультура, то лучше на Суперах. А разницу в 30% можно нивелировать устранением пафоса в команде.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 12 November 2009, 18:08:35
:insane:
- Во первых, если размять кости, то в любом случае дешевле монопривод и аренда. И одевать никого не надо.
- Если всё же не физкультура, то лучше на Суперах. А разницу в 30% можно нивелировать устранением пафоса в команде.
Вот поэтому у нас сколько суперов? Сам ответь на свой пост...  ;)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 12 November 2009, 19:03:35
Вот поэтому у нас сколько суперов? Сам ответь на свой пост...  ;)
Гена, вот ты упрямый.
 У нас условий для развития автоспорта нет. По этому и Суперов нет.
А деньги у народа есть.
 Вот посмотри, что за 10 лет произошло. WRC пропали, кит-кары вымерли, гр.Р выкосили, Автоваз подох, ну что вы хотите?
 Первые две категории были не массовыми, но были, а две последние очень даже массовыми были. И где?
 Начиная с 2000г. я ездил только на гр.А. Сначала был построенный своими руками гольф2, на А-групповом шасси, с кулачковой кпп, с нормальным мотором, на тормозах, и весил 900 кг. Вообще ничего не стоил в обслуживании, был построен за три месяца, в гаражных условиях. Потом был гольф3 гр.А, шведской подготовки, всё тоже самое, что во втором, только современнее и актуальнее. После 2004, я хотел делать из него кит-кар.И были предпосылки, мы уже производили кулачковые кпп, предлагали тормоза и подвеску. Была проведена работа по подготовке производства для изготовления моторов на нормальном впуске, с хорошей ШПГ, секвентальных КПП и шасси со всеми независимыми подвесками, рычагами и рулевым. Но, что сделали с гр.Р в конце 2004 года? Вот только тогда мне гр.А и обошлась дорого, только виноват в этом РАФ, у которого, что ни год, то новая песня. Но и тогда я себе не изменил, и купил готовый кит-кар. И ни разу не жалею.
 Может у этих машин и не было максимальной скорости за 200, что бы в Пено на Бервенце среднюю 150 показывать, но зато в Гуково и в том же Пено на "Корено", ситуация была обратной.
 Так, что у медали всегда есть две стороны.
 Да, кстати, за четыре года эксплуатации Супера, включая покупку, я потратил денег меньше чем одна топовая машина гр.N. 
 
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 12 November 2009, 19:31:29
Но потенциального покупателя, наверняка волнует, максимально приближенная к серийному варианту модель. И её прочность и надёжность, наглядно демонстрируется на соревнованиях. А то, что " супера ", по спортивной части и быстрее, и надёжнее, думаю и так всем понятно. Вот ты уходишь от стоимости "супера",  его содержания и обслуживания, а это тем не менее,  самое главное отличие (ты не хуже меня с этим знаком) этих автомобилей. Ведь на N-груповой машине, вышедшую из строя деталь или узел, пошёл в магазин, купил и поменял, а здесь.... проблема с ЗИПом. ;)
Нет у гр.N прочности и надежности, из этого и конечная стоимость расходов на обслуживание. И мне очень интересно, в каком же магазине вы покупаете детали на N4, ну кроме стекол и кузовщины, которую тоже не везде найдешь. Имею опыт езды и обслуживания N4, скажу что если с дороги не съезжать, то N4 будет даже дороже, чем S2000.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 12 November 2009, 21:06:41
Нет у гр.N прочности и надежности, из этого и конечная стоимость расходов на обслуживание. И мне очень интересно, в каком же магазине вы покупаете детали на N4, ну кроме стекол и кузовщины, которую тоже не везде найдешь. Имею опыт езды и обслуживания N4, скажу что если с дороги не съезжать, то N4 будет даже дороже, чем S2000.
На N4 можно купить даже в Existe. Там представлены все без исключения Эво начиная с 4го. И перечень полный, хоть кузов, хоть подвеска, хоть трансмиссия, хоть двигатель...
Можно в Анкаре. Часть есть в наличии (рычаги по Эво6 почти всегда были), остальное до 10 дней.
Можно в Рольфе.
Короче, у всех крупных, кто Мицуками занимается.
А уж в ЭвоПартс у Лехи, вообще почти всё и по всем.
Я вообще не понимаю вопроса. Ну да, Олинзы или колодки Пегид, масло Редлайн, этого в магазине не найдешь, но всё остальное, что есть в машине, можно легко купить. :super:

А вот кмс сам только что признался, что КПП они уже сами научились строить, т.к. к фирменному кулачку не подступиться, моторы, на "нормальном" впуске (где, чей, как настраивается) ШПГ тож самое - изобретать надо, рычаги в магазе не купишь...
Да о чем мы говорим? С любой запчастью набегаешься.

А ездить как? Ну так можно и на WRC за дорогой быстро ездить... доказательств в этом году мы получили... выше крыши.
Не можешь ездить не ломая машины, гр.А не спасет, она тоже имеет только запас прочности повыше, но и ее можно обо что-то приложить. Я вообще не сторонник езды с газом-тумблером, включен на старте, выключен на финише. Миллион раз говорил, чтоб выиграть, сначало надо финишировать. А если не удается сохранить машину до финиша, так это не ее проблема, а в первую голову того, кто ее об дорогу сломал!
И не надо меня переубеждать, что надо ехать везде. Женька Новиков с его бюджетом и то меня не убедил. Остальные оппоненты только в теории могут это же доказать!
А другие, едут и едут. И финиши имеют, и призы получают, и звания и титулы получают. И гр.N им в этом почему-то не мешает.
Учитесь ездить, господа спортсмены, на том, что у вас в этот момент имеется.
Будут у всех Супера, будем тогда сравнивать кто на них лучше результаты возит. А пока - всё треп о гипотетических превосходствах, при наличии виртуальных бюджетов...  :shuffle:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 12 November 2009, 22:20:09
А, ну если мы сравниваем S2000 с Эво6, тогда ой...
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 12 November 2009, 22:35:40
Вот пример того, что по регламенту менялось механиками УРТ на N4 у Флодина на этапе ВРЦ в Португалии:
3 дня:
рычаги все в сборе 3 компл, амортизаторы Tein в конце первого и второго дня, рулевые тяги и шаровые на каждом сервисе итого 5 раз, коробка и редуктор в конце второго дня, тормозные диски и колодки в конце каждого дня и еще по мелочи, не считая погнутого подрамника, сломаного бампера и т.д.
При этом на Шкоде и Пежо маханики на каждом сервисе проверяли и протягивали подвеску и раз поменяли колодки.
Просто делюсь опытом и наблюдениями, т.к. серьезно думал о переходе на S2000.
А самая главная проблема N4 в том, что не важно сколько тратится на обслуживание и подготовку, она может поломаться сама по себе и все только разведут руками, т.к. детали заводские и усиливать ничего нельзя.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 12 November 2009, 22:56:12
Ну что ж, у меня тоже есть снятый на камеру 1 (один) 45 минутный сервис Mitsu Мякинена на еще асфальтовом Сан-Ремо, где на машине было заменено ВСЁ, кроме блока цилиндров с гбц в сборе и кузова. И что?
Мы уже обсудили, что есть спорт ВЫСШИХ целей и достижений, а есть спорт для себя и немного для других.
Так вот, я на Эво проехал сезон, не меняя вообще ничего серьезного. Можно конечно сказать, что я не боролся за звание Чемпиона. И это будет правдой. Но из машины я выжимал всё, на что именно ЭТА машина была способна, но не выше этого. Всё, что МНЕ было нужно, я выиграл, в 10 абсолюта тоже не залетным был.
Если б тогда были деньги на топовую N, то и в абсолюте повоевали бы.
А если бы был бюджет на WRC, то и мир можно повоевать...
Много БЫ получается. А много есть, что уже в истории. Мне второе дороже.
Мы говорим о разном.
Вы пытаетесь меня и других убедить, что S2000 лучше, а я с вами не спорю, но говорю, что гиморнее, дороже и не для того, чтоб КР в удовольствие ездить.
А главное, по деньгам Флодин мне не пример. Всяко.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 12 November 2009, 23:57:22
Вот пример того, что по регламенту менялось механиками УРТ на N4 у Флодина на этапе ВРЦ в Португалии:
3 дня:
рычаги все в сборе 3 компл, амортизаторы Tein в конце первого и второго дня, рулевые тяги и шаровые на каждом сервисе итого 5 раз, коробка и редуктор в конце второго дня, тормозные диски и колодки в конце каждого дня и еще по мелочи, не считая погнутого подрамника, сломаного бампера и т.д.
При этом на Шкоде и Пежо маханики на каждом сервисе проверяли и протягивали подвеску и раз поменяли колодки.
Просто делюсь опытом и наблюдениями, т.к. серьезно думал о переходе на S2000.
А самая главная проблема N4 в том, что не важно сколько тратится на обслуживание и подготовку, она может поломаться сама по себе и все только разведут руками, т.к. детали заводские и усиливать ничего нельзя.
Это 5.  :up:  :lol:
Нет, ну в самом деле, если бы не проблемы по моторам (пока оставим, на моей совести) то:
- Sadev за 35 стартов у меня был один,
- комплект приводов один,
- заменили за четыре сезона комплект шасси - рычаги, балку, подрамник.
- Заменил за четыре сезона комплект ШСов вкруг.
 - Один комплект амортизаторов до сих пор.
Да, за маслом не бегаю - Ликви Моли, прям из офиса.
 Никто и никогда меня не убедит, что гр.N дешевле и лучше. Как только начинается борьба за результат, бюджет на гр.N увеличивается в прогрессии, ибо запас прочности у неё весьма мизерный.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 13 November 2009, 00:03:01
Цитировать
Вы пытаетесь меня и других убедить, что S2000 лучше, а я с вами не спорю, но говорю, что гиморнее, дороже и не для того, чтоб КР в удовольствие ездить.
А главное, по деньгам Флодин мне не пример. Всяко.
Ген, не дороже и не гиморойнее. Поспрашай у народа, что купил себе пару новых Суб, как с запчастями. Думаю одни междометия услышишь.
 А я, всё, что не произведено на АО Автоваз, получаю в течении недели, лишь бы деньги были.
 Да, комплект приводов 7500 евро, но он вечный. На количество стартов нужно разделить, и умножить на количество замен приводов в гр.N. Сразу ясность придёт.
 Так вот, если Супер будет не Вазовсий, то всё будет нормально - быстро и в красивых коробочках, с этим точно сложностей нет.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 13 November 2009, 00:12:01
Ген, не дороже и не гиморойнее. Поспрашай у народа, что купил себе пару новых Суб, как с запчастями. Думаю одни междометия услышишь.
 А я, всё, что не произведено на АО Автоваз, получаю в течении недели, лишь бы деньги были.
 Да, комплект приводов 7500 евро, но он вечный. На количество стартов нужно разделить, и умножить на количество замен приводов в гр.N. Сразу ясность придёт.
 Так вот, если Супер будет не Вазовсий, то всё будет нормально - быстро и в красивых коробочках, с этим точно сложностей нет.
Не ребят, ну достали вы своими Субарами и Флодинами. Сядьте на нормальную машину и будет вам щасте.
Я 4 года отъездил на одних приводах, а они мне 7500 за комплект... Блин я ВСЮ машину за 30 килобаксов взял. У меня вся КПП стоит 800$ от силы. Раз в год синхроны меняю.
Отстаньте вы от меня со своими ценами.  :mad:
Нравится вам, да ездите на здоровье! Только что у вас последователей-то раз-два и обчелся?
Вот вы мне это растолкуйте, может я вас и пойму!
А пока, ни фига не убедили.  :spy:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: sochi от 13 November 2009, 01:41:10
Не ребят, ну достали вы своими Субарами и Флодинами. Сядьте на нормальную машину и будет вам щасте.
Я 4 года отъездил на одних приводах, а они мне 7500 за комплект... Блин я ВСЮ машину за 30 килобаксов взял. У меня вся КПП стоит 800$ от силы. Раз в год синхроны меняю.
Отстаньте вы от меня со своими ценами.  :mad:
Нравится вам, да ездите на здоровье! Только что у вас последователей-то раз-два и обчелся?
Вот вы мне это растолкуйте, может я вас и пойму!
А пока, ни фига не убедили.  :spy:
Ну,не буду вступать в полемику,но знаю что  в 2004-2006 году Гена был самым стабильным гонщиком ЧР на ЭВО-4 не имея ни одного схода!Думаю или "джазмен".является счастливчиком или все правильно говорит про N-4!
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PARUS от 13 November 2009, 02:53:23

А ездить как? Ну так можно и на WRC за дорогой быстро ездить... доказательств в этом году мы получили... выше крыши.
Не можешь ездить не ломая машины, гр.А не спасет, она тоже имеет только запас прочности повыше, но и ее можно обо что-то приложить. Я вообще не сторонник езды с газом-тумблером, включен на старте, выключен на финише. Миллион раз говорил, чтоб выиграть, сначало надо финишировать. А если не удается сохранить машину до финиша, так это не ее проблема, а в первую голову того, кто ее об дорогу сломал!

С этим тоже долго боролся (в смысле финиш-результат), сохранить машину до финиша. Но понял...., пригласил в команду ЛИДЕРОВ по натуре. Нальчик всегда ехал быстро...... И сразу условие - или как было,  (в смысле, чтго бы быть первыми, надо то, то и то). К этому я был готов. Но в первом сезоне сложили в хлам два кузова (я, списывал это на долгое отсутствие в участии в ралли). Но поставив перед собой некую задачу ( попасть в призёры ЮФО, который был организоан впервые Музучуком В.А. в 2003г.), я подумал, что это,то малое..., что меня ждёт впереди. И понял. Или - или . Машин было много, а правил ещё больше. РАФ не спорт интересует, а что-то другое.... :(
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PARUS от 13 November 2009, 02:55:49
Ну,не буду вступать в полемику,но знаю что  в 2004-2006 году Гена был самым стабильным гонщиком ЧР на ЭВО-4 не имея ни одного схода!Думаю или "джазмен".является счастливчиком или все правильно говорит про N-4!

Тех. требования были иные.....
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Navigator от 13 November 2009, 10:53:36
Тех. требования были иные.....
А причем тут техтребования ?  :confused: Денисов в самом деле едет экономно и быстро. :up:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 13 November 2009, 11:00:50
Не ребят, ну достали вы своими Субарами и Флодинами. Сядьте на нормальную машину и будет вам щасте.
Я 4 года отъездил на одних приводах, а они мне 7500 за комплект... Блин я ВСЮ машину за 30 килобаксов взял. У меня вся КПП стоит 800$ от силы. Раз в год синхроны меняю.
Отстаньте вы от меня со своими ценами.  :mad:
Нравится вам, да ездите на здоровье! Только что у вас последователей-то раз-два и обчелся?
Вот вы мне это растолкуйте, может я вас и пойму!
А пока, ни фига не убедили.  :spy:
Ген, мы к тебе не пристаём.
Во первых на той ЭВО4 сейчас никуда в гр.N не приедешь. По этому на ней ничего и не ломалось. Сколько в ней момента было - 400Нм? А сейчас? 600? Чего в ней могло сломаться то? Давай в кит-кар поставим мотор 130 л.с., и будем ездить на нём вечно. Я тут справки наводил, интересовался гр.N - мотор на 2000 км СУ - будет 550 Нм, в современных условиях можно убить себя об стену. Потому, что есть Жигунов, Желудов, и их можно достать только на такой же машине, если будешь так же быстр. А это 600 Нм и более, и такой мотор максимум на 500 км СУ. Где экономия?
 Чего тут обсуждать то? Гр.А по любом лучше, есть деньги покупай, нет бери гр.N и пользуйся компромиссами.
  
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: vovaldo от 13 November 2009, 11:48:03
 Простите что встреваю, но мне кажется что каждый из вас по своему прав. А ключевое слово в вашем споре, это качество российских дорог. N группа по определению дешевле, но только не для российских дорог.  :( А что касается скорости, то посмотрим как в этом году N группа поедет с 33 рестриктором. ;)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: PuFFnutiY от 13 November 2009, 11:49:19
про 500 км СУ какой то бред моторы СТИ и ИВО очень надежны, нечему там ломаться....это же не автоваз  :gigi:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Alex60 от 13 November 2009, 11:59:32
про 500 км СУ какой то бред моторы СТИ и ИВО очень надежны, нечему там ломаться....это же не автоваз  :gigi:
Про 500 коллега действительно чуть-чуть преувеличил... Это он по привычке группу "А" привел в пример! ;) Правильнее наверное сказать: 700-900 км. при 60 кг момента. Т.е., теоретически, ресурс топового Н-группового мотора - сезон. Но, НЕ БОЛЬШЕ! :)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 13 November 2009, 12:13:49
про 500 км СУ какой то бред моторы СТИ и ИВО очень надежны, нечему там ломаться....это же не автоваз  :gigi:
Бред не бред, а имеет место быть.
Но только у гр.N это единственная сильная сторона - всё остальное ломается прямо пропорционально росту крутящего момента. А это необходимо для победы.
 А коробки, трансферы, рычаги, сцепления - расходный материал.
Итого по содержанию тот же вид, только сбоку.
 А теперь представьте, что по новому регламенту моторы в Супер 2000 будут 1.6 турбо. Такие же надёжные как в гр.N, и с увеличеным крутящим моментом на 30%.
 Будете дальше убеждать? Только учтите, что такой машине гр.N будет проигрывать гораздо больше. 
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 13 November 2009, 14:15:21
1. У меня с 2004 года уже гр.Р. и с N я не сильно стремился тягаться, в плане борьбы за абсолют. Т.к. я реалист и отдавал должное разнице в возможностях машины 1997 года выпуска (моя 4ка) и топовых на тот момент машин лидеров, так и мыслей о борьбе за чемпионство у меня не возникало. Но при этом я прекрасно помнил, о разнице в стоимости своего авто и лидеров, того бюджета, какой имели они и чем перебивался я.
А сопоставив цена-результат, был в полном удовлетворении от достигнутого.
2. Если уж представлять, что сможет Эво4 по Р сейчас по отношению к гр.N, то надо дождаться новых техтребований на 2010год по 4000Н и может быть, тогда этот вопрос станет немного другим боком.  ;) Ну по крайней мере в Кубке.
По моменту. В соответствии с теми техтребованиями по Р, машина в 2003 году имела 460Нм, в 2005 году 510Нм в начале сезона на 98 топливе и 550 к концу на Дельфине. Думаю, что если будет надо, к 2010 году уже легко можно сделать мотор больше 600Нм и при этом более живучей, чем все до этого! Правда, только на спортивном топливе. Уж сезон-то вообще без вопросов. Но это не даст машине умной трансмиссии и управлять этим монстром будет всё так же не просто, по сравнению с Эво9.
3. Про 500км допов, это точно уж бред. Даже А-шные моторы больший ресурс имеют от производителя!
А если такой регламент выставлен изготовителем, то у него либо комплектующие плохие и не выдерживают ресурса, либо настройка "левая" и мотор горит от неумелого настройщика, либо просто изготовитель себе прикрывает одно место от гимора и при этом имеет навар от того самого регламента! Других вариантов нет. Уверен в этом.
4. Технологии тоже не стоят на месте. И с прогнозируемым ростом крутящего момента двигателя машину тоже делают всё более мощной. Ты Леш, сравни тот же Эвик 4 и 9 по тем самым приводам, по рычагам, сайлентам...
И последнее.
Еще раз, для особо упертых. Повторяю ...цатый раз. Я не за тех, кто ставит целью ВЫИГРАТЬ Чемпионат или каждое отдельное соревнование в котором он принимает участие. Я за тех, кто едет на гонку просто участвовать и показать себя с наилучшей стороны и с максимально возможным для себя результатом относительно остальных, но не ставит целью выигрыш любой ценой. А ты, похоже, других вариантов не представляешь! Ни для себя, ни для других.
У нас 80% спортсменов, если не 90, не умеют пользоваться автомобилем так, чтоб взять от него хотя бы 95% его потенциала. Разломать на 2-м километре трассы об что нибудь, это пожалуйста. А приехать на финиш и заявить, что больше, ни я, ни кто другой, из этой машины выжать не сможет, имеют право только единицы. И доказательством тому, любой выезд наших за бугор. Машины похожие, подготовка в принципе одинаковая, а едут "они" быстрее. Ну и что, сильно будет различаться результат, если тем и другим дать по Суперу? А может сразу по WRC?
То-то и оно. Сначала надо научиться ездить на том, что есть. Есть Логан, значит на нем все Логаны объехать, есть Сакс, значит Саксы...
А говорить при этом, что будь у меня Супер...

Если же вернуться к борьбе за 1 место в принципе, везде где только можно, то тут песня о главном будет та же самая. Можно идти как Мак-Рей в своё время: "много", ой опять "много". А можно более спокойно, снизу, так сказать, на гарантированном доезде до финиша, с наивысшим, по возможности, результатом.
Тоже ведь разные подходы, но каждый имеет право на жизнь.
Так и с техникой. Одному надо чтоб была "бескомпромиссная" машина А или Супер. И ему не важно, что если что сломает, то может простоять в ожидании железки пол сезона. Главное, что пока едет, то мчит. А другому наоборот, главное, чтоб финиши были, очки чтоб набирались, итог чтоб был не по отзывам окружающих (ах, ты знаешь, как этот ездит быстро, хрен с ним, что не долго, но ведь быстро...), а по количеству чашек, медалей, мест в таблице по итогам, памяти о прошлом как занявший такое место, или призер по итогам серии такого-то года...
А то, что у нас были быстрые гонщики "или грудь в крестах, или голова в кустах"... ну так и им спасибо, за красивые моменты.
Но, чтоб выиграть, всё равно, сперва надо доехать до финиша!
А вообще, спор этот надоел. Он себя уже изжил. Все всё сказали, каждый остался при своём мнении. И это хорошо. У нас много путей для развития!  :gigi:

ЗЫ Саныч. Спасибо за теплые слова!
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Navigator от 13 November 2009, 14:19:06
Леш ну не выдавай желаемое за действительное, не будет группа А по стоимости такой же как N никогда ! Сам же утверждаешь что гр А быстрее, а  за все надо платить, так сказать закон сохранения...  Кстати,лично я придерживаюсь срединного варианта N+ - термин услышанный мной от Грязина.
То что Супера и гр.N пополи в один класс - согласен абсурд
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: А.Щукин от 13 November 2009, 16:19:59
Ну наконец-то я понял предмет дискуссии - НИ О ЧЕМ.
Даже не буду вставлять цитату от самого говорливого, чтобы не занимать место. А для объективности подхода давайте попробуем ненадолго включить мозг и тряхнуть у кого чем есть. Итак. Кто-нибудь вспомнит когда вообще так горячо любимая и пропогандируемая некоторыми группа Н появилась на российском небосклоне? Правильно, в начале 90-х - Прохоров-Акимов - чемпионы СССР, СНГ, АБВГД... на Лянче, Успенский на "Русской Зиме" на Форд-Сиерра, Нарышкин - ЧР на Тойоте... А на чем народ ездил до этого? И опять правильно - на так активно отвергаемой сейчас группе А, ибо ВАЗ другого просто не делал. А теперь внимание, вопрос: а че эт все ломанулись в группу Н? Правильный ответ - потому, что она ОБЪЕЗЖАЛА существовавшую группу А, хотя и стоила "несколько" дороже. Так что же все-таки первично в спорте - желание победить или "получить кайф" на дровах? И только не надо фраз типа "не сильно стремлюсь тягаться", мог бы  - тягался, а не рассказывал про то, что с крыши твоего авто еще Нагель выступал перед участниками войны 1812 года.
Действительно, "у нас 80% спортсменов, если не 90, не умеют пользоваться автомобилем", но это не мешает им покупать и Н-4 и Супера, да и ВРС не мешало. Иначе все бы оттачивали азы автоспорта на 2-х Гольфах и Логанах и на них и завязывали бы с автоспортом. Но даже они требуют для себя отдельных зачетов и кубков, ибо хотят ВЫИГРЫВАТЬ, а не просто быть статистами в таблицах результатов по итогам ...
Спорт потому и называется спортом, что имеет целью выявить сильнейшего, причем посредством СОПЕРНИЧЕСТВА с другими участниками, а не путем доползания до финиша. Для технического финиша и группа Н не нужна.
Резюме? Нет ничего зазорного в том, чтобы всю жизнь гонять на Фиате-500 и быть на нем 10-кратным обладателем кубка этого самого транспортного средства, но не мечтать, не стремиться перейти наверх, в следующий класс, группу, в первую очередь сообразно своему ТАЛАНТУ (а поиск денег - тоже часть этого таланта, ибо их дают не упоминавшимся тут неоднократно снобам, а людям с горящими глазами), а искать удовлетворение в своих неудачах и топтании на месте - это не только не занятие спортом, но даже и не хобби, если ты только не мазохист, получающий удовольствие от того, что тебя имеют. И прав Гена в одном - когда ты понимаешь, что сделал на трассе все, что мог - это кайф. Только он забывает сказать о том, что нет предела совершенству и то, что еще вчера было супер достижением, сегодня - уже норма и надо идти дальше или завязывать. Кому как.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 13 November 2009, 16:27:07
Касаемо мотора N4, ресурс действительно максимум 500км при 60-63кг, 1000 можно проехать с 55кг, но это будут две разные машины.
В коробке первичный вал и пара не живут вообще при таком моменте, как пример, постоянный ретуал с заменами коробок за 15 мин. у Желудова.
В S2000 просто меньше деталей и узлов которые могут сломаться, нет турбонадува и всего гемора связанного с ним, нет центрального дифа и т.д., да и весит на 300кг меньше, что дает меньше нагрузку на тормоза, подвеску и резину.
А самое дорогое в N4, это затраты на логистику, команду, тесты, тренеровки, резину, ЗИП, участие в гонке, а потом на старте первого СУ у тебя разлетается новая коробка или вылетает привод, или в третьем повороте срезает шаровую и ты ловишь крышу- это уже не потраченные деньги на автоспорт, а выброшеные. Пример, слитый Новиковым два раза подрят ЧР, только из-за идиотских поломок машины на финальных гонках.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Navigator от 13 November 2009, 16:34:16
Борисыч, как "НИ О ЧЕМ" ? Народ тусуется, отдыхает, "идеи" всякие высказывает, причем почти каждое утверждение фактически истина в последней инстанции :) Ну и что, весело зато ! А ты "ни о чем"  ;)

PS Хочу поинтересоваться у господина Ivanova а что в полноприводном S2000 вместо центрального дифферециала ?
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Alex60 от 13 November 2009, 16:56:02
Касаемо мотора N4, ресурс действительно максимум 500км при 60-63кг, 1000 можно проехать с 55кг, но это будут две разные машины.
В коробке первичный вал и пара не живут вообще при таком моменте, как пример, постоянный ретуал с заменами коробок за 15 мин. у Желудова.
Ну зачем быть таким категоричным: максимум?! Кроме Желудова, есть, например, пример тов. Воробьевса, который в этом сезоне на машине с моментом ровно как 60,1 кг проехал значительно больше километров. Без ребилда. И проехал кагбэ довольно быстро. :smirk:
Цитировать
Пример, слитый Новиковым два раза подрят ЧР, только из-за идиотских поломок машины на финальных гонках.
Ну, а этот пример уважаемый АБ лучше прокомментирует.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: А.Щукин от 13 November 2009, 17:03:49
Пример, слитый Новиковым два раза подрят ЧР, только из-за идиотских поломок машины на финальных гонках.

Попрошу: вот только не надо о том, о чем вы мягко говоря "не очень осведомлены". Ладно? Это я про "идиотские поломки", не имеющие ничего общего с группой подготовки автомобиля.

И немного по Суперу для вашего общего развития на примере Пежо:
- ребилт мотора (только на заводе) - первый - 2000 км, последующие - 1200 стоит примерно 20-25000 евро
- ребилт КПП (можно и дома) - 1500 км
- кузов только "материнский" (Пежо спорт)
- подвеска только Пежо-спорт

По группе Н данные по регламенту у всех есть, но только от момента они НЕ ЗАВИСЯТ.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 13 November 2009, 17:13:39
Цитировать
То-то и оно. Сначала надо научиться ездить на том, что есть. Есть Логан, значит на нем все Логаны объехать, есть Сакс, значит Саксы...
Гена, наверное в этом меня упрекнуть тяжело.  :lol:
Сан-Саныч, я думаю Владимир имел в виду трансфер.

P.S. Я чувствую, что выдохся, и блеск в глазах потух, но страсть ещё осталась. По этому, конечно не ставя перед собой никаких задач, сейчас я бы в удовольствие катался на гр.N, тщательно выбирая трассы, что бы не развалить нежный аппарат.
 Но если, когда-нибудь снова найду в себе силы вернуться, именно в спорт, то только гр.A, даже обсуждать нечего.
 И хватит мне ставить минусы - всю репутацию испортили, недопониманием вопроса.  :shuffle: :lol:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: AK-72 от 13 November 2009, 17:54:12
Но если, когда-нибудь снова найду в себе силы вернуться, именно в спорт, то только гр.A, даже обсуждать нечего.

Супер, супер... А насчет R3 не задумывался? ИМХО, машины-то эти побыстрее и понадежнее кит-кара будут.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 13 November 2009, 18:09:55
Ну зачем быть таким категоричным: максимум?! Кроме Желудова, есть, например, пример тов. Воробьевса, который в этом сезоне на машине с моментом ровно как 60,1 кг проехал значительно больше километров. Без ребилда. И проехал кагбэ довольно быстро. :smirk:Ну, а этот пример уважаемый АБ лучше прокомментирует.
Можно и на много больше наездить, и в 2 и в 3 раза больше, просто мотор может кончиться во время гонки, что не приятно, да и ремонт в таком случае будет намного дороже. А так, раз в 500км перебрал мотор и спишь едешь спокойно :) Да и момент 60 на Эво, это не близкий к максимуму, в отличии от Субару.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 13 November 2009, 18:20:44
Попрошу: вот только не надо о том, о чем вы мягко говоря "не очень осведомлены". Ладно? Это я про "идиотские поломки", не имеющие ничего общего с группой подготовки автомобиля.
В 2007 году я ехал Новороссийск, и на старте "Прудов" лично наблюдал за происходящим (когда пропало питание бензонасоса и машина не заводилась), и даже пытался помочь советом, т.к. аналогичная проблема у меня уже случалась, и нужно было всего лишь запитать бензонасос напрямую, например от заднего габарита. Но Женя меня послал :), т.к. был занят тем, что крыл матом когото по телефону. :gigi:
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Alex60 от 13 November 2009, 20:51:08
Можно и на много больше наездить, и в 2 и в 3 раза больше, просто мотор может кончиться во время гонки, что не приятно, да и ремонт в таком случае будет намного дороже.
Можете назвать нормальных, быстрых, кто себе позволяет без плановых ребилдов ездить?
Я говорил именно про плановый пробег! :)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ковальчук А от 13 November 2009, 22:30:31
Супер, супер... А насчет R3 не задумывался? ИМХО, машины-то эти побыстрее и понадежнее кит-кара будут.
Так это та же гр.А, только вид сбоку.
Конечно задумывался.
 Я тебе ещё пару лет назад вопрос про Клио R3 задавал. Статья про него в Автоспорте была.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ралли Моя Жизнь от 13 November 2009, 23:03:39
Попрошу: вот только не надо о том, о чем вы мягко говоря "не очень осведомлены". Ладно? Это я про "идиотские поломки", не имеющие ничего общего с группой подготовки автомобиля.

И немного по Суперу для вашего общего развития на примере Пежо:
- ребилт мотора (только на заводе) - первый - 2000 км, последующие - 1200 стоит примерно 20-25000 евро
- ребилт КПП (можно и дома) - 1500 км
- кузов только "материнский" (Пежо спорт)
- подвеска только Пежо-спорт

По группе Н данные по регламенту у всех есть, но только от момента они НЕ ЗАВИСЯТ.
Цены не реальные.
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Gena от 13 November 2009, 23:31:50
Вот, Борисыч. Ну ты ж меня через строчку читал.
Повторю:
Повторяю ...цатый раз. Я не за тех, кто ставит целью ВЫИГРАТЬ Чемпионат или каждое отдельное соревнование в котором он принимает участие. Я за тех, кто едет на гонку просто участвовать и показать себя с наилучшей стороны и с максимально возможным для себя результатом относительно остальных, но не ставит целью выигрыш любой ценой.
Почему
"получить кайф" на дровах?
Ну неужели машины Жигунова, Желудова, Зимина, Воробьевса, Травникова, Лепехова это дрова, только потому, что они не Супер2000?
Неужели машины Гадасина, Федотова, Тагирова, Жильцова, Гаврилова, самого Успенского наконец, это дрова, потому, что им не удалось побороться за звания?
Просто каждый, как ты правильно заметил, делает все в меру своих возможностей и своего ТАЛАНТА. И если человек не законченный иллюзорный мечтатель, то выезжая на старт, он отдает себе отчет, на что он может рассчитывать на данной технике и данным умением с ней обращаться.
А уж ездить на хорошем, точнее на более лучшем, чем есть сейчас... Блин, ну я не знаю ни одного человека, который не хотел бы этого. Я знаю очень много людей, которые не могут себе этого позволить. Точнее, это ВСЕ кто меня окружает.
И еще знаю одного, которому сложно было уже стремиться к более хорошему авто. Мы все его знаем.
Но это, к несчастью, тот самый случай, о котором я упоминал выше. "Не по Сеньке шапка" оказалась. :(
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Svetlana от 15 November 2009, 18:42:14
Неужели машины Гадасина, Федотова, Тагирова, Жильцова, Гаврилова, самого Успенского наконец, это дрова, потому, что им не удалось побороться за звания?

Ну по поводу машины Гадасина могу сообщить абсолютно точно  :shuffle: - это действительно полные дрова  :gigi:. И они не могут сравниваться с машинами Тагирова, Гаврилова, Успенского. Скорее уж с машиной Евдокимова :). И он сам (Гадасин) отлично знает что ездит на дровах. И делает это не "в меру возможностей и таланта", а просто потому что в тренировку нет смысла вкладывать больше денег. А если бы ехал в ралли на результат - то точно не на подобных дровах, а на машине позволяющей на равных бороться с теми соперниками, кто интересен.
И для него первично в спорте именно желание победить, иначе не стал бы на этих "дровах" пытаться ехать на подиум даже в режиме тренировки.
Так что этот пример не совсем удачен ;)
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: А.Щукин от 15 November 2009, 22:20:51
В 2007 году я ехал Новороссийск, и на старте "Прудов" лично наблюдал за происходящим (когда пропало питание бензонасоса и машина не заводилась), и даже пытался помочь советом, т.к. аналогичная проблема у меня уже случалась, и нужно было всего лишь запитать бензонасос напрямую, например от заднего габарита. Но Женя меня послал :), т.к. был занят тем, что крыл матом когото по телефону. :gigi:

Именно об этом я и говорю. У вас была вовсе не аналогичная проблема, ибо прямой плюс с габарита не решал проблему и насос все равно самопроизвольно переставал работать. Теперь, надеюсь, мои слова понятны до конца?
Название: Re: Группа А или группа N?
Отправлено: Ivanov от 15 November 2009, 22:30:09
Именно об этом я и говорю. У вас была вовсе не аналогичная проблема, ибо прямой плюс с габарита не решал проблему и насос все равно самопроизвольно переставал работать. Теперь, надеюсь, мои слова понятны до конца?

Ну и ладно :)
Ну уж с турбонадувом как в 2008году у S2000 точно не было бы проблем :D Щютка!