RallyZone.Ru

Основные разделы => Общее => Тема начата: paparacci от 15 November 2009, 13:01:41

Название: Ooooops... :)
Отправлено: paparacci от 15 November 2009, 13:01:41
Вот, научился монтировать ролики...
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/1.html (http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/1.html)
 :)
Название: Re: Ooooops... :)
Отправлено: AK-72 от 15 November 2009, 13:15:55
Вот, научился монтировать ролики...
http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/1.html (http://video.mail.ru/mail/ivan_abw/_myvideo/1.html)
 :)

Улыбнуло, Иван. Вот, кстати, одна из причин, почему у нас прописана минимальная видимость ретардера в 200 метров - чтобы собирать его нужно было реже :)
Два ушачских допа признал. А вот третий, с асфальтом, что-то не припомню...
Название: Re: Ooooops... :)
Отправлено: paparacci от 15 November 2009, 13:55:29
Почему ретардеры нужно ставить в пределах видимости, отлично знаю, и у нас также рекомендуется ставить их в пределах видимости. Если не получается, то за 200 м выставляется специальный знак, и он остается на время гонки. Ну ты это видел, знаешь.
Кстати, проблема завала пилонов была вовсе не в "слепых" ретардерах - тут проблема в пилотаже. В 1 и2 случаях заход был прописан точно, и в гонке я попытался это изобразить, да не получилось. А на асфальте развернуло по банальной причине: на машине не было распределителя тормозных усилий, к тому же задними колесами на песочек попал - вот и результат.
Кстати, участок с асфальтом - это трасса ралли-спринта в Лепеле. Очень интересный доп с небольшим асфальтовым отрезком в средней части.
Название: Re: Ooooops... :)
Отправлено: AK-72 от 15 November 2009, 16:09:16
Кстати, участок с асфальтом - это трасса ралли-спринта в Лепеле. Очень интересный доп с небольшим асфальтовым отрезком в средней части.

Понятно. Вот бы его к ралли в Ушачах прицепить - вместо полоцкой части! Или в Лепеле тупик?
Название: Re: Ooooops... :)
Отправлено: paparacci от 15 November 2009, 17:47:58
Понятно. Вот бы его к ралли в Ушачах прицепить - вместо полоцкой части! Или в Лепеле тупик?

Нет, тупика нет. Более того, сразу после этого 10-км допа можно сделать еще один маленький (ок. 3 км), и это уже недалеко от Лепеля. Там есть еще один интересный допик - так что на одну секцию хватит. От этих допов до Рагуцких и Замошья - всего ок. 20 км, так что возможность сделать такую гонку есть, хотя перегонов будет немало. Я даже больше скажу: у Саши такой вариант в планах значится, возможно, что в следующем году он так и сделает (подумав, он один браславский этап "предварительно" поменял на ушачский).
Название: Re: Ooooops... :)
Отправлено: А.Щукин от 16 November 2009, 12:41:30
Улыбнуло, Иван. Вот, кстати, одна из причин, почему у нас прописана минимальная видимость ретардера в 200 метров - чтобы собирать его нужно было реже :)
Два ушачских допа признал. А вот третий, с асфальтом, что-то не припомню...

Сдается мне, Андрей, проблема здесь лежит несколько глубже или, как говорил классик, "слишком далеки они (Организаторы) были от народа".  Типичный формальный подход к безопасности, как и у нас в Карелии. Все наконец-то поняли, что ретардер служит для снижения средней скорости на СУ, но снизить ее можно 2 путями: поставив на прямой, где зашкаливает максималка, тем самым упростив жизнь спортсменам и машинам, а можно в Т-образном перекрестке, где скорости нет итак. И уже вершина непрофессионализма - ретардер, привязанный к повороту, ломающий траекторию на входе или выходе - вот уже где вымощенная дорога за пределы трассы и поле для судейского субъективизма, типа "да, экипаж 5 раз сдавал назад, но ретардер-то по схеме не проехал - вот вам еще 10 секунд штрафа". А впрочем ничего нового.