RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: ikar от 30 November 2009, 01:05:23
-
Фото тут http://www.ikar.in/Rally291109.html (http://www.ikar.in/Rally291109.html)
.
(http://www.ikar.in/Rally291109/IKAR2433.JPG)
-
И кто же, Игорь, за рулем ентого огнедышащего дракона?
-
Все здорово как всегда, только вот СЛАЙД ШОУ не хватает:-((((
-
Отличная Трасса!!! В этом году заезжал и даже ходил по ней пешком. ПРОСТО МЕГАРЕСПЕКТ!!! Мечта для Спб. :( :(
-
И кто же, Игорь, за рулем ентого огнедышащего дракона?
Дима Плешаков (бывшая команда Lada-Sport)
-
И кто же, Игорь, за рулем ентого огнедышащего дракона?
Димка Плешаков. Иногда он дает прокатиться кому-нибудь из своих
Отличная Трасса!!! В этом году заезжал и даже ходил по ней пешком. ПРОСТО МЕГАРЕСПЕКТ!!! Мечта для Спб. :( :(
Так и для Краснодара это мечта :) Это же 65 км от Краснодара в Усть-Лабинске
-
Димка Плешаков. Иногда он дает прокатиться кому-нибудь из своих
Так и для Краснодара это мечта :) Это же 65 км от Краснодара в Усть-Лабинске
Я знаю. Повезло Краснодарским пацанам :)
-
Краснодар вообще совершил в последнее время сумасшедший прорыв в плане внедрения автоспорта в массы. А проведение многочисленных ралли-спринтов, соревнований по автомногоборью и дрэг-рейсингу, ИМХО, позволяет надеяться на приток новых людей и в ралли.
-
Краснодар вообще совершил в последнее время сумасшедший прорыв в плане внедрения автоспорта в массы. А проведение многочисленных ралли-спринтов, соревнований по автомногоборью и дрэг-рейсингу, ИМХО, позволяет надеяться на приток новых людей и в ралли.
Мы тоже на это очень надеемся :) Раскрою небольшой секрет - со следующего года мы планируем открыть детскую (5-15 лет) школу багги на казанских машинках.
-
Краснодар вообще совершил в последнее время сумасшедший прорыв в плане внедрения автоспорта в массы. А проведение многочисленных ралли-спринтов, соревнований по автомногоборью и дрэг-рейсингу, ИМХО, позволяет надеяться на приток новых людей и в ралли.
:super:Так может РАФ хоть грамотой отметит :D :up: достижения ККФА в 2009 году!!!
:shuffle:
-
Очень жаль, что раллисты перестали приезжать на спринты.
На первых этапах чемпионата было много профессиональных пилотов. Было с кем пообщаться, перенять опыт, да и просто посмотреть на красивую езду.
Надеюсь, что в следующем сезоне, господа хорошие не обделят нас своим вниманием :)
-
Очень жаль, что раллисты перестали приезжать на спринты.
На первых этапах чемпионата было много профессиональных пилотов. Было с кем пообщаться, перенять опыт, да и просто посмотреть на красивую езду.
Надеюсь, что в следующем сезоне, господа хорошие не обделят нас своим вниманием :)
Странная ситуация . Если бы у нас была такая трасса, на ней были бы все ! :)
-
Хе. Товарищ SaNeo молчит, что обычные парни на обычных гражданских автомобилях не обладающие никакими лицензиями и званиями объезжают мастеров спорта по автоспорту без особого труда. Вот и не ездят представители ралли, кросса и других гоночных дисциплин на эти мероприятия. К тому же календарь составлен достаточно плотно, и совмещать участие в ОЧКК по ралли и в ОЧКК по ралли-спринту могут далеко не многие.
-
Хе. Товарищ SaNeo молчит, что обычные парни на обычных гражданских автомобилях не обладающие никакими лицензиями и званиями объезжают мастеров спорта по автоспорту без особого труда. Вот и не ездят представители ралли, кросса и других гоночных дисциплин на эти мероприятия. К тому же календарь составлен достаточно плотно, и совмещать участие в ОЧКК по ралли и в ОЧКК по ралли-спринту могут далеко не многие.
Краснодарская трасса это не кольцевая , а именно спринтовая трасса и не раллийная. Вообще спринт я отношу к отдельному виду автоспорта, где есть свои особенности и тонкости, знаю не понаслышке а из практики, сожраны пару собак точно :). В СПБ уже были случаи когда очень опытные асфальтовые спринтовики обьезжали опытных раллистов на боевых машиинах. Есть примеры. Суть вот в чем. Во-первых особенности вида, во-вторых у "обычных парней" как правило машины (кпп, трансмисия) заточеные под фигурное вождение , в третьих опыт и накат в этом виде.
Как я вижу , здесь не случайность и крутизна " обычных парней" типо на "стоковых" машинах (исключение стоковый Купер S, МР2, Елис...и еще пару моделей) и не ботанизм раллистов. Просто разные виды соревнований. Пусть быстрый спринтовик приедит на ралли и дернет опытного раллиста на грунте :)
-
Силино спортсмен загнул про ВЛЕГКУЮ,что обычные парни на обычных гражданских автомобилях
Ты сам то хоть раз приезжал туда, хотя бы посмотреть на сток??????????
-
В Усть-Лабинск не приезжал, т.к. не вижу особого смысла - посмотреть как ездят обычные гражданские Субару СТИ и Лансер Эво (гражданским для меня всегда будет считаться любой супер затюненный корч БЕЗ КАРКАСА) могу и в Ростове.
-
Гражданские зимние ипподромные гонки (без каркасов) можно оказывается проводить на достаточно ограниченной территории... Вот только зрителей нет... :beer:
-
Олег ты не смотри, а приедь на боевом авто!
И сделай супер затюненых корчей без каркасов!!!!
Очень хочется посмотреть как ты их сделаешь, или не видишь смысла ехать???
А потом пиши свое"Хе. Товарищ SaNeo молчит, что обычные парни на обычных гражданских автомобилях не обладающие никакими лицензиями и званиями объезжают мастеров спорта по автоспорту без особого труда." - по мне этими словами ты :puke: всех спортсменов!
-
по мне этими словами ты :puke: всех спортсменов!
Ну зачем же так сразу?
На первом этапе Сережа Акимов на "гражданском" эво показал всем как надо ездить и побеждать. И Володя Воркачев очень серьезно поднял планку с результатами в классе "до 1600" на боевом Saxo.
Я хотел лишь призвать спортсменов уделять нам, любителям побольше внимания.
Можно попросить организаторов выделить отдельный класс "профи", и разрешить использование боевого слика.
-
Такая реакция на слова спортсмена, уж простите.
это можно сказать он написал.