RallyZone.Ru
Основные разделы => Другие дисциплины автоспорта => Тема начата: Ларенс от 02 January 2010, 20:06:15
-
Народ! Давайте поболеем, дисциплина хоть и смежная, но там теперь уже "в доску свои" Костя Жильцов, Ярослав Соловьев (интересно они меняться местами будут или нет), Александр Мироненко, Сергей Лебедев. Андрей Русов, точно не чужой, решил лопатой песок покопать :).
Ясно дело, КАМАЗы, нет шансов не попасть на подиум. :)
Ну и вообще пока делать нечего, столько выходных.
-
Робби Гордон устроил шоу прямо на подиуме. Интересно, как судьи расценят чудачество. Или посмотрят сквозь пальцы?
-
И ещё порадовался рекламе "Росагролизинг" на всех машинах заводской команды БМВ.
А кто-то говорил, что в России нельзя найти спонсора! :)
-
Для тех, кому лень переводить. Финишировали первых пять машин. Всех пока поимел, с удивительно большим преимуществом для такого СУ, Нани Рома на БМВ. Больше двух минут выиграл.
Робби Гордон продолжил устраивать шоу, совершил офигительный вылет с трассы, забыл повернуть. Пишут, со стороны смотрелось здорово. Но американец отделался лёгким испугом и потерей нескольких секунд.
-
Летчик-налетчик )))
http://www.youtube.com/watch?v=kQFmi6VgmZI#
[youtube]hbxZT1n_w3I[/youtube]
-
И ещё порадовался рекламе "Росагролизинг" на всех машинах заводской команды БМВ.
А кто-то говорил, что в России нельзя найти спонсора! :)
Кстати, вот загадка. МТС в "Формуле", Лукойл помнится был на машине Алена, теперь вот Росагролизинг еще.
Может, в консерватории что поправить? :)
-
День первый принёс очередную жертву среди зрителей. :( Обстоятельства непонятны.
9 место Новицкого! :up:
28 место Соловьева и 30 Мироненко. :up: :up:
Гордонский улёт оказался игрушечным. Метров 5-7 прямо и мягко упёрся в кусты с деревом. Сдал назад. Всё цело.
Вся гонка начнётся послезавтра. Первый песок Атакамы.
Но и сегодня допчик неслабый 355 км. но всё по дороге. Ставлю на Сайнца!
-
ребят а че за 5 человек пострадавших с одним трупом .. это тетка про которую вчера говорили или это к ней добавились ???
-
Да, это результат вчерашнего инцидента.
-
Да, это результат вчерашнего инцидента.
Понял Спасибо
-
Не угадал я, похоже... на 258 км в лидерах числится Аль-Аттия. Но меня это не расстроит. ООчень катарца уважаю.
-
Здорово едет Мироненко! Немного опережает Соловьева/Жильцова (2мин 40 текущее) (правда и машины у них разные). Ярослав не быстро начал, в районе 40 места, но постепенно, постепеннно поднимается в табличке.
Тьфу.... чтоб не сглазить!
А я так и буду один болеть? Люди! выходите из запоя!!! :)
-
Интересное дело! Там тоже командные игры!!! Миллер на предпоследней отсечке прилично вёз Карлосу, но на финиш вежливо заехал на 3 секунды позже. А кто там руководит командой?
Кстати катарец - первый. Три фольксвагена в первой тройке.
-
Поправка.... Пока писал.... Четыре фольксвагена на первых строчках. И Нэвес не стал место Матадору уступать.
хотя, кто его знает, как там на самом деле было. из компутера не видно.
-
Я понял. Надо не спешить радоваться результатам. некоторые результаты поправляются по ходу, добавляются "потерявшиеся". тут вот оказыватся товарищ на БМВ с ээээ... трудной фимилией типа Чичери разбавил гегемонию фоликов со вторым на допе результатом. О!
Новицкий - 12.
-
Серег, он скорее Шишери
-
Ага, спасибо! шишери так шишери :)
-
Ну всё, на финише. Мироненко/Лебедев - 24! Соловьёв/Жильцов 28! Супер. правда им ещё после допа ехать дорожную секцию - 276 километров. мама дорогая!
-
В итоговом сумарном протоколе пока получается так, что Мироненко и Соловьёв расположились рядом, 26 и 27. Может это перед завтрашними песками как раз тот самый счастливый случай, когда можно будет помогать друг-другу.
-
:shuffle: помню в прошлом году подобная "парность" этих экипажей на старте привела к тому, что один вьехал в зад другого :laugh: в этом году порядок поменялся, надеюсь что это поможет :)
да, и еще :) у нас порядок старта на следующий день определяется по результатам предыдущего дня, а не по сумме.
-
Свет, не надейся - он в этот раз отыграется и въедет своему обидчику в зад.
-
Серёга ты как он- лайн. Ты случайно не рядом?. :)
В любом случае спасибо, за оперативную инфу!!!
С опозданием ....... (на это были причины) Всех участников форума С Наступившим Новым Годом!!! :beer:
-
Привет, Руслан! Нееее. Я дома. У нас, кстати, редкая зима! За несколько дней снега нападало. В Таллинне снежный покров составляет 59 см, повторение рекорда 1968 года.
Сижу вот в компутере, скучаю, за людей переживаю. А он-лайн все желающие могут сами себе организовать, было-бы желание. - www.dakar.com (http://www.dakar.com)
-
А скажите, Светлана, Ярослав с Константином местами меняются или нет?
-
Ну всё, на финише. Мироненко/Лебедев - 24! Соловьёв/Жильцов 28! Супер. правда им ещё после допа ехать дорожную секцию - 276 километров. мама дорогая!
а существует практика, когда на дорожных секциях штурман садится за руль?
-
а существует практика, когда на дорожных секциях штурман садится за руль?
Ничего не могу сказать по поводу ралли-рейдов, бо незнаю точно. Было бы логично в некоторых случаях меняться.
В классическом ралли такие случаи не редкость. Например, когда пилот по причине юного возраста не имеет прав. Или, например, помню, был случай когда Станислав Травников ехал с остаточными последствиями травмы спины, тогда на дорожных секциях за рулём всё время ехал Костя Самушия.
-
А скажите, Светлана, Ярослав с Константином местами меняются или нет?
Сейчас не знаю :) потому что тоже дома. А на прошлых гонках менялись.
-
а существует практика, когда на дорожных секциях штурман садится за руль?
Существует, но это как в экипаже заведено.
-
Привет, Руслан! Нееее. Я дома. У нас, кстати, редкая зима! За несколько дней снега нападало. В Таллинне снежный покров составляет 59 см, повторение рекорда 1968 года.
Где-то завидую (несерьёзно). У нас + 18. Тоже не плохо. Снег для наших служб... так неожиданно выпадает, что потом неделями разгребаемся..... Так, что лучше пусть ++++ и с дождём, как этот Новый Год, а мы со стороны с Вами порадуемся :beer: :beer:
-
И ещё порадовался рекламе "Росагролизинг" на всех машинах заводской команды БМВ.
А кто-то говорил, что в России нельзя найти спонсора! :)
Учитывая, что Леонид Новицкий - зам. генерального директора ОАО Росагролизинг, то ничего удивительного! Надо же как-то отчитываться за прогулы на работе :) А еще, как выяснилось, Леонид Борисович не так давно был вице-президентом Федерации спортивного свиноводства :cool:
А кто-нибудь в курсе, что вчера стряслось с Лопраисом-младшим? Всю интригу в грузовиках запорол, чертяка...
-
Лопраис перебрал с ходом на входе в почти 90 градусный правый поворот. Какое-то короткое время даже очень эффектно "по субаровски" боролся и пытался поместиться. А было узко. вынесло наружу а там большие камни. пробил колёса слева и очень долго менял.
-
Всю интригу в грузовиках запорол, чертяка...
Про эту "интригу" лучше всего сказал Майоров :laugh:. Позволю себе процитировать:
"Что касается КАМАЗа, то глядя на итоговый протокол Т4, я невольно представил трех сытых волков и молодого барашка, с которым волки «играют» и могут съесть его в любой момент, да и вообще КАМАЗу надо беречь эту ТАТРУ, может даже проиграть 1-2 этапа, чтобы сохранить интригу в гонке."
-
Ага, я вот тоже не склонен переоценивать "величие" побед КАМАЗа в последние годы. Конкуренция вообще сошла на нет.
Конечно, КАМАЗовская команда не виновата, что заводы производители грузовиков ушли из гонок.
Но хотя бы парочку заводских команд в зачёт грузовиков точно бы не помешало.
-
"Барашек", между тем, сам спёкся, почти без участия "волков"... Как передает оф.сайт, из-за вчерашних механических проблем Лопраис снялся сегодня с гонки.
Зато интрига в зачете джипов пока радует глаз - после преодоления сегодняшего эрга впереди пока Петрансель. Да и Новицкий с аргентинским песочком, похоже, нашел общий язык - идет девятым после CP1 :up:
-
Да уж... тяжело пошло. Ярослав с Костей добрались до 117 км. Потери - 55 минут. И судя по всему это Очень неплохой результат!!!. Осталось 20 с чутком километров этого злобного песка. А Петрансель вообще как на вертолёте над песком летит.
-
Ну всё. финиш. 1 час 25 минут от Петранселя. Но это 16!!! результат на данный момент. вах!
-
Ну всё. финиш. 1 час 25 минут от Петранселя. Но это 16!!! результат на данный момент. вах!
ага порадовали. в абсолюте 18ые. а что с новицским приключилось?
а Холовчик то каков - 5ый в абсолюте.
-
Ага, я вот тоже не склонен переоценивать "величие" побед КАМАЗа в последние годы. Конкуренция вообще сошла на нет.
Конечно, КАМАЗовская команда не виновата, что заводы производители грузовиков ушли из гонок.
Но хотя бы парочку заводских команд в зачёт грузовиков точно бы не помешало.
может потому и сошла на нет конкуренция, потому что никто не мог ее составить? ;)
-
ага порадовали. в абсолюте 18ые. а что с новицским приключилось?
Говорят, на ровном месте заглох мотор - и больше часа не могли завести...
-
Похоже Логинова/Русова исключили. И Савенко.
-
За что?
-
За что?
За пропуск 2-х КП
-
За пропуск 2-х КП
а может штрафом отделаются?
-
Фигня какая-то. Нет Соловьева в списке на старте 4 допа. Не доехал лиазон? Конь помер от недостатка кислорода?
-
Похоже Логинова/Русова исключили. И Савенко.
Дакар 2010: Команда Павла Логинова и Сергея Савенко завершила своё выступление
05.01.2010 20:31
Пески третьего этапа резко сократили список участников марафона: несколько экипажей уже не выйдут на старт 4 этапа.
Как выяснилось, в их числе оказались экипажи Логинов/Русов и Савенко/Мальцев: они не прошли 2 КП третьего спецучастка, что в регламенте гонки указано одной из весомых причин для снятия экипажа с соревнования.
В прошлом году в песках «увязли» практически все спортсмены, со всеми пройденными контрольными точками к нужному времени финишировало меньше трети от общего числа участников. Тогда организаторы позволили всем уложившимся в норму времени экипажам выйти на старт следующего спецучастка.
На этот раз, поскольку финишировавших оказалось больше, организаторы лишь сдвинули время старта на полтора часа и сократили дистанцию дня на 40 км.
Таким образом, к глубокому и искреннему сожалению всех поклонников и болельщиков, столь долгожданный марафон «Дакар 2010», к которому так тщательно готовилась команда Павла Логинова и Сергея Савенко, завершён. Сейчас команда занята вопросами логистики - необходимо переправить технику в Россию.
Официальный сайт Павла Логинова
http://www.almrally.ru/rallyinrussia/rusnews (http://www.almrally.ru/rallyinrussia/rusnews)
-
Ага. протокол старта сделали новый. Там появился Ярослав, но и только... дальше опять по отметкам нет.
А кстати, кто знает, почему у большинства экипажей старт написан в целую минуту, а у некоторых, как например у Соловьева, в 30 секунд ???
-
Ага. протокол старта сделали новый. Там появился Ярослав, но и только... дальше опять по отметкам нет.
А кстати, кто знает, почему у большинства экипажей старт написан в целую минуту, а у некоторых, как например у Соловьева, в 30 секунд ???
По правилам минимальный межстартовый в рейдах - 30сек. Посмотри стартовку - обычно так гарнир запускают. В этом случае, так как орги потеряли Соловьева сначала, (о чем Жильцов узнал по телефону из Москвы), то в стартовку его вставляли уже после того, как Тихий им "объяснил", что они не правы. Поэтому думаю им проще было вставить их между двумя уже записанными участниками, чем переделывать стартовку или объяснять Тихому что он стартует в ж...
-
Пасиб, Света! Я потом уже посмотрел, ниже по списку почти все пошли по 30 сек. Я так и понял.
А "Тихий" это у Жильцова такой ник? :D Ну он и вправду негромкий, приятный в общении человек. ;)
И что у них там стряслось вчера после старта?
-
Перегрели мотор, сгорели катушки, ждали техничку которая заменила катушки и они поехали дальше.
-
Хи-хи. Сегодня опять какие-то траблы со стартом у Соловьёва. :) Стартовал в 15 (!) секунд и девятнадцатым. Хотя сначала я видел его в районе 80 места в стартовке. И опять нет на первой отметке....
Видать у них свой, особенный, стиль на Дакаре. :)
-
Скорее всего ответ прост - Тихий "уговорил" оргов поднять их в стартовке по темпу, а не запускать как положено в гарнире по результату предыдущего СУ. А 15сек - это чтобы от подобного решения меньше пострадал Мисслин, который в результате этих манипуляций стартовал за ними, и это у него украли 15сек интервала :)
-
Надо-же! Демократия у вас там!
-
Надо-же! Демократия у вас там!
:) ну это мои предположения, основанные на знании ситуации, правил и действующих лиц :laugh:
И не забывай, что Дакар это конечно же крупное, масштабное, НО неофициальное соревнование :) И там к правилам ФИА относятся очень вольно :) Они сами себе хозяева, и сами решают все вопросы по своему разумению :)
-
ну что у нас сегодня? Крушение Петранселя. триумф фоликов. И Соловьёв с Жильцовым на половине допа имеют 3 часа отставания.
Светлого всем Рождества!
-
И ещё жалко Давида Касто, я за него почему-то болел. Депрэ теперь без соперников остался.
-
А тем временем Новицкий уже 14ый в абсолюте. И до 10го места Петранселя каких-то 49 минут. Не плохо было бы в этом году подняться выше 8го места прошлого года
-
И ещё жалко Давида Касто, я за него почему-то болел. Депрэ теперь без соперников остался.
Да, Касто жаль действительно. Пройдя 395км спецучастка, когда до финиша оставалось сравнительно немного, выбыть из-за небольшой ошибки. Жаль.
Но 480 боевых километров - это, конечно, жесть. Особенно для мотоциклистов. Великие люди.
-
А что с Петранселем случилось, ато как-то нет времени следить за дакаром :(
-
2 раза вставал из-за поломок.
Стефан Петрансель: "После 120-130 км мы сломали ось задней трансмиссии, и для начала нам пришлось её демонтировать, что было не так-то просто. Жан-Поль Коттре действительно с трудом вытащил её. После этого нам пришлось финишировать буквально на двух передних колёсах. Более того, мы ещё и потерялись! Сегодня мы потеряли гонку. Теперь мы не можем даже мечтать о победе. Я никогда ещё не ломал ось задней трансмиссии, с нами такого не случалось. "Дакар" — ралли, к которому готовятся целый год. Мы чувствовали себя хорошо. Машина вела себя хорошо, а затем случилась эта поломка. Но такое предугадать невозможно", — цитирует Петеранселя официальный сайт "Дакара".
-
Мироненко "отличился" в обзоре 5го этапа. Вывесил переднюю ось своего Nissan в овраг. В тот момент, когда его вытащил грузовик, другой автомобиль полностью ушел в овраг. А ведь ему кричали хором: "Стой!" Но по-русски экипаж не понимал. :D
Учите русский!
-
Отличный результат на 6 этапе показал экипаж Новицкого. Он 5ый. Ну и как предполагалось в абсолюте он занимает 10ое место.
И поздравляем Петранселя с победой на этапе. Теперь в абсолюте у него 8ое место. До лидеров, конечно, далеко. Но если будет ехать стабильно в своем темпе, то может стать и 4ым. А с учетом, что на втором месте сейчас Аль-Атия, который в любой момент может "ушатать" свой Фолькс, то есть шансы на место в тройке.
Кстати, Петрансель продолжает лидировать по числу общих побед на участках. Теперь у него 53. Но Чагин продолжает наступать. Сегодня он одержал 51 победу на этапах Дакара. Впереди еще 8 этапов. Так что хочется пожелать экипажу Чагина достать Петранселя по числу побед и установить в этом году абсолютный рекорд!
-
Видимо у Мироненко проблемы. До сих пор не финишировал. Очень жаль. По сплитам неплохо шли.
-
Сегодня любопытный доп на Дакаре, включает 50 км по асфальту! на асфальте вне конкуренции оказался Хаммер Гордона. Мчал как умалишённый.
Непотопляемый экипаж Соловьев/Жильцов пока на 21 месте , походу. Но до финиша далеко пока.
-
Сегодня любопытный доп на Дакаре, включает 50 км по асфальту! на асфальте вне конкуренции оказался Хаммер Гордона. Мчал как умалишённый.
Интересно, действовали ли на асфальте ограничения скорости по ПДД? :)
А Гордон после автобана быстро сдулся - только 8-й сейчас на отметке "355 км". Да и у Новицкого что-то не ладится - отстает от Петранселя уже на 35 минут...
-
а что с Мардеевым... его нету 355 отметки
-
О!Оказывается по асфальту, действительно, ехали с соблюдением ПДД. :) Интересно у них там в рейдах, правил много интересных. :)
-
а что с Мардеевым... его нету 355 отметки
Камазовцы на своем сайте написали: "У Ильгизара Мардеева на 257 километре к сожалению возникли проблемы с двигателем. Пробило прокладку головки блока цилиндров, выгнало воду. Проблема усугубилась тем, что от высокого давления в системе разорвало расширительный бачок. Ремонт отнял 5 часов."
На бивуак Ильгизар прибыл только около восьми утра по Москве. По моим прикидкам, из-за вчерашних проблем он должен откатиться с 4-го на 8-е место.
Новицкий, Соловьев, Нестерчук и Мироненко также добрались до финиша 600-километрового СУ. Молодцы! :up:
Дальше, надеюсь, будет попроще :)
-
Подскажите, кто знает. Для Соловьева - это какой по счету Дакар?
Действительно, непотопляемый экипаж. Если бы не было проблем по ходу предыдущих этапов. Думаю быть им в числе первых 15ти.
-
В начале сегодняшнего дня Сайнс, похоже, побывал на крыше!
Судя по растущему отставанию его от группы товарищей, недалеко и до смены лидера!
-
так и есть. главное, чтобы они не перебились с шейхом за победу. а то быть Миллеру - первым американцем, победившем на Дакаре.
-
Ну вот и всё! Ярослав Соловьев и Константин Жильцов на финише последнего допа Дакара 2010. 21-я позиция в итоговом протоколе, вроде как. Но дело вовсе не в протоколе. По моему убеждению, проехать Дакар - это не просто финишировать с гонке. Это событие - факт в биографии, такой-же как, родился, учился, женился... Снимаю шляпу!
Монстры! Маньяки! :gigi:
А Жильцов, который в данный момент ещё едет долгую дорожную секцию к подиуму, числится у нас в заявке на Яккиму!!! О! И в будущий четверг в заснеженой Лахденпохье уже поедет прописывать трассу!
-
Ну и конечно, с финишем Леонида Новицкого! И с победой команду КАМАЗ!
Очень жаль, что Александр Мироненко не смог доехать этот Дакар до финиша.
Но и его болельщики смогут увидеть в Ландохе, на суперкаре Эво9 подготовки Про-Спорт.
-
Категорически присоединяюсь к предыдущему оратору! :super:
-
Помимо этого безумно рад победе “старичка” Карлоса... Ностальгия :super:
-
+1
Я его года 2 не видел.. А в этом году как увидел на ралли, очень удивился! Постарел очень... Хотя другие говорят что это не так. Может быть...
Но его победе безумно рад, еще больше чем победе КамАЗов :rolleyes:
-
Да простят меня админы, но сюда-то мне это не выложить все: вывесил достаточно большой "фотоотчет с комментариями" про пять дней в Чили вот тут http://rrch.ru/content/view/758/72/ (http://rrch.ru/content/view/758/72/) Велкам!
Что же до одного из главных вопросов, который интересовал раллийное сообщество - про Супер-2000 от VW - то они партизанят вовсю! Шеф команды - Крис Ниссен говорит, что два супера одному концерну вроде как и не надо - хватит Шкоды, но потом у кого-то в разговоре проскакивает, что возможно будет супер.. Единственно, что похоже - начинает расти настроение, что "два чемпионата нам не надо", то есть WRC и IRC параллельно - бред... Наводит на мысли...
-
Антон, дружище, порадовал ! Огроменное тебе мерси ! Давно собирался в Ю.Америку, но все недосуг был, а теперь точно соберусь ! :D Тем более там такие капотники ! :up: Несколько вопросов:
- Насер - обаяшка, а мне Доссик другое говорил - что маленький злобный араб, ни с кем в канале общаться не желал ? может потому что ты журналист ? да и Дон Карлос на него жаловался: пихается на трассе - это я по ЕС слышал;
- пустыня пустыней, а кругом зрителей полно, как на "классике", выталкивают даже застрявших, что Дакар совсем перестал быть экстреммальным, как в 80-х - уехал и нашли потом через месяц-два мумию... :( ;
- 17-й снимок в 3-ем ряду 3-ей грядки под № 944 китайский автопром :confused:
и последний вопрос: что там говорят: старик Шлессер совсем забил на Дакар ?
-
Сижу и желчно завидую...
-
Сан Саныч, отвечаю по пунктам:
- Про Нассера. На самом деле о его общительности и открытости я слышал еще до того, как сам с ним встречался (в рейдовом мире, в раллийном как-то не особо на него внимания тогда обращал). По поводу общения с каналом - ничего сказать не могу, но вот в принципе, так как он с нами разговаривал - как говорится "просто из обязанности перед журналистами" - говорить не будешь. Говорил очень увлеченно, не формально как многие "заводские" - наоборот, заслушаешься. Так что - что сам видел, у других могут быть другие опыты. Разницу в менталитете все равно надо учитывать :) все-таки "восток - дело тонкое". А вот что толкотню они могли затеять (это я тоже слышал) - в это верю охотно - они там на таких ушах между собой боролись! Оба ж закусили! И у Матадора счеты с Дакаром (да и ващще - он же Сайнс! ;) ), а у Нассера "глобальная цель" ярко выражена: "хочу выиграть Дакар и Олимпийские игры" - в общем, в 40 лет уже надо упираться для решения задачки ;) Думаю, что планка у него упасть ох как могла - это леххко, опять же - восток, кровь горячая...
- Про зрителей. Мы же шли не по маршруту самой гонки, а в первой точке - просто зашли от финиша. На финише ваще толпа несусветная, мы там машины на закрытой парковке (в смысле - организаторской, а не "крытом паркинге") оставили - и кому снимать - ушли километра на полтора. Поэтому люди в кадре есть. Там за несколько километров до финиша народ места забивал, хотя и не "живой коридор" - все-таки по пустыне-то просторнее. Вторая точка - явно там сам бог велел "зрительское место" делать: вид на несколько километров на долину (где вся тапка) - и из этой долины - на дюны, первая из которых - метров 150 высотой. и дальше - в том же духе. То есть подъезд через долину возможен - и туда народ приехал, даже два полицейских было (хотя 30-40 зрителей на такие квадратные километры - это вовсе не " полно"). Я те больше того скажу (только чтобы никто не слышал, а то убьют...) - поскольку мы ехали по программе "официального туроператора" при ASO - VSO, нам там еще и типа "гостевой зоны сделали - с барбекю и напиткамию. Так что даже можно было положить объектив на стол - и подбежать менять, пока никто не ехал. :)) А так - нибаись, такая зрительская зона - километров на 100 могла быть вполне одна, так что нифига ни разу не скучно. Хотя конечно не дикая Африка, ну так и славбогу! Это тут "выталкивали" - а до этого Новицкий сидел полчаса, копался - и ни ау вокруг....
- угу - снимок не считал, но "они идут они уже здесь" - это именно о кетайцах! Жуть! Приколись как Х5 еще написано - вроде и не подкопаешься ;) Это, Сан Саныч, и мне страшно :(( А СКОЛЬКО там всякой китайчатины на дорогах - ужоснах!
- а вот про Лиса Пустыни - извини, не спрашивал. Мне бы там было "по основной программе" успеть... И так променял одну развлекуху на лишние 4 часа в лагере - и собссно не жалею об этом ни разу..
-
Гран Мерси :up:
Хотя конечно не дикая Африка, ну так и славбогу!
Оно конечно так, только, все-таки, ценность победы несколько снизилась :shuffle:
"они идут они уже здесь" - это именно о кетайцах! Жуть! Приколись как Х5 еще написано - вроде и не подкопаешься ;) Это, Сан Саныч, и мне страшно
Точно УЖАС, скоро все глаза прищуривать будем :eek:
-
Антон, спасибо за фото-отчет!
кто нить знает где еще фотки с Дакара посмотреть?
-
кто нить знает где еще фотки с Дакара посмотреть?
Здесь немного есть http://www.dakar.com/us/DAKAR/2010/stage-14/photo-gallery.html (http://www.dakar.com/us/DAKAR/2010/stage-14/photo-gallery.html)
-
кто нить знает где еще фотки с Дакара посмотреть?
На еврц:
http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=42005 (http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse.php?id=42005)
И тут еще отличная подборка:
http://www.boston.com/bigpicture/2010/01/dakar_rally_2010.html (http://www.boston.com/bigpicture/2010/01/dakar_rally_2010.html)
-
Блин, ну Петр опять в своем репертуаре - на ewrc.cz просто отвал башки! Кстати, если кому интересно - мы с ним там неплохо поболтали, как говорится - можно "познакомиться поближе": http://rrch.ru/content/view/759/72/ (http://rrch.ru/content/view/759/72/)
-
Ооооо!!! Спасибо :up:
-
И тут еще отличная подборка:
http://www.boston.com/bigpicture/2010/01/dakar_rally_2010.html (http://www.boston.com/bigpicture/2010/01/dakar_rally_2010.html)
Супер! А Наташа Писаренко из Associated Press часом не спортивный фотограф? Фото точно не хуже Петра!