RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: AK-72 от 11 January 2010, 14:37:52
-
Думаю, что эта гонка заслуживает отдельной темы :)
Итак, список участников на 63 экипажа:
http://www.rallye-sport.fr/liste-engages-rallye-monte-carlo-2010/ (http://www.rallye-sport.fr/liste-engages-rallye-monte-carlo-2010/)
ИМХО, ощутимо солидней, чем в прошлом году. 19 суперов плюс армада Renault Clio R3 внушает :cool:
Каковы будут прогнозы, господа присяжные заседатели?
Я, по традиции, поставлю на Микко :)
-
Ставлю на Ожье, Копецкого или Хянинена, в зависимости от количества снега на трассе.
Микко, мне кажется, будет бороться за подиум, не более.
UPD: Ну и Мика с Гарде я бы со счетов не сбрасывал.
-
1.Крис
2.Ян
3.Микко
4.Юхо
-
Ну там больше не на кого. А вот это что за персонаж? 37 KUBICA Robert-GERBER Jakub
-
Ну там больше не на кого. А вот это что за персонаж? 37 KUBICA Robert-GERBER Jakub
В смысле?!:-)) Формула :)
-
В смысле тот или тезка какой-нибудь? А то ишь!
-
Я тоже поставлю на того парня, который (ну хоть иногда), объезжает Лоеба. Важно, что бы фиеста оказалась на уровне. На уровне то ли Пежо, то ли Шкоды.
-
Роберт Кубица собственной персоной, это он готовится счеты с Райконненом сводить.
Думаю: Ожье, Хирвонен, Копецки, Миик, Хяннинен, Гардмайстер (это не первая шестерка, а ставка на то как они друг относительно друга будут на финише расположены)...
-
Ставлю на Ожье, Копецкого или Хянинена, в зависимости от количества снега на трассе.
Микко, мне кажется, будет бороться за подиум, не более.
В целом согласен, но мне кажется, что Хирвонен может приподнести неслабый сюрприз. Да, это относительно Леба он слабоват пока на асфальте. Но по сравнению с теми же Ожье, Копецки и Хянниненом его опыт выступления в том же Монте в разы больше!
-
Ну вот, IRC наконец то признали за серию достойную внимания. ;)А по евроспрорту еще и лайвы можно будет посмотреть :super:
-
А если будет та же хр**** что сейчас творится в ВРЦ, то не далек день смены полюсов в раллийном мире.
-
а что за "хр****" творится сейчас в ВРЦ ?
-
Ой, а ведь если я не ошибаюсь, то Хирвонен будет единственный из лидирующей "пачки", кто на Пирелли будет выступать... Вот любопытно, это будет для него преимуществом или наоборот... Конечно, в последние дуополистические годы в WRC пирелли уступали мишлену на асфальте, но мало ли..
-
Случайно зашел в тему и обнаружил что старт уже завтра! Программа ралли - http://www.rallye-sport.fr/programme-rallye-monte-carlo-2010/ (http://www.rallye-sport.fr/programme-rallye-monte-carlo-2010/)
B лайвы по евроспорт2 практически каждый день - http://tv.eurosport.ru/tvschedule.shtml (http://tv.eurosport.ru/tvschedule.shtml) Осталось выяснить где их смотреть в инете если ящика под рукой нету...
ЗЫ порвут, имхо, Шкоды всех включая Хирвонена на этот раз...
-
Монте стартовало 20 минут назад с пролога. Первая пятерка пока: Гардемайстер, Вуйоз, Копецки, Мик, Хирвонен.
Правда, первая десятка завтра будет стартовать задом наперед, поэтому команды могут идти сейчас на различные тактические хитрости.
Форды имели кучу проблем на техкомиссии, но все же были допущены к старту:
http://www.irc-results.com/2010/irc/monte/prevzate.php (http://www.irc-results.com/2010/irc/monte/prevzate.php)
-
Форды имели кучу проблем на техкомиссии, но все же были допущены к старту
Так наверно стропорезов нет, аптечки и наклеек масса!!! :-)))))
а если серьезно, то интересно узнать вопросы тех. Делегатов.... Какие у них были вопросы к новым машинам М-спорт!!!???!!!
-
а если серьезно, то интересно узнать вопросы тех. Делегатов.... Какие у них были вопросы к новым машинам М-спорт!!!???!!!
Вопросы были, насколько я понял, по омологационным документам. Но этот вопрос наши инсайдеры смогут, наверное, со временем получше объяснить.
Результаты пролога: http://www.acm.mc/ramc/ramc_main.php?page=2010/live_clt_2010.php&mode=0&meet=944&type=0&code=1&f=0&g=all&categ=0&lg=en (http://www.acm.mc/ramc/ramc_main.php?page=2010/live_clt_2010.php&mode=0&meet=944&type=0&code=1&f=0&g=all&categ=0&lg=en)
-
гениальный Тони мог ехать быстро на Сузуке, на всём, на чём ехал, ,, может быстро и на Фиате. жалко что фиат долго не может.
Величайшая несправедливость, что никому в голову не приходит мысль дать Тони С4. Лёбу станет кисло.
-
Первые потери - британец Ричард Бэнкс перевернул свою Subaru, и уже никуда не поедет; Роберт Кубица встал на трассе из-за проблем с двигателем своего Клио R3.
-
Результаты шейкдайна:
1 GARDEMEISTER Toni TUOMINEN Tomi - Abarth Grande Punto S2000 N/4 - 6:54,
2 VOUILLOZ Nicolas VEILLAS Benjamin - Skoda Fabia S2000 N/4 - 6:55
3 KOPECKY Jan STARY Petr - Skoda Fabia S2000 N/4 - 6:57,
4 MEEKE Kris NAGLE Paul - Peugeot 207 S2000 N/4 - 7:01,7
5 HIRVONEN Mikko LEHTINEN Jarmo - Ford Fiesta S2000 N/4 - 7:06,
6 HANNINEN Juho MARKKULA Mikko - Skoda Fabia S2000 N/4 - 7:09,
7 WITTMANN Franz WICHA Klaus - Peugeot 207 S2000 N/4 - 7:09,
8 WILKS Guy PUGH Philip - Skoda Fabia S2000 N/4 - 7:13,
9 BOUFFIER Bryan PANSERI Xavier - Subaru Impreza WRX STI N/4 - 7:13,
10 SARRAZIN Stéphane RENUCCI Jacques-Julien - Peugeot 207 S2000 N/4 - 7:14,
11 OGIER Sebastien INGRASSIA Julien - Peugeot 207 S2000 N/4 - 7:16,
12 MAGALHAES Bruno MAGALHAES Carlos - Peugeot 207 S2000 N/4 - 7:19,
еще сошли Харри Зант на Фиесте Р2 и Даниэль Камбон На Рено Клио Спорт
-
Видеолайв обещают показать здесь (http://www.rtbf.be/chatbox/2010-sport/rtbf-chatbox.php?type=video-stream1&skin=default&id_coverit=fa4a214c8e&start=2010,00,20,11,30&end=2010,00,20,18,28&competition=00&TB_iframe=true&height=518&width=919)
в 13-45 и 16-45 по Москве
-
Первые потери - британец Ричард Бэнкс перевернул свою Subaru, и уже никуда не поедет; Роберт Кубица встал на трассе из-за проблем с двигателем своего Клио R3.
Наверное по старой привычке переключался в районе 18.000 об/мин.
Надо было дать ему дизель, на момент ознакомления, что бы чуть остыл.
-
Алексей ))))) зло как )
Kris Meeke в блоге пишет:
very heavy rain on way to end of ss1, could turn to snow for 2nd pass of ss1 later this afternoon..say the locals!
-
а split times есть где посмотреть ?
-
Вот смотрю я прямой эфир с Монте в Интернете, сидя дома...
Куча камер, в т.ч. с вертолетов и он-борды live...
А мне вспоминается IRC ралли Россия 2009, когда Юхе Хяннинену предложили стартовать на допе без "нулей", т.к. они закончились...
Мдяя...
Пользуясь случаем, хочу передать большой ПРЕВЕД г-жам Сивачевой и Косаченко. Да здравствует IRC ралли Россия. Ой, его больше нет? Интересно, почему...
-
Видеолайв обещают показать здесь (http://www.rtbf.be/chatbox/2010-sport/rtbf-chatbox.php?type=video-stream1&skin=default&id_coverit=fa4a214c8e&start=2010,00,20,11,30&end=2010,00,20,18,28&competition=00&TB_iframe=true&height=518&width=919)
в 13-45 и 16-45 по Москве
Огромное спасибо, смотрю)
-
Ксарафан, не переживай, если Оксанапаллна сейчас комментаторствует на Евроспорте, то и IRC загнется :laugh: :lol:
-
Ксарафан, не переживай, если Оксанапаллна сейчас комментаторствует на Евроспорте, то и IRC загнется :laugh: :lol:
Хехе! 7ТВ уже загнулось ;)
-
Кстати, результаты быстрее обновляются здесь http://ewrc-results.com/results_main.php?event=561&stage=9237&category=&group=§ion= (http://ewrc-results.com/results_main.php?event=561&stage=9237&category=&group=§ion=)
-
А Россия-спорт загибается. В смысле 6я кнопка
-
А Россия-спорт загибается. В смысле 6я кнопка
Оль, в нашей стране на ТВ нужны другие виды спорта - футбол, хоккей, лыжные гонки, фигурное катание. То, чем может заниматься любой обыватель. А автоспорт это "для богатеньких", "для избранных"...
-
автоспорт это не в струе политического мейнстрима! :eyes:
-
Футбол-хоккей очень любил Василий Сталин, фигурное катание - жена Брежнева, Ельцин, помнится, - большой теннис, Путин - дзюдо... А Медведев что любит?
-
какие прогнозы, кто SS2 по мокрому асфальту выиграет ?
думаю: Хирв Ожье Ханинен
-
Ксарафан, а в каждом дворе у нас занимаются биатлоном и прыжками на лыжах с трамплина...
Хирв на мокром асфальте? Ню-ню...
-
Кста, Брежнев любил гонять на машинах, и при нем по ТВ гонки показывали - как-то ипподромную сама видела.
-
о! Виттманн на супере!
Жесткий малый.
Грит, мы не слили минуту, а просто к машине привыкаем и еще покажем!
а вот те кто сейчас валят, до конца не доедут! поверьте мне!
француз опять мику сделал... :confused:
-
У Ожье какие то траблы на третьем СУ. Две минуты разом слил.
-
У Ожье какие то траблы на третьем СУ. Две минуты разом слил.
"щит спектаторс" :)
-
У Ожье какие то траблы на третьем СУ. Две минуты разом слил.
Зрители накидали снега, его закрутило. Эти же зрители потом его обратно на трассу вытаскивали. Рука М-спорта? %)
-
"щит спектаторс" :)
Да, нет, всё нормально, он просто в Выборге не ездил.
Кто ему там снежка бы бросил, вот бревно или валун - пожалуйста.
-
о! Виттманн на супере!
Жесткий малый.
Грит, мы не слили минуту, а просто к машине привыкаем и еще покажем!
а вот те кто сейчас валят, до конца не доедут! поверьте мне!
француз опять мику сделал... :confused:
Тем временем, у Виттманна отставание от лидера на третьем допе уже в два раза меньше, чем на первом, всего 30 сек.
-
Снежок на дорогу - это очень давняя монтекарловская зрительская забава. Свинство, конечно. Удивительно, что пострадал француз, потому как зрители в основном таки французы.
Хотя... если впоминать Выборг, то Жигунов тоже вроде как не немец.
Обидно, когда скотское поведение зрителей сильно влияет на борьбу за подиум.
-
Офф знатокам раллийного английского: issue - это вылет?
Привык к другому значнию этого слова...
-
Офф знатокам раллийного английского: issue - это вылет?
врядли они подбирают слова.
может просто подскользнулся в повороте и остановился.
когда вылет они говорят - go off или went off the road
-
Офф знатокам раллийного английского: issue - это вылет?
Привык к другому значнию этого слова...
Одно из значений этого слова - "проблема"
http://lingvo.yandex.ru/en?text=issue&st_translate=on (http://lingvo.yandex.ru/en?text=issue&st_translate=on)
-
Результаты после третьего СУ.
1 Hirvonen 1h02m55.2s
2 Sarrazin +35.4s
3 Meeke +45.2
= Hanninen +45.2s
5 Vouilloz +1m09.3s
6 Gardemeister +1m37.5s
7 Magalhaes +1m50.5s
8 Ogier +2m11.8s
Почему Ян Копецки находится в середине пелотона? Были какие-то проблемы?
-
Результаты после третьего СУ.
1 Hirvonen 1h02m55.2s
2 Sarrazin +35.4s
3 Meeke +45.2
= Hanninen +45.2s
5 Vouilloz +1m09.3s
6 Gardemeister +1m37.5s
7 Magalhaes +1m50.5s
8 Ogier +2m11.8s
Почему Ян Копецки находится в середине пелотона? Были какие-то проблемы?
На СУ1 - спустило колесо. Он остановился для замены. На СУ2 он изначально планировал ставить вперед обе "запаски", однако одна из них уже поизносилась на первом допе (после замены).
-
Ну все. Поехали 4-й доп. Офигеть, 31 минута на допе. Очень сложно сохранить максимальную концентрацию так долго. Неудивительно, что мировые на этом допе демонстрируют свой класс.
-
Саразен в первый раз включил пятую только через 1 мин 48 сек. и сразу торможение и медленный поворот.да, небыстрая дорога.
-
Пока немного расстраивает мокрый, но чистый асфальт на 4-ом допе... Не зима, а холодная британская осень. :smirk:
-
а вот тяжко все таки ехать, когда у тебя в салоне инкар транслируется в эфир.
этож не обсудить ничего толком. не поматериться!
-
Режиссёр, сволочь, точно француз, рекламу вставил сразу после старта Хирвонена. А Форд очень красиво смотрится по телевизору!!!
-
Режиссёр, сволочь, точно француз, рекламу вставил сразу после старта Хирвонена. А Форд очень красиво смотрится по телевизору!!!
Поддерживаю! Нет бы минутку подождать....
Есть авария, сошел какой-то абарт...
-
Ну и туманище !
-
Хирвонен на отметке в 12, 24 км сравнился с Ожье
-
там не авария. машинка целенькая стояла на обочине запаркованая. сломалася итальянское чудо в очередной раза.
-
Ожье на финише и у него нет переднего левого крыла, Себ говорит какой-то зритель вылез на дорогу
-
Здорово Ожье всех уделал !
-
Хирвонен на финише, отставание 20,4 с. Говорит ошибся с резиной.
Мик тоже на финише +17,2
-
Эх, Гарде надо было на М3 ехать - было бы быстрее...
-
Похоже те машинки, что были на обочине, просто гражданские, а не из канала. Вторая так даже ленточками была опутана. А первая в тумане с аварийкой стояла слева, вот её за машинку Гарде и приняли.
Ну а лендровер все сами видели. не об него ли крыло было оторвано? :)
А комментатору 100% надо позвать раллийного человека в студию на подмогу. , чтобы ошибаться поменьше, да и за инфой из сети можно попытаться успевать.
-
не об него ли крыло было оторвано? :)
А комментатору 100% надо позвать раллийного человека в студию на подмогу. , чтобы ошибаться поменьше, да и за инфой из сети можно попытаться успевать.
Нет, у Ожье не было левого крыла, а ланд ровер стоял справа.
А комментатору 100% надо позвать раллийного человека в студию на подмогу. , чтобы ошибаться поменьше, да и за инфой из сети можно попытаться успевать.
+ миллион! Не только Глазунову, но и Рахматуллине.
-
Я бы не стал ругать комментатора, ему на самом деле не позавидуешь. Больше десятка машин на трассе одновременно. Какую камеру в какой момент включат, боюсь, не знает и сам главный режиссер этого действа.
Нету же большого опыта показа ралли в прямом эфире. очень сложное это дело.
Я бы предложил им по примеру американцев на торпедо под стекло писать фамилию пилота, будет хоть немного проще понять чей он-борд. Хотя сегодня их электроника не обманула, хоть и с запозданием титр появлялся.
Ну и процентов 70 бортового видео было из машины Копецки почему-то. то-ли у него аппарутура лучше, чем у других работает, то-ли главный по он-бордам - родственник чеха. :) А лендровер таки слева стоял.
-
Похоже те машинки, что были на обочине, просто гражданские, а не из канала. Вторая так даже ленточками была опутана. А первая в тумане с аварийкой стояла слева, вот её за машинку Гарде и приняли.
Ну а лендровер все сами видели. не об него ли крыло было оторвано? :)
А комментатору 100% надо позвать раллийного человека в студию на подмогу. , чтобы ошибаться поменьше, да и за инфой из сети можно попытаться успевать.
Машинка слева - это Пунто, сошедший на первом прохождении. Ее не успели эвакуировать. Крыло помято на СУ3.
Комментатор на российском евроспорте отжег нереально - и Выборг в IRC в этом году будет, и в лидеры Ожье вырвался....
-
Отрадно, что Форд действительно построил приличный автомобиль - значит, Шкоде с Пежо будет в этом сезоне не одиноко :up:
Да и Микко с мини-Себом не ударили в асфальт лицом, наглядно показав разницу в классе между "мировыми" и головкой IRC! :cool:
Думаю, что для Ожье, несмотря на сегодняшние выходки болельщиков, еще не все потеряно - за оставшиеся два дня ему вполне по силам вернуться на пьедестал.
Комментатор на российском евроспорте отжег нереально - и Выборг в IRC в этом году будет, и в лидеры Ожье вырвался....
Особенно понравилась сага про Гардемайстера - и что ехал он в прошлом году весь сезон, и что помогать ему нынче зарабатывать баллы в копилку заводской команды Фиат будут французы Марти и Путо (который как раз и был припаркован на обочине с первого прохода) :)
-
Андрюх, если он продолжит в духе последнего СУ, то рискует повторить подвиг Себа старшего в том же Монако
-
А на телеканале "Драйв" отжигал вроде бы знающий тему Беднарук. По его словам Себастьен Лоеб впервые победил в MC в 2003 году (хотя под протестом он это сделал в 2002) и якобы с 2003 года Лоеб побеждал в Монте всегда, не дав никому прервать свою серию. А как же 2006 год? :)
-
Фото-видеозарисовка по вылету Ожье:
Seb Ogier Monte Carlo.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=rE3Of3jI8As#ws)
И еще пара фотогалерей по гонке:
http://www.rally-mania.cz/photogallery.php?id=642&fseason=2010 (http://www.rally-mania.cz/photogallery.php?id=642&fseason=2010)
http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories&op=view&fokey=as.stories/80875 (http://autosport.aeiou.pt/gen.pl?p=stories&op=view&fokey=as.stories/80875)
-
Да и Микко с мини-Себом не ударили в асфальт лицом, наглядно показав разницу в классе между "мировыми" и головкой IRC!
тоже обратил на это внимание - а ведь казалось, что ircшные топы как сейчас им дадут угля - а тут так жестко прям их что назывется на место поставили, хотя еще не вечер...
-
Даёшь в раллийные коментаторы Алексея Попова(голос формулы1 в прошлом) и иже с ним ! :super:
Насколько я слышал он еще относительно недавно а может и сейчас тоже готовил сюжеты по ралли для передачи Хроно. Только уже правда для "них", т.к. в России передачи давно нет.
-
А куда это наша Муста Кисса подевалась? Могла бы и поделиться свежими новостями из стана Шкоды и вообще из Монте. вроде как в Монако обещалась быть.
-
ну что, поехали! А у них там первая десятка наборот стартует, так я понял? Тогда Гай Уилкс првый?
-
Мик улетел... Дебютной фиесте чертовски везет - все конкуренты самоустраняются...
-
И сразу краш Криса Мика..... :(
-
И сразу краш Криса Мика..... :(
Для Мика это уже становится традицией на Монте.
-
Потом окажется, что прав был Виттманн :)
-
Продолжается неравная борьба Тони с фиатом...
-
И пока Фиат побеждает ну с неприличным преимуществом !
-
ууу...ща жесть будет.!!!
снег!!
-
Мика , конечно, разумный и опытный гонщик. Первый доп второго дня, всем известно, та ещё засада. И лидерство в 53 сек не маленькое. но и не большое. И ехать ещё далеко.
И очень угрожающе выглядят две Шкоды!
-
аккуратненько едут!
шепотом.
прям чувсвуется как напряжена правая нога! ;)
-
Упс. И Ян туда-же. Итак - хет трик шкоды на старте второго дня! впечатляет.
-
И вот, что рассказал Уилкс Před 6-м допом: Было довольно сложно, много льда. Но это нормально, никаких проблем.
Вуёз : Мы не очень уверенно себя чуствуем, особенно после того как слетел Крис, но надо двигаться вперед.
Хирвонен: Этот доп был очень трудным и коварным, но это интересно. Легче дальше не будет.
Простите за мой чешский :)
-
виттман.
доволен. грит все круто.
ну цепанули слегка задним бампером, зато легче будем.
прикольный парнь, супер ему явно больше мицу нравится.
-
А вот и саррацинку вытаскивают из сугроба...
Клевая все-таки вещь лайв-трансляции... и беда работе...
-
Похоже Тони опять не попал в резину, говорит осторожно ехал. Куда уж...
-
А каков Себ-младший! 50 сек привез осторожному Вуйозу и полминуты Ханнинену. Ждем Хирвонена.
-
Мика пробил переднее левое колесо.
говорит 5 км ехали так.
в итоге 40 сек слил Ожье.
-
а N4 тоже еще на что-то годятся. У Буфье на Субару из-под Мякинена 6 и 4 место на утренних допах.
-
Силён Ожье, что и говорить!!!
-
Действительно, очень высокий результат Субары и Буффье! Я так понимаю, это результат правильной работы трансмиссионной программы на очень скользком покрытии. Ну и с колёсами, вероятно, выбор удачный.
-
А вот и саррацинку вытаскивают из сугроба...
Клевая все-таки вещь лайв-трансляции... и беда работе...
Мне проще - ралли это моя работа ;)
-
Ожье, конечно, хорош. И Буффье "поехал". Но я бы отметил еще экипаж, в котором штурманом едет Стефан Прево! Его пилот Жан-Себастьен Вижион на втором допе дня показал 6 время. Неплохо!
-
Продолжая про Субару.... Мне кажется, как только будут допы с нормальным сцеплением с дорогой, Субара скатится во второй десяток.
-
Ой, там что дорога вниз под горку пошла??? Гранде пунто раскатился :)
-
Николя ох как огрызнулся! И вернул себе позицию. Ой чую заклюють аисты кошек и нагадять в голубой овал. :)
-
Хм... ай да Мико! про голубой овал временно отменяется....:)
-
А у Копейки снаряд дважды в одну точку...
Себ-мл сделал ставку на лед, Микко- на асфальт. В итоге практически ничья - за 3 допа француз отыграл 10 секунд. Ханнинен едет вполне в темпе Хирвонена, так что второе место вполне по силам. Ну а с третьим местом все ясно - его займет француз! %) Ждем следующего витка рулетки!
-
А поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на трансляцию видео, вчерашняя у меня что-то не работает
-
А поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на трансляцию видео, вчерашняя у меня что-то не работает
Сегодня с утра работала вот эта http://www.rtbf.be/chatbox/2010-sport/rtbf-chatbox.php?type=video-stream1&skin=default&id_coverit=bac393daab&start=2010,00,21,9,45&end=2010,00,21,19,30&competition=00&TB_iframe=true&height=518&width=919 (http://www.rtbf.be/chatbox/2010-sport/rtbf-chatbox.php?type=video-stream1&skin=default&id_coverit=bac393daab&start=2010,00,21,9,45&end=2010,00,21,19,30&competition=00&TB_iframe=true&height=518&width=919)
-
Вылет Мика если кто пропустил
IRC Monte Carlo 2010 Kris Meeke Crash (http://www.youtube.com/watch?v=4hgqJruQXPY#)
-
вроде в этом повороте в прошлом году народ тоже падал...
-
Вылет Мика если кто пропустил
Сэкономил на шипах, вот и поскользнулся на "черном льду"...
А поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на трансляцию видео, вчерашняя у меня что-то не работает
А я купил на Eurosport.ru за 179 рублей месячный пакет Eurosport Player и теперь наслаждаюсь более качественной картинкой :)
-
А я! А я! Скрестил картинку с российского IPTV и ралли-радио от http://tbcpods.radica.com/IRC_Radio/Rally_Radio_Player_page2.htm (http://tbcpods.radica.com/IRC_Radio/Rally_Radio_Player_page2.htm)
:smirk:
PS Инфа по шинам:
Wilks 4 snow + 2 snow with studs
Witt 4 snow studs + 2 snow studs
Sarr 2 interm F - 2 snow R + 2 snow studs
Garde 4 snow + 2 snow studs
Magall 4 snow + 2 snow studs
Ogier 2 interm F/ 2 snow R + 2 snow studs
Vouilloz 2 slick F/ 2 snow R + 2 snow studs
Hanninen a Hirvonen 2 interm F/ 2 snow R + 2 snow studs
-
Финский выбор резины! up!!!
-
кучно пошли!
Ща колесики поменяют и на лед.
-
Сегодня с утра работала вот эта http://www.rtbf.be/chatbox/2010-sport/rtbf-chatbox.php?type=video-stream1&skin=default&id_coverit=bac393daab&start=2010,00,21,9,45&end=2010,00,21,19,30&competition=00&TB_iframe=true&height=518&width=919 (http://www.rtbf.be/chatbox/2010-sport/rtbf-chatbox.php?type=video-stream1&skin=default&id_coverit=bac393daab&start=2010,00,21,9,45&end=2010,00,21,19,30&competition=00&TB_iframe=true&height=518&width=919)
Спасибо!
-
Сэкономил на шипах, вот и поскользнулся на "черном льду"...
А я купил на Eurosport.ru за 179 рублей месячный пакет Eurosport Player и теперь наслаждаюсь более качественной картинкой :)
Если бы они и WRC показывали, я купил бы и годовой))))
-
эх Тони! и фиат ту не при чём.
-
Ой ой... Гардемайстер порядком потерялся...
-
Ханнинен там же вылетел...
Upd: почти вылетел...
-
Микко чето слил...
-
Ща посмотрим, как Себ на шипах поедет по чистому асфальту вниз.
-
И сто раз прав Мико. не надо выигрывать все допы, чтобы выиграть гонку.
-
ну в некоторых моментах складывалось ощущение что он щас вылетит, впринципе конечно лучше сливать понемного, чем пытаться отыграть еще пару секунд и убраться..
-
ну в некоторых моментах складывалось ощущение что он щас вылетит, впринципе конечно лучше сливать понемного, чем пытаться отыграть еще пару секунд и убраться..
Согласен. Вообще Микко едет очень зрелищно. Особенно если показывают с вертолета чуть сзади.
-
На мой взгляд, уж кто позажигал на этом допе, так это Виттманн. Очень агрессивно.
-
Ну, Поехали!
-
Похоже одними онбоардами кормить будут) хотя кроме пучка света с вертолета ничего и не увидишь...
-
да ничем не кормят.
нету видео, даже у тех что по радио вещают. :down: :down: :down: :down:
-
Сдохло видео минуты 3 назад... Как раз Ожье поехал, ппц... Такое зрелище пропустим...
-
О, починили.... Смотрим!
Гардемайстер жалуется на люстру... Что Ханнинен, что Хирвонен едут осторожно, а вот по Ожье было впечатление что валит, по крайней мере первые пару км ехал агрессивно...
-
Интересно, завтра Микко тоже будет осторожничать? Хотя смысл атаковать, 48 секунд преимущества...
-
Завтра будет атаковать миниСеб!
-
вот и не угадал я!!! А младший Себ угадал гораздо больше. С наступлением вечерних сумерек температура стала резко падать и на последнем допе, где днём Мико на чисто асфальтовых колёсах был неудержим, стало скользко. шипы то Ожье и пригодились! А вот Хяннинену на голой резине пришлось туго.
Хотя всё это интернетные размышлизмы. Результаты весьма плотные, поэтому ПРАВДУ о том, какой же фактор сработал, какой нет и в каком случае, не знает НИКТО. :)
-
Мико за сегодня проиграл Ожье почти 41 секунду, земляку Юхо - 24 сек. Но вообще, это больше походит на хладнокровное удержание соперников на полу.
-
действительно, у Тони люстра светила заметно выше дороги. Разгильдяйство.
-
Завтра будет интересный день: Копецки будет прорываться с 10-го на шестое место, Себ попытается обогнать Юхо на третью строчку, да и Микко еще нельзя расслабляться :)
действительно, у Тони люстра светила заметно выше дороги. Разгильдяйство.
Не от того ли, что он дался мордой на предыдущем допе? Подозреваю также, что из-за потери бампера он еще и не смог поставить на авто боковые прожектора.
-
нее, Андрей, он там сделал спин по дороге. Бампер оставил, когда выталкивали задом.
-
ну да. про боковушки ты прав.
-
Микко завтра опять стартует из лидеров последним? У него есть определенное преимущество, Ожье сегодня атаковал на последнем допе с первых метров, Микко заметно ускорился на второй трети 10 СУ, то есть резервы есть... Думаю, если ничего не случится, то 1 строчку уже не отпустит... Вот Ожье может прорваться на вторую как мне кажется, но до Микко ИМХО не дотянется... Хотя, как говорил Дмитрий Соколов в своем фильме о ралли "Ралли - это такая штука..." :)
-
Ожье красавец!
(http://i303.photobucket.com/albums/nn158/pettersolberg29/ogier35.jpg)
-
Да, Ожье великолепен.
Думаю героем этого Монте будет именно он, а выиграет хладнокровный фин.
-
2 KMS.
Алексей, у меня вопрос вот.
Вы же видели онлайн трансляцию хоть одну.
Они там на какой подвеске едут?
зажатой гравийной? распущенной асфальтовой? на гравийной, но с жесткими пружинами?
очень интересно ваше мнение.
спасибо заранее.
-
2 KMS.
Алексей, у меня вопрос вот.
Вы же видели онлайн трансляцию хоть одну.
Они там на какой подвеске едут?
зажатой гравийной? распущенной асфальтовой? на гравийной, но с жесткими пружинами?
очень интересно ваше мнение.
спасибо заранее.
Доложите нам, Алексей: на каких подвесках и с какими настройками едут участники Этапа?! :gigi:
-
Правильно. Леха, давай, отдувайся! :lol:
-
Тони уже свое Монте отъездил - Mechanical. 1-0 в пользу Фиата.
-
Ого! Младший Себ взялся за дело. Почти сожрал Юхо.
-
Уилкс с утра объелся груш! А Мико таким темпом точно доиграется. Устроит ему Себ "ночь длинных ножей на Коль-де Турини" .
-
Ожье на сделать прививку от бешенства :gigi:, привозит тут всем по 20 сек., ишь !
-
Ой, друзья! Нас ждёт томный вечер. Получатся так, что до последнего метра ни одно место на подиуме никому не гарантировано. Пойду, пива куплю....
-
ну не знаю, я при своем мнении, что Микко контролирует отрыв
-
Хочется отметить сильное, значительное качества улучшение показа во вчерашний день Евроспортовскими телевизионщиками. Посмотрел три репортажа. Супер. Если дальше так пойдет, может удастся хоть немного продвинуть ралли в массы.
Я, конечно, сам приноровился с двумя компутерами и телевизором половчее управляться, чтобы не терять сюжетную ниточку. Но, думаю, мне не показалось. Растёт мастерство телевизионщиков!!! Есть эффект присутствия! супер! одно добро!
А как вам?
-
а нам завидно. с работы не вылазим. некогда смотреть. а судя по комментам - много интересного пропускаем :weep:
-
Я вчерашний обзор пропустил, поэтому ничего не скажу. Ну а первый день (там где Лэнд Ровер слева стоял) мне совершенно не понравился - оооочень скучно было ! Посмотрим, чем порадует Евроспорт сегодня.
-
2 KMS.
Алексей, у меня вопрос вот.
Вы же видели онлайн трансляцию хоть одну.
Они там на какой подвеске едут?
зажатой гравийной? распущенной асфальтовой? на гравийной, но с жесткими пружинами?
очень интересно ваше мнение.
спасибо заранее.
Я к сожалению не видел ни одной он-лайн трансляции.
Надеюсь завтра большой обзор по Евроспорту посмотреть.
Но по существу так:
- Однозначно, что это асфальтовый комплект, маленькие хода и низкий клиренс.
А вот по настройкам так сразу и не скажу.
Думаю все подвесочники проводят немало тестов перед Монете-Карло, слишком нестандартное покрытие.
-
Доложите нам, Алексей: на каких подвесках и с какими настройками едут участники Этапа?! :gigi:
Форд однозначно, как и Шкода на Рейгерах.
За остальных не скажу.
Я думаю, что для повышения сцепления на таком покрытии, все, кто едут на Рейгерах используют дополнительный клапан контроля отбоя. Видать по этому на скользком и Шкода и Форд поуверенее себя чувствуют.
-
Послушав интервью Кеснеля, что Ожье будет рисковать, вспомнилось, что как-то на Монте Ориоль тоже имел простой выбор: или мчать и выиграть рискуя всем, или разбить машину. Получив благословение от команды он таки рискнул и выиграл ! Повторится ли такая ситуация сегодня ?
-
не нада нам этого! Пусть Микко выйграет! :D
-
Ожье просто монстер :up: :up: :up: Слив полдопа, взял да и более чем отыграл все за вторую половину. Только Микко более-менее непозорно ему проиграл.
-
Да, Ожье монстр, согласен.
Смотрю Лайв, Евроспорт и Он-Лайн одновременно - с ума можно сойти.
:rotate: :D
-
не нада нам этого! Пусть Микко выйграет! :D
После такого прорыва Ожье, считаю, что он так же, как и Микко достоен этой победы.
-
Ожье просто феноменально проехал последнюю треть допа, а именно, это был спуск вниз и посуху. Ну и Мико упёрся, молодца. Я так понял, они оба поставили интермедиум и не прогадали. Эх Юхо... Нуууу осталось на перевале проявить характер, зажать...эээ...то что там надо зажать... и мчать.
-
Витман таки победил Супер. :lol:
-
Жестко Витман встрял !
-
Что-то вспомнилось вот это частное мнение:
Re: Каталония 2009
« Ответ #28 : 01 Октябрь 2009, 15:32:39 » Цитировать (выделенное)
--------------------------------------------------------------------------------
Ваще говоря Ожье известен, как "уникальный француз" - он не любит и не умеет ездить по асфальту (так говорят сами французские болельщики). И у него, якобы, лучше идут "гравийные" гонки. Что, кстати, Себ-мл. доказал в прошлом году, разбив свой С2 как раз на асфальте...
-
Саразан, конечно молодец, сразу видно, Ле-Ман не прошёл даром. Одел слики, и помчал. :D
-
Микко респект !!!!! :super:
-
А Мико то, крут. Крут и всё тут!
:rotate:
-
Да играет с ними со всеми Микко... Настройки меняет, машинку тестирует. И актерскую игру тренирует))
-
Микко красавчик
-
А почему зрители так свободно гуляют по допу ? Первая десятка проехала, а остальные что, курят ?
-
А, это похоже картинка с 12-го допа была, там похоже все проехали...
-
Самое удивительное что ехал он на промежуточных шинах. Сарразан на сликах, Ожье тоже на сликах, но с нарезанными канавками.
Позабавил ответ на вопрос про шины на следующую секцию: подброшу монетку и решу что поставить. Отличный финский юмор.
-
Я вот одного не могу понять, неужели у них никакой инфы о состоянии дороги перед стартом????????????????
Ну такой огромный разброс в выборе резины. А в результате надо было просто на сликах ехать. И перевал этот страшный, совсем оказался не страшный. Асфальт себе и асфальт, ну снег по обочинам. Фигня какая-то.
Как можно было на такую дорогу выбирать зимнюю резину???
-
2 KMS.
Алексей!
Спасибо большое за разъяснения.
И все таки, после увиденного.
Что там с подвеской у народа? Асфальт все таки? Распущеный?
Спасибо.
-
Я вот одного не могу понять, неужели у них никакой инфы о состоянии дороги перед стартом????????????????
Ну такой огромный разброс в выборе резины. А в результате надо было просто на сликах ехать. И перевал этот страшный, совсем оказался не страшный. Асфальт себе и асфальт, ну снег по обочинам. Фигня какая-то.
Как можно было на такую дорогу выбирать зимнюю резину???
Шкоде куда важнее сохранить 3-4 место, чем потерять очки. Вот и выбрали "безопасную" тактику. Даже несмотря на наличие Ласси Лампи в команде.
-
Шкоде было возможно сохранить даже вторую позицию, если бы Юхо поставили промежуточную резину. А теперь что.... одна надежда что кто-то из лидеров ошибётся. Но только ни Мико ни Себ таких планов не имеют. И похоже уже потихоньку поедут на сохранение имеющегося результата.
Ну и ладно. Я за Мико! ему по статусу эта победа положена! Я, конечно, был бы счаслив, увидев Юхо вторым, но в конце концов, ничего против Ожье не имею. Это будет по меньшей мере СПРАВЕДЛИВО! :)
-
И похоже конец интриге. Ну не верю я что за 2 допа можно у Хирвонена отыграть 45 секунд...
-
И похоже конец интриге. Ну не верю я что за 2 допа можно у Хирвонена отыграть 45 секунд...
позавчера за один доп кое-кто полторы минуты проиграл.
так что все возможно.
но я за мико!
пусть у него год начнется хорошо...
-
Я себе представляю так, что за пол часа - час, два до старта по дороге проехала куча официалов, расставляя маршалов, связь, и т.д. и т.п. и наверняка, (они же французы) был один, или не один, звонок в расположение Пежо с информацией о состоянии дороги. Финнам и Чехам этого не досталось.
Ладно, посмотрим что будет на следующей секции. Кажется теперь иллюзий нет ни у кого, а условия едва-ли существенно изменятся.
-
позавчера за один доп кое-кто полторы минуты проиграл.
Возможно конечно все, это же МонтеКарло. Ну не верю я что Микко с его надежностью не доедет до финиша.
Я себе представляю так, что за пол часа - час, два до старта по дороге проехала куча официалов, расставляя маршалов, связь, и т.д. и т.п. и наверняка, (они же французы) был один, или не один, звонок в расположение Пежо с информацией о состоянии дороги. Финнам и Чехам этого не досталось.
Ладно, посмотрим что будет на следующей секции. Кажется теперь иллюзий нет ни у кого, а условия едва-ли существенно изменятся.
У них вроде как гравел крю есть. Знатоки - поправьте если я не прав. Н ночи обещают чуть подморозить, но вряд ли это принципиально изменит ситуацию.
-
Самое удивительное что ехал он на промежуточных шинах. Сарразан на сликах, Ожье тоже на сликах, но с нарезанными канавками.
Позабавил ответ на вопрос про шины на следующую секцию: подброшу монетку и решу что поставить. Отличный финский юмор.
Это вовсе не финский юмор. В свое время, еще в Газпроме, с нами работал координатор, до нас участвовавший в Монте с командой Ауди. В то время сервис был свободным. Он вел 3 экипажа команды и рассказывает: приезжает первый экипаж и прсит поставить длинный шип. Уезжает. Приезжает второй и просит поставить средний шип. Третий - интермедиум (это и есть слик с нарезанными канавками). Координатор чешит "репу" и думает: прикольно (интерпретация моя), кто же из них "попал". На финише все трое уложились в 5 с. После недолгого анализа выяснилось: типичная Монте-Карловская ситуация - внизу - дождь и мокрый асфальт, вверху - снег и лед. Поставивший длинный шип выиграл наверху, но проиграл подъем и спуск. На интермедиуме - наоборот. На коротком шипе проигрыш был средний везде, но меньше, чем на снегу на интермедиуме или на длинном шипе на мокром асфальте. Вопрос: что порекомендовать ставить? Ответ дает монетка.
Отсюда и разброс в выборе резины - каждый для себя решает сам, где он будет/может атаковать по максимуму, а где, независимо от типа резины нет. Более того, не следует забывать, что зимой в горах погода может поменяться за несколько минут и дождь превратится в снег. Здесь уж лучше перебдеть, чем недобдеть.
-
Спасибо за разъяснения!
Условия поменялись - на перевале снег и лед.
-
Ожье :weep:
-
Ожье сошел на перегоне - проблемы с двигателем.
-
Капец... обидно, хоть я и за Микко...
-
Юхо не успели сообщить до старта , что сошел Ожье! :)
-
Ну всё! интрига умерла. Финны - лучшие в мире гонщики! :)
-
это был генератор...
-
А перед стартом последнего Юхо сказали................ ну не надо уж так откровенно...
-
Мико!!!! Фиеста Супер 2000!!!!
-
Возникает закономерный вопрос - машина или прокладка? Кто победил? :)
Понятно, что Форд не подкачал, в отличие от Пежо мини-Себа, например. Но все же, сможет ли кто-нибудь кроме Микко показать на нем такую скорость?
-
Думаю ответ на этот вопрос мы узнаем в 2011)
-
Костя, у меня никаких сомнений, что это победа Мико. Он просто хладнокровно воспользовался возникшим преимуществом и дожал вопрос до искомого результата. А как Малькольм ждал этого результата!!! Прыгал, радостный, как не прыгал на мировых победах.
Ещё бы, такой промоушн проекту, на который было потрачено много сил и средств.
Я все ждал, что Мико приедет на финиш с преимуществом над Себом в 10 секунд, а нет... не получилось такого спектакля. Тогда бы можно было позубоскалить на тему, что Мико не смог пока старшего Себа победить, но зато отыгрался на младшем.
Но Ожье на этой гонке продемонстрировал свою силу, и то, что он вырос в большого гонщика. И не за горами тот день, когда мы увидим это и на мировых гонках.
-
2 KMS.
Алексей!
Спасибо большое за разъяснения.
И все таки, после увиденного.
Что там с подвеской у народа? Асфальт все таки? Распущеный?
Спасибо.
Я уже написал выше, что это асфальтовые комплекты, но настройки скорее всего специально для Монте-Карло. Не пойдут настройки для асфальта, как на других летних этапах. Сильно скользить будут машины.
-
На самом деле главный итог этого ралли - вовсе не интересная борьба или первая победа фиесты - а то,что ралли пришло в каждый дом. Шутки шутками, но как теперь смотреть обычные web-трансляции с результатами (даже с раллирадио) после такой картинки от евроспорта...
-
Да просто организаторы как ралли так и чемпионата заинтересованы в продвижении ралли как медийного продукта, и это прекрасно, я в свои 21 надеюсь дожить до времени, когда и у нас так же будет...
-
Да просто организаторы как ралли так и чемпионата заинтересованы в продвижении ралли как медийного продукта, и это прекрасно, я в свои 21 надеюсь дожить до времени, когда и у нас так же будет...
:D
У вас ещё реально есть шанс.
-
:D
У вас ещё реально есть шанс.
Вряд ли, уже ктото минус поставил))) уж не организатор ли... А если честно то я прекрасно понимаю, что не только от оргов все зависит, народ не готов, массового интереса нет, а в то к чему нет массового интереса, не готовы вкладываться инвесторы, ну и т.д. так что продолжаем ездить на ралли поовощить и собирать крупицы инфы)))
-
Вряд ли, уже ктото минус поставил))) уж не организатор ли... А если честно то я прекрасно понимаю, что не только от оргов все зависит, народ не готов, массового интереса нет, а в то к чему нет массового интереса, не готовы вкладываться инвесторы, ну и т.д. так что продолжаем ездить на ралли поовощить и собирать крупицы инфы)))
массового интереса нет как раз из-за отсутствия телевизионного вещания или хотя бы интернет трансляций.
Слабо себе представляю миллионы людей, сидящих целыми днями за компом и наблюдающих за бегающими циферками.
Промоутеры WRC ничего не делают для того, чтобы ралли смотрели , отсюда, естесственно, нет и интереса.
-
массового интереса нет как раз из-за отсутствия телевизионного вещания или хотя бы интернет трансляций.
Слабо себе представляю миллионы людей, сидящих целыми днями за компом и наблюдающих за бегающими циферками.
Так и я о том же, замкнутый круг получается, хотя конечно с моей стороны легко судить, понятно что организовать прямую трансляцию со всех допов - это на порядок сложнее чем скажем с футбольного матча... Вобщем оффтоп все это...
-
Промоутеры WRC ничего не делают для того, чтобы ралли смотрели , отсюда, естесственно, нет и интереса.
А вот здесь соглашусь на все 100.
И тем более странно, что "наши" с маниакальной настойчивостью копируют все решения "старших товарищей", а иногда даже, как пишет Андрей Русланович, оказываются "впереди планеты всей". Так и идем дружными рядами, с красными флагами и барабанами на шеях...
Интересно: что будет дальше у нас, когда "старшие" начинают отказываться от единого сервисного парка, разрешая его перемещение в ходе ралли, когда максимальное опоздание подняли до 30 минут, когда поплыла дистанция СУ. Как теперь будем обосновывать?
-
Так и я о том же, замкнутый круг получается, хотя конечно с моей стороны легко судить, понятно что организовать прямую трансляцию со всех допов - это на порядок сложнее чем скажем с футбольного матча... Вобщем оффтоп все это...
ну чем сложнее? он-борд камеры и вертолёт - и полноценная трансляция готова. Сейчас так развиты информационные технологии, почему нельзя сделать онлайн трансляцию через интернет, даже пусть за деньги? Ну или хотя бы он-лайн включения.
-
ну чем сложнее? он-борд камеры и вертолёт - и полноценная трансляция готова. Сейчас так развиты информационные технологии, почему нельзя сделать онлайн трансляцию через интернет, даже пусть за деньги? Ну или хотя бы он-лайн включения.
Так была же интернет-трансляция
-
Так была же интернет-трансляция
в WRC?
про Монте-Карло вопросов нет, всё было круто.
-
в WRC?
про Монте-Карло вопросов нет, всё было круто.
Поглядим, что нам готовят на ВРЦ. Дождемся вот первого этапа и все станет ясно.
-
А не кажется Вам господа, что чем больше будет проникать интернет и прочие средства массовой информации в каждый дом, зритель перестанет ездить на соревнование по-глазеть. Зачем смотреть 5-6 хороших связок, трамплинов... и т.д., когда можно будет, сидя дома у монитора или телевизора наблюдать заходом всей гонки, во всех ракурсах. Народ-то, в большинстве своём, склонен к лени. ИМХО. Ведь АВТОСПОРТ отличается от других видов спорта, где собираются стадионы и где создаётся совсем иная атмосфера среди болельщиков ( включая и негативные явления). :weep:
А ведь как приятно, приехав на гонку, встретиться с постоянными участниками (не только спортсменами) процесса :beer: ;)
-
Нет, Руслан. эти вещи напрямую не конкурируют. Более того - телевизор самое мощное средство популяризации чего бы то ни было. Если ралли будут больше показывать в ТВ, то и реальных зрителей вдоль дороги станет больше. Вопрос, только в том , а нужны ли массовые зрители на ралли??? Ответ не очевиден. Головной боли больше и оргам и гонщикам.
Как пример могу привести велогонку Тур-де-Франс, этапы которой показывают по 4-5 часов!!! каждый день и повторы на следующий. И тем не менее вдоль дороги собирается до миллиона зрителей на некоторых этапах. А ведь гонщики там только один раз проезжают мимо зрителей.
-
И ещё забыл добавить. если ты переживаешь про российские гонки, то пока не переживай. Тут вот давеча про Он-лайн народ спорил...
Так что прямых теле и интернет трансляций на территории РФ в ближайшем десятилетии не предвидится.
-
И ещё забыл добавить. если ты переживаешь про российские гонки, то пока не переживай. Тут вот давеча про Он-лайн народ спорил...
Так что прямых теле и интернет трансляций на территории РФ в ближайшем десятилетии не предвидится.
Вот здесь Сергей, позволю себе, с тобой согласиться ;)
А по поводу зрителей и, какие этим контингентом, бывают проблемы знаком не по наслышке. :) Но и без них, тоже нельзя. Однако :gigi:
-
Эх, господа "раллисты" - быстро же вы забываете хорошее... В частности то, что новобранцы-"формулисты" просто еще даже не знают, возможно. Говорите - промоутеры ВРЦ ничего не делают? А все ли так просто? Вспомните конец 90-х, когда Ричардс купил права на ВРЦ? Тогда еще вообще никакой - кое-как "освещаемый" в печатной прессе (точнее - тогда именно там освещаемый, но не у нас ессно, а особливо в Британии), кое-как пробивающийся в тогда еще кое-какой Интернет. И сколько было вложено в именно ТВ-освещение? Когда появился нынешний формат теле-ВРЦ, графика, eye-in-the-sky, вертолеты с камерами и доставка съемок с допов вертолетами и мотоциклистами, ралли-радио, сплиты, после - "виртуал спектейтор", GPS (отчасти - для безопасности, отчасти - для наглядности), сравнительные "проезды" виртуальных машинок по допу, вывод телеметрии на экран. Это все появилось именно ТАМ, ИРЦ сейчас еще жалкие крохи всего этого в ралли не "вложил", окромя евроспортовского эфира. ВРЦ стал столь стремительно догонять формулу-1, что сам Берни забеспокоился, и кстати - начались подковерные игры. Честно говоря, IRC еще и сейчас ср..ть и ср..ть до тех технологий (кроме сомнительного "лайва", который, лично я считаю - в ралли всегда уступит хорошо смонтированной программе по зрелищности). А вот потом и началось странное... То ли те самые подковерные игры, то ли личные амбиции Ричардса, решившего поиграться в Ф-1... Переход прав на ВРЦ - и вот тогда началось ухудшение. Думаю, если бы господа формулисты оказались тут в "золотые сезоны" (а я их оцениваю как 2000-2004 г) - они бы сильно удивились, как все тогда было на фоне даже того, что сейчас... Потом - кризисы, уходы автопроизводителей. Так что если "ошибка" и была - то отнюдь не в изначальном освещении. Она какая-то системная, возможно - нам просто непонятная (кто знает, что там было в ФИА за закрытыми дверями). Так что факт есть, что ВРЦ сейчас явно сливает ИРЦ по медиаотдаче, но... судить так вот навскидку - мягко говоря, непрофессионально...
-
Барри, вот только не надо про не у нас. С 1995 года в газете Авто регулярно освещались Формула 1 и чемпионат мира по ралли, мотокольцо еще, новостями - все остальное (не наше в смысле). Инфу брали из АПН. Году в 1996м известный тебе Крупников разрешил мне приходить к нему на работу и искать информацию про импортные гонки в инете (в МГУ был инет по гранту Сороса). В Авторевю, если не ошибаюсь, с 1994 года нерегулярно, а с 95-96-го постоянно освещали и Формулу, и ЧМ по ралли, если не ошибаюсь с 95-го то же стал делать Заборщиков в 5 колесе (потом он ушел оттуда в рекламный отдел, а на спорт пришел Шустицкий). Журнал Автомотоспорт зарулевский тоже освещал и Ф1 и ЧМ по ралли, и все остальное до 98-го года, когда почил в бозе. За руль сам тоже какие-то крохи давал. Даже Спорт-экспресс... Помню, еще в 94-м Линде про Ф1 с Мельниковым консультировалась.
Вот про ТВ не скажу - не помню.
-
Эх, господа "раллисты" - быстро же вы забываете хорошее... В частности то, что новобранцы-"формулисты" просто еще даже не знают, возможно. Говорите - промоутеры ВРЦ ничего не делают? А все ли так просто? Вспомните конец 90-х, когда Ричардс купил права на ВРЦ? Тогда еще вообще никакой - кое-как "освещаемый" в печатной прессе (точнее - тогда именно там освещаемый, но не у нас ессно, а особливо в Британии), кое-как пробивающийся в тогда еще кое-какой Интернет. И сколько было вложено в именно ТВ-освещение? Когда появился нынешний формат теле-ВРЦ, графика, eye-in-the-sky, вертолеты с камерами и доставка съемок с допов вертолетами и мотоциклистами, ралли-радио, сплиты, после - "виртуал спектейтор", GPS (отчасти - для безопасности, отчасти - для наглядности), сравнительные "проезды" виртуальных машинок по допу, вывод телеметрии на экран. Это все появилось именно ТАМ, ИРЦ сейчас еще жалкие крохи всего этого в ралли не "вложил", окромя евроспортовского эфира. ВРЦ стал столь стремительно догонять формулу-1, что сам Берни забеспокоился, и кстати - начались подковерные игры. Честно говоря, IRC еще и сейчас ср..ть и ср..ть до тех технологий (кроме сомнительного "лайва", который, лично я считаю - в ралли всегда уступит хорошо смонтированной программе по зрелищности). А вот потом и началось странное... То ли те самые подковерные игры, то ли личные амбиции Ричардса, решившего поиграться в Ф-1... Переход прав на ВРЦ - и вот тогда началось ухудшение. Думаю, если бы господа формулисты оказались тут в "золотые сезоны" (а я их оцениваю как 2000-2004 г) - они бы сильно удивились, как все тогда было на фоне даже того, что сейчас... Потом - кризисы, уходы автопроизводителей. Так что если "ошибка" и была - то отнюдь не в изначальном освещении. Она какая-то системная, возможно - нам просто непонятная (кто знает, что там было в ФИА за закрытыми дверями). Так что факт есть, что ВРЦ сейчас явно сливает ИРЦ по медиаотдаче, но... судить так вот навскидку - мягко говоря, непрофессионально...
Да, уж.
Были же времена, когда WRC показывали по взрослому. Смотришь и дух захватывает. В IRC ещё так не научились, но популярность подняли, просто другие технологии.
Это, как в бизнесе:
Есть массовый продукт, хороший и качественный, но явно не шедевр, и спрос на этот продукт похож на бум. А есть для гурманов, продукт о котором почти никто не слышал, но это реальная ВЕЩЬ. И бума на этот продукт никогда не будет.
-
Оля, ну что ты пальцы гнешь, а? Ничего, что в Автоспорте до Скобленко я три года ВРЦ лично "освещал"? И когда приехал первый раз в UK (в аккурат в те самые годы) - вот тогда и был в ах...е от того, СКОЛЬКО там всего на эту тему, и не только эту. Не говоря про столь нежно любимую газету "Авто" - если бы ВСЕ наши издания занимали бы "на спортивную тему" столько печатного места, сколько ОДНА Motoring News (ныне Motorsport News) - которая два раза в месяц выходила форматом "Рекламы Шанс" (на примерно 160 газетных полосах), и если бы у нас появлялись материалы, хотя бы близкие к тем, что публиковались в Rally XS (тоже кстати, похеренном с уходом Ричардса... вместе с моими 56 фунтами на очередную подписку)... Вот тогда бы может быть у нас бы не была такая... не удержусь от нового смайлика: :ass:
Хотя... тут снова приходит на память старый добрый анек про аглицкий газон - как раз тот случай...
-
Кстати Фиттман сейчас выступает на бывшем Пыже Радика Шаймиева...
-
Барри, ну ты прям говоришь, будто до тебя в России ничего не было. Было. Правда, тогда - только крохи информации из АПН (интернета в начале сам знаешь...). Зато Васин со Щукиным как приезжали - сразу были отловлены и расспрашиваемы. И кто у нас там еще... И дакаровцы, и кэмелтрофисты. Кстати, в середине 90-х видела в магазине иностранной литературы (был такой на Кузнецком мосту) книгу - теперь я понимаю, что Холмса - про ралли на аглицком. Вот только стоила она по тем временам для меня безумно дорого...
Ну понятно, что объемы информации у нас и на Западе не сравнить, но ведь было же что-то. Кстати, и теперь не сравнить.
Сам ты! :ass:
Шпрот, видишь, какой смайлик полезный?!
-
Не злите Барри, он же может сейчас целую "Войну и Мир" на эту тему написать, а так как его читать интересно - придется читать!
-
Есть массовый продукт, хороший и качественный, но явно не шедевр, и спрос на этот продукт похож на бум. А есть для гурманов, продукт о котором почти никто не слышал, но это реальная ВЕЩЬ. И бума на этот продукт никогда не будет.
чемпионат мира наверно интересней "чемпионата европы", да и аудитория отличается в разы. Мне кажется дело не в спросе, при отсутствии которого нет и предложения, а дело именно в промоушене. На все виды спорта Барри Хирнов не хватит. Вроде обещают какие-то сподвижки в 2011 году, посмотрим, что будет. Но пока Саймон Лонг доверия не внушает.
А не кажется Вам господа, что чем больше будет проникать интернет и прочие средства массовой информации в каждый дом, зритель перестанет ездить на соревнование по-глазеть. Зачем смотреть 5-6 хороших связок, трамплинов... и т.д., когда можно будет, сидя дома у монитора или телевизора наблюдать заходом всей гонки, во всех ракурсах.
Спорно : взять ту же Формулу 1. Аналогично - зачем ехать за тридевять земель и видеть один поворот, когда можно дома в комфорте на диване смотреть всю гонку.
Люди ездят на соревнования не из-за того, что не имеют возможности их смотреть по тв (обычно), но с wrc, как это не абсурдно, получается именно так)
Я поеду на ралли за атмосферой, и всё-равно бы поехала, даже имея возможность смотреть ралли ка ф1 по тв.
-
Про освещение ралли в 90-х добавлю чуток...
По телевизору хоть и не было прямых трансляций как сейчас, но были вполне грамотные, до получаса, обзоры в передачах Хроно и Автосфера, собственно с которых и меня завлекло ралли, и я согласен с Barry, что правильно сделанный обзор может заменить "лайв". Мне, например, он-лайн трансляция ночных СУ не понравилась и всё тут, скучно, да к тому же на каком-то из этих участков Микко только на финише показали, когда он Ожье прилично привёз.
Но не исключаю даже что были раньше и какие-то прямые трансляции или обзоры по дням по крайней мере - как-то в 93-м году во время ралли Монте-Карло видел в программе одного из центральных каналов одноименное название, причем в каждый из дней что проходила гонка. Увидел правда поздно...
Ещё есть такой момент, что по спортивным новостям, опять же центральных каналов, постоянно были сюжеты по ралли за каждый день, сейчас же я даже туда и не суюсь за новостями - скорее всего ничего не будет, лучше на Евроньюс или Евроспорт у кого есть.
Из газет - Авторевю немножко и отлично Автомотоспорт освещал, там же сам М.Холмс вроде как писал.
-
А вы знаете, что...
Мне тут шепнули ;) Предстартовый скандал на техкоме вокруг Фиесты был инициирован... шкодовцами! Они настучали судьям, что у Фордов-де не все ладно.
-
Качественное видео RMC в хорошем разрешении: http://www.rallye-mad.com/view_movie.php?action=show&id=151 (http://www.rallye-mad.com/view_movie.php?action=show&id=151)
-
А вы знаете, что...
Мне тут шепнули ;) Предстартовый скандал на техкоме вокруг Фиесты был инициирован... шкодовцами! Они настучали судьям, что у Фордов-де не все ладно.
А какая цель этого мероприятия была? Устранить конкурентов?
-
А какая цель этого мероприятия была? Устранить конкурентов?
Однозначно да.
-
Однозначно да.
Не спортивно как-то... :insane:
-
Не спортивно как-то... :insane:
Это технический вид спорта, и правила пишутся так, чтобы все участники были в одинаковых условиях. Так что все вполне спортивно.
-
Это технический вид спорта, и правила пишутся так, чтобы все участники были в одинаковых условиях. Так что все вполне спортивно.
Возможно, когда фордовцам стало известно, откуда ветер дует, они намекнули конкурентам, что легальность их машин тоже при желании можно оспорить. В результате матч закончился вничью :)
-
Это технический вид спорта, и правила пишутся так, чтобы все участники были в одинаковых условиях. Так что все вполне спортивно.
Если позволите с вами не согласиться... Это официально заявляется, что правила "пишутся так, чтобы все были в одинаковых условиях". А на деле всегда существуют "группы интереса", которые продвигают свои пожелания по техтребованиям. Так и получается, что большой спорт - это та же политика, с соответствующими методами и инструментами.
-
Если позволите с вами не согласиться... Это официально заявляется, что правила "пишутся так, чтобы все были в одинаковых условиях". А на деле всегда существуют "группы интереса", которые продвигают свои пожелания по техтребованиям. Так и получается, что большой спорт - это та же политика, с соответствующими методами и инструментами.
А в чем несогласие? То, что вы пишете - еще одна правда. Конечно политика и лоббирование интересов, но правила в итоге все равно общие, какими бы благоприятными или наоборот они ни были.
-
Возможно, когда фордовцам стало известно, откуда ветер дует, они намекнули конкурентам, что легальность их машин тоже при желании можно оспорить. В результате матч закончился вничью :)
Так и было :)
-
А куда это наша Муста Кисса подевалась? Могла бы и поделиться свежими новостями из стана Шкоды и вообще из Монте. вроде как в Монако обещалась быть.
Раз обещала, значит была :gigi: Извиняюсь что оставила всех без новостей, но Вы и без меня отлично справились ;) А если у кого-то есть вопросы - готова ответить. Вэлкам!
Вот вам иллюстрации к этому безобразию:
Пролог: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/IRCMC10Prolo/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/IRCMC10Prolo/slideshow)
День первый: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010D1/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010D1/slideshow)
Второй: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010D2/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010D2/slideshow)
И даже третий: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010D3/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010D3/slideshow)
Торжественный финал: http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010Podio/slideshow (http://foto.mail.ru/inbox/mariax/RMC2010Podio/slideshow)
-
Маша, спасибо за отличные фотки! ;)
-
А если у кого-то есть вопросы - готова ответить. Вэлкам!
А машины для Андрос-трофи тоже заводская командка клепает? или это происки французских шкодоимпортеров?
(http://www.tropheeandros.com/IMG/JPG/PHOTOS/2010/COURSES/stdie/800/stdie-2010-436.jpg)
-
Раз обещала, значит была :gigi: Извиняюсь что оставила всех без новостей, но Вы и без меня отлично справились ;) А если у кого-то есть вопросы - готова ответить. Вэлкам!
Вот вам иллюстрации к этому безобразию:
Безобразие получилось весьма красочным :up:
А "нулем" там, часом, не Раньотти ехал?
-
А машины для Андрос-трофи тоже заводская командка клепает? или это происки французских шкодоимпортеров?
(http://www.tropheeandros.com/IMG/JPG/PHOTOS/2010/COURSES/stdie/800/stdie-2010-436.jpg)
Судя по обвесу, это не Супер 2000.
-
Судя по обвесу, это не Супер 2000.
Это точно не супер2000. Там даже вроде как все колеса управляемые... Но раскрас относительно похож, вот и вопрос возник о происхождении машин.
-
Это точно не супер2000. Там даже вроде как все колеса управляемые... Но раскрас относительно похож, вот и вопрос возник о происхождении машин.
Этому раскрасу, цвета жабы, у Шкоды уже лет 40.
Так, что если предположить, что это Шкода, то она вполне может быть зелёной. :D
-
А машины для Андрос-трофи тоже заводская командка клепает? или это происки французских шкодоимпортеров?
Второе :) Машины клепает завод, а дальше их доделывают в шкода-франс. И это действительно никакой не супер-2000, там мотор V6 стоит :cool: За подробностями меня послали сюда: http://www.skoda.fr/tropheeandros/ (http://www.skoda.fr/tropheeandros/)
Безобразие получилось весьма красочным :up:
А "нулем" там, часом, не Раньотти ехал?
Спасибо :)
Тот ноль, который на фото, это Жан Алези. Насчет Раньотти ничего не могу сказать, ибо нулей было аж 3 и каждый день за рулем были разные пилоты ;) признаюсь, не уследила за всеми :shuffle:
-
За подробностями меня послали сюда: http://www.skoda.fr/tropheeandros/ (http://www.skoda.fr/tropheeandros/)
Ой, прикольно, спасибо! У них там даже игрушка прикольная есть! Теперь будет чем на работе заняться :eyes: