RallyZone.Ru
Основные разделы => ТВ/Видео => Тема начата: BalticRallyVideoo от 19 February 2010, 02:55:18
-
Here is my video from this rally!! At this rally was 9 russian drivers taking part!!
Here is video!! :)
Rally Sarma 2010 (including crashes) (http://www.youtube.com/watch?v=TuKN5dHzqNE#ws)
-
На 28 секунде ролика....такое ощущение... вертолет упал ;) или чуть не упал. Пилоты жгут ! :super:
-
очень позитивно, динимично и смешно :laugh: :super:
-
очень позитивно, динимично и смешно :laugh: :super:
+1 а с вертолетом монтаж ? :D
-
Так, по-моему, не смонтируешь...
-
Да взял он и ушел над дорогой, выходящей из леса - навстречу каналу... имхо ничего там такого стремного в его поведении вообще нет.
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за видео! Это стимул жить дальше, учиться управлять автомобилем.
-
Да взял он и ушел над дорогой, выходящей из леса - навстречу каналу... имхо ничего там такого стремного в его поведении вообще нет.
Там были две вертушки. Одна снимала "наземный" полёт Васараудзиса, вторая - Кисиела..., оба ехали на Лансерах WRC 05.
-
Извините что не по теме. Где можно посматреть технические данные красной классики? Может кто даст ссылочку?
-
Here is video with this driver Zintis Mezītis and his LADA Vfts!
LADA Rally, Mezitis & Karklins, Latvia (http://www.youtube.com/watch?v=2BK1ZmLWSDU#)
-
Извините что не по теме. Где можно посматреть технические данные красной классики? Может кто даст ссылочку?
До этого момента у меня по поводу вопроса нехватало информации, но сейчас, когда свет увидел новый журнал "Motors& Sports", кстати очень содержательный, есть возможность пролить ясность по теме - "что у медвежонка в животе"...
Итак, ссылаясь на информацию в журнале, Зинтис Мезитис и Агрис Карклиньш Ваз 2107 приобрели в 2004 году и отправили в Тольяти, на Автоваз, на переделку. 07-мая получила каркас безопасности, немного сдвинутые вперёд оба моста, что дает уровновешивание веса- 51:49, спойлер и вазовское 2-литровое "сердце" в 200 л.с., которое увы нагрузок не нержала...
Было решено двигатель заменить на 2-литровый, 16-клапанный от Оpel. Двигатель в Финляндии выдал 300 л.с., но в целях сохранения ресурса уменьшен до 248 л.с. и 250 Nm . Передняя подвеска "асорти", кое что от WV LT, задний мост и редуктор от шведской "Sellholm", кардан латвийский, амортизаторы "Ohlins". КПП от Volvo , вес авто - 1154 кг, цена на данный момент перевалила за отметку 70 000 eur....
В народе называют Lada WRC :)
-
До этого момента у меня по поводу вопроса нехватало информации, но сейчас, когда свет увидел новый журнал "Motors& Sports", кстати очень содержательный, есть возможность пролить ясность по теме - "что у медвежонка в животе"...
Итак, ссылаясь на информацию в журнале, Зинтис Мезитис и Агрис Карклиньш Ваз 2107 приобрели в 2004 году и отправили в Тольяти, на Автоваз, на переделку. 07-мая получила каркас безопасности, немного сдвинутые вперёд оба моста, что дает уровновешивание веса- 51:49, спойлер и вазовское 2-литровое "сердце" в 200 л.с., которое увы нагрузок не нержала...
Было решено двигатель заменить на 2-литровый, 16-клапанный от Оpel. Двигатель в Финляндии выдал 300 л.с., но в целях сохранения ресурса уменьшен до 248 л.с. и 250 Nm . Передняя подвеска "асорти", кое что от WV LT, задний мост и редуктор от шведской "Sellholm", кардан латвийский, амортизаторы "Ohlins". КПП от Volvo , вес авто - 1154 кг, цена на данный момент перевалила за отметку 70 000 eur....
В народе называют Lada WRC :)
Абалдеть.... Дайте две :laugh:
-
До этого момента у меня по поводу вопроса нехватало информации, но сейчас, когда свет увидел новый журнал "Motors& Sports", кстати очень содержательный, есть возможность пролить ясность по теме - "что у медвежонка в животе"...
Итак, ссылаясь на информацию в журнале, Зинтис Мезитис и Агрис Карклиньш Ваз 2107 приобрели в 2004 году и отправили в Тольяти, на Автоваз, на переделку. 07-мая получила каркас безопасности, немного сдвинутые вперёд оба моста, что дает уровновешивание веса- 51:49, спойлер и вазовское 2-литровое "сердце" в 200 л.с., которое увы нагрузок не нержала...
Было решено двигатель заменить на 2-литровый, 16-клапанный от Оpel. Двигатель в Финляндии выдал 300 л.с., но в целях сохранения ресурса уменьшен до 248 л.с. и 250 Nm . Передняя подвеска "асорти", кое что от WV LT, задний мост и редуктор от шведской "Sellholm", кардан латвийский, амортизаторы "Ohlins". КПП от Volvo , вес авто - 1154 кг, цена на данный момент перевалила за отметку 70 000 eur....
В народе называют Lada WRC :)
Огромное спасибо за ответ, так как уже устал слушать сказки о космических кораблях.
Хороший автомобиль!