RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: ikar от 05 April 2010, 15:18:55
-
Практически - круглогодичные гравийные тренировки.
Вся информация тут - http://www.kkfa.ru/documents2010/Test_price.xls (http://www.kkfa.ru/documents2010/Test_price.xls)
Координаты для связи - или я :) или на сайте www.kkfa.ru (http://www.kkfa.ru)
-
Вопрос.А если мы трубы варим в ПРИОРУ вы нас пустите. :confused:Цена нас устраивает.
-
Вопрос.А если мы трубы варим в ПРИОРУ вы нас пустите. :confused:Цена нас устраивает.
САМВЕЛ - шутишь? Там Приора и так не проедет, а ты еще и с трубами хочешь! :)
-
Братуха мы просто хотим в Приору варить дуги когда были на дрэги общались с человеком он говорил в Краснодаре есть один армянин правдо имя забыл он давно ралли ещё на ауди красной ездил вот он говорят может нам всё правильно сделать. Если кто знает как найти человека который может помочь с дугами прошу ответить
-
Братуха мы просто хотим в Приору варить дуги когда были на дрэги общались с человеком он говорил в Краснодаре есть один армянин правдо имя забыл он давно ралли ещё на ауди красной ездил вот он говорят может нам всё правильно сделать. Если кто знает как найти человека который может помочь с дугами прошу ответить
Во Владимире, Михаил Карелин!
Тел: 92о9327862
-
Если кто знает как найти человека который может помочь с дугами прошу ответить
Главный по дугам в Краснодаре - Алексей Савенко. Если я не ошибаюсь, то его номер - (918) 95о-62-9о
-
Подтверждаю.. Сварщик великолепный!
-
Главный по дугам в Краснодаре - Алексей Савенко. Если я не ошибаюсь, то его номер - (918) 95о-62-9о
По моему не только по дугам ;)
-
Спасибо друзья что помогаете.Мне тоже сегодня дали телефон человека что я говорил Парур Атанисян хотим с ним пересечся в Краснодаре пообщатся по дугам и вобще мне сказали сегодня что нам надо делать ни дуги а каркас варить что сейчас новые правила
-
Спасибо друзья что помогаете.Мне тоже сегодня дали телефон человека что я говорил Парур Атанисян хотим с ним пересечся в Краснодаре пообщатся по дугам и вобще мне сказали сегодня что нам надо делать ни дуги а каркас варить что сейчас новые правила
Еще желательно лобовое затонировать (если еще не сделано)...
а то там подъемы под 45 гр и солнце в морду лицо
-
Еще желательно лобовое затонировать (если еще не сделано)...
а то там подъемы под 45 гр и солнце в морду лицо
:up:, че подъемы срезали, зачем??? были же недавно по 50гр???
-
:up:, че подъемы срезали, зачем??? были же недавно по 50гр???
По 50 - это спуски, а подъемы по 45 :lol:
-
:up:, че подъемы срезали, зачем??? были же недавно по 50гр???
чувствуестся Вы очень умный, а про тонироку не написали- сколько лошадиных сил мощьности и ньютонов на километр крутящего момента добавляется при торировке лобового, боковых и заднего стекол, сколько от ксенона и буфера, а сколько от неонок под кузовом и в колесных арках....просветите социум :super:
-
чувствуестся Вы очень умный, а про тонироку не написали- сколько лошадиных сил мощьности и ньютонов на километр крутящего момента добавляется при торировке лобового, боковых и заднего стекол, сколько от ксенона и буфера, а сколько от неонок под кузовом и в колесных арках....просветите социум :super:
Из всего перечсленного выше настоятельно не рекомендую ставить подсветку днища. Во первых пыль и никто ее не увидит и не оценит по достоинству, во вторых обдерет и оторвет камнями. Так что пустая трата времени и денег. А все остальные состовляющие успеха указаны верно. Я бы еще добавл обязательно красные тормозные суппорта и взрослый глушитель :rotate:
-
У нас ПРИОРА тоже заряжана диски Р 17 ресивер Брагин распреды STI паук четыре звезды шейковские пружины облегченый маховик осталось тока каркас заварить