RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Barry от 17 February 2004, 13:20:39

Название: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Barry от 17 February 2004, 13:20:39
Господа, сейчас под рукой - ни ежеРафника, ни КИТТа, ни J не оказалось, а нужен ответ. На тему возможности использования в гр.N пластика и карбона. Я вроде как помню, что, к примеру, карбоновый капот или пластиковые крылья запрещены, но по какому пункту и с какой формулировкой? Если не трудно, киньте инфу, надо достаточно срочно.
 Уточню - интересуют не домыслы, а конкретные пункты и слова правил. Кто не в курсе - просьба не беспокоиться.
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Maxim от 17 February 2004, 13:41:21
МСК ФИА, Приложение  J, Статья 252, пункт 7.4:

All body panels of the vehicle must be at all times of the same material as those of the original homologated car and must be of the same material thickness as that of the original homologated car (tolerance ± 10 %)

То есть:

Все панели кузова автомобиля всегда должны быть из того же материала, что и у оригинального омологированного автомобиля, и должны иметь ту же толщину материала (допуск 10 %)
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Barry от 17 February 2004, 13:44:03
Maxim  Спасибо, предельно исчерпывающе, вопрос закрыт.
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Митрий от 17 February 2004, 13:54:10
Barry КИТТ-2003 (ежерафник)
Раздел - \"Группа Н\" , подраздел - \"кузов\"
4.60 Все элементы кузова (в том числе внутренние панели, обивка и т.д.) должны оставатся такими, какие предусмотренны заводом изготовителем. Запрещается их снятие и замена.
   Разрешается закрепленные на болтах распорки кузова, не изменяющие его внешнего вида. Эти распорки должны быть съемными. Разрешается усиление любых подресоренных частей деталями (в том числе и приваренными) повторяющими форму усиливаемых деталей и плотно прилегающими по всей поверхности.
 4.61 ...
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: zobaggie от 17 February 2004, 14:11:37
Barry Ни в одной из статей с 251 по 254 Приложения J не найдено никаких специальных ограничений на применение карбона в машине кроме (тебе переводить, насколько я помню не нужно ;) :

Ст. 252 п. 1.3

Material
The use of a material which has a specific yield modulus greater
than 40 GPa/g/cm3 is forbidden for the making of all the parts that
are free or homologated as a Variant-Option, with the exception of
plugs, exhaust coatings, water pump turbo joints, brake pads,
rolling elements of bearings (balls, needles, rollers), electronic
components and sensors, and all coatings with a thickness less
than or equal to 5 microns.

Ст. 254 п.6.6.2.3.b

If the side protection bars in the doors are not removed, the
door panels may be made from metal sheeting at least 0.5 mm
thick, from CARBON FIBRE at least 1 mm thick or from another solid
and non-combustible material at least 2 mm thick.

Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Технарь от 17 February 2004, 21:05:04
zobaggie -- ограничений быть недолжно ... должно быть разрешение на применение :)
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: R&F от 22 February 2004, 12:26:11
Технарям- Лансер эво1 - мороз 26-28  . Так ощутимо не ехал ,я думал что чемуто конец пришёл.в течении дня и гонки потеплело до 8 и всё вернулось на свои места.Как это обьясняется?
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Ларенс от 22 February 2004, 19:56:15
R&F теоретически это можно попробовать объяснить.  Такой холодный воздух очень легко сжимается.  Можно предположить, что реальное количество воздуха попадавшего в камеру сгорания было значительно большим чем считала автоматика двигателя.
У меня такая версия. Хотя в реале могло быть всякое.
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: Ларенс от 22 February 2004, 20:59:08
А там рядом были другие турбомашины?
Название: Re: Технари-законники, хелп нидед! Gr.N
Отправлено: zobaggie от 23 February 2004, 18:04:17
Ларенс А насколько показателен пример других турбомашин? ИМХО надо смотреть каким образом реализована схема управления двигателем, какая прошивка, какая схема питания. В штатных мозгах, к примеру, может быть заложена корректировка по температуре, тогда как если мозги настраивались \"на коленке\" или на диностенде, то вполне допускаю, что изменением плотности воздуха в зависимости от температуры могли просто пренебречь, соответственно никакой корректировки в топливной карте не делалось и, как следствие, смесь сильно беднилась.
Просто в качестве предположения.