RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Olli от 26 August 2010, 19:10:09

Название: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 26 August 2010, 19:10:09
Вычитала неновую фразу "гонка, это продукт, который организатор продает, а участники покупают".
Несколько вопросов по поводу.
1. А допустим соревнования по бегу, легкой атлетике, футболу... Там тоже участники покупают этот продукт? Почему у них такого нет и таких мыслей не возникает в принципе?
2. Автоспорт у нас - это спорт или способ активного отдыха?
3. И вообще давайте определимся наконец. Спорт автогонки или не спорт? Если не спорт - тогда накуа титулы, разряды и чемпионаты (кубки)?
4. Так во всех технических (затратных) видах спорта или как?
5. А в конном спорте так или не так или в гольфе? (в самых "светских").
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Иванов от 26 August 2010, 19:18:20
Текст годовой давности:

"Некоторое количество времени назад осознал, что многое в нашей дисциплине встанет на свои места, когда мы в слове «автоспорт» перестанем делать ударение на «спорт».

Если воспринимать российский (да и не только) автоспорт не как спорт высоких достижений с национальным акцентом, а как индустрию экстремального отдыха/туризма для частников, то сразу же появится много объяснений происходящему.

Наши упражнения ничем с этой точки зрения не отличаются от дайвинга, сноуборда, серфинга и маунтинбайка, где кататься за небольшие спонсорские – нелегкий удел немногих прорайдеров. Сразу отпадает стереотип «У меня обязательно должен быть спонсор!»

Также сразу становится понятно, что клиентами (потребителями) соревнований становятся не зрители, не государство, не федерация – а гонщики, т.е. люди, которые скинувшись стартовыми взносами нанимают себе организаторов пикника.

Гордо звучит “государственная поддержка спорта”? А “государственная поддержка дайвинга или паркура”? Странновато, не так ли? То же самое в отношении российского автоспорта.

Чем быстрее мы откажемся от этих стереотипов и иллюзий, тем быстрее ралли превратится в нормальный коммерческий аттракцион, обретя такую же динамику развития как дрифт или разновидности драга.

Появится массовость и интересная борьба, вырастет тусовка, на которую придут нишевые рекламодатели. Если их деньги пустить на оплату инфраструктуры, снижающей цену билета для вновь приходящих, это запустит новый виток роста.

Но главное в любой коммерческой деятельности – это клиент. Клиент российского автоспорта – частный гонщик."


http://drivetech.livejournal.com/3587.html#cutid1 (http://drivetech.livejournal.com/3587.html#cutid1)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 26 August 2010, 19:21:51
Еще. выезжая на соревнование, гонщик голосует за него рублем. Интересно, кроме как в автоспорте есть еще где-нибудь такое?
Иванову. "Также сразу становится понятно, что клиентами (потребителями) соревнований становятся не зрители, не государство, не федерация – а гонщики".  В таком случае надо отменить разряды, титулы чемпиона, вицечемпиона и т.п. упразднить гоночные серии (чемпионат и Кубок страны). И нечего жаловаться, что автоспорт не популяризируют, что прессе на него чихать, и на большее, чем светская хроника (колонка в СМИ в лучшем случае) не рассчитывать.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А.Щукин от 26 August 2010, 19:22:14
Прикольно. Тебе просто стало скучно или данный социологический опрос, который непременно превратится в базар и окончится ничем, имеет какой-то целенаправленный подтекст? Спрашиваю потому, что уверен в том, что на все свои вопросы ты сама же можешь дать ответы. Тогда зачем?
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 26 August 2010, 19:23:17
Прочитала очередное в интернете.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 26 August 2010, 19:29:41
Вот еще чего придумала. Если это не спорт - тогда звания, титулы и гоночные серии упраздняем. Тогда резко снижается интерес СМИ (хотя уже и так дальше некуда), тогда гонщики остаются практически без рекламы (в гольфе или конном спорте - понятно, Ролекс, скажем, имеет ограниченный круг потребителей - поклонников гольфа или конного спорта, среди которых и продает свои часы, и дает им свою рекламу, а у нас? Допустим, Бентли или тот же Ролекс спонсирует Успенского или Новикова или Горлашкина, а остальных спонсировать какой смысл?).
То есть чует мое сердце, что при нынешнем подходе в ралли останется экипажей 10, и все.
То есть либо к этому прикатимся, либо гонки - это все-таки спорт и его надо как-то спасать.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А.Щукин от 26 August 2010, 19:39:12
Вот и хорошо. Сейчас я по-быстренькому дойду до заветной 1000. А ситуация на самом деле проще яйца. Для того чтобы назвать некое действие спортом, на мой взгляд необходимо одновременно соблюсти ряд условий (последовательность не важна):
1. Сторонники этого действия должны соревноваться по общим в рамках вида правилам.
2. Должна быть выстроена иерархия и условия допуска на соревнования более высокого уровня.
3. Победа или участие в соревновании должна приносить материальные либо имиджевые выгоды.
4. Чась расходов по участию должны брать на себя сторонние структуры (то есть не сам участвующий)
Если хотя бы одна из составляющих выпадает, то спорт превращается просто в активный отдых или хобби.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 26 August 2010, 19:49:36
О, Леш, мы сейчас обозначим пути развития автоспорта (пошла надувать щеки). Что-то где-то тут не так, Надо подумать.
Да, и после 1000 ты никуда не денешься. Помнишь, ты сказал, что тебе становится интересно (как-то так), после чего Гена тебя еще более оптимистично назвал. И вообще куда ты от нас денешься?!
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А.Щукин от 26 August 2010, 19:56:22
Да, кстати, еще одна ремарка. Ты вообще подходишь к вопросу несколько не с той стороны, а именно: вот напрмер, плавание - это спорт? А теперь я, бухая неделю в местной сауне, в один прекрасный день выхожу из нее на бортик бассейна, плюхаюсь в воду и проплываю (если смогу) 25 м. В этот момент я занимался спортом? Хорошо, не в этой сауне, а переезжаю в другой бассейн, где проводится первенство 7-й водокачки и избражаю тот же заплыв. Тогда-то я уже точно спортсмен? Поэтому и твой вопрос надо разделить на 2 части:
1) является ли спортом как таковым ралли и
2) а все эти люди, "занимающиеся" им, относятся к этим занятиям, как к занятиям спортом или просто "тусят"? Тут же уместно будет спросить: а откуда к ним пришло понимание того, как надо вообще заниматься спортом? Если по внутреннему убеждению, то комментарии излишни.
Чувствуешь разницу?
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 26 August 2010, 20:00:13
Дык тогда надо сделать спорт отдельно и то, что сейчас - отдельно.
Я понимаю, что во время оно БиДе сделал так, как сейчас, чтобы автоспорт выжил. Но те времена прошли, и надо определяться, а то возникают непонятки и рассуждения (обиженные) о том. кого считать бизнес-драйверами, этсетера...
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: PARUS от 26 August 2010, 22:54:50
Пока дают кубки (кстати, их оплачивает сам спортсмен, ввиде стартового взноса) и титулы (наши спортивные функционеры), то по мне, это "пока ещё" спорт. ИМХО ;)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Gena от 27 August 2010, 00:26:51
В первоисточнике (уставе и спортивном кодексе) всё описано. Там разговор о спорте.
А то, что некоторые отдельные (чтоб не огульно всех под одну гребенку) целенаправленно сделали из автоспорта себе и приближенным кормушку, практически приХватезировав общественное у всех на глазах, то это вот и убило спорт.
Спорт - это когда соревнуются, т.е. сравнивают результат. Не важно в споре за деньги или из интереса.
А продукт - это когда наживаются. Т.е. во всём видят желание получить прибыль. Поэтому наш автоспорт продается... как и всё...  :(
Штука оказалась дорогая, посему - покупателей не много.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Gena от 27 August 2010, 00:44:56
Перечитал название темы и понял, что я не в ней. Как раз к большинству организаторов у меня претензий меньше всего. Но именно к организаторам соревнований на местах.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 27 August 2010, 08:50:21
Собственно мой спич вызван очередным опусом в интернете. Пока у нас спорт. Активный отдых все-таки в данном случае второстепенен, хотя и то, и другое, разумеется, имеет полное право на существование. Просто думаю, что все выступления подобного рода (голосуют рублем и прочее) применимо только к коммерческим соревнованиям (когда и если они появятся), а сейчас это просто неэтично, скажем так. Спортсмены рублем не голосуют - им приходится либо очки зарабатывать, либо отрабатывать спонсорские деньги.
Отсюда вытекает, что путем голосования рублем мы качество гонок не улучшим. Значит, придется искать другие пути - как вариант тот же профсоюз гонщиков или через комитет ралли, который самые плохие гонки все-таки как-то "наказывает"...
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Спортсмен от 27 August 2010, 10:00:17
Мне кажется что скоро весь спорт в России пойдет по тому пути, по которому идет сейчас наш автоспорт. Хочешь заниматься - плати деньги. И чем больше заплатишь - тем больше шансов что попадешь в сборную и поедешь на олимпиаду. Мне конечно сложно говорить со стороны, т.к. я не в "теме", но мне кажется что на Олимпиаду зимой поехали не те, кто мог бы там достойно выступить, а кто просто мог себе это позволить. Наш конькобежец, который добыл для страны две медали тренировался за свои деньги.  Ведь как было раньше - были спортивные секции, куда приходили дети. Из них половина отсеивалась, другая половина шла дальше, в спортивные школы. Оттуда опять же половина отсеивалась, другая шла дальше, их замечали тренеры и в итоге спортсмен попадал в сборную и мог стать Чемпионом Союза, Соцстран и даже Мира. За все (ну или за большую часть) платило государство. А сейчас если и есть секции или школы, то они как правило платные и учатся там не сколько талантливые, сколько те, чьи родители могут себе это позволить. А если идти дальше, то тут нужны или очень обеспеченные родители или реальный спонсор, который как правило либо сам обожает этот вид спорта (что крайне редко) и/или имеет родственные(приятельские) связи с родителями спортсмена. А дальше уже как повезет. А насчет заголовка темы - да, это действительно так для тех, кто хочет покататься за свои деньги на перекрытых трассах. Хочет человек ехать - едет, не хочет - не едет. Понятное дело что некуда деваться тому, кто борется за звание Чемпиона или обладателя Кубка. Он поедет даже туда, куда ему не нравится, т.к. надо набирать очки. НО - его же туда никто не гонит, насильно не ставит задачу стать Чемпионом. Это личные амбиции гонщика, за которые он платит. Если же ставится спонсором именно задача стать Чемпионом, причем любыми финансовыми средствами, то это уже не спорт, а работа, где гонщик - нанятый работник.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 27 August 2010, 10:17:53
В этой теме я пытаюсь из всех рассуждений все-таки выцарапать рациональное зерно. Боюсь, что таких работников нет ни в других видах спорта, ни за границей. Но там спорт - все-таки спорт. Вот жаль, что в нашей истории такой перелом случился в 90-х годах, когда было уничтожено практически все. С другой стороны, другие как-то нашли денег и спонсоров, а автоспорт - нет.  Я имею в виду вид спорта, а не отдельных людей.
То есть я сейчас из тысячу раз обговоренного пытаюсь что-то выцепить наконец.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А.Щукин от 27 August 2010, 15:29:53
Жаль, что ты не слышишь начальника Транспортного цеха... Не будем за весь автоспорт, давай за ралли. Не буду спорить с тем, что ралли - это вид автомобильного спорта и, по идее, все занимающиеся им должны бы считаться спортсменами. Теперь 2 варианта:
1. Один персонаж стремиться гонять, учится, в меру сил тренируется, следит за здоровьем, собирает на последнии "дрова", выезжает на ралли и приехжает -дцатым.
2. Другой персонаж бухает до 5 утра, садится в навороченный автомобиль и выигрывает гонку (ну или приезжает в призах в классе из 2 авто).
Кто из этих двоих занимался спортом? А перестало ли ралли от этого быть спортом?
Пойдем дальше. Что нужно сделать для того, чтобы попасть на КР, ЧР, ЧМ? Нужно ли приложить какие-либо усилия, кроме финансовых? А если так, то зачем их прикладывать - заплати и лети, причем минуя все промежуточные ступени.
Дальше. Что изменится в жизни отечественного спортсмена Х, если он выиграет КР или ЧР? Появляются ли у спортсмена какие-либо перспективы, спонсоры, допуски? В лучшем случае он удовлетворит свои личные амбиции, если еще удовлетворит.
И абсолютно прав Спортсмен - платить "свои" сейчас надо практически во всех видах спорта, включая олимпийские, особенно на начальной стадии развития спортсмена (а все наши автогонщики именно на ней и находятся). Просто трусы и кроссовки, даже с арендой стадиона, стоят несколько дешевле спортивного авто и прилагающегося "расходника". Так чему же ты удивляешься? Если нет престижности процесса, а его результаты никуда не ведут, то почему кто-то, помимо его участников должен за это платить? И 90-е здесь ни при чем. Была система подготовки кадров для ВС, были СТК, были автозаводы, наконец, и было финансирование. А теперь финансировать что? И то, что ты называешь спортом "там" вообще никогда не финансировалось государством. Федерациями - да. Так что не вижу повода для паники.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 27 August 2010, 19:58:55
Леш, у меня тут мысли на тему как нам реорганизовать Рабкрин, а от твоей критики они забились в угол :)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: nar_48 от 27 August 2010, 20:48:02
Оля  привет!
Что ты собираешься реорганизовать (РАБКРИН)?
Лёша совершенно прав, спорт наш (авто) любительский, хочешь едешь хочешь нет.
Хочешь организовать хорошо и если сможешь это сделать, то получишь и гос.поддержку.

Распоряжение от 5 июля 2010 г. №1126-р Правительства РФ.
 
 
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»
Распоряжение от 5 июля 2010 г. № 1126-р 
1. В связи с участием Российской Федерации в проведении 11 - 18 сентября 2010 г. международного ралли «Шелковый путь» (далее - ралли), проходящего по маршруту Санкт-Петербург - Сочи, образовать организационный комитет по подготовке и проведению ралли (далее - организационный комитет) и утвердить его состав (прилагается).
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возложить на Минспорттуризм России.
2. Организационному комитету утвердить план мероприятий по проведению ралли.
3. Принять к сведению, что расходы участников и организаторов ралли, связанные с его подготовкой и проведением, будут производиться за счет средств внебюджетных источников, выделяемых с целью проведения рекламных акций российских и иностранных компаний, а также за счет средств спонсоров.
4. Минспорттуризму России, МИДу России, Минобороны России, МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минкомсвязи России, Минтрансу России, Минсельхозу России, Минпромторгу России, Минприроды России, Минэкономразвития России, ФСБ России и ФТС России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут ралли, оказывать содействие организационному комитету в проведении ралли.
5. Минспорттуризму России согласовать маршрут ралли с Минобороны России, Минтрансом России, ФСБ России, Минприроды России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут ралли.
6. МИДу России по заявкам Минспорттуризма России обеспечивать выдачу виз иностранным участникам, журналистам, официальным лицам и почетным гостям ралли в приоритетном порядке.
7. ФСБ России и ФТС России в установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации осуществлять в первоочередном порядке пропуск через государственную границу Российской Федерации участников и организаторов ралли, а также таможенное оформление по перечням, утвержденным Минспорттуризмом России, предназначенных для проведения ралли транспортных средств, спасательной техники, оборудования, запасных частей, материалов и технической документации, средств связи, имущества и материальных ценностей, временно ввозимых на территорию Российской Федерации и вывозимых с территории Российской Федерации, без взимания таможенных сборов за таможенное оформление.
8. МВД России обеспечить охрану общественного порядка в местах старта, финиша, остановок и стоянок автомобилей участников ралли.
9. Росавиации по согласованию с Минобороны России и ФСБ России обеспечить управление полетами российских и иностранных воздушных судов, занятых в авиационном сопровождении ралли, в том числе в местах пересечения государственной границы Российской Федерации.
10. Минобороны России и ФСБ России согласовать с организационным комитетом проведение фото- и киносъемки с воздушных судов в ходе авиационного сопровождения ралли.
11. Минкомсвязи России:
по заявкам Минспорттуризма России обеспечивать выдачу разрешительных документов на ввоз радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения и использование радиочастот или радиочастотных каналов;
оказывать содействие в освещении в государственных средствах массовой информации хода подготовки и проведения ралли.
12. Расходы, связанные с проведением ралли, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2010 год заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Адрес страницы в сети интернет: http://government.ru/gov/results/11329/ (http://government.ru/gov/results/11329/)

Председатель Оргкомитета вице-премьер А.Д.Жуков
Это пример организации соревнования международного уровня.
это я насчёт того, что в Новороссийске(загляни в список Оргкомитета) провести Чемпионат Мира реально, если заручиться такой поддержкой.

А насчёт финансирования:

Президент компании «Транснефть» Николай Токарев и руководитель проекта «Шелковый путь – серия Дакар» Семен Якубов подписали 10 августа договор о сотрудничестве. Торжественная церемония прошла в Москве в офисе компании «Транснефть». Во время встречи было отмечено, что партнерство крупной российской компании с оргкомитетом ралли «Шелковый путь» несомненно укрепит статус гонки, как масштабного международного спортивного мероприятия. Гонка стартует 11 сентября с Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

По итогам встречи было также подписано приветственное слово к участникам и гостям соревнования. В нем в частности говорится: «Оргкомитет ралли «Шелковый путь – серия Дакар» и компания «Транснефть» объединили усилия для организации и проведения большого спортивного праздника - международной гонки «Шелковый путь».

Ралли «Шелковый путь» - это яркое, запоминающееся событие в масштабах мирового автоспорта, демонстрация мужества, выносливости и мастерства. Нас ожидают 8 дней захватывающих состязаний, торжества спортивного духа, радости побед. Богатое историческое прошлое нашей Родины, красота природы, вековые традиции гостеприимства России сделают путешествие по маршруту гонки от Санкт-Петербурга до Сочи ярким и незабываемым. Многочисленные российские поклонники автоспорта и миллионы телезрителей по всему свету по достоинству оценят неповторимый по силе и остроте ощущений раллийный мир и получат мощный заряд положительных эмоций.

От имени Правления «Транснефти» и Оргкомитета ралли «Шелковый путь – серия Дакар» желаем всем участникам ралли «Шелковый путь» здоровья, спортивных успехов, радости новых достижений!»

Жаль что Семён Семёнович Якубов занимается ралли-рейдами, а не ралли.

Но при этом мы заплатили стартовый взнос 11500 евро за участие одним экипажем боевым и три сопровождения (ассистанс)(всего 10 человек).
На Дакаре взнос за такой же состав 73400 евро.
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Olli от 27 August 2010, 21:03:35
От ралли-рейдов КАМАЗ имеет большой рынок продаж в той же Африке (значит и гос.поддержку), а от нашего ралли кто чего имеет?
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Navigator от 28 August 2010, 01:01:04
Распоряжение от 5 июля 2010 г. №1126-р Правительства РФ.
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»
Распоряжение от 5 июля 2010 г. № 1126-р 

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Адрес страницы в сети интернет: http://government.ru/gov/results/11329/ (http://government.ru/gov/results/11329/)

Председатель Оргкомитета вице-премьер А.Д.Жуков
Это пример организации соревнования международного уровня.
А РАФ каким боком здесь ?  :confused:
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: kurochkin от 28 August 2010, 22:38:17
на СУ каким боком вы можете прилипнуть к сосне?!!! таким и РАФ-как судьба карты скинет, но прилипнет обязательно, а вообще ЭТО главное в данном контексте.......?
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Vladk от 28 August 2010, 23:01:39

Хочешь организовать хорошо и если сможешь это сделать, то получишь и гос.поддержку.


Хм... вы всерьез так думаете...? :(
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: Navigator от 29 August 2010, 00:16:54
на СУ каким боком вы можете прилипнуть к сосне?!!! таким и РАФ-как судьба карты скинет, но прилипнет обязательно, а вообще ЭТО главное в данном контексте.......?
Учите теорию, любезный. РАФ - официально зарегестрированная в ФИА национальная федерация и любое, интернациональное автоспортивное мероприятие должно проходить под эгидой РАФ, как это не прискорбно, в противном случае это будут интернациональные покатушки, не имеющие к ФИА никакого отношения  ;)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: PARUS от 29 August 2010, 16:00:13
 Из выше прочитанного,..... начинает мучать ностальгия по СССР, и системе подготовки пилотов через ДОСААФ (начиная с картинга). А АТП?, которым было обязательно нужно иметь, как минимум, три спортивных авто (обычно это были "Волги") и за участие в соревнованиях директора этих предприятий, получали от правительства, большие премии и другие бонусы.
   Там было чеснее! :)

 В РОСТО, денег на развитие автоспорта, не выделяют. Но самое интересное в том, что руководители этих структур с удовольствием принимают СОучастие в организации соревнований, уже состоявшихся пилотов, но не безвозмездно :weep: 50 на 50 от выделенной суммы (если Вы меня понимаете)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: kurochkin от 29 August 2010, 17:32:42
Учите теорию, любезный. РАФ - официально зарегестрированная в ФИА национальная федерация и любое, интернациональное автоспортивное мероприятие должно проходить под эгидой РАФ, как это не прискорбно, в противном случае это будут интернациональные покатушки, не имеющие к ФИА никакого отношения  ;)
да ляд с ней с теорией-то, а вот уже примеры на деле сыплюца. На данный момент уже меньше 20 машин в чемпике, а когда их станет меньше 10 или 5, тогда как быть РАФ под эгидой ФИА-риторика... Так может лучше принимать участие в Интернациональных ПОКАТУШКАХ и получать удовольствие в компании Друзей и Единомышленников, всё-равно ведь не спорт...
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А. Брусникин от 31 August 2010, 18:02:44
Вот и список тех, кто в государстве решает "за спорт"... И на РАФ им наплевать - а вы "комитет ничего...."
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: PARUS от 31 August 2010, 18:17:41
Вот и список тех, кто в государстве решает "за спорт"... И на РАФ им наплевать - а вы "комитет ничего...."

" Огласите пожалуйста весь спиок" (цит.), Андрей :)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: paparacci от 31 August 2010, 20:52:21
Из выше прочитанного,..... начинает мучать ностальгия по СССР, и системе подготовки пилотов через ДОСААФ (начиная с картинга). А АТП?, которым было обязательно нужно иметь, как минимум, три спортивных авто (обычно это были "Волги") и за участие в соревнованиях директора этих предприятий, получали от правительства, большие премии и другие бонусы.
   Там было чеснее! :)

 В РОСТО, денег на развитие автоспорта, не выделяют. Но самое интересное в том, что руководители этих структур с удовольствием принимают СОучастие в организации соревнований, уже состоявшихся пилотов, но не безвозмездно :weep: 50 на 50 от выделенной суммы (если Вы меня понимаете)

Ну, у нас (в Беларуси) ДОСААФ сохранился, и машины даже выделяет: вон в прошлом году "девятки" стандартные закупил и раздал их своим оргструктурам. Те предлагали их своим спорстменам (в смысле, бери бесплатно, но готовь за свои - никто "почему-то" не захотел :)). У нас в стране, кстати, ДОСААФ еще круче Федерации: без этого совкового полугосоргана ничего не решается, но сама организация делать ничего не хочет - и другим не дает.
К чему это я? А , ну да: мечты о советских временах - они... того... исполняться могут - да только бы не пожалеть! :laugh:
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А. Брусникин от 31 August 2010, 21:43:28
См. приложение к постановлению на сайте (по сноске). Да и подпись под ним есть... Мало?
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А. Брусникин от 31 August 2010, 21:46:24
"ПАРУСНИКАМ" - вы посещали импортные гонки - пробовали узнать, что как и на чьи деньги у них?
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: PARUS от 31 August 2010, 21:50:31
"ПАРУСНИКАМ" - вы посещали импортные гонки - пробовали узнать, что как и на чьи деньги у них?

Ну Вы блин даёте!!!!! ;)
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А. Брусникин от 31 August 2010, 21:54:07
Я не про ваши (наши) - про импортные...
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: PARUS от 31 August 2010, 21:59:23
Я не про ваши (наши) - про импортные...

Наверное и там, не всё так хорошо, как может показаться :) И вообще, есть хорошая поговорка на счёт того, где и кому хорошо ;) Только не прими на свой "счёт насчёт счёта" :D
Название: Re: Организатор - поставщик услуг? Гонщики - клиенты?
Отправлено: А. Брусникин от 31 August 2010, 22:31:34
Да, не все хорошо. И это при ихнем практически бюджетном финансировании ...