RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: di от 17 September 2010, 11:56:37
-
Господа, позволю отвлечь вас от приятно щекочущих душу воспоминаний и спрошу:
- что ожидает нас в грядущем ралли Франции?
- шо там за дороги? (после ралли Германии с опаской отношусь к слову "асфальт")
-
Господа, позволю отвлечь вас от приятно щекочущих душу воспоминаний и спрошу:
- что ожидает нас в грядущем гран-при Франции?
- шо там за дороги? (после ралли Германии с опаской отношусь к слову "асфальт")
Германия -2 :)
В свете того, что ралли новое для всех без исключения (то что Лоеб там родился, не считается), и по географическому расположению вообщем тоже ни на что иное не претендует, кроме как быть похожим на Германию. Ну разве что танковых полигонов нет
-
Лови видео
Best-of Rallye Alsace Vosges 2008 (http://www.youtube.com/watch?v=Im_ckgKW7Ow#)
-
И еще
Rallye Alsace Vosges 2009 (http://www.youtube.com/watch?v=utJY969ep4E#)
-
Ан не...не прав....Ожье его ехал в 2007-м году...во :))))
-
Ан не...не прав....Ожье его ехал в 2007-м году...во :))))
Фсе...Ожье теперь фаворит. Остальные же еще не написали заметок :lol:
ЗЫ. Но выиграет все равно Лоеб. ;)
-
НЕ, вполне приличный асфальт. Больше по моему на Болгарию похоже. Значит, шансы есть :)
-
Я вот тоже уверен был...но многие то считали, что Микко сможет Себа побить
Побил бы, не провафли Яри-Матти сезон. Побил бы даже с этим, если бы в Австралии Сева плелся в глубоком тылу. Ан Микко едва унес ноги от француза.
Господа, позволю отвлечь вас от приятно щекочущих душу воспоминаний и спрошу:
- что ожидает нас в грядущем ралли Франции?
- шо там за дороги? (после ралли Германии с опаской отношусь к слову "асфальт")
Ваш вопрос снова заставляет пуститься в воспоминания... например, о первой победе Севостьяна в карьере, которая по недоразумению пришлась какраз на ралли Германии. Там Себ умудрялся и разворачиваться, и глохнуть, но, тем не менее, на две головы опережал соперников и таки опередил. Как начали выяснять, откуда в нем столько волшебной силы, узнали, что на родине эльзасца - в Эльзасе, значит, что, в общем-то, не так уж далеко от Трира - как раз вот такие вот дороги, такие же виноградники и наверняка есть засекреченный танкодром =))) В общем, Антон прав, намекая на Германию-два, и ничего хорошего болельщикам там ждать не приходится, если только они не болельщики нашего восьмикратного =)))
-
Ну гор там нет особливо.
А вот что до восьмикратного...после франции это обсудим :beer:
Я ему в своих обзорах порой склонен приписывать совершенно космические числительные к титулам =)))
-
Я ему в своих обзорах порой склонен приписывать совершенно космические числительные к титулам =)))
Нет, ну то что он семикратный - понятно. Но историю с велосипедами мы все помним
-
... и ничего хорошего болельщикам там ждать не приходится, если только они не болельщики нашего восьмикратного =)))
Ну, Гарымыч, меня как поклонника Ра, который не Конрад Карлович, интересует в первую очередь, можем ли мы навязать борьбу Фордам. Смотрю с некоторым воодушевлением =).
АП-рэсингу - мой пост про заметки был полон сарказма, если что =). Ок, сноски, стенограммы, и так далее)))
-
Возвращаясь к вопросу "Германия-Франция" хочется отметить, что между Триром и Страсбургом, двумя столицами этих двух этапов, всего стопейсят с хвостиком километров =)
это не так уж плохо. :) если с натяжкой принять, что этапы похожи, то получится что Кими будет уже легче. Потому что Германию он недавно проехал и опыта на покрытии поднабрался.
зы. охохонюшки, оказывается я тут уже "постояльцем" незаметно стала. :gigi:
-
это не так уж плохо. :) если с натяжкой принять, что этапы похожи, то получится что Кими будет уже легче. Потому что Германию он недавно проехал и опыта на покрытии поднабрался.
Покрытие-то бохсним, а вот ежели там столь же суровые повороты, как в Германии, то быть беде и многочисленным прогулкам в поле =)
-
Правильно делаете. Вот только если горами там и не пахнет, то бороться с "Фордами" будет того-с, сложновато. Самое интересное рубилово будет происходить в троице "Ожье-Петька-ЯрыйМятый". От Кими я скорее ждал бы Великого Чюда в Гишпании...
А вообще под это дело обычно создается специализированная тема в этом разделе, за неделю-другую до, в коей и выкладаются любопытные ссылки, задаются прогонзы и болеется ход гонки =)))
На Фордах кто только не ездит...=)
Ну, что делать, если тема пока не создана. Приходится как-то выкручиваться )
-
На Фордах кто только не ездит...=)
Не важно, кто там на них ездит. Важно то, что самые жирные "Форды" - у представителей заводской команды. А их только два. Навряд ли М-Спорт расстаралось бы для Аль-Кассими =)))
-
Ну кагбэ это высокооборотистые атмосферные и далее по списку. Поэтому современная С2000 - технически не так уж сильно от Ф2 отличается. Ключевое отличие - полноприводная трансмиссия. В остальном - что тот прототип, что этот прототип
Бгыгыгы! Ну да, "одно и то же". Монопривод, полнопривод - одна фигня :gigi: :gigi:
По словам да. Но по словам того же Севы - и посадка была ниже и центр тяжести ниже, да и габариты, аэродинамика и мотор другие. Фикус по сути тоже можно продолжением Эскорта считать, раз уж на то пошло
Сева-то как раз отмазываеццо - он то это "на голубом глазу" говорит. Ситроеновцы же "не для печати". Есть разница ;)
-
Господа, позволю отвлечь вас от приятно щекочущих душу воспоминаний и спрошу:
- что ожидает нас в грядущем ралли Франции?
Я так скажу. Заводская команда Citroen на ралли Alsace-Vosges показывала следующие результаты:
1998 - 3 место (Патрик Маго)
1999 - 1 место (Филипп Бугальски - 15 побед на спецучастках)
2000 - 1 место (Филипп Бугальски)
2001 - 1 место (Себастьен Лоеб - 15 побед на спецучастках)
Еще вопросы есть? :D
-
Еще вопросы есть? :D
Есть. Что общего между Ситроен 2001 года и Ситроен 2010 года, окромя названия и Севы
Леш - ты прям вопреки всему решил тут выступить :)))))
Про Кит-кары - я написал - ключевая разница, полноприводная трансмиссия. Нет мы между строк и то что хотим видеть читаем. Раз так - ну-ка расскажи ка ты мне темному человеку чем же отличаются "как небо и земля" С2000 и Кит-кары (исключив как раз все что связано с полноприводной трансмиссией)
Про выступления Ситроен - тоже бред. Если ты вспомнишь, в то время во французском чемпионате у Ситроен вообщем то вообще соперниками не пахло.
-
Есть. Что общего между Ситроен 2001 года и Ситроен 2010 года, окромя названия и Севы
Леш - ты прям вопреки всему решил тут выступить :)))))
Про Кит-кары - я написал - ключевая разница, полноприводная трансмиссия. Нет мы между строк и то что хотим видеть читаем. Раз так - ну-ка расскажи ка ты мне темному человеку чем же отличаются "как небо и земля" С2000 и Кит-кары (исключив как раз все что связано с полноприводной трансмиссией)
Про выступления Ситроен - тоже бред. Если ты вспомнишь, в то время во французском чемпионате у Ситроен вообщем то вообще соперниками не пахло.
А "Севы" мало???? То бишь знание трассы в ралли ни фига не важно? В пост призывается Андрей Жигунов с рассказом о ралли "Белые ночи". Кстати, пусть это как я понимаю роли и не играет, но в 1999 году Лоеб занял третье место на том же Alsace-Vosges за рулем Саксика кит-кар.
"Вопреки всему"? А вопреки чему "всему"? У всех и каждого есть свое ИМХО. Мое ИМХО такое :)
Дадад, "читаем между строк". Изначальная фраза была такая: "Поэтому современная С2000 - технически не так уж сильно от Ф2 отличается. Ключевое отличие - полноприводная трансмиссия". А я вот считаю, что это не просто "ключевое отличие" и сравнивать их только по принципу "и там, и там атмосферные движки" нельзя. Вот на Ф2 стояла противобуксовочная система. На С2000 она есть? :)
Теперь нащет выступлений Ситроена. Соперники были. Причем не на моноприводных машинах, а на 4WD. Один Симон Жан-Жозеф чего стоит на полузаводской Subaru Impreza гр.А. Так что...
-
А "Севы" мало???? То бишь знание трассы в ралли ни фига не важно? В пост призывается Андрей Жигунов с рассказом о ралли "Белые ночи". Кстати, пусть это как я понимаю роли и не играет, но в 1999 году Лоеб занял третье место на том же Alsace-Vosges за рулем Саксика кит-кар.
"Вопреки всему"? А вопреки чему "всему"? У всех и каждого есть свое ИМХО. Мое ИМХО такое :)
Дадад, "читаем между строк". Изначальная фраза была такая: "Поэтому современная С2000 - технически не так уж сильно от Ф2 отличается. Ключевое отличие - полноприводная трансмиссия". А я вот считаю, что это не просто "ключевое отличие" и сравнивать их только по принципу "и там, и там атмосферные движки" нельзя. Вот на Ф2 стояла противобуксовочная система. На С2000 она есть? :)
Теперь нащет выступлений Ситроена. Соперники были. Причем не на моноприводных машинах, а на 4WD. Один Симон Жан-Жозеф чего стоит на полузаводской Subaru Impreza гр.А. Так что...
Севы - мало, так как его на Эльзасе уже 9 лет не видел никто. А трасса сам знаешь имеет привычку меняться. И Жигунов тут не помощник. С тем же успехом можно декларировать, что Гран При Монако 100% должны Маки выигрывать, т.к. Прост с Сенной лет так 10 ее выигрывали
Про Кит Кары и С-ки...ты не находишь, что и WRC 02 от WRC 09 сильно в плане помощи отличается? А то что С2000 - логическое продолжение машин Ф2, только с полным приводом, можешь попытаться опровергнуть технически (в чем я сомневаюсь).
Ну и насчет Ситроена. Не напомнишь, кто победил на Корсике и Каталунье? Опередив заводскую Субару? Еще вопросы?
-
Кстати, насчет тамошних дорог (я про первое сообщение в теме, если что) - узкие, двум машинам разъехаться, и жутко извилистые - редко где прямик длиннее 50 метров. Повороты от 3-го и дальше. Ну посколько все-таки горы, то некоторая влажность. Асфальт без выбоин, насколько я помню - чуть абразивный.
Как-то так.
-
Ты никак там ездила ? ;)
-
Ну посколько все-таки горы, то некоторая влажность.
Не такие уж и горы, и полутора км не наберется. А по части влажности - вроде как Эльзас славится как раз тем, что климат там преимущественно сухой? Они ж там виноградников расплодили будь здоров.
-
Чуть южнее получается ездила. У меня где-то фотка характерного куска дороги есть, только вот не помню, где :) Ну влажность в горах обычно утром или вечером бывает, ну и когда облачность.
-
Вот, штуки три нашла. http://blogs.mail.ru/mail/stefanzu/#533F73F0269536D5 (http://blogs.mail.ru/mail/stefanzu/#533F73F0269536D5)
-
Э, нет, дорогой Степан Зуев, это, скорее, хорошо просушенное Монте-Карло, чем Германия =) Черт. Еще бы Сан-Ремо вернули, вот где было круто.
-
Э, нет, дорогой Степан Зуев, это, скорее, хорошо просушенное Монте-Карло, чем Германия =) Черт. Еще бы Сан-Ремо вернули, вот где было круто.
Это кто-то скорее путешествовал из Ниццы в Монцу и случайно решил что это Эльзас
-
Заявочный лист
http://www.rallyedefrance.com/telctdc.php?id=2661&cat=docffsa (http://www.rallyedefrance.com/telctdc.php?id=2661&cat=docffsa)
-
После просмотра - возникло 3 вопроса
1) почему гонку проигнорили регулярные участники чемпионата Франции
2) С каких пор Успенский стал сдавать технику в аренду и на Флодиноской ли машине едет Веттон (вроде так)
3) И почему у Стобарта только одна машина
-
После просмотра - возникло 3 вопроса
2) С каких пор Успенский стал сдавать технику в аренду и на Флодиноской ли машине едет Веттон (вроде так)
С Несте Ралли. Маленький Линдхольм ехал, который Аксель. Машиной остался доволен.
-
Из Авиньона в Ниццу через Канны и вбок от этого маршрута через какой-то этап чемпионата Франции по ралли. Дорога сфотографирована, когда на эту гонку ехали. АК-72 между прочим сказал, что хоть Эльзас и в стороне, но дороги похожи. Не совсем правда, но.
Что касается Степана Зуева - это спасибо хакерам. После их атаки мне все почтовые ящики менять пришлось. На своем основном я вообще Надежда Корнеева :(
-
Из Авиньона в Ниццу через Канны и вбок от этого маршрута через какой-то этап чемпионата Франции по ралли. Дорога сфотографирована, когда на эту гонку ехали. АК-72 между прочим сказал, что хоть Эльзас и в стороне, но дороги похожи. Не совсем правда, но.
Что касается Степана Зуева - это спасибо хакерам. После их атаки мне все почтовые ящики менять пришлось. На своем основном я вообще Надежда Корнеева :(
Оль, от Авиньона до Эльзаса 750 километров на север. Так что Эльзас был не то чтобы в стороне от вашего маршрута. Я бы сказал, ну он совсем в других краях был :) От Хагено быстрее до Спа доедешь - всего то 300 км
-
Я что, сказала, что ралли в Авиньоне было? Там вообще равнины, если хочешь знать. Так что наверняка вбок проехали много. Ну км 150-200 - точно.
Специально для особо одаренных повторяю - и вбок от этого маршрута через какой-то этап чемпионата Франции по ралли
То есть неподалеку от Авиньона мы еще на одном ралли было, но оно грунтовое. А это - асфальт.
-
Я что, сказала, что ралли в Авиньоне было? Там вообще равнины, если хочешь знать. Так что наверняка вбок проехали много. Ну км 150-200 - точно.
Нет, просто если ехать от Авиньона в Ниццу - ты едешь через Прованс, на юго-восток. Ну и уж никак не на север. Да и если бы вы уехали на 200 км, этого все равно недостаточно чтобы понять природу Эльзаса.
Это все равно что сидеть в Твери и философствовать о Карелии :lol:
-
Ну хорошо - в Эльзасе все горы прямые, и дороги там - тоже. Будь по-твоему. А про природу я не говорю - только про горы.
Посмотрела по карте - в ту сторону дотянули только до Лиона (вернее его объездной), так что фоток не будет.
-
Ну хорошо - в Эльзасе все горы прямые, и дороги там - тоже. Будь по-твоему. А про природу я не говорю - только про горы.
Посмотрела по карте - в ту сторону дотянули только до Лиона (вернее его объездной), так что фоток не будет.
Вот о том я и говорю.
Фото окрестностей Хагено
(http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/21943466.jpg)
(http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/17932558.jpg)
(http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/1861328.jpg)
(http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/7005024.jpg)
(http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/23990639.jpg)
-
Приятно видеть так много людей сразу, видавших эти вашы Францыи! =)
3) И почему у Стобарта только одна машина
А что такого? Хеннинга на асфальте укачивает, его приходится на "Фиесту" сажать, Андерссон куда-то потерялся, а Дюваль тупо не смог снять денег с карточки =)
-
А пока суть да дело, Кими наш, Райкконен, отправился во Хранцию, куда-то в те края, потестироваь свой "Цытрамон" перед страшной гонкой. И надо сказать, после первого СУ везет оппоненту на Субаре ВРЦ ажно 11 секунд! Чую я, Лоеб будет бит в Эльзасе с обгоном на три круга.
-
А после СУ2 разминочной деревенской гонки Кими везет оппонентам еще больше, но чтобы его болельщики чего не возомнили, организаторы сглючили и пририсовали экипажам на автомобилях ВРЦ минут по восемь, выведя вперед, скажем, Пежо-106, который в состоянии показывать среднюю скорость по допу под 300 км/ч, в то время как наш снеговик едва выжимает из C4 WRC 110 км/ч =) Учись, Кими! =)))
-
А после СУ2 разминочной деревенской гонки Кими везет оппонентам еще больше, но чтобы его болельщики чего не возомнили, организаторы сглючили и пририсовали экипажам на автомобилях ВРЦ минут по восемь, выведя вперед, скажем, Пежо-106, который в состоянии показывать среднюю скорость по допу под 300 км/ч, в то время как наш снеговик едва выжимает из C4 WRC 110 км/ч =) Учись, Кими! =)))
Гарымыч, умоляю, еще..! ;)
-
2) С каких пор Успенский стал сдавать технику в аренду и на Флодиноской ли машине едет Веттон (вроде так)
Что-то я этого не увидел :confused: Может какой другой список смотрю ? :confused:
Андерссон куда-то потерялся
Он вроде на Супере 2000 едет ... ну в том списке который я нашёл...
Ну хорошо - в Эльзасе все горы прямые, и дороги там - тоже.
я когда через Страсбург ехал, вообщем тоже особливо гор не видел :confused:
Правда давно это было .....
-
Да, в стартовом листе Андерссон будто бы сидит за рулем "Фабии С2000" и у него все хорошо. Но недельку назад я в теме про Японию выкладывал вот такую (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1692.msg87528.html#msg87528) сообщению со ссылочкой, согласно которой команда Rufa Sport была подвергнута остракизму за безразличие к чемпионату. Таким образом, команда дисквалифицирована на весь сезон - а шведу в зачот SWRC оставили из набранных только те очки, что он заработал в Швеции. Можете убедиться на официальной странице чемпионата.
Иными словами, вряд ли мы увидим Андерссона в этом сезоне.
Между тем, изучение стартового списка ралли Франции выявило страшный провал в моей памяти - сам не так давно писал на главной о том, что место Хеннинга во Франции, которое планировалось под Дуваля, будет занимать Кен Блок. И он его занимает, так что команда "Стобарт" укомплектована как надо - если это можно так назвать =)
-
Они опять убили Кенни, сволочи! (с)
-
кстати, вот описание дорожек Эльзаса
http://www.rallyedefrance.com/gb/about/la-region-alsace/p/23/ (http://www.rallyedefrance.com/gb/about/la-region-alsace/p/23/)
а здесь результаты за последние 3 года
http://www.sportautolorals.fr/a_rallyes.php (http://www.sportautolorals.fr/a_rallyes.php)
-
А это он-борд
Caméra embarquée Suzuki Rally Cup 2009 Alsace Vosges (http://www.youtube.com/watch?v=e73VNpJa5No#)
и это снаружи
Rallye Alsace Vosges 2009 (http://www.youtube.com/watch?v=utJY969ep4E#)
-
Интересный факт про Эльзас, где будет проходить ралли.
В ноябре 1918 года в Эльзасе, пользуясь смутным временем в Европе, примером с Востока и переходом Эльзаса из немецкого владения во французское, Совет рабочих и солдат Эльзаса провозгласил Эльзасскую советскую республику (да-да, именно так, République alsacienne des conseils, или Elsässische Räterepublik). Кто не верит - можете почитать подробности в инете.
Советская власть в Эльзасе продержалась всего две недели, после чего Эльзас отошел Франции.
А представьте (это я размечталась), что советская власть бы удержалась, и сейчас бы у нас было не ралли Франции, а ралли Эльзасской Советской Социалистической Республики.
-
Интересный факт про Эльзас, где будет проходить ралли.
В ноябре 1918 года в Эльзасе, пользуясь смутным временем в Европе, примером с Востока и переходом Эльзаса из немецкого владения во французское, Совет рабочих и солдат Эльзаса провозгласил Эльзасскую советскую республику (да-да, именно так, République alsacienne des conseils, или Elsässische Räterepublik). Кто не верит - можете почитать подробности в инете.
Советская власть в Эльзасе продержалась всего две недели, после чего Эльзас отошел Франции.
А представьте (это я размечталась), что советская власть бы удержалась, и сейчас бы у нас было не ралли Франции, а ралли Эльзасской Советской Социалистической Республики.
Верим, нам это в школе ещё рассказывали :shuffle:, в Германии тоже была советская республика, в Баварии ;)
-
После просмотра - возникло 3 вопроса
1) почему гонку проигнорили регулярные участники чемпионата Франции
2) С каких пор Успенский стал сдавать технику в аренду и на Флодиноской ли машине едет Веттон (вроде так)
1) потому что это не этап чемпионата Франции :)
2) по поводу с каких пор уже ответили, хотя я бы привел в качестве примера Тагирова на Белых ночах. По поводу флодинской машины - ответ отрицательный. Вестон едет на своей N14-й, а с УРТ его роднит только лицензия заявителя. При том, что Патрик уже заработал очки в Швеции как "гость", у УРТ образовалась вакансия в зачет P-WRC на французскую гонку - как раз ей и воспользовался ушлый шотландец :)
-
кстати, если верить стартовому списку, то Иван Мюллер поедет не на старушке Xsara WRC, а на C4 WRC! :)
Вот он сам, стартовый список ралли Франции http://www.rallyedefrance.com/pdf/engages_wrc.pdf (http://www.rallyedefrance.com/pdf/engages_wrc.pdf)
-
Вот он сам, стартовый список ралли Франции
А для кого я его же на второй странице выкладывал?
-
Верим, нам это в школе ещё рассказывали :shuffle:, в Германии тоже была советская республика, в Баварии ;)
Эх, я другое поколение, наверное. Нам такого в школе не рассказывали.
-
кстати, если верить стартовому списку, то Иван Мюллер поедет не на старушке Xsara WRC, а на C4 WRC! :)
Вот он сам, стартовый список ралли Франции http://www.rallyedefrance.com/pdf/engages_wrc.pdf (http://www.rallyedefrance.com/pdf/engages_wrc.pdf)
На втором Петькином С4, а если расколошматит? Если я ничего попутал насчёт двух С4.
-
Эх, я другое поколение, наверное. Нам такого в школе не рассказывали.
молодость - это тот недостаток, который быстро проходит :smirk:
-
А для кого я его же на второй странице выкладывал?
У нас вроде за бояны не бьют =) Тем более, что в самом деле интересно, с чего вдруг Ц4 /она ж вроде у Петра одна?/, когда нам обещали старушенцию.
-
У нас вроде за бояны не бьют =) Тем более, что в самом деле интересно, с чего вдруг Ц4 /она ж вроде у Петра одна?/, когда нам обещали старушенцию.
Не позорься, Антоха! У Петьки две цэ-четверки и две Ксары.
-
Не позорься, Антоха! У Петьки две цэ-четверки и две Ксары.
Што значит "не позорься"? Я ж честно признаюсь, вроде одна, не знаю, значит, точно. Я и количество ево жон и детей тоже как-то не знаю, и что же? Признавайся - ты по-прежнему мне завидуешь? =)))
З.Ы.: А на запчасти Мюллера сажать нехорошо =)
З.З.Ы.: А еще жаловались, что запчастей нет! Целый второй Ц4 в распоряжении!
-
З.Ы.: А на запчасти Мюллера сажать нехорошо =)
:laugh: :laugh: :laugh: :up:
-
Верим, нам это в школе ещё рассказывали :shuffle:, в Германии тоже была советская республика, в Баварии ;)
И БМВ была бы нашемаркой! :super:
Хотя она после войны уже была чуть-чуть нашей и продавалась как ЕМВ! :2jump:
-
Хм, Мюллер в формуле и разных турингах гонял, Даккар ездил, глядишь чего-нибудь и получится :up: Да в конце концов он же эльзаский француз :gigi:
-
Хм, Мюллер в формуле и разных турингах гонял, Даккар ездил, глядишь чего-нибудь и получится :up: Да в конце концов он же эльзаский француз :gigi:
В начале 2000-х французский Иванушка и в ралли нормально гонял. Выиграл пару региональных гонок за рулем Ford Escort RS Cosworth
-
В начале 2000-х французский Иванушка и в ралли нормально гонял. Выиграл пару региональных гонок за рулем Ford Escort RS Cosworth
Я бы его всё-таки называл бы ЭЛЬЗАСКИЙ Иванушка, всё-таки Эльзас не чисто французская территория :smirk:
Не нашёл я в его биографии ссылок на ралли :(
Может ты Андрос Трофи имел ввиду ? Так он там чемпион, 10-кратный :)
-
Не нашёл я в его биографии ссылок на ралли :(
Это была какая-то неправильная биография, Сан Саныч :)
Вот правильная: http://www.yvanmuller.com/project/resources/apps/ympalmares.pdf (http://www.yvanmuller.com/project/resources/apps/ympalmares.pdf)
-
Именно её я и читал ;) Нашёл :shuffle:, три года ездил и выигрывал.
Вообще, очень разносторонний гонщик :up:
-
Што значит "не позорься"? Я ж честно признаюсь, вроде одна, не знаю, значит, точно. Я и количество ево жон и детей тоже как-то не знаю, и что же?
А жена у него - шведка, звать - Пернилла, в девичестве Walfridsson, сестра небезызвестного Stig-Olov Walfridsson.
Сама была чемпионкой среди женщин (ну или победительницей, не помню точно). Брат ейный - Чемпиён Швеции и ее окрестностей в гр.N далее тож не помню...
Ну вот, где-то так...
И детё у них с Петькой вроде имеется, на фотках видел. :super:
-
И детё у них с Петькой вроде имеется, на фотках видел. :super:
Дите у них - ваще электровеник. Уже успел свою первую гонку выиграть - обставил пару месяцев назад остальных недорослей в каком-то там картинге. Видать, будет нам еще один экзальтированный скандинав в чемпионате лет через десяток =)
-
Дите у них - ваще электровеник. Уже успел свою первую гонку выиграть - обставил пару месяцев назад остальных недорослей в каком-то там картинге. Видать, будет нам еще один экзальтированный скандинав в чемпионате лет через десяток =)
Петтер вроде как сам принял участие в организации этих покатушек.
-
Петтер вроде как сам принял участие в организации этих покатушек.
Наверняка подкупил остальных детей мороженым =)
-
Devil Jester
Эх. Как я любил эту надпись, что у тебя на аватаре... :love: :shuffle:
И как я был в ней разочарован, после близкого знакомства... :( :mad:
-
Devil Jester
Эх. Как я любил эту надпись, что у тебя на аватаре... :love: :shuffle:
И как я был в ней разочарован, после близкого знакомства... :( :mad:
Чем тебе "классика жанра" не угодила ? :confused:
Эх, подбивает меня один наш общий знакомый купить такую "классику" и ездить исторические ралли. Тут тебе и теплые моря Франции и Италии и прохладные озёра Скандинавии ...
-
Чем тебе "классика жанра" не угодила ? :confused:
А ты поинтересуйся, сколько раз она у него ломалась
-
Devil Jester
Эх. Как я любил эту надпись, что у тебя на аватаре... :love: :shuffle:
И как я был в ней разочарован, после близкого знакомства... :( :mad:
Ой, интересно, а почему разочарован? Ждем рассказа! :)
-
Наверняка подкупил остальных детей мороженым =)
Зачем мороженое? Можно на Ксаре покатать)
Gena, про Форд РС интересно почитать, присоединяюсь к просьбе Xsara Fan
-
Devil Jester
Эх. Как я любил эту надпись, что у тебя на аватаре... :love: :shuffle:
И как я был в ней разочарован, после близкого знакомства... :( :mad:
Для меня он вообще стал первым раллийным автомобилем
-
Ну, во-первых, хотелось бы не в этой теме.
Во-вторых, если порыть, то я уже это озвучивал - на гр.N можно было ездить только РОВНЫЕ асфальтовые гонки. Гравий и зиму подвеска, особенно задняя не держит совсем (рычаги, стойки и т.п.), всё гнется так, что шипами прорезаешь по бокам задние арки насквозь. Ну и знаменитая пресловутая турбояма (в отсутствии антилага в те времена или на том автомобиле). Она достигала иногда 2 секунд!!!
Короче, через 3 гонки машину вернули продавцу.
Гр.А, как у Аркашона например была, я не обсуждаю, это совсем другой автомобиль.
Вот тут, хоть и плохо, но видно, как завалено внутрь заднее колесо...
(http://gena.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gena.fotoplenka/140442224/xlarge/163061738.jpg)
-
Пока суть да дело, Хеннигу Сольбергу срочно понадобился (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285486855889930/0/ru/) новый штурман.
-
Организаторы вывесили нешколько любопытных документов на официальном сайте ралли. Во-первых, что-то непонятное происходит с расписанием по времени, а во-вторых, Мюллера все же пересадили на "Ксару".
-
Пока суть да дело, Хеннигу Сольбергу срочно понадобился (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285486855889930/0/ru/) новый штурман.
Илке, похоже, даже операция понадобилась. Впрочем, храбрая женщена по-прежнему рвется в бой =) Что значит, преданность делу.
-
Организаторы вывесили нешколько любопытных документов на официальном сайте ралли. Во-первых, что-то непонятное происходит с расписанием по времени, а во-вторых, Мюллера все же пересадили на "Ксару".
А что тебе со временем не понравилось ? я заметил только несправедливость в шейкдауне: приоритетчики могут 4 часа шейкданиться, а неприоритетчики - только 2 :confused:
Я заметил другое - высоты 1200 м и 1400 м :( Так что форды уже неконкурентноспособны :(
-
А что тебе со временем не понравилось ?
Попробуйте-ка вот эту (http://www.rallyedefrance.com/telctdc.php?id=2723&cat=docffsa) ссылку =) Особенно меня порадовал пункт 9.6 - этакие турки на цивилизованный манер. Тюки с сеном не воткнули, но зато нарисовали, где они будут.
Я заметил другое - высоты 1200 м и 1400 м
Кажется, это здесь уже отмечалось. Вроде бы полтора километра им не страшны =) Это ж не 3, как в Мексике. По крайней мере, сами фордоводы, да и все, кто хоть как-то упоминал об этой гонке, уверяли, что подобных проблем не возникнет.
-
Кстати, Хенингу на этом ралли будет читать стенограмму сам Прево (http://www.maxrally.com/news/entry/prevot_to_replace_injured_minor_in_france/) :up:
-
Вот и замечательно. Сподобились за сутки, молодцы =)
-
Организаторы вывесили нешколько любопытных документов на официальном сайте ралли. Во-первых, что-то непонятное происходит с расписанием по времени, а во-вторых, Мюллера все же пересадили на "Ксару".
Это правильно, нечего Мюллеру С4 давать, расшибёт ещё. Наверно это косяк организаторов, изначально так и планировалось.
-
Мюллер уже во всю готовится :D
(http://forum.rallyeforce.free.fr/files/1azerty.jpg)
(http://forum.rallyeforce.free.fr/files/2azerty.jpg)
-
Это правильно, нечего Мюллеру С4 давать, расшибёт ещё. Наверно это косяк организаторов, изначально так и планировалось.
У Петтера два Citroen C4 - на одном он поедет сам, второй в контейнере едет из Японии :) А больше и нет!
-
У Петтера два Citroen C4 - на одном он поедет сам, второй в контейнере едет из Японии :) А больше и нет!
Ну да, стыдно не знать =)
А мы-то обрадовались, думали, Петька расщедрился на новье для французега.
-
А мы-то обрадовались, думали, Петька расщедрился на новье для французега.
Тезк, пошто ж ты так многократного, заслуженного и почетного? Тут вообще в таком раскладе пора топик переименовывать в "Эльзас - родина Лоебов и Мюллеров"
-
Тезк, пошто ж ты так многократного, заслуженного и почетного? Тут вообще в таком раскладе пора топик переименовывать в "Эльзас - родина Лоебов и Мюллеров"
А он не француз?
-
а че - Лайопп "французишка"? ;) А они с дядь Ваней - мона сказать, соседи... Эльзасцы, млин. :D
-
а че - Лайопп "французишка"? ;) А они с дядь Ваней - мона сказать, соседи... Эльзасцы, млин. :D
Да черт их разберет, этих немцев =)
Кстати, Хенингу на этом ралли будет читать стенограмму сам Прево (http://www.maxrally.com/news/entry/prevot_to_replace_injured_minor_in_france/) :up:
Отметил (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285660050320258/0/ru/) это дело на главной =)
-
штурман-костыль %)
-
У Петтера два Citroen C4 - на одном он поедет сам, второй в контейнере едет из Японии :) А больше и нет!
Кто ж говорит, что один? А вдруг Петька улетит во Франции? Тьфу-тьфу конечно, прыгать в запасную на след. ралли, а запасной то и нет, Мюллер раздолбал :) Про Петьку я знаю, можно не искать косяки в моих постах :)
-
штурман-костыль %)
Проверен САМИМ Новиковым! Хеннинга ему доверить мона! :gigi:
-
Замечательная болельщица Кими с ньюза maranella перевела с французского интервью Лёба. ;)
Себастьян Лоеб : « Я не стараюсь быть звездой »
За несколько дней до Ралли Франции, который может приподнести 7-ой чемпионский титул, Сабастьян Лоеб дал интервью ежедневнеку "Метро". В своей автобиографии, он вспоминает, без украдства, « издержки » своей молодости.
К: Почему, в возрасте 34 лет, Вы захотели опубликовать автобиографию?
СЛ: Было определеннoе ожидание со стороны, и я сказал себе : "Почему бы и нет"? Единственного, что мне не хватало, так это время.
К: Было ли легко говорить о личном для такого скрытного человека, коим Вы являетесь?
СЛ: Мне легче изливаться людям, которым я доверяю. Поэтому написать эту книгу вместе с Себастьяном (Себастьян Келлер, спортивный журналист газеты "Последние новости Эльзаса", прим. автора), которого я знаю и за пределами работы и с которым у меня есть общие друзья, было легче. Мы честно все рассказываем друг другу, а потом отбираем то, что будет опубликовано.
К: употребление конопли, нарушение дорожного кодекса, Вы не стали преукрашивать Ваши приключения...
СЛ: Я не из тех, кто рассказывает небылицы или скрывает определенные периоды своей жизни. Исходя из контекстa, в котором мы сделали это (написали книгу, мое примеч.), было легче вернуться к данному периоду моей жизни, когда между 16-ю и 20-ю годами я бросил заниматься спортом, практически бросил учебу, и единственной вещью, которая меня занимала, было мастерить с моими товарищами мопеды, покуривая косячки… Естественно, все это не могло увести меня далеко. Но я не думаю о том, что я мог бы плохо кончить. Я достаточно разумен во всех своих поступках. Конечно, я прекратил учебу, освоил профессию электрика, устроился работать на завод и так далее... Но с высоты моего опыта могу сказать что, если бы даже я не стал пилотом, я бы нашел чем заняться в жизни.
К: Ралли, если судить о вашем обучении "дикарем" на дорогах Хагуенау (Xaguenau), - это занятие для провинциалов?
СЛ: Ралли - это не для горожан. Когда ты живешь в Парижe, сложно узнать, быстро ли ты водишь машину. За тем исключением, когда твои родители - "шишки" оплачивают тебе "покатушки" на трассе каждые выходные. Ралли, этому учишься на дорогах, и в моей семье никто меня не сажал в карт, чтобы узнать, мог ли я быстро водить. Мне необходимо было открыть это для себя самому. И если бы я жил в Париже, я бы никогда этого не узнал.
К: Как вы обнаружили данные предрасположенности у Вас?
СЛ: В возрасте где-то 14-ти лет, по случаю местных соревнований на мопедах. Я сражался с лучшими при том, что я участвовал до этого всего лишь в двух-трех гонках. И я понял, что это было естественно для меня. Тоже самое касается и машины: я быстро понял, что было рискованнее, когда кто-то другой был за рулем, а не я. В пилотаже присутствует большая часть врожденного, которое мы потом развиваем. Но нужно чувствовать, когда нужно тормозить, или на какой скорости ты можешь зайти в поворот. Это чуство, кода сливаешься с автомобилем в одно целое, - это естественно.
К: "Естественно", означает ли, что это чуство приемлемо и по отношению к вождению раллийной машины и мотоцикла, одной из Ваших пристрастий, и по отношению к болиду Ф1, на котором Вы показали более, чем корректные времена?
СЛ: Вы не можете настолько же себя комфортно чуствовать и в седле мотоцикла и за рулем автомобиля. Когда дело касается траекторий и равновесия, как это было, когда я впервые встал на сноуборд, то я лучше справился, чем мои приятели, для которых это также было вновинку. Во время моих тестов болида Ф1 на треке, мне потребовалось меньше концентрации, чем во время прохождения раллийного спецучастка продолжительностью в 30 минут. Ты поворачиваешь, когда приближаешься к точке торможения, тормозишь - вот и все. Так и быть, в футболе или баскетболе я испытываю больше сложностей.
К: Говоря о первой пятеркe гонщиков Чемпионата мира, можно предположить, что понятие "естествено" также применимо и по отношению к ним. Что Вас отличает от них?
СЛ: Я проверяю остроту зрения каждый год, и мой показатель находится между 14 и 16/10, у меня следовательно хорошее зрение (16/10 - превосходная острота зрения, способность распознать букву величиной 4,37х4.37 мм с расстояния 5 метров, мое примеч.). Я легко запоминаю спецучастки. Хотя у меня совсем нет памяти на имена, дороги - это да! Я точно могу определить свое местонахождение. Однажды на ралли Уэльса, в условиях тумана, я сломал рампу с фарами и мне пришлось вести машину в полной темноте, только благодаря лунному свету отражаемому в лужах, и я неплохо спавился с этим. С помощью только указаний по распознанию местности, которые я дал Даниелю (Елена, штурман, прим. автора), я визуализирую поворот.
К: Какое значение имеет физическая форма в ралли?
СЛ : настоящая трудность - справлятся с усталостью и жарой. Когда в кузове жара достигает 60 градусов, и пот течет тебе прямо в глаза, нельзя, чтобы данные факторы нарушали твою концентрацию. Нет необходимости бежать марафон или поднимать гантели. Я знаю, что моя физическая форма не является моей сильной стороной, поэтому я работаю над выносливостью, занимаясь бегом или велосипедом.
К: Чувствовали ли Вы когда-либо, что перешли ваш предел, приняли бoльший риск, нежели Вы рассчитывали? В Вашей книге, к примеру, ралли Финлядии занимет особое место...
СЛ : Это территория охоты Финнов. За 50-летнюю историю не больше трех пилотов - не финнов смогли покорить это ралли. Это то ралли, где я чуствую опасность. Я не чуствую себя вольготно там. Ты говоришь себе : "На скорости 180 км в час, между деревьями, если ты вылетешь здесь, будет не очень здорово". Однако на одном из асфальтовых ралли, где скорость прохождения поворота намного выше, Финн будет чуствовать себя менее уверенно, в то время как у них на родине я чуствую, что опасность исходит отовсюду. Впервые выиграв ралли Финляндии в 2008, я сказал себе, что больше никогда не буду рисковать там.
К: Вы из тех, кто притягивает вспышки фото- и видеокамер к себе. Шестикратный чемпион - это Вы! Как относится к этому ваш штурман, Даниель Елена?
СЛ : Он немного моя нянька, мой секретарь. Штурман - это пилот, который не умеет водить, но который любит это дело и поэтому усаживается в сидение рядом (смеется). Говоря серьезно, он отдает себе отчет, что это не шутрман приводит машину к победному финишу. Он знает об этом. Естественно, он вносит свой вклад в каждую из побед, он также берет на себя риск, как и я, и порой это может быть немного разочаровывающе, но положительная сторона в том, что он спокоен.
К: Тесные отношения между Вами - это важно? Вы прожили какое-то время вместе...
СЛ : Внимание, не надо мешать все в одну кучу! На заре нашей карьеры, когда он приезжал из Монако в Страсбург, чтобы затем отправиться на этапы ралли, он "оприходывал" диван в доме моей матери, так как это было удобнее. Это позволяло нам съэкономить деньги, на которые мы потом заправляли полный бак... Мы с ним одного возраста (36 лет, прим. автора), и мы на одной волне, он мой хороший приятель! Хотя для кого-то совместное проживание - не больше, чем издержки профессии.
К: Вас также объединяет ваше скромное происхождение...
СЛ : он родился в Монако все же. Я, который думал, что с ним мы без труда найдем деньжат, мне попался единственный безденежный Манкунеанец (смеется). Ему также приходилось подрабатывать, но разница между нами заключатеся в том, что он с малого возраста был страстно увлечен ралли. И в то время, когда он ходил смотреть ралли Монте-Карло, я даже не подозревал, что такое ралли.
К: Вы являетесь одним из самых любимых спортсменов во Франции (хе-хе, типичный вопрос французского журналиста, как же без кукареку ). Как Вы относитесь к Вашей известности?
СЛ : Я такой, какой есть, я не заморачиваюсь этим и не бегаю за телевизионщиками. Я не стараюсь делать из себя звезду, может быть именно это привлекает людей. Но моя известность не имеет ничего общего с известностью Зидана.
К: Возможность завоевания седьмого чемпионского титула в воскресение в Эльзасе, так было спланировано специально для Вас?
СЛ : Федерация не желала больше, чтобы ралли проводилось на Корсике, и я могу предположить, что тот факт, что я из Эльзаса, имело значение в принятии решения о проведении ралли впервые в Страсбоурге. Есть даже спецучасток по дорогам Хагуенау. Если я выиграю ралли, вне зависимости от результатов моих соперников, я завоюю титул в родном городе. Это будет сумашедствием! Но обратная сторона медали заключается в том, что я испытываю определенное давление. И если для многох этот сезон уже закончен, уровень участников действительно сблизился.
К: Значит, по-вашму, уровень чемпионата никогда не был столь высок?
СЛ : У меня всегда был соперник моего ранга. Но в этом сезоне, у меня их не один. К счастью я смог создать отрыв с самого начала сезона в то время, как они отбирали у друг друга очки.
К: Высокий уровень конкуренции дал Вам желание продолжать?
СЛ : Возможно это повлияло. Но на сегодняшний день я гоняю, потому что у меня есть желание бороться. Желание остановиться может быть придет ко мне в тот день, когда я скажу себе: "стоит ли игра свеч"?
К: Eсть еще один Себастьян, тот, что « растет » в мировом чемпионате. Вы оба в Ситоене. Какие отношения поддерживаете Вы с ним?
СЛ : Это я представил его Ситроену, после того, как увидел его в деле на одном из этапов чемпионата Франции. Ех, если бы я знал... (смеется). Ясно, что у нас разный менталитет, но это не мешает мне признать, что он очень талантлив. И впервые у меня появился соперник в команде. Дани (Сордо, прим. автора) был часто позади меня. Сейчас же, если мы оба будем боремся за чемпионат и у нас будет преимущество в полторы минуты над остальными, и нас будут разделять 5 секунд, я думаю, что шеф в этой ситуации возьмется за голову.
К: Будете ли вы иметь в своем раположении наставления Оливье Кеснеля, директора Ситроен Рэйсинг?
СЛ : В настоящий момент данный вопрос не стоит. Будущее нам даст ответ.
К: Начиная уже со следующей недели у Вас будет возможность закрыть дебаты...
СЛ : Я говорю в большей степени об установках на следующих год, когда мы все перейдем на новые автомобили. В Эльзасе моим единственным конкурентом в борьбе за титул является мой будующий напарник, Ожье. Он занимает вторую строчку в чемпионате, он единственный, кто еще представляет угрозу с математической точки зрения.
К: Вы снова будете участвовать в чемпионате в следующем году, значит можно точно сказать, что мы Вас не увидем в кокпите формули 1. Это конец фантазии для любителей механических видов спорта?
СЛ : С этим покончено. Посмотрите на возраст парней в Ф1! Им всем по 18-20 лет. Мне же 36 лет. Однажды я попробовал болид Ф1, и мне пришлось об этом говорить в течение года. В тот момент, это было интересным испытанием для меня. Сейчас же, меня достали разговоры об этом.
К: Где гоняются лучшие пилоты?
СЛ : Многие говорят, что в ралли. Но я не могу ответить столь категорично. Если ты умеешь тормозить и вписываться в поворот, тогда показывать времена в Ф1, как я это сделал, вероятно легче. Когда же речь идет о борьбе в пелетоне за рулем супербыстрых автомобилей и тебя наровятся обгонать со всех сторон, это уже другое дело. Для Кими (Райкконен, перешедший из Ф1 в ралли, прим. автора) сложностью является ехать быстро после двух прохождений и доверять своим заметкам. Переход от кольцевых гонок к ралли требует гораздо большего опыта, это не может произойти само по себе.
-
Интервью хорошее, перевод - ноу комментс. Неужели сложно было его причесать, или это такой изощренный метод показать нам, каковы они, кимины болельщицы? Так у нас тут цвет собрался, зачем его разбавлять? :)
-
Интервью хорошее, перевод - ноу комментс. Неужели сложно было его причесать, или это такой изощренный метод показать нам, каковы они, кимины болельщицы? Так у нас тут цвет собрался, зачем его разбавлять? :)
А мне нравится =) У меня благоверная - журналист по профессии, а сам я переводчиком некоторое время подвизался /и, наверное, все еще в штате =)))/, так что нам в радость подобные вещи читать.
Вот это вот:
"К: Будете ли вы иметь в своем раположении наставления Оливье Кеснеля, директора Ситроен Рэйсинг?
СЛ : В настоящий момент данный вопрос не стоит. Будущее нам даст ответ". - просто прелесть же! Хоть сейчас на цитаты =)))
-
Гарымыч, как там проходит шейкдаун? Говорят, очень сыро?
-
Гарымыч, как там проходит шейкдаун? Говорят, очень сыро?
Так вроде ралли во Франции, а не в Японии ? :confused:
-
Так вроде ралли во Франции, а не в Японии ? :confused:
Аааа, вы только новости из Японии транслируете сюда?
-
Аааа, вы только новости из Японии транслируете сюда?
Не только, просто Гарымыч рядом с Японией, и новости из Японии у него быстрее получаются :D
А из Европы - с этой стороны России есть кому вещать :gigi:
А вот здесь http://www.rallyedefrance.com/gb/news/p/2/r/22080/24092010-a-highly-successful-talent-spotting-policy.html (http://www.rallyedefrance.com/gb/news/p/2/r/22080/24092010-a-highly-successful-talent-spotting-policy.html) читаешь и завитки берут :weep:
-
Кто просил резалты ШД? Их есть у меня, очень смешные:
Petter 1.53,4
Turan 1.57,7
Yvan 1.58,8
Loeb 2.02,2
Ogier 2.02,2
Sordo 2.02,7
Raikkonen 2.02,9
Latvala 2.03,6
Villagra 2.05,2
Hirvonen 2.06,4
Wilson 2.14,2
Upd: Лучшее время лидеры показали посуху, остальные катались по мокрому
-
На этом ралли я за Ваньку болею :up:
-
Аааа, вы только новости из Японии транслируете сюда?
Сюда мы транслируем вообще все, что находим =) Просто во-первых, Гарымыча не было поблизости, Гарымыч разгружался в преддверии сложной работы на сцайте, а во-вторых, че-то я пока и не знаю, что там с шейкдауном. УЖе и пресс-конференция должна была пройти, ан поди ж ты.
-
Я так понимаю, что "Ванька" - енто товарищ Мюллер? Тады я окаацца тоже :)) Вообще просто любопытно посмотреть, окажется ли кто-то из регуляров "под колпаком у Мюллера" ;)
-
ну и фотки от буржуев:
(http://www.rally-mania.cz/fotogalerie/2010/790/790_francouzska_rally_8dc4de954c.jpg)
(http://www.rally-mania.cz/fotogalerie/2010/790/790_francouzska_rally_ba5dc4d387.jpg)
(http://www.rally-mania.cz/fotogalerie/2010/790/790_francouzska_rally_36fcbe2e8d.jpg)
разбитая тачка - 307 Пыж Турана, он помнится в Болгарии шороху наделал...
-
Блин, нигде не могу найти полноценные результаты шейкдауна. Выложили времена только пилотов ВРЦ, и то не всех. Куда Блока спрятали?
-
Да уж. Полных результатов так и не нашел =) А там, черт возьми, С2000 лихо так выстрелили... Миккельсен, вот, второй...
-
Предстартовая пресс-конференция (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285866451125487/0/ru/) на главнойЪ =)
-
несколько фоток из сервиса
(http://img.osudim.org/959/DSC_0600_1.JPG)
Это Альберт. Едет с ручным управлением. у него 2 машины ознакомления, обе тоже с ручным управлением. одна ездит по аргентинам-мексикам-австралиям, вторая по европе. На Испании собирается с Марк Марти стартовать.
(http://img.osudim.org/959/DSC_0602_1.JPG)
(http://img.osudim.org/959/DSC_0605_1.JPG)
Араи бродил по парку уставший, забодали на раздаче автографов.
(http://img.osudim.org/959/DSC_0608_1.JPG)
(http://img.osudim.org/959/DSC_0612_1.JPG)
(http://img.osudim.org/959/DSC_0617_1.JPG)
-
Тимыч ты в Эльзасе ?
-
ага. дождина льет. +12.
-
Понеслась. Ну, с богомЪ =)
-
Ага. Не так страшен Мюллер Иван, как его малюют =)
-
Зато Леоб как всегда страшен :super: А вот с Хирвоненом хня творится, может он мотор 1.6т тестирует в тихоря? :eek:
-
А какая погода сейчас на ралли?
-
Мда, форд подтверждает свое участие в другой лиге. :spy:
Смотрим борьбу CWRC :rotate:
-
Остберг вылетел с трассы, вернулся через пару минут.
погода - пасмурно, облачно, +14. Обещают дождик.
между 1 и 2 ss задержка около 25 минут
-
Хирвонена С1600 шпили вилли, я под стол )))
-
задержка увеличена до 41 минуты..Лоеб щас тока на кв 4 отметился
-
Тимурыч, а почему задержка такая?
-
Вроде как из-за тумана 2 и последующие СУ сдвинули
-
Сордо пропал с экранов радаров.
А, финишировал.
-
На СУ3 умер зритель от сердечного приступа. :(
-
Так за Лоэба переживал... прости господи мне мой ч. юмор
-
ай да рубилово за второе место....
ай да Яри...
-
Врс.ком упало что то, приложение айфоновское тоже ничего не качает (((
-
Кто про Фиесту 2000 грязь лил ? :mad: Что-то я не заметил явного преимущества Фабий :D
А папа Мюллер не оправдал моих надежд :weep:
-
Кто про Фиесту 2000 грязь лил ? :mad: Что-то я не заметил явного преимущества Фабий :D
А папа Мюллер не оправдал моих надежд :weep:
Нее... что Вы, что Вы, Сан Саныч! Брунильдсен-Костюшко-Санделл - Понс-Кетомаа-Соуза - это СОВСЕМ неявное превосходство Фабий... я бы сказал даже - тайное такое превосходство... Хотя против Фиесты - ничче не имею.. ;) И в конце концов - все ж шестеро в минуте...
А папа Мюллер - дааа... эх.. :(
-
вернулся с 6 допа, после него дозаправка была. там что-то случилось с 127 номером. то что услышал - загорелась авто на дозаправке
задержка на данный момент около 30 минут
-
Нее... что Вы, что Вы, Сан Саныч! Брунильдсен-Костюшко-Санделл - Понс-Кетомаа-Соуза - это СОВСЕМ неявное превосходство Фабий... я бы сказал даже - тайное такое превосходство... Хотя против Фиесты - ничче не имею.. ;) И в конце концов - все ж шестеро в минуте...
А толстый Петер не причём ? так потусить заехал, пивка попить :gigi:
Кстати, не шибко сильно Б-К-С от Понсы с Кетомаа уехали ;)
-
с дозаправкой решается проблема, так как после 127 не могут заправить ни одну из машин.
другой инфы нет.
несколько фоток с 6 допа.
(http://img.osudim.org/959/DSC_0042_1.JPG)
(http://img.osudim.org/959/DSC_0047_1.JPG)
(http://img.osudim.org/959/DSC_0048_1.JPG)
(http://img.osudim.org/959/DSC_0051_1.JPG)
после проезда Лоеба балкон просто пустой. А так у некоторых был шанс просто выпасть через перила. Не фоткал так как сидел ел виноград на пригорке.
(http://img.osudim.org/959/DSC_0049_1.JPG)
-
А за виноград тебе солью не пропишут ? :gigi:
А ЯМЛ-то кусается :gigi: Асфальтовые тренировки не прошли даром :up:
-
А про Тянака забыли ? А он уже Араи объехал и потихоньку подбирается к Грондалю :super:
-
А толстый Петер не причём ? так потусить заехал, пивка попить :gigi:
Кстати, не шибко сильно Б-К-С от Понсы с Кетомаа уехали ;)
Хотел ещё про Андрюшку Михельсона написать, а он гадёныш( :D) на Фабку пересел, за что Бог его и накзал :lol:
-
SWRC - если ралли завершится прямо сейчас - что нас ожидает в Британии
1. Понс - 106
2. Прокоп - 104
3. Санделл - 100
4. Кетома - 95
5. Брунильдсен - 78
-
1 страница - это все что нафлудили??? все так тухло?
тогда есть пара вопросов, нет времени читать буржуйские форумы:
Мюллер сошел по технике или вылет? На выследках прямо не сказано...
Петька опять какую-то заразу подхватил под вечер? Прямо дежавю..
-
1 страница - это все что нафлудили??? все так тухло?
тогда есть пара вопросов, нет времени читать буржуйские форумы:
Мюллер сошел по технике или вылет? На выследках прямо не сказано...
Топливный насос у него накрылся вроде
-
1 страница - это все что нафлудили??? все так тухло?
тогда есть пара вопросов, нет времени читать буржуйские форумы:
Мюллер сошел по технике или вылет? На выследках прямо не сказано...
Петька опять какую-то заразу подхватил под вечер? Прямо дежавю..
Техника, бензонасос полетел, завтра по супер-ралли.
Петька вроде ничего не подхватил, да и вообще, он женатый :laugh:
-
Гонка скучная, чего тут флудить =) А мне заполнять тему традиционными бессмысленными сообщениями как-то некогда сейчас =)))
-
Камменты пилотов (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285994231029625/0/ru/) относительно первого дня на главной. Уилсон, как всегда, предельно многословен.
-
Камменты пилотов (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1285994231029625/0/ru/) относительно первого дня на главной. Уилсон, как всегда, предельно многословен.
Из него хороший испанский штурман бы получился :)
-
Ну во, стоило дяде Ване обогнать Кими, как тот допом позже решил встать и его подождать. Видать по душам поговорить хотят
-
Кстати предлагаю ввести отдельный зачет для кольцевиков
Пока положение после 12 СУ таково
1. Мишель Журдэн
2. Кими Райкконен +13.14.1
3. Иван Мюллер +16.59.0
-
Ну што, братцы, у нас тут вовсю борьба за третье место. Не ровен час, Ожье шестым финиширует.
-
Нет тезка. У нас 2 минуты назад Себастьян стал чемпионом Мира :super: :super: :super: :super:
-
Ожье стоит посередине 15 допа. подвеска. по треккингу стоит посередине допа.
Бугальский езхал 0. вылет с трассы, уши. сами ок.
Кими тоже тока что встал
-
Нет тезка. У нас 2 минуты назад Себастьян стал чемпионом Мира :super: :super: :super: :super:
Пока не стал =)
-
Пока не стал =)
Ну судя по резко упавшему темпу - стал :)
-
=)
-
Кстати дядя Ваня похоже все же Кими объедет :)
-
Они там всю дорогу чтоль перегородили?
Смотрю на результаты Уилсона и Виллагры - ахтунг
-
Они там всю дорогу чтоль перегородили?
Смотрю на результаты Уилсона и Виллагры - ахтунг
Петька видимо их перелетел :)
-
Петька видимо их перелетел :)
Петька с Яри теперь скорей все СУ кроме городского и выиграют на двоих.
Себ будет машину беречь, а Дани ждать заслуженную победу у себя дома....
-
О....я уже в предвкушении завтрашней веселухи
Кими отстает от дяди Вани на 2 минуты....обгонит или нет?
-
господа, я очки не знаю точно - но я как понимаю после схода Ожье вопрос о 6+1 решен или я не прав ?
-
Stage interrupted due to drunken spectators.
Развели тут алкашей.
-
господа, я очки не знаю точно - но я как понимаю после схода Ожье вопрос о 6+1 решен или я не прав ?
Почти. Лоебу теперь нужно на оставшихся 4-х СУ не повторить подвиг Карлоса 98-го года и спокойно прикатиться не ниже 3 места
-
Почти. Лоебу теперь нужно на оставшихся 4-х СУ не повторить подвиг Карлоса 98-го года и спокойно прикатиться не ниже 3 места
А если С-4 возьмёт и сломается ? ;)
-
А если С-4 возьмёт и сломается ? ;)
Сан Саныч - а в первый день СУ с названием Хохландлэнд для кого был? :lol:
-
А если С-4 возьмёт и сломается ? ;)
Кощунство-то какое! =)
-
Тем временем, еще порция комментариев (http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1286082199960791/0/ru/) от удачников и не очень =)
-
У Сордо пошел дым из-под капота.
Продолжит или нет, неизвестно.
-
Кимин комментарий порадовал:
Тем не менее, мы продолжаем учиться, и этот опыт был очень полезен. Не думаю, что в таких условиях мы узнаем что-то новое завтра
-
Кимин комментарий порадовал:
Поэтому он решил не продолжать.
Дайте мне молока, что ли.
-
И ещё возник вопрос о машинах. Если рассуждать логически, то из интервью понятно, что машин для Кими осталось мало или вообще нету. Так как там обстоят дела с С4? Сколько ещё можно разбить?))
-
И ещё возник вопрос о машинах. Если рассуждать логически, то из интервью понятно, что машин для Кими осталось мало или вообще нету. Так как там обстоят дела с С4? Сколько ещё можно разбить?))
Так он же не разбил машину?
-
Так он же не разбил машину?
Я это шасси не брал в расчёт, на котором он во Франции гонял. Ясно, что у него минимум одна машина есть, но я про резерв.
-
Видать Ситроен уже празднует. SS19 отменен. Остается один доп, длиной в 4,2 км, и тут уж точно Яри-Мати не обогнать Петьку. Так что похоже нас ждет Ситроен-подиум и 7-ми кратный :gigi:
-
ну разве это разбил?
crash Kimi Räikkönen - rallye de france 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=EYcTnkwCe_w&feature=player_embedded#ws)
Это в формуле-1 каждый вылет трындец, тут машины покрепче...
-
СУ-19 будут транслировать в прямом эфире !
-
Я это шасси не брал в расчёт, на котором он во Франции гонял. Ясно, что у него минимум одна машина есть, но я про резерв.
Нет у них машин запасных, не одной. Писали об этом уже достаточно давно. Для Леба наверное есть, прошлогодняя с Англии, стоит в Версале в музее, даже в английских наклейках.
-
Мои поздравления Себастьяну и Даниелю: 7-и кратные ! :up:
-
60я победа, 7е чемпионство - и это все в родном городе!!!!!
-
И самое приятное для меня, что Фиеста 2000 надрала одно место Фабии 2000 :super:
-
Тянака со вторым место в продакшене :up:
-
И самое приятное для меня, что Фиеста 2000 надрала одно место Фабии 2000 :super:
Тянака со вторым место в продакшене :up:
Полностью согласен с Сан Санычем! :gigi: :up:
-
Так что, Леба уже можно поздравлять?
-
Хенинга куда ни сажай - приезжает во второй пятерке абсолюта :)
-
Так что, Лоеба уже можно поздравлять?
С третьим полностью заслуженным титулом :)
Первые два - 2004 и 2005. Дальше до этого года соперников не было.
-
С третьим полностью заслуженным титулом :)
Первые два - 2004 и 2005. Дальше до этого года соперников не было.
пппереведи? Кто в этом году соперник? 2007 не считается? Если бы Гронхольм не ошибся в Ирландии все могло бы быть по другому. А в прошлом он сам налажал и Микко был близок, но сам исправился в Британии, разве не соперничество? %))
Про 2008 и 2006 согласен полностью.
-
С третьим полностью заслуженным титулом :)
Первые два - 2004 и 2005. Дальше до этого года соперников не было.
Простите, а вы не уточните, с кем он в этом году боролся?
-
Ну да, сказал не подумав. Соперники все сплошь на ситроенах были-то...
-
Простите, а вы не уточните, с кем он в этом году боролся?
с другими С4 :gigi:
-
с другими С4 :gigi:
Зато Форд размазал кучу денег по асфальту (со слов Уилсона перед началом сезона) :lol:
-
Видео - http://bit.ly/9qbq14 (http://bit.ly/9qbq14) Рекомендуется к просмотру с эльзаским рислингом или гевюрцтраминерой.
-
Обзор ралли Франции 2010 от меня :) :
Rallye de France 2010 (http://www.youtube.com/watch?v=hZ6_eGFH9rs#ws)
http://narod.ru/disk/25663963000/Rallye%20de%20France%202010.avi.html (http://narod.ru/disk/25663963000/Rallye%20de%20France%202010.avi.html)
ЗЫ поздравляю с 7 титулом)))))) :beer:
-
Зато Форд размазал кучу денег по асфальту (со слов Уилсона перед началом сезона) :lol:
Ну, судя по тому, как лихо Яри-Матти управляется с чорной твердой дорогой, хотя бы одному из пилотов это действительно оказалось нужным и полезным =)))
-
Ну, судя по тому, как лихо Яри-Матти управляется с чорной твердой дорогой, хотя бы одному из пилотов это действительно оказалось нужным и полезным =)))
А второго выселять пора
-
А второго выселять пора
Кстати, да. Что-то мне подсказывает, что Фиеста вряд ли будет на голову сильней ДС3, так что с таким составом ловить и в следующем году нечего. Ожье упустили, в Петьке вроде как не заинтересованы. Уилсон-ст похоже только о продажах думает да и как бы своего сына не забывает... Одна надежда на Латвалу, но не сдюжит он супротив 2 Себов...
-
Кстати, да. Что-то мне подсказывает, что Фиеста вряд ли будет на голову сильней ДС3, так что с таким составом ловить и в следующем году нечего. Ожье упустили, в Петьке вроде как не заинтересованы. Уилсон-ст похоже только о продажах думает да и как бы своего сына не забывает... Одна надежда на Латвалу, но не сдюжит он супротив 2 Себов...
Покататься сезончик, машинку достроить, Лоеб свалит, Микко выгнать, а на его места Танака взять
-
Зато Форд размазал кучу денег по асфальту (со слов Уилсона перед началом сезона) :lol:
Ничего, продав только 40 Суперов за год и выручив около 15 млн. евро я не думаю, что это большая утрата для Уилсона :gigi:
-
Ничего, продав только 40 Суперов за год и выручив около 15 млн. евро я не думаю, что это большая утрата для Уилсона :gigi:
Вопрос. Что общего между 40-ка Суперами и усиленной зимней подготовкой машины и пилотов для борьбы на асфальте, кроме слова Уилсон?
-
Вопрос. Что общего между 40-ка Суперами и усиленной зимней подготовкой машины и пилотов для борьбы на асфальте, кроме слова Уилсон?
Деньги, мой дорогой, деньги... Знаешь, такие цветные бумажки :gigi:
-
Деньги, мой дорогой, деньги... Знаешь, такие цветные бумажки :gigi:
Только речь велась о деньгах, которые Мальколм спустил на асфальтовое усовершенствование Фокуса. Поэтому я по прежднему не нахожу связи между этим и продажами Фиест
-
А Петька бился до последнего
Rallye de France 2010 - ES18 Bitche 1 - P. Solberg - Grosse Chaleur !! (http://www.youtube.com/watch?v=Zk99OkpluZ0#ws)
-
Одна надежда на Латвалу, но не сдюжит он супротив 2 Себов...
Ой ли? =) Как раз этот, имхо, - сдюжит. За голову взялсо.
-
Ой ли? =) Как раз этот, имхо, - сдюжит. За голову взялсо.
Поддерживаю сиё мнение :up: