RallyZone.Ru

Основные разделы => Общее => Тема начата: safara от 02 March 2004, 19:59:18

Название: Тип привода в автоспорте
Отправлено: safara от 02 March 2004, 19:59:18
Какой вид привода предпочтительней для каких видов автоспорта? внедорожники не рассматриваем
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 02 March 2004, 20:11:09
Чесно говоря нельзя конкретно сказать для какой дисциплины, какой тип привода лучше. Это все зависит от распределения по классам, мошности, крутяшего момента и т д
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: safara от 02 March 2004, 20:21:55
То есть в ралли в12 классе можно было бы использовать задний привод но нецелисообразно?
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 02 March 2004, 20:25:19
safara А как по вашему в том-же Р-12 Волги гоняют??
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: safara от 02 March 2004, 20:29:15
я просто думаю, что с такой мощностью и полный привод не грех
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 02 March 2004, 20:31:04
safara Это вы про волгу??
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: safara от 02 March 2004, 20:31:58
это я про класс
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: safara от 02 March 2004, 20:32:29
это я про класс
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 02 March 2004, 20:35:20

Пункт 3.2.3.4. Регламента Чемпионата России 2004 г.

Группа (класс) «Р12»
Серийные легковые автомобили, с начала выпуска модельного ряда которых про-шло не менее 7 лет с приведенным рабочим объемом двигателя до 4000 см3 , не попадаю-щие под требования ни одного из вышеперечисленных классов (N1, N2, N3, N4, А5, А6, А7, А8, Р9, Р10, Р11), и:
имеющие действующую или просроченную омологацию FIA в группе N, A, которая закончилась не ранее 12-ти лет от текущего года;

имеющие действующую или просроченную омологацию РАФ в группе A;

признанные РАФ серийными для участия в официальных Чемпионатах (пункт 2.1 КиТТ);

иные автомобили, допущенные специальными решениями РАФ.
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: safara от 02 March 2004, 20:45:29
Сразу оговорюсь, в классах я абсолютно не разбираюсь. 12 класс ралли взял для словца. Основной интересующий вопрос это: приемущество типов приводов в различных дисциплинах, логично использующих те или иные положительные стороны этих приводов! Ведь не логично использовать полный привод на авто с 1300см3 движущегося по примой? или я не прав?
Название: Re: Тип привода в автоспорте
Отправлено: Денис МЯСНОЙ от 02 March 2004, 21:44:53
В обшем вы правы, но опять же если рассматривать в деталях то всё зависит от дисциплины