RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Верещагин Андрей от 29 November 2010, 21:47:46
-
А что слышно по этому поводу?!
Вон сморю уж в Украине опубликовали... А у нас как всегда?! :-)) Подарочком под елку?! :-)))
-
Значит ждем АК из отпуска.... Или тов. Брусникин что подскажет!? :confused:
-
Заседание Комитета ралли с участием С.В.Успенского планируется на следующую неделю. Надеюсь, что Сергей Вадимович не будет вставлять новые палки в колеса, и вся регламентация вкупе с календарем будет утверждена.
-
Заседание Комитета ралли с участием С.В.Успенского планируется на следующую неделю. Надеюсь, что Сергей Вадимович не будет вставлять новые палки в колеса, и вся регламентация вкупе с календарем будет утверждена.
УРА!!!! Он вернулся!!!! :D :D :D
-
Значит ждем АК из отпуска.... Или тов. Брусникин что подскажет!? :confused:
Буду в выходные. Сейчас с Бончом в ФИА на заседании омологационной комиссии.
-
Хоть это и не регламент и тем более не ПР, но тем не менее.
Исполком РАФ принял решение о стоимости лицензий на 2011 год - международные останутся на нынешнем уровне (10 тысяч рублей), а вот категории Д и Е подорожают - соответственно с 2500 до 3000 рублей, и с 200 до 500. В стоимость международных лицензий и лицензий категории Д по-прежнему будет входить страховка от травм и несчастных случаев.
Остальные спортивные пошлины вроде как остаются на позициях этого года.
-
категории Д и Е подорожают - соответственно с 2500 до 3000 рублей, и с 200 до 500
мне вот кстати всегда было интересно, у нас в Питере специальные цены что ли? У нас до этого она 3000 стоила...
-
Хоть это и не регламент и тем более не ПР, но тем не менее.
Исполком РАФ принял решение о стоимости лицензий на 2011 год - международные останутся на нынешнем уровне (10 тысяч рублей), а вот категории Д и Е подорожают - соответственно с 2500 до 3000 рублей, и с 200 до 500. В стоимость международных лицензий и лицензий категории Д по-прежнему будет входить страховка от травм и несчастных случаев.
Остальные спортивные пошлины вроде как остаются на позициях этого года.
А Е-ю, Д-ю.... ?
-
мне вот кстати всегда было интересно, у нас в Питере специальные цены что ли? У нас до этого она 3000 стоила...
А это для кого-то новость?
-
А это для кого-то новость?
как раз не новость. интересно просто почему?
-
как раз не новость. интересно просто почему?
Кстати, когда-то такой вопрос был уже задан Андрею...он был в курсе и обещал, что Ольге Николаевне вменят не накручивать прайс.... ;):gigi:
-
Кстати, когда-то такой вопрос был уже задан Андрею...он был в курсе и обещал, что Ольге Николаевне вменят не накручивать прайс.... ;):gigi:
Вменили. Только ничего, похоже не изменилось.
К слову, тогда же я просил возмущенную питерскую общественность написать коллективное письмо в РАФ о творящихся безобразиях. Но бунтовщики тут же куда-то подевались...
-
К слову, тогда же я просил возмущенную питерскую общественность написать коллективное письмо в РАФ о творящихся безобразиях. Но бунтовщики тут же куда-то подевались...
Дак так всегда :-)) А вдруг напишем, а нам потом вообще ее не продадут... или на АП завернут с левой справкой ;)
Поворчали, покричали и свалили... :gigi:
А по делу: То что все останется как было, это ХОРОШО!!!! А подорожание на 500 руб. ерунда...
За лицензиями по СЕБЕСТОИМОСТИ вэлкам на ЗК 2010 ;-))
-
Вменили. Только ничего, похоже не изменилось.
К слову, тогда же я просил возмущенную питерскую общественность написать коллективное письмо в РАФ о творящихся безобразиях. Но бунтовщики тут же куда-то подевались...
:smirk: ничего нового я не услышал...
про письмо - было дело, я все передал коллективу...но там отнеслись к этому примерно так: "если представители РАФа в курсе, почему надо что-то писать???" хотя и призадумались...вот такой у нас менталитет :weep: :lol:
Андрей, ничего личного...
-
:smirk: ничего нового я не услышал...
про письмо - было дело, я все передал коллективу...но там отнеслись к этому примерно так: "если представители РАФа в курсе, почему надо что-то писать???" хотя и призадумались...вот такой у нас менталитет :weep: :lol:
Андрей, ничего личного...
Вот, я про это и говорю :-))
Раз должностные лица в милиции/больнице/налоговой и пр. в курсе, что сотрудники взятки берут, зачем еще что то предпринимать .... "Само рассосется..."
:)
-
А по делу: То что все останется как было, это ХОРОШО!!!! А подорожание на 500 руб. ерунда...
За лицензиями по СЕБЕСТОИМОСТИ вэлкам на ЗК 2010 ;-))
Согласен - ерунда, но когда они в РАФе стоили 1600 рублей в Питере просили не меньше 2500...если правильно помню :confused: :gigi:
-
Согласен - ерунда, но когда они в РАФе стоили 1600 рублей в Питере просили не меньше 2500...если правильно помню :confused: :gigi:
Ахринеть... произвол....
Это только Тарасова Е.С. такая честная?!?! Или еще есть регионы где с этим все ОК?! :gigi:
-
Я просто не знаю, что написано в законе.
Интересно просто, это как ОСАГО, которое у каждой местной федерации обязано стоить одних денег? Или как транспортный налог, который каждый регион имеет право увеличивать в 10 раз?
-
Ахринеть... произвол....
Это только Тарасова Е.С. такая честная?!?! Или еще есть регионы где с этим все ОК?! :gigi:
Могу сказать, что во Пскове все тоже по ценам, определенным РАФом. Собственно, там уже и получаю для всей нашей команды уже года как три.
-
Это неизменная сумма спортивного взноса, а не минимально рекомендуемая :laugh:
-
Я просто не знаю, что написано в законе.
Интересно просто, это как ОСАГО, которое у каждой местной федерации обязано стоить одних денег? Или как транспортный налог, который каждый регион имеет право увеличивать в 10 раз?
Паша, совершенно верно ты подметил :-))) Как ОСАГО!!!
И коэффициент повышающий в каждом регионе свой :gigi: :gigi: :gigi: :gigi:
-
Опубликованы Правила организации и проведения ралли на 2011 год (ПР-05/11), утвержденные Комитетом ралли:
http://rallyzone.ru/.db/PR-05-11.pdf (http://rallyzone.ru/.db/PR-05-11.pdf)
Регламент Чемпионата и Кубка России будет утверждаться на заседании Комитета на следующей неделе.
-
Просматривал поверхностно, но уже в утвержденных ПР05/11 нашел ошибочку
4.5.10 второй абзац, последнее предложение.
и очевидно не создает прохождению других автомобилей. Очевидно не хватает слова "помех".
-
Немного о том, на какие новые формулировки стоит обратить внимание.
Участникам:
п.3.5.3 и Приложение VII - фамилии обоих водителей на задних стеклах
п.4.5.6. требования к "нулевым" экипажам
п.5.9.2, 5.9.7 - супер-ралли
п.5.10.7 - действия в зоне дозаправки
Организаторам:
п.3.4.3 - отмена идентификационных карт
п.3.5.3 - размер стартовых номеров на задних стеклах
п.4.1.2 и п. 4.1.3 - подпункт относительно супер-ралли
п.4.5.4 - требования к огнетушителям
п.4.5.9 - применение желтых флагов
п.5.3.6 - зоны контроля шин
п.5.5.4 и п.5.5.6 - отмена пунктов КП на трассах СУ
п.5.10.4 - автомобили СМП в сервисных парках
Приложение 2 - подпункты 6 и 12, а также новые примеры оформления страниц ДК
Просматривал поверхностно, но уже в утвержденных ПР05/11 нашел ошибочку
Спасибо, поправим.
-
Я вот тут кстати хотел уточнить, у нас календарь-то уже есть? А то вот висит приглашение на Ландоху, которая 28 января и к тому же целый этап ЧР. А календаря этого ЧРа впомине нет...
-
п.3.5.3 - размер стартовых номеров на задних стеклах
Ну елки-палки. У меня за год тех цифр скопилась куча. Куда их теперь? :weep:
-
А давайте-ка я вас всех порадую. Поскольку "шинные" деньги, заработанные РАФом в сезоне-2010, так и не пошли на развитие дисциплины, Комитет ралли совместно с представителями Michelin/BFG принял решение о демоношинизации. В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей. Ограничения останутся только по размерам.
Топливо также будет ограничено только по октановому числу, но не по производителю.
Я вот тут кстати хотел уточнить, у нас календарь-то уже есть? А то вот висит приглашение на Ландоху, которая 28 января и к тому же целый этап ЧР. А календаря этого ЧРа впомине нет...
Совет РАФ по спорту состоится завтра. Так что с формальной точки зрения в календаре еще возможны изменения.
-
В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей.
Андрей! Простите, это не шутка?
Заранее спасибо.
-
В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей.
:up:
-
А давайте-ка я вас всех порадую. Поскольку "шинные" деньги, заработанные РАФом в сезоне-2010, так и не пошли на развитие дисциплины, Комитет ралли совместно с представителями Michelin/BFG принял решение о демоношинизации. В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей. Ограничения останутся только по размерам.
Топливо также будет ограничено только по октановому числу, но не по производителю.
Совет РАФ по спорту состоится завтра. Так что с формальной точки зрения в календаре еще возможны изменения.
И вот теперь, если соотнести данные новости с "боксом по переписке", который вели в соседних ветках форума, на старт этапов ЧР будет выходит по 80 экипажей, да? :)
-
А давайте-ка я вас всех порадую. Поскольку "шинные" деньги, заработанные РАФом в сезоне-2010, так и не пошли на развитие дисциплины, Комитет ралли совместно с представителями Michelin/BFG принял решение о демоношинизации. В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей. Ограничения останутся только по размерам.
Топливо также будет ограничено только по октановому числу, но не по производителю.
Совет РАФ по спорту состоится завтра. Так что с формальной точки зрения в календаре еще возможны изменения.
Отлично! :up:
-
И вот теперь, если соотнести данные новости с "боксом по переписке", который вели в соседних ветках форума, на старт этапов ЧР будет выходит по 80 экипажей, да?
Кстати, не факт. Потому как поставка шин - это в любом случае бизнес, который требует налаженных механизмов (не говоря о товарных запасах,
заказах которые делаются еще в предсезонье и пр.). Так что кое-кому это - конечно, "бальзам на соответствующие места", но я лично не жду моментального "демографического взрыва" - схемы уже серьезно нарушены, и в одночасье вряд ли восстановятся. Так что имхо - доминирование одной марки (и скорее всего - поставщика) никуда не денется. Но подобная позиция Комитета Ралли (и даже не в отношении гонщиков а в отношении аппарата РАФ) - мне весьма импонирует. "Только бледнолицый брат дважды наступает на те же грабли" - раз один раз деньги "растворились" - не стоит бросать "подкормку" в ту же миску второй раз. По крайней мере по этой части и в той формулировке, что подается - выглядит вполне достойным и мужественным решением, респект! :up:
-
А давайте-ка я вас всех порадую. Поскольку "шинные" деньги, заработанные РАФом в сезоне-2010, так и не пошли на развитие дисциплины, Комитет ралли совместно с представителями Michelin/BFG принял решение о демоношинизации. В чемпионате и Кубке России 2011 года можно будет использовать спортивные шины любых марок и моделей. Ограничения останутся только по размерам.
Топливо также будет ограничено только по октановому числу, но не по производителю.
Совет РАФ по спорту состоится завтра. Так что с формальной точки зрения в календаре еще возможны изменения.
Ай молоца! А представители BF от этого как пить дать меньше не заработают. А если они в конце следующего года выступят спонсорами награждения ( которое проведет именно КР для раллистов а не РАФ для всего автоспорта) то и денег не потеряют и новых почитателей приобретут! Респект!
-
Андрей! Простите, это не шутка?
Да вроде сегодня не 1 апреля, чтобы так шутить :)
Просто большое письмо Комитета на эту и другие темы будет готово хорошо если в четверг, а у тех, кто готовится к старту, каждый день на счету. Поэтому информация должна быть доведена до конечного потребителя как можно быстрее.
И вот теперь, если соотнести данные новости с "боксом по переписке", который вели в соседних ветках форума, на старт этапов ЧР будет выходит по 80 экипажей, да? :)
Я не думаю, что это решение ощутимо отразится на количестве желающих стартовать в ЧР. Не по сравнению с прошедшим сезоном, а по сравнению с тем количеством, которое было день тому назад. Хотя... одним претендентом на чемпионство действительно может стать больше :)
Насчет цифры 80 я не уверен, но 60 экипажей Лахденпохье собрать вполне по силам.
-
Ах какое классное слово придумали-"демоношинизация"!
В воздухе витает запах серы и слышится усмешка Воланда.
Олли, как специалист ,должна оценить! :super:
-
В любом случае груз с плеч упал(даже если не выходить на старт, да и зрители спасибо скажут;))
-
Ахринеть... произвол....
Это только Тарасова Е.С. такая честная?!?! Или еще есть регионы где с этим все ОК?! :gigi:
не одна она - у нас председатель федерации умудрился в 9 году Е продавать ))
-
В любом случае груз с плеч упал(даже если не выходить на старт, да и зрители спасибо скажут;))
Да Дим вроде ничего и не произошло, а чувство такое что " жизнь то налаживается"
-
Поэтому информация должна быть доведена до конечного потребителя как можно быстрее.
Большое спасибо, Андрей Русланович!
-
:up: :up: :up: слов нет!! молодцы!!
-
принял решение о демоношинизации. .
что то страшное грядёт, неведомое - ДЕМОНОшинизация , замуровалиДЕМОНЫ - апоколипсис :)))) откровение. так скоро чай будут с баранками КРовцы будут подавать участникам соревнований
-
что то страшное грядёт, неведомое - ДЕМОНОшинизация , замуровалиДЕМОНЫ - апоколипсис :)))) откровение. так скоро чай будут с баранками КРовцы будут подавать участникам соревнований
Между прочим,лет 25 назад одна питерская девочка по имени Оля стояла судьей на финше допа и всем финишировавшим выдавала вкусные леденцы!
А сегодня она имеет прямое отношение к КР.
Так что все может быть! :)
-
что то страшное грядёт, неведомое - ДЕМОНОшинизация , замуровалиДЕМОНЫ - апоколипсис :)))) откровение. так скоро чай будут с баранками КРовцы будут подавать участникам соревнований
Боюсь, ты отстал от действительности :) В Челябинске два самовара уже давно входят в комплект судейского оборудования, а пункт раздачи чая с печеньем на Куватале обозначен в дорожной книге. На среднестатистическом ралли в штабе съедается около 3-4 килограммов карамелек. Спортсменов у нас любят :)
-
Сегодня, после жарких многочасовых дебатов, Алексею Ершову и Андрею Брусникину удалось отстоять перед Советом РАФ по спорту ПР-05/11, календарь и регламент чемпионата и Кубка России 2011 года в варианте, предложенном Комитетом ралли. А также - решение о свободных шинах на следующий год.
Регламент открытого чемпионата и Кубка России 2011 года и информационное письмо по итогам нашего крайнего заседания будут опубликованы завтра.
-
:up: :up: :up:
а по каким вопросам больше отмахиваться пришлось?
календарь?
ПР 05\11
или отмена моношинизации?
-
:up: :up: :up:
а по каким вопросам больше отмахиваться пришлось?
календарь?
ПР 05\11
или отмена моношинизации?
Как я понял, по календарю ЧР, регламенту и отмене моношины/списков шин в Кубке. Но это тебе скоро Алексей Эмильевич распишет в красках лично :)
-
Утвержденный Советом РАФ по спорту Регламент Открытого чемпионата и Кубка России по ралли 2011 года:
http://rallyzone.ru/.db/RegChampCup2011.pdf (http://rallyzone.ru/.db/RegChampCup2011.pdf)
Информационное письмо Комитета ралли №16/10 по заявочным взносам, региональным техническим требованиям и официальным лицам:
http://rallyzone.ru/.db/IP-16-10.pdf (http://rallyzone.ru/.db/IP-16-10.pdf)
-
Ого, пора комбез от нафталина чистить. :rotate:
-
Ого, пора комбез от нафталина чистить. :rotate:
Давай-давай, прогульщик! :)
-
На что в Регламенте чемпионата и Кубка 2011 года следует обратить внимание.
Организаторам:
п.2.2. - дополнительный комплект наград на этапах ЧР - в зачете N4
п.2.3.1 - отмена необходимости регистрации этапа ЧР в календаре ФИА
п.2.4.5 - обновленные требования к продолжительности СП
пп.5.7.1-5.7.2 - новые рекомендации по расписанию этапов
п.5.8 - отмена обязательного тестового участка на этапах ЧР
Участникам:
п.2.2. - дополнительный комплект наград в ЧР - в зачете N4
п.2.4.5 - обновленные требования к продолжительности СП
п.3.2.1, 3.3.1 - чемпионат России остается открытым, но иностранным Водителям с неРАФовскими лицензиями требуется подавать заявки на участие в ЧР (приложение IV)
п.3.5.1 - новая структура классов в ЧР, ограничения по размерам шин и максимальному октановому числу топлива
п.3.5.2-3.5.3 - отмена моношины и списка допущенных шин в Кубке России
п.3.5.4 - автомобили всех подителей, получающих зачет в чемпионате или Кубке, должны иметь СТП РАФ
п.4.1.2, 4.1.5 - коэффициент 1,5 для очков, набранных на ралли Новороссийск
-
п.3.2.1, 3.3.1 - чемпионат России остается открытым, но иностранным Водителям с неРАФовскими лицензиями требуется подавать заявки на участие в ЧР (приложение IV)
п.3.5.4 - автомобили всех подителей, получающих зачет в чемпионате или Кубке, должны иметь СТП РАФ
Угу, участников и того меньше станет, но зато РАФ дополнительную копеечку с неуёмных получит :up:
п.3.5.1 - новая структура классов в ЧР, ограничения по размерам шин и максимальному октановому числу топлива
А скажите, пожалуйста, где искать октановое число у дизельного топлива ? :confused:
(это вопрос в свете "новой структуры классов")
-
Угу, участников и того меньше станет, но зато РАФ дополнительную копеечку с неуёмных получит :up:
Поменьше читайте эстонских газет, Сан Саныч, - это там берут денег с иностранцев за участие в чемпионате, а не здесь.
А скажите, пожалуйста, где искать октановое число у дизельного топлива ? :confused:
(это вопрос в свете "новой структуры классов")
Требования к дизельному топливу описаны в статье 252 приложения J. Так что опять разговор ни о чем...
-
Поменьше читайте эстонских газет, Сан Саныч, - это там берут денег с иностранцев за участие в чемпионате, а не здесь.
Требования к дизельному топливу описаны в статье 252 приложения J. Так что опять разговор ни о чем...
А зачем тогда развивать бюрократию ? (это про чемпионат)
А Вы сами-то читали разделения по классам и требования по топливу ?
Из "писем издалека (с)" :
Название Подготовка автомобилей Макс. диаметр диска (шины) Макс.октановое число топлива Требования к наличию HANS
R2 (межд.) N1, N2, N3, A5, 15’ (620-640 мм) 100 Обязателен
A6 (без VK и VS),
R1, R2, R3D
Всегда можно сказать, что разговор ни о чём, если нЕчего сказать ;)
-
А зачем тогда развивать бюрократию ? (это про чемпионат)
Затем, что помимо обычных этапов, у нас есть Новороссийск. И приехавший туда как на этап КВЕ Темпестини совершенно не обязан автоматически участвовать в чемпионате России. Подобная "бюрократия" уже была в Выборге-2009, и ни одного плохого слова по поводу неучастия ИРСишников в нашей "песочнице" я от пилотов не слышал.
А Вы сами-то читали разделения по классам и требования по топливу ?
Да куда уж нам, недалеким... Мы и писать-то не умеем, а вы - про читать... :)
Вообще-то я прописал эти пункты для удобства организаторов и участников. Вы к какой категории себя относите, Сан Саныч? Если ни к той, ни к другой, то я умолкаю. Надоели пустопорожние разговоры.
-
Опубликованы 2011 Regional Rallies Championships Sporting Regs and Appendices
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/440E1C8EE1541DACC12577FC005FE97C/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/440E1C8EE1541DACC12577FC005FE97C/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf)
В разрезе Новороссийска прежде всего интересно новое деление по классам - П. 4.2 стр. 11
-
Должен заметить, что важнейшей характеристикой воспламеняемости дизельного топлива является не октановое, а ЦЕТАНОВОЕ число. Специально изучал этот вопрос, так как являюсь владельцем SEAT авто с супер-дизелем от инженеров Ауди и Ф-Ваген 2,0TDi. Это ровно тот-же мотор, на котором кольцевые Сеаты разгромили королей асфальта - БМВ. (ну почти тот-же :) )
Однажды имел несчастье посетить на своём авто гостеприимную соседнюю страну. Пожалел.
Так вот у топлива , что продают у нас - цетановое число 41-45, у зимнего свыше 45. А гоночное диз-топливо имеет цетановое число ажжж 58! И стоит как эльф турбо макс. :)
-
Надоели пустопорожние разговоры.
И в самом деле, чего я ? :( О можно чём говорить с людьми, которые включают в один зачёт моноприводные автомобили с атмосферниками и полноприводные авто с турбомоторами ? :confused:
Должен заметить, что важнейшей характеристикой воспламеняемости дизельного топлива является не октановое, а ЦЕТАНОВОЕ число.
Не важно Серёга, здесь считают по октановому числу :gigi:
-
Дополнительное ограничение по топливу написано для нац классов, тк они подготовлены по требованиям к национальным зачетным группам - приложение 9 и в нем нет ограничений по топливу. Дизеля там не прописаны, как и требования к ним - из за отсутствия таковых. Если к нам "прибудет" что нибудь ФИАшное "D" - то для них в ФИАшных же документах топливо и прописано. И ненадо пытаться на пустом месте из комитета "лохов делать". Я Вам про дизеля расскажу гораздо больше, чем Вы можите себе представить.
-
Опубликованы 2011 Regional Rallies Championships Sporting Regs and Appendices
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/440E1C8EE1541DACC12577FC005FE97C/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/440E1C8EE1541DACC12577FC005FE97C/$FILE/2011_RRR_Regs&Appx.pdf)
В разрезе Новороссийска прежде всего интересно новое деление по классам - П. 4.2 стр. 11
Очень приято, что хоть ктото читает подобные документы. Комитет ралли его перевел еще месяц назад со всеми приложениями. Планируется в течении 2011 года связать все наши ПР и регламент в один подобный документ по типу и подобию. Ждем ФИАшную конференцию в начале февраля, где наверняка будут еще какие либо дополнения и исправления, и начнем .
-
Моя ремарка про цетановое число адресовалась Сан Санычу, в первую очередь. Ей богу странно, что ты , Андрей , так всё на свой счёт принимаешь.
-
Моя ремарка про цетановое число адресовалась Сан Санычу, в первую очередь.
Серёж, я в нефтяной компании работаю ;)
-
Серёж, я в нефтяной компании работаю ;)
дык, я не забыл. Я подумал, что скорее всего, у тебя бензиновое авто. :D