RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Olli от 30 November 2010, 21:51:41
-
Только в обморок не падайте. Я тут пишу статью об автоспорте в журнал... Знание-сила. Так вот, мне надо, чтобы люди себя глубоко проанализировали (понимайте, как хотите) и сказали, зачем они этим занимаются. Можно в личну, можно банальные и общеизвестные вещи говорить. Естественно, в статьен никаких имен фигурировать не будет. Заодно и пару теорий проверю...
-
Ах, да, и для второй статьи - у кого из вас какие приметы есть? Касающиеся гонок? Статья о суевериях гоночных. Если кто расскажет случай, когда примета сработала, будет замечательно.
-
Пошел формулировать :gigi:
-
А в онлайне потом почитать можно будет? Такое пропустить нельзя!
-
Я сама второй день гыгыкаю. Статья будет об автоспорте как явлении культурологии. Так что нужен именно анализ, с какой ноги ходит сороконожка.
Статью потом постараюсь выложить, ну после публикации, дабы соблюсти право первой ночи заказчика :)
-
Значит так:
1-я и самая главная примета - ничего не клади и не ставь на крышу - иначе "уши" ;)
2-я - не катай никого перед гонкой,даже спонсоров - что-нибудь сломается в самый последний момент ;)
3-я - не фотографируйся перед гонкой - иначе сход ;)
и наша собственная и самая любимая - не ешь мороженоое перед гонкой - иначе поломка: пломбир - мотор, крем-брюле -подвеска :laugh:
-
1) никогда не мой крышу перед гонкой (иначе красить придется)
2) сразу опосля административки забываю о том что такое бритва
-
1. Ни каких "ПОКАТАЙ" перед гонкой-грустно но это ФАКТ.
2. Перед гонкой лучьше не ссориться со штурманом :)
-
Когда-то было: когда прощаешься с человеком, который тебя подвез до метро, например, похлопать рукой по крыше его машины. Одни говорили, это надо сделать, другие говорили, что к ушам. Что правильно?
Еще было - птичка накакала на машину. Кто-то говорил, что хорошо, кто-то перевернулся. Где ошибка?
Чтобы прояснить разночтения
-
Оль, тебя часто на ралли к метро подвозят? :lol:
-
Антох, ну пример от балды - зачем в данном случае вспоминать, что и как было. Ты еще скажи - на боевой до метро подбросили :ass:
-
Антох, ну пример от балды - зачем в данном случае вспоминать, что и как было. Ты еще скажи - на боевой до метро подбросили :ass:
Ну на боевой до метро легко как раз. Сколько раз бывало, мы кого нибудь из сервиса в каркасе везли
-
Для первой статьи:
- Сначала для самосовершенствования, самопознания и т.д. Потом для извлечения дивидендов - имя, репутация, прямая и косвенная реклама, кое-какие деньги. Теперь в удовольствие.
Количество стартов пропорционально стимулу. Как удовольствие автоспорт занятие сомнительное - дорого, трясёт и опасно - сейчас не выступаю. :D
Для второй:
- Примет нет. Не верю вообще!
Есть два правила: За всё в ответе первый пилот! и Доверяй, но проверяй!
Оль можешь публиковать со ссылкой на автора - я разрешаю. :D
-
Пасиб, Лешенька! :love:
-
Катание "до метро в боевой" ? Это ж когда вас в город пускали на "грохочущей колеснице" ? В 80-х ? Какая память !
На " Balty mery - rahu mery" перед постановкой в ЗП , последний Т/О . Харитонов красит на снятой защите наш ст. № 3 . Брум орёт вроде "Ты что , козёл , делаешь", тот в ответ "Анатолий Георгич , на уши встанете , искать легче" . Как в лужу глядел . "Бодалово" с "Золотым" Безноговым /АЗЛК/ на мосту . Моё дело - бумаги , картинку не вижу , очухиваюсь на ремнях башкой вниз , вылезаем и слушаем "туш" ото всех , проезжающих мимо . Брум этого "Харитониса" чуть не убил потом .
-
Всегда говорил, что на днище - самое дорогое рекламное место :))
Ну, Геннадий - напомню (в пору Вашего отсутствия в ралли), что иногда его использовали тоже весьма оригинально. Вот например - неоднократно публиковавшаяся где ни лень "классика жанра" (внимательно вчитываемся в защиту :) )
(http://www.rally.spb.ru/images/Miscellanious/VseRavno-s.JPG)
-
Согласен насчёт оригинальности "рекламного места" . Жаль , в те времена за это не платили . Можно было заработать , я , ведь , был "вывозным" штурманом . Вся молодёжь "ИЖ-авто"
начала 70 - х "прошла через меня" . Я считал , что 13 - й оборот будет последним , однако , Харитонов мне "устроил" восемь враз и 13 - й просто смешался в толпе . Эти восемь были через капот и мы "благополучно" потеряли з/мост с рессорами и мотор с коробкой . А крыша осталась нетронутой !
Это целая "опупея" , можно мемуары писАть .