RallyZone.Ru
Основные разделы => Другие дисциплины автоспорта => Тема начата: Navigator от 31 December 2010, 18:34:23
-
Завтра начинается Дакар, более 500 участников
http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/rider-list.html (http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/rider-list.html)
У нас: 6 КАМАЗов 4 из которых - боевые, в легковых только двое....
-
А там, кроме КАМАЗов есть ещё заводские спортивные грузовики в канале? :gigi:
-
А там, кроме КАМАЗов есть ещё заводские спортивные грузовики в канале? :gigi:
Однако в заявке 72 грузовика.
И однако техничкой заводской BMW идёт КАМАЗ.
-
Почти все из этих 72, как я понимаю, должны ехать в интересах тех или иных команд или пилотов, то есть все быстрые грузовые технички получают номер в грузовом канале. Это не соперники КАМАЗОВ.
Надо по другому вопрос задать. Кто из грузовых едет на результат? Сколько их?
-
А там, кроме КАМАЗов есть ещё заводские спортивные грузовики в канале? :gigi:
Это ты к чему ? Фольксвагены тоже в одиночестве и Шкода в IRC ;)
Кто из грузовых едет на результат? Сколько их?
А ты возьми и сравни названия команд в списках стартующих в разных зачётах, я нашёл грузовики Фольксвагена и Ниссана
-
Я понял. Проще самому ответить. Боевые спортивные машины, кроме Чагина и Кабирова едут ещё под номерами 501, 503,504 и 505. Остальные - автомобили поддержки.
Кто нибудь из рейдовых специалистов подскажите уже, так или не так?
-
А DAF вне игры ? :confused:
-
Кто-нибудь рискнет предложить список наиболее вероятных претендентов на победу ? :) Пилоты VW, Петрансель, и ... ?
-
Я понял. Проще самому ответить. Боевые спортивные машины, кроме Чагина и Кабирова едут ещё под номерами 501, 503,504 и 505. Остальные - автомобили поддержки.
Кто нибудь из рейдовых специалистов подскажите уже, так или не так?
Не потяну на рейдового специалиста, но, ИМХО, товарищи под номерами 507, 508, 509, 513, 515 и 526 также приехали на Дакар не гайки другим крутить :)
-
Mini для Dakar:
Dakar 2011 Mini X Raid Team BMW (http://www.youtube.com/watch?v=TnSfzxEVJ2w#ws)
Ну что рейдовики перестанут плакать по Дайнеро?
Reiger убъёт всех.
Вах, как работает подвеска.
Было бы клёво увидеть на финише:
- Камаз первый в грузовом зачёте,
- Mini первый в легковом,
- И кто либо на Reiger из мотогонов.
Абсолют можно расставить в любом порядке из этих троих.
:super:
-
Уже выиграли! 7 мин проигрывают Матадору и это только половина допа ))
-
Кто выиграл и почему при этом проигрывают Сайнсу 7 минут?
-
Дьдь Леша, ну Вы же писали что Мини выиграет. Вот я и говорю, что акурат по средине допа Мини проигрывает Сайнсу уже больше 7 минут!
-
Интересно, что за автомобиль MC RAE ?
-
Интересно, что за автомобиль MC RAE ?
Сан Саныч, а это случайно не один из части глобальной программы для автоспорта, стартовавшей при жизни Колина? Там и раллийные болиды были и рейдовые.
-
Дьдь Леша, ну Вы же писали что Мини выиграет. Вот я и говорю, что акурат по средине допа Мини проигрывает Сайнсу уже больше 7 минут!
Ну первый доп на Дакаре вообще ни о чём. Рано о чём либо говорить. И при этом нужно помнить, какойй опыт у VW и то, что Mini первый раз на Дакаре. Хотя X-raed одна из старожил.
-
Это багги.
-
А не направите прямой ссылочкой, где хоть результаты смотреть? :)
А то я, что-то, не разбирусь никак на дакаровском сайте((
-
http://www.dakar.com/dakar/2011/us/stage-2/live-timing/sector-3-df-bikes-hours-page-1.html (http://www.dakar.com/dakar/2011/us/stage-2/live-timing/sector-3-df-bikes-hours-page-1.html)
там выберешь интересующую для себя дисциплину
-
Reiger убъёт всех.
Вах, как работает подвеска.
...
- И кто либо на Reiger из мотогонов.
...
Леш. Как-то предвзято очень. Типа - другие полные лохи в амортизаторах...
Сразу так и тянет заявить, что Ригеры отсо...(кхм) отсохнут... :gigi:
И Билштайн гораздо круче :lol: :p :p
-
Ребята , если кто знает - подскажите . Почему вышедшие в тираж возрастные великие раллисты пересаживаются в рейдовые машины ? Неужели там физически легче ? Не может быть , спецучастки по несколько сот километров , счёт посекундный . Это ж сколько здоровья и мужества надо ? А мотогоны вообще всю гонку на ногах .
-
Легче, Геннадий, легче... Хотя физически местами и потяжелее, и намного, но именно "точность" (по факту отнюдь не "посекундная") и возможность использовать раллийные навыки - дают возможность не просто "быть в теме" (что тоже очень важно по-человечески, ибо пересаживаются многие те, кому "материально" давно пофиг), но и претендовать на результат. По крайней мере именно такое впечатление осталось у меня после личного общения с Сайнсом, Ватаненом и (царство ему небесное) МакРеем. Плюс острота реакции привитая в "классическом" ралли - позволяет претендовать на.. За "высокими" примерами и ходить особо не надо - посмотрите на наших, те же Гадасин, Мироненко, Мисиков - насколько лучше и от до того не плохого поехали после раллийных "стажировок"...
-
А мне кажется, дело тут во многом еще и в графике. Этот момент особенно ярко отметил Гронхольм (хотяон сам и не пошел в рейды), когда уходил из большого спорта. Учитывая календарь и плотный график, пилоты чемпионата мира по ралли (и схожих серий как то IRC) проводят большую часть года в разъездах. А тут, посмотрите на Сайнца: в начале года 2 недели "покататься" по Южной Америке, в середине лета - по России, плюс тесты. Все. Все остальное время можно посвятить заслуженному пенсионному отдыху и семье!
А нагрузки... да, велики. Но таким "больным" людям как любому успешному спортсмену, можно позволить даже в возрасте поработать недельку на износ, чтобы потом отдыхать весь год. А в ралли такого не получится - там постоянный напряженный график.
-
Я участвовал в 1970 году ралли в 3 200 км. В этом случае первый круг пилот едет ОДИН , здесь он и "пьец и жрец и в карты игрец" , второй наоборот , "против шерсти"- идёт штурман / допы простейшие / , третий - вместе т.к.пилот отдохнул . Выматывало до сумасшествия . Главное было не поймать "дорогу" , а всё остальное было "ДОПами" , т.е. дополнительным . Надо попытаться по финишу "вытащить" на разговор кого - либо из марафонцев . Интерес огромный , а информации ...
-
Ребята а где после 5 этапа Мироненко Саня...
-
Сломал подвеску Мироненко. Дальнейшее участие - под вопросом.
И у Новицкого, увы, безрадостный сход...
www.freedrive.ru (http://www.freedrive.ru) - Тут пишется ежедневно.
-
Саша Спасибо
-
Леш. Как-то предвзято очень. Типа - другие полные лохи в амортизаторах...
Сразу так и тянет заявить, что Ригеры отсо...(кхм) отсохнут... :gigi:
И Билштайн гораздо круче :lol: :p :p
:lol:
Bilstein со своей политикой продажи вагонами - давно отсох. Нормальный Bilstein закончился с эпохой gr.B.
После этого 25 лет никаких новых наработок.
Sachs тот да, не забывает о престиже, с гр.N в ралли не очень пошло и с WRC, но на VW в Дакаре рулят.
Но всем им реально нечего противопоставить Голландцам. Если бы вы видели весь процесс изнутри, у них реальный спорт, всё на алтарь скорости. Тесты, инжиниринг, тесты, ещё инжиниринг, и снова тесты.
Такие штуки придумывают - с ума сойти можно.
Другое дело, что у нас с их топовой продукцией мало кто знаком. Оно и понятно, страна то нищая, и по 20-30 т.евро за комплект на Паджерик мало кто тянет.
Но это реально Вещь, а не просто поддержки колёс.
Ген, в целом сейчас в принципе нет плохих амортизаторов. Но выигрывать можно только на некоторых.
-
Да я тебе верю, это же твой бизнес ;) :gigi: И подход ясен - всё самое новое и передовое (читай: самое безумное по цене) дает некоторое преимущество. Но и не более того.
Выигрывать можно и не на самом крутом, т.к. разумная голова еще ни кому не мешала... А стеклянный ... дураку не на долго. :p
-
Да я тебе верю, это же твой бизнес ;) :gigi: И подход ясен - всё самое новое и передовое (читай: самое безумное по цене) дает некоторое преимущество. Но и не более того.
Выигрывать можно и не на самом крутом, т.к. разумная голова еще ни кому не мешала... А стеклянный ... дураку не на долго. :p
В большом спорте выиграть на дровах уже не получается.
А что касается бизнеса, так и Ohlins и Proflex и AST и другие для меня тоже бизнес, и Reiger стоит самым последним - их в России очень мало.
Но они реально круты. Чем больше с ними работаю, тем больше в этом убеждаюсь.
По этому и болею за них. Потому что они стремятся быть первыми.
-
Ткни, где я про дрова сказал? :confused:
-
Наиболее интересно и полно , правда опаздывая на сутки , информирует о "ДАКАРЕ" auto@mail.ru /ИМХО/. Знаете лучше , подскажите , заранее благодарю .
-
Ткни, где я про дрова сказал? :confused:
Я образно.
Любая часная машина, построенная в гараже, по сравнению с последней заводской спецификацией - дрова.
Время героев одиночек - ушло.
Естественно, если мы говорим про мировой уровень - WRC, IRC, Dakar, F1 и т.д.
-
Сан Саныч, а это случайно не один из части глобальной программы для автоспорта, стартовавшей при жизни Колина? Там и раллийные болиды были и рейдовые.
Я о нём и подумал
-
Я о нём и подумал
Так значит дело Колина живёт?
Было бы здорово.
-
Так значит дело Колина живёт?
Было бы здорово.
Дело Колина живет - сейчас проектом, насколько мне известно, занимается Алистер МакРей
-
Ай братуха молодец. Вот, что значит семья.
Я смотрел фильм про английский чемпионат, так там одно время вся чита МакРеев ехала, и Джим (папа) и Колин и Алистер. Любо дорого посмотреть.
Уважаю.
Просто респект и уважаха! :up:
-
А видели аццкий отжиг Фольксвагенов на 9-м этапе? Я тихо офигел...
Мне кажется они уже про остальных просто забыли и не на шутку рубятся между собой.
Лишь бы не было войны... :D
http://www.freedrive.ru/ru/component/content/article/17-news/288-dakar-2011-devatyj-etap- (http://www.freedrive.ru/ru/component/content/article/17-news/288-dakar-2011-devatyj-etap-)
-
А что ты хочешь, оба благородных кровей :D
-
Да уж... И оба (в хорошем смысле) на всю голову долбанутые... :)
-
Из наблюдений за dakar.com: на вчерашний день Чагин 9-й в абсолюте, а Кабиров - 10-й :up: в 1-ой мин. перед Чагиным Депрэ и в 17-и - Кома, а перед ними только Cars.
И ещё, как то у организаторов забавно получается: на старт 11 СУ сегодня вышло 13 квадрациклов, а к 1-му waypoint приехало 15 :confused:
А вот багги Mac Rae, правда едут голландцы http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/347.html (http://www.dakar.com/dakar/2011/us/rider/347.html)
и она мало похожа на Макреевский R4
(http://i011.radikal.ru/1101/82/cd11aa382b65.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обратите внимание на профиль гонки - верхняя точка больше 3000 м :eek: http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-11/aso/ukie.php (http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-11/aso/ukie.php)
-
Куда-то пропал Матадор между 8 и 9 WP :(
-
... появился, но потерял 1 час и 7 мин...., а победа была не за горами .... :(
-
... появился, но потерял 1 час и 7 мин...., а победа была не за горами .... :(
... и Мироненко сошёл, и "Мас Rae"... :(
-
Да. Наломались седня... :(
-
Дакар показал зубы...
+ две жизни (мотоциклист и водитель грузовика).
Наши снова посыпались: Мироненко и Наумов. Интрига, как мне кажется, убита в гонке окончательно после того как Сайнс сломал машину.
Становится скучно.
-
Я погорячился с "абсолютным" зачётом "для всех". :shuffle: Сегодня, например, у грузовиков SS был почти на 300 км короче, чем у остальных участников :upset:
Выграли, как всегда, КАМАЗы. А мотоциклы и авто ещё едут.
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-12/aso/ukie.php (http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-12/aso/ukie.php)
И опять куда-то Сайнц потерялся :confused: Так что скучать не приходится...
-
И опять куда-то Сайнц потерялся...
О, Карлос нашёлся :super:
-
А Костю Жильцова таки позвали в студию Евроспорта на заключительную трансляцию! :gigi:
-
Дакар закончился, как и следовало ожидать: победой Фольксвагенов среди легковых автомобилей и КАМАЗов среди грузовиков. ;)
-
Дакар закончился, как и следовало ожидать: победой Фольксвагенов среди легковых автомобилей и КАМАЗов среди грузовиков. ;)
Других вариантов, ИМХО, нет уже пару лет. Посему слежу за Дакар вполглаза - и то лишь, из-за интереса к частникам.
-
А Костю Жильцова таки позвали в студию Евроспорта на заключительную трансляцию! :gigi:
значит не все потеряно!. Камилла не в состоянии охватить всех и вся, вот и не справлялась. Да и не только Евроспорт лажает. Читаю РиаНовости - там ляпы те же http://sport.rian.ru/sport/20110115/322102627.html (http://sport.rian.ru/sport/20110115/322102627.html)
-
Других вариантов, ИМХО, нет уже пару лет. Посему слежу за Дакар вполглаза - и то лишь, из-за интереса к частникам.
Тёзка, +1!!!
я бы даже сказал в четверть глаза :(
-
Не! Я слежу - там мужчины красивые катаются :) ;)
http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/dakar-2011-carlos-sainz-marc-coma-021242939304077 (http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/dakar-2011-carlos-sainz-marc-coma-021242939304077)
-
Не! Я слежу - там мужчины красивые катаются :) ;)
http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/dakar-2011-carlos-sainz-marc-coma-021242939304077 (http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/dakar-2011-carlos-sainz-marc-coma-021242939304077)
Линыч, ну ты то меня с Андрюхой пойми, нас мужики красивые не интересуют!!! :gigi: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
Не! Я слежу - там мужчины красивые катаются :) ;)
:rotate: :super: на красивых машинках
-
Ой, Линыч, да кто там красивый? Со времен моего любимчика Ватанена ни одного красивого не осталось :)
-
Оленька, на вкус на цвет..... :D
-
Других вариантов, ИМХО, нет уже пару лет. Посему слежу за Дакар вполглаза - и то лишь, из-за интереса к частникам.
Дык следуя такой логике за WRC можно и вообще не смотреть, чуть приглядывая за дебютом мини и потуги наших в продакшене %)
ЗЫ Интересно, какой % сообщений у одного форумчанина состоит из плюсадин/мильонов? больше 80? :lol:
-
Дык следуя такой логике за WRC можно и вообще не смотреть, чуть приглядывая за дебютом мини и потуги наших в продакшене %)
ЗЫ Интересно, какой % сообщений у одного форумчанина состоит из плюсадин/мильонов? больше 80? :lol:
В чей огород камень/булыжник!?!? :)
-
Дык следуя такой логике за WRC можно и вообще не смотреть, чуть приглядывая за дебютом мини и потуги наших в продакшене %)
Следуя такой логике, WRC 2010 все равно был в два раза круче Дакара - там хотя бы две заводских команды с одинаковыми финансовыми возможностями, а не один Фольксваген :)