RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: Паращенко от 05 January 2011, 08:55:05
-
А почему нельзя учредить по результатам КР и/или/ ЧР Кубок "Лучшей женщине - штурману" имени Лидии Судневой . Это же легенда автоспорта . Кубок мой , 10 000 р. тоже мои . Не хотелось бы опускать благое дело на местный уровень .
-
Учредить и вручить, Геннадий Сергеевич, это полдела. А вот разработать критерии, по которым определяется лучший штурман по итогам сезона - это вторая половина. Возьметесь за этот труд?
-
Андрей , а что для этого нужно ? Мне не приходилось заниматься ничем подобным . Хотя можно ведь признать главным критерием занятое место .
-
Андрей , а что для этого нужно ? Мне не приходилось заниматься ничем подобным . Хотя можно ведь признать главным критерием занятое место .
Занятое место в каком зачете?! Абсолюте? N4?! Или в каждом из классов?!
-
Ну , если принять во внимание , что Лида ездила только в 1600 / Иж-412/ , то скорее всего надо было бы этот класс и выделять , хотя женщин не так уж много , поэтому ответ напрашивается - абсолют .
-
что то не пойму... так разыгрывать среди женщин?!
Тогда чуть проще можно... по количеству занятых 1х -2х - 3х мест...
Задумка вообще хорошая :up:
-
Андреи , ребята , а сколько у нас вообще ездит девчёнок ? Верещагин , а тебе не кажется , что та , которая буден иметь больше "призов" та и будет лучшей в "абсолюте" . Может случиться по другому ? И что мы будем делать , если лучшая не приедет на финал ? Возникает много вопросов , о которых я не подозревал . Прав Андрей Клещёв , вопрос оказался серьёзнее .
-
Сделай в 2х зачетах - среди тех, кто ездит на полном и переднем приводе.
-
Верещагин , а тебе не кажется , что та , которая буден иметь больше "призов" та и будет лучшей в "абсолюте" .
Не кажется, речь шла не только об абсолюте...
Т.е. Одна девочка, на N4 проехала 6 гонок, по результатам которых 4 первый и например 2 3их...
А другая барышня, в моно приводе проехала 12 гонок, из которых 6 первых, 3 вторых, 3 их...
Кому отдать кубок?! ;)
А вообще, девушек не так много, чтоб среди них разыгрывать кубок :(
-
Сделай в 2х зачетах - среди тех, кто ездит на полном и переднем приводе.
Тоже верно:-))
Только как быть если в Р1/Р2 1600/2000 получилось не только равенство очков, но градация их набора идентична?! :p
-
Вот пусть Геннадий Сергеевич и придумывает :)
-
Наградить всех! Их и так мало!
-
Ну , Olli , ну молодчина . Приятно , человек с юмором . Чтоб не грузиться лишку , может вручать Кубок за Новорссийский этап ? Кубок ведь частный , а я пенсионер , на все классы никакой пенсии не хватит . Если , вдруг , доп . расходы сможет взять на себя организатор ... А , в общем , спасибо за участие , чувствую не туда влез .
-
Геннадий Сергеевич, я думаю Вам надо это обсудить еще и с кем-нибудь из организоторов или с людьми, кто подобными вещами уже занимался. Они, я уверен, вам все раскажут, что к чему :)
-
Если посмотреть в сезон 2010 года...
ЧР 2010:
10 девушек-штурманов (включая ТрРАФ).
КР 2010:
28 девушек = 4 "пилотессы" + 24 "штурманессы" (причем результативность 18 девушек-штурманов сложно оценить, т.к. они находились в таблице с результатом в 0 очков, либо сход).
Такие дамы как Марина Данилова, Аня Завершинская, Таня Килунина и Аня Бушмелева "посчитаны" и в ЧР и в КР. Они "засветились" в обоих сериях.
Критерии оценки по результатам всей серии - очень просты. Лучшей может стать та, которая ближе всех к итоговому продиуму серии. Мне кажется это не совсем интересным... Какой-то "уникальности" при таком подсчете мало получается - нет ореола "легендарности". Может стоит подглядеть опыт заморских коллег, имею ввиду награду Абу-Даби на WRC?
-
Спасибо , Влад , я для этого в INEN и вышел , за помошью . Но , как видишь , кроме сме.уёчков - ничего . Видимо придётся всё решать на уровне "Сенного рынка" . А жаль , ведь Лидия ездила на Кубани всего 2 раза / "России 1970 и 1972 гг". / , Поэтому Кубок только за одну гонку - несправедливо , она ведь была Чемпионом России/РСФСР/.
-
Спасибо , Влад , я для этого в INEN и вышел , за помошью . Но , как видишь , кроме сме.уёчков - ничего . Видимо придётся всё решать на уровне "Сенного рынка" . А жаль , ведь Лидия ездила на Кубани всего 2 раза / "России 1970 и 1972 гг". / , Поэтому Кубок только за одну гонку - несправедливо , она ведь была Чемпионом России/РСФСР/.
А на мой взгляд Вам народ пытается помочь. И что Вы называете уровнем "Сенного рынка"?
-
Спасибо , Влад , я для этого в INEN и вышел , за помошью . Но , как видишь , кроме сме.уёчков - ничего.
Странное восприятие дискуссии...
-
"Сенной рынок"- выражение образное , имелось ввиду всё , что проводится на местном уровне , не в обиду организаторам . Это сказано не в их адрес . Я к тому , что Суднева никогда не ездила ралли "Зори Кубани" , "Горные вершины" и т.д. , хоть жила , умерла и похоронена в Краснодаре с фамилией Паращенко . А знак и удостоверение МСМК / в музее ИЖавто/ получала после "Златни Пясцы - 75" на Судневу . За участие и попытку помочь всем спасибо . Надеюсь , дома что - нибудь получится . С выбором кандидатуры методом простого "показывания пальцем" , а жаль .
-
Дело в том, что призы такого рода зависят сугубо от воли тех, что их учреждает. Вы можете наградить по итогам серии, чемпионата России или чемпионата ЮФО, по результатам любого ралли, в любом зачете. Может быть, выбрать гонку или трассу, которые ей больше всего нравились? То есть это зависит только от Вас.
-
Olli , благодарю за поддержку . Видимо , так и придётся поступить .
-
А значит , приз получит "штурвумен" в 1600 .
-
А значит , приз получит "штурвумен" в 1600 .
:up: :up: :up:
-
Андрей , Лидия Суднева , единственная женщина МСМК СССР по авторалли , ездила на "ИЖ- 412 , т.е. в 1600 . И вручать приз её имени , полагаю , нужно именно в этом классе .
-
Я понял, да и я в 1600 сам участвую, поэтому и одобряю :up:
-
Спасибо !
-
Ген,а Ген, "штурвумен" - это крутта! Я хотел еще предложить
"навигаторыня", типа как "графиня" или "барышня" ... мда,
"навигаторша" как-то по-простецки звучит ;) Жаль, но Л.С.
я знаю только по рассказам коллег-раллистов, но , если
учесть, что в "те времена" женщин в автоспорте было крайне
мало, ее результаты единозначно можно назвать выдающимися!
Удачи в организации приза! :)
-
"навигаторыня", типа как "графиня" или "барышня" ...
ага... а "навицесса" - пачтишта как "принцесса"... но вот "навилева" (почти что королева) подразумевает и наличие "навиправа" :lol:
"навигаторша" как-то по-простецки звучит ;)
Ну, лишь бы не "навигейша" :lol: :gigi:
-
Barry
Ну, лишь бы не "навигейша" помираю со смеху! гы-гы!
--------------------------
Нууууу... это можно отнести к младшему поколению
"штурвумэнов" ... а может быть "штургёрл"? :lol:
-
Ребята , я чрезвычайно рад проявлению интереса . Я не скрываю - Лидия Суднева это моя жена , к сожалению ушедшая в 2003 году , она действительно была очень интересным , необыкновенным человеком , именно поэтому и возникла идея с призом . Принято решение вручать приз лучшей "штурвумен" в 1600 т.к. Лидия "штурмила" именно в 1600 . В абсолюте было бы несправедливо .
-
Ген, а Ген, а как ваши местные "около - автоспортивные авторитеты"
относились бы к идее такого приза / кубка? Ведь это как никак
история вашего края, достойная история. Причем не так много, наверное,
на Кубани выдающихся автоспортсменов, я уже писал, что одного
В.Грекова помню ... Не пробовал или толку нет? У нас например есть
приз им. Александра Карамышева, помнишь ведь СанСаныча, вручается
самому быстрому экипажу на последнем ГРУНТОВОМ допе последнего
ралли чемпионата Латвии. Девиз: За мотивацию до конца гонки! :)
Может и тебе следует девиз придумать, типа: Девушки, на ралли! (типа:
Молодежь - на танки / в авиацию!) :)
-
Надо не девиз. К моему стыду, я про нее совсем ничего не знаю, а в ралли с 1992 года. А уж те, кто после - и подавно. Надо рассказать про нее - про нее в жизни, в спорте, ее достижения и просто про нее - чем увлекалась, может, вышивала замечательно (без иронии!) Типа расширенного пресс-релиза. И распространить это. Геннадий, займитесь. Помогу, чем смогу. korneeva собака mail.ru без пробелов, вместо слова собака @. Женщин в ралли было раз-два и обчелся. Гроховская, Белолипская, Накутис, Софиева... И все. Ну из современных - Данилова, Завершинская (они дольше всех ездят). Я ЧР имею в виду. В общем, буду ждать в почту.
-
Кстати, если честно, сначала прочитал "штурвумен", как "штурвуМЕН" :)
и собрался было поучаствовть в розыгрыше :) Но видимо не судьба :)
-
Мы с Белолипской, например, шить очень любим.
Это чтобы не думали, что я иронизирую.
-
Надо не девиз. К моему стыду, я про нее совсем ничего не знаю, а в ралли с 1992 года. А уж те, кто после - и подавно. Надо рассказать про нее - про нее в жизни, в спорте, ее достижения и просто про нее - чем увлекалась, может, вышивала замечательно (без иронии!) Типа расширенного пресс-релиза. И распространить это. Геннадий, займитесь. Помогу, чем смогу. korneeva собака mail.ru без пробелов, вместо слова собака @. Женщин в ралли было раз-два и обчелся. Гроховская, Белолипская, Накутис, Софиева... И все. Ну из современных - Данилова, Завершинская (они дольше всех ездят). Я ЧР имею в виду. В общем, буду ждать в почту.
А Катюху Герман ты совсем не любишь? :gigi:
-
Видимо как и Полинку Мухину, Настю Селиванову, Надю Филаретову и еще с полдюжины навскидку :)))
-
Да, Катюху с Надеждой (они все-таки дольше, чем Полинка и Настя) забыла, сорри - ну я сейчас в рассстроенных чувствах.
-
Olli
Мы с Белолипской, например, шить очень любим.
Это чтобы не думали, что я иронизирую.
-------------------------
Насчет этой темы нечего ржать :p Есть такая дама Патриция Мосс-Карлссон,
помню, читал, что она использует вышивание как средство медитации,
"успакаивания" перед гонкой :) При таком-же занятии в свое время засекли
и небезызвестную Мишель Мутон :) Видимо, помогало ... :)
-
Juris , я отношусь к "местной раководящей" инстанции достаточно скептически . Кому это нужно ? Мне , а значит и заботы мои .
-
Паращенко
Juris , я отношусь к "местной раководящей" инстанции достаточно скептически .
Кому это нужно ? Мне , а значит и заботы мои .
----------------------------
Мда... остается сожалеть , что местная инстанция такого рода ... :(
Ведь свойми гордится надо ...
-
Juris , у меня нет к ним никаких претензий / личных /, а то , что они ничего не помнят , так им помнить НЕЧЕГО . Жаль , но разговора толкового никак не добьюсь . Почему - то молодёжь абсолютно незаслужено считает , что они лучшие . У нас в 2008 году был Гольцов , так мы просчитали / с вводом коэффициентов / , что на некоторых /совпадающих / СУ у нас с Шаповаловым , на М-412 , 40 лет назад скорость была ВЫШЕ "Ваз"ов . Я нисколько не вру , они почему - то считают мощность главным определяющим фактором в результате на СУ . Ни мастерство пилота , ни штурмана в счёт не идут . ДИКО , но ...
-
Juris , у меня нет к ним никаких претензий / личных /, а то , что они ничего не помнят ,
так им помнить НЕЧЕГО . Жаль , но разговора толкового никак не добьюсь .
Почему - то молодёжь абсолютно незаслужено считает , что они лучшие .
------------------------
Это наверно свойственно каждому молодому поколению :-) Помню, пару лет назад
смотрел репортаж из германского этапа ВРЦ, а там главным "пресс-атташе" был
Вальтер Рёрль. Ему был задан вопрос "как вы оцениваете сегодняшний уровень
и скорости машин ВРЦ?". ВР так немного подумал и сказал: да, мы в 1980-ых
ехали эти-же допы на секунду - три на километр быстрее, да, у нас были машины со
страшной мощностью, да, у нас не было рестрикторов на впуске и макс. скорости
на допах не были лимитированы ... НО: у нас не было даже секвентальных КПП, всё по
обычной схеме Н со сцеплением и 2ч сцепление при торможении, не было хитрых
дифференциалов и изощренных сегодняшних подвесок,
да и резина была на совсем другом уровне. ЗАТО мы "брали" больше от себя! :cool:
У нас в 2008 году был Гольцов , так мы просчитали / с вводом коэффициентов / ,
что на некоторых /совпадающих / СУ у нас с Шаповаловым , на М-412 , 40 лет
назад скорость была ВЫШЕ "Ваз"ов . Я нисколько не вру , они почему - то считают
мощность главным определяющим фактором в результате на СУ . Ни мастерство пилота ,
ни штурмана в счёт не идут . ДИКО , но ...
-----------------------
Нуу, Гольцов ... у нас ему была дана кличка "Факир" :D Что он с М-412 вытворял
на трассе, особенно в А-2, это описать трудно :) Хотя и другие ижевцы не отставали,
или Филимонов из АЗЛК. Я даже не могу определить, почему все поголовно бросились
на ВАЗы, может М-412 / 2140 сложнее было готовить ...
-
Гольцова на Москвиче хорошо запомнил на этапе Кубка Дружбы, в Таллине, в 1985. Полное ощущение, что на педали газа лежит кирпич, и опираясь на все сугробы сразу, как бильярдный шар, от трех бортов и лузу. Может быть Рено 5, ВФТС и Шкоды ехали и быстрее, но не так эффектно. А по поводу подготовки Москвича, это можно у Жидкова спросить, он по-моему с зеленого Москвича и начинал. ;)
-
Мы в разговорах соскочили с темы , однако , по поводу доработки "Москвича 412" прерываться не хотелось бы . Это была настолько "сырая" машина , что без крупного вмешательства в конструкцию нельзя было обойтись , А если учесть "дыру" в поршневых диаметрах 82-92 мм. , " выдающихся массах к/вала , маховика , шатунов ... По крайней мере , мы ставили "Ваз"овские шатуны , они длиннее "Москвичёвских" и ЛЕГЧЕ на 100 гр. Маховик облегченый вдвое /до 4-х кг. / свойств не терял , как и к/вал БЕЗ противовесов . Наши ОДНОВАЛЬНЫЕ головки были ненамного хуже ДВУХВАЛЬНЫХ , которые ставили фирма "ПАЙПЕР" на моторы для АЗЛК . А коробка , механизм переключения , подвеска , блокировка ? Была бездна вариантов приложения мозгов и рук . Чрезвычайно интересно .
-
Что за блокировка темы ? У кого это "грамотность" чешется ?
-
На странице "Все награждения РАФ" означена дата 19 марта . А приз Лидии Судневой вручать тоже в марте или к этому призу РАФ отношения не имеет и его можно вручить на финальном этапн ?
-
На странице "Все награждения РАФ" означена дата 19 марта . А приз Лидии Судневой вручать тоже в марте или к этому призу РАФ отношения не имеет и его можно вручить на финальном этапн ?
Кто учреждает приз, тому и решать. Но я бы не ориентировался в вопросе награждения на РАФ - ИМХО, все призы за прошедший сезон должны быть вручены до старта следующего.
-
Андрей , я не уверен что смогу лично участвовать в процессе награждения . Прошу принять эту процедуру на себя . Я надеюсь "комплектующие" передать в Гуково для награждения в Новороссийске . До встречи .