RallyZone.Ru
		Основные разделы => WRC => Тема начата: Navigator от 13 April 2011, 17:41:42
		
			
			- 
				Базовые документы:
 http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EB85426AC69EDFF5C125784D005EE146/$FILE/255A%20(11-12)-080311.pdf (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EB85426AC69EDFF5C125784D005EE146/$FILE/255A%20(11-12)-080311.pdf)
 раздел 5.1.1 b  здесь про 33 мм для этапов WRC
 
 http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/fia-regional-rally.aspx (http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/fia-regional-rally.aspx) это 30 мм для регионалов
 
 других отличий между S2000 1,6 t WRC и S2000 1,6 t Regional не обнаружено.
 Не дают покоя мне эти две разных "дырки"  :gigi:
 Сиё решение ФИА толкает на химию а ля Toyota 1995......
- 
				Каким образом?  :spy:
			
- 
				Каким образом?  :spy:
 
 Я не знаю, каким образом Toyota делала, но делала  ;) Это было 16 лет назад, технологии на месте же не стоят   :D
 Программу-то точно сделают под два рестриктора, не перезагружать же ECU перед каждой гокой, если ты, например, сегодня едешь какой-нибудь этап регионального Чемрионата, а через неделю WRC и наоборот.
- 
				А что вообще это такое "Региональный раллийный автомобиль" (RRC)?
 Его в России будут в N4 запускать?
 RRC Reveal (http://www.youtube.com/watch?v=ECZ664979LE#ws)
- 
				А что вообще это такое "Региональный раллийный автомобиль" (RRC)?
 
 Поменял рестриктор на 33, добавил обвес и ... можешь дубасить в WRC  ;)
 Забыл написать: щёлкнул тумблером ECU  :D
- 
				А понял. Нужно брать.  :D
			
- 
				протестировали. за ними будущее. на несколько лет.