RallyZone.Ru
Основные разделы => WRC => Тема начата: Navigator от 13 April 2011, 17:41:42
-
Базовые документы:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EB85426AC69EDFF5C125784D005EE146/$FILE/255A%20(11-12)-080311.pdf (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/EB85426AC69EDFF5C125784D005EE146/$FILE/255A%20(11-12)-080311.pdf)
раздел 5.1.1 b здесь про 33 мм для этапов WRC
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/fia-regional-rally.aspx (http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/wrc/2011/Pages/fia-regional-rally.aspx) это 30 мм для регионалов
других отличий между S2000 1,6 t WRC и S2000 1,6 t Regional не обнаружено.
Не дают покоя мне эти две разных "дырки" :gigi:
Сиё решение ФИА толкает на химию а ля Toyota 1995......
-
Каким образом? :spy:
-
Каким образом? :spy:
Я не знаю, каким образом Toyota делала, но делала ;) Это было 16 лет назад, технологии на месте же не стоят :D
Программу-то точно сделают под два рестриктора, не перезагружать же ECU перед каждой гокой, если ты, например, сегодня едешь какой-нибудь этап регионального Чемрионата, а через неделю WRC и наоборот.
-
А что вообще это такое "Региональный раллийный автомобиль" (RRC)?
Его в России будут в N4 запускать?
RRC Reveal (http://www.youtube.com/watch?v=ECZ664979LE#ws)
-
А что вообще это такое "Региональный раллийный автомобиль" (RRC)?
Поменял рестриктор на 33, добавил обвес и ... можешь дубасить в WRC ;)
Забыл написать: щёлкнул тумблером ECU :D
-
А понял. Нужно брать. :D
-
протестировали. за ними будущее. на несколько лет.