RallyZone.Ru
Основные разделы => Другие дисциплины автоспорта => Тема начата: sub-fan от 12 July 2011, 22:30:22
-
Вот меня мучает вопрос. На сегодняшний день есть способный гонщик+автомобиль проехать эту трассу"Гизель-Дере" хотя бы за 4.50,0 и побить установленный, абсолютно бесспорно Виктором Школьным, рекорд??? Вижу здесь ник Володи Иванова, вопрос к ему. :shuffle: Ну или к другим гонщикам, которые могли бы как то простым языком объяснить.
-
Вот меня мучает вопрос. На сегодняшний день есть способный гонщик+автомобиль проехать эту трассу хотя бы за 4.50,0 ??? Вижу здесь ник Володи Иванова, вопрос к ему. :shuffle: Ну или к другим гонщикам, которые могли бы как то простым языком объяснить.
Это была ЗАВОДСКАЯ команда, в расцвете сил. машины были не раллийные, а СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ( моторы, пластик, итд.) + уровень пилотов + они забились между собой=рекорд, который может побить ДРУГАЯ ЗАВОДСКАЯ команда, шкода к примеру. А НАМ лишь остается уважать и стрмиться подобраться хотя бы к 3.00
-
и что там специально подготавливалось, чтоб потом разготавливаьтся в раллийные машины ???
-
тогда участвовали раллийные машины!!!!!!!!а рекорд могут побить мощные турбовые машины,на кулаке и желательно полноприводные
В Краснодаре есть машины способные побить рекорд,но их владельцев эта гонка не интересует((((((((((((
-
В 95м или 96 году мэр Солох-аула (местечко такое в горах под Сочи) вручил специальный приз Александру Потапову, который стартовал на раллийной машине - не то, что за победу в ралли Сочи, а за то, что Потапов проехал эту дорогу быстрее, чем мэр, когда он на дачу к себе ездит, а еще за то, что у Потапова машина стреляет громко выхлопом.
Чет вспомнила...
ПыСы. Специальным призом оказался живой порося в мешке, темный и полудикий (они там свободно шляются). Хозяин команды Александров-ралли Саша Александров захотел приз посмотреть, сунул в мешок руку, порося его укусил за палец (вопили оба), а поросю еще в мешке заклинило под углом в 45 градусов...
Горячие южане...
Это была ЗАВОДСКАЯ команда, в расцвете сил. машины были не раллийные, а СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ( моторы, пластик, итд.) + уровень пилотов + они забились между собой=рекорд, который может побить ДРУГАЯ ЗАВОДСКАЯ команда, шкода к примеру. А НАМ лишь остается уважать и стрмиться подобраться хотя бы к 3.00
А Вы уверены, что заводская команда будет вкладывать большие деньги в то, чтобы специально построить машину ради одной-единственной гонки? И не в сезоне, а вообще.
-
Ага)))))Когда Автоваз строил авто для горных гонок???
-
Ага)))))Когда Автоваз строил авто для горных гонок???
Я думаю, что специально для горной гонки машины не строили. Горную гонку Вазовцы наверняка использовали в качестве тестов своих автомобилей. в 1999-2000 годы на ВАЗе начали строить ВАЗ 21106, потом ВАЗ 21107 с моторами Опель, подготовленными в Англии. В 2000-м году я ездил смотреть горную гонку, кто то из Тольяттинцев сказал, что у Никоненко эксперементальный "алюминиевый" автомобиль. Может кто то знает более точно, пусть меня поправит.
-
тогда участвовали раллийные машины!!!!!!!!а рекорд могут побить мощные турбовые машины,на кулаке и желательно полноприводные
В Краснодаре есть машины способные побить рекорд,но их владельцев эта гонка не интересует((((((((((((
Дык может слить этих потенциальных рекордсменов Валерию Ивановичу (С) "А мужики то не знают". И Организаторы, сделают этим хлопчикам такие предложения, от которых они не смогут отказаться. :idea:
-
не хотят и все!!!!!!!
эксперементальный был не кузов,а сама машина
ВАЗ 2112 купе с мотором 1.8 120л/с,а у Никоненко 2.0 243 л/с (C20XE от MSD) с секвенталом SADEV-
-
Ну машину-то все равно для ралли строили!
-
нет не для ралли,ралли-спринт и Timme Attak
-
Сорри за мою серость, а Timme Attak - это что?
Опять же - а на какие это ралли-спринты ВАЗовская команда выезжала так часто, что для этого даже построила специальную машину?
Нестыковочка.
-
наш ралли-спринт,только старт с хода,сейчас популярный вид авто спорта,относительно бюджетно))))))))
http://maxpowercars.su/ (http://maxpowercars.su/)
-
Сорри за мою серость, а Timme Attak - это что?
Опять же - а на какие это ралли-спринты ВАЗовская команда выезжала так часто, что для этого даже построила специальную машину?
Нестыковочка.
:)) + 500 Владели агентурными данными о постройке нижегородского и ....колец, проведении ТаймАтаков в конце 1 десятилетия 21 века, заранее настроили специальных машин.
-
машины очень быстрые,легкие, ставь,что хочешь))),никаких рестрикторов,запретных распредвалов,мощность от 420л/с (в классе турбосток)
На таких машинах участвуют в подъеме на холм!!!!!!!!
-
машины очень быстрые,легкие, ставь,что хочешь))),никаких рестрикторов,запретных распредвалов,мощность от 420л/с (в классе турбосток)
На таких машинах участвуют в подъеме на холм!!!!!!!!
так сама дорога им в Гизель Дере,!!!!!!!!!!!!!! не забудте про ограничение скорости для стандартных :)
-
При этом заводская раллийная команда уже лет 15 копейки подсчитывает (деньги в смысле). Вон, ездят на 1-2 ралли в год, потому что денег нет.
И еще. Каждая нормальная заводская команда оправдывает выделяемые ей деньги, отчитывается перед спонсорами. Ну с WТCC понятно - там прибыль от телетрансляций + типа засветиться на международной арене в кольце + престижно как-никак, с ралли тоже понятно - освещение в СМИ, потом они на мир все-таки собирались. А от спринтов какая заводу польза (тем более рекламная), чтобы для них машину строить?
И еще. Маркетинговое (или как его там). Можно сказать покупателям: наши машины успешно ездят в ралли и кольце, они быстрые, надежные. И это реально. А в спринте что говорить - они сделают всех со светофора, а после второго светофора вы пойдете двигатель новый покупать. Так, что ли?
Единственный вариант - это частник мог заказать на Торгмаше, допустим, чтобы ему построили болид для тайм этого самого на основе ВАЗОвской машины.
-
не туда мыслишь)))))
если обратила внимание,то они гоняют по треку(кольцо) Мячково,Н.Новгород,Смоленск,Казань ринг!!!!!!!
машины строят за свои деньги!!!!!!!!!!!,они намного дешевле чем заводские ВАЗа или того же ТОРГМАШа,а по качеству,ресурсу,даже рядом ставить нельзя!
к примеру Гранта стоит 1 850 р,Эво9 в классе турбосток можно легко построить за 1 500р и это будет топовая машина!!!!!!!,и никогда ВАзик ,9ку не догонит!!!!!!
сейчас это уже более кольцевые машины,хотя настроить её к примеру для Гизель-Дере,не состовляет особого труда,т.е Эво и СТИ это разноплановые ,относительно дешевые,надежные машины!!!!!
-
Так, стоп. ОНИ - это кто?
А если машины строят за свои деньги, то заводской командой и заводскими машинами это назвать никак нельзя.
к примеру Гранта стоит 1 850 р,Эво9 в классе турбосток можно легко построить за 1 500р и это будет топовая машина
В цифрах не ошибся случайно?
-
Так, стоп. ОНИ - это кто?
А если машины строят за свои деньги, то заводской командой и заводскими машинами это назвать никак нельзя.
В цифрах не ошибся случайно?
...не, наверно товарисЧ журналоФ про тюниХ обЧитался :))) :lol: :rotate:
-
Гены на вас нет.
-
Другу: :p
-
нет не ошибся, у меня Эво)))))))))))))
-
постройка Эво турбосток!!!!
кузов Эво 8 350-500 рублей(с омологированным каркасом)
мотор от 150-200р
трансмисся от РС(чугун) 150р(новая)+60р коробка 5ка(тоже от РС)
подвеска от 100руб(TEIN MONOFLEX)
+ различные ничтяки
математикой владеете???????????))))))))))))))))))))))))))
-
а еще назвался Форестер, думал ты субаровед............Так участвуй на топовой :confused: , ниКто не мешает!!!
-
причем тут участвуй,тему почитай!!!!!!!!!
-
ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ (не тысяч, не евро, не долларов, а шестьдесят рублей) за коробку передач? Кило гречки вдвое дороже стоит.
Слушай, у меня 100 рублей нашлось - где бы ТЕЙН купить?
-
подумай кто TEINами торгует????))))))
это стандартная коробка с парой и рядом от РС версии
-
Милай, не 100 рублей, а 100 ТЫСЯЧ рублей.
Вот так и во всем.
-
не придирайся три нолика в уме добавить не сложно)))))))))тем более ты меня поняла
-
действительно, при чем тут участвуй......... :smirk: ГЕНнадий, Ваш выход :lol: :laugh: :gigi: :rotate:
-
Сейчас некогда, а вечером снесу нах всё, что не по теме Гизель-Дере...
Флудильщикам. Имейте совесть, откройте себе тему типа - Обо всем и не о чем... и валяйте там. Мне не жалко. Но мусорить в конкретных темах, запрещаю. :mad:
-
нет не ошибся, у меня Эво)))))))))))))
Ну так заявляйся на льготных условиях, заодно на море покупаешься.
-
Ну так заявляйся на льготных условиях, заодно на море покупаешься.
Дык, я где то читал про таких товарищей Forester-ов следующую фразу, начитаются журналов и начинают гоняют по клавиатуре компа, а приехать на горную гонку у таких как он и те кто яко бы не хотят приехать, ж@па не держит участвовать в серьезных соревнованиях, на сложных трассах.
Дядя Гена почисти пжл. эту тему от компьютерной макулатуры...
-
А о чем ваще диалог идет? :eek:
-
Да вот, товарисч доказывал, что заводская команда ВАЗ выиграла гоную гонку потому, что для нее и спринтов специальные машины построила.
-
Да вот, товарисч доказывал, что заводская команда ВАЗ выиграла гоную гонку потому, что для нее и спринтов специальные машины построила.
А разве 10 лет назад были ралли-спринты в извращенном виде и понимании, как это сейчас проходит на картодромах? Я всегда думал, что ралли-спринт это классическое ралли в укороченном, упращенном варианте, до одного скоростного участка в разных направлениях и т.д. :shuffle:
-
В том виде как сейчас - не уверена, лет 10 назад - вряд ли, лет 15 - были. Пошли-ка в другую тему с этим, а то Гена нас побьет.
-
В том виде как сейчас - не уверена, лет 10 назад - вряд ли, лет 15 - были. Пошли-ка в другую тему с этим, а то Гена нас побьет.
Да Гена все равно вечером все посносит, можно смело флудить. Товарищь по ходу ваще не в теме, но думает что в теме ;) С тюнинг ево убежал или перепутал форум :D
-
Ну если посносит... Чтобы еще тему не открывать... Много фигурок в основном в Москве было, едва ли не половина - мейд ин АЗЛК, очень много в Питере (ралли-кроссы и ралли-спринты), ну и так по мелочам. В Моск. обл были на картодроме в Фирсановке т.наз Горные гонки (он плоский), были в Лужниках недолго. Но это до середины 90-х.
Про в теме... Вспомнила. Где-то в 95-96-м ехала в поезде в Москву откуда-то с гонки. Разговорилась с соседями по купе. Мне так с пафосом сказали, что прекрасно разбираются в автоспорте - ралли и все прочее отстой, а вот гонки на выживание - это да!!!!!(было такое локальное мероприятие в Крылатском)
-
Эво и СТИ это разноплановые
В каком месте они разноплановые? у обоих мотор 2 литра(евро сти 2007 года не в счет), у обоих турбо надув и мощность около 300 лошадей, момент порядка 450 ньютонов, обе полноприводные, обе весят примерно однакого, у обоих тормоза брембо одинаковые, обе созданы для омологато в ралли и как не странно в одно и тоже время.
-
По развесовке немного. Ребята говорили, что у Лансеров морда потяжелее.
-
че та я вас не понимаю,сами отдалились от темы??????????????поназадавали кучу вопросов???????
хочешь поговорить про горную гонку,задавай вопрос!!!!!!!!!!!
-
Оля читай внимательнее,никто специально для горной гонки машины не строил,не путай,участвовали на своих раллийках,только с перенастроенной коробкой предач!!!У Никоненко была 12купе для ралли,но всерию пошла более слабая модель
-
Ну машину-то все равно для ралли строили!
нет не для ралли,ралли-спринт и Timme Attak
Вы уж определитесь...
Вообще интересно - я тут полдня убеждаю народ, что тольяттинцы участвовали на раллийных машинах, а теперь тот же народ в этом убеждает меня. Ну-ну...
Я трезвая если что.
-
перечетай тему внимательнее,я ответил на комментарий MAXXа!!!!!!! и дальше понеслась)))))))))))))))))))))))))
-
:insane: пора сносит все :laugh:
-
Ответил. После чего написал то, что я процитировала в предыдущем сообщении.
Давно пора - сам меня уговорил продолжить. Опять я виновата, а все в кусты? Не разговариваю больше с вами, вот!
-
Был неправ :p
-
не обижайся
-
Olli Если иметь ввиду автомногоборье, профмастерсто и спринты без приставки ралли, то я соглашусь, это действительно очень давние дисциплины автоспорта. А вот ралли-спринт на картодроме это Вам как?
-
Юра, да я просто не помню - сто лет на такие мероприятия не ездила. Ну 10 - точно. Сейчас... В последний раз - году в 2006м, когда с Лазо на Фольксваген-ралли экипажем ездили.
-
тогда участвовали раллийные машины!!!!!!!!а рекорд могут побить мощные турбовые машины,на кулаке и желательно полноприводные
В Краснодаре есть машины способные побить рекорд,но их владельцев эта гонка не интересует((((((((((((
Хорошая моноприводная машина на горном асфальте в клочья разорвет такую же хорошую многолапую. Врц в пример не берем.
Если взять хороший Р3 типа клио, падет прежний рекорд под управлением любого быстрого пилота. Машина по Р2 в асфальтовой спецификации (Форд не рассматриваем) будет тоже очень близка к новому рекорду.
-
попросили же не флудить))))))))))))
ты с чем сравниваешь свой монопривод???речь идет не о стандартных машинах группы N,а Эво и СТИ свободной подготовки,а они не медленнее WRC!!!!!!!!!интересно как ты догонишь парнокопытного весом в 1000кг ,мощностью под 500л/с на кулаке???????????динамика разгона будет слабее даже 306 MAXI EVO2(хотя это самый достойный боец на асфальте)
-
попросили же не флудить))))))))))))
ты с чем сравниваешь свой монопривод???речь идет не о стандартных машинах группы N,а Эво и СТИ свободной подготовки,а они не медленнее WRC!!!!!!!!!интересно как ты догонишь парнокопытного весом в 1000кг ,мощностью под 500л/с на кулаке???????????динамика разгона будет слабее даже 306 MAXI EVO2(хотя это самый достойный боец на асфальте)
Уважаемый, ты, что с луны свалился. Ирек Даутов пишет о большом автоспорте, о рекорде горной гонки, а не а твоем тюнинге на понтах. :(
-
Да подождите смотреть - я надеюсь, что эта подтема из другой, про Горную гонку, сюда уйдет.
-
Вот, сделала вам тему "На чем ехать горную гонку" Идите туда. http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2011.new.html#new (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,2011.new.html#new)
-
Уважаемый,а Желудов имеет отношение к большому спорту????????
-
Уважаемый,а Желудов имеет отношение к большому спорту????????
Дружок ты не нервничай, для чего столько знаков вопроса.
Ну, что ждем не голых слов, а фактов, ссылок на высказывания Желудова. Тем паче, что он на горной гонке Гизель-Дере участвовал. Давай пригласи сюда Александра, а Ирек часто здесь бывает. Лично я на стороне Ирека, хороший монопривод порвет, как Тузик тряпку любой полный привод на горной гонке...
-
всё я вас понял......
-
Пусть форестер покажет евик мощностью 500 сил и весом 1000 кг за 1.5 млн рублей. :beer:
-
Гена прости за флуд, но я выскажусь...
Форестер - любой здесь скажет что я ни разу не обращался к малознакомому мне человеку на "ты". Мы с Вами знакомы??? Уверен что нет. А тут Вы умудрились чуть не лесом послать нашу Олли (
Ладно, по теме - 1000 кг лансер может быть подготовлен для драга, на горной гонке он: а) развалится б) вменяемый человек в него не сядет имхо он думает о своей безопасности. Итог - под управлением стрит ракера рекорд не будет побит.
500 сил с лансера снять конечно же не сложно, вопрос только в том где и в какой вилке, а вилка такого мотора высоко, коротко и самое отвратительное очень резко. То есть управлять им точно не получится.
Общий Итог: рекорд не то что не побит и я рекорд этого снаряда на фиесте Н3 проеду.
-
Игорь, спасибо! :beer:
-
Если бы покрытие было идеальным то на коробочном карте. А на той трассе что есть - на багги класса Д3 с турбированным мотором и полным приводом, обутой в шины наподобие Тойо 888.
-
Если бы покрытие было идеальным то на коробочном карте. А на той трассе что есть - на багги класса Д3 с турбированным мотором и полным приводом, обутой в шины наподобие Тойо 888.
Давайте исходить из реальной дороги, с 2000 года и по сегодняшний день волнистость асфальтового покрытия не сильно изменилась (многие жители Краснодарского края приезжая на море иногда заезжают в Гизель-Дере и в курсе качества покрытия) организаторы молодцы, постоянно перед соревнованиями делают ямочный ремонт дороги. Вывод: картингу ( низколетящему самолету) там делать нечего, а вот багги согласен могет может, но больше я согласен с IgorD и отдаю предпочтение на побитие рекорда хорошему переднеприводному автомобилю
-
А когда то у ас там картинги летали, стваще у меня память плохаю вот не могу вспомнить времена, но помню что первые места занимали картингисты. Вот я не понимаю, что Валера молчит он все прикрасно помнит, у него все записано, :))) и про вазики Школьного и Никона вам раскажет. Давайте попросим Дядю ВАлеру все вместе. :))))
-
Дык, я где то читал про таких товарищей Forester-ов следующую фразу, начитаются журналов и начинают гоняют по клавиатуре компа, а приехать на горную гонку у таких как он и те кто яко бы не хотят приехать, ж@па не держит участвовать в серьезных соревнованиях, на сложных трассах.
Дядя Гена почисти пжл. эту тему от компьютерной макулатуры...
http://rally-parus.com/video/13-kompyuternyy-gonschik-na-realnoy-wrc.html (http://rally-parus.com/video/13-kompyuternyy-gonschik-na-realnoy-wrc.html)
Смотрим и убеждаемся в обратном.
-
Кста Валерий Иванович себе одну шестерочку себе прикупил :), после сворачивания ВАЗом своей программы.
-
Я бы поставил на полный привод! Еще бы посмотреть конфигурацию трассы!
-
Я бы поставил на полный привод! Еще бы посмотреть конфигурацию трассы!
http://maps.google.ru/maps?saddr=44.066347,+39.111360&daddr=44.085651,39.124144&hl=ru&sll=44.075999,39.117753&sspn=0.035826,0.090895&mra=ls&t=h&z=14 (http://maps.google.ru/maps?saddr=44.066347,+39.111360&daddr=44.085651,39.124144&hl=ru&sll=44.075999,39.117753&sspn=0.035826,0.090895&mra=ls&t=h&z=14)
ТОЧКА А СТАРТ ТОЧКА Б СООТВЕТСТВЕННО ФИНИШ
-
Посмотрел видео с трассы, мое мнение, переднему приводу там за рекордами просто нечего делать, правильно подготовленный полный привод побъет рекорд. Я так понимаю там достаточно свободные требования к подготовке авто, так что если поставить задачу, то проблем нет. Вот только готовить машину под одну-две гонки в год большого смысла нет.
-
Я думаю, что специально для горной гонки машины не строили. Горную гонку Вазовцы наверняка использовали в качестве тестов своих автомобилей. в 1999-2000 годы на ВАЗе начали строить ВАЗ 21106, потом ВАЗ 21107 с моторами Опель, подготовленными в Англии. В 2000-м году я ездил смотреть горную гонку, кто то из Тольяттинцев сказал, что у Никоненко эксперементальный "алюминиевый" автомобиль. Может кто то знает более точно, пусть меня поправит.
ВАЗ 21107 никогда на ВАЗе не строился. Построены эти машины были на MSD в Англии, а на ВАЗе их только обслуживали.
И точно ничего специально для горных гонок они не строили.
-
Посмотрел видео с трассы, мое мнение, переднему приводу там за рекордами просто нечего делать, правильно подготовленный полный привод побъет рекорд. Я так понимаю там достаточно свободные требования к подготовке авто, так что если поставить задачу, то проблем нет. Вот только готовить машину под одну-две гонки в год большого смысла нет.
Там серия гонок. На сайте ралли юфо можно ознакомиться. Дело в том что что тайм атак это стильно, модно, современно среди людей готовых тратить большие деньги на гонки. Тюнинг, девочки все дела. А тут типа физкультура какая то да еще и где то фиг знает где от москвы. Хотя обидно очень. горные гонки намного веселее чем по кольцу кататься, но это мое ИМХО. Не хочу ни с кем оспаривать.
-
постройка Эво турбосток!!!!
кузов Эво 8 350-500 рублей(с омологированным каркасом)
мотор от 150-200р
трансмисся от РС(чугун) 150р(новая)+60р коробка 5ка(тоже от РС)
подвеска от 100руб(TEIN MONOFLEX)
+ различные ничтяки
математикой владеете???????????))))))))))))))))))))))))))
Очень интересно.
И как результаты?
Рома Хомутов, Виталий Курдовер - Эво Турбосток.
Винсент Лебедан - Импреза турбосток.
Их уже объехали?
Только эти машины все равно весьма условно подходят к горным гонкам, как и ВАЗовсие Супера для Тайм-Аттака.
-
Гена прости за флуд, но я выскажусь...
Форестер - любой здесь скажет что я ни разу не обращался к малознакомому мне человеку на "ты". Мы с Вами знакомы??? Уверен что нет. А тут Вы умудрились чуть не лесом послать нашу Олли (
Ладно, по теме - 1000 кг лансер может быть подготовлен для драга, на горной гонке он: а) развалится б) вменяемый человек в него не сядет имхо он думает о своей безопасности. Итог - под управлением стрит ракера рекорд не будет побит.
500 сил с лансера снять конечно же не сложно, вопрос только в том где и в какой вилке, а вилка такого мотора высоко, коротко и самое отвратительное очень резко. То есть управлять им точно не получится.
Общий Итог: рекорд не то что не побит и я рекорд этого снаряда на фиесте Н3 проеду.
Игорь, привет.
Я в теме этой темы - машины там не плохие и парни способные и трудолюбивые - могут построить быструю машину. Вот только есть проблема они кроме идеального асфальта ничего не видели.
На реальной машине для тайм-атака, например из Англии нельзя ехать в Мячиково, ни то, что в Гизель Дере. С подвеской, как показывает опыт они работать не умеют, а ровный асфальт им по большому счёту всё прощает.
А на трассе горной гонки основная нагрузка ляжет на шасси, особенно если ехать вниз. Вспоминая ралли Горные Вершины могу сказать, что и 100 л.с. Логана хватает, что бы некоторых местах иметь бледный вид лица, а уж про 500 сил просто молчу.
Но если взять машину лидеров из турбостока, прикрутить к ней нормальную подвеску поставить её на нормальные колёса, то в теории можно проехать быстро. Вот только цена такого автомобиля уже и в 2 млн. р. не уложится. А тогда можно брать б/у N4 в асфальтовых спеках и ехать.
Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних.
-
Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних/
Между прочим, Тазы на ралли Ялта 2011 валили на порядок быстрее тех, кто доташнивал все 3 дня на N4 и в итоге выиграл гонку . А уж монопривод в зачете IRC так вообще пипец :rotate: Так что на асфальте вопрос открытый кто кого ;)
-
Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних/
Между прочим, Тазы на ралли Ялта 2011 валили на порядок быстрее тех, кто доташнивал все 3 дня на N4 и в итоге выиграл гонку . А уж монопривод в зачете IRC так вообще пипец :rotate: Так что на асфальте вопрос открытый кто кого ;)
Рома валить можно куда угодно. Главное, кто какой на финише.
-
Хочу немного уточнить свой вопрос. Найдется ли в России на сегодняшний день автомобиль + гонщик, который способен 23 июля 2011 года, в следующую субботу, приехать и улучшить рекорд горной гонки "Гизель-Дере"?
-
Лех кмс, я не сомневаюсь что для тайм атака строят нормальные машины. Мы тут о другом.
Про конкретную гонку - мое мнение, многолапая машина не будет иметь преймушества на Г-Д.
Достал сегодня тормозилки асфальтовые оставшиеся еще от Сережи Балдыкова. Как колено мне починят, посмотрю что можно из нашей машины собрать ))) но увы не в этом году.
-
А давайте я мало-мало масла в огонь подолью.
92й год. Крым. Горная гонка. Со стороны Орлиного до перевала Байдарских ворот (с другой стороны море, Форос, если кто не знает :p ).
Напомните мне, кто там воевал за абсолют?
А напомните мне, кто там воевал за первые места в автомобилях?
Не знаете?
Могу намекнуть.
Фамилии Комаров, Казанков, Больших, Орловский вам о чем нибудь говорят?
А ведь там и полный привод был...
Только еще маленький такой нюансик - там асфальт ровный! Я себе даже представить не могу Комара на его карте в Гизель-Дере. Или Казанкова на формуле... Неужели фотки Угера мало, чтоб понять простую вещь - тут паркетники и ровно-асфальтовые не канают! :fie:
-
Хочу немного уточнить свой вопрос. Найдется ли в России на сегодняшний день автомобиль + гонщик, который способен 23 июля 2011 года, в следующую субботу, приехать и улучшить рекорд горной гонки "Гизель-Дере"?
На сегодняшний день таких машин нет, так как просто не стоит задачи выиграть эту гонку. Строить машину под одну гонку слишком расточительное увлечение, если бы такая серия была в районе Москвы, с удовольствием бы такую машину построил, так как эта дисциплина мне например нравиться. Очень много ездил спринты по асфальту, много ездил в мячково, ездил на Подъем на холм когда он еще был на воробьевых горах. Так вот практика показывала что во всех этих дисциплинах верх брали полноприводные машины, и не всегда осфальт был неровный.
-
А давайте я мало-мало масла в огонь подолью.
92й год. Крым. Горная гонка. Со стороны Орлиного до перевала Байдарских ворот (с другой стороны море, Форос, если кто не знает :p ).
Напомните мне, кто там воевал за абсолют?
А напомните мне, кто там воевал за первые места в автомобилях?
Не знаете?
Могу намекнуть.
Фамилии Комаров, Казанков, Больших, Орловский вам о чем нибудь говорят?
А ведь там и полный привод был...
Только еще маленький такой нюансик - там асфальт ровный! Я себе даже представить не могу Комара на его карте в Гизель-Дере. Или Казанкова на формуле... Неужели фотки Угера мало, чтоб понять простую вещь - тут паркетники и ровно-асфальтовые не канают! :fie:
Ген ну ты загнул.
Это было при царе горохе.
Тогда полнолапые такие смешные были, что их можно было на втором гольфе объехать в мало мальской подготовке. А уж на формуле или на хорошем карте вообще не проблема.
Только сейчас эти полнолапые - монстры однако.
-
На сегодняшний день таких машин нет, так как просто не стоит задачи выиграть эту гонку. Строить машину под одну гонку слишком расточительное увлечение, если бы такая серия была в районе Москвы, с удовольствием бы такую машину построил, так как эта дисциплина мне например нравиться. Очень много ездил спринты по асфальту, много ездил в мячково, ездил на Подъем на холм когда он еще был на воробьевых горах. Так вот практика показывала что во всех этих дисциплинах верх брали полноприводные машины, и не всегда осфальт был неровный.
Дык ведь здесь уже товарищи писали, что специально под горную гонку "Гизель-Дере" машины не затачивали строили, а ехали и едут кто на чем: на раллийном авто, на кроссовом авто в том числе багги, на картинге. А рекорд установлен на сколько я понял на раллийном автомобиле ВАЗ 21107. Выходит так, чтобы улучшить рекорд надо строить специальный автомобиль, а раллийных на сегодняшний день, что нет конкурентоспособных? :spy: Может кто то приедет и продемонстрирует всему народу высший пилотаж? ;)
-
Дык ведь здесь уже товарищи писали, что специально под горную гонку "Гизель-Дере" машины не затачивали строили, а ехали и едут кто на чем: на раллийном авто, на кроссовом авто в том числе багги, на картинге. А рекорд установлен на сколько я понял на раллийном автомобиле ВАЗ 21107. Выходит так, чтобы улучшить рекорд надо строить специальный автомобиль, а раллийных на сегодняшний день, что нет конкурентоспособных? :spy: Может кто то приедет и продемонстрирует всему народу высший пилотаж? ;)
Ну так уровень соревнования и диктует, какие машины туда приезжают. На клубное ралли тоже что то не видать машин N4. Ну и это хоть плохой, но асфальт, и что бы добиться результата, нужно немножко другую подготовку машины. А так, тащить машину из Москвы например, что бы проехать 4,5 км по плохому асфальту не совсем бюджетно, хоть и интересно. Так что, вполне возможно когда серия достигнет популярности, получит много интересных гонок, тогда и появятся машины способные там быстро ездить. В пилотах то я думаю недостатка не будет. Просто например тот же Тайм Атак, который сейчас достатоно популярен в европейской части гораздо интереснее ввиду появившихся нескольких качественных трасс и соответствующей раскрутке и подтягивании спонсоров в лице Йокогамы.
-
Ну так уровень соревнования и диктует, какие машины туда приезжают. На клубное ралли тоже что то не видать машин N4. Ну и это хоть плохой, но асфальт, и что бы добиться результата, нужно немножко другую подготовку машины. А так, тащить машину из Москвы например, что бы проехать 4,5 км по плохому асфальту не совсем бюджетно, хоть и интересно. Так что, вполне возможно когда серия достигнет популярности, получит много интересных гонок, тогда и появятся машины способные там быстро ездить. В пилотах то я думаю недостатка не будет. Просто например тот же Тайм Атак, который сейчас достатоно популярен в европейской части гораздо интереснее ввиду появившихся нескольких качественных трасс и соответствующей раскрутке и подтягивании спонсоров в лице Йокогамы.
Ну скажем судя по информации сайта ралли-юфо N4 в Южной серии ОЧКК по горным гонкам ездили и в прошлом году и уже участвовали в этом году. В прошлом году я посмотрел протокол, засветилось 38 участников. В этом году похоже будет гораздо больше. Так, что вопрос популярности я бы не стал обсуждать, она набирает обороты. Кстати насколько я понял серия горных гонок состоит из 4-х этапов (3-х гравийных и одного асфальтового). А если организаторы выйдут на уровень Кубка России по горным гонкам, да календарь составят без накладок с раллийными этапами. То по 40-50 участников на этапе в 2012 году будет собираться и львиная доля будет из раллистов.
-
Горная гонка принесла нам победу
Традиционная горная гонка под Туапсе "Гизель-Дере", прошедшая в минувшие выходные в ранге Кубка России, завершилась безоговорочной победой вазовцев. Среди 11-ти участников лучшим стал на своем ВАЗ-21107 мастер спорта международного класса Виктор Школьный. Его коллега по команде "Лада-Автоспорт Ралли" (также мастер спорта международного класса) Александр Никоненко занял второе место, выступив на автомобиле ВАЗ-2112. Таким образом, Школьный сумел, наконец, взять реванш за все неудачи этого сезона, связанные с техническими проблемами команды. А Никоненко успешно использовал дополнительную возможность потренироваться в боевых условиях перед последним, решающим этапом чемпионата России по ралли, который пройдет в Санкт-Петербурге 23-24 сентября и в котором экипаж Никоненко - Кольчугин претендует на "бронзу" в абсолютном зачете (напомним, что в своём классе "А9" они стали чемпионами уже досрочно).
Екатерина СЕРГЕЕВА,
газета "Волжский Автостроитель"
-
Ген ну ты загнул.
Это было при царе горохе.
Тогда полнолапые такие смешные были, что их можно было на втором гольфе объехать в мало мальской подготовке. А уж на формуле или на хорошем карте вообще не проблема.
Только сейчас эти полнолапые - монстры однако.
Я ничего не загибал.
На тот момент Беха Большихов, подготовленная Продрайвом, если не ошибаюсь, тоже была монстром. Но Саня орловский проигрывал ей доли секунды на 2108.
А вот карты были вне конкуренции вообще.
Думаю, сейчас, проведи там же гонку, мало что изменилось бы.
Я всё к тому, что не сравнимы ни покрытие, ни конфигурация.
Самый простой способ - включить Гизель в любое ралли как СУ в том же виде, как на горной гонке. И сравнивай результаты...
-
На сколько я помню первое место в 2005 году на жемчужине занял Блинков, Щукин на MITSUBISHI Lancer
EVO-VI
может у Леши сохранились результаты СУ он был такой же как горная гонка ГД
-
На сколько я помню первое место в 2005 году на жемчужине занял Блинков, Щукин на MITSUBISHI Lancer
EVO-VI
может у Леши сохранились результаты СУ он был такой же как горная гонка ГД
Игорь СУ "Гизель-Дере" в 2005 году был 2 раза, длина СУ стоит 4,53. От куда был старт не помню, судя по расстоянию и результатам возможно от автобусной остановки или еще чуть ниже с мостика.
Времена лучших трех экипажей, все машины N4:
Лелеков/Лядухин 3:29; 3:28
Блинков/Щукин 3:35; 3:26
Зимин/Живоглазов 3:41; 3:31
-
Игорь СУ "Гизель-Дере" в 2005 году был 2 раза, длина СУ стоит 4,53. От куда был старт не помню, судя по расстоянию и результатам возможно от автобусной остановки или еще чуть ниже с мостика.
Времена лучших трех экипажей, все машины N4:
Лелеков/Лядухин 3:29; 3:28
Блинков/Шукин 3:35; 3:26
Зимин/Живоглазов 3:41; 3:31
в 2005 старт там же был где и на горной гонке. Из за скоплния народа на СУ его задерживали а тов. Щукин буянил.