RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Gena от 09 July 2011, 17:05:08
-
Обсуждения нынешнего положения в Чемпионате и его технического регламента я перенес в более подходящую тему: Межсезонье, как повод для размышлений
Можете продолжать там.
-
Сережу с Надей сняли за посторонюю помощь (((
Жалко, столько усилий перед гонкой и напрасно ...
Инф от экипажа.
-
И что? На финише этапа Чемпионата страны получается 10 экипажей? :eek:
Не густо однако :(
-
Ген, что значит твое "и что?" Его куда применить: к снятию нарышкина или к финишу 10 машин?
-
Ну сам ведь понимаешь, что ко второму.
Как-то нет логической связи - не густо, потому, что сняли один экипаж... Тогда уж на финише должно было быть максимум трое. :gigi:
А вот о количестве финишировавших - тебя такая цифра удовлетворяет?! :eek:
Хотя лучше тему тут не развивать, мне же самому ее и чистить... :(
-
Лично меня расстраивает тот факт - что по идее в самом массовом Р2 в этом году может Чемп не состоятся. Расстраиваюсь что по здоровью не смог поехать и помочь ребятам набрать заветное количество участников.
А после разговора с Сережей Н совсем грустно стало ...
-
Меры по спасению коммитетом Российского ралли, читай ЧР в действии :lol: Осталось еще Кубок спасти и тогда совсем труба :rotate:
-
А после разговора с Сережей Н совсем грустно стало ...
Ну вот, подвердился разговор (
http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/522-juzhnyj-ural-2011-ogorchitelnyj-postskriptum- (http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/522-juzhnyj-ural-2011-ogorchitelnyj-postskriptum-)
Респект Саше Нахапетову - быстрее всех информация появлялась!
-
При всём уважении к Сергею - не вижу повода для столь громких заявлений. Если человеку надоело ездить здесь - пожалуйста, это его выбор, но связывать это с данной ситуацией я бы не стал. Есть факт, факт, который видели судьи (а судьи вседа пишут рапорты о всех аномалиях в зоне их видимости), который противоречит правилам, которые мы все принимаем, покупая лицензию. Факт был доложен на кск и по нему принято решение, соответствующее правилам. Так? И дело ведь не в том, что Сергей - чеиырёхкратный чемпион, и не в том, что R2 может не состояться. Или чемпионам можно буксировать машину? Или, может, в R2 разрешить толкание бампером? Правила ведь должны быть едины для всех, правда?
П.с. Справедливости ради - неделю назад на гонке в латвии один российский экипаж был снят с гонки за неспособность покинуть старт в течении 20 секунд - и не потому, что в машине что-то сломалось, а потому что экипаж, подъехавший на старт под руководством судьи, элементарно провалился в нарытую колею, и просто не смог из неё выехать. Правила есть правила.
-
Только вот в WRC похоже нравы помягче - Себа вон толкали и перед носом судей и перед носом телевизионщиков. И Себ там на дороге стоял не 20 секунд, а поболее минуты, пока Даниель ковырялся в движке. Завелся только после пинка под зад другой машиной.
-
Только вот в WRC похоже нравы помягче - Себа вон толкали и перед носом судей и перед носом телевизионщиков. И Себ там на дороге стоял не 20 секунд, а поболее минуты, пока Даниель ковырялся в движке. Завелся только после пинка под зад другой машиной.
Эту ситуа уже давно разобрали - там Ситроен все разыграл с аптекарской точностью. Фиг придерешься. Потому и не было протестов, потому и судьи молчком.
-
Ну вот, подвердился разговор (
http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/522-juzhnyj-ural-2011-ogorchitelnyj-postskriptum- (http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/522-juzhnyj-ural-2011-ogorchitelnyj-postskriptum-)
Респект Саше Нахапетову - быстрее всех информация появлялась!
А как Нахапетов связан с ФриДрайв?!
Может Лесникову?! ;)
-
Конечно же Лесникову!!! Опечатался я, простите дуру... )))
-
Конечно же Лесникову!!! Опечатался я, простите дуру... )))
Я вот тоже заколдобился - по форумам полазал, по многочисленным ответвлениям раллируса полазал... А "быстрее всех информации" не нашел ;)
-
Чего то Серёга погорячился.
Меня снимали и за более не очевидные вещи. А про технические проблемы вообще молчу.
-
пожар Корнилкова
Ралли Южный Урал 2011 Корнилков пожар (http://www.youtube.com/watch?v=3jmQ2L1PCTA#)
и видео от ЮРЫ Коева
Димыч, этот ролик нужно залить на сайт МЧС специально для Шойгу, пусть посмотрит и других научит! А мне сразу вспомнилась старая КВН-овская шутка "Уральских пельменей" - "На территории пожарной части случился пожар, пожарные приехали сразу - через 2 часа. Тушили хорошо - сгорело все."
-
Да ладно - ему повезло, что диски не магниевые. На югах, помнится, на ралли Сочи, 8-ку тушили - вылили 2 пожарные машины пены, а магниевые диски продолжали гореть. Это как термитная бонба оказывается...
Такие ямы в пене...
-
Димыч, этот ролик нужно залить на сайт МЧС специально для Шойгу, пусть посмотрит и других научит! А мне сразу вспомнилась старая КВН-овская шутка "Уральских пельменей" - "На территории пожарной части случился пожар, пожарные приехали сразу - через 2 часа. Тушили хорошо - сгорело все."
Не надо его показывать Шойгу! Честно говоря - его вообще не надо нигде показывать, ибо горящий автомобиль, аккуратно припаркованный под газовой трубой - может поставить крест на гонке.
-
Не надо его показывать Шойгу! Честно говоря - его вообще не надо нигде показывать, ибо горящий автомобиль, аккуратно припаркованный под газовой трубой - может поставить крест на гонке.
Честное слово, не хотел, но...
Уважаемые господа гонщики, когда в следующий раз у кого-нибудь случится пожар, автопроисшествие или что-то еще, убедитесь что ваш автомобиль не находится вблизи пожароопасных объектов, мест общественного пользование, не вредит природе и объектам жизнедеятельности, а вытекающие жидкости не попадают в водоемы с питьевой водой. Если сможете, конечно.
Крест на гонке? Прикольно.
А вообще, подобной клоунады я уже давно не видел. Где-то слышал, что на судейских постах иногда бывают средства пожаротушения, что пламя можно также гасить песком, правда в карьере его обычно просто так не дают. Но очевидно не в этой жизни. В этой жизни проще направить камеру на объект и клоунировать перед ней. Всем участникам действа респект и уважуха, а виноваты как всегда нерадивые пожарные. И только они.
-
Честное слово, не хотел, но...
Так, может, и не надо было?
Вы же прекрасно понимаете о чем идет речь.
-
Да ладно - ему повезло, что диски не магниевые. На югах, помнится, на ралли Сочи, 8-ку тушили - вылили 2 пожарные машины пены, а магниевые диски продолжали гореть. Это как термитная бонба оказывается...
Такие ямы в пене...
Ты права, как всегда. 1994 год, Сочи, СУ "Казачий брод". Горел Черевань и еще один экипаж. Они "ушли" в одном месте. Только вот пены не было, МЧС бегали по машинам канала и просили огнетушители. Денисов не дал...
-
Так, может, и не надо было?
Вы же прекрасно понимаете о чем идет речь.
Именно потому что понимаю, как раз и надо. В свое время я тоже страдал такой болезнью: я искренне полагал, что сказать о гонке "полное г-но" можно лишь тогда, когда ты ее выиграл, иначе остальные будут это воспринимать как обиду, оправдание проигрыша или что там еще (к счастью в наше золотое время журналистов было поменьше, а их бурная фантазия поумереннее). И что? Так мы потеряли многие гонки и организаторов, ибо спортсмены молчали, а наблюдатеи ставили плюсики и минусики. Где наши этапы IRC, WRC и некоторые другие? А как захлебыались от восторга некоторые, как всем все нравилось, как все было замечательно, но.. В то же время, если не следовать Вашей логике, а прямо и хорошо бы честно и объективно обращать внимание на пусть даже отдельные "косяки", то умные организаторы примут это к сведению, даже если поначалу и будут возмущаться и пинать выступающего, а глупые... а их то зачем жалеть? Так и здесь. Ну при чем тут газовая труба, когда на глазах восторженной публики сгорает дело всей жизни человека? Они там еще и травку помяли. Или экипаж должен был изображать из себя братьев Гастелло? И показывать надо хотя бы затем, чтобы люди знали и помнили - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Кстати надо бы проконсультитроваться с газовиками: до какой температуры надо нагреть трубу, чтобы произошло возгорание газа в ней и что надо для такого нагрева. Вы удивитесь ответу. Хотя зачем?
-
Именно потому что понимаю, как раз и надо. В свое время я тоже страдал такой болезнью: я искренне полагал, что сказать о гонке "полное г-но" можно лишь тогда, когда ты ее выиграл, иначе остальные будут это воспринимать как обиду, оправдание проигрыша или что там еще (к счастью в наше золотое время журналистов было поменьше, а их бурная фантазия поумереннее). И что? Так мы потеряли многие гонки и организаторов, ибо спортсмены молчали, а наблюдатеи ставили плюсики и минусики. Где наши этапы IRC, WRC и некоторые другие? А как захлебыались от восторга некоторые, как всем все нравилось, как все было замечательно, но.. В то же время, если не следовать Вашей логике, а прямо и хорошо бы честно и объективно обращать внимание на пусть даже отдельные "косяки", то умные организаторы примут это к сведению, даже если поначалу и будут возмущаться и пинать выступающего, а глупые... а их то зачем жалеть? Так и здесь. Ну при чем тут газовая труба, когда на глазах восторженной публики сгорает дело всей жизни человека? Они там еще и травку помяли. Или экипаж должен был изображать из себя братьев Гастелло? И показывать надо хотя бы затем, чтобы люди знали и помнили - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Кстати надо бы проконсультитроваться с газовиками: до какой температуры надо нагреть трубу, чтобы произошло возгорание газа в ней и что надо для такого нагрева. Вы удивитесь ответу. Хотя зачем?
Странно. Странно, Алексей Борисович. Вроде бы Вы тут были чуть ли не единственным, кто в состоянии в хитросплетении 100 слов, с нарушением падежей и склонений, тем не менее совершенно четко логически выхватить предмет обсуждения и так же логически четко ответить.
Причем тут организаторы? Причем тут постадавший экипаж? Причем тут судьи? Нет, это все, конечно, является предметом обсуждения в данной теме - но я ведь сказал совершенно, на мой взгляд, простую вещь, никак ни с чем и перечисленного выше не связанную - я просто ответил на предложение послать этот ролик в МЧС, ответил, порекомендовав не делать этого и не светить ролик вообще, ибо горящая под газовой трубой машина - плохая картинка. Картинка эта, попав на глаза какому-нибудь клерку из того же МЧС - легко может стать серьезной проблемой для организатора в следующем году. Пусть дажде не поставив крест на гонке, но как минимум утроив расходы организатора на пожарную охрану.
Проконсультироваться с газовиками, говорите? :) Я знал, что вы можете давать профессиональные советы пилотам и штурманам, менеджерам команд и механикам. Потом я узнал, что можете еще и прессе, и фотографам, и много еще кому. Теперь и газовикам.
Я 17 лет проработал в Газпроме, на крупнейшем в мире газодобывающем предприятии в Ямбурге. Я видел как горят и взрываются газовые промысла, как взрываются и горят магистральные газопроводы. Я мог бы это Вам рассказать. Хотя зачем?
-
А.Щукину: Огнетушители с судейского поста были использованы. Не помогло. И песка там в округе нет ни грамма, одни камни. Камнями закидать огонь надо было?
А насчёт газовой трубы - мне кажется, что машина была достаточно далеко. И даже если бы разгорелась сильнее, то опасность для трубы не очень велика.
Вот другой есть вопрос: почему не был удалён в автомобиле тросик открывания багажника? Посмотрите: когда пилоту говорят, что он должен открыть багажник, он лезет в водительскую дверь и дёргает рычаг открытия багажника. Потом уже идёт открывать замки сзади. А трос открывания багажника... сгорел... И багажник не открывается...
-
Юр Исаакыч, я имела в виду Сочи 95 года. Никак не запомню фамилию того, кто горел.
-
Юр Исаакыч, я имела в виду Сочи 95 года. Никак не запомню фамилию того, кто горел.
Красивая, ты что, Череваня Вовку забыла? Орловского орла!
-
Юра! Ну ты то уж... Совсем склеротиком прикинулся? :laugh: :laugh: :laugh:
Горела машина Чистякова. Новехонькая восьмерка. А Вовановская уже внизу лежала.
А так как у Чистякова из бака начал вытекать бензин и горящей струйкой течь вниз, к машине Череваня, то они с Юрком Михайловым моментально организовали вырубку просеки для эвакуации своего авто. И буквально на руках вынесли его до того, как горящее авто упало вниз...
Эх, батенька... стирается память с годами. Записывать надо, как говорит Анцебуров! :laugh: :laugh: :laugh:
-
Вот, Ген, правильно! А Чистяков загорелся, потому что на выходе из поворота машина ударилась попом об дерево, с бензобака крышку сорвало, я так поняла, оттуда бензин плеснул.
-
Не буду больше ездить у нас в России.
Кстати, Ренаульт свой продаю) Нужен кому?
-
Кстати, Ренаульт свой продаю) Нужен кому?
скока? какой зип?
-
Странно. Странно, Алексей Борисович. Вроде бы Вы тут были чуть ли не единственным, кто в состоянии в хитросплетении 100 слов, с нарушением падежей и склонений, тем не менее совершенно четко логически выхватить предмет обсуждения и так же логически четко ответить.
Причем тут организаторы? Причем тут постадавший экипаж? Причем тут судьи? Нет, это все, конечно, является предметом обсуждения в данной теме - но я ведь сказал совершенно, на мой взгляд, простую вещь, никак ни с чем и перечисленного выше не связанную - я просто ответил на предложение послать этот ролик в МЧС, ответил, порекомендовав не делать этого и не светить ролик вообще, ибо горящая под газовой трубой машина - плохая картинка. Картинка эта, попав на глаза какому-нибудь клерку из того же МЧС - легко может стать серьезной проблемой для организатора в следующем году. Пусть дажде не поставив крест на гонке, но как минимум утроив расходы организатора на пожарную охрану.
Проконсультироваться с газовиками, говорите? :) Я знал, что вы можете давать профессиональные советы пилотам и штурманам, менеджерам команд и механикам. Потом я узнал, что можете еще и прессе, и фотографам, и много еще кому. Теперь и газовикам.
Я 17 лет проработал в Газпроме, на крупнейшем в мире газодобывающем предприятии в Ямбурге. Я видел как горят и взрываются газовые промысла, как взрываются и горят магистральные газопроводы. Я мог бы это Вам рассказать. Хотя зачем?
Вот так, потихоньку, из обсуждения ситуации мы приходим к личностным оценкам :) Тогда поясню свою позицию и закончу.
1. В данном конкретном происшествии Организаторы возможно и ни при чем, а моя мысль была о том, что не надо бояться/опасаться показывать недочеты/промахи/косяки, иначе с ними невозможно будет бороться/устранять. То есть мысль была более общая, чем конкретная газовая труба. И нет ничего плохого в утроении затрат на безопасность, только не совсем понятно как это можно сделать в отношении трубы. В любом случае в следующий раз постараюсь быть более конкретным/доступным для понимания. Путь от частнго к общему не наш путь и все однотипные ошибки мы должны пройти последовательно. :)
2. Мне льстит, что Вы отслеживаете мои профессиональные советы, хотя я их никогда не давал в интернете. Комментарии - да. Особенно болезненная тема для меня - это так называемые "журналисты". За время существования этого форума появилось по крайней мере человек 5, которые развивались по одному и тому же сценарию: сначала робкие фотографии, потом фотографии с комментариями, затем комментарии превращались в оценки, а далее люди уже мнят себя специалистами во всех вопросах, скандалят с гонщиками, учат всех и вся. С одной стороны мне это забавно, так как выбрана не совсем годная поляна для самореализации специалистов, а с другой я отдаю себе отчет в том, что отчасти такие спецы напоминают ведущего программы "Здоровье", который через весьма непродолжительное время искренне начинает верить в то, что и сам уже доктор и может делать любые операции, о которых только слышал. Я искренне полагаю (могу и заблуждаться как и все люди), что одна, даже самая плохонькая гонка, но проведенная внутри спортивного автомобиля, способна заменить в плане понимания процесса сотню интервью и перелистываний журналов и форумов, равно как и катаний по змейкам с камерой. Впрочем это мое частное мнение и я на нем не настаиваю.
3. Хотя я значительно более 17 лет в процессе, но не считаю для себя зазорным консультироваться с коллегами. Очевидно в этом между нами разница. Хотя мне и приходилось общаться и в Газпромк, и в Итере с людьми, которые, правда наверное "издалека", видели Ямал, поэтому и возглавляли их в то время, а некоторые (уж не знаю правда это или фантазии) умудрялись заваривать свищи в магистральной трубе без снятия давления. Но к чему это? Да лишь к тому, что во-первых я не даю советов людям из той области, в которой не являюсь специалистом (в том числе самоназначенным), а во-вторых, для понимания конкретной опасности вовсе не надо стажироваться в Ямбурге и видеть горящие промыслы и магистральные трубопроводы, а достаточно иметь газ на даче. У меня он есть :)
Так что ничего странного в моих комментариях нет ;)
-
Вот так, потихоньку, из обсуждения ситуации мы приходим к личностным оценкам :)
Как? Вы разве не заметили, что это именно Вы переходите от обсуждения ситуации (со змейкой ли, с фотографиями, с комментариями ли, с трамплинами ли, с трубой ли) к личностным оценкам? И это является единственным основанием, почему я с Вами вступаю выяснение отношений. Скажите мне "ты не умеешь ездить змейку" - я Вам поверю и не буду возражать :) Скажите мне "ты не умеешь фотографировать" - я вам не поверю, но все равно не буду возражать. Потому что я не собираюсь обсуждать с Вами и возражать Вам по сути каких-то предметов. Но вы же витиевато-изысканно - и всегда корректно, этого у Вас не отнять - унижаете собеседника. Такое общение свойственно бывшим комсомольским лидерам. Вы не были комсомольским лидером? Причем такой стиль общения Вам свойственен не только в отношении меня. Просто для кого-то оскорительным является произнесение слова мудак, а для кого-то оскорбительным является тон и интонация. И Вы это прекрасно понимаете и прекрасно же используете.
Я искренне полагаю (могу и заблуждаться как и все люди), что одна, даже самая плохонькая гонка, но проведенная внутри спортивного автомобиля, способна заменить в плане понимания процесса сотню интервью и перелистываний журналов и форумов, равно как и катаний по змейкам с камерой. Впрочем это мое частное мнение и я на нем не настаиваю.
Зачем? Я не гонщик, я никогда им не был, никогда им себя не считал, и совершенно точно никогда им не буду. У меня другое понимание процесса - у меня свое понимание процесса - понимание процесса снаружи. Или Вы, как обычно, считаете, что есть только одно правильное понимание процесса - Ваше, и все остальные понимания процесса - неправильные? Кстати, поскольку я имел определенное отношение к организаторам гонок - меня гораздо больше интересует взгляд на гонку глазами организатора, нежели из салона раллийки.
Или правильный взгляд на ралли и на жизнь вообще - только взгляд из раллийки? Причем только из правого кресла?
3. Хотя я значительно более 17 лет в процессе, но не считаю для себя зазорным консультироваться с коллегами. Очевидно в этом между нами разница. Хотя мне и приходилось общаться и в Газпромк, и в Итере с людьми, которые, правда наверное "издалека", видели Ямал, поэтому и возглавляли их в то время, а некоторые (уж не знаю правда это или фантазии) умудрялись заваривать свищи в магистральной трубе без снятия давления. Но к чему это? Да лишь к тому, что во-первых я не даю советов людям из той области, в которой не являюсь специалистом (в том числе самоназначенным), а во-вторых, для понимания конкретной опасности вовсе не надо стажироваться в Ямбурге и видеть горящие промыслы и магистральные трубопроводы, а достаточно иметь газ на даче. У меня он есть :)
Так что ничего странного в моих комментариях нет ;)
Да, газовые трубы варятся под большим давлением, это не проблема, равно как и газ внутри трубы не загорится от нагревания :) А разница между нами в том, что я не позволяю себе унижать собеседника - кто бы он ни был.
А странного, пожалуй, в Ваших комментариях и правда ничего нет - все очень предсказуемо.
-
... равно как и газ внутри трубы не загорится от нагревания :)
:up:
-
to Gena
Ген, как ветеран и глобальный модератор, если у тебя найдется немного времени, мог бы ты лично указать мне на попытку с моей стооны и исключительно в трех моих последних постах унизить собеседника или на конкретное унижение? Заранее спасибо. :) Про корреляцию интонации в печатных формах и нехороших слов, равно как и кошку в темной комнате не надо.
P.S. (просто так, без всяких намеков)
- Сначала Алексею Борисовичу, как математик (я правда в прошлом математик :) - математику: формулировка "с точностью до" подразумевает получение результата, округленного до указанной величины. Если средство измерения по своему классу точности выше, чем указанная точность - то результат округляется до указанной точности, если средство измерения по своему классу точности равно указанной точности - то результат берется без изменений.
- Я 17 лет проработал в Газпроме...
- Я видел как горят и взрываются газовые промысла...
Со своей стороны дискуссию считаю закрытой, ибо обсуждать собственно по теме больше нечего.
-
Про корреляцию интонации в печатных формах и нехороших слов
:eek: :eek: :eek:
формулировка "с точностью до" подразумевает получение результата, округленного до указанной величины. Если средство измерения по своему классу точности выше, чем указанная точность - то результат округляется до указанной точности, если средство измерения по своему классу точности равно указанной точности - то результат берется без изменений.
по прочтении ЭТАВА начинаю всерьёз опасацо за твоё Здоровье.....! ДРУГ, мож после финки махнёш на всё и ко мне А...? на рыбалку съездим, в горы на мишку сходим-манаги по 5 капель для ЗДОРОВЬЯ..... ну и прочие всякие безобразия :shuffle:
-
P.S. (просто так, без всяких намеков)
- Сначала Алексею Борисовичу, как математик (я правда в прошлом математик :) - математику: формулировка "с точностью до" подразумевает получение результата, округленного до указанной величины. Если средство измерения по своему классу точности выше, чем указанная точность - то результат округляется до указанной точности, если средство измерения по своему классу точности равно указанной точности - то результат берется без изменений.
- Я 17 лет проработал в Газпроме...
- Я видел как горят и взрываются газовые промысла...
Я, наверное, Вас удивлю сейчас - но в Газпроме таки работают и математики. Правда, с Вами нужно быть очень точным в выражениях - поэтому сформулирую так: в мое время в Газпроме работали и математики.
Чтоб вы не чувствовали себя обманутым - я работал начальником отдела АСУ - зам. начальника Управления Автоматизации Ямбурггаздобыча...
Похоже, Вам очень хочется меня хоть чем-нибудь хоть за что-нибудь зацепить... Жаль.
-
Герман мчал :up: А я, кстати, сразу предположил, что на ЮУ у него будут соответствующие времена: во-первых, дороги конкретно похожи на южные, во-вторых, дорога медленная по средней скорости, много шпилек и т.д.
-
Герман мчал :up: А я, кстати, сразу предположил, что на ЮУ у него будут соответствующие времена: во-первых, дороги конкретно похожи на южные, во-вторых, дорога медленная по средней скорости, много шпилек и т.д.
А в-третьих, он наконец-то переделал свою Калину из N2 в 1600Н и настроил мотор :)
Так что финал в R1, чую, будет очень интересным...
-
Юра! Ну ты то уж... Совсем склеротиком прикинулся? :laugh: :laugh: :laugh:
Старею, совсем все перепутал. Вот получу первую пенсию и куплю тетрадку для записи. А вот на ручку и чернила может и не хватить. Поможешь?
-
Гонка - говно полное. В первый раз в жизни я реально не расстроился, когда машина просто заглохла посреди СУ. Так и сказал штурману "отмучались".
И это не по тому, что я не умею ездить по говну, я умею, но не хочу. Нам за это не платят, мы не на ЧМ, мы не Тагировы все.
Зыков,Нарышкин, Иванов а вы такой договор получали? может признать договор на услуги недействительным ?
В одной ситуации бывший председатель кр предлагал выталкивать машину с допа если она мешает, а тут и потолкаться было нельзя, обьяснений не приняли , а решение приняли и жёсткое. А ведь могло бы быть обьяснение , что Горчаков случайно вьехал в Нарышкина и все счастливы и нет 2-3 человека , которые заявили , что не будут больше гонять в раше.А тот кто написал заявление-протест - он же давно гоняет и будет дальше гонять , да и прав он по своему - без б.
насколько я знаю акт выполненных работ подписывается только после выполнения работ и если он не подписан , то по сути услуга не состоялась и деньги должны быть возвращены + понесённые расходы.
Д О Г О В О Р г.Челябинск ____________ 2011 года
ЧООО «Челябинское Региональное отделение Российской автомобильной федерации», в лице президента Денисенко В.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» и ____________________ в лице ________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика обеспечить участие Заказчика в проводимом Исполнителем Ралли «Южный Урал-2011» (далее – «Ралли») в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
1.2. Для оказания предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Договора услуг, Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, при этом ответственность за результаты несет Исполнитель.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется обеспечить участие Заказчика в Ралли «Южный Урал-2011» в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
2.2. Заказчик обязуется оплатить взнос за участие в Ралли в размере, установленном п.2.1. настоящего Договора на основании счетов, выставленных Исполнителем.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Сумма взноса за участие в Ралли составляет ________ (___ __________________________) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен.
3.2. Оплата производиться на основании счетов, выставленных Исполнителем.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Споры по настоящему Договору рассматриваются в Арбитражном Суде по месту нахождения ответчика.
4.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
4.4. Стороны несут ответственность по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Срок действия по настоящему Договору устанавливается с момента его подписания обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами взятых обязательств.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Исполнитель
ЧООО "Челябинское Региональное Отделение Российской автомобильной федерации"
454091, г.Челябинск, ул.Плеханова, 1а
Р/счет № 40703810090000000865 в Филиале ОАО «Челябинвестбанк» г.Челябинск
К/счет № 30101810400000000779 БИК 047501779
ИНН 7451206977 КПП 745101001
Заказчик
_________________________________________________ _______________________
Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Президент
ЧООО «ЧРО РАФ»
______________________ В.А.Денисекно
АКТ Приемки-сдачи работ К договору № _____ от «___» _____________ 2011г.
г.Челябинск «___» _____________ 2011г.
Мы, нижеподписавшиеся, представитель ЧООО «Челябинское Региональное отделение Российской автомобильной федерации», президент Денисенко В.А., действующий на основании Устава, с одной стороны и представитель _________________________________________________ _______________________ в лице ______________________________________, действующий на основании ____________________, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что услуги в соответствии с договором от «____» _______________ 2011г оказаны в полном объеме и с надлежащим качеством.
Краткое описание услуг:
Обеспечено участие _________________________________________________ _____________________ _________________________________________________ _______________________ в этапе Чемпионата России Ралли – «Южный Урал – 2011» в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
Стоимость взноса за участие составляет ____________________ (_______________ _________________________________________________ _) рублей 00 копеек, НДС не предусмотрен.
Президент
ЧООО «ЧРО РАФ»
______________________ В.А.Денисекно
-
Как всегда размыто и непонятно :)
СТК "МОТОР" тоже подписали такой договор.
Это единственный документ, которым можно оправдать оплаченный стартовый по безналу.
-
Так что финал в R1, чую, будет очень интересным...
Интересным, но скорее уже с Гуково малочисленным :(
-
Интересным, но скорее уже с Гуково малочисленным :(
А это Миша уже не важно... ;)
Дим, я прекрасно это понимаю, но решил перестраховаться. Вдруг у вас там угарный газ :eek: :laugh:
Какой там угарный газ...скорее сероводород...
А в-третьих, он наконец-то переделал свою Калину из N2 в 1600Н и настроил мотор :)
Так что финал в R1, чую, будет очень интересным...
На Урале, ресивер у него был стандартный, а выпуск у него и раньше по моему был свободный. Так, что в его моторе должно быть где то от 135 до 160 сил. Машины Форманюка и Лаврова должны быть примерно одинаковы по силе
Что касается финала, все определит каким Гирнику нужно будет приехать. Возможно, все сведется к доезжанию на какое-нибудь 4-5 место.
И еще: если в отсутствие каких либо технических проблем местные гонщики будут возить нам в Гуково - я в это совсем не поверю :smirk:
-
- Я 17 лет проработал в Газпроме...
И я! И я! У меня вот как раз в эти дни 18 лет :) Совершеннолетие :)
-
И еще: если в отсутствие каких либо технических проблем местные гонщики будут возить нам в Гуково - я в это совсем не поверю :smirk:
Дима, я правильно понимаю, что этим ты говоришь, что ты поху...чиш помчишь в Гуково? :)
-
Дима, я правильно понимаю, что этим ты говоришь, что мы поху...чим помчим в Гуково? :)
все верно - страсть сильнее, чем разочарование... :)
я должен был выиграть свой класс на ЮУ, тем более, что все складывалось в мою пользу перед сходом... Мне просто не повезло.
-
все верно - страсть сильнее, чем разочарование... :)
я должен был выиграть свой класс на ЮУ, тем более, что все складывалось в мою пользу перед сходом... Мне просто не повезло.
Не, Петров должен был быть первым, а ты вторым! :lol: :gigi: :laugh: :D
Просто у нас механы начудили :weep:
Что касается финала, все определит каким Гирнику нужно будет приехать. Возможно, все сведется к доезжанию на какое-нибудь 4-5 место.
Дак так и будет 100% :)
-
Так, что в его моторе должно быть где то от 135 до 160 сил. Машины Форманюка и Лаврова должны быть примерно одинаковы по силе
Не смеши мои подковы! Каких 130? :eek: У нас стандартный приоровский мотор, с валами, только повернуть их нельзя ибо достанут до поршней тогда (клапаны) :(
И еще: если в отсутствие каких либо технических проблем местные гонщики будут возить нам в Гуково - я в это совсем не поверю
Тут не надо питать иллюзий, с таким разрывом в мощности вряд-ли можно будет навозить даже дома! Я реалист, мой прогноз, что разрывы за счет этого станут меньше где-то 0,5 сек с км. Эт я про сепя. А вот у Новосела с его 130-140 силами есть шанс вам нервы попортить.
Да и по-поводу того что мы тут сильно натреннируемся можете не переживать. Я готовлю трассу очень близко к дате гонки, чтобы не размыло в случае сильного ливня. Такой у нас неделю назад был, сегодня на трессу ездил - СТАЛИНГРАД. Промоины в колено. Так что двигаться там можно только со скоростью "капитана улитки"
-
Дак так и будет 100%
Ну канечно))) раз так вы все хорошо знаете, мож тогда остаток ЧР на пачках сигарет по литрбол разыграем :laugh:
-
vot vozmut Serega Puhkalov s Nesterom i pokazut vam v Gukovo, gde raki zimuujut. :gigi:
-
i pokazut vam v Gukovo, gde raki zimuujut. :gigi:
о! раки в Гуково знатные! :)
-
Ну канечно))) раз так вы все хорошо знаете, мож тогда остаток ЧР на пачках сигарет по литрбол разыграем :laugh:
Литрбол? В Гуково? Можно ;) Только Новосельцева с Костяевым позвать надо обязательно :)
-
Мы вообще трассу увидим как и положено на прописке, не раньше. Да и уровень автомобиля у нас пока существенно выше уровня экипажа :) И уж, если вспомнить Беларусь, где мы очно встречались с быстрыми парнями из R1, то пока вряд ли. Серёга, а Женька то поедет?
-
Не знаю, что у вас там, но:
если стандартный приоровский низ нормальной головкой накрыть, можно и на стандартном ресивере 150 и даже несколько более получить.
Моя прошлогодняя машина была по по гр. N - стандартный низ, недоработанная ГБЦ, только валы, программа, доработанный стандартный выпускной коллектор и программа. Все, и она было 123-125 сил :) А 135-140 (как в кубке Калина) из нее можно было просто свободным выпуском сделать.
Так, что вот такие дела...)
Не, Петров должен был быть первым, а ты вторым! :lol: :gigi: :laugh: :D
Просто у нас механы начудили :weep:
Ты меня правоцируешь, да? :) :gigi: Механы (как ты говоришь) у всех чудят - если бы мне мои 240 сил смогли нормально настроить, я бы не то что ваш таз старый порвал - близко к тройке абсолюты был бы :gigi: :laugh: :laugh:
-
Ты меня правоцируешь, да? :) :gigi: Механы (как ты говоришь) у всех чудят - если бы мне мои 240 сил смогли нормально настроить, я бы не то что ваш таз старый порвал - близко к тройке абсолюты был бы :gigi: :laugh: :laugh:
[/quote]
240 ??!! :confused: супер!
-
240??!! :confused: супер!
А то... :) просто так, что ли все :) :laugh:
-
240??!! супер!
Дим привет. Если не сложно выложи график. Хочется Это увидеть :eek:
-
Зыков,Нарышкин, Иванов а вы такой договор получали? может признать договор на услуги недействительным ?
Любой договор можно оспорить. Только в нашем случае что оспаривать? Предмет договора прямо говорит о том, что исполнитель оказывает заказчику услугу по включению в состав участников гонки. Исполнитель свои обязательства выполнил, экипажи стартовали. А более исполнитель ничем и не обязывался, о качестве трассы и т.д. в договоре не сказано. Более того. Если экипаж заявлен от физ. лица, то арбитражный суд иск рассматривать не будет, не его подсудность.
-
Литрбол? В Гуково? Можно ;) Только Новосельцева с Костяевым позвать надо обязательно :)
А куда ж ты от нас денешься! :beer:
-
240??!! супер!
Дим привет. Если не сложно выложи график. Хочется Это увидеть :eek:
Расслабтесь, пуля это :)
Там всего 190 :)
-
Вы тут чего без меня? Во я вам сейчас :mad:
Вам тем мало? Общаться негде? Зафлудили тут всё...
-
Зыков,Нарышкин, Иванов а вы такой договор получали? может признать договор на услуги недействительным ?
Любой договор можно оспорить. Только в нашем случае что оспаривать? Предмет договора прямо говорит о том, что исполнитель оказывает заказчику услугу по включению в состав участников гонки. Исполнитель свои обязательства выполнил, экипажи стартовали. А более исполнитель ничем и не обязывался, о качестве трассы и т.д. в договоре не сказано. Более того. Если экипаж заявлен от физ. лица, то арбитражный суд иск рассматривать не будет, не его подсудность.
а я вот вижу это
""2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется обеспечить участие Заказчика в Ралли «Южный Урал-2011» в соответствии с требованиями кодекса РАФ и требованиями регламента соревнования.
2.2. Заказчик обязуется оплатить взнос за участие в Ралли в размере, установленном п.2.1. настоящего Договора на основании счетов, выставленных Исполнителем.
я делаю выводы из слов исключённого в инетизданиях.
нарушен ск раф как минимум в том , что исключаемого не пригласили для обьяснений.
вообще как я давно понял - такие темы неинтересны , а иногда и противны большинству участников "процесса"
но почему то всегда хотелось что бы был хоть какой нибудь паритет между участниками и оргами , ведь участники смогут существовать без оргов , а орги без участников нет :) но как то получается наоборот :(
-
Риф, а ты упросил у уважаемых членов КСК, приглашали спортсмена или нет? Или ты выслушал одну сторону и обрадовался возможности ещё какую-нибудь гадость написать?
Вот ответ Андрея Клещёва на мой вопрос о ситуации с Сергеем Нарышкиным (И почему-то я ему верю...): Было так, как положено по закону - пилот, которому грозит исключение, был вызван на КСК и выслушан. Другое дело, что его объяснения не изменили позицию ни одного из членов Коллегии - Клещева, Денисенко и Гольцова
Решение об исключении ему было объявлено на заседании лично, на что в ответ было получено заявление о том, что он не желает больше ездить в России и с российской лицензией.
-
я должен был выиграть свой класс на ЮУ, тем более, что все складывалось в мою пользу перед сходом... Мне просто не повезло.
Увы, далеко не все складывалось в твою пользу, Дима, - итоговый результат могла конкретно подпортить ситуация на КВ3В.
Не надо больше никогда так делать - если уж въехал в зону КВ раньше положенного, так там и оставайся. Все остальное только ухудшает положение дел...
я делаю выводы из слов исключённого в инетизданиях.
нарушен ск раф как минимум в том , что исключаемого не пригласили для обьяснений.
Я все же надеюсь, что это инетиздания неверно процитировали слова Сергея.
Вряд ли Нарышкин страдает провалами в памяти, чтобы отрицать такие очевидные вещи, как его выступление на заседании КСК.
-
Увы, далеко не все складывалось в твою пользу, Дима, - итоговый результат могла конкретно подпортить ситуация на КВ3В.
Андрей, какие решения приняты комитетом по датам дальнейших гонок ЧР и КР?
-
Андрей, какие решения приняты комитетом по датам дальнейших гонок ЧР и КР?
По Новороссийску создана отдельная тема. Все остальные этапы ЧР и КР остаются на своих местах
-
Увы, далеко не все складывалось в твою пользу, Дима, - итоговый результат могла конкретно подпортить ситуация на КВ3В.
Не надо больше никогда так делать - если уж въехал в зону КВ раньше положенного, так там и оставайся. Все остальное только ухудшает положение дел...
да, сложно отрицать очевидное... :)
Там было 2 пункта контроля подряд на расстоянии 70 метров. Костя зашел на первый отдал карту и махнул мне проезжать, ну я и поехал на сервис...а там еще один....
Вот этим инцидентом я себе карму на этой гонке и попортил...Утешает лишь то, что нормально поехалось под конец наконец то :)
Приму к сведению.
З.Ы. А вообще я как чайник заднюю передачу, вместо первой включил.... :)
-
Увы, далеко не все складывалось в твою пользу, Дима, - итоговый результат могла конкретно подпортить ситуация на КВ3В.
Не надо больше никогда так делать - если уж въехал в зону КВ раньше положенного, так там и оставайся. Все остальное только ухудшает положение дел...
Андрей, еще вопрос если можно:
У наших парней стоит пена 30сек. за опоздание на КВ5А, но Стас говорит что 100% раньше не въезжал...
Где подвох!?:))
-
У наших парней стоит пена 30сек. за опоздание на КВ5А, но Стас говорит что 100% раньше не въезжал...
Где подвох!?:))
Раньше не въезжал, а позже? ;)
На всякий случай, для того и вывешиваются предварительные результаты, чтобы спортсмены на них посмотрели и сказали - ОК, меня все устраивает. Или не устраивает - и написали заявление с просьбой проверить сомнительные времена.
Например, экипаж Зыкова написал заявление на снятие ему 10-секундной пенализации - и это заявление было удовлетворено.
-
Я все же надеюсь, что это инетиздания неверно процитировали слова Сергея.
Вряд ли Нарышкин страдает провалами в памяти, чтобы отрицать такие очевидные вещи, как его выступление на заседании КСК.
всякое возможно - при переносе информации она иногда искажается. я услышал другую сторону и если это так , то в данном случае нарушения нет. и только. без нарушений не бывает - просто кто то может указывать и наказывать , а другие только об этом говорить. ;)
п.с. у меня совершенно нет оснований верить "вам" не лично , а той системе в которой вы находитесь - систематическое попрание собственных правил. и тут уж чужие примеры мне не нужны - есть собственный опыт.
вопрос вам:
а экипаж исключили за то что его судьи толкали или за то что машина толкнула? если бы экипаж или представитель дал обьяснение , что случилось дтп и задний авто врезался в него и к нему он претензий не имеет - могло бы быть решение кск другим? не таким как есть.
-
всякое возможно - при переносе информации она иногда искажается. я услышал другую сторону и если это так , то в данном случае нарушения нет. и только. без нарушений не бывает - просто кто то может указывать и наказывать , а другие только об этом говорить. ;)
п.с. у меня совершенно нет оснований верить "вам" не лично , а той системе в которой вы находитесь - систематическое попрание собственных правил. и тут уж чужие примеры мне не нужны - есть собственный опыт.
вопрос вам:
а экипаж исключили за то что его судьи толкали или за то что машина толкнула? если бы экипаж или представитель дал обьяснение , что случилось дтп и задний авто врезался в него и к нему он претензий не имеет - могло бы быть решение кск другим? не таким как есть.
Ну чего бред то нести.... если бы... да кабы... Если бы у бабушки был ХХХ, она была бы дедушка...
Там все было ясно судьям на 100%, чего не выдумывай... Т.к. помимо судей СТОПа, как раз за некоторое время до инцидента, приехала целая машина с так сказать высшими эшелонами власти... Во главе с Клещевым и Денисенко... На глазах оных все это действо и происходило...
И если честно не очень понятна позиция Сереги... Громко хлопнув дверью будучи на 1000% неправым...
-
Исполнитель не принимал решения об исключении, это не входит в его компетенцию. РАФ же, в лице того либо иного своего органа, не является стороной договора. Кому и зачем понадобился такой "пустой" договор знает только его автор. Лично я думаю, что для налоговой службы. Орги повторяют все то, что окружает нас и другого быть не может. Чиновник не служит гражданам, но граждане служат чиновникам "пищей". Каждый из нас волен решать, где ездить или не ездить вообще. Свобода выбора...
-
Ну чего бред то нести.... если бы... да кабы... Если бы у бабушки был ХХХ, она была бы дедушка...
Там все было ясно судьям на 100%, чего не выдумывай... Т.к. помимо судей СТОПа, как раз за некоторое время до инцидента, приехала целая машина с так сказать высшими эшелонами власти... Во главе с Клещевым и Денисенко... На глазах оных все это действо и происходило...
И если честно не очень понятна позиция Сереги... Громко хлопнув дверью будучи на 1000% неправым...
про - выдел.жирным - я бы мог называть каждое 2 твоё изречение бредом , но не делаю этого тк это твой бред , с ним и живи. тебе что удовольствие доставляет то что ды не понимаешь называть бредом - гопизм.
про подчёркнутое - всё больше и больше информации появляется. И что это меняет ? что у них на глазах это происходило - правила меняются?
-
Андрюш (Верещагин), по крайней мере, у вас теперь полная определенность с мотором - в помойку. А то все дыры латали. Нет худа без добра.
Про Нарышкина. В правилах ясно сказано, что посторонняя помощь запрещена за исключением случаев, когда машина в аварийном состоянии или мешает проезду остальных. После Сергея две машины проехали совершенно нормально (ширина дороги в том месте была чтобы два БелАЗа разъехались), его машина аварийной не была. Вот и. Это я высшие эшелоны власти расспросила, которые были свидетелями.
-
Андрюш (Верещагин), по крайней мере, у вас теперь полная определенность с мотором - в помойку. А то все дыры латали. Нет худа без добра.
Оленька, ни когда дыры не латали и не экономили на этом деле :(
Как правило все с нуля строили :)
про - выдел.жирным - я бы мог называть каждое 2 твоё изречение бредом , но не делаю этого тк это твой бред , с ним и живи. тебе что удовольствие доставляет то что ды не понимаешь называть бредом - гопизм.
про подчёркнутое - всё больше и больше информации появляется. И что это меняет ? что у них на глазах это происходило - правила меняются?
No comments...
-
Не люблю лезть не в свои дела, но все же хочется понять где правда.
Вряд ли Нарышкин страдает провалами в памяти, чтобы отрицать такие очевидные вещи, как его выступление на заседании КСК.
«Сергей Нарышкин: «Когда мне предъявили решение КСК, которое, кстати, было вынесено не выслушав ни меня, ни Горчакова»
«…Вполне может быть, что формально оно верно. Но когда с одной стороны у нас везде говорят, что все делается для спортсменов, а с другой тебя банально даже не приглашают чтобы выслушать твое мнение, это как минимум неприятно и странно»
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/ (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/)
-
Не люблю лезть не в свои дела, но все же хочется понять где правда.
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/ (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/)
Думаю пресса приукрасила :)
Верю АК на 1000% !!!
-
Не люблю лезть не в свои дела, но все же хочется понять где правда.
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/ (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/)
Цитирую Галину с сайта "АЛМ", а "АЛМ" "Некстов":
"Сергей приехал в штаб немедленно после финиша, долго беседовал с Андреем Клещевым, дождался заседания КСК, присутствовал на нем, получил все возможные разъяснения. Могу лишь предположить, что автор статьи неверно что-то истолковал. Я понимаю, что Сергей и Надежда раздосадованы. Эти слова не могут быть цитатой, некрасиво как-то получается. "
http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/#listcomment (http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/5782/#listcomment)
-
ИМХО,надо прекратить мусолить эту ситуацию, ибо все было довольно неоднозначно. Короче как получилось - так получилось. И все.
Кстати, какая все таки вещь телеметрия - выяснили, что на момент схода на СУ6 вез своему первому прохождению (СУ4) 22 сек...:)
Наложим логи и будем посмотреть - интересно :)
-
Дело конечно не мое, но не кажется ли вам, друзья, что вы пытаетесь возложить на интернет избыточные функции, начиная с запросов стартовок по нему и заканчивая подменой официальных процедур? При такой подаче информации я, например, не возьмусь судить кто прав, а кто не прав в данной ситуации, хотя это уже не первый косяк у Nextов как команды, так и ее представителя, но вот что-то нигде, ни в репортаже, ни в комментариях, я не увидел закономерного продолжения истории - если, по мнению команды и ее пилота, их законные права попраны или нарушены, подавалась ли апелляция? Нет, у меня нет иллюзий по поводу нашего АС, но уж если вы такие "борцы за правду", то уж потрудитесь пройти этот путь до конца, ведь именно такой шаг позволяет показать, что люди, как тут любят выражаться некоторые, "боролись с системой" до конца. А если не подавалась, то о чем вообще идет дискуссия? Ведь таким образом "обиженные" косвенно признают то, что правила таки были нарушены. Формально? Да пусть и формально, но на то и есть КСК, чтобы оценить это нарушение. Не согласны - апеллируйте, но со своими аргументам. И что-то за 21 страницу обсуждения я также не услышал версии второго вовлеченного в инцидент экипажа. А может это была чисто его инициатива? Видимо ему это также не интересно. Так что прежде чем ввязываться в дискусии и оценки, я бы прежде всего задался вопросом: а кому это вообще нужно? Судя по всему никому, стороны уже все для себя решили и своими решениями полностью удовлетворены. Тогда при чем здесь все остальные недовольные? Не понятно.
-
ИМХО,надо прекратить мусолить эту ситуацию, ибо все было довольно неоднозначно. Короче как получилось - так получилось. И все.
Упс. А вот это уже позиция. Таки однозначно или неоднозначно? Если неоднозначно, то по идее трактуется в пользу участника. А вот если однозначно, то "до свидания". Что-то как-то мы уж очень любим быть "немножно беременными". Хотя согласен - мусолить надо прекратить, пока это не сделал Гена. Что это я возбудился? Да просто становится уже утомительным просматривать весь этот мусор. Вроде как хочется посмотреть на то, чем живет и дышит российское ралли, а каждый раз заглядываешь в мусорное ведро. И вокруг знакомые все лица. :)
-
ИМХО,надо прекратить мусолить эту ситуацию, ибо все было довольно неоднозначно. Короче как получилось - так получилось. И все.
Кстати, какая все таки вещь телеметрия - выяснили, что на момент схода на СУ6 вез своему первому прохождению (СУ4) 22 сек...:)
Наложим логи и будем посмотреть - интересно :)
Димон, а как эта "ситуация" свзяана с твоими логами? :)) то что ты мега быстр мы знаем, нам даже не нужно на анализ твоих логов смотреть!!! :)
-
... Хотя согласен - мусолить надо прекратить...
... Да просто становится уже утомительным просматривать весь этот мусор. Вроде как хочется посмотреть на то, чем живет и дышит российское ралли, а каждый раз заглядываешь в мусорное ведро...
Ну вот и алаверды.
Абсолютно мной поддержанное! :up:
-
:) Логи - это просто так - для искусства :) Кстати, мы и твои, тобой любезно предоставленные (СУ1) наложили - интересные выводы получаются. Остается только для чистоты эксперимента еще на Петрова коробочку повесить.
to Андрей Верещагин: переговори с Лехой, можно будет на Гуково это сделать - мы посмотрим, как ты едешь, а ты посмотришь, как едем мы. Интересно и всем полезно - тем более накал борьбы за ЧР спал из-за сходов.
то что ты мега быстр мы знаем, нам даже не нужно на анализ твоих логов смотреть!!! :)
Ну так 240 сил рулят :gigi: А ты, если серьезно, со своими 190 и приличным годовым накатом, должен ехать быстрей, нежели ты сейчас едешь :p :)
-
Ну так 240 сил рулят :gigi: А ты, если серьезно, со своими 190 и приличным годовым накатом, должен ехать быстрей, нежели ты сейчас едешь :p :)
Ну во-первых у меня нет 190, во-вторых ты всегда забываешь о разнице в весе автомобилях, на в третьих это ты быстрый гонщик, а я так, ученик :)
-
Не люблю лезть не в свои дела, но все же хочется понять где правда.
только что прочел на Facebook:
Надежда Филаретова Не знаю. Людей не снимали и за более серьезное, а кого-то снимали за ерунду. Закон как дышло - куда повёрнут, туда и вышло! Но вот в этом году на мире уже 2 таких случая - и там не сняли. Я думаю здесь - смотря кому нужно и кого снимать. Раз уж речь об этом зашла... История целиком гораздо более нехорошая. Дело в том, что к нам на гонке уже после этого кв5 подошли из другой команды и сказали что мы обязаны их пропустить, если мы вторые - все замято. Нарышкин ответил.. Ну типа что бороться надо на допах. Дико возмутился и конечно никого никуда пропускать не стал. А на той самой отметке и тусила часть команды. А вот дальше можно только догадываться, как там судья писал рапорт и что он туда написал и с чьей подачи.. Да и люди были вроде уважаемые- для меня правда до этого случая. А для кск видимо до сих пор. Поэтому нас туда никто и не позвал, потому что все решили уже сильно до того. Как вам такой расклад ? Поэтому собственно кипиш и возник. Если бы этого не было, а нас бы реально просто сняли Вызвав на кск - не вопрос. А в таком раскладе, извините... Не хотела я тему поднимать и развивать, но раз уж столько вопросов и на кск вдруг стали врать что Нарышкина вызвали и выслушали - это уже черезчур! А теперь сами и решайте Кому верить.
-
Только что звонила Клещеву, он в командировке. Он сказал, что Серегу на КСК вызывали, тот приходил. С Клещевым я дружу (не знакома, а именно дружу) с 1992 года. Мне он врать не будет, да и вообще.
-
Только что звонила Клещеву, он в командировке. Он сказал, что Серегу на КСК вызывали, тот приходил. С Клещевым я дружу (не знакома, а именно дружу) с 1992 года. Мне он врать не будет, да и вообще.
Оль, я абсолютно не заинтересован в любом разрешении этой ситуации, ровно как и не имею отношения (с недавних пор) к команде, за которую выступал Сергей с Надей.
Мой интерес понять, что же на самом деле было не только на том стопе, но и в КСК и вокруг этой ситуации. Потому как в похожей ситуации (хоть на стопе, хоть на КСК) могу оказаться я сам.
-
Майкл - тебя скоро накажет строгий Гена, за разжигание :gigi:
-
Да у меня в общем-то тоже никакой заинтересованности нет. Ну могу что-то выяснить - выяснила. Не более того.
-
Майкл - тебя скоро накажет строгий Гена, за разжигание :gigi:
Да я уже понял это, ну накажет - значит буду работать, а не болтать тут, как советует АБ :)
-
Мой интерес понять, что же на самом деле было не только на том стопе, но и в КСК и вокруг этой ситуации. Потому как в похожей ситуации (хоть на стопе, хоть на КСК) могу оказаться я сам.
Не кажется ли вам, что кто-то здесь уже договаривается до полного бреда? Ну просто в трезвом уме и здравой памяти человек не может одновременно находится на КСК (причем этому есть свидетели в лице Полуниной) и не находится (этому тоже есть свидетели) одновременно. Тогда надо разобраться всего лишь в нескольких вещах:
1. Как стороны видят себе приглашение на КСК? Например, на том же ЧМ, на который здесь любят ссылаться, это официальная бумага, подписанная секретарем и вручаемая под роспись либо пилоту, либо представителю команды. А как у нас? Через офицера по связи с участниками, через попытку дозвониться, просто по-дружески, мол "зайди"? Смысл такой бумаги заключается в том, чтобы вызываемый смог подготовиться к заседанию, например, представить он-борд, собрать свидетелей или что там нужно в конкретной ситуации. А когда меня ловят с подобным приглашением на пути уж не знаю куда там, то это не приглашение, увы. Более того, в этой бумаге написано что факт неявки расценивается как признание своей вины. Даже существует такой пример: вы превысили скорость на ознакомлении. Вам предлагается оплатить штраф либо явиться для дачи объяснений. То есть даже показания радара не являются для нормальных людей 100% очевидным поводом для штрафа.
2. Что стороны считают фактом прибытия на КСК? Если Нарышкин просто пришел и мирно обсуждал тему с Клещевым в коридоре или курилке, то это еще не есть факт присутствия именно на КСК. А Галя пишет всего лишь о том, что "они долго разговаривали". Долго разговаривать и представить свои аргументы - разные вещи. Поговорили и разошлись.
3. В конце концов существует протокол заседания КСК, из которого легко выяснить: заслушали и решили или просто рассмотрели и решили. Просто посмотрите на решение КСК и все станет понятным.
4. Любое решение КСК можно попытаться оспорить через апелляцию, а не через интернет. В этой самой апелляции как раз и можно указать на нарушение процедуры, приведшей к невозможности в том числе воспользоваться показаниями свидетелей, коим в данном случае является второй экипаж. А что скажет КСК, если тот напрмер заявит, что вовсе и не толкал Нарышкина, а совершил ДТП? Ну и что, что "все" видели другое? Это и должно послужить поводом для разбирательства.
В любом случае скажу еще раз: такие вещи решаются не в интернете и уж по крайней мере теми, кто присутствовал на месте, а не что-то от кого-то где-то услышал или прочитал. И требуют некоторой начальной теоретической подготовки.
-
Первый раз я общался с Нарышкиным перед заседанием КСК - но в той же комнате в Штабе.
Сергей тогда обрисовал суть проблем, возникших на СТОПе СУ5, я проинформировал его о том, что при поступлении рапорта от судей ему грозит исключение. Поэтому попросил быть его во время заседания Коллегии где-то рядом, чтобы мы могли пригласить Сергея и выслушать объяснения.
Рапорт поступил, Нарышкин был приглашен на заседание и рассказал свое видение ситуации уже в присутствии Руководителя гонки, Наблюдателя РАФ, трех членов КСК и еще нескольких официальных лиц. Сергей признал факт нарушения п.5.7.3 ПР-05/11, но упирал на то, что его автомобиль не оставил свободного проезда и Горчаков подтолкнул его только лишь затем, чтобы освободить себе дорогу.
Поскольку это утверждение было опровергнуто присутствовавшими на месте судьями, КСК не нашло смягчающих обстоятельств для принятия другого решения, чем то, что оговорено в 5.7.4 ПР-05/11 - о чем и было сообщено Нарышкину.
В ответ Сергей заявил, что не собирается апеллировать, а просто завязывает с ралли в России и в дальнейшем будет ездить где-нибудь за рубежом и по другой лицензии, после чего покинул заседание КСК.
Не знаю, зачем теперь отрицается очевидное, и не собираюсь продолжать этот диспут.
Обидно другое - эта ситуация еще раз убедила меня в том, что при принятии судейских решений даже нашим чемпионам нельзя верить на слово...
-
В любом случае скажу еще раз: такие вещи решаются не в интернете и уж по крайней мере теми, кто присутствовал на месте, а не что-то от кого-то где-то услышал или прочитал. И требуют некоторой начальной теоретической подготовки.
Алексей Борисович, спасибо за мысли!
-
...
Андрей, все логично.
А как ты думаешь, судьи сами решил писать рапорты и др. или могло быть давление со стороны кого-либо из участников? интересует личное мнение, не как официальное лицо.
Объясню зачем спрашиваю. Видя судей на гонках, почти сразу можно понять насколько они "в материале" правил и т.д. Есть очень опытные, есть откровенно новички. Не каждый судья, ИМХО, начнет писать рапорт и будет постоянно 100% следить за происходящим. Подчеркну, это только мои личные наблюдения судейского корпуса.
-
Когда я инструктирую судей в каких-либо спортивных мероприятиях которые организовываю, особенно новичкам-судьям даю указание - фиксировать все происходящее, что хоть как-то отличается от инструкций. И в судейских протоколах отражается у каких экипажей не горит ближний свет, у каких сняты шлемы, отстегнуты ремни. При разборе протоколов судья вызывается и опрашивается, что означает у экипажа №29 рядом с результатом фраза "открыл капот". Судья говорит, что экипаж после отметки на КВ перед стартом открыл капот. После чего судье дается чистый лист бумаги где он пишет рапорт на имя рукогона, где в подробностях описывается все, что он видел по этому случаю. А дальше уже КСК. Вероятно также было и здесь.
-
А как ты думаешь, судьи сами решил писать рапорты и др. или могло быть давление со стороны кого-либо из участников? интересует личное мнение, не как официальное лицо.
На Урале (что в Челябинской, что в Свердловской области) судьи сами пишут рапорты, если что-то в зоне их ответственности происходит не так. Их перед гонкой инструктируют примерно так же, как это делает Спортсмен
-
Ну значится так.
Я всё это прочитал.
Сегодня (сорри, уже вчера) пообщался с Нарышкиным, лично.
Понял одно, что всё дело не в конкретике - другой автомобиль подтолкнул (никто и не скрывает), а в нюансах - как вышло, что до этого проехала часть автомобилей, а вот Горчакову уже и негде было (а так и было).
Рапорт от судей не раскроет всей картины, а лишь констатирует факт нарушения.
КСК, неважно где и как беседовавший, формально или нет, с виновником, вынесенного решения теперь уже не изменит.
Дальше уже обсуждать нечего. Надо просто принять ситуацию к сведению, сделать выводы и в будущем делать всё несколько иначе, чтоб комар носа не подточил, в плане нарушения правил. А вариант был один - самим, либо с помощью судей вытолкнуть авто за знак окончания зоны, оставить при этом посередине дороги и ждать следующий экипаж. Тому, чтоб ехать дальше, волей не волей пришлось бы либо толкать руками, либо в бампер...
Разделять темы не стану, хлопотно это.
С позволения администрации - тему закрываю.
Вы можете дальше это всё обсуждать в личке.
-
ОК. По убедительно-настойчивым просьбам А.Лесникова открыть тему Южного Урала" и поддержке Администрации (АК-72 в основной теме) я взят на себя труд и выделил всё, что посчитал мало относящимся к самому ралли "Южный Урал", в отдельную тему.
-
Открыть тему Южного Урала и создать тему "Флуд вокруг Южного Урала" - это не одно и то же. Так что это сизифов труд, на мой взгляд.
-
Открыть тему Южного Урала и создать тему "Флуд вокруг Южного Урала" - это не одно и то же. Так что это сизифов труд, на мой взгляд.
Только слово "флуд" ущемляет наши права :) Непрофильное обсуждение было, а вот "флуда" - скорее всего не было.
Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.
-
Сама-то тема в чем провинилась? Пусть остается открытой -
архимудрое решение- только запоздалое- таких модеров как Гена надо на излёте останавливать. Они превращают форумы в архивы, свалки своих мыслей и изречений. всё непонятное, неприятное,плтустороннее в бан.
тут и так приветствуются только хвалебные или нейтральные посты и чем дальше тем больше.
мало людей , которые хотят быть в какой либо оппозиции.
вопрос к знающим - услышал такое , что моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
-
вопрос к знающим - услышал такое , что моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
Не уверен, что могу давать ответ за специалистов, но точно помню, что на одной из уральских гонок (в прошлые годы), отказ одного из УРТшных Субару (как бы не у Флодина что ли?) был, по словам инженера, именно из-за перепада высот. Вот только не помню - в гонке или на тренировке. Повторюсь: я не специалист. За что купил, за то и продаю...
-
моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
в начале 90-х наш экипаж столкнулся с проблемой настройки Устинка-Ташкент(Чимган)-Приозерск мотора Саши Брагина, так загоняли по всему постсовецкому пространству, пока он не настроит нифига не ехало
-
Только слово "флуд" ущемляет наши права :) Непрофильное обсуждение было, а вот "флуда" - скорее всего не было.
Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.
Да не вопрос, я по-русски скажу - базар не по теме. Или вопрос кто и в какой форме проверяет воспламенение газа в нагретой трубе, возможности потенциальных моторов и гадания об исходе будущего Гукова, обсуждение прав или нет КСК по отношению к Лоебу... эти все вопросы отвечают названию темы? :eek:
Тогда давайте вообще везде и обо всем...
Анархия мать порядка, типа.
НИ-ФИ-ГА!
Прав модератора не было - я вас так к порядку призывал. Теперь стараюсь к порядку принуждать! :gigi: :gigi: :gigi:
-
архимудрое решение- только запоздалое- таких модеров как Гена надо на излёте останавливать. Они превращают форумы в архивы, свалки своих мыслей и изречений. всё непонятное, неприятное,плтустороннее в бан.
тут и так приветствуются только хвалебные или нейтральные посты и чем дальше тем больше.
мало людей , которые хотят быть в какой либо оппозиции.
Могу в качестве встречного предположения - Такие как Риф превращают форумы в балаган, трепотню ни о чем, поливание всех и вся отходами жизнедеятельности человека, а за всё, что они высасывают из пальца сразу требуют медаль. По любому поводу бьют себя пяткой в грудь и орут, что их притесняют, рот затыкают, фонтан перекрывают, хвост прищемляют... И еще называют при этом себя борцами за правду. ;) :gigi:
-
"Пропал дом" (с)
-
Сколько премия нашедшему? :laugh:
-
вопрос к знающим - услышал такое , что моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
Это естественно, так как чем выше, тем меньше плотность воздуха, соответственно меньше содержание кислорода. И нужно прописывать коррекцию по атмосферному давлению.
Другой вопрос, что например в Москве этого сделать не представляется возможным.
-
Ну в Ялте такое было. Ай-Петри, по вершине которого проходит СУ, 1200 км высотой, в Сатке было 900.
-
вопрос к знающим - услышал такое , что моторы настроенные на равнине плохо ехали в сатке - типа гораздо выше над уровнем моря , чем в мск к примеру - это серьёзно?
Да... высокогорье прям... Это всё от лукавого!
Тогда надо усиленно следить за прогнозом погоды и в каждой команде, как в каюте капитана завести по барометру.
В этом году в Москве я лично наблюдал по своему барометру давление = 718 и 776. Может кто посчитает, на какую высоту надо подняться, чтоб был такой перепад?
-
Ну в Ялте такое было. Ай-Петри, по вершине которого проходит СУ, 1200 км высотой, в Сатке было 900.
Оля, ну ты блин, 1200 километров высотой Ай-Петри? А на вершине АЗС для орбитальной космической станции и шатлов всяких. :D :D :D
-
А на вершине АЗС для орбитальной космической станции и шатлов всяких. :D :D :D
:shuffle: у них топливо твёрдое, им пох нах и неипёт :shuffle:
-
Друг, ну там движкам и правда тяжеловато было. На подъеме в смысле.
Ай-Петри, с Ахуном я теперь не перепутаю! Насчет заправки на вершине - у меня тогда ДР был - плохо помню :gigi: :gigi: :gigi:
-
Друг, ну там движкам и правда тяжеловато было. На подъеме в смысле.
Ай-Петри, с Ахуном я теперь не перепутаю! Насчет заправки на вершине - у меня тогда ДР был - плохо помню :gigi: :gigi: :gigi:
Олечка я шучу по другому поводу ты ошиблась не 1200 км а 1200м. А регулировки двигателя я думаю нужны если ты по полной схеме продубасить желаешь. а прокатиться и тк пойдет.
-
Olli от Руслана привет тебе!
-
Ой, Руслана целуй нежно, скажи - я передала!!! :beer: :rotate: :love:
Тебя тоже чмок! Спасибо, дорогой! :beer:
А-а, ну метров, подумаешь...