RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Arcan от 22 July 2011, 13:23:02
-
Поздравляю всех с возвращением ХАНСа в ОЧР!
Я так понимаю, должны последовать изменения в ТехТребованиях к национальным классам (а это уже затронет и Кубок). Как минимум ХАНС не может применяться с "клубными" ремнями. И непонятно, предназначен ли ХАНС для использования с сиденьями "спортивного типа".
Кроме того, использование ХАНС накладывает более жесткие ограничения на расположение лямок ремней (в плане углов расположения) и точек их крепления.
-
Фиг с ним - с ХАНСом :)
Впервые с какого-то года ЧР станет практически полностью открытым в плане техники. Последний оплот пал - в Р2 едет мощный монопривод :gigi:
Что то подсказывает, что в следующем году опят будут изменения по этой логике :)
-
Да, сразу не обратил внимания.
Странно, почему R2B поставили с R3T в один класс. ФИА относит их к разным классам. R3T и R3D логичнее видеть в R3-rus в таком случае.
-
Ну что господа Спортсмены , кто готов подписаться на участие в ЧР 2012, в зачете R2, хотя бы на отдельных гонках, в случае допуска 16 х колес на зимние гонки!!! ;)
Какие мысли у кого на этот счет?
-
Ну что господа Спортсмены , кто готов подписаться на участие в ЧР 2012, в зачете R2, хотя бы на отдельных гонках, в случае допуска 16 х колес!!! ;)
Имеется ввиду, если на двух (или трех) зимних гонках разрешат 16-е колеса?
-
Да конечно. :)
-
Рома - твои колесные аппетиты растут, не устраивали 14, агитировал за 15, теперь 15 тоже не катят, давай 16... :gigi:
Короче, что мелочится, давай сразу на 17 хромированных поедем. Смотреться будет класс :laugh:
-
Рома - твои колесные аппетиты растут, не устраивали 14, агитировал за 15, теперь 15 тоже не катят, давай 16... :gigi:
Короче, что мелочится, давай сразу на 17 хромированных поедем. Смотреться будет класс :laugh:
Так ведь прогресс не стоит на месте :rotate:
-
Ну ладно, раз пошла такая пьянка :rotate:
Входящий №846 от 08.08.2011г
В комитет ралли Российской Автомобильной Федерации.
Ознакомившись с информационным письмом Комитета ралли РАФ №09/11 от 20 июля 2011 г., просим Вас рассмотреть возможность включения в перечень разрешенных шин для зачета R2 (подготовка автомобиля - 2000Н, включая N3 и А6) зимних шин, производства компании Michelin моделей GA и GE (радиус – 16” / нар. Диаметр 650 мм) как новых, так и б/у.
Опыт соревнований 2010 – 2011 гг свидетельствует о значительном количестве участников Трофея РАФ и Кубка России зачет 2000Н, использующих зимние шины моделей GA и GE радиуса 16* / нар. Диаметр 650 мм. Исключение такого радиуса колес из перечня допустимых шин для зачета R2 , учитывая ограниченные бюджеты команд этого зачета, делает их участие в Открытом чемпионате России по ралли 2012 года практически невозможным.
Руководитель команды «Троицк Rally» Р. М. Беляев
-
R3T действительно нельзя пускать в R2
большая часть написанного остального - полная хуйня.
деньги вкладывайте в себя, а не в 16 колеса.
-
А ездить на Снежинке?
-
Роман, а Вам точно нужны колеса 16-го радиуса или всё-таки 16-го посадочного диаметра? :confused:
-
на мишлене, пирелли, ханхуке, димаке, авоне, далее продолжать не вижу смысла.
если вы сможете привезти на 1 км 2 секунды на разных из этих покрышек самому себе - возможно и имеет смысл писать.
да, и текст письма советую Вам подредактировать, спортивный координатор Вашей команды напишет его более правильно.
с искренними пожеланиями удачи
-
Речь идет о том, что вообще ехать не на чем,вот и изыскиваем варианты, а вы говорите о секундах. :weep:Что тоже весьма важно ;)
Кстати текст письма вряд ли повлияет на решение по данному вопросу, либо да, либо нет. Проверено :gigi:
-
я не понимаю, зачем писать о допуске 16 колес, которые изначально дороже 15?
или вы собираетесь стартовать на колес бу, купленных после зимних тестов у пп????
-
А как вы думаете, если бы у людей, так активно отстаивающих права нац. классов, были бы деньги на приобретение всего нового и супер современного они бы ругались с КР из за колес и Хонсов :confused:
-
когда на скорости 80 км в час "сыграет"шея так, что на костоправа-массажиста-снимки-нашатырь и прочее (читайте = не финиш) вы потратите деньги и время, а главное упущенный результат - вы поймете, что ханс стоит этих денег. и гораздо больших.
единственное не понял, зачем мне менять зажимы креплений к шлему на какие-то "новые"
по поводу бу резины - купите 15 и учитесь ездить. причем новую. и за меньшие средства чем 16 бу мишлен хрен знает откуда.
-
Спасибо :)
-
Входящий №846 от 08.08.2011г
В комитет ралли Российской Автомобильной Федерации.
(радиус – 16” / нар. Диаметр 650 мм) как новых, так и б/у.
шины моделей GA и GE радиуса 16*
Рома, тебе правильно подсказывают. "R" в названии шины говорит, что она радиальная, а не радиус...
-
При 16 радиусе, диаметр будет = 32 дюйма... или 81см... Почти задние колеса от трактора Беларусь... :laugh: :laugh: :lol:
-
При 16 радиусе, диаметр будет = 32 дюйма... или 81см... Почти задние колеса от трактора Беларусь... :laugh: :laugh: :lol:
Ну что вы прицепились к радиусу, ну опечатка вышла, и что теперь :( Надеюсь все поняли о чем идет речь?? Ведь наружний диаметр колеса никто не отменял, а в информационном письме КР указан именно он.
Опечатка в тексте, вряд ли повлияет на ход мыслей КР.
Если допустят GA и GE-хорошо, Нет-будем искать, :gigi:
Попытка №2
Входящнее №846 от 08.08.2011г
Ознакомившись с информационным письмом Комитета ралли РАФ №09/11 от 20 июля 2011 г., просим Вас рассмотреть возможность включения в перечень разрешенных шин для зачета R2 (подготовка автомобиля - 2000Н, включая N3 и А6) зимних шин, производства компании Michelin/BFG моделей GA и GE (145/80-R16) / нар. Диаметр 650 мм) как новых, так и б/у.
Опыт соревнований 2010 – 2011 гг свидетельствует о значительном количестве участников Трофея РАФ и Кубка России зачет 2000Н, использующих зимние шины моделей GA и GE (145/80-R16) / нар. Диаметр 650 мм. Исключение такого радиуса колес из перечня допустимых шин для зачета R2 , учитывая ограниченные бюджеты команд этого зачета, делает их участие в Открытом чемпионате России по ралли 2012 года практически невозможным.
Руководитель команды «Троицк Rally» Р.М.Беляев
-
Рома, сколько читаю тебя, не могу понять зачем тебе это надо.
Вот смотри - у тебя вазовское купе свободной подготовки, не знаю деталей, но даже если предположить что все по максимуму сделано, твой автомобиль объективно все равно слабее топ машин класса 2000Н (ну например: Астра всем известная, Хонды, и Клио...).
Так зачем же тебе 16 колеса, что бы тебе везли они еще больше? :confused: Тебе наоборот выгодно зимнее 15 колесо, так как оно несколько выравнивает возможности.
Со следующего года ты и в том конфиге, что у тебя сейчас, можешь ехать R2 только ловить там будет нечего и 16 колеса только усугубят это.
Если хочешь ехать ЧР, ИМХО стоит открутить подрамник, по трансмиссии все будет только проще: сейчас у тебя приводы для больших колес, а будут маленькие и нагрузка уменьшится, надежность возрастет только. Про тормоза и пару вообще не стоит говорить (у меня например передние стандартные и задние лукас, отлично справляются - мы же не ездим асфальт), главных пар вообще надо иметь несколько разных на сезон для разных трасс, так что скорректировать максимальную скорость после перехода на маленькие колеса труда не составит.
Короче, "все не так уж и плохо" (с) :)
-
во всем известной Астре сил поменее, чем было в ВАЗе Утюпинском, например ;)
-
Но в целом Астра сильней.
Поверь, нисколько не пытаюсь принизить личную скорость Лукаса.
Просто не нужно забывать, что личная скорость, это только одно из слагаемых, а этот автомобиль, пожалуй сейчас самый сильный раллийный монопривод в стране.
З.Ы. Жесть, конечно...машина 1996 года и самая сильная в стране...
-
почему? тот же C20XE, коробка Quife ставилась на многие машины. аналогичные блокировки, привода, подвеска встречаются на ВАЗах.
Однако, опель действительно был толково собран MSD и комплексно выигрывает у многих других.
а год, вообще 1993 :)
что, конечно, ставит его в заведомо неравные условия с клио и хондами.
-
что, конечно, ставит его в заведомо неравные условия с клио и хондами.
На весы, при случае, не забудьте поставить свою Астру. А потом поделитесь инфой с общественностью. :)
-
А это надо не только мне, но и всей стране тоже, только все молчат.
Вот поедет LUKAS на своем авто в ЧР, даже если на 14 колесах и шансов в честном бою мало у кого останется.
Ну и что теперь , зачем других-то ограничивать? Давайте ему 4х ступенчатую коробку сделаем, а остальным 6 ти оставим :lol: Так по вашему получается?
Непонимаю из-за чего спор? Ну вот тебе Дима, например, какая разница на каких колесах я поеду :confused: Тебе что от этого, легче станет :(
-
На весы, при случае, не забудьте поставить свою Астру. А потом поделитесь инфой с общественностью. :)
На Ралли Эстония намерили 1096кг.
-
Лехус, а у вас там Quaife нынче живет? В "оригинале" кмк, там от Хокли дисковый блок жил... Хотя есть тут один чел, который несколько лучше и дольше, имхо, с ентим ведропланищем знаком ;)))
-
На Ралли Эстония намерили 1096кг.
По соотношению л.с на кг веса получается не хуже Хонды. Если не лучше.
-
Лехус, а у вас там Quaife нынче живет? В "оригинале" кмк, там от Хокли дисковый блок жил... Хотя есть тут один чел, который несколько лучше и дольше, имхо, с ентим ведропланищем знаком ;)))
quaife
допускаю, что в разные годы жизни, там было много всего разного :)
По соотношению л.с на кг веса получается не хуже Хонды. Если не лучше.
где-то аналогично.
-
А это надо не только мне, но и всей стране тоже, только все молчат.
Вот поедет LUKAS на своем авто в ЧР, даже если на 14 колесах и шансов в честном бою мало у кого останется.
Ну и что теперь , зачем других-то ограничивать? Давайте ему 4х ступенчатую коробку сделаем, а остальным 6 ти оставим :lol: Так по вашему получается?
Непонимаю из-за чего спор? Ну вот тебе Дима, например, какая разница на каких колесах я поеду :confused: Тебе что от этого, легче станет :(
Сомневаюсь, что это надо всей стране, как ты говоришь...
Помимо уважаемого Лукаса у нас просто полно быстрых моноприводных товарищей, только подумай: Геращенко, Игнатов, Даутов, Иванов, Нарышкин, Петров, Зубарев и еще много других. Так что, еще неизвестно, кто быстрей по чистой скорости.
Скорее всего, что самая быстрая моноприводная система в РФ сейчас, это Лукас/Астра. Однако, на тяжелых трассах ЧР коллектив пока замечен не был. Ну и, например, посади Лукаса на С2, вы уверены, что он также феноменально поедет? ;)
ИМХО сам смысл чемпионата, это уравнивание техники для выявления лучшего гонщика. Выравнивание происходит по принципу наибольшей массовости с помощью статистики.
Мне все равно на каких колесах ты поедешь, если ты едешь не в моем классе, а говорю это потому, что ИМХО ты заблуждаешься (ничего личного) пытаясь пристроить свой продукт свободной технической мысли в нужный тебе класс.
Если ты занимаешься свободным техническим творчеством и получаешь от этого удовольствие, катайся в кубке или в R3, если хочешь соревноваться, будь добр соответствовать правилам которые установлены для и по которым играет большинство.
И еще:
по практике эксплуатации моей машины, я против больших колес, скажу почему:
существенно повышают нагрузку на трансмиссию;
из-за этого нужны другие приводы на фланцах (желательно с промежуточной опорой) , кулаки с другим ступичным подшипником, другая КПП в усиленном оригинальном корпусе (из 2-х половинок); КПП должна быть 6ти ступенчатой иначе будут проблемы, с динамикой и максимальной скоростью; головка все равно будет менять колеса часто, а они дороже; из-за моментных характеристики вазовских моторов на больших колесах будет труднее соперничать с иномарками.
Короче, дороже и сложней переделать на 15, чем на 14, и ездить так дороже тоже.
З.Ы. Давай лучше с нами в R1 погоняйся.
-
ИМХО сам смысл чемпионата, это уравнивание техники для выявления лучшего гонщика. Выравнивание происходит по принципу наибольшей массовости с помощью статистики.
Совершенно свежая мысль! Вот оказывается в чем смысл чемпионата в техническом виде спорта. А я то всегда думал, что помимо бюджетов соревнуются гонщики + механики + команда в целом. По такой логике получается, что в идеале лучшего можно выявить только на стоковой машине, ибо дальше даже защиты будут у кого-то крепче, а у кого-то легче. Про массовость я вообще лучше промолчу, иначе мы договоримся до того, что без 100 участников в классе любая статистика и массовость лишь иллюзия. Мне также все равно на чем кто поедет здесь поедет, но почему-то в пылу дискуссии все забывают о простом правиле ФИА: +2 дюйма к стандартнному (заводскому) диаметру. И не надо в очередной раз изобретать велосипед. Ну хочет человек нагрузить свою трансмиссию, для всех очевидно, что он от этого проиграет, так что же тогда не разрешить то, что у всех нормальных людей разрешено? Или все же есть сомнения что проиграет? Правила не могут писаться под каждого отдельного индивидуума и подгоняться под сиюминутные желания как меньшинства, так и большинства. На то они и Правила.
-
Если по Российским законам, то :lol:
Установить в розыгрыше ОЧР на 2012г следующие зачеты:
R1 N1, N2, A5, R1, 1400Н, 1600Н 14’ (600 мм) 100 Обязателен
R2 N3, A6 (без KS и VKS), R2B, R3T, R3D, 2000Н 15’ (640 мм) 100 Обязателен
R3 Название Подготовка автомобилей Макс. диаметр диска (шины) Макс. октановое число топлива Требования к наличию HANS
N4 N4 16’ (650 мм) 102 Обязателен
Абсолютный Все вышеперечисленные, а также R4 и S2000 (в том числе 1600 Турбо) 16’ (650 мм) 102 Обязателен
Командный Все вышеперечисленные
Из этого следует, что в зачет R2 допускаются автомобили 2000Н подготовленные по КИТТ
Приложение VIII к Регламенту Открытого Чемпионата,
Трофея РАФ и Кубка России по ралли.
Приложение 9 к КиТТ
Требования
к автомобилям участвующим в ралли 1 категории
II. Предписания для автомобилей национальной группы «Н»
Определение. Общие требования. К группе «Н» относятся серийные (модель выпущена заводом изготовителем в количестве не менее 20 000 шт., для автомобилей 4000Н в соответствии с требованиями п.2 ст.254 Приложения J к МСК), закрытые легковые автомобили. Допускаются также 2-5 дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения – не менее четырех. В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2004 года
3.3.11. (4.108.) Посадочный диаметр обода может отличаться от предусмотренного заводом-изготовителем не более чем на 2 дюйма :super:, и не может превышать 17 дюймов для автомобилей групп 1400Н, 1600Н, 2000Н и 18 дюймов для автомобилей группы 4000Н.
Ваз 2112 имеет заводское колесо размером 14 дюймов+2 разрешенных Китт= :idea: Рискну предположить 16 ;)
Но нет же, даже несмотря на очевидный факт, мы продолжаем дискутировать ниочем :rotate:
-
Совершенно свежая мысль! Вот оказывается в чем смысл чемпионата в техническом виде спорта. А я то всегда думал, что помимо бюджетов соревнуются гонщики + механики + команда в целом. По такой логике получается, что в идеале лучшего можно выявить только на стоковой машине, ибо дальше даже защиты будут у кого-то крепче, а у кого-то легче. Про массовость я вообще лучше промолчу, иначе мы договоримся до того, что без 100 участников в классе любая статистика и массовость лишь иллюзия. Мне также все равно на чем кто поедет здесь поедет, но почему-то в пылу дискуссии все забывают о простом правиле ФИА: +1 дюйм к стандартнному (заводскому) диаметру. И не надо в очередной раз изобретать велосипед. Ну хочет человек нагрузить свою трансмиссию, для всех очевидно, что он от этого проиграет, так что же тогда не разрешить то, что у всех нормальных людей разрешено? Или все же есть сомнения что проиграет? Правила не могут писаться под каждого отдельного индивидуума и подгоняться под сиюминутные желания как меньшинства, так и большинства. На то они и Правила.
Не обязательно доводить все до стоковой техники, например R1 этого года получился вполне разумным. Но даже и в этом случае формула "гонщики+механики+команда" не меняется (достаточно глянуть на народный кросс на восьмерках). Что касается массовости, посмею предположить, что она достаточна в случае достижения и превышения минимального установленного числа участников. Кто хочет ехать, едет, кто нет... :)
Про 16 колесо. Если разрешить 16 , то 2000Н (имеется ввиду настоящий двухлитровый) просто в точку уедет от просто R2. Ну что же давайте выкинем десяток ситроенов, все равно ведь в этом году класс R2 если состоится то искусственно... Если оставить 15 возможно будет приблизительный паритет.
-
Про 16 колесо. Если разрешить 16 , то 2000Н (имеется ввиду настоящий двухлитровый) просто в точку уедет от просто R2. Ну что же давайте выкинем десяток ситроенов, все равно ведь в этом году класс R2 если состоится то искусственно... Если оставить 15 возможно будет приблизительный паритет.
О, это уже ближе к теме :) Значит все таки бояться :gigi:
Не хотят работать над собой :weep:
-
На самом деле я не хотел бы, да и не буду ввязываться в эту дискуссию, ибо, как говорил классик "все украдено до нас". Просто хотелось бы предложить несколько другую и старую как мир мысль. Открываю, как здесь любят многие, Регламент любого этапа ЧМ и вижу там (вы не поверите! :) ) аж 10 классов автомобилей. В стародавние времена я уже вел подсчет для нашей действительности и не смог насчитать даже при самом оптимистическом раскладе больше 8, более менее реально - 6 классов. Другими словами, если объявить розыгрыш в каждом отдельном классе, а затем, посмотрев на его наполняемость, наградить действительно тех, кто боролся не сам с собой, а с соперниками (такие схемы по числу стартовавших существуют уже много лет), тогда бы и получился именно чемпионат, о котором здесь все говорят. Тогда бы не пришлось притягивать "муде к бороде", пытаясь уравнять 2000 с 1600, 1600 с 1400, турбомоторы с атмосферными, группу А с группой Н, старое с новым итд, путем всевозможных фантазий и опросов общественного мнения на форумах, с последующими печатными предложениями. Да, я знаю и ответ про Госкомспорт (или как он там сейчас) и про все остальные "объективные" трудности, равно как и про то, что предлагаемый сейчас путь как проще, так и менее затратен с точки зрения умственной и физической энергии, потраченной на беготню по кабинетам и использование того самого "административного ресурса" в лице нашего Президента РАФ, которым мы в свое время так гордились и на которого надеялись. Знаю и о предложении типа "если ты такой умный, прийди и сделай". Вcе это уже давно проходили, вернее обращали на это пристальное внимание, но воз и ныне там. Мы лучше будем направлять свои предложения в ФИА (да, Андрюх?), чем в Министерства Спорта - там быстрее рассмотрят и примут к сведению, а то и утвердят. О чем это я опять бубню? Да просто вспомнил слова другого классика: любая сложная проблема имеет быстрое, общепонятное и неправильное решение. :) Где-то так. Так что не надо особо "чмырить" Рому, ведь по сути он не просит ничего, противоречащего общепринятым (в смысле Правил) нормам, независимо от того, устраивает это большинство или нет, выгодно это кому-то или нет. Просто утомительно читать эти бесконечные обсуждения одного и того же. Может 20" уже пора пообсуждать?
-
Не в даваясь в подробности, я считаю, что 15" для нормальной переднеприводной машины на зиму мало. Нужно 16". Тем более, что у Мишлена нет нормальных 15" зимних шин.
-
Спасибо за ответ. Рому никто чмырит, просто не понятно почему ему больше всего надо. Люди ездят и не пыхтят, ведь все на одном и том же. И так :ass: кругом, так нам еще чего то и нехватает. Но ладно, к моему классу это отношения не имеет, так что мне пофиг. Хорошо хоть никаких 15 колес в R1 не ввели... :up:
Значит все таки бояться :gigi:
Не хотят работать над собой :weep:
Надеюсь ты шутишь... ;)
-
Дим, а вот для меня между нынешним R1, 1600Н и Логаном разницы нет. Посмотри, что ни гонка, так парни на Ложанах в призы въезжают.
Ну и что это за классы у вас такие?
И вот был у меня шанс в этом году склонить чашу весов в сторону нормального А-авто, но нешёл ему класса.
Посмотрим, что в следующем.
А пока либо N4, либо Логан - всего два класса.
-
Несмотря на то, что спортивная общественность сама упрямо роет себе яму, я все же надеюсь на остатки здравого смысла в Комитете Ралли .
Но. Если бы Это произошло году в скажем так 2007, я бы очень сильно расстроился, так как все было впервые и вновь, а сейчас очень многое поменялось.
И если правила принимаются в угоду(для) небольшго количества заинтересованных людей, то так тому и быть.
В конце концов свет на нашем ЧР не сошелся. :idea:
Как там говориться....... http://www.autosport.ee/ (http://www.autosport.ee/) +1 ;)
PS А весь сыр-бор то собственно из-за чего :confused:, разрешить на 2 зимних этапа 16 колеса :eek:
-
Прикол 16х колес в долгожевучести. Я купил бу 16 мишелены проехал 5 или 6 гонок, отдал Лукасу и он показал на них как надо ехать на Яккиме :D
А выкидывать на гонку 4 или 6 15 мишленов это не по феншую :super:
-
Правда у каждого своя, как и техника... :smirk: Все это вопрос желания, не хотите, другие будут ездить. И как показывает практика этого года претендентов окажется более, чем достаточно.
То Рома: тоже мне шантажист нашелся... :smirk: сказал бы , но не буду.
-
Правда у каждого своя, как и техника... :smirk: Все это вопрос желания, не хотите, другие будут ездить. И как показывает практика этого года претендентов окажется более, чем достаточно.
То Рома: тоже мне шантажист нашелся... :smirk: сказал бы , но не буду.
Дим, ну ты не прав.
-
На Ралли Эстония намерили 1096кг.
в 8м году мой С2 в крыльях 1130 весил
Свой сегодня конечно легче - но до веса омологации не можем спустить ( как раз как астра почти весит
........
-
PS А весь сыр-бор то собственно из-за чего :confused:, разрешить на 2 зимних этапа 16 колеса :eek:
и ты сразу стартуешь и всем покажешь как надо? это единственное, что мешает стать чемпионом?!
-
и ты сразу стартуешь и всем покажешь как надо? это единственное, что мешает стать чемпионом?!
Появиться возможность поехать, по крайней мере ;)
А какие этапы ЧР планируються на следующий год??? У кого какие мысли на этот счет??
-
Эту ситуацию жевали еще год назад. Роману даже колеса предлагались для зимы чтобы он чемп поехал. Итог = 0. Теперь давайте снова пожуем ....