RallyZone.Ru
Основные разделы => Общее => Тема начата: leif от 03 February 2004, 02:57:17
-
Я только полюбил ралли и вот накопилось несколько вопросов. Просьба жёстко не гнать с меня, я всего лишь новенький ламер :gigi:
Почему пилоты глушат машины, а никто не говорит почему (комментаторы напрмер)?
Ну напрмер в MC 04, Дюваль в повороте заглушил машину в шпильке и я думаю, что он заглушил машину из-за того, что потянул ручник на ходу - не выжав сцепления, такое ведь возможно, а никто не признаётся, что это может быть....
И ещё на стартах глушат тачки, пилоты наверно неправильно стартуют (сцепление и акселератор неравномерно отжимают, т.е потеря оборотов или как-то так...).
И хотелось бы узнать у настоящих раллистов как они стартуют на своих боевых машинах?
-
Barry действуй;) ;)
-
leif потянул ручник на ходу - не выжав сцепления
Пардон, а в WRCшках есть педаль сцепления?
-
Aquagen Есть
-
Aquagen Денис МЯСНОЙ И не одна (шютка) :)
-
А чё, вопрос интересно поставлен... Нафига тянуть(в смысле нажимать) ручник и не нажимать сцепление? :eek: А? Прикинули? Валим, значит, к повороту, выжимаем сцепление... тянем ручник... и... куда бог послал... :laugh: :laugh: :laugh:
-
Gena
:lol:
А что скажете про старты? Интересно ведь....
-
Gena :lol: :lol: :lol: :lol: :up: :up:
-
Aquagen
Есть, оно используется только на стартре!
leif
Пилоты WRC не глушат машины, такое происходит только из-за механических проблем (всмысле на трассе)!
Ручник используется как метод управления автомобилем, подробности объяснять не буду.
А если выжать сцепление у дернуть ручник, то Gena правильно сказал - @#$%^%^&
А стартовать на полном приводе с турбинкой надо в районе 4700rpm кажись, или я не прав, просто одын раз имел возможность управлять таким зверем!
Просто на более низких оборотах турбинка не работает!
Денис МЯСНОЙ
Барри наверное уже на пути в гости к Деду Морозу :D
-
BeZuMeTs Точно я совсем забыл что он уехал:eyes: :eyes:
-
BeZuMeTs понял!:up:
-
leif
Еще один интересный ракурс...
Турбинка после 1км по допу, разогревается ну ~до 780 гр. по С. Это на N-киной группе, на ВРЦ думаю еще чуток теплее. Глушить мона на 300. И значит... подъезжаем вышеуказанным способом к повороту :eek: , глушим машину и ждем... пока турбо превращается в монолит! Потом заводим, приезжаем на сервис, выходим из машины и хлопаем сильно дверцей :up: и орем, ну к примеру Провере - ни хрена ваша машина не едет... :laugh: :laugh: :lol: :lol:
Дальше без комментариев... :insane:
-
Gena
А я никому не скажу про антилаг :)
-
leif
Ладно, это ми шютим... ;)
Хм. Может в тему... прочитал ее название и подумал - чайник я чайник, не знаю, хто такой ламер... :laugh: :laugh: :lol: :weep: :lol:
-
Gena
чайник я чайник, не знаю, хто такой ламер... :lol: :lol: :lol: :lol: :laugh: :laugh: :laugh: :weep: :weep: :weep: :up:
-
Gena :lol: :lol: :lol: :lol: :up: :up:
-
Gena Особенно про антилаг очень понравмлось:up: :up: :lol: :lol: