RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Митрий от 01 December 2011, 11:50:50
-
Почитал предидущие метания и решил замутить новую тему ....
Интересно понять, что же видится в будущем с Вашей точки зрения
К примеру слышал такое мнение - проводится региональные чемпионаты - областей или округов, а от туда уже проводится финал - Чемпионат России ...ну и т.д. и т.п.
-
Не так давно обсуждалась тут идея разделения Кубка по зонам. С выездом на финал n-лучших в классе. По типу кросса.
При таком количестве этапов и их географии - вполне разумное решение. Общественность признала идею неспортивной и дело затихло.
-
Не так давно обсуждалась тут идея разделения Кубка по зонам. С выездом на финал n-лучших в классе. По типу кросса.
При таком количестве этапов и их географии - вполне разумное решение. Общественность признала идею неспортивной и дело затихло.
Да дело даже не в такой идее, может идея и правда не спортивная ...и технически "общественность" не готова к таким разворотам, вопрос кто как видит вообще ... К примеру у нас нет четкой и понятной для любого перспективы ... - перспективы развития любого спортсмена ...от зеленого новичка к "чемпиону вселенной"
-
Чемпионат России
1. Количество этапов - 6-7. Возможно все или часть из них совмещенная с этапами Кубка России. 1-2 этапа зимних, 1-2 этапа асфальтовых, остальные - гравий.
2. Этапы 2х дневные, дистанция 120-150 км
3. Зачет по 4-5 (те минус 2) + обязательный финал
4. Возможны коэффициенты за счет увеличения дистанции и/или статуса (финал, IRC, WRC :) итд )
5. Допускаются - все.
Кубок России
1. Количество этапов - 9-10. Возможно часть из них совмещенная с этапами Чемпионата России. 2 этапа зимних, 2 этапа - асфальт, остальные гравий.
2. Этапы однодневные (2х дневные по желанию организатора). Дистанция 80-100 км
3. Зачет по 7-8 (те минус 2) + обязательный финал
4. Допускаются все, кроме WRC, S2000
Прим. Применять принцип ротации при выборе этапов КР в разные годы.
-
Чемпионат России
1. Количество этапов - 6-7. Возможно все или часть из них совмещенная с этапами Кубка России. 1-2 этапа зимних, 1-2 этапа асфальтовых, остальные - гравий.
Я бы согласился, пожалуй, со всеми идеями Игоря. За одним исключением. Асфальт у нас проводить негде.
-
А чем кубок в нынешнем виде не устраивает!
-
Да дело даже не в такой идее, может идея и правда не спортивная ...и технически "общественность" не готова к таким разворотам, вопрос кто как видит вообще ... К примеру у нас нет четкой и понятной для любого перспективы ... - перспективы развития любого спортсмена ...от зеленого новичка к "чемпиону вселенной"
У вас нету, потому, что молоды и недавно в спорте.
Обратитесь к временам СССР и всё непонятное окажется давным-давно пройденным.
Существовали лиги. И соревнования делились по сложности, длительности, километражу и т.п.
Сделайте региональные открытые ралли-спринты, гонки ККР, слабые этапы Кубка и т.п. в 50км и проведением в 1 день ВСЕГО соревнования. Представьте это как младшую 2 лигу.
Допускайте туда спортсменов с разрядами и новичков, чтоб была возможность эти разряды получить, но не выше 1го.
Техника - всё что можно вообще допустить в ралли по безопасности уровня ККР разделенной на классы по объему двигателя, без учета уровня подготовки.
По итогам сезона - победители серии в классах без абсолюта.
Исключительно для зарабатывания разрядов и возможности пойти дальше + будет применение ККР, как вообще непонятно для чего существующей серии.
Сделайте Кубок с большим количеством этапов по всем регионам по 80км и проведением в 2 дня (1й ознакомление, 2й гонка) и допускайте туда спортсменов не ниже 2 разряда. Пусть это будет 1 лигой.
Зачет тот же 4 + финал (раз не желают возвращаться к предлагаемой мной системе с начислением очков по таблице).
За победу по итогам в каждом классе + абсолюте звание "обладателя Кубка".
За ту же победу можно заработать Мастера спорта.
Техника - международники + националы объединенные по классам как и сейчас. (Нынешний Кубок как есть сейчас. Хотя склоняюсь к тому, что надо оставить только националов, но не сейчас, а когда всё разовьётся и заработает, насытится людьми и машинами... то есть - никогда :gigi:). Ни каких ограничений на резину, топливо не выше 102.
Сделайте открытый чемпионат с 120км, а можно и больше, с проведением самой гонки в 2 дня + ознакомление. Считайте это высшей лигой и допускайте туда спортсменов не ниже 1го разряда и только на международной технике (правда не представляю, где наберете, при нынешнем раскладе, туда машин, а посему не верю, что Чемпионат состоиться).
Если проводить объединенные гонки с Кубком (иначе орги откажутся, т.к. мало участников) то считать Кубку очки с коэффициентом 1,5.
По итогам 4х предварительных перед финалом соревнований принять количество заработанных очков не более 80, не зависимо от того сколько набрано (выиграл 4 с коэф. 1,5 значит 20х4х1,5=120, а зачтут только 80 + финал, чтоб не старались только на 1,5 ездить...)
В Чемпионате же всё как и сейчас, звание Чемпионов в классах + абсолюте по итогам.
Техника свободная по всем классам (хотя УСВ с ума сойдет если к нам вдруг приедут машины WRC и объедут его многострадально-любимую топовую N-4...) в соответствии с зачетами FIA.
Шины? Топливо? Хоть моно-, хоть поли-, не суть важно, т.к. это Высшая лига - значит богатая элита, которая должна всё покупать топовое и по цене от Армани У-сервиса... (шутка, но горькая. Это видение системы по Успенскому...)
Только опять же - кто поедет? :confused:
-
я бы предложил делать финал кубка не одним этапом, а может быть три гонки в разных регионах.
-
А чем кубок в нынешнем виде не устраивает!
Зачет по 4 (+1) из 20 (!!!) - это не серьезно. Уменьшение количества этапов и увеличение количества обязательных этапов - приведет к
а) бОльшей (существенно бОльшей) наполняемости кубковых этапов
б) усилению борьбы на каждом этапе
б) увеличению зрелищности (за счет а) + б))
в) ежегодная ротация подстегнет организаторов к улучшению своих гонок, развитию, новым допам итд
г) кому мало 9-10 гонок в год - можно "догнаться" на ЧР или ККР или Прибалтикой в зависимости от кошелька
Я бы согласился, пожалуй, со всеми идеями Игоря. За одним исключением. Асфальт у нас проводить негде.
Паша, да, непросто с асфальтом. Но звание Чемпиона России/обладателя Кубка России - мне кажется - должно подразумевать универсальность его обладателя, умение ездить на любых покрытиях. Понятно что непросто сейчас асфальтовую гонку сделать - но при определенных усилиях - можно. В конце концов можно начать со смешанных этапов, если на полноценный асфальт не наберется.
И еще - это ведь тема-мечта :) Мы мечтаем :) Я бы хоел видеть ЧР и КР такими. А увидим мы из совсем другими :)
-
при таком раскладе, надо один из "обязательных" этапов делать асфальтовым. тогда командам придется еще на гоночку-другую съездить потренироваться по асфальту ;)
-
Как мне кажется количество участников не увеличится, так как ездят примерно одни и те же. Зато есть возможность сэкономит денег, так как народ больше ездит свои ближние гонки, уральцы на урале, а мы здесь на западе.
-
Опять вспомнил Владимира Ильича: Каждая кухарка может управлять государством.
Правда как раз кухарки еще не высказались на тему модернизации и инооваций в автоспорте. Подождем еще. :)
-
Вот же, предлагал нормальную вещь, еще год назад!
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1571.msg83752.html#msg83752 (http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1571.msg83752.html#msg83752)
ЗЫ. Можете считать меня кухаркой.
-
Кстати - добавлю
Я бы отменил положение, запрешающее гонщикам приоритета играть в Кубке. К чему оно? Ну если человеку интересно, если он хочет и может стать 10ти кратным обладателем Кубка и при этом никто его не может объехать из претендентов - что в этом плохого? От участия такого гонщика, имхо, удовольствие и зрителям, и соперникам интереснее.
Ну и на КР серия не должна заканчиваться. "Ниже" должны быть региональные чемпионаты, региональные Кубки, ККР, традиционные ралли, спрнты. Причем - может быть - на уровне законодательном - аккредитованная при РАФ федерация ОБЯЗАНА кроме гонок ЧР-КР проводить и местного уровня автоспортивные мероприятия для молодых и начинающих.
я бы предложил делать финал кубка не одним этапом, а может быть три гонки в разных регионах.
Вряд ли у серии может быть три финала, а вот вопрос ротации финала - вполне себе вопрос. Нужно понимать, что финалы на юге - это не дань моде и не приоритет местных организаторов - это всего лишь технический аспект. Ну гдеЮ на каких дорогах можно провести нормально гонку в середине октября? Каким бы получился финал где-нибудь на севере при таких дождях и такой погоде, как в этом году. Ну или оттягивать финал на декабрь и по снегу гонять. Или октябрь на асфальте где угодно. Возможны варианты.
-
Опять вспомнил Владимира Ильича: Каждая кухарка может управлять государством.
Правда как раз кухарки еще не высказались на тему модернизации и инооваций в автоспорте. Подождем еще. :)
Таким государством - да, каждая кухарка. Причем, что интересно - хуже от этого в таком государстве не станет. А по теории вероятности - может стать даже лучше.
-
Опять вспомнил Владимира Ильича: Каждая кухарка может управлять государством.
Правда как раз кухарки еще не высказались на тему модернизации и инооваций в автоспорте. Подождем еще. :)
А кухарки то причем ??? ... Интересны мнения ...кто как видит ... Гена к примеру ничего гового для меня не предложил ...все это пытаемся делать еще с позапрошлого года ...кроме пожалуй допуска к тому или иному уровню соревнований согласно спортивной квалификации, но к сожалению нет жесткого механизма присвоения разрядов :( да и с лицензированием гоночников, то же нет жесткого механизма, а в принципе должен быть
-
Много гонок различного уровня. Ага. А кто и на какие шиши их проводить будет? Раньше был ДОСААФ, разнарядка, обязаловка, обороноспособность страны, наконец. А сейчас попробуйте для новой гонки найти спонсоров, чтобы в долгах потом не сидеть. Южан поспрашивайте на тему. Им это более чем знакомо. А их гонки (Сочи, Новороссийск) есть и были ой как раскрученными!
И по каким дорогам? Если в Сев-Зап. регионе, на Юге и Урале с дорогами все в порядке, то москвичам, например, что делать?
-
Много гонок различного уровня. Ага. А кто и на какие шиши их проводить будет? Раньше был ДОСААФ, разнарядка, обязаловка, обороноспособность страны, наконец. А сейчас попробуйте для новой гонки найти спонсоров, чтобы в долгах потом не сидеть. Южан поспрашивайте на тему. Им это более чем знакомо. А их гонки (Сочи, Новороссийск) есть и были ой как раскрученными!
И по каким дорогам? Если в Сев-Зап. регионе, на Юге и Урале с дорогами все в порядке, то москвичам, например, что делать?
финансирование это самая большая проблема ... теоретически деньги (мало, но есть) есть в региональных спорт комитетах, но как их взять, даже самую малость вообще не понятно :(
-
Много гонок различного уровня. Ага. А кто и на какие шиши их проводить будет? Раньше был ДОСААФ, разнарядка, обязаловка, обороноспособность страны, наконец. А сейчас попробуйте для новой гонки найти спонсоров, чтобы в долгах потом не сидеть. Южан поспрашивайте на тему. Им это более чем знакомо. А их гонки (Сочи, Новороссийск) есть и были ой как раскрученными!
И по каким дорогам? Если в Сев-Зап. регионе, на Юге и Урале с дорогами все в порядке, то москвичам, например, что делать?
Зато у Москвичей все гонки равноудалены :)
-
то москвичам, например, что делать?
Ольга, москвичи уже давно ездят и в сзфо и на урал и в юфо
-
Циклон. Москвичи если с большой буквы, то это машины такие :gigi: :lol:
Денис. Мы же говорим о гонках в каждом регионе, и чтобы много.
-
Зато у Москвичей все гонки равноудалены :)
Это точно ...и это проблема кстати ...но можно проводить скажем чемпионаты округов, они проводятся кстати, но их значимость занижена и как то не имеют большой популярности ...а вот если финалы объеденить в чемпионат ...пока не понятно как вот тогда поднимется популярность
-
Да спринтов в Москве кстати навалом, им только статус придать!
-
Да спринтов в Москве кстати навалом, им только статус придать!
Дык проводил Игорь Куваев и мы серию классифицируемых спринтов Москве "Кубок Автомобилиста" ... 6 этапов, финал ...присваивали разряды ...так что работа проводится.
В Вышнем волочке серия спринтов то же классифицируемых ...правила кстати разработали ...ждем их утверждения
-
А теперь еще вот что. Попробуйте найти спонсора, сказав, что вы едете на чемпионат округа. И то же - сказав, что едете на чемпионат России. Сколько у нас народа никуда не поедет?
-
Надо вернуться к системе ЧР и КР , годов так 2004-2006 и делов то ;)
-
А теперь еще вот что. Попробуйте найти спонсора, сказав, что вы едете на чемпионат округа. И то же - сказав, что едете на чемпионат России. Сколько у нас народа никуда не поедет?
Все верно ...вот только если на чемпионат России дорога будет через округа ...все будет по другому ...
-
Согласна. Но у отборочных гонок должен быть определенный уровень и статус. А это - см мое сообщение выше "Кто и на какие шиши будет проводить"
-
Согласна. Но у отборочных гонок должен быть определенный уровень и статус. А это - см мое сообщение выше "Кто и на какие шиши будет проводить"
Ну а сейчас на какие Шышы ??? проводится 733 этапа Чемп России ...просто это будут отборочные этапы ...и финал собсно Чемп. России
-
Вам не нравится ленинское определение? Хорошо, а как насчет слова "дилетант"? Почему дилетант? Да потому, что все вы говорите о готовом блюде, забывая о том, откуда берутся продукты для его приготовления забывая при этом, что и из хороших продуктов можно пригоовить дерьмо. Вы задаете вопрос: кто каким видит чемпионат, но при этом не спрашивая: а что вы все хотите от этого чемпионата получить? Какого чемпиона. А ведь именно от ЦЕЛИ и будут зависеть задачи. Как вообще можно обсуждать чемпионат в отрыве от концепции или системы построения спорта в стране? Да чемпионат может быть каким угодно, хоть исключительно на Субару зеленого цвета и в один этап.
Так что не такое уж и "пустое" предложение того же Успенского, если за цель взять "пересадить всех на современную технику". Чем не цель? А чем не цель "убрать из ралли нищебродов, сдела из него элитный клуб, чтобы не стыдно было Мутон показать"?
Другой пример на предложении Ikarа:
чемпионат: при 5 зачетных этапах и длине СУ 150 км = 750 км
кубок: при 8 зачетных этапах и длине 100 км = 800 км
И где, спрошу я вас, "бизнес"? Или КР - это уже не малобюджетная серия или для относительно начинающих? Тогда где можно найти это пропущенное звено в концепции?
А еще "за что боролись, на то и напоролись": 2 зимних + 2 асфальта + 2 гравия = колеса х 3, подвеска х 2. Да, безусловно фотографу прикольнее иметь раные картинки, а как насчет команд и спортсменов? А как насчет тех, кто в ближайшие лет 10 не планирует участия в WRC и вполне доволен званием чемпиона России? Вы скажете: это мечты, но тогда давайте уж помечтаем как наши соседи с Украины - 2 зимних этапа пусть будут в Финляндии, 2 асфальтовых - во Франции и Италии, ну а уж гравийные - пусть в Португалии и Греции. Мне нравится такой чемпионат. Обсудим?
Вот Вы, Митрий, кого представляете - тех кто будет платить за этот "праздник жизни" или тех, кто будет собирать бабло? Или, судя по Вашему предыдущему письму в РАФ, ни тех и не других, а так, ценр обработки статистической информации? И представители всех 3-х категорий предоставят Вам свое видение процесса и будет ПО СВОЕМУ правы.
Очередная бесполезная дискуссия.
-
Сама идея ЧР для международных классов, кубок для национальных, предполагает жесткую дифференциацию участников применительно к серии, при которой, если едешь КР, не можешь (или будешь не конкурентоспособен) ехать ЧР и наоборот. Система которая применялась в 2011 и планировалась к развитию в 2012 (предполагалось открыть большой монопривод), предполагала что все могут выступать и быть конкурентоспособны и в ЧР и КР. Конечно со спортивной точки зрения второй подход более предпочтительный, так как в конкуренции задействованы все. Кроме того, второй подход позволял содержать много гонок - гонки КР и гонки ЧР, так как создавал наполнение канала ЧР. Например: в 2010 году в ЧР поучаствовало 53 экипажа (международная подготовка классы), в 2011 году 92 (международная и национальная подготовка).
Каких либо экономических выгод никто от возврата к международным классам поиметь не может.
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?
Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду? :mad: Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
-
Сама идея ЧР для международных классов, кубок для национальных, предполагает жесткую дифференциацию участников применительно к серии, при которой, если едешь КР, не можешь (или будешь не конкурентоспособен) ехать ЧР и наоборот. Система которая применялась в 2011 и планировалась к развитию в 2012 (предполагалось открыть большой монопривод), предполагала что все могут выступать и быть конкурентоспособны и в ЧР и КР. Конечно со спортивной точки зрения второй подход более предпочтительный, так как в конкуренции задействованы все. Кроме того, второй подход позволял содержать много гонок - гонки КР и гонки ЧР, так как создавал наполнение канала ЧР. Например: в 2010 году в ЧР поучаствовало 53 экипажа (международная подготовка классы), в 2011 году 92 (международная и национальная подготовка).
Каких либо экономических выгод никто от возврата к международным классам поиметь не может.
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?
Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду? :mad: Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
У Нас понятно, есть причины.
А ВАС то чего держит в этой стране, зачем ВЫ то это хаваете. Ездите целиком и полностью на свои. Почти все имеете собственный сервис и механиков, либо арендуете.
Ломаете машины по нашим помойкам.
Что мешает тебе Дима, Мише Скрипникову и другим парням из Мск и СПБ гонять гонки в Эстонии или Финляндии :confused:
Нахрен вам НАШ чемп сдался???
Звания, титулы наши в России ничего не стоят. Дверей они не откроют нужных. Пенсия достойнее не будет.
Лично сам я давно смотрю на запад. Бюджет ищу. ;)
-
И где, спрошу я вас, "бизнес"? Или КР - это уже не малобюджетная серия или для относительно начинающих? Тогда где можно найти это пропущенное звено в концепции?
А кто сказал, что КР - малобюджетная серия? Он уже давно не малобюджетен. Наверное да - для относительно начинающих, для более простой и доступной техники. Пропущенное звено? ККР, традиционные гонки, спринты - это "пропущенное звено" илим Вы о каком звене? А то, что КР по стоимости сравнялся с ККР- так наверное ККР и иже с ними надо удешевлять.
Причем тут "взгляд фотографа"? Речь не обо мне, а о чемпионате, его статусе и статусе его победителей.
К слову - с точки зрения фотографа - асфальт лично мне (думаю и большинству раллийных фотографов) нафиг не нужен!
-
Ром, как мне кажется, для того что бы гонять в прибалтике нужно все таки иметь машину там и там же организовывать сервис, иначе это нифига не дешевле. Да и потом, думаю уровень там повыше, и стоит все таки поучиться, прежде чем туда ехать.
-
Первый и единственный, пока, кто угадал правильное направление... :eek:
Несоответствие канала ЧР международным классам вроде не может являться препятствием для проведения кандидата или гонки ВРС - что в других странах когда за каналом ВРС идет канал национального чемпионата, он состоит только из международных классов?
На этапе WRC в канале ТОЛЬКО международные. После канала - пожалуйста, хоть могикане исторические...
Так вот как раз чтобы провести выставочный этап, надо показать именно международный канал. А в нынешнем состоянии это невозможно, т.к. наши 4000Н едут в голове, да и маленькие не сильно отстают... А Успенскому нужна потемкинская гонка для проверяющих. Поэтому ВСЕХ нац нах.
Это я как раз сегодня и выяснил.
Таким образом нет очевидных причин все так резко менять обратно. Видимо, есть внешний фактор, который мы не знаем, почему ЧР загнулся.
Может кто нибудь все таки расскажет людям правду? :mad: Что нельзя сделать релиз какой с объявлением причин, почему половину канала ЧР отправляют в кубок или куда еще? У людей в гудок вышли средства немалые на подготовку машин к следующему сезону и они имеют право знать почему они вне игры.
ЧР загнулся потому, что очень сильно в гору пошел Кубок. В Кубке всё было действительно хорошо придумано, реально работали на него и техтребования, соответственно именно в Кубок поехали спортсмены, а где насыщенность, там и организатору хорошо.
На 2012 год (по выданной мне информации) подано 2(две) заявки на проведение ЧР!!!
И посему, сейчас в пожарном порядке меняется концепция проведения всего.
Примерно, это скорее всего будет выглядеть так:
На самый низ, в качестве основы - ККР и часть Кубковых этапов из которых сложат Чемпионаты Федеральных округов (Юг, С-зап, Урал, Центр, и Дальний восток), по итогам будет объявляться Чемпион ФО.
На части этих этапов будет построен Кубок.
На части еще и Чемпионат.
Но. Как бы там все не перераспределили, повсеместно слышу одно и то же: Успенский НАПРОЧЬ не желает чтоб в Чемпионате были националы! Только международники!
Мало того. Чтобы поднять статус медленных N4, опять муссируется идея 33 если даже не 32 рестриктора, бензина с меньшим числом и т.д. и т.п.
Причем все, с кем мне за последние несколько дней довелось беседовать, против его ЕДИНОЛИЧНОГО решения.
А именно: Ушаков, Брусникин, Бонч, Жигунов, даже говорят Ершов, но с ним я не общался :gigi:
Уж не говоря о всех спортсменах, кто удосужился мне позвонить!
С другой стороны, есть коалиция в поддержку решения, (это те, кто догнать Травникова и Трухина не может?). Не могу УТВЕРЖДАТЬ точно, но мне, по крайней мере, были названы фамилии Горелова, Тагирова и почему-то Филиппова старшего.
Очень большое влияние на Успенского видимо оказывают его механики во главе с Кожиным и на сколько я понимаю, именно от него больше всего и исходит желание изменить техтребования и ЛЮБЫМИ методами задавить 4000Н.
И им, во главе с Успенским глубоко наплевать на все нормы и требования прописанные в документах РАФ. Есть ЛИЧНОЕ желание и убеждение (которое в личной беседе я понял является его ГЛУБОЧАЙШИМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ!!! и не владением ситуацией вообще. Мягко скажу - он нес ТАКОЙ бред по поводу конструкции 4000Н, что было явно понятно - он ВООБЩЕ ничего не знает), а документы, правила, кодексы... это для нас с вами, для шушеры и дерьма под ногами, коими нас и считает Сергей Вадимыч.
За сим и закончу.
Как я понял, общепринятыми в добропорядочном обществе методами его не то что не переубедить, он даже слушать никого не будет (я удивлен, что хоть по телефону разговаривал со мной). Мало того, как я понял из беседы с Ушаковым - поправлять его РАФ тоже не намерен (либо кишка тонка).
Успенский - будет принимать решения сам, даже без зазрения совести наплевав и на Совет РАФ, как истинный самодур.
С чем нас всех и поздравляю! :(
-
У Нас понятно, есть причины.
А какие?
-
от спрашивается, а этому-то что не сидится тихо?
Не могу УТВЕРЖДАТЬ точно, но мне, по крайней мере, были названы фамилии Горелова, Тагирова и почему-то Филиппова старшего.
Вроде получил чемпиона уже в этом году. Мало штоле? или понимает, что его чемпионство картонное?!
Требования PWRC не хочет еще под себя поменять? Ну, там не пускать в зачет людей с фамилией Флодин.
-
А почему бы не посмотреть через границу? Зачем изобретать велосипед, если все уже придумано?
В Эстонии все едут по своим классам и бьются одинаково в абсолюте. И если посмотреть на результаты, то
национальных машин в призах абсолюта практически не бывает, хотя по их требованиям, в национальном
классе можно вообще что угодно делать(хоть гарреты 30е вешай.)
Может быть "борцам за чистоту чемпионатской рассы" стоит не над бумагами работать, а над собой?
Эстонцев не пугает наличие в одном канале с WRC и древних тойот,тазов и тд.
ПС. Я думаю, ФИА пофиг из чего состоит канал, главное общее состояние ралли в стране.
ПС2 Зачем нам чемпионат мира, если свой в жопе? :D
-
ПС. Я думаю, ФИА пофиг из чего состоит канал, главное общее состояние ралли в стране.
Глубочайшее заблуждение.
С точностью до наоборот - абсолютно неприемлят националов в WRCшном канале, а на состояние ралли в стране и глубоко наплевать...
ПС2 Зачем нам чемпионат мира, если свой в жопе? :D
Он нам и не нужен. Он Успенскому нужен. Ну как же? А чем гордиться в старости-то? Чем по-бахвалиться перед корешами-бизнесменами?
Ну вот кто, мол, из вас смог провести Кандидатскую гонку WRC, а? О! А я смог!
И ради этого он развалит всё, что стоит у него на пути... И за ценой, которую не он, а мы заплатили, он-то как раз не постоит.
Еще раз повторяю. Он открытым текстом заявляет, что на спортсменов, т.е. людей, ему наплевать, если они не покупают (даже не у него) новые, старые, любые авто под МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОДГОТОВКУ и не едут в ЧР. Остальные - не спортсмены!
-
Даа... :lol: Что-то мне подсказывает, что если бы не Генины истерики, давно бы всё было принято и написано в РАФе... ;)
-
Даа... :lol: Что-то мне подсказывает, что если бы не Генины истерики, давно бы всё было принято и написано в РАФе... ;)
Александр. Если Вас персонально не трогает хамство и самодурство, и Вы можете утереться, когда Вас оплевывают и подставляете другую щеку для битья, то это Ваше право.
Для того, чтоб у меня началась истерика, мне надо быть хотя бы женщиной.
В виду того, что ни одно, из выше перечисленного мне не присуще, позвольте, я уж продолжу делать то, что считается приемлемым в обществе - не спускать хаму и бороться с самодурством. А Вы можете продолжать наивно насчитывать, что само рассосется...
И в РАФе ничего не было бы принято, ровно потому, что ПЕРСОНАЛЬНО Успенский ничего принимать не желает!
И если Вы пользуетесь исключительно его информацией, как нанятый работник, а посему засунете себе язык в одно место, прежде, чем его критиковать, то у меня круг общения гораздо шире Вашего, говорить я могу свободно и то, в чем я убежден, а не то, что кем-то приказано, уверен в этом абсолютно.
-
Гена, я тоже считаю ситацию, когда машины 4000Н (сделаные из старых N4) мощнее и быстрее, чем совсем новые машины по N4 НЕНОРМАЛЬНОЙ. И предложил-бы вернуть рестрикторы.
-
Гена, я тоже считаю ситацию, когда машины 4000Н (сделаные из старых N4) мощнее и быстрее, чем совсем новые машины по N4 НЕНОРМАЛЬНОЙ. И предложил-бы вернуть рестрикторы.
Только в прибалтике никто национальные машины те душит, хотя они порой быстрее наших 4000Н.
Не только в машинах дело.
Пусть те кому не догнать 4000Н апгрейдятся до R4.
-
Только в прибалтике никто национальные машины те душит, хотя они порой быстрее наших 4000Н.
Не только в машинах дело.
Пусть те кому не догнать 4000Н апгрейдятся до R4.
+ мульен!
даешь гонку вооружений! :super: :gigi:
-
Ген, просто, когда ты начинал весь этот шум поднимать (первое письмо) всё было очевидно и понятно. Ты был однозначно прав. А сейчас всё это выглядит... мягко говоря - не очень. И аргументы уже попахивают не хорошо, и тон подачи тоже... Теперь уже не верится.
И давай мы не будем про засовывание языка, ладно? А-то от тебя уже Нахапетовщиной стало попахивать. Человеческие аргументы кончились?
-
Ген, просто, когда ты начинал весь этот шум поднимать (первое письмо) всё было очевидно и понятно. Ты был однозначно прав. А сейчас всё это выглядит... мягко говоря - не очень. И аргументы уже попахивают не хорошо, и тон подачи тоже... Теперь уже не верится.
И давай мы не будем про засовывание языка, ладно? А-то от тебя уже Нахапетовщиной стало попахивать. Человеческие аргументы кончились?
Согласен. Только тогда и Вы подбирайте подходящие эпитеты, а не сравнивайте меня с истеричной дамой (могу ссылочку на википедию дать, для повышения эрудиции).
А по существу вопроса... аргументы, к моему великому сожалению, проистекают от МОЕГО ЛИЧНОГО общения с причастными и вовлеченными в данный конфликт интересов. И опять же, к моему великому сожалению, не Вы Александр персонально, а ВСЕ СМИ засунули то о чем я сказал.
И НИКТО из вас не рассмотрел письмо Стаса Травникова, в котором он привел КОНКРЕТНЫЕ ГРУБЕЙШИЕ нарушения правил и регламентов РАФ. И почему-то НИКТО не откликнулся и не прокомментировал отношение к ЭТИМ НАРУШЕНИЯМ.
Или вся наша пресса (задолбала аббревиатура СМИ) стала такой слепой? Или она стала такой продажной? Или просто представители ее сидят и думают: " а нам же с ними еще работать (что не факт), а кабы чего не вышло..."
Повторю во всеуслышание - Успенский без всяких на то оснований, узурпировал права на принятие решений по регламентации любых соревнований в российском ралли. И это подтверждают ВСЕ с кем бы я не общался.
Может мне все врут и вводят меня в заблуждение? А он такой белый и пушистый, боится нарушить статьи 198 и 199 спортивного кодекса РАФ? Основывается на информационных письмах комитета 09/11 и 10/11? Да и вообще, делает всё так, чтоб ВСЕМ спортсменам стало удобнее, приятнее, выгоднее?
Давайте, разубедите меня, аргументированно, с фактами, статистикой, и я перед всеми извинюсь в своих заблуждениях.
Посему, не стОит бросаться необдуманно словами, особенно если еще и не до конца знаешь, что они означают.
-
Согласен. Только тогда и Вы подбирайте подходящие эпитеты, а не сравнивайте меня с истеричной дамой (могу ссылочку на википедию дать, для повышения эрудиции).
А по существу вопроса... аргументы, к моему великому сожалению, проистекают от МОЕГО ЛИЧНОГО общения с причастными и вовлеченными в данный конфликт интересов. И опять же, к моему великому сожалению, не Вы Александр персонально, а ВСЕ СМИ засунули то о чем я сказал.
И НИКТО из вас не рассмотрел письмо Стаса Травникова, в котором он привел КОНКРЕТНЫЕ ГРУБЕЙШИЕ нарушения правил и регламентов РАФ. И почему-то НИКТО не откликнулся и не прокомментировал отношение к ЭТИМ НАРУШЕНИЯМ.
Или вся наша пресса (задолбала аббревиатура СМИ) стала такой слепой? Или она стала такой продажной? Или просто представители ее сидят и думают: " а нам же с ними еще работать (что не факт), а кабы чего не вышло..."
Повторю во всеуслышание - Успенский без всяких на то оснований, узурпировал права на принятие решений по регламентации любых соревнований в российском ралли. И это подтверждают ВСЕ с кем бы я не общался.
Может мне все врут и вводят меня в заблуждение? А он такой белый и пушистый, боится нарушить статьи 198 и 199 спортивного кодекса РАФ? Основывается на информационных письмах комитета 09/11 и 10/11? Да и вообще, делает всё так, чтоб ВСЕМ спортсменам стало удобнее, приятнее, выгоднее?
Давайте, разубедите меня, аргументированно, с фактами, статистикой, и я перед всеми извинюсь в своих заблуждениях.
Посему, не стОит бросаться необдуманно словами, особенно если еще и не до конца знаешь, что они означают.
Гена, Стас, команда Парус и все-все-все "несогласные"! ;) Присылайте свои письма, пресс-релизы, статьи - опубликуем! e-mail: sergeev@almrally.ru
-
Согласен. Опубликуете.
Но мне еще хочется услышать и комменты, позицию!
Хочу понять, неужели нас горстка, кто против такого поведения и Председателя и Вице-президента?
Неужели Успенского поддерживают и те, кто имеет массу непоняток и других проблем от ТАКОГО СВОЕВРЕМЕННОГО принятия этих изменений, от отсутствия календаря, от отсутствия вменяемой программы, регламента?...
Даже комитет в полном составе и тот против волеизъявления Успенского...
А вы все?
Спортсмены!!! Участники!!!
Проведите в своих регионах политико-воспитательную работу с выдвинутыми вашими региональными отделениями РАФ делегатами на предстоящую 17 декабря Конференцию РАФ.
Эта Конференция может изменить ОЧЕНЬ МНОГОЕ!!! А самое ГЛАВНОЕ, что эта Конференция самое действенное, быстрое и самое простое решение, КАК ИЗБАВИТЬСЯ от самодурства нашего Председателя Совета по спорту! Его надо просто СНЯТЬ с этой должности!!!
И Конференция ЭТО в праве сделать!
Так не теряйте такую РЕДКУЮ возможность! Следующая конференция - через ГОДЫ...
Можно конечно опротестовать все решения и через суды, причем не апелляционные, а нормальные, как противоправные и не соответствующие правилам установленным самим же РАФ. Но это на столько дольше... что даже браться не охота, но видимо придется.
Испортить имидж РАФ и ее Вице-президента не проблема, потихоньку готовлю текст письма в FIA, на будущее решение Совета. Пока его нет, то и писАть можно только про нарушение сроков... Ждем'с.
-
Мало того.
Если ничего не путаю, то приехавший вчера с заседаний омологационной комиссии FIA Михал Михалыч рассказал такую вещь. В Бельгии была снята вся верхушка их Национальной федерации автоспорта, за попытку (заметьте, только за попытку) введения международных требований в национальных соревнованиях!
А в Испании N-4 оказывается, до сих пор едут вообще БЕЗ рестрикторов...
Он вообще много чего интересного рассказал, что может серьезно пошатнуть устоявшиеся взгляды на жизнь в автоспорте и более понятно отразить позиции тех, кто нами руководит! :down:
-
Отменить позорные поборы с гонщиков за разрешения на участие в зарубежных соревнованиях! :)
-
Согласен. Опубликуете.
http://www.almrally.ru/novosti/info/6746/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/6746/)
-
Ну,раз у вас тема топика "Кто как видит..."
Не буду про Чемпионат,буду про ККР.
Не кажется ли вам,господа,что ралли,как изначально сложный и комбинированый вид спорта ,превратилось (выродилось) в сумму времен на допах?Допы,они ж "дополнительные соревнования",помните еще?Скорости бешеные,ценники тоже,газ полный-никто ж не думает что до финиша еще 800 км,а сервис не предусмотрен.Опоздал на КВ-невелика беда,10 секунд за минуту-мелочи жизни...
Такое предложение:
Клубное ралли-Дистанция как можно больше,без сервиса,с максимумом штурманских заморочек(ВКВ,радары),покрытие-смешанное,минута опоздания -60сек,опережения-120.,заданные средние-негуманные.
Ввести класс "Голый стандарт 1600",в котором запретить любые изменения стоковой машины,включая резину и амортизаторы.Из переделок-минимальный с"емный каркас,стулья,ремни,может быть ,защита мотора.
Уверяю вас,победит не тот,кто "дубасит" и не самый богатый а тот ,у кого больше масла в голове.
А потом(чем черт не шутит!),вдруг производитель ,али импортер какой ,возрадуется,что евонный бренд обьезжает себе подобных стандартов и кому -то чего-то с этого перепадет?
ИМХО
-
Как мне кажется это уже Р3К.
-
Клубное ралли-Дистанция как можно больше,без сервиса,с максимумом штурманских заморочек(ВКВ,радары),покрытие-смешанное,минута опоздания -60сек,опережения-120.,заданные средние-негуманные.
Как бы это минусануть… !?
Вы описали ралли третьей категории.
-
и пересесть всем на Мономашины !!! Это явный перебор с вашей стороны !!! ККР и те гоняются на лучший результат, а не на точность, будет гонка штурманов уровня КР :laugh: :laugh: :laugh:
-
Как бы это минусануть… !?
Вы описали ралли третьей категории.
+1
-
Обращение Андрея Трухина
http://www.almrally.ru/novosti/info/6747/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/6747/)
-
и пересесть всем на Мономашины !!! Это явный перебор с вашей стороны !!! ККР и те гоняются на лучший результат, а не на точность, будет гонка штурманов уровня КР :laugh: :laugh: :laugh:
Ни в коем случае!Никаких мономашин-дорогу китайцам и корейцам!
И вовсе это не будет Р3К-никто не отменяет борьбу на допах и каркасы.Нормальное ралли 70-80 годов.Была такая группа подготовки, для начинающих, А1 называлась,голый стандарт.
В Р3к несутся заряженные STI без каркасов ,непонятно зачем-ну и пусть несутся,каждому свое.А тут человек может проехать полноценную гонку на той же коляске,на которой он в выходные за грибами ездит.Ну и что в этом плохого?
-
1) Что подразумевается под заряженой сти и в чем ее преимущество в р3к?
2) Например я езжу на сти и за грибами и в деревню и по магазинам и с семьей.
Так что ниче не понятно
-
Для непонятливых.
Существуют люди ,которые ставят на Сти профлексы,мотеки и еще бог знает чего и на этом на всем заявляются в р3к.Зачем?Чтобы поноситься в свое удовольствие,сравнить свое время с боевым каналом,штрафные очки пох.
У них своя специфика мозгов ,и не о них речь.
Речь,повторю, о КЛУБНОМ РАЛЛИ 1-ОЙ КАТЕГОРИИ,которое мне лично видится именно таким.
И класс этот гипотетический я предлагаю ДОБАВИТь,вовсе не исключая существующие.
Зачем?
Во первых такой класс на такой гонке доступен по деньгам огромному числу потенциальных участников
Во вторых :гонка именно в таком ,безнадежно утраченном,если угодно,первобытном формате,даст возможность молодым понять и проникнуться-что же такое ралли на самом деле,философией и смыслом этого сложнейшего спорта,ныне низведенного до уровня кросса с элементами триала с раздельным стартом.Уж простите за резкость.
Для того чтобы "дубасить" в Кубке или Чемпе,сначала надо научиться доезжать до финиша с дорогой в ноль именно на таких ралли.
Опять же имхо
-
Уважаемый,Реликт! Скажу больше-есть люди,которые на сти ставят профлексы и мотэки и вообще никуда не заявляются.. :laugh: Но речь не об этом. Вы человек той эпохи,когда бензин стоил сколько-то копеек,и даже если ты ударник труда и с 13-х зарплат накопил небольшую сумму,тебе все равно не купить эти самые профлексы. Их просто не было! Я хоть и более молодого поколения,чем вы,но из рассказов старших товарищей знаю,что во времена союза была масса различных раллийных соревнований. От первенства водокачки,до собственно чемпионата СССР.В состязаниях рангом пониже,на которые приезжали как правило частники,на своих почти стандартных или подготовленных своими силами машинах,как раз и ценились те качества о которых вы говорите.Им действительно нужно было проехать гонку(змейку, ДОП и тд) и еще вернуться домой иногда через пол страны.В той или иной степени это дожило до наших дней. И называется р3к. Туда как раз едут на машинах, мало общего имеющих с гоночными. Ибо там совсем другие задачи. А то, во что играла ,например, сборная СССР по ралли с небольшими изменениями есть и сейчас. И называется р1к,или боевое ралли. Сейчас когда говорят еду в ралли,подразумевают именно его. А какое из них и есть настоящее... Тут уж каждый сам! Как -то так... И еще: вы даже представить не можете как большинство современных российских гонщиков берегут свои машины, просто современные технологии многое прощают.
-
Уважаемый,Реликт! Скажу больше-есть люди,которые на сти ставят профлексы и мотэки и вообще никуда не заявляются.. :laugh: Но речь не об этом. Вы человек той эпохи,когда бензин стоил сколько-то копеек,и даже если ты ударник труда и с 13-х зарплат накопил небольшую сумму,тебе все равно не купить эти самые профлексы. Их просто не было! Я хоть и более молодого поколения,чем вы,но из рассказов старших товарищей знаю,что во времена союза была масса различных раллийных соревнований. От первенства водокачки,до собственно чемпионата СССР.В состязаниях рангом пониже,на которые приезжали как правило частники,на своих почти стандартных или подготовленных своими силами машинах,как раз и ценились те качества о которых вы говорите.Им действительно нужно было проехать гонку(змейку, ДОП и тд) и еще вернуться домой иногда через пол страны.В той или иной степени это есть и сейчас. И называется р3к. Туда как раз едут на машинах, мало общего имеющих с гоночными. Ибо там совсем другие задачи. А то, во что играла ,например, сборная СССР по ралли с небольшими изменениями есть и сечас. И называется р1к,или боевое ралли. Сейчас когда говорят еду в ралли,подразумевают именно его. А какое из них и есть настоящее... Тут уж каждый сам! Как -то так...
Так в том и беда что никакое из них не настоящее.
Пример:
Биатлон разделили на лиги:высшая лига бегает,вторая-стреляет.Кто из них -настоящий биатлон? :confused:
Ну или менее грубо.
Биатлoнное начальство решило что бег важнее стрельбы,поэтому штраф за промах сделали в 10 раз меньше чем сейчас-в длинной 20 ке 6 секунд вместо минуты.
А в другой лиге-наоборот дистанцию между рубежами сократили до 500 метров.
Кто из них имеет больше прав называться биатлоном?
-
Раньше ( в 2000- 2008 г ) существовала некая лестница, по которой большая часть сегодняшних участников ЧР и КР и взошла на самый верх.
Сначала человек просто мечтал о ралли и результат был не так важен как сам процесс.
1. С этими мыслями он приходил в Р3К, но лишь для того что бы пойти дальше.
2. Потом зачет стандарт в ККР и опять же лишь для того что бы идти на верх.
3. Дальше клуб в простеньком каркасе и на полу-обычных стойках.
4. А вот уже накатавшись в ККР, покупал или модернизировал свой авто, собирал бюджет и ехал в КР или ЧР.
И первые 3 этапа были лишь необходимой ступенькой для перехода в высшую лигу, ибо цель у всех была одна- ТОЛЬКО БОЕВОЕ РАЛЛИ.
Сейчас понятия подменились и народ хочет заниматься гонками как способом активного отдыха, а не как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ.
Ступени больше не нужны.
В Р3К люди ездят годами и не мечтают о большом спорте, их и так все устраивает.
Гонки стали доступнее и купить боевую машину не составляет никого труда.
Стоимость участия в КР и в ККР почти одинакова, а зачем платить столько-же если Кубок на порядок интереснее.
Так зачем плодить классы если все уже есть и надо только захотеть. И начинать нужно именно с себя. ;)
-
Давайте без "наездов" (это я про тон и непонятливых), а то напоминает старый анекдот:
Американский форум - ты задаешь вопрос, тебе на него отвечают
Израильский форум - ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос
Российский форум - ты задаешь вопрос и тебе долго объясняют какой ты м*дак
Теперь по существу вопроса, а какая разница лично Вам если предположим Вы участвуете в том же Р3К с СТи на профлексе мотеках и еще бог знает чем, на к примеру стоковой 2109? Разве в рамках данного соревнования ваши шансы на 1-е место непомерно падают ниже уровня городской канализации? Так я реально не понимаю что Вы хотите.
То что предлагаете вы, мне кажется никуда не вяжется ибо как вы себе представляете в рамках одного соревнования не просто 2 разных канала а 2 разных маршрута. Одни едут привычные 100 км СУ + 50-200 км пергона, другие едут 100500 км непонятно куда и за чем проникаясь духом предков автомобильного спорта.
-
Все не так.
ДОпустим,канал Р1к (в рамках клуба ессно) едет свои 100 км СУ и 200 лиазона.
То же самое ,но в рамках Р3к едут счастливые обладатели СТи и менее счастливые-2109.Только вместоСУ у них РГ.
Ну и добавьте к этому стоковых с каркасом,которые поедут СУ ,а дорогу поедут не как попало,а с ВКВ ,а в идеале если все едут 2 круга,то они-3.
Если угодно,назовите это"ралли второй категории" а то непорядок:Первая есть ,третья есть а второй нету.
-
Раньше ( в 2000- 2008 г ) существовала некая лестница, по которой большая часть сегодняшних участников ЧР и КР и взошла на самый верх.
Сначала человек просто мечтал о ралли и результат был не так важен как сам процесс.
1. С этими мыслями он приходил в Р3К, но лишь для того что бы пойти дальше.
2. Потом зачет стандарт в ККР и опять же лишь для того что бы идти на верх.
3. Дальше клуб в простеньком каркасе и на полу-обычных стойках.
4. А вот уже накатавшись в ККР, покупал или модернизировал свой авто, собирал бюджет и ехал в КР или ЧР.
И первые 3 этапа были лишь необходимой ступенькой для перехода в высшую лигу, ибо цель у всех была одна- ТОЛЬКО БОЕВОЕ РАЛЛИ.
Сейчас понятия подменились и народ хочет заниматься гонками как способом активного отдыха, а не как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ.
Ступени больше не нужны.
В Р3К люди ездят годами и не мечтают о большом спорте, их и так все устраивает.
Гонки стали доступнее и купить боевую машину не составляет никого труда.
Стоимость участия в КР и в ККР почти одинакова, а зачем платить столько-же если Кубок на порядок интереснее.
Так зачем плодить классы если все уже есть и надо только захотеть. И начинать нужно именно с себя. ;)
Так и должно быть!
И дело не в доступности машин или величине взносов. Просто РАФу, и комитету ралли в том числе, надо вспомнить Статью 6 Главы 1 "Требований к водителям" и выдавать лицензию "Д" только тем, кто уже что-то проехал, а не просто так. Тогда счастливый обладатель новейшей Субы или Митцу вынужден будет получить зачет как минимум в одном клубном (региональном) ралли, чтобы ехать в Кубок или Чемпионат.
Идеальным, на мой взгляд, было бы введение трехуровневой градации нашего ралли:
- 1 уровень - Региональные (клубные) ралли. Лицензия "Е", тех.требования проще и заморожены на длительный срок (не менее 5 лет), длина трасс не менее 40 км Допов. Допускается зачет "Стандарт", если Организатор считает это нужным. При этом никаких ограничений для обладателей старших лицензий и автомобилей. Хочешь потренироваться, протрясти авто, прокатить спонсора ... - вперед.
- 2 уровень - Кубок России. Ничего менять не надо, кроме системы допуска - не имеешь опыта участия в ралли - иди вниз и получи его.
- 3 уровень - Чемпионат страны. Поработать над системой классов и проводить на большую чем в Кубке дистанцию, с меньшим количеством этапов.
Все не так.
ДОпустим,канал Р1к (в рамках клуба ессно) едет свои 100 км СУ и 200 лиазона.
То же самое ,но в рамках Р3к едут счастливые обладатели СТи и менее счастливые-2109.Только вместоСУ у них РГ.
Ну и добавьте к этому стоковых с каркасом,которые поедут СУ ,а дорогу поедут не как попало,а с ВКВ ,а в идеале если все едут 2 круга,то они-3.
Если угодно,назовите это"ралли второй категории" а то непорядок:Первая есть ,третья есть а второй нету.
Толик!
А где организатор небогатой гонки найдет на это средства, судей, перекрытие, скорые ... Наше старое доброе ралли ушло в прошлое и тихо разделилось на две самостоятельные дисциплины, собственно ралли и ралли любительское. Именно потому, что общего у них осталось только часть названия и судейские знаки, я не предлагаю Р3к считать каким-то уровнем в ралли большом.
-
Сереж,в наше время ,все дисциплины автоспорта были соревнованиями на скорость и только одна-ралли-и на скорость и на точность и ,если угодно,-на мудрость.А теперь такой дисцыплины нема-или на скорость(р1к),либо на пунктуальность(р3к).Неужели нереально их совместить ?
-
Хочу понять, неужели нас горстка, кто против такого поведения и Председателя и Вице-президента?
Геннадий, разрешите задать Вам вопрос. А что Вы будете делать, когда если поймете, что "вас горстка"?
Причем причин этому может быть множество, а не только то, что "всех все устраивает".
-
Геннадий, разрешите задать Вам вопрос. А что Вы будете делать, когда если поймете, что "вас горстка"?
Я уже понял, что нас МАССА. Даже его подчиненные и друзья не принимают ТАКОГО его поведения.
Там со подвижников даже нет, есть ему потакающие или его подзуживающие.
Я вообще был удивлен, когда мне это высказали ДАЖЕ представители N4!!!!! :eek:
Остаться в Чемпионате в 12-15 машин они не хотят!
Это будет ЛИПОВЫЙ чемпионат (мне так было сказано) и абсолютно не престижный. Хотя, какому-то бизнесмену, для удовлетворения своих амбиций видимо было бы приятно повесить у себя в офисе дипломчик в рамочке, чтоб перед друзьями прихвастнуть...
Но таких уж точно - горстка. Но они богаты. И дружат с Успенским...
А я не дружу.
-
Просто в качестве комментария
Не кажется ли вам,господа,что ралли,как изначально сложный и комбинированый вид спорта ,превратилось (выродилось) в сумму времен на допах?Допы,они ж "дополнительные соревнования",помните еще?Скорости бешеные,ценники тоже,газ полный-никто ж не думает что до финиша еще 800 км,а сервис не предусмотрен.Опоздал на КВ-невелика беда,10 секунд за минуту-мелочи жизни...
Такое предложение:
Клубное ралли-Дистанция как можно больше,без сервиса,с максимумом штурманских заморочек(ВКВ,радары),покрытие-смешанное,минута опоздания -60сек,опережения-120.,заданные средние-негуманные.
Ввести класс "Голый стандарт 1600",в котором запретить любые изменения стоковой машины,включая резину и амортизаторы.Из переделок-минимальный с"емный каркас,стулья,ремни,может быть ,защита мотора.
Уверяю вас,победит не тот,кто "дубасит" и не самый богатый а тот ,у кого больше масла в голове.
А потом(чем черт не шутит!),вдруг производитель ,али импортер какой ,возрадуется,что евонный бренд обьезжает себе подобных стандартов и кому -то чего-то с этого перепадет?
ИМХО
1. Не кажется ли Вам, что когда хочешь что-то исправить или, как сейчас модно говорить "модернизировать", надо как минимум четко представлять себе конструкцию "изделия"? ДОПы - это что? А это термин из далекого прошлого. Конечно хорошо, что Вы это помните, но уже нет сейчас ДС, а есть СУ - специальные участки. А знаете почему произошла такая трансформация? А потому, что "везти дорогу" просто стало неприличным :)
2. Ок, пусть средние будут "негуманные", а как насчет ознакомления с трассой - с листа или все же оставить? А если оставить, то в чем смысл: просто сделать всю трассу одним сплошным СУ, распугать местных жителей, засунуть в задницу безопасность или поставить на каждом перекрестке по Скорой? И кто будет обеспечивать эту самую безопасность на открытых дорогах? А отвечать за нее, Вы лично? В остальном прикольно.
3. Вы искренне полагаете, что "сток" панацея от "валить"? Никогда не задумывались над вопросом, что помимо скорости, тормоза, подвеска, КПП влияют еще и на безопасность езды? Опять нах безопасность? И если я случайно не заметил ямку на наших замечательных дорогах, то я лох и непременно должен попасть на бабло несоизмеримо большее стоимости амортизаторов? Такова цена "масла" в голове? Да и опять, увы, победит богатый, который сможет менять все о кругу если и не на каждом сервисе, то уж после каждой гонки точно. А при Вашей схеме менять будет что. Предложу альтернативный вариант для добавления масла. Делать ралли такими, как был один из Новороссийсков - по примеру трофи. Менять ничего не надо в требованиях и подходах, а взять за критерий подготовки трассы ее проходимость например на УАЗе. Вот Вам и включение мозга и пусть весь мир носится на СУ, а мы пойдем другим путем - будем "мозги включать".
4. Что ж до сих пор ни один производитель не возрадовался?
Тем не менее предложения весьма рабочие, только отнести их надо в раздел "ралли-рейды" и будет всем счастье. Правда такой вид соревнований уже существует и все идеи там применяются: пенализация за опоздание, 800 км, стоковые машины итд :)
-
Тем не менее предложения весьма рабочие, только отнести их надо в раздел "ралли-рейды" и будет всем счастье. Правда такой вид соревнований уже существует и все идеи там применяются: пенализация за опоздание, 800 км, стоковые машины итд :)
А можно пример ну хотя бы одной стоковой машины в рр ? :rotate:
Сорри, это не по теме, просто улыбнуло :)
-
Я уже понял, что нас МАССА. Даже его подчиненные и друзья не принимают ТАКОГО его поведения.
Там со подвижников даже нет, есть ему потакающие или его подзуживающие.
Я вообще был удивлен, когда мне это высказали ДАЖЕ представители N4!!!!! :eek:
Остаться в Чемпионате в 12-15 машин они не хотят!
Гена, не будет и 15 машин. Подготавливая документы для Лепехова я собрал кучу разной информации. И одним из пикантных моментов является тот факт, что половина "российских N4" не проходит по международным требованиям. Так что если бы УСВ продавил жесткое соблюдение международных требований, то у нас в чемпионате остались бы Evo X, пара "девяток", да машины УРТ...
-
Геннадий, разрешите задать Вам вопрос. А что Вы будете делать, когда если поймете, что "вас горстка"?
Причем причин этому может быть множество, а не только то, что "всех все устраивает".
Светлана, а вы можете назвать гонщиков, кто "ЗА" все то, что предлагает УСВ? Ну вот интереса ради назовите...
-
Не могу. НО я же не утверждаю что массы народные ЗА то, что предлагает УСВ.
Просто у меня взгляд со стороны несколько, и может из-за этого более спокойный. Так вот как мне кажется сейчас происходит следующее:
1) Есть некоторое количество недовольных хамством Ершова.
2) Есть некоторое количество желающих смены председателя комитета.
3) Есть некоторое количество недовольных УСВ
4) Есть некоторое количество желающих убрать УСВ из вице
5) Есть некоторое количество недовольных предложениями по изменению ЧР
6) Есть некоторое количество недовольных сроками изменения ЧР.
7) Есть некоторое количество недовольных РАФ в принципе
и т.д. и т.п можно продолжать до бесконечночти
НО все эти множества пересекаются очень по разному. И поэтому есть например люди из п.5 но не из п.4, кто то из 1, но при этом по каким то причинам не из 2 и так далее, надеюсь мысль понятна.
И поэтому сложно загонять всех под единые знамена. И поэтому считаю неправильным наскакивать на кого то, кто поддерживая одно положение, не подписывается под другим.
Поэтому и спросила у Геннадия, что будет когда он выяснит, что даже те, кто поддержал его письмо, совсем по иному видят дальнейшие события.
Ведь представьте на минуту, что по письму приняты меры - изменения перенесены на 2013 год. Вы же понимаете, что подписавшие его будут после этого в разных лагерях? Кого то это устроит, кого то нет и т.д.
А я просто в другой теме заметила, что у Геннадия позиция "я сказал свои требования к кандидатуре председателя и все что не в этих требованиях вообще не обсуждается". А это по-моему позиция узкая. И если претендовать на организатора революции, то надо шире смотреть на ситуацию и учитывать многогранность "электората". И еще подобная деятельность суть политика. А это дело грязное и требующее большой гибкости. Так что придется определятся шашечки или ехать. И если вдруг завтра УСВ изменит свою позицию по нац классам, то что то придется что то делать с призывами его свергнуть :)
Кстати думаю что многие не поддержали Геннадия в его призывах к свержению УСВ отнюдь не от большой любви к последнему, а просто из понимания реалий и того что это отнюдь не самый худший сценарий развития событий.
Никого не хочу обидеть.
-
А можно пример ну хотя бы одной стоковой машины в рр ? :rotate:
Сорри, это не по теме, просто улыбнуло :)
Ну если улыбнуло, то пожалуйста:
ARTICLE 1 : CLASSIFICATION
1.1 Categories and Groups
The vehicles used in cross-country rallies will be divided up into
the following categories and groups:
Category I : - Group T2 : Series Cross-Country Cars
Category II : - Group T1: Modified Cross-Country Cars
- Group T3: Improved Cross-Country Cars
Category III : - Group T4 : Cross-Country Trucks
и далее:
ARTICLE 2 : DEFINITIONS
2.1 General conditions
2.1.1) Series Production cars (Category I) :
Cars of which the production of a certain number of identical
examples (see definition of this word hereinafter) within a certain
period of time has been verified at the request of the manufacturer,
and which are destined for normal sale to the public (see this
expression).
Надеюсь, если изначально было понятно слово "сток", то и остальное переводить не надо? :)
-
:)
а еще есть пятьсот разрешенных переделок.
и авто из категории продакшен к стоковой после них отнести нельзя никак.
-
а улыбнуло потому что недавно как раз читала рассуждения одного журналиста о том, что какая демократичная гонка Дакар - можно купить в магазине авто, поставить на него каркас и систему пожаротушения и прям на нем ехать его выигрывать :laugh:
вот просто созвучие и сработало :)
-
:)
а еще есть пятьсот разрешенных переделок.
и авто из категории продакшен к стоковой после них отнести нельзя никак.
Я знал, что мы придем к подобному заключению, и поэтому оставил "на потом" еще вот это :):
2.1.7) Normal sale :
Means the distribution of cars to individual purchasers through the
normal commercial channels of the manufacturer
Именно это понятие и есть "сток". Также, чтобы не особенно углубляться в терминологию, приведу ряд аналогичных примеров: Lancia Stratos (помните, как ее омологировали?) и все версии STI и Mitsu RS сравнительно с такими же "серийными" автомобилями. И если бы авто категории продакшен можно было бы купить в салоне дилера и непосредственно от производителя, то такой автомобиль как раз и попал бы в определение "стокового". И никакие каркасы этому не помеха.
-
:rotate: еще требуется определение производителя.
иначе наши прототипы тоже можно отнести к стоковым - их можно купить непосредственно у производителя, то есть у нас :)
ps можно не отвечать :) я не из вредности спорю - просто настроение хорошее, а прочтение ветки тоску навеяло, вот и воспользовалась моментом переломить.
ухожу, а то обвинят во флейме не по теме :)
-
А можно пример ну хотя бы одной стоковой машины в рр ? :rotate:
Зачет РЕЙД уже умер? :super:
-
:rotate: еще требуется определение производителя.
иначе наши прототипы тоже можно отнести к стоковым - их можно купить непосредственно у производителя, то есть у нас :)
ps можно не отвечать :) я не из вредности спорю - просто настроение хорошее, а прочтение ветки тоску навеяло, вот и воспользовалась моментом переломить.
ухожу, а то обвинят во флейме не по теме :)
Да я именно так это и воспринял, иначе сейчас бы полез за определением Производителя, потом еще за чем, потом в бутылку... :)
А хорошее настроение - уже полдела, с ним и уйти можно. ;)
-
И поэтому сложно загонять всех под единые знамена. И поэтому считаю неправильным наскакивать на кого то, кто поддерживая одно положение, не подписывается под другим.
А кто и кого ЗАГОНЯЕТ? :eek:
Тут все добровольно. Но если сами понимают, что проблемы сейчас по определенным причинам, то почему не заявить открыто - нам это не нравится?
Поэтому и спросила у Геннадия, что будет когда он выяснит, что даже те, кто поддержал его письмо, совсем по иному видят дальнейшие события.
Ведь представьте на минуту, что по письму приняты меры - изменения перенесены на 2013 год. Вы же понимаете, что подписавшие его будут после этого в разных лагерях? Кого то это устроит, кого то нет и т.д.
Вот это не очень понял.
Первая волна была и есть против Ершова, как человека не соответствующего посту председателя комитета.
Вторая волна пошла на тему отлучения националов от тела Чемпионата. В процессе выяснения "от куда ноги растут"поняли, что это практически единоличное решение Успенского. И его даже Ершов не поддерживает.
Вот и весь сыр-бор.
Хуже всего, что развелось множество тем, не соответствующих своим названиям (виноват сам, надо было "удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с) ). А обсуждаются в них одни и те же вопросы...
Сложно стало отследить мысли.
Что и подтверждается ниже:
А я просто в другой теме заметила, что у Геннадия позиция "я сказал свои требования к кандидатуре председателя и все что не в этих требованиях вообще не обсуждается".
И еще вот, что я хотел отметить:
А это по-моему позиция узкая. И если претендовать на организатора революции, то надо шире смотреть на ситуацию и учитывать многогранность "электората". И еще подобная деятельность суть политика. А это дело грязное и требующее большой гибкости. Так что придется определятся шашечки или ехать. И если вдруг завтра УСВ изменит свою позицию по нац классам, то что то придется что то делать с призывами его свергнуть :)
На роль организатора революции я никогда не претендовал. Скорее наоборот - предпочитаю жить не в эпоху перемен...
А уж политика... это вообще не моё. Я просто заявляю о своей позиции, о своей точке зрения на определенный вопрос.
Но я не виноват, что всю жизнь был гонщиком и смотрю на вещи с этой позиции. А соответственно у меня много сторонников, готовых поддержать.
Вот политики, те да-а-а... Даже когда уже припекает, всё одно говорят, что открывать дверь не стОит, не жарко, мол... Шифруются, прям как хамелеон.
И главное - если завтра Успенский откажется от диктата в Чемпионате России, а займется в плотную своим WRC, то я только руку ему пожму и скажу, что это обдуманный, трезвый поступок сильного человека.
Кстати думаю что многие не поддержали Геннадия в его призывах к свержению УСВ отнюдь не от большой любви к последнему, а просто из понимания реалий и того что это отнюдь не самый худший сценарий развития событий.
Возможно.
Но Ершову руку я уж точно не протяну.
-
Ну,раз уж серьезный человек взялся комментировать...
Придется отетить по порядку:
Во первых,я ничего не собираюсь модернизировать,просто ответил на вопрос"Каким я вижу?"... только не ЧР и КР а младшую серию,для начинающих и небогатых.
Во вторых:"негуманные "средние это не невыполнимые средние,а такие ,которые не дают возможности перед КВ обслужить машину.По поводу безопасности могу сказать только одно,на примере Санкт Петербурга 2011:чтобы не опоздать на КВ перед 5 и 7 СУ,весь асфальт от Приозерска и до начала грунтовки приходилось лупить 140+,потому что последние километров 8 средняя была в лучшем случае 20км\ч.А там по дороге и деревни встречаются и машины всякие.Тем не менее ,вопросы безопасности особо никого не угнетали,во всяком случае ни одной скорой на перекрестках я не заметил.
Кроме того -радары и ВКВ будут замечательными иструментами для регулировки скорости на перегонах.И почему Организатор должен нести ответственность за нарушения ПДД на дороге?
Ознакомление:не просто обязательно ,а как в добрые старые времена-за неделю до гонки легенду в зубы и марш на трассу!Пропишешь зато все незамеченные ямки-вот и стоковые подвески уцелеют!
Насчет"сток панацея от "валить".Не,не панацея,но действенное лекарство.Хоть и горькое.
Все равно -скорость будет гораздо ниже,соответственно.последствия попадания в пейзаж-менее печальными,да еще машина стандартная- с подушкой безопасности :D
ПыСы:Насчет производителей-прошу считать неудачной шуткой :weep:
-
Хуже всего, что развелось множество тем, не соответствующих своим названиям (виноват сам, надо было "удалять к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов" (с) ). А обсуждаются в них одни и те же вопросы...
И еще вот, что я хотел отметить:На роль организатора революции я никогда не претендовал. Скорее наоборот - предпочитаю жить не в эпоху перемен...
Ох лукавишь, Геннадий. Именно ты в нескольких ветках форума (да и не только этого) развёл бурную деятельность по склонению народа "к сожительству". Как же можно свои-то начинания удалять?
Да и про роль организатора... Призывы-то к "свержению власти" куда девать теперь? Тоже потереть? Мне кажется - лукавишь... :)
-
Во вторых:"негуманные "средние это не невыполнимые средние,а такие ,которые не дают возможности перед КВ обслужить машину.По поводу безопасности могу сказать только одно,на примере Санкт Петербурга 2011:чтобы не опоздать на КВ перед 5 и 7 СУ,весь асфальт от Приозерска и до начала грунтовки приходилось лупить 140+,потому что последние километров 8 средняя была в лучшем случае 20км\ч.А там по дороге и деревни встречаются и машины всякие.Тем не менее ,вопросы безопасности особо никого не угнетали,во всяком случае ни одной скорой на перекрестках я не заметил.
там можно было спокойно соблюдая ПДД ехать. мы вне населенки держали 80. как раз, чтобы на доезде иметь 25 минут времени до КВ.
-
А если по теме всё-таки (с моей колокольни), то мне вполне нравился формат КР и ЧР прошедшего сезона. Но Кубковых гонок было, на мой взгляд, многовато. А формат ЧР, как мне кажется, должен быть двух или даже трёхдневным (конечно с бОльшим, чем сейчас, километражом). Это, понятное дело, дороже для всех. Но для популяризации серии однодневный формат - унылое Г... Много раз в этом убеждался, в том числе и на гонках Чемпионата мира. Из наших гонок, с точки зрения возможности пиара лучше всех - Гуково и Южный Урал. Во многом благодаря компактности трассы и её конструктивным особенностям (удобство логистики журналистов и зрителей). Но вот старт с финишем... Ни там, ни сям, ну ни разу не зрелищные. Хотя зрителей в Гуково немало. Как в своё время регламентом заставили делать онлайн, так может быть стоит правилами предусмотреть некоторые (подиум, как минимум) параметры церемонии старта (финиш и награждение - отдельная тема). Но это тоже доп. расходы. и совсем не малые. Хотя, понимаю, всё это не имеет прямого отношения к спортивной и тех. части.
-
там можно было спокойно соблюдая ПДД ехать. мы вне населенки держали 80. как раз, чтобы на доезде иметь 25 минут времени до КВ.
Если не лень,у Вас ,как у штурманa, наверняка сохранился маршрутный лист-гляньте ,плиз,какая там была норма времени и километраж.
-
тоже не заметил проблем со средней на Санкт Петербурге.
-
Ох лукавишь, Геннадий. Именно ты в нескольких ветках форума (да и не только этого) развёл бурную деятельность по склонению народа "к сожительству". Как же можно свои-то начинания удалять?
Да и про роль организатора... Призывы-то к "свержению власти" куда девать теперь? Тоже потереть? Мне кажется - лукавишь... :)
Нет, Александр, не лукавлю. И позицию свою доказывал там, где этот вопрос поднимался. А всё было на столько поляризовано, что вопрос не поднимал только ленивый.
Но темы под это не создавал.
Если посмотришь внимательно, то из актуальных на сегодня, найдешь две созданные еще во времена динозавров:
"Межсезонье, как повод для размышлений."
"Предложения для КР на сезон 2012 "
Они не в счет.
На злобу дня еще две добавил, но при этом вторую, как опрос:
"Открытое письмо в Совет РАФ по спорту + ГОЛОСОВАНИЕ"
"Предложите кандидатуру председателя"
Ну а все остальные, по которым разбрелось обсуждение поведения Ершова и отношение Успенского к националам, извини, не моя заслуга.
Да и вообще, еще раз повторю - весь скандал ровно из-за того, что кому-то совершенно не хочется жить при стабильных, надежных правилах.
Поэтому и шумим. И будем шуметь.
Ты думаешь я про Ершова забыл? Не дождетесь... ;)
Я не ратовал за разгон всего комитета, даже самого Ершова из него изгонять не предлагал (кому интересно, тот может поискать).
Я всегда ратовал за снятие его с поста председателя!
Но сам комитет - структура вполне рабочая! И его разгонять? (...до основанья, а затем?...) Нет. Тем более не сейчас. Сначала надо запустить Чемпионат и Кубок. А после вернуться и обновить тему про "Открытое письмо..."
Еще раз повторю, я ЭТОГО так не оставлю. Еще очень много вариантов воздействия, будем их проверять. Только боюсь, что это и на сам вид спорта некрасивым пятном ляжет, может еще кого зацепит, кто сейчас попустительствует... Но я своего добьюсь. Ну или по крайней мере, приложу все свои силы и возможности для этого! Запомни это.
Точно так же, как я сейчас хочу, чтоб Успенский оставил в покое националов.
И на него тоже достаточно много путей воздействия. Кое-какие уже подействовали, есть точная информация.
При чем, мало кто догадывается, каким образом это удалось! ;) :gigi: :super: :super:
-
Ты думаешь я про Ершова забыл? Не дождетесь... ;)
Не дождётесь - кто? Ты где-то видел чтобы я что-то говорил о неприятии твоей позиции в вопросе председателя комитета? Хм... Интересно, покажи. Вместе посмеёмся.
-
Принимается.
Ну обобщил малость... исправлюсь... :shuffle:
-
Если не лень,у Вас ,как у штурманa, наверняка сохранился маршрутный лист-гляньте ,плиз,какая там была норма времени и километраж.
60км и норма 65 минут.
-
грунтовки приходилось лупить 140+,потому что последние километров 8 средняя была в лучшем случае 20км\ч.А
это исключительно ваши штурманские просчеты.
140 кмч, для некоторых гоночных авто - максималка.
Нашему экипажу быстрее 90 ехать не надо было.
Даже перед КВ было время размяться и подышать.
-
60км и норма 65 минут.
откинули 25 минут на последние (сколько там было-то точно-ну пускай 10 км).осталось 40 мин.на 50 км.Выезд из Приозерска-светофор,переезд,знаки 40 почти все время до развилки направо-средняя не более 30 ,да еще асфальт укладывали и останавливали попеременно движение-забыли?Т.е до выхода на оперативный простор еще минимум минут 12 на 6 км. остается полчаса на 44 км,а это средняя в рай оне 90,так что ехать максимум 90 или 80 весьма проблематично.
Но пост -то мой был не об этом совсем,весь этот дискурс в Спб был приведен в виде иллюстрации того,что"негуманная"средняя вовсе не требует дополнительных мер безопасности.
Специально для штурманов,мозги размять-задачка:
Груженая фура везла дрова и пункта А в пункт Б-120 км со средней скоростью 20 км/ч. Обратно та же фура пронеслась порожняком со средней 60км/ч.Вопрос: какая у фуры средняя на протяжении всего пути.Разгрузку не учитываем.
-
Туда 6ч,обратно 2ч. Стало быть 240км за 8 часов. Средняя 30. Я правда не штурман,я как раз таки водитель фуры. ;) Оффтопим!
-
откинули 25 минут на последние (сколько там было-то точно-ну пускай 10 км).осталось 40 мин.на 50 км.Выезд из Приозерска-светофор,переезд,знаки 40 почти все время до развилки направо-средняя не более 30 ,да еще асфальт укладывали и останавливали попеременно движение-забыли?Т.е до выхода на оперативный простор еще минимум минут 12 на 6 км. остается полчаса на 44 км,а это средняя в рай оне 90,так что ехать максимум 90 или 80 весьма проблематично.
Но пост -то мой был не об этом совсем,весь этот дискурс в Спб был приведен в виде иллюстрации того,что"негуманная"средняя вовсе не требует дополнительных мер безопасности.
Специально для штурманов,мозги размять-задачка:
Груженая фура везла дрова и пункта А в пункт Б-120 км со средней скоростью 20 км/ч. Обратно та же фура пронеслась порожняком со средней 60км/ч.Вопрос: какая у фуры средняя на протяжении всего пути.Разгрузку не учитываем.
Стало напоминать конференцию Р3К на Авто Ру :puke:. Может Вам туда. ;)
-
Всем привет!!! Считаю кубок должен состоять мах из 10-12 этапов - это должно поднять его на качественный уровень по организации , безопасности и хотя бы призы для победителей может сделают нормальные (стартовый вернуть например) - количество экипажей было бы более насыщенным соответственно конкуренция....
-
Всем привет!!! Считаю кубок должен состоять мах из 10-12 этапов - это должно поднять его на качественный уровень по организации , безопасности и хотя бы призы для победителей может сделают нормальные (стартовый вернуть например) - количество экипажей было бы более насыщенным соответственно конкуренция....
О, пароль вспомнил :)
-
Стало напоминать конференцию Р3К на Авто Ру :puke:. Может Вам туда. ;)
Если уж говорить о тошноте...
Рома, а вы правда Чемпион России? http://www.troitsk-rally.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51 (http://www.troitsk-rally.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51)
Или это только в Троицке так считается? И лишь только мне кажется, что вы вовсе не Чемпион, а победитель Трофея РАФ - причем единственный, проехавший все шесть этапов среди девяти участников с очками, два из которых проехали по 4 этапа, а остальные по одному-два?
http://rallyzone.ru/.contents/1233608993176170/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1233608993176170/ru/)
Много пафоса, Рома.
-
Прямо в самую точку :gigi:. Какой Чемпионат, такие и Чемпионы. Про пафос Вы зря :(
И даже ссылочки есть :lol:
-
Прямо в самую точку :gigi:. Какой Чемпионат, такие и Чемпионы. Про пафос Вы зря :(
И даже ссылочки есть :lol:
Правда разницы не видите между Чемпионом и "обладателем" Трофея в неразыгранном классе?
-
Согласен с Волковым полносттью, умыл так умыл :)
Не только много пафоса, но и поведение в корне не верное - предложить уважаемому Реликту, Арнаутову и Дятловцу отправиться заниматься Р3К ? :confused: :eek:
З.Ы. Троицкий чемпион :) :) :)
-
Ладно сдаюсь :) Трофей, так Трофей :weep:
Считаю неккоректным в теме про ЧР , ругаться про нормативы на допах.
Обидеть никого не хотел, если что ;)
-
Согласен с Волковым полносттью, умыл так умыл :)
Не только много пафоса, но и поведение в корне не верное - предложить уважаемому Реликту, Арнаутову и Дятловцу отправиться заниматься Р3К ? :confused: :eek:
З.Ы. Троицкий чемпион :) :) :)
+1 :)
-
Трое на одного? :gigi:
-
Роман,ругани никакой нету,разговор не про "нормативы на допах"(это что -то новое!) а про"дорогу ."
Я только в толк не возьму ,почему упоминание этой самой "дороги" вызывает столь непреодолимое желзние послать в... другую конфу.
Лишнее подтверждение тому,что ралли превратилось просто в набор СУ. :weep:
Ну давайте еще упраздним все совмещенные КВ :) .Как ненужный атавизьм.
А чо-время первого экипажа есть? И хватит-остальные приехали на старт СУ и погнали по порядку номеров!Пропустил номер-получи свои 10 секунд Сколько судей сэкономить можно! :super:
Лепота ,правда?
-
...........разговор не про "нормативы на допах"(это что -то новое!) а про"дорогу ."
Ошибся :( Имел ввиду норматив на перегон между СУ.
Так ведь классическое ралли и есть соревнование на скорость и точность.
-
чёт вы меня совсем запутали, пойду вискарика накачу и буду писать про то, что КВ должно работать почти в режиме СУ :beer: