RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: VChulkov от 03 December 2011, 03:05:43
-
Уважаемые коллеги.
Пока не знаю как, на какие деньги и т.д. Но может скинемся и попробуем сделать одну асфальтовую гонку на юге.
без РАФа, усв и иже с ними..
Гденибудь в предверии Ялты 2012.
Прекрасная погода, прекрасные дороги, прекрасные люди.
Пусть даже и в формате той же горной гонки, например. или спринта: 2 попытки в зачет из трех..
Полагаю (надеюсь) многие поддержат..
;)
-
Уважаемые коллеги.
Пока не знаю как, на какие деньги и т.д. Но может скинемся и попробуем сделать одну асфальтовую гонку на юге.
без РАФа, усв и иже с ними..
Гденибудь в предверии Ялты 2012.
Прекрасная погода, прекрасные дороги, прекрасные люди.
Пусть даже и в формате той же горной гонки, например. или спринта: 2 попытки в зачет из трех..
Полагаю (надеюсь) многие поддержат..
;)
Я думаю, я уверен, что Валера Трапезников сможет повторить асфальтовую горную гонку в Гизель Дере и/или Южном
Потенциальная проблема - за неделю до Ялты - поздновато (если ты в Ялту собираешься), а за 2 недели до Ялты - это 1 сентября, а еще раньше - курортный сезон в разгаре. Но думаю, что решить он сможет.
Что-то более протяженное типа Горячего Ключа - тут все упирается в количество участников, если заявишь 10 машин - думаю, Валера Котляров может попробовать ГК возродить :)
PS - и Сочинцы как-то грозились горную гонку на Ахун возродить...
-
Только за, люблю асфальт!
-
Уважаемые коллеги.
Пока не знаю как, на какие деньги и т.д. Но может скинемся и попробуем сделать одну асфальтовую гонку на юге.
без РАФа, усв и иже с ними..
Гденибудь в предверии Ялты 2012.
Прекрасная погода, прекрасные дороги, прекрасные люди.
Пусть даже и в формате той же горной гонки, например. или спринта: 2 попытки в зачет из трех..
Полагаю (надеюсь) многие поддержат..
;)
А в Ялту не хотите поехать?
-
Я за! Супер идея! только машину продал уже :(. Нулем на СТи с удовольствием! Или может в аренду чего найду ради такого случая.
Можно попробовать в формате ралли-спринта для начала на Гизель-Дере и Южном. 4 секции 2 раза туда 2 раза обратно промчать. Сервис парк прям на дороге перед стартом/финишем южного, там место позволяет разместить несколько команд (а я не думаю что у нас будет рекордное количество учасников). Без всяких зон маркировки шин, заправок.
-
Я думаю, я уверен, что Валера Трапезников сможет повторить асфальтовую горную гонку в Гизель Дере и/или Южном
Потенциальная проблема - за неделю до Ялты - поздновато (если ты в Ялту собираешься), а за 2 недели до Ялты - это 1 сентября, а еще раньше - курортный сезон в разгаре. Но думаю, что решить он сможет.
Что-то более протяженное типа Горячего Ключа - тут все упирается в количество участников, если заявишь 10 машин - думаю, Валера Котляров может попробовать ГК возродить :)
PS - и Сочинцы как-то грозились горную гонку на Ахун возродить...
Правильно Игорь думаешь, все решаемо и курортный сезон не проблема. Дождемся утвержденный календарь ОЧР и КР по ралли и будем принимать решение, что бы накладок не было...
-
Я за! Супер идея! только машину продал уже :(. Нулем на СТи с удовольствием! Или может в аренду чего найду ради такого случая.
Можно попробовать в формате ралли-спринта для начала на Гизель-Дере и Южном. 4 секции 2 раза туда 2 раза обратно промчать. Сервис парк прям на дороге перед стартом/финишем южного, там место позволяет разместить несколько команд (а я не думаю что у нас будет рекордное количество учасников). Без всяких зон маркировки шин, заправок.
Митрий в соседней ветке писал, что Правила организации и проведения ралли-спринта на утверждении... Сам их жду, много разных идей по поводу проведения ралли-спринта в смысле мини-ралли...
-
Ралли можно провести в г.Майкоп. Узкие асфальтовые дороги (чем-то напоминают ралли Du Var) ,хорошиий не разбитый асфальт (правда скользкий),развитая инфраструктура (проживание,питание) . Ялта просто отдыхает.
-
Ралли можно провести в г.Майкоп. Узкие асфальтовые дороги (чем-то напоминают ралли Du Var) ,хорошиий не разбитый асфальт (правда скользкий),развитая инфраструктура (проживание,питание) . Ялта просто отдыхает.
Не знаю как в Майкопе - а от Хамышек до Гузерипля, да, Ялта отдыхает :)
-
Митрий в соседней ветке писал, что Правила организации и проведения ралли-спринта на утверждении... Сам их жду, много разных идей по поводу проведения ралли-спринта в смысле мини-ралли...
Дак можно просто междусобойчик, без РАФ и прочих. Если что у меня есть 5 кубков (за 1,2,3 места + 2 кубка поменьше готов их пожертвовать) :)
-
А как же Абрау?!!!! :( :confused: :eek:
-
А как же Абрау?!!!! :( :confused: :eek:
Скорее Дюрсо плюс Шесхарис.
-
Ну кто нибудь, исправьте ошибку в названии темы, всё таки за державу обидно :weep:
-
А в Ялту не хотите поехать?
Он ездил, хотит, и поедет ;)
-
Шесхарис в подъем-скучноватый
на Южном дорога сильно убита,Гизель-дере-супер,а Ялту считаю лучшей асфальтовой гонкой,она очень требовательна к пилоту и технике,темп на этой гонке постоянно меняется!!
а от Хамышек до Гузерипля ездил ,когда еще асфальта не было
-
Шесхарис в подъем-скучноватый
Зато на спуск, ох как весело. Причём в обе стороны. Дюрсо+Сухая щель очень даже ничего.
-
Южном дорога сильно убита
А фотки есть у кого нить?
-
южный точно не подходит. а вот гизель-дере, марьено, шхафит, мега допы :super: :super: :super: можно супер спринты проводить. а вообще асфальт должен быть и в кр. и в чр.
-
Я не знаю, а почему в РФ не хотят попробовать смешаный формат ралли. Мировые вон попробовали и теперь во всю практикуют. И Кипр и Каталунья...
Во многих районах нет допов на полноценное ралли, но на одну секцию-то можно наскрести. Мне кажется было-бы очень интересно.
Одна фигня только - для команд работы много и таскать с собой всего много. Особенно колёса.
Ну так Мишлен нам поможет :) кстати....как это они до такого бизнес-проекту ещё не додумались...:) Реальный рост продаж. :)
-
южный точно не подходит. а вот гизель-дере, марьено, шхафит, мега допы :super: :super: :super: можно супер спринты проводить. а вообще асфальт должен быть и в кр. и в чр.
+ Гойтх, Терзиян и 2-х дневный формат заполнить реально
-
Позвольте один маленький вопрос. Когда по-моему в 2002 году асфальт исключали из официальных серий, тому было найдено ряд "объекивных" причин, как, например, снижение затрат спортсменов на дополнительную подвеску, покрышки (причем "сухие" и "мокрые" независимо от прогноза), дополнительные тесты, сложность формата гонки из-за "тупиквости" большинства южных допов, сложность перекрытия федеральных, да и других дорог из-за отдыхающих, невозможность набрать километраж на полноценную асфальтовую серию, да и много еще чего другого. Собственнно вопрос: а что теперь? У обсуждающих эту тему появились дополнительные средства на техническую составляющую? Дороги изменились? Отдыхать перестали? Что изменилось в ситуации в лучшую сторону? Или это просто "плач Ярославны" по поводу простаивающего без дела "Марьино"? Безусловно, асфальтовую гонку можно провести везде, где есть асфальт и независимо от его "конфигурации" (например - в Туле), но вот вопросы "как" и "ради чего" останутся.
-
Боюсь, что всё гораздо сложнее. Теперь у большинства участников данного курултая появилось ощущение, что "мы ТЕПЕРЬ и сами можем без всяких там умников". Как обычно в эпоху перемен... Тема безопасности этих мероприятий, финансовой и юридической стороны (и прочего) едва ли будет адекватно обсуждена и продумана, по тем же причинам. И этот разговор, который начат вами Алексей, едва ли имеет смысл. Увы.
-
Я не знаю, а почему в РФ не хотят попробовать смешаный формат ралли. Мировые вон попробовали и теперь во всю практикуют. И Кипр и Каталунья...
Во многих районах нет допов на полноценное ралли, но на одну секцию-то можно наскрести. Мне кажется было-бы очень интересно.
Одна фигня только - для команд работы много и таскать с собой всего много. Особенно колёса.
Ну так Мишлен нам поможет :) кстати....как это они до такого бизнес-проекту ещё не додумались...:) Реальный рост продаж. :)
А кто сказал, что не хотят?
Хотят. И обсуждение ведется. И достаточно плотно ведется. С людьми на соответствующих постах и должностях.
И о формулировке думают.
В свете возможной будущей концепции всего чемпионата страны, отдельные этапы уровня Чемпионата округа скорее всего вообще не проблема провести, там километраж будет как у спринта 50-60км.
Включить в регламент разрешение на смешанное покрытие и упростить жизнь оргу, так вообще не вопрос, надо только определить %-ное соотношение...
И если прессу не пригласили, то посчитали это пока не своевременным.
А то, что участники начали высказывать своё видение проведения официальных серий, то это и называется в демократическом обществе гласностью и свободой выбора.
-
Позвольте один маленький вопрос. Когда по-моему в 2002 году асфальт исключали из официальных серий, тому было найдено ряд "объекивных" причин, как, например, снижение затрат спортсменов на дополнительную подвеску, покрышки (причем "сухие" и "мокрые" независимо от прогноза), дополнительные тесты, сложность формата гонки из-за "тупиквости" большинства южных допов, сложность перекрытия федеральных, да и других дорог из-за отдыхающих, невозможность набрать километраж на полноценную асфальтовую серию, да и много еще чего другого. Собственнно вопрос: а что теперь? У обсуждающих эту тему появились дополнительные средства на техническую составляющую? Дороги изменились? Отдыхать перестали? Что изменилось в ситуации в лучшую сторону? Или это просто "плач Ярославны" по поводу простаивающего без дела "Марьино"? Безусловно, асфальтовую гонку можно провести везде, где есть асфальт и независимо от его "конфигурации" (например - в Туле), но вот вопросы "как" и "ради чего" останутся.
В кубке асфальт был до 2009 года и народ ездил, хотя имелся богатый выбор, аж 12+ этапов при зачете по 4 лучшим. В апреле месяце никаких отдыхающих, На одну асфальтовую гонку кубка дорог вполне себе было. Да тупипоквые ну так и бог с ним. Лично мне все равно нравилось, при этом я так же считаю асфальт дешевле чем гравий потому что наш гравий всегда жесть.
-
Боюсь, что всё гораздо сложнее. Теперь у большинства участников данного курултая появилось ощущение, что "мы ТЕПЕРЬ и сами можем без всяких там умников". Как обычно в эпоху перемен...
Этот посыл - в мой огород камень?
Может все же не стоит так за большинство говорить?..
Тема безопасности этих мероприятий, финансовой и юридической стороны (и прочего) едва ли будет адекватно обсуждена и продумана, по тем же причинам.
Моя тема про асфальт в РФ никак не связана с "переменами, революциями" и т.д. Я просто очень люблю асфальтовые южные допы. и очень хочу по ним снова проехать в "боевом" режиме. (Можно считать "плачем Ярославны", я бы назвал "соскучились по асфальту". И в лучшую сторону ничего не изменилось. Лучшее - враг хорошего, а гонки были хорошие.
Тема безопасности, финансов не в ходит в формат данной дискуссии, и вообще, для этих задач есть профессионалы(организаторы).
Всего лишь ищу единомышленников. вроде нашел) :smirk: :up:
осталось договориться с организатором и выбрать дату. Полагаю это посилам, "большинству участников данного курулта".
И этот разговор, который начат вами Алексей, едва ли имеет смысл. Увы.
Равно как и Ваш комментарий ;)
-
:up: :up:
Хорошо ответил, Вова! :smirk:
А то я последнее время чаще и чаще замечаю, что отдельные индивидуумы из прессы всё больше и больше нас поучают и даже лучше нас знают где нам ездить, на чем, за кого, в каком формате, что писать и о чем говорить.
Прям эксперты. От пера... :down:
-
:up: :up:
Хорошо ответил, Вова! :smirk:
А то я последнее время чаще и чаще замечаю, что отдельные индивидуумы из прессы всё больше и больше нас поучают и даже лучше нас знают где нам ездить, на чем, за кого, в каком формате, что писать и о чем говорить.
Прям эксперты. От пера... :down:
Сорри конечно за ОФФ, но если чесно я удивляюсь как ему еще по чайнику никто не настучал :laugh: После их выподов в наш адрес в теме геленджика мои друзья порываются с ним поговорить. Еле остановил в их в гуково на СУ Бугры любви )))
-
Митрий в соседней ветке писал, что Правила организации и проведения ралли-спринта на утверждении... Сам их жду, много разных идей по поводу проведения ралли-спринта в смысле мини-ралли...
Так чего ждать то?
Правила спринтов уже как 20 лет написаны. Мало чем отличаются от тех, по которым ты горные гонки делаешь..
-
Сорри конечно за ОФФ, но если чесно я удивляюсь как ему еще по чайнику никто не настучал :laugh: После их выподов в наш адрес в теме геленджика мои друзья порываются с ним поговорить. Еле остановил в их в гуково на СУ Бугры любви )))
Уважаемые, давайте постараемся без перехода на личности все же.... :down: :down: :down:
-
Этот посыл - в мой огород камень?
Ни в коем случае. Какие камни? Асфальт интересен, но только при профессиональной организации, а не "мы и сами с усами".
-
Ой, а я слышал, что вроде как отменили в ЧР асфальт потому, что г-н УСВ как то "не очень дружил" с асфальтом и он сильно ему "мешал" в покорении титулов :gigi:
Слышал это от весьма уважаемых ветеранов российского ралли :super:
Хотя наверно к данной теме это отношения не имеет :confused:
-
Думаю,лучше сейчас начать с малого,сделать качественную серию асфальтовых горных гонок(спринтов)
-
както поговорили поговорили и замяли эту тему :weep: какие планы на асфальт в нашем ралли в ближайшем будущем :confused: посмотрите ведь вся Европа гоняет по асфасфальту по улицам и деревням и им очень нравится :up:
-
както поговорили поговорили и замяли эту тему :weep: какие планы на асфальт в нашем ралли в ближайшем будущем :confused: посмотрите ведь вся Европа гоняет по асфасфальту по улицам и деревням и им очень нравится :up:
Не надо наш асфальт с европейским равнять :gigi:
-
Не надо наш асфальт с европейским равнять :gigi:
что разный химичиский состав :laugh: :gigi:
-
что разный химичиский состав :laugh: :gigi:
И это тоже. У них 26 компонентный асфальт, а у нас 4-х.....
-
посмотрите ведь вся Европа гоняет по асфасфальту по улицам и деревням и им очень нравится :up:
Посмотрели. И не раз. Как правило - гонки "по улицам и деревням" - достаточно убогое зрелище, родившееся как способ делать хоть что-то когда делать это НЕГДЕ. Другое дело, что "там" даже это делают ХОРОШО. Но тем, кто видел "правильный" горный асфальт - честно говоря, смотреть особо не на что. Если только из любви к процессу или к кому-то из конкретных участников.
Не надо наш асфальт с европейским равнять :gigi:
Сан Саныч, а вот на том же Баруме - асфальт тоже не фонтан, мяххко говоря, сколько бы в нем компонентов не было. Когда Ян меня на Супере там по участочку прокатил - респекта подвеске Суперской Фабии сильно добавилось у меня...
Все вышеизложенное, ессно - мое частное оценочное мнение.
-
Сан Саныч, а вот на том же Баруме - асфальт тоже не фонтан, мяххко говоря, сколько бы в нем компонентов не было. Когда Ян меня на Супере там по участочку прокатил - респекта подвеске Суперской Фабии сильно добавилось у меня...
Все вышеизложенное, ессно - мое частное оценочное мнение.
Говоря про Европу, я не имел ввиду Чехию ;) Хоть там и географический центр ея :D
-
А Ипр конечно - феерически интересная трасса? Или то, что периодически в ролегах показывают, где народ по заправке допы носится? А потом по помойке и вокруг опор развязки-моста? Такие трассы возникают не потому что "мы хотим сделать асфальт, давайте вы приедете", а когда 100 экипажей подразумевает "мы хотим погонять, сделайте нам что-нибудь". При этом, что характерно - не кричат особо, что нужно "домашние" чемпионаты на выезде проводить - вот ведь идиоты, у них виз-то нет! А вот чтойта чемп Бенилюкса в Италию не едут проводить... :gigi:
-
А Ипр конечно - феерически интересная трасса? Или то, что периодически в ролегах показывают, где народ по заправке допы носится? А потом по помойке и вокруг опор развязки-моста? Такие трассы возникают не потому что "мы хотим сделать асфальт, давайте вы приедете", а когда 100 экипажей подразумевает "мы хотим погонять, сделайте нам что-нибудь". При этом, что характерно - не кричат особо, что нужно "домашние" чемпионаты на выезде проводить - вот ведь идиоты, у них виз-то нет! А вот чтойта чемп Бенилюкса в Италию не едут проводить... :gigi:
Попробуй обо..ть Мадейру или маленький Швейцарский чемпионат ;)
-
Попробуй обо..ть Мадейру или маленький Швейцарский чемпионат ;)
Как только им выровняют рельеф и проложат трассы "по улицам и деревням" и по задворкам заправок - всенепременно этим займусь. На Дейчланде один из дней - тоже плоское УГ еще то, но "мозельский" день плюс Панцерплатте - делают гонку.
-
Ой, ну его этот асфальт нафиг - тьфу тьфу тьфу все живы, а то в европе уже фабрику гробов впору с этим асфальтом открывать
ЗЫ
Хотя по Шалашу я бы ща прохватил
-
На Дейчланде один из дней - тоже плоское УГ еще то, но "мозельский" день плюс Панцерплатте - делают гонку.
Хм, в прошлом году было два мозельско-сельских дня + Панцерплатте и гравий. Что за плоское УГ?
-
Значит формат был другой. Помнишь тот вариант где по дождю еще Папаша Гро на пыжике на луже подскользнулся - вот такой плоский день точно был два раза из трех, что я там бывал. И не Мозель, и не Панцерплатте. Старых фото нет под рукой, но действительно - плоская селятина.
-
Значит формат был другой. Помнишь тот вариант где по дождю еще Папаша Гро на пыжике на луже подскользнулся - вот такой плоский день точно был два раза из трех, что я там бывал. И не Мозель, и не Панцерплатте. Старых фото нет под рукой, но действительно - плоская селятина.
Похоже надо пересмотреть Немку начала 2000х :)