RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: FRV/Gustin от 21 January 2012, 17:06:52

Название: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: FRV/Gustin от 21 January 2012, 17:06:52
Здраствуйте.
Хочу начать свою спортивную карьеру в автоспорте.
Оцениваю свой потенциал на 5 лет как gentleman driver. Буду учавствовать в любительских ралли, трекднях, ралли спринтах, с возможностью выехать несколько раз на этапы ККР и ЧР.
Бюджет на автомобиль +-150.000 рублей, +модернизация и ремонт 50.000-70.000 в год.
Помогите подобрать технику под такое развитие. (с каркасом)
Главный критерий это надежность, чтобы можно было достать детали (по разумной цене), и чтобы по мелочам самому можно было разобраться без особого оборудования. Вообщем народный автомобиль.
Пока мне советуют б.у. логан. Хотелось узнать мнение людей которые уже с опытом и знаю ,что как...
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Gena от 21 January 2012, 20:00:48
Они сегодня все гонки гоняют.
Жди. Скоро вернуться и начнут... :super:
Я сам подсказывать не буду, т.к. к сожалению, твой бюджет не потянет полноприводную технику.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Ковальчук А от 21 January 2012, 20:02:24
Либо Логан, либо ВАЗ.
Только помимо стоимости авто и запчастей на него нужно заложить стоимость обслуживания.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Ковальчук А от 21 January 2012, 20:02:59
Они сегодня все гонки гоняют.
Жди. Скоро вернуться и начнут... :super:
Я сам подсказывать не буду, т.к. к сожалению, твой бюджет не потянет полноприводную технику.
Гена лукавишь - не все.  :D
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Alex60 от 21 January 2012, 20:08:49
100% - не все! :)
Знаю одного Логановода, который даже за чуть меньшие деньги умудрился. Но между гонками его машина чуть недополучала внимания. :(
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Блок Д. от 21 January 2012, 20:16:05
Здраствуйте.
Хочу начать свою спортивную карьеру в автоспорте.
Оцениваю свой потенциал на 5 лет как gentleman driver. Буду учавствовать в любительских ралли, трекднях, ралли спринтах, с возможностью выехать несколько раз на этапы ККР и ЧР.
Бюджет на автомобиль +-150.000 рублей, +модернизация и ремонт 50.000-70.000 в год.
Помогите подобрать технику под такое развитие. (с каркасом)
Главный критерий это надежность, чтобы можно было достать детали (по разумной цене), и чтобы по мелочам самому можно было разобраться без особого оборудования. Вообщем народный автомобиль.
Пока мне советуют б.у. логан. Хотелось узнать мнение людей которые уже с опытом и знаю ,что как...

На вазе дешего не получится, дорогая блин машина если быстрая. Почти как субару. Если тока околосток какой нить совсем тухлый или не очень навороченный 1400. Но сыпется невероятно сильно + запчасти просто нормальные не левак найти не просто.
За логан не знаю, но думаю что будет поинтересней для начала. Хотя бы позволит просто мчать и не париться.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: dtskk от 21 January 2012, 20:32:03
на сезон 150 тысяч??? Понятней будет если оттолкнуться от затрат на 1 гонку, где то  выкладывал кто - то  свои  цифры, . и если я не ошибаюсь 150 - это на 3-4 гонки, не более....
На самом деле полезная информация! Поделитесь, знающие!!!
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: FRV/Gustin от 21 January 2012, 20:58:42
Я рассматриваю главное любительские соревнования,  мне чемпионат россии и ккр не нужен для старта, мой план к следующей зиме стартовать на раллийной в местных соревнованиях, перед этим  сделать т.о грубо говоря, все расходники поменять,зимнюю резину купить тренировочную и для асфальта, моя лига сейчас- это любительские ралли спринты, трекдни, максимум, если вкачусь за зимний региональный сезон,то может быть 1-2 этапа ККР, это программа для вката, я думаю  на это много денег не надо. Просто этот мой план для того,чтобы понять ралли это для меня или нет? И так же кольцо для меня или нет? Я живу в Московской области, сейчас езжу на стоковой машине и вроде приезжаю даже в призах, просто хочу перейти на новый уровень своего развития.

Ваз ломучий и выходит не дешевый, команды у нас  за обслуживание просят дорого, по этому  хочу купить другой бюджетный крепкий авто , чтобы не сыпался от 20 боевых км. в неделю, чтобы многие операции можно было сделать в гараже, чтобы можно было ездить на ККР (по регламенту каркас , итд)

Пока претенденты это Опель Астра,Логан.
Можно подождать и купить субару 2000ых годов, но там детали дорогие,что без штанов останишся и электроникой она напичкана. Мне как 19 летнему новичку рановато пока лезть в такие дебри.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: DmitrievE от 21 January 2012, 22:21:35


Как новичек новичку: возмите машину в аренду, устройте себе тесты и после гонку, тогда уже будете думать мое не мое... А обрастать техникой когда еще не знаете куда: кольцо, ралли, а может кросс... Куда потом технику будете девать?

Подумайте над этим вариантом!
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Лёхус от 22 January 2012, 00:09:04
а бюджет соревновательный считали? этап КР стоит около 50тыс если ничего не ломать
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: kulikov.y от 22 January 2012, 00:22:12
Нет авто, которые не ломаются. Есть которые дешевле чинить  :gigi:
Сравнивая начальный уровень (1600Н). Сезон КР на Саксо обошелся дешевле, чем на 2112. Но это уже когда последние сопли из 12ки выжимали (не по мотору, а по езде). Если сташнивать (а по первости по-другому не будет между деревьев), то Н-групповые 12 достаточно живучие машины.
Но один фиг с таким бюджетом беда, даже если все самому... :weep:
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: ivan321 от 22 January 2012, 19:13:35
Почему никто не предложит отказаться от каркаса и ехать в "Стандарт"?
ведь задача стоит - понять и определиться. да и бюджет...
или я не прав?
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Ковальчук А от 22 January 2012, 21:26:12
Я рассматриваю главное любительские соревнования,  мне чемпионат россии и ккр не нужен для старта, мой план к следующей зиме стартовать на раллийной в местных соревнованиях, перед этим  сделать т.о грубо говоря, все расходники поменять,зимнюю резину купить тренировочную и для асфальта, моя лига сейчас- это любительские ралли спринты, трекдни, максимум, если вкачусь за зимний региональный сезон,то может быть 1-2 этапа ККР, это программа для вката, я думаю  на это много денег не надо. Просто этот мой план для того,чтобы понять ралли это для меня или нет? И так же кольцо для меня или нет? Я живу в Московской области, сейчас езжу на стоковой машине и вроде приезжаю даже в призах, просто хочу перейти на новый уровень своего развития.

Ваз ломучий и выходит не дешевый, команды у нас  за обслуживание просят дорого, по этому  хочу купить другой бюджетный крепкий авто , чтобы не сыпался от 20 боевых км. в неделю, чтобы многие операции можно было сделать в гараже, чтобы можно было ездить на ККР (по регламенту каркас , итд)

Пока претенденты это Опель Астра,Логан.
Можно подождать и купить субару 2000ых годов, но там детали дорогие,что без штанов останишся и электроникой она напичкана. Мне как 19 летнему новичку рановато пока лезть в такие дебри.
Астру вычёркивайте - дёшево не поедет, и попадает только в 2000Н - шансов нет.
Логан самое то для начала.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Сергей Терентьев от 23 January 2012, 00:31:58
Насколько я понял, человек катал спринты на гражданском автомобиле. Не разочарует его энерговооруженность логана? Его гражданский автомобиль был скорее всего быстрее на асфальте.
Я бы предложил ваз по 1600Н. Бюджетный мотор сил в 120-130 проедет сезон как минимум. Если научиться пользоваться коробкой, то тоже сезон проедет.
По поводу обслуживания - сколько стоит в серьезной команде не знаю, мы сами обслуживаем. На начальном уровне, пока машину нагружать не начнет, там и обслуживать особо нечего. При этом на ровном покрытии автомобиль будет быстрее логана. Но имеет смысл наверное если есть желание иногда поковыряться с железом.
Этого автомобиля хватит чтоб повыигрывать в клубных гонках, поездить где-то в середине кубкового канала и поучиться ездить.

Ваз по 1400Н я бы не советовал. Менее моментный и узкий мотор. Стоит ровно столько же, как и 1600Н, все комплектующие ровно теже.

Если есть желание ездить в формате "приехал, одел комбез, промчал, уехал", то возможно аренда логана с обслуживанием будет дешевле.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Ковальчук А от 23 January 2012, 17:24:32
Цитировать
Не разочарует его энерговооруженность логана?
Разочарует только если сам будет халтурить.
 Проверенно лично.  ;)
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Rusgti от 24 January 2012, 02:16:50
Я бы предложил ваз по 1600Н. Бюджетный мотор сил в 120-130 проедет сезон как минимум. Если научиться пользоваться коробкой, то тоже сезон проедет.
По поводу узлов трансмиссии очень сильно сомневаюсь...
Этого автомобиля хватит чтоб повыигрывать в клубных гонках, поездить где-то в середине кубкового канала и поучиться ездить.
Сомневаюсь еще сильнее... Личный опыт - в 2011 году 11 стартов в 1600Н(КР и одна асфальт ККР) - 7 сходов, из них 6 по трансмиссии. А, если обратить внимание на заявленный бюджет, я вижу два пути: 1. Если поучиться ездить, то скорее всего это стандарт 2. Если понять надо/не надо, то аренда на гонку. Учитывая вышесказанное, выражение "повыигрывать в ККР и поездить в середине КР" глубокое заблуждение...
С уважением
 
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: Сергей Терентьев от 24 January 2012, 10:08:33
По поводу узлов трансмиссии очень сильно сомневаюсь...Сомневаюсь еще сильнее... Личный опыт - в 2011 году 11 стартов в 1600Н(КР и одна асфальт ККР) - 7 сходов, из них 6 по трансмиссии. А, если обратить внимание на заявленный бюджет, я вижу два пути: 1. Если поучиться ездить, то скорее всего это стандарт 2. Если понять надо/не надо, то аренда на гонку. Учитывая вышесказанное, выражение "повыигрывать в ККР и поездить в середине КР" глубокое заблуждение...

Это мой личный опыт. В 11 году 8 кубковых стартов, 8 финишей в 1600Н. Несколько спринтов, тренировок, клубных гонок. Коробку не вскрывали. КПП - традиционный 7-ой ряд с парой 4.5, мотор - чуть меньше 130 сил.

6 сходов по трансмиссии - я думаю вы просто переросли технику и слишком ее нагружаете.
Название: Re: Помогите советом начинающему раллисту.
Отправлено: kulikov.y от 24 January 2012, 10:54:27
Это мой личный опыт. В 11 году 8 кубковых стартов, 8 финишей в 1600Н. Несколько спринтов, тренировок, клубных гонок. Коробку не вскрывали. КПП - традиционный 7-ой ряд с парой 4.5, мотор - чуть меньше 130 сил.

6 сходов по трансмиссии - я думаю вы просто переросли технику и слишком ее нагружаете.
ездили 2 сезона на 2112. Мотор 135 сил, 26й ряд. к мотору и трансмиссии вопросов не было. Легкие ребилды. Сходов по технике не было.
под конец второго сезона (2009) после каждой гонки менялось почти все кроме (ребилд синицинской подвески, подшипники ступичные и остальная лабуда типа генераторов). Валили просто не отпуская, при этом в призы на такой технике в 1600Н КР было совсем не залезть..... 5е место, если лидеры не падают.
Сели на Сахо, сразу 2е на Яккиме. Но Саксо отличный был. Спасибо Горчакову NextMotorsport!  :super: