RallyZone.Ru
Основные разделы => Другие дисциплины автоспорта => Тема начата: SpyGlass от 04 April 2012, 15:05:45
-
инфа такая
Уважаемые любители автоспорта!
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Акционерное общество закрытого типа «FAREXPO» приглашают Вас принять участие в традиционном ралли-спринте для автолюбителей и спортсменов, проводимом в рамках
ХXI международной выставки
Программа соревнований
21 марта 2012 г. Начало приёма заявок Тучков пер., 24
7 апреля 2012 г. (суббота) 11:00 Окончание приёма заявок Площадка у СКК «Петербургский»
9:30 – 11:00 Регистрация участников
9:30 – 11:30 Ознакомление с трассой
(2 прохождения)
12:00 Старт 1-го участника
15:00 Объявление результатов
16:00 Награждение победителей Центральная арена
Участники соревнования:
К участию в соревновании допускаются все желающие, имеющие водительское удостоверение категории «В» (либо спортивную лицензию РАФ), действующий полис страхования от несчастных случаев и оплатившие целевой взнос. Для участников, не достигших 18 лет, необходимо разрешение родителей, оформленное в установленном порядке.
1. Поставив свою подпись в заявочном листе, водитель признаёт положения нормативных документов РАФ и настоящего Регламента и обязуется соблюдать их. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, нанесённые участниками третьим лицам, и их имуществу. Эта ответственность возлагается непосредственно на виновников.
2. Все участники подразделяются на 3 группы:
1) СПОРТИВНАЯ
– водители, имеющие спортивный разряд КМС и выше.
– водители, выступающие на спортивных автомобилях с приводом на одну ось
– водители, применяющие любую резину, не предназначенную для движения по дорогам общего пользования, а также «нарезанный слик».
2) СЕРИЙНАЯ – все остальные водители на автомобилях с приводом на одну ось.
3) УЧАСТНИКИ, ВЫСТУПАЮЩИЕ НА ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ.
3. К участию допускаются легковые автомобили при наличии сидений с подголовниками и оборудованные ремнями безопасности. Наличие твердого шлема обязательно.
4. Водитель имеет право на 2 ознакомительных проезда по трассе. Каждый водитель должен пройти трассу в соответствии с указанной Организатором схемой не более 2 раз. Зачёт по лучшей попытке.
5. Старт заезда с места, с работающим двигателем согласно стартовых номеров, с интервалом 30’ – 60’. Финиш «с хода» с отсечкой времени у финишного створа.
6. Победителем соревнования в зачётной группе объявляется водитель, показавший наименьшее время в одной из попыток.
7. Стартовые взнос составляет 2000 рублей за одного водителя.
Пожертвования на проведение соревнования вносятся на расчетный счёт МОО «Автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Расчетный счет №40703810639040000039 в филиале ОПЕРУ-5 ОАО «Банк ВТБ», город Санкт-Петербург, Корр. счет №30101810200000000704. БИК-044030704. ИНН-7825050407. КПП-782501001.
Назначение платежа:
• Пожертвование на уставную деятельность НДС не облагается.
Заявки на участие можно подать:
- С 21 марта по 6 апреля 2012 года - в Автомобильной Федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Адрес: В.О. Тучков пер. д. 24; факс: 328-70-03
- 7 апреля до 11:00 в секретариат соревнования
E-mail: afspb@list.ru
http://www.afspb.org.ru (http://www.afspb.org.ru)
Кто собирается?? :) ;)
-
Никто,байкот :smoke:
-
Добрый день!
Чувствую себя белой вороной. Никто не позвонил не сказал не написал письма что байкот. Я как идиот приехал на скк, подозрительно мало машин было. Меня конечно попросили владельцы проехать без спортивных колес , на обычных шинах, так для фото и рекламы . Но если бы знал - однозначно отказался бы и убедил владельцев машины не выезжать. Сейчас случайно прочитал топ и честно афигел.
А в чем фишка? Когда байкот? Кому байкот? Зачем байкот? Сколько еще байкот? Куда еще не выезжать?
Объясните пожалуйста, я в работе и не совсем в теме сейчас. Вообще надо как то автоспорт развивать по идеи , а байкот зачем тогда? Спасибо.
-
http://rdalliance.ru/topic/57744-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA-2012-%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0/ (http://rdalliance.ru/topic/57744-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA-2012-%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0/)
решили здесь,читай
разбитый асфальт,из года в год один и тот же конфиг,взнос вырос,очередь на старт(при нынешнем количестве участников я думаю этого не было),это развитие автоспорта?
-
http://rdalliance.ru/topic/57744-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA-2012-%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0/ (http://rdalliance.ru/topic/57744-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA-2012-%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0/)
решили здесь,читай
разбитый асфальт,из года в год один и тот же конфиг,взнос вырос,очередь на старт(при нынешнем количестве участников я думаю этого не было),это развитие автоспорта?
Игорь спасибо. Понятно. На альянсе фактически не бываю. Прочитал.
Со всеми претензиями к оргам согласен....Диспетчер провел бы интереснее на таких площадях и ресурсах.
Может на следующий год что то поменяется?