RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Оля Еремеева от 22 April 2012, 14:13:34

Название: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Оля Еремеева от 22 April 2012, 14:13:34
Вводные данные: имеем набор спецучастков, которые были задействованы в зимнем ралли "УралАсбест-2012", а именно Кросс, Мокринский и Лунный. Обязательной частью "марлезонского балета" будет перегон из Асбеста в Екатеринбург в 74 км, с обязательным прокатом коротенького ССУ на площадке МВЦ "Екатеринбург-Экспо" и торжественного финиша - экспресс награждения там же.
Еще имеем некие слова от частых гостей нашей трассы, мол Асбест уже выучили.

Собственно сам вопрос: в каком виде оставить маршрут?
 1. Как был зимой или
 2. Развернуть два допа Лунный и Мокринский и в связи с этим получить увеличение дистанции перегонов +10 км к каждой петле

Интересуют аргументированные мнения, повторюсь, от тех, кто собирается ехать, а не гипотетические рассуждения тех, кого у нас можно будет увидеть только после того, как выкопаем себе частное теплое море.
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Юра Коев от 22 April 2012, 18:37:10
Думаю, что имею право отнести себя к потенциальным участникам предстоящей гонки. Тем более, что для меня она домашняя. И если кто не знает, то я тоже имею прямое отношение к созданию конфигурации спецучастков, многие мои предложения принимались Виталием Катичевым при подготовке трассы. Ну а теперь хотел бы высказать своё мнение. Также неоднократно я предлогал организаторам проезд существующих спецучастков в обратном направлении. Абсолютно все спецучастки я изъездил в обоих направлениях и с полной уверенностью могу заявить, что в обратном направлении спецучастки выглядят не меннее интересно, а особенно СУ "Лунный" - это абсолютно новые ощущения и впечатления. Вот только никак не пойму, почему при развороте "Лунного" и "Мокринского" появляются какие-то лишние 10 км перегонов? Ведь старт "Мокринского" будет являться новым финишем этого СУ, а финиш "Лунного" - новым стартом этого СУ, перегоны все остаются теже только в обратном направлении. Поэтому моё твердое убеждение, что гонка станет абсолютно новой, если развернуть указанные СУ! А почему собственно нельзя развернуть СУ "Кросс"?..
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: IgorD от 23 April 2012, 11:07:10
Я за разворот спецучастков и не вижу никаких проблем в проблем в перегоне. Единственное что хотелось бы попросить - попытаться сделать перегон там где нет пробок и светофоров )))
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Шевнин Юрий от 23 April 2012, 12:24:06
Единственное что хотелось бы попросить - попытаться сделать перегон там где нет пробок и светофоров )))

Игорь, а если поедем от МВЦ "Екатеринбург-Экспо", то там сразу выскочим на ЕКАД и там уже на Асбест.

Я определенно ЗА, так как хочется как можно больше нового проехать!... и слышал как-то, что Кросс в обратную сторону быстрее... Ну и кросс если ехать обратно то вышагивание в пропасть с трамплина будет слишком эффектным, поэтому его наверно и не будут разворачивать. :up:

На перегон пофиг! :cool:
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Дмитрий Петухов от 23 April 2012, 15:24:32
поддерживаю. Кросс оставить. Лунный и Мокринский можно развернуть. идея хорошая
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Spacer от 23 April 2012, 16:34:22
Мне очень нравиться Асбест , был там много раз и считаю,  что есть возможность сделать принципиально новую трассу и это надо делать , а то Асбест превратится в Ростов Великий.
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Верещагин Андрей от 23 April 2012, 17:28:19
Мне очень нравиться Асбест , был там много раз и считаю,  что есть возможность сделать принципиально новую трассу и это надо делать , а то Асбест превратится в Ростов Великий.

+1
Да если перегоны увеличиваются на 10 км. , это не принципиально...  Вон Псковщина + - 100 ерунда))))
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Юра Коев от 23 April 2012, 18:25:13
+1
Да если перегоны увеличиваются на 10 км. , это не принципиально...  Вон Псковщина + - 100 ерунда))))
Андрей привет! А сам то собираешься приехать в Асбест?
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Верещагин Андрей от 23 April 2012, 19:22:35
Мало вероятно((( этот год только ЧР :(
Но высказаться счел нужным ;)
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Дмитрий Петухов от 23 April 2012, 23:16:44
я так понимаю, что на этой неделе появится приглашение на ралли?
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: E.Vasilenko от 24 April 2012, 20:09:08
Мы за развернуть допы;) 10 км не так уж много! Только вот Гриша очень просит Кросс не разворачивать, очень уж ему полетать еще хочется!;))))
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: IgorD от 24 April 2012, 21:20:13
Лен, в другую сторону тоже можно полетать )
Оля - а можно как нибудь трактором проехать так чтобы кросс развернуть а прыжок оставить в прежнюю сторону?
Название: Re: Вопрос к потенциальным участникам ралли "Альянс-Авто-2012"
Отправлено: Юра Коев от 25 April 2012, 11:35:55
Лен, в другую сторону тоже можно полетать )
Оля - а можно как нибудь трактором проехать так чтобы кросс развернуть а прыжок оставить в прежнюю сторону?
Технологически это возможно, причём на трассе перед зрительской зоной появятся 2-3 эффектных шпильки и около 1 км дополнительной трассы и зрителям будет наблюдать намного интереснее (ведь о них тоже нельзя забывать)! Но трактору при этом придется попыхтеть! Такой вариант я тоже предлогал, причём он не такой уж и затратный.