RallyZone.Ru
Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: yak-ov от 04 July 2012, 17:06:21
-
На страничке ралли http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666 (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666) появилось приглашение.
-
Схема трассы:
http://www.afspb.org.ru/File/Get/Map_RallyViborg_2012_tOgO.jpg (http://www.afspb.org.ru/File/Get/Map_RallyViborg_2012_tOgO.jpg)
-
Я, честно говоря, про регламент стесняюсь спросить...
-
Я, честно говоря, про регламент стесняюсь спросить...
Свежеиспеченный регламент уже доступен для скачивания отсюда:
http://rallyzone.ru/.contents/1340964371102313/ru/ (http://rallyzone.ru/.contents/1340964371102313/ru/)
-
о, как я вовремя))
-
На страничке ралли (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666 (http://www.afspb.org.ru/Timeline/Details/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666)) появился Регламент ралли "Выборг 2012 - Регион".
-
Добрый день! Будут ли платные тесты?
-
Добрый день! Будут ли платные тесты?
Скорее всего, да. Точнее, телефон (: +7 (812) 328 7003, +7 (812) 328 6862) рулит.
-
Спасибо
-
Что то заявок маловато.
-
Стартовые номера: http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Vyborg-12.pdf (http://rallyzone.ru/.db/Spisok-Vyborg-12.pdf)
-
Что то заявок маловато.
А сам заявку снял? В списке не увидел.
-
А сам заявку снял? В списке не увидел.
сегодня с утра отправлял, ранше не мог тк Несте ралли овощил.
-
Список вместе с "регионалами" (клубниками): http://afspb.org.ru/Orders (http://afspb.org.ru/Orders) 35 кубковых экипажей + 13 региональных... Не густо!
Положение в Чемпионате СЗФО перед "Выборгом": http://faspo.pskov.ru/node/2828 (http://faspo.pskov.ru/node/2828)
-
Я вот догадываюсь, почему не густо...
-
Нукася?
-
Я вот догадываюсь, почему не густо...
я вот не часто здесь спрашиваю
но может что то новое появилось?
-
В общем и целом, какие дороги, столько и участников. В последние два года просто складывалось впечатление, что там еще местами колея от IRC осталась...
-
Щербаков-то дозаявился, а вот Буланцев, похоже, отзаявился :(
В общем и целом, какие дороги, столько и участников.
Очень верно подмечено. Только почему-то некоторые наши организаторы этой зависимости упорно не желают замечать...
Нукася?
А вы-то в теме, или космолет еще не готов?
-
А вы-то в теме, или космолет еще не готов?
Мы не в теме дровокосмолет слегка разобран, партизанский пилот (который кстати сам умеет писать на форуме) собирается слегка работать - слегка овощить в Выборге. А у меня своя "песочница" в разработке. Не до Выборгов вобщем :smirk:
Только почему-то некоторые наши организаторы этой зависимости упорно не желают замечать...
Это знаешь, Русланыч, мультик... "Таити, Таити, нас и тут неплохо кормют" (с) Упорно не желают замечать, когда и так все устраивает. А что там с Игорем Буланцевым?
-
Вчера по допам местные парни катались, говорят полный трэш... На малиновке где ход 150 был, больше 2й передачи не проехать.
Будем надеяться, что сегодня грейдер пройдет.
-
Вчера по допам местные парни катались, говорят полный трэш... На малиновке где ход 150 был, больше 2й передачи не проехать.
Будем надеяться, что сегодня грейдер пройдет.
В связи с тем, что в пятницу на трассе СУ - 5, 8 будет работать дорожная техника, организатор ввел дополнительное ознакомление (3-й проезд) с трассой СУ - 5, 8 и СУ - 6, 9 с 19:30 до 21:00 для уточнения стенограммы после дорожных работ.
-
В связи с тем, что в пятницу на трассе СУ - 5, 8 будет работать дорожная техника, организатор ввел дополнительное ознакомление (3-й проезд) с трассой СУ - 5, 8 и СУ - 6, 9 с 19:30 до 21:00 для уточнения стенограммы после дорожных работ.
а это в как-то объявлено. бюллетеня не вижу...
и если разрешен 3 проезд по 6, 9, то почему не разрешено ознакомление с 7, 10. или планируется выезд с середины допа???
хорошо хоть не как на Пикнике...
-
а это в как-то объявлено. бюллетеня не вижу...
и если разрешен 3 проезд по 6, 9, то почему не разрешено ознакомление с 7, 10. или планируется выезд с середины допа???
хорошо хоть не как на Пикнике...
Леш! Честно, не знаю. Информация по телефону из Выборга от судей, может быть они что-то не поняли, может "испорченный телефон".
-
В штабе висит обьява, к которой всех направляет О.Н. Сивачева. Но вообще ситуация как обычно у АФСПб...
-
Народ звонит с ознакомления. Новости хреновые... Пробитые колеса, пробитые поддоны(!) на Логанах(!!!) Кое-кто уже решил отозвать свою заявку. Ждем продолжения банкета...
-
И в календарь команды не ставил изначально, а когда мои сначала решили было ехать, а после не сложилось, то вздохнул с облегчением...
Интуиция, панмаш... ;)
-
Лёша Крылов пишет в ФБ: "Нашел колею с irc07 :) на 5-8 допе первые 5 км дороги просто нет. Машины уже жалко. Первые допы хороши во
всех планах"
-
Дороги вообще непроездные. Это полный беспредел и неуважение к участникам. 5 и 6 СУ - ломают подготовленные ознакомительные автомобили даже на первой передаче.
Ждем прохождения грейдера, но есть сомнения, что это можно исправить.
-
Да,Малиновка просто трендец!!!Дороги НЕТУ!!!Будет антирекорд средней скорости...
-
Интересно, кто нибудь инспектировал дороги???
Может тут ралли рейд проводить собрались???!!!
Дороги хуже перегонов!!! Стенка не нужна в принципе!!!
Лучше бы за грибами пошел...
-
А если всем от старта отказаться?
-
:confused: :( :weep: :mad:
а что там с погранцами??? пускають овощей на допы??
-
А если всем от старта отказаться?
Думаю так и будет
-
А вы уверены что все откажутся? Всегда найдётся тот кому очень надо проехать.
Я за отказ от старта.
-
Итак, за Выборг. Ноу комментс :ass:.
http://russian-rally.ru/articles/item/vyborg2012-day1 (http://russian-rally.ru/articles/item/vyborg2012-day1)
(http://russian-rally.ru/images/articles/vyborg/2012-vyborg1-4.jpg)
зы:С прошлого акккаунта меня не пущают...
-
На перегоне после су "буслово" найден номерной знак 555 178 регион. За пропажей обращаться по номеру 8931216998З, Пабло
-
На перегоне после су "буслово" найден номерной знак 555 178 регион. За пропажей обращаться по номеру 8931216998З, Пабло
Без литра не приезжать!!! :D
-
Представляя состояние дорог,мы отказались принимать участие в данном этапе,несмотря на возможность борьбы в ЧЗФО,очень обидно за такое отношение организаторов к своей работе.Вот! Ребята,берегите машины,завтра поеду за вас всех болеть!!!
-
Да,Малиновка просто трендец!!!Дороги НЕТУ!!!Будет антирекорд средней скорости...
А малиновка это тот су который все ругали в 2008м?
-
Я поехал...Мальчики,давайте аккуратнее,с холодной головой. :)
-
Я поехал...Мальчики,давайте аккуратнее,с холодной головой. :)
И девченки тоже!!!
-
Без литра не приезжать!!! :D
Да за такой то, без двух!!! :D
-
Про "on-line" спрашивать глупо !? :(
-
Про "on-line" спрашивать глупо !? :(
Ты меня опередил на мгновение )))
-
Про "on-line" спрашивать глупо !? :(
Славик, Вы с Вашими французскими привычками...
Какой он-лайн? :)
-
Первый сервис. Комментарии и фотки из Выборга - http://www.almrally.ru/novosti/info/8735/ (http://www.almrally.ru/novosti/info/8735/)
(http://www.almrally.ru/imagelib/RUSSIA/Date/2012/KR/19_viborg/2012_08_11_kr_vyborg_002.jpg)
-
Народ, с онлайном на Сарафана рассчитывайте - у меня подохли оба компутера.
-
http://afspb.org.ru/Results/Result/Index/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666 (http://afspb.org.ru/Results/Result/Index/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666)
Вроде бы, онлайн работает
-
Ты меня опередил на мгновение )))
Приятная тенденция :gigi:
Славик, Вы с Вашими французскими привычками...
Какой он-лайн? :)
Ну я же Алешу отпустил в правое кресло - волнуюсь :shuffle:
-
В онлайне от времени Останина надо отнимать 9 сек. - они уже отспорили ошибку на СУ1
Так что он пока лидер в 4000Н после СУ7
-
Приятная тенденция :gigi:
Легко! На форуме всегда пропущю )))
-
Если верить он-лайну... Димку Полываного с Юрой с победой в абсолюте! :super: А Пашку Щербакова в 2000н :super:
-
Ну я же Алешу отпустил в правое кресло - волнуюсь :shuffle:
Многостаночники :)
-
А малиновка это тот су который все ругали в 2008м?
Не,в 08м вроде его небыло.Это тот на котором в 10 году в моноприводе средняя была 134(у меня:)),а у Димы Тагирова 156 вроде.На 10 км...
-
Поздравляю Пашу с Таней!!! Молодцы! :up:
А вот другому экипажу команды, соболезнования :( Эх... Братья по не састью :(
-
Прямое следствие замечательно логичных правил написания ДК, где жирная линия не имеет отношения к направлению движения
Ралли Выборг 2012 Яшино (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZXojaHW52d4#ws)
-
журналисты опять ошиблись?
http://www.fontanka.ru/2012/08/12/044/ (http://www.fontanka.ru/2012/08/12/044/)
-
журналисты опять ошиблись?
http://www.fontanka.ru/2012/08/12/044/ (http://www.fontanka.ru/2012/08/12/044/)
К сожалению, нет. Гена Брославский вчера в 18:45, двигаясь по Октябрьской набережной в крайнем левом ряду, вне зоны перехода сбил подростка 14 лет, перебегавшего дорогу в неположенном месте.
-
Прямое следствие замечательно логичных правил написания ДК,
ну да, конечно. именно так.
-
К сожалению, нет. Гена Брославский вчера в 18:45, двигаясь по Октябрьской набережной в крайнем левом ряду, вне зоны перехода сбил подростка 14 лет, перебегавшего дорогу в неположенном месте.
Парень жив?
-
Парень жив, перелом ноги, сотрясение мозга. Превышения скорости не было.
-
На странице ралли (http://afspb.org.ru/Timeline/Details/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666 (http://afspb.org.ru/Timeline/Details/7ec3fba9-b231-4d45-9596-beed07aef666)) Книги результатов и ралли "Выборг" и ралли "Выборг - регион".
-
Прямое следствие замечательно логичных правил написания ДК, где жирная линия не имеет отношения к направлению движения
+1
Позиция описана отвратительно. Видимо экипаж должен обладать омологированной телепатической связью с составителем ДК, чтобы по ней узнать, что ехать нужно огибая деревья, а не между 1 и 2 искусственным заграждением.
-
Если я не ошибаюсь - на видео момент "под снятие" у Жени? Проезд контрольной точки (отсечка финиша) трехкратно и в разных направлениях...
ЗЫ: Вот блин, Генке не везет в северных краях - то еще в Ситро-времена - частник выскочит, теперь это... Хорошо хоть все живы.
-
РАЛЛИ ВЫБОРГ ПРЕВЬЮ (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8AZiRZiOjBI#ws)
-
Ралли Выборг 2012 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=phr1yDC1X0I#)
-
А положение в Чемпионате СЗФО после Выборга когда ожидается?
-
А положение в Чемпионате СЗФО после Выборга когда ожидается?
Как обычно :smirk: как всбредется.
-
+1
Позиция описана отвратительно. Видимо экипаж должен обладать омологированной телепатической связью с составителем ДК, чтобы по ней узнать, что ехать нужно огибая деревья, а не между 1 и 2 искусственным заграждением.
Борь, если ДК сохранилась, можно скан той страницы!? Так, для любознательности и нейтральной оценки так сказать :)
-
(http://imglink.ru/pictures/15-08-12/f5ccde9c4b30204ff57e9676bd823227.jpg)
-
Спасибо Дима.
Мда, ноу коментссс....
-
А что ноу комментс?
Там в начале ДК еще условные обозначения есть, с ними все понятно
-
А что ноу комментс?
Там в начале ДК еще условные обозначения есть, с ними все понятно
Так то оно так, но я вижу реально позицию гже надо ехать между 1 и 2 ретардером :lol: Да и не мешало там поставить значок "КП" :)
Че спорить, позиция обозначена говняно, и точка! :p
-
А кто сказал, что жирная линия обозначает то, как надо ехать? Это просто главная дорога :rotate:
а крестики - это искусственное препятствие
-
А что ноу комментс?
Там в начале ДК еще условные обозначения есть, с ними все понятно
А что понятно?
-
А что понятно?
что обозначают крестики
-
что обозначают крестики
И что же они обозначают?
-
искусственное препятствие
-
А кто сказал, что жирная линия обозначает то, как надо ехать? Это просто главная дорога :rotate:
а крестики - это искусственное препятствие
Согласен, жирная главная! Но крестик обычно и ставят НА САМОЙ дороге... Как бы перечеркивая это направление :) А тут дорога просачивается через крестик :-))))))))))
-
искусственное препятствие
Эскабарыч, уходи с баркаса :-))
Т.е. Боря правильно сказал, надо проехать между первым и вторым (из трех) искусственным препятствием :-)) Ретардер мать его)))
-
искусственное препятствие
Где же там написано, что это сплошное препятствие, перегораживающее дорогу, а не препятствие из нескольких ограничителей (столбцов шин, тюков сена итд), заставляющее участников ехать по левой стороне дороги между первым и вторым ограничителем?
-
Хм... Возможно я что-то не понимаю, но... Открываем ПР12, Приложение 2, п.17: Необходимо использовать разную толщину стрелок для направления движения. При этом более главная дорога выделяется большей толщиной линии. И т.д...
Т.е. направление движения должно быть более жирным, а не главная дорога по ПДД. Разве не так?
-
искусственное препятствие
Взял первую попавшуюся ДК, нашел похожее место, вот тут все понятно!!!
(http://outturbo.users.photofile.ru/photo/outturbo/96630412/xlarge/128792315.jpg)
-
Хм... Возможно я что-то не понимаю, но... Открываем ПР12, Приложение 2, п.17: Необходимо использовать разную толщину стрелок для направления движения. При этом более главная дорога выделяется большей толщиной линии. И т.д...
Т.е. направление движения должно быть более жирным, а не главная дорога по ПДД. Разве не так?
Разовью тему. Нахрена, мне, как пилоту, знать какая из этих лесных дорог главная? Мне нужно направление движения на допе, все.
Знать главную экипажу нужно лишь в позиции, не описанной в ДК, но тогда причем тут более толстая линия, описывающая главную дорогу в ДК?
-
С завидной периодичностью возникают одни и те же обсуждения :)
Не надо ничего придумывать нового - откройте ПР и посмотрите Стандартную дорожную книгу. Нашли там "крестики" = "куда не надо ехать"? Нашли главную дорогу? И то, что относится к "Выборгу" и то, что демонстрирует Андрей одинаково неверно. Выводов два:
1. Тот, кто в Выборге проехал прямо не может быть пенализирован, так как он не отклонился от маршрута ралли. Ровно это относится и к тем, кто проезжает любой ретардер прямо, например ошибшись на торможеии.
2. Во избежание подобных случаев уже давным давно используется разбивка одной позиции на 2-3, объединенных а одном блоке, то есть в нашем случае это должно быть как через 0,9 от предыдущей - штаны налево, через 0,03 - штаны направо, через 0,03 (или сколько там) - тупик налево и как я уже сказал все это в одном блоке, ну а уже далее 0,15 (вместо 0,18) финиш. Тогда и только тогда легенда будет понятной, а "срезавшему" экипажу будет что предъявить.
А так вы можете спорить до бесконечности. :)
-
Соглашусь с Борисычем с точки зрения необходимости разбивки таких позиций. Но, как мне кажется, то позиция в ДК Выборга нарисована верно (исходя из того, что говорится в Приложении к ПР).
Да и не мешало там поставить значок "КП" :)
Андрюх, уж два года как КП не применяются
-
Где же там написано, что это сплошное препятствие, перегораживающее дорогу, а не препятствие из нескольких ограничителей (столбцов шин, тюков сена итд), заставляющее участников ехать по левой стороне дороги между первым и вторым ограничителем?
там написано, как обозначается ретардер
Но, как мне кажется, то позиция в ДК Выборга нарисована верно (исходя из того, что говорится в Приложении к ПР).
+1
у нас вопросов не возникло
я не спорю, что можно было нарисовать понятнее, но в рамки правил это укладывается
-
А почему не вот так?
(http://www.freedrive.ru/images/stories/100_00.jpg)
-
Т.е. направление движения должно быть более жирным, а не главная дорога по ПДД. Разве не так?
там как раз дальше написано, что "А если дороги равнозначны (например, лесные дороги на трассе СУ), то они должны рисоваться
одинаковой толщины".
это наводит на мысль, что речь именно про ПДД
-
Соглашусь с Борисычем с точки зрения необходимости разбивки таких позиций. Но, как мне кажется, то позиция в ДК Выборга нарисована верно (исходя из того, что говорится в Приложении к ПР).
Вся проблема в том, что в самом этом Приложении есть картинки, противоречащие друг другу, например:
стр. 51 ПР поз. 6. Явно дорога налево не может быть главной, так как на перекрестке стоит знак Стоп. :) То есть в этом случае речь идет о выделении направления движения. Смотрим далее стр. 52 ПР поз. 9 и видим, что теперь жирным выделена именно главная дорога. И какой пример того, о чем "говорится в Приложении" считать правильным, в соответствии с которым и нарисована ДК Выборга? :) А коли так, то и трактоваться данное расхождение по идее должно в пользу спортсмена, о чем собственно я и сказал выше. Но самое главное повторюсь: не надо ничего выдумывать нового, ни крестиков (как хорошо забытого старого), ни трактовки жирных линий. Надо просто тщательнее выполнять свою работу, а не уповать на догадливость спортсменов. ;) Также добавлю, что ленточка ни при каких обстоятельствах не может трактоваться как обозначение ретардера. Мало ли кто и зачем ее там повесил, не говоря уже о многочисленных примерах ее блуждания по ходу гонки. Вот бетонная стена или тюк с соломой, покрышки от Кировца - это наш стиль.
-
Надо просто тщательнее выполнять свою работу, а не уповать на догадливость спортсменов. ;)
Вот не могу не согласиться с предыдущим оратором :up:
-
Борисыч все отлично разжевал :up:
Но крестик пусть блин ставят :)))Так интуитивно-понятнее :p
-
*сопливит*
Прастите, а картинку с позицией-то увидеть можно?
с целью самообразования, так сказать.
спасибо.
-
*сопливит*
Прастите, а картинку с позицией-то увидеть можно?
с целью самообразования, так сказать.
спасибо.
она на 5й странице есть ;)
-
Однако, всё-таки, одна нормально прорисованная позиция лучше чем 2-3. Тем более если эти 2-3 позиции расположены на столь короткой дистанции друг от друга.
Но тут другая фигня появляется, как мне кажется. Если бы экипаж (который на видео возвращается по спецучастку в поворот навстречу каналу и трижды проходит финишный створ в итоге) не вернулся, его бы сняли с пробега (или пенализировали?) без принятия во внимание разночтения позиции в ДК, раз эта позиция ДК соответствует правилам. Т.е. ситуация получается при любом раскладе (кроме точного прохождения) не в пользу экипажа. А что ему нужно было делать? Не возвращаться и пытаться отстоять свою точку зрения? Разве, в данной ситуации, это возможно?
-
Возможно. Насколько мне известно, не только экипаж на видео проехал эту позицию под ленточку, в том числе и мы - стартовый №30, и еще знаю что стартовый 28. Попросили написать объяснительную на имя руководителя гонки, после чего приняли сторону спортсменов о неоднозначности прочтения данной позиции. Кстати мысли были, что это зрители ленточку натянули.
-
Выборг 2012. Фото
http://www.mediarally.net/event/viborg2012 (http://www.mediarally.net/event/viborg2012)
(http://www.mediarally.net/Rrc/Vyborg12/best/i-VTr3qd3/1/L/IMG9698-L.jpg)
(http://www.mediarally.net/Rrc/Vyborg12/best/i-6rBDGDm/1/L/IMG0433-L.jpg)
-
Буквы: http://www.auto-sport.ru/news/652/124670/ (http://www.auto-sport.ru/news/652/124670/)
-
Ралли Выборг 2012 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TdVdvsTuZr0#ws)
"Выборг - регион"
-
Ралли Выборг 2012 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TdVdvsTuZr0#ws)
"Выборг - регион"
РАЛЛИ ВЫБОРГ 2012 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z6LzKt5hc3M#ws)