RallyZone.Ru

Основные разделы => Ралли в России и странах СНГ => Тема начата: Беляев Роман от 14 August 2012, 13:28:41

Название: В Комитет Ралли. Предложения по каркасам безопасности на 2013г и т.д. ......
Отправлено: Беляев Роман от 14 August 2012, 13:28:41
Хотелось бы обратиться в Комитет ралли и к непосредственным участникам КР и ЧР.
В связи с тем, что ужесточение требований безопасности в 2012 году значительно сократило ряды спортсменов имеющих возможность выезжать на соревнования, и не принесло ожидаемой финансовой выгоды для непосредственных установщиков каркасов, ибо народ просто прекратил ездить ВООБЩЕ, а не поголовно бросился менять свои каркасы.
Данное рещение не способствует развитию спорта и приводит к значительным проблемам как у участников процесса, так и у организаторов на местах( в связи с малым количеством участников нет возможности проводить нормальные гонки).

Предложение следующее:
1. Допустить в зачет Кубка России в классе 1400Н машины бывшей подготовки Кубок лада( 2112-37, 21123-37 и Ваз 21083-37), а так же автомобили с каркасами на 40 трубе производства ТКЕ и других производителей  без переделки и доработки имеющихся каркасов.
Это позволит значительно увеличить количество участников в данном зачете и реально снизит стоимось участия в этом зачете.
2. Допустить в зачет Кубка России в классе 1600Н и 2000Н машины бывшей подготовки Кубок лада( 2112-37, 21123-37 и Ваз 21083-37), а так же автомобили с  каркасами на 40 трубе производства ТКЕ и других производителей при условии их доработки по требованиям 2011г.
3. В зачете 4000Н Кубка России каркасы должны соответствовать приложению J, либо карте омологации на автомобиль, либо должны быть доработаны по требованиям 2011г.

В Чемпионат России допускать автомобили либо в соответствии с действующей картой омологации, либо с каркасами сделанными согласно приложению J.

PS Надеюсь, что присутствующие здесь члены Комитета ралли Раф, тоже озвучат свое мнение на этот счет ;)

Для Гены. Прошу тему пока не сносить и не переносить в другой раздел  :)
Название: Re: В Комитет Ралли. Предложения по каркасам безопасности на 2013г и т.д. ......
Отправлено: Michael S от 14 August 2012, 13:52:07
Ром, насколько ходят официальные слухи, зачет 1400Н в этом году прекратит свое существование.

Мне кажется будет лучше, если его исключить из текста.

Лично я не против и не за такие письма. Лично для меня моя безопасность не сравниться ни с какими затратами, и я ездить буду и Хансе и в "белье" на всех гонках.
Название: Re: В Комитет Ралли. Предложения по каркасам безопасности на 2013г и т.д. ......
Отправлено: c555c от 14 August 2012, 14:23:26
Лично я не против и не за такие письма. Лично для меня моя безопасность не сравниться ни с какими затратами, и я ездить буду и Хансе и в "белье" на всех гонках.

Соглашусь однозначно!Башку из ЗИПа не приделаешь...
Название: Re: В Комитет Ралли. Предложения по каркасам безопасности на 2013г и т.д. ......
Отправлено: ПАБЛО от 14 August 2012, 16:15:02
ужесточение требований безопасности в 2012 году значительно сократило ряды спортсменов имеющих возможность выезжать на соревнования, и не принесло ожидаемой финансовой выгоды для непосредственных установщиков каркасов, ибо народ просто прекратил ездить ВООБЩЕ, а не поголовно бросился менять свои каркасы.
Ром, вот где значительно? Количество участников, имеющих зачетные очки, зачет 1400 (ведь именно о нем идет речь, насколько я понял):
2007г. - 12 чел.
2008 - 14 чел.
2009 - 12 чел.
2010 - 11чел.
2011 - 15 чел.
2012 - 13 чел.
Тенденции никакой не вижу.
Также согласен с предыдущими ораторами, максимально развитый каркас и Ханс
Название: Re: В Комитет Ралли. Предложения по каркасам безопасности на 2013г и т.д. ......
Отправлено: yak-ov от 14 August 2012, 16:27:10
Насколько я понимаю, несколько запоздавшее предложение. В прошлом и позапрошлом году мы направляли предложение в РАФ допускать такие авто в региональные соревнования, но ответа не последовало. Организаторы на Северо-западе допускают машины имеющие отметки о стартах до того в региональные ралли, но на свой страх и риск.